Avtomagazin48.ru

Обзор Nissan Murano 2016

Nissan Murano 2016: чего ждать от новинки?

Следующая модель среднеразмерного кроссовера Ниссан Мурано ожидается уже в 2016 году. По понятным причинам подробная информация об автомобиле пока что отсутствует. Тем не менее, есть основания полагать, что новая модель будет не слишком сильно отличаться от Мурано 2015 модельного года, который был представлен весной в Нью-Йорке.

Автомобиль стал первым в третьем поколении кроссоверов японского производителя. Дизайн интерьера и экстерьера претерпел значительные изменения, которые можно смело назвать революционными. Значительно увеличился список дополнительного оборудования, который впечатлит любого автолюбителя. Но чем авто сможет похвастаться после рестайлинга?

Экстерьер новинки

Мурано 2016 года обещает быть не менее впечатляющим в интерьере, экстерьера и наборе доступного оборудования, чем его старший собрат. Разрабатывая новое поколение кроссовера, японские дизайнеры ставили целью создать серийный автомобиль, который мог бы сравниться с шоу-карами по внешним характеристикам.

Кузов нового Мурано сохранит свою форму и обтекаемые контуры. Радикальные изменения, которые получила первая модель серии, вызвали положительную реакцию среди автолюбителей, поэтому компания вряд ли станет рисковать и экспериментировать с экстерьером по крайней мере в ближайшие пару лет.

Презентация нового поколения Nissan Murano

Невероятно стильная V-образная решетка радиатора со встроенным жалюзи придает автомобилю более спортивный вид. Агрессивно выглядят и колесные диски в виде вихрей. Затемненные стойки кузова визуально уменьшают размер автомобиля – он кажется более спортивным и элегантным. Оригинальная оптика, напоминающая по форме бумеранг, приковывает внимание с первого взгляда – по сути, она действительно уникальна.

Новое поколение Ниссан Мурано получило небольшие изменения в габаритах. Длина увеличилась на 50 мм, ширина на 25 мм, а высота уменьшилась на 13 мм. Эти изменения сделали автомобиль визуально менее громоздким и более спортивным. По словам дизайнеров японского бренда, именно такого эффекта они и добивались. Вероятно, модель 2016 года также немного изменится в габаритах, чтобы еще более соответствовать понятию шоу-кара.

Характеристики и интерьер

Изменения в сторону спортивных автомобилей коснулись не только внешнего вида Ниссана Мурано. Автомобиль сбросил целых 58 кг – первый представитель нового поколения весит 1732 кг. Уменьшенный вес положительно влияет аэродинамику автомобиля. Следующая модель также может “похудеть” – представители Ниссан обещали, что новое поколение будет постепенно отклоняться от традиционного пути Мурано к новому, более агрессивному и смелому.

Обновленная модель стала не только более спортивной, но и заметно более роскошной. Салон стал куда более футуристическим, а все материалы отделки была заменены на более дорогие аналоги. Настоящим сюрпризом в салоне Мурано нового поколения стала сенсорная панель диагональю в 8 дюймов. С ее помощью доступно управление практически всеми функциями автомобиля.

Концепт салона Nissan Murano 2016

Обновление 2016 года будет включать в себя незначительные дополнения и исправления операционной системы, а также ее интеграции с автомобилем. Сенсорная панель позволила японским инженерам по максимуму сократить количество механических кнопок в салоне – их осталось около 10. Все оставшиеся кнопки имеют первостепенную важность, так что убирать их в ближайшее время не планируют.

Безусловно приятным моментом является то, что дополнительная роскошь интерьера не повлияла на вместительность новой модели. Салон Мурано стал еще более просторным. К слову, более вместительным оказалось и багажное отделение.

Комплектации новой модели

Первый Мурано третьего поколения получил целых шесть различных комплектаций. Отличия в основном коснулись дополнительного оборудования. Более дорогие комплектации включают в себя полный привод 4WD. Следующий Мурано, вероятно не получит комплектации с полным приводом, так как его предшественник с подобным улучшением не пользуется большой популярностью.

Все 6 доступных комплектаций Ниссана Мурано нового поколения получили один и тот же двигатель – V-образный шестицилиндровый объемом в 3.5 литра. Максимальная мощность двигателя – 260 л. с. Максимальный крутящий момент равняется 325 Н*м. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд. Максимальная скорость – 210 км/ч.

