Обзор JAC S5 2014
JAC S5 — еще один новый китайский кроссовер
Китайский компактный кроссовер JAC S5 образца 2013-2014 года станет вторым и наиболее значимым в плане перспективных продаж для компании автомобилем, представленным в России. Исходя из этого, имеет смысл изучить данную модель подробнее: оценить экстерьер и интерьер автомобиля, узнать цены, технические характеристики JAC S5 и уровень его оснащения. Нам в помощь фото и видео материалы нового кроссовера из Поднебесной, производство которого будет осуществляться… на украинском предприятии корпорации Богдан.
Страница отзывов о кроссовере Джак S5.
Цена JAC S5 в России будет составлять около 560 тысяч рублей. В Украине китайский кроссовер с начальным 136 сильным мотором в базовой комплектации планируют предлагать купить за стоимость в 139 тысяч гривен (для России умножить на 4), более дорогая комплектация оценивается в 154 тысяч гривен, а JAC S5 с турбированным 176 сильным двигателем в полном фарше обойдется в 164 тысяч гривен. Весной 2015 года российским автолюбителям станет доступен еще один новый компактный кроссовер JAC S3.
Кроссовер Джак С 5 не просто является кандидатом на реализацию в России, именно на него создатели возлагают большие надежды как на автомобиль, имеющий большой потенциал и способный завоевать хорошие позиции на нашем рынке. Первым российским автолюбителям удастся опробовать седан JAC J5, о котором мы писали ранее.
Китайская марка автомобилей JAC, или Jianghuai Automobile Co, пока не имеет популярности у российских автовладельцев, да и вообще у нас мало кому известна. Однако на своей родине эти машины очень популярны, хорошо продаваемы, а многие модели JAC экспортируются в Южную Америку, Африку, страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и даже рекомендуются китайским правительством к вывозу в Европу.
Являясь представителем так называемого промежуточного звена между недорогими бюджетными и средними по цене моделями, кроссовер JAC S5 подойдет тем, кто уже не удовлетворен бюджетными российскими автомобилями и самыми дешевыми комплектациями представителей китайского автопрома, но и не так обеспечен, чтобы приобретать дорогие кроссоверы европейских, японских и корейских марок. Этот автомобиль станет хорошей альтернативой, которая сможет устроить покупателей своими опциями, техническим оснащением и естественно стоимостью. Так, по крайней мере, уверяют создатели. Что же в реальности?
Дизайн автомобиля Джак С5 был разработан Pininfarina, бюро дизайна из Италии. Вот только нам непонятно, каким образом итальянским дизайнерам удалось создать кроссовер JAC S5 практически с идентичной внешностью и габаритными размерами кузова как у корейского Hyundai ix35. Автомобили с первого взгляда кажутся братьями-близнецами, но при пристальном обзоре все-таки находишь оригинальные линии, выштамповки и детали на теле китайского псевдо-кроссовера (автомобиль оснащается исключительно передним приводом).
О внешности чуть позже, а сейчас укажем внешние габаритные размеры кузова JAC S5:
- 4430 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1660 мм в высоту, 2645 мм колесная база, дорожный просвет (клиренс) с полной нагрузкой не менее 180 мм, а только с водителем в автомобиле не менее 200 мм.
Переднеприводный кроссовер мало подходит для штурма бездорожья, но производитель решил указать характеристики геометрической проходимости кузова: угол въезда -26 градусов, угол съезда — 22 градуса. Масса авто в снаряженном состоянии 1505 кг, топливный бак рассчитан на 55 литров бензина.
Отбросив в сторону все мысли о плагиате дизайна сотрудниками Pininfarina при разработке проекта внешности для китайского JAC S5 признаем, что автомобиль выглядит современно и стильно.
