Обзор Haval H2 2016
Haval H2 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Haval H6 2018-2019
➖ Маленький багажник
➖ Управляемость (крены в поворотах)
➖ Расход топлива
Плюсы
➕ Богатое оснащение
➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки Хавал H2 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Haval H2 1.5 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Проехал всего 8 500 км, я вахтовик, так что езда практически исключительно в городских условиях плюс рыбалка — нареканий нет. Расход 9,2 литра в городе. Езжу активно, не накатом.
Сверчки не появились, хотя дороги в Саратовской области не айс. При запуске в мороз (-20), в салон сразу идет теплый воздух. Смел снег со стекол и садись — в салоне уже теплынь. Едет мягко, в салоне тихо.
При открывании дверей сгребаешь снег снаружи, вот по такому снегу езжу в гараж — без проблем. После 10 000 км сделаю чип-тюнинг, обещают экономию и 180 л.с. Ну с моим пробегом ресурса двигателя хватит надолго.
Отзыв о Haval H2 1.5 (150 л.с.) с механикой и полным приводом 2015 г.
Видео отзыв
У меня еще не было паркетников, так что Haval H2 первый, сравнивать не с чем.
Впечатление очень хорошее. Носится по нашим дорогам стремительно (турбина отрабатывает как надо). Кочки и ямы средних размеров не замечаю. Двигатель совместно с коробкой передач позволяет стремительно рвануть с места. Ездил на нем на межгород, очень уверенно держит трассу, но на крутом повороте чуть не вылетел в кювет (на седане я такие повороты проходи спокойно). Но вполне возможно, что это моя вина, нужно было чуть притормозить.
— Классный экстерьер и интерьер. Люди поворачивают головы когда проезжаю! И самому внутри приятно.
— Камеры (их две: задняя и боковая) очень помогают парковаться.
— Куча маленьких кармашков, очечников.
— Хорошая музыкальная установка. Правда нет CD-проигрывателя, но он там и не нужен, есть другие способы прослушивать любимые записи.
— Мою жену привел в восторг стеклянный люк, и я его оценил, как старый курильщик.
— Классная функция: датчик давления и температуры в шинах.
— Как уже писал выше — хорошая ходовая.
— Долго приходится прогревать зимой.
— У меня рост небольшой, но даже при этом мне приходится наклонять голову при посадке, не представляю, как будут залазить водители ростом выше 180 см.
Андрей, отзыв о Хавал H2 1.5 с механикой 2015 года
К качеству сборки и отделки не придерешься. У меня двухцветный автомобиль: основной цвет темно-красный, а крыша черная. В этой же цветовой гамме выдержан и салон. Передняя панель из мягкого пластика. оснащение богатое, даже регулировка электропривода поясничного упора предусмотрена.
Климат-контроль двухзонный. Эргономика очень хорошая, руль по углу и по вылету регулируется. Есть современная мультимедийная система с сенсорным экраном. Приборная панель красивая и достаточно информативная, но оцифровка спидометра очень мелкая. Обзорность хорошая, боковые зеркала большие, есть камера заднего вида и парктроники. На центральный дисплей можно вывести не только изображение с камеры заднего вида, но и с камеры в правом зеркале, это очень удобно при парковке.
На заднем ряду места много, посадка удобная, предусмотрен удобный центральный подлокотник с подстаканниками. А вот багажник маловат, но если сложить спинки задних кресел, то образуется большая ровная площадка. Под полом помещается полноразмерная запаска на литом диске, есть удобный органайзер для инструмента.
Турбированный мотор имеет тойотовские корни и обеспечивает неплохую динамику. Расход топлива довольно большой, по трассе 8-9 л на 100 км, в городе 11-12 л. Автоматическая коробка передач ZF отлично работает, у нее есть ручной и зимний режимы.
Рулевое управление не очень информативное, крены в поворотах довольно большие. Зато подвеска отличная, с любыми неровностями хорошо справляется. Дорожный просвет большой, все агрегаты снизу надежно защищены металлической защитой.
Для зимней эксплуатации автомобиль неплохо приспособлен, мотор уверенно заводился даже в сильный мороз. Из минусов: нет обогревов лобового стекла, руля и задних кресел. По сравнению с одноклассниками довольно дорогое сервисное обслуживание и КАСКО. Дилерская сеть пока недостаточно развита.