Тут стоит отметить, что внутренняя конструкция автомобиля основана на старой платформе Nissan D. По этой причине в 2016 году есть все основания ожидать заметных изменений. С другой стороны, теперешние показатели автомобиля позволяют ему находиться в рамках экологического стандарта Евро 5, а это – серьезный барьер для технических улучшений.

Примечательной является экономичность нового автомобиля. По словам производителей, Ниссан Мурано нового поколения потребляет на 20 процентов меньше топлива. Японская компания давно пытается вывести на европейский рынок гибридный автомобиль. Вполне возможно, что в 2016 году это будет именно Ниссан Мурано.

Видео-обзор последнего поколения Ниссан Мурано

(1 голосов, среднее: 5.00 с 5)

Ниссан Мурано 2016 технические характеристики комплектации и цены + видео тест-драйв

Новый Nissan Murano 2016 + фото

Ниссан Мурано третьего поколения – большой японский кроссовер – выгодно смотрится на фоне своих американских и европейских конкурентов. Новый Murano имеет революционную внешность – футуристичный дизайн заинтересовал своих покупателей. В данной модели, как и в предыдущих, прослеживается стиль марки.

Читать еще:  Toyota Camry TRD 2020

Nissan Murano 2016 – является красивым и практичным автомобилем, соединяя в себе:

  • эффективность;
  • стремительность;
  • комфорт;
  • мощность;
  • ультрасовременный дизайн.

Третье поколение Murano – это уникальные современные характеристики.

Сколько стоит Nissan Murano 2016? Российская модель, выпущенная на питерском предприятии, обойдется намного дешевле сборки в США (штат Миссисипи). На стоимость модели также оказывают существенное влияние дополнительные опции.

Дизайн

У данного авто фантастичный дизайн. Новый кузов напоминает миниатюрный космический корабль. Плавные линии визуально облегчают форму, которая содержит множество рельефных деталей. Изящная сетка большого воздухосборника украшает нижнюю часть капота. В новом кузове рельефные хромированные выштамповки украшают бока железного коня.

Стиль фар вызывает восторг у поклонников авто – внешне они очень похожи на бумеранг. Оптика полностью светодиодная. Оригинальный декор задней части автомобиля – парящий козырек.

Цвета

Цветовая гамма Ниссана привлекает своей глубиной:

  • жемчужно-белый;
  • серебро;
  • темно-серый;
  • синий;
  • золото;
  • тихоокеанский закат;
  • ярко-красный;
  • гранатовый;
  • светло-коричневый;
  • жемчужно-белый;
  • черный.

Богатая цветовая палитра Nissana Murano порадует почитателей марки.

Салон

Ниссан Мурано III имеет богатую отделку салона, выполненную из мягкого пластика под отбеленное дерево и натуральной кожи светло-бежевого цвета. Довольно стильно выглядят металлические элементы. Все поверхности эффектно контрастируют с черной центральной консолью.

Жидкокристаллический экран приборной панели имеет диагональ 7 дюймов. У центрального дисплея диагональ 8 дюймов. На нем отображены изображения с внешних камер и сведения о работе навигатора, телефона, мультимедийный системы и др.

Мягкие кресла капитально поддерживаются. Задний ряд снабжен складывающимися сиденьями и широким подлокотником. Имеется двухзонный климатконтроль. Стеклянная «плавающая» оснащена панорамным люком с солнцезащитной шторкой. Это новейшая конструкция, примененная производителем. Багажная дверь имеет тонированное стекло с UV-фильтром.

Технические характеристики

Размеры Мурано 2016 изменились незначительно. Снаряженная масса не превышает 1732 кг. Мощность двигателя – 250 л.с. (при об/мин). Запуск кнопочный. Количество цилиндров: 6. Объем, 3498 куб. см. Данное авто потребляет на 20 % меньше топлива, чем предыдущая модель.

Производитель предлагает автомобиль с полным и передним приводом. Коробка передач – Xtronic.

Габариты

  • Длина – 4898 мм.
  • Ширина – 1915 мм.
  • Высота – 1691 мм.
  • Снаряженная масса – 1737-1912 кг.
  • Полная масса – 2380 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2825 мм.
  • Объем багажника – 454/1603 л.
  • Объем топливного бака – 72 литра
  • Размер шин – 235/65 R18 , 235/55 R20
  • Дорожный просвет – 184 мм.