Передняя часть кузова мужественна и целеустремленна, с высоко расположенными фарами головного света, солидным и крупным бампером, на поверхности которого без труда разместились огромный воздухозаборник и круглые противотуманки в аэродинамических выемках. Сложные линии переднего обтекателя находят свое продолжение в выштамповках на капоте и еле уловимых взгляду ребрах на боковых поверхностях кузова.
Профиль китайца явно создан по лекалам Хендай ix35, но выглядит несколько проще, чем у корейского кроссовера. Нижнюю часть кузова, начиная от кромки переднего бампера, порогов, филенок дверей и заканчивая задним бампером, прикрывает широкая пластиковая защита.
Уже в базе автомобиль комплектуется легкосплавными дисками 17 размера с резиной 225/60 R17, а вот запаска обычная — докатка на стальном диске.
Добравшись до задней части кузова понимаем, что корма срисована уже с другого кроссовера, на этот раз с немецкого Audi Q5. Обратите внимание на характерную форму габаритных фонарей, ровную линию и выштамповку под ними. Да и бампер с горизонтальными светоотражателями практически такой же, как у немецкого донора.
Вот так, стараниями признанных мастеров дизайна из всемирно известного ателье на свет появился собирательный образ современного автомобиля, получившего имя JAC S5.
На официальном сайте китайского производителя указано, что новый кроссовер S5 является чуть ли не самым безопасным автомобилем из Поднебесной. По итогам краш-теста С-NCAP автомобиль заработал 5 звезд. Такой высокий результат достигнут благодаря использованию при производстве кузова более 80% высокопрочной стали и компьютерному моделированию зон деформации. Мы не можем оставить данную информацию без комментария.
С-NCAP — китайский краш-тест и его результаты разительно отличаются от Euro NCAP (европейская версия). Огромное количество автомобилей в Китае получают максимальную оценку в 5 баллов, но, увы, не все заслуженно. Относительно использования высокопрочной стали: у новой Mazda 6 — 60 %, у кроссовера Mazda CX-5 — 61 %, у BMW 1 Series — 70 %, у Volkswagen Passat B7 – 80%. Думается, этих цифр достаточно, причем японские и европейские производители используют облегченную высокопрочную сталь. Кроссовер JAC S5 с передним приводом и 2,0-литровым мотором тянет на весах 1505 кг, а Hyundai ix35 при наличии привода на передние колеса, мотора с таким же объемом и практически идентичных размерах весит всего 1380 кг.
Дизайн внутренней отделки салона JAC S5 сочетает в себе несколько направлений стиля: присутствует и спортивность, и футуризм, и классическая элегантность, поэтому сложно охарактеризовать его оформление как-то ёмко и конкретно. В целом, если судить по фото, все сделано достаточно качественно и добротно. Центральная консоль практически отсутствует, а торпедо словно парит в воздухе. Рулевое колесо вполне обычное и ничем не примечательное, а вот стильная приборная панель с двумя глубокими колодцами спидометра и тахометра дополненные цветным экраном бортового компьютера смотрится здорово.
Кресла первого и второго ряда удобные и традиционно для китайских моделей плоские, без боковой поддержки. Места для водителя и четверых пассажиров без избытка, но достаточно для комфортного и уютного размещения.
Оснащение опциями обещает быть богатым. По предварительной информации в наличии базовой комплектации два экрана маршрутного компьютера (цветной графический и цифровой), мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой обода и регулировкой рулевой колонки по высоте и глубине, электрическая регулировка поясничного подпора передних кресел, кондиционер, продвинутая аудиосистема (CD MP3 USB AUX iPod Bluetooth 6 колонок), электрозеркала с подогревом, электрические стеклоподъемники на всех дверях, ABS EBD, 6-ть подушек безопасности.
В максимально упакованной версии отделка сидений искусственной кожей, цветной сенсорный экран мультимедийной системы, EBA TCS HDC и HAC, люк с электроприводом, климат-контроль.