Ирина Максимова, отзывы про Haval H2 1.5 (150 л.с.) АКПП 2016 г.в.
Комплектация Elite, передний привод, автомат. После Шевроле Авео, как после Приоры на Шевроле! Да, рост 185 см, кланяюсь при посадки, зато внутри место много. Комфорт — самое главное в этом авто. Есть все что нужно и более! Также радует дизайн, клиренс и подвеска.
Двигатель и турбина тянут отлично, коробка щелкает незаметно. Много электрики, но сам я еще не разобрался, как что работает. Инструкция есть, но не полная.
Проехал на дальняк — 1 500 км. Ожидания полностью подтвердились, средний расход при 90-100 км/ч меньше 8 л. На 110-120 км/ч — 8,3 л. Прогревается быстро, даже несмотря на турбину.
Недостаток пока выявлен только один: инструкция как управлять радио и музыкой не на русском языке.
Евгений Лузин, отзыв о Хавейл Н2 1.5 AT 2016 г.
Двери отрываются очень широко, садиться удобно. Очень порадовало качество дверных уплотнителей. На передних дверях сенсоры, не кнопки. Очень удобная опция, работает безотказно, даже на очень грязных ручках. Имеем две камеры и ряд задних парктроников, детализация камер приятно удивила.
Дальше про салон. Писать особо не нечего, его надо смотреть! Очень качественный и приятный. Качеству эко-дермантино-кожи могут позавидовать многие, пальцем тыкать не буду. Подгонка деталей салона идеальна, огрехов не нашел. Внимание к мелочам просто умиляет и выбивает скупую слезу. Внутренняя часть дверной ручки прорезинена и очень приятна на ощупь. Про люфты я молчу, нашел всего один небольшой на кнопке ручки АКПП.
Сиденья жесткие, попец не проваливается совсем, формовка только визуальная, но при этом в поворотах не болтает. Посадка в авто удобная, но рослым людям за 180 см будет впереди неудобно.
Мотор стоит полуторалитровый с Тойоты, проверенный временем и людьми. Китайцы нацепили на него турбину, едет для своего объема очень неплохо. Особенно мне понравилась его адаптация с АКПП на которой написано Киа/Хендай.
Работает очень тихо, и если ездить по-человечьи, то его совсем не слышно. По городу шикарно, шумка для своего класса хорошая, насколько она возможна в таком классе. Комфортная скорость на трассе 100-120 км в час, выше уже напряг, да и ангел за плечом нервничать начнет. Про расход особенно писать нечего, жрет как обычная полтораха с турбиной, да и дело это сугубо индивидуальное, от многих условий зависит.
Отзыв о новом Haval H2 1.5 (150 л.с.) с автоматом 2017 года
Обзор китайского Haval H2 2018-2019
Haval H2 – компактный кроссовер, который появился на свет под опекой китайского автоконцерна Great Wall в 2013 году на Шанхайской автомобильной выставке в качестве концепта. Уже спустя год, компания показала серийную версию модели в Пекине. В этом же году автомобиль появился в продаже и в России, а в 2016 году кроссовер претерпел ряд изменений, с которыми продается и по сегодняшний день.
Основными покупателями в России считаются молодые семьи со средним достатком, а также людей предпенсионного и пенсионного возрастов, которые хотят купить в меру недорогой, качественный и практичный автомобиль.
Содержание:
Дизайн
Внешний вид второго Хавала – это, определенно, его сильная сторона, особенно, если речь идет о второй модификации модели. Если закрыть незамысловатую эмблему компании, то предположить, что перед вами находится автомобиль из Китая, будет сложно. Он не только приобрел много европейских черт, но и лишился многих азиатских нюансов, которые по-прежнему присутствуют во многих японских автомобилях. Дополняет шикарный образ кроссовера двухцетовая отделка кузова.
Спереди автомобиль украшает большая фальш-решетка радиатора трапециевидной формы с логотипом компании, расположенным в самом центре. Несмотря на то, что автомобиль лишен привычного количества хрома, решетка радиатора полностью им покрыта. За большими горизонтальными полосками решетки Хавала Н2 виднеется мелкоячеистая сетка, которая обладает защитной функцией и съемным механизмом для регулярной чистки. Благодаря ей сам радиатор не забивается грязью.