Двигатель

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
249 л.с. (3.5 л. V6) 3498 24 249 (6400) 325 (4400) бензин АИ-95 14.9/8.6/10.9 8.0 с.

Расход топлива

Комплектации и цены

Базовая модель кроссовера включает в себя самые современные новинки. Стоимость такого авто начинается от 1,85 млн. рублей. Цена модели второго ранга — приблизительно 2,1 млн руб. Топовый Nissan Murano LE-R – самая престижная комплектация, стоимостью порядка 2,4 млн рублей.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Mid 2460000 бензин 3.5 л. / 249 л.с. вариатор передний
Mid 2580000 бензин 3.5 л. / 249 л.с. вариатор полный
High 2730000 бензин 3.5 л. / 249 л.с. вариатор полный
High+ 2800000 бензин 3.5 л. / 249 л.с. вариатор полный
Top 2890000 бензин 3.5 л. / 249 л.с. вариатор полный
Top 3265000 бензин 3.5 л. / 249 л.с. вариатор передний

Начало продаж в России

Старт продаж в России был назначен на конец 2016 года. Появления долгожданной новинки с нетерпением ждали россияне. Кроссовер с космической внешностью и аристократическим элегантным салоном, который не боится железнодорожных переездов и оврагов, засел в душу многих автомобилистов. Таким образом, еще до своей презентации в российских автосалонах, Nissan Murano стал звездой. И сейчас он выгодно выделяется среди иных участников авторынка.

Надеемся, что данный автомобильный обзор вам пригодится. Приветствуется любой комментарий! Мы будем признательны вам за распространение данной статьи в социальных сетях.

Многоуважаемые ниссановоды и будущие автомобилисты. Ниссан – мое первое четырехколесное приобретение, поэтому отношусь к нему по-особенному. Внешний вид – безупречность и роскошь. Порадовала отличная комплектация. В автомобиле имеется система-защита Brake Assist, срабатывающая в экстремальных ситуациях при торможении. Удобный багажник, очень вместительный, который становится еще больше при сложенных задних сиденьях. Доволен авто безмерно!

Видео тест-драйв

Тест-драйв Ниссан Мурано

Быстрый переход к разделам

Расположенный в Санкт-Петербурге завод Nissan выпускает не только «Мурано», но и популярный кроссовер Qashqai, а также модели X-Trail и Pathfinder. Ставки на эту модель разумеется большие, а посему внимание ко вкусам отеческих покупателей уделили самый серьезное.

Все Мурано, начиная с первого поколения, отличались космическим дизайном, слабо ассоциируемым с внедорожником или даже кроссовер. Возможно за это их всегда и любили. Хочешь выделиться — покупай новый Мурано. Но несмотря на яркую внешность, автомобиль Ниссан Мурано сложно назвать революционным с точки зрения технологий. Он современный, хорошо укомплектованный, но не более того.

Читать еще:  Как выбрать лучший аэрограф?

Сложно сказать, построена ли новинка на старой платформе. С одной стороны, у Ниссан Мурано 2016 габаритные размеры почти те же, и потому здесь есть что-то общее. Например, осталась та же самая колёсная база, те же конструкции передней и задней подвески. Но все резинометаллические соединения здесь уже другие. Специально для России были подобраны другие пружины и другие амортизаторы. Соответственно, подобрана другая характеристика для подвески.

Двигатель здесь тоже с одной стороны новый, но с другой он построен на базе старого двигателя. За основу взят старый блок, на который навесили новое оборудование и изменили все настройки. Опять же специально для России мощностные характеристики тоже изменены. Это сделано для того, чтобы уложиться в налоговые правила и снизить мощность до 249 л. Коробка передач здесь абсолютно новая, вариаторная, не имеющая еичего общего с предыдущей.

Nissan Murano — характеристики ходовой части

Главная цель, которую преследовали разработчики при доработке Murano для российских рынка, была именно настройка характеристик ходовой, для того, чтобы уйти от характерных свойств которые присущи именно автомобилям для американского рынка. Это связано с тем, что, как правило, дорожное полотно в Штатах бетонное, очень гладкое и американцы любят очень мягкие, вальяжные автомобили с определённой долей раскачки.