Багажник JAC S5 в походном состоянии вмещает более 500 литров, его объем можно увеличить почти в три раза до 1680 литров сложив раздельные спинки задних сидений. Характерно, что таким образом получается ровная грузовая площадка, но, увы, с большой погрузочной высотой.
Технические характеристики: кроссовер JAC S5 будет предлагаться украинским и российским покупателям в двух вариантах оснащения бензиновыми агрегатами. В базовые версии устанавливается атмосферный двигатель с четырьмя цилиндрами и объемом 2,0 литра. Этот мотор, оснащенный ГРМ типа DOHC, может вырабатывать мощность до 136 лошадиных сил и крутящий момент 190 Нм на оборотах от 3000 до 4500 об/мин. Производитель заявляет максимальную скорость 180 кмч и указывает только расход топлива при скорости движения 90 кмч — около 7,1 литра.
Двигатель-флагман компании турбированный 2,0-литровый (176 лс 235 Нм) и способен обеспечить кроссоверу максимальную скорость в 190 кмч. Расход топлива на трассе составит около 7,7 литров.
Возможности выбрать коробку передач, которая бы составила пару мотору JAC S5, у покупателей не будет, во всех конфигурациях будет устанавливаться 5 МКПП. Для России это большой недостаток, потому как здесь весьма популярными все больше становятся автоматы. Существенным минусом JAC S5 можно считать то, что он переднеприводный и, скорее всего, таким останется и в дальнейшем, компания даже не планирует пока что-то менять. При этом почти все их конкуренты предлагают такую опцию хотя бы в качестве дополнительной.
Достоинством кроссовера стоит назвать его подвеску: спереди у него стойки McPherson, а сзади – многорычажная конструкция. В принципе, остальные производители предлагают идентичные подвески. Что касается тормозной системы, то она дисковая, причем на всех колесах. Дополнительно присутствуют ABS и EBD. Руль имеет гидроусилитель, но производитель рассматривает возможность установки электроусилителя рулевого управления.
Для Украины и России выпуск JAC S5 китайский автопроизводитель планирует наладить на базе украинской компании Богдан. Конвейер будет запущен, по планам, в конце осени-начале зимы 2013 года, а первые продажи автомобилей на нашей территории стартуют к середине 2014 года.
JAC S5 – «китайский ix35»
Джак С5 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики JAC Refine S5 и подробный обзор с фотографиями.
Автомобили марки JAC (Jianghuai Automobile Co) в нашей стране известны мало и их «вторжение» на российский автомобильный рынок еще только планируется. Но между тем, в Китае этот бренд весьма популярен (входит в десятку самых продаваемых), а большая часть моделей JAC рекомендована правительством Китая для экспорта в Европу…
Кроссовер «S5» в этом ряду занимает особое место – именно этой модели многие специалисты пророчат хорошие перспективы (в том числе и на нашем рынке), так что есть смысл познакомиться с данным автомобилем немного ближе.
Кроссовер JAC S5 относится к небольшой переходной «прослойке» между бюджетными моделями и паркетниками среднего ценового диапазона. Рассчитан автомобиль на тех, кого не устраивает комплектация «бюджетных исполнений», но средств на более дорогие кроссоверы (с громким именем), увы, нет – в этом случае JAC S5 может стать хорошим вариантом, способным удовлетворить запросы покупателя и в плане оснащения, и в плане технического исполнения, и, конечно же, в плане цены… Но это на словах, а что на деле?
А на деле мы получаем автомобиль, дизайн которого разрабатывался итальянским дизайнерским бюро «Pininfarina» – подарившим JAC S5 вполне приглядный внешний облик с некоторыми элементами спортивности (впрочем во многом напоминающий напоминающий Hyundai ix35).
Габариты кроссовера составляют 4475 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1680 мм в высоту. Длина колесной базы равна 2645 мм, а высота дорожного просвета составляет 210 мм (что весьма неплохо для российских дорог).