По бокам от решетки расположилась новая оптика, которая имеет две выраженные секции, но она по-прежнему галогеновая. Однако, по нижней кромки проходит светодиодная полоска, которая выполняет функцию повторителей поворота.
Еще две светодиодных полоски расположились вблизи нижних углов бампера. Они в свою очередь, выполняют функцию дневных ходовых огней. Чуть выше расположились круглые противотуманные фары. Сам бампер имеет угловатые формы и сдержанный образ, а по центру в самом низу расположился небольшой воздухозаборник.
Сбоку кроссовер полностью подтверждает образ городского кроссовера: низкий дорожный просвет и минимум пластиковой защиты понизу, однако, свесы бамперов позволяют владельцу съезжать с асфальтированного покрытия.
Передние и задние стойки, крыша и верхняя часть боковых зеркал заднего вида окрашиваются, как в черный, так и белый цвет. Расцветку остальных элементов кузова можно выбрать у официального дилера индивидуально. На крыше возвышаются хромированные рейлинги, а в нижней части дверей имеется узкая выштамповка под молдинг, который там также может быть установлен за дополнительную плату. От передней оптики к задним фонарям вытянулась выраженная линия, которая прерывается на ручки открывания дверей. Дополняется образ Haval H2 сбоку большими 18-дюймовыми дисками в «раздутых» колесных арках.
Сзади автомобиль не получил каких-то больших изменений во второй модификации. Верхняя часть дополнена большим спойлером, в который интегрирован повторитель стоп-сигнала. Задняя дверь и ее стекло получили закругленные формы. Фонари состоят из двух частей, большая из которых расположилась на заднем крыле. На всю ширину пятой двери вытянулась надпись «HAVAL». Массивный бампер обладает сглаженными формами, большими противотуманными фарами и диффузором, по углам которого расположились одиночные патрубки выхлопной системы.
Габариты:
- Длина – 4335 мм;
- Ширина – 1814 мм;
- Высота – 1695 мм;
- Расстояние между осями – 2560 мм;
- Клиренс – 184 мм;
- Снаряженная масса – 1.6 тонны.
Салон
Машина обладает строгим и притягательным дизайном, который не отталкивает покупателей. Выглядит просто, но со вкусом.
Водительское место оборудовано внушительным 3-спицевым рулевым колесом с большим количеством кнопок, за которым расположились приборная панель Хавейла Н2, состоящая из двух классических аналоговых циферблатов и маленького дисплея бортового компьютера, расположенного по центру.
Вверху торпеды, в самом ее центре расположились два воздухозаборника, образующих вытянутый в горизонтальном направлении шестиугольник. Под воздуховодами находится единый блок управления различными системами автомобиля, возглавляет который 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Сразу под ним расположились блоки управления аудиосистемы и климат-контроля. Нашли место и для кнопок подогрева сидений.
Центральный тоннель полностью разгружен, а располагается на нем лишь ручка КПП.
На дверях, руле и торпеде имеется большое количество пластиковых вставок «под метал».
Сиденья обладают относительно приемлемой жесткостью, поддержку и широким диапазоном регулировок.
Багажный отсек в стандартном исполнении по объему составляет всего 300 литров, а вот при сложенном втором ряде сидений объем увеличивается до 890 литров.
Технические характеристики H2
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 150 л.с. | 210 H*m | – | – | 4 |
Подробнее
К сожалению, представили Хавала из Китая предусмотрели лишь один вариант силовой установки – бензиновый мотор с турбонагнетателем и рабочим объемом 1.5 литра. Четырехцилиндровая силовая установка имеет распределенный впрыск и алюминиевый блок, что позволило «снять» с него инженерам 150 л.с. доступных от 5 600 об/минуту. Не сказать, что мотор можно отнести к классу «тяговитых», но доступные 210 Нм крутящего момента весьма динамично разгоняют автомобиль. Данный крутящий момент, кстати, доступен уже от 2200 Об/минуту.
Работает бензиновая «четверка» в паре, как с 6-ступенчатым «автоматом», так и с 6-ступенчатой «механикой». Оба варианта по умолчанию направляют мощность на передние колеса Haval H2, но для модификации с механической КПП за отдельную плату доступен привод на все 4 колеса с многодисковой муфтой.