Ниссан Мурано тест-драйв видео

Отечественный же потребитель как раз любит более собранные, более жёсткие автомобили. И это связано не просто с какими-то вкусовыми предпочтениями. Это связано с тем, что дороги у нас не все очень хорошие и когда автомобиль на чуть-чуть подразбитой дороге начинает раскачиваться. Это становится, как минимум, неприятно, а иногда даже небезопасно.

Соответственно были изменены характеристики пружин. Были изменены характеристики амортизаторов. И за счёт этого низкочастотные колебания, колебания небольшой скорости были задемопфированы и соответственно автомобиль перестал раскачиваться именно на незначительных дорожных неровностях.

В результате получился очень сбалансированный автомобиль. С одной стороны, у него отменная плавность хода, это очень комфортная машина, на ней можно ехать на дальние расстояния, машина как будто убаюкивает пассажиров. С другой стороны, она прекрасно проглатывает все дорожные неровности, лежачих полицейских, какие-то выбоины, всё что угодно. На самом деле это на редкость сбалансированный автомобиль.

Но надо заметить то, что ниссановцам удаются такие машины. Особенно если вспомнить тот же самый Кашкай, который также определённым образом адаптирован для России. Поэтому ниссановцы молодцы, что не сделали Мурано очень жёстким и действительно чувствуется, что эта машина в первую очередь комфортная. Второе, за что хотелось бы сказать спасибо разработчикам, это шумоизоляция, которая здесь очень хорошая. Не чувствуется ни аэродинамических шумов, ни шума от дороги, за исключением шумов, возникающих под днищем, которые, у к сожалению, очень хорошо слышно. Камушки на грунтовой дороге будут тарабанить по днищу достаточно заметно, но ничего идеального не бывает, даже если это Nissan Murano.

Тест-драйв

Во время тест-драйва Ниссан Мурано удалось ещё раз убедиться, что крены и клевки у нового Мурано не такие большие, как могли бы быть у такой махины. Заявленный расход топлива Ниссан Мурано составляет около 9 литров на 100 км, что недалеко от реального показателя.

Рулевое управление с гидравлическим, а не электрическим усилителем неострое, но вполне адекватное и понятное. А вот любителей поскользнись в поворотах ждёт разочарование. Система стабилизации здесь полностью не отключается и обмануть её не так уж просто. Хотя кто станет это делать на таком автомобиле.

Вариатор Ниссан Мурано

Главное, что удивило в этом автомобиле и запомнилось это не двигатель, не плавность хода, не комфорт, а коробка передач. Здесь полностью новый вариатор и можно сказать что по ощущениям от его работы невозможно сказать, что это вариатор. Надо заметить, что компания Nissan весьма преуспела в разработке именно вариаторов, потому что у неё, пожалуй, самая широкая гамма автомобилей именно с вариаторами. И по ощущениям от работы этой коробки передач складываться ощущение, что это обычный классический автомат или же идеально сбалансированный робот.

Достаточно на этом вариаторе перейти в ручной режим, как возникает ощущение, что вы едете на машине с очень хорошей, секвентальной, роботизированной, спортивной коробке передач. Передачи меняются молниеносно и машина разгоняется очень быстро. Это один из немногих примеров того, что даже на такой неспортивной машине как Мурано можно получать удовольствие от ручного переключения передач. Если автовладельцу захочется немного пошустрить на этой машине на какой-нибудь извилистой дорожке, то стоит переключить коробку в ручной режим, как он почувствует себя настоящим пилотом спортивного автомобиля.
Внешность и управляемость настраивают на определенный лад. Но дизайн и эргономика интерьера переносят вас в другое измерение. Спокойствие, уют и комфорт главенствует в салоне Ниссан Мурано 2016.

Читать еще:  Американский внедорожник Ford Explorer 2016

Обзор интерьера

В салоне испытываешь ощущение, что это не Мурано, а хорошо надутый Кашкай. Передняя панель очень сильно напоминает младшую модель. В частности, характерные формы центральной консоли, характерная форма дефлекторов обдува, интерьер выполнен довольно аккуратно, материалы все мягкие, неплохо подогнаны. Откровенной вульгарщины никакой нет, всё сделано со вкусом, но