Особое внимание на презентациях китайцы уделяют конструкции кузова с программируемыми зонами деформации (на 81% состоящего из прочных сортов стали) – что делает автомобиль одним из самых «жестких» среди китайских конкурентов. Более того, по результатам краш-теста С-NCAP кроссовер JAC S5 заработал пять звезд.
Интерьер у JAC S5 «отчасти футуристичен, отчасти спортивен и отчасти элегантен» – из-за чего получилась неподдающаяся классификации дизайнерская смесь с обилием выпуклостей и рельефа на передней панели, практически полным отсутствием консоли, оригинальной приборной панелью и не очень впечатляющим рулевым колесом.
О качестве отделки салона судить сложно, но на фото все выглядит довольно-таки добротно и качественно. Кстати, рассчитан салон JAC S5 на пять пассажиров, а его багажник способен «проглотить» около 505 литров груза.
На китайском рынке кроссовер JAC S5 предлагается с тремя вариантами бензиновых моторов:
- Базовые модификации оснащаются четырехцилиндровым атмосферным двигателем с рабочим объемом 2,0 литра. Оборудованный ГРМ типа DOHC, данный мотор способен развить 136 л.с. максимальной мощности, а также выдать 180 Н•м крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4500 об/минуту.
- Следующие два агрегата оснащаются системой турбонаддува и построены на базе японских моторов (по лицензии Mitsubishi):
- Младший из турбоагрегатов имеет четыре цилиндра с общим рабочим объемом 1,8 литра и способен развивать порядка 163 л.с. максимальной мощности. Крутящий момент данного мотора составляет 235 Н•м на пике, достигаемом при 2000 – 4000 об/минуту, что позволяет разгоняться с 0 до 100 км/час примерно за 12,8 секунды. Максимальная скорость кроссовера JAC S5 при этом составляет порядка 180 км/час.
- Флагманский турбированный двигатель, при тех же четырех цилиндрах, имеет рабочий объем в 2,0 литра. Его верхний предел мощности увеличен до 176 л.с., что является лучшим показателем среди всех китайских кроссоверов подобного класса, реализующихся в России. Что касается крутящего момента, то 2,0-литровый турбобензиновый мотор выдает около 235 Н•м, позволяющих ускоряться до первой сотни на спидометре примерно за 11,0 секунд и достигать верхнего скоростного предела в 190 км/час.
Правда отметим, что в России представлены только 2,0 литровые моторы, а 1,8-литровый агрегат «остался в Китае».
Расход топлива у обоих турбированных агрегатов в среднем составляет около 7,7 литра на 100 км, а вот атмосферный «прожорливее» на 1 литр.
Выбор коробок передач у покупателей кроссовера JAC S5 весьма скуден – и это большой минус, особенно для России, где популярность «автоматов» растет как «грибы после дождя». В общем – для JAC S5 доступна только механическая КПП (5-ступенчатая «механика» для атмосферного мотора и 6-ступенчатая для турбированных)… Хотя с 2015 года обещают (опционально) предоставить и «автомат».
Еще один «минус» JAC S5 – это исключительно передний привод. О полном приводе можно даже не мечтать, его нет в планах компании-производителя… даже в отдаленной перспективе. В то же время большинство других конкурентов-китайцев систему полного привода уже предлагают хотя бы в качестве дополнительной опции.
А вот подвеска у китайского «S5» вполне приличная: стойки МакФерсона спереди и многорычажная система сзади. Здесь можно отметить полный паритет, все остальные производители, по сути, предлагают то же самое. Тормозная система здесь на всех колесах дисковая, дополнена ABS и EBD. Рулевое управление дополнительно оснащается гидроусилителем (но для России, возможно, китайцы будут использовать электроусилитель руля).
Кроссовер JAC S5 предложен российским автолюбителям в единственной комплектации – «Luxury».