Кроссовер полностью оборудован независимой подвеской, которая спереди представлена классическими стойками «МакФерсон», а сзади на автомобиль устанавливается многорычажная система. Вкруг Хавал укомплектован и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Тормозная система представлена дисковыми тормозами с системой охлаждения и двухпоршневыми суппортами. Тормоза также оснащаются электронными помощниками: ABS, Brake Assist и EBD.
Ездовые характеристики
Поначалу создается впечатление, что машина обладает отличной динамикой, но такие эмоции пропадают, едва успев появиться, уже на отметке в 40 км/ч. После данной отметки автомобиль отказывается динамично разгоняться, несмотря на то, что «автомат» честно «выкручивает» каждую передачу, да и думает он относительно недолго. На больших скоростях – свыше 140 км/ч автомобиль ведет себя на дороге крайне не уверенно, валко. Тем не менее, в рамках действующих ограничителей скорости и скорости городских потоков, мощности автомобилю вполне хватает.
На разгон до 100 км/ч он затрачивает 13-14 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле – около 9 литров.
Подвеска Хавал Н2 не вызывает нареканий. Работает бесшумно, маленькие ухабы проглатывает незаметно, да и в поворотах ведет себя уверенно. Не хватает «зажатости» ей только на больших скоростях.
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
City | 939 900 | Elite | 1 168 400 |
Lux | 1 219 300 |
Китаец доступен лишь в 2 комплектациях, но зато в трех модификациях. Первая комплектуется как Lux, а вторая – Elite.
Модификация с передним приводом и «механикой» обойдется покупателю в зависимости от комплектации в 1 108 400 и 1 159 300 рублей.
С той же «механикой», но уже с полным приводом придется выложить 1 159 300 и 1 210 000 рублей соответственно.
Модификация, оснащенная автоматической КПП продается в комплектации Lux за 1 168 400 рублей, а в комплектации Elite – за 1 219 300 рублей.
Люкс включает в себя широкий перечень опций, сред которых есть даже такие опции, как:
- Декоративные насадки на патрубки выхлопной системы;
- Бесключевой доступ;
- Кондиционер;
- Круиз-контроль;
- Подогрев передних сидений;
- 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
- 6 подушек безопасности;
- Камера заднего вида;
- Датчики парковки;
- Всевозможные электронные помощники;
- Датчики света и дождя.
Доплатив за Элит владелец получит следующий дополнительный перечь оснащений:
- Люк с электроприводом;
- Электроскладывание боковых зеркал заднего вида;
- Отделка сидений искусственной кожей;
- Двухзонный климат-контроль;
- Всевозможные подсветки;
- Камера для слепой зоны;
- Задержка выключения фар.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Подвеска;
- Шумоизоляция;
- Богатое оснащение;
- Качество материалов отделки;
- Качество сборки;
- Дизайн;
- Расход топлива.
Минусы:
- Неудобная посадка;
- Очень долго прогревается мотор;
- Обслуживание и КАСКО дороже, в сравнении с конкурентами.
В целом Haval H2 не имеет нареканий и весьма тепло воспринимается местными потребителями. Обусловлено это хорошим сочетанием цены и качества.
Видео
Тест-драйв компактного кроссовера Хавал Н2
Хавал Н2 — кроссовер, который выпустила китайская марка Haval. Это не первый представитель продукции данного бренда. У российских автомобилистов уже была возможность познакомиться с дорогим рамным внедорожником Н9, а также с крупным кроссовером H8, Новый Хавал Н2 — самая компактная модель в российской линейке бренда. В данном случае вполне применима поговорка «Мал, да удал», потому что как раз именно такие модели зачастую обеспечивают хорошие продажи.
Предпосылки для этого есть, поскольку автомобиль у китайцев получился достаточно ладный и даже симпатичный. Люди, которые видят Хавал Н2 на улице, дают ему ту оценку, на которую, вероятно, и рассчитывали создатели. «Надо же, совсем не похоже на китайца», — говорят те, кто с продукцией этой марки не знаком и для кого название марки «хавал» ни о чём не говорит.
Haval H2 можно заказать в двухцветном исполнении. Например, в красном кузове, но с черной крышей. Кроме того, китайца не поскупились на любопытные решения и всякого рода фишечки. Например, шильдик с названием марки расположен посередине задней стойки. Не сказать, чтобы уникальное, но интересное и яркое решение. Китайцы молодцы в том плане, что для этой модели они нашли несколько, если не уникальных, то достаточно интересных дизайнерских решений.
Быстрый переход к разделам
О вещах сугубо практических
Было бы не слишком удивительно, если бы китайский производитель оборудовал пятую дверь электроприводом. Китайцы бывают щедры на подробные вещи. В Хавал Н2 такого не случилось, но невелика потеря. Открыть крышку багажника несложно и вручную.
Грузовой отсек, по данным производителя, имеет объем 300 литров ровно. не сказать, чтобы величина рекордная, но и не такой уж маленькая. В конце концов автомобиль-то компактный, его длина 4,35 метра. Получается компактный автомобиль с вполне достаточным грузовым отсеком.
Под фальшполом Haval H2 находится набор инструментов и докатка. Приятная мелочь — есть крючок, которой позволяет зафиксировать фальшпол в поднятом состоянии. Более того, есть крепление для этого крючка, чтобы он не болтался по грузовому отсеку. Казалось бы, мелочь, но именно такие мелочи делают удобным ежедневное использование машины.
Но не все мелочи одинаково хороши. С тыльной стороны фальшпола Хавал Н2 есть довольно широкая щель, между задним диваном и панелью, образующей фальшпол. Туда запросто могут закатиться какие-то мелкие вещи и потом отыскать их будет непросто. Это уже не очень хорошо. Словом, внимания мелочам много не бывает.
Силовая установка
В задней части Haval H2 бросается в глаза большое количество хромированных надписей. Среди них — набор символов 1,5T, как нетрудно догадаться, говорят о силовой установке, которая тут выдержана в европейских традициях. Недаром на крышке багажника красная литера T, намекающая на наличие Turbo. Действительно, подняв капот обнаруживаем небольшой, но достаточно эффективный, во всяком случае по цифрам, двигатель. Это турбированный, бензиновый, объемом 1,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил.
Отдача мотора Хавал Н2 вполне приличная. Двигатель может агрегатирования как с автоматической коробкой передач, так и с механической. Есть один забавный момент. Версия с механикой может быть как передне-, так и полноприводной. А машина с автоматом существует только в переднеприводном исполнении, во всяком случае в России. Получается, что такой комплектации, когда есть и автомат, и привод «четыре на четыре», к сожалению, нет.
Ещё один интересный момент. Под капотом в глаза бросается какой-то блок с надписью BOSCH. Можно не сомневаться, что китайцы не просто так оставили эту говорящую наклейку на видном месте. Они как бы говорят: автомобили Хавал собраны не из чего попало, наши машины сделаны из компонентов от ведущих мировых производителей. Таких, например, как BOSCH. Неважно, что всё это тоже делается в Китае. На самом деле, с бошевских заводов электроника куда только не идет.
Обзор салона и интерьера
Если другие модели Хавал, а именно H9 и H8, являются более крупными и достаточно дорогими машинами, которые, конечно же, стремятся выглядеть премиальными, а потому довольно помпезны. У Haval H2 всё по-другому. Он не пытается лезть в сегмент лакшери. Это просто современный кроссовер. Не совсем дешёвый, но и не премиальный. Это нормальный, современный кроссовер. Ни по набору дизайнерских решений, ни по визуальному ощущению от салона он не отстаёт от других современных машин.
Пластик у Хавал 2 достаточно хороший. Дизайн, что называется, спокойный, ничто не режет глаз, не раздражает. Пожалуй, среди промашек стоит отметить только лишь использование глянцевого пластика, который собирает отпечатки пальцев, пыль и редко выглядит аккуратно. В силу каких-то причин этот материал сегодня в моде и его используют многие автомобильные компании. Так что тут китайцы пытаются просто быть в тренде, их можно понять.
Одна вещь, которая все-таки несколько настораживает в салоне Haval H2, это запах. Он не такой мерзкий пластиковый запах, которые издавали старые китайские автомобили былых годов. Да и других марок тоже. Здесь того запаха нет и тем не менее, чем-то пахнет. Не сказать, что неприятно, но достаточно сильно. Возможно этот аромат издают кресло, точнее материал их отделки, который вроде как похож на кожу, но натуральной кожей не является.
Есть у Хавал Н2 еще одна интересная функция. Во многих современных автомобилях есть система кругового обзора, когда камеры спереди, сзади и по бокам. Машину как будто бы видишь сверху на парковке. Если автомобили у которых только одна камера в крышке багажника. Есть машины вообще без камер, а есть такая категория автомобилей, к которым относятся Хавал н2.