- JAC S5 «Luxury» с 2.0-литровым 136-сильным атмосферным мотором оснащается: двумя подушками безопасности, ABS и системой распределения тормозных усилий, климат-контролем, «навигатором» и аудиосистемой, датчиками давления в шинах… и предлагается (в 2018 году) по цене от 900 тыс. руб.
- Для JAC S5 с 2-литровым турбомотором мощностью 176 л.с. в оснащение добавлены: система помощи водителю при спуске и подъеме, ESP и кожаный салон. Стоимость этой комплектации – от 1 млн. руб.
Отзывы
Jac S5 2015 — копия или совпадение
Китайкие производители автомобилей не перестают нас радовать своими шедеврами. При чём, каждая последующая рестайлинговая модель всё больше смахивает под общепринятые Евро стандарты.
Новый китайский кроссовер JAC S5 2014-2015 года
Сейчас представляем вашему вниманию тест очередного китайского внедорожника с именем Jac S5 2014-2015 модельного года.
Немного об имени. Произношение не Джак и не Як, как принято считать многими. Это довольно известная аббревиатура Джэй Эй Си, которая произошла от «Jianghuai Automobile Co». Компания входит в топ 10 известнейших производителей автомобилей. Ведётся тесное сотрудничество с корейцами из Хюндай. Jac S5 2014-2015 был продемонстрирован на выставке в Гуанчжоу в далёком теперь 2012 году.
Продажи в России данной модели стартовали в марте 2014 года. В Украине производство развернулось на предприятии корпорации Богдан.
Дизайн JAC S5 2014-2015
Создание экстерьра осуществлялось совместно с раскрученной Pininfarina. Итальянцы довольно серьёзно отнеслись к работе и создали с успехом оригинальный и лаконичный силуэт.
Джак С5 2014-2015 года, вид спереди
Внешность уж больно напоминает Hyundai ix35. Автомобили схожи на близнецов и лишь при тщательном досмотре наблюдаешь некоторые отличия. Если отогнать мысли о плагиате в сторону, придётся признать, что внешность очень даже современна и привлекательна. Головная оптика солидна, располагается высоко. Бампер внушительных размеров. На нём находится воздухозаборник и противотуманки. Теперь, что касается профиля.
JAC S5 2014-2015, вид сбоку
Вся нижняя часть кузова прикрыта защитой из пластика. База комплектуется 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Запаска имеет стальной диск. Зад кроссовера напоминает таковой у Ауди Кю 5. особенно схожи габаритные фонари и выштамповка, которая располагается под ними. Да и бампер схож, как ни крути.
Джак С5 2014-2015 года, вид сзади
Интерьер JAC S5 2014-2015
Салон очень сложно охарактеризовать как-то конкретно, потому как присутствует несколько разнородных стилей — и футуризм и классика. если оценивать в общем, то салон выглядит добротно. Центральная консоль можно сказать отсутствует.
Панель приборов нового Джак С5 2015 года
Торпеда, словно в воздухе зависла. Панель приборов выполнена со вкусом: имеется два мощных колодца, в которых размещаются спидометр и тахометр, а в дополнение — экран бортового компьютера. Смотрится элегантно. Кресла по традиции — плоские, но удобные. Места достаточно для размещения водителя и 4 пассажиров. Радует наличие двух экранов маршрутного компьютера — графический и цифровой. Аудиосистема продвинутая по функциональности и представлена 6 колонками.
информационно-развлекательный центр JAC S5 2015
Габаритные размеры JAC S5 2014-2015
- Длина авто — 4.475 метра;
- высота — 1.68 метра;
- 1.84 метра — ширина;
- клиренс составляет 180 мм (с полной нагрузкой), 200 мм (лишь с водителем);
- колесная база 2.645 метра.
Штурм бездорожья явно не для этого переднеприводного жеребца. Но производитель счёл нужным указать параметры геометрической проходимости : въезд составляет 26 градусов, съезд — 22.