На правой спице руля находится специальная кнопка. Нажимаем на нее и видим камеру, встроенную в правое зеркало, которая показывает, что происходит под передним правым колесом. На самом деле это штука далеко не лишняя, хоть она и попроще, и подешевле системы кругового обзора. Ведь она дает водителю большие дополнительные возможности. Оригинальное и достаточно эффективное решение.
Движение по дорогам
И шасси, и мотор, и коробка, и ходовая часть у Haval H2 настроены в соответствии с китайскими представлениями о престиже, об автомобильном лакшери. Китайская парадигма во главу угла ставят именно комфорт, причём комфорт в азиатском его понимании. Точность управления здесь вторична, как сущность не слишком понятная. Машина должна идти степенно, мягко, быть комфортной и плавной — вот это на востоке понимают.
Отсюда следует, что любая попытка интенсивного перестроения в соседнюю полосу порождает мощную раскачку, потому что Хавал Н2 заметно кренится в сторону. Характер у него такой, его таким сделали. Это по китайским представлениям, возможно, даже хорошо. Впрочем, с неровностями кроссовер тоже борется достаточно успешно. В обмен на несколько валкий неспортивный характер мы получаем покладистую и довольно энергоемкую подвеску. В этом отношении характер Хавал Н2 достаточно гармоничен.
В машине, представленной на тест-драйв, присутствовал еще и люк в крыше. Любопытно, что управляется он достаточно экзотичным образом: с помощью поворотной шайбы. Люк можно слегка приоткрыть, а можно и целиком открыть. Такой способ удобнее обычной кнопки, хоть и выглядит несколько непривычно.
Что касается акустического комфорта, то делать с ним обстоят довольно неплохо. Внутри у Haval H2 на небольших скоростях очень даже комфортно, хотя назвать ситуацию идеальной вряд ли получится. Стоит чуть разогнаться, как становится слышен шум от дороги, а при нажатии на газ силовая установка становится слышной слишком уж отчётливо.
Сомнения на тему разгона
Больше всего сомнений вызывает разгон. После того, как водитель начинает интенсивно давить на газ проходит три-четыре секунды, прежде чем Хавал Н2 начинает по-настоящему ехать. По техническим характеристикам ускорение от нуля до сотни занимает что-то вроде 13 секунд. Но дело-то не в этих цифрах, Дело в том, что так быть всё-таки не должно. Все-таки когда водитель хочет ускориться, машина должна реагировать на акселератор сразу, без задержки в несколько секунд.
Понятно, что это не спортивный автомобиль и какая-то бешеная динамика здесь совершенно ни к чему. Но ведь это ведь проблема абсолютно бытовая, потому что в наших дорожных реалиях ты постоянно сталкиваешься с нерегулируемым перекрестками, где довольно напряженное движение. Ты сталкиваешься с выездами из дворов, ты сталкиваешься с плохо спроектированными развязками, с теми местами, где тебе нужно быстро встроиться в дорожный поток. Если же машина реагирует слишком медленно, то это получается очень непросто. Что расстраивает.
Если же говорить об этом моторе с точки зрения экономичности, то придраться можно только при большом желании. Расход топлива в среднем составляет где-то 10 литров, при режим эксплуатации в смешанном цикле, с ездой как по шоссе, так и по городу.
Китайская компания Haval всерьез взялась догонять своих зарубежных конкурентов. Сделать это непросто, потому что любой корпорация, которая выпускает автомобили масс-маркета — это огромная, серьезнейшая компания с научными центрами и заводами, с огромными ресурсами, финансовыми и интеллектуальными возможностями. Догнать такую непросто, но китайцы делают всё возможное и делают это небезуспешно.
Нельзя сказать, что это машина ни в чём не уступает машинам этого класса от других некитайских компаний. Пока что уступает. С другой стороны, она дешевле. Кроме того, не стоит удивляться, если в следующем поколении Haval H2 это отставание сократится до минимума.
Хавал Н2 — цена и комплектация
Сегодня за Haval H2 2017 года в России просят, как минимум, 940000 руб., а самая богатая комплектация с передним приводом, автоматической коробкой и полуторалитровым мотором, он, впрочем, один-единственный, обойдется в 1 170 000 руб. Надо полагать, от этой компании можно ждать новых прорывов.