Размер колес — 225/60/R17. Масса кроссовера в полном снаряжении — 1505 кг. Топливный бачок вмещает в себя 55 литров. багажник вмещает 505 литров. При сложенных раздельных спинках задних кресел — 1100 литров.
Технические характеристики JAC S5 2014-2015
Модель переднеприводная. Предлагается два варианта оснащения бензиновыми агрегатами. Базовая версия укомплектована атмосферным четырёхцилиндровым двигателем, объёмом 2 литра и оснащённый ГРМ. Его мощность — 136 лошадей, пик крутящего момента составляет 190 Нм, при 3000-4500 оборотах в минуту. Максимальная скорость-на отметке 180 км/ч. При скорости движения в районе 90 км расход топлива составляет 7.1 литр.
2,0 л. двигатель нового JAC S5 2015 года
Движок-флагман компании — 2-х литровый турбированный, мощностью — 176 лошадей и крутящим моментом — 235 Нм. Налегке развивает скорость до отметки 190 км/ч. При движении кроссовера на трассе расход составляет 7.7 литра. Супер Люксовая модель будет агрегироваться с автоматической коробкой передач, Люкс и Люкс Турбо — с механикой 6-ступенчатой.
Значительный минус, безусловно, в том, что кроссовер является переднеприводным. Самое печальное то, что производители ничего менять и не планируют. Это очень важный момент, потому как практически все производители-конкуренты в данном мини-сегменте предлагают такую функцию хотя бы в качестве опции.
JAC S5 2014-2015, вид снизу
В список достоинств же смело можно внести подвеску: спереди красуются стойки McPherson, сзади конструкция много рычажного плана. Тормозная система дисковая. Имеется гидроусилитель руля.
Нельзя оставить без внимания ещё один, не маловажный момент. На официальном сайте компании-производителя данного авто указана информация о том, что данный кроссовер Джак С5 2014-2015 является супер безопасным практически во всей Поднебесной. По итогам китайского краш-теста авто заработало аж целых 5 звёзд. Со слов производителей, такой результат достигнут благодаря использованию при создании до 80% стали и компьютерному моделировании зон деформации. Это должно быть прокомментировано. Дело в том, что пройденный краш-тест сугубо китайский и он максимально отличается от стандартов Европы.
Багажник Жак С5 2014-2015 года, сиденья раскладываются в пропорции 40:60
Масса автомобилей в Китае награждаются пятью звёздами, но, увы, не все заслуженно. Относительно высокопрочной стали — у Мазда 6 — 60%, у Мазда СХ 5 — 61% и этот список можно продолжать. Единственное, что будет видно, так это отсутствие прочной связи процента стали в автомобиле и его безопасности. Кстати, Европа, использует облегченную сталь, чего нельзя сказать о Китае. Даже при сравнении побратимов Hyundai ix35 и JAC S5 этот момент прослеживается: Хюндай весит 1380 кг, а обсуждаемый кроссовер — 1505 кг. Это повод, чтобы задуматься.
Комплектация и цены JAC S5 2014-2015
Автомобиль выпускается в трёх комплектациях: Luxuru, Luxuru Turbo, Luxury AT. Объём двигателя 2000 см3. Так же последняя обладает АКПП, первые две — МКПП. Экстерьер сходен. Система безопасности включает 2 подушки безопасности пассажира и водителя, зеркало заднего вида затемнённое контроль давления в шинах, ABS EBD, противоугонную систему, дистанционное управление центрального замка. Для комфорта в Люксовых моделях присутствует кожаный мультируль, кожаный салон, восьминаправленная регулировка сидений, климат-контроль, дополнительное освещение дверей и багажного отделения. Стоимость в России на 2015 год: Luxuru — 1 102 815 руб., Luxuru Turbo — 1 190 340 руб., Luxury AT — пока в продаже отсутствует.
Видео тест-драйв JAC S5 2014-2015 года:
Фотографии нового JAC S5 2014-2015 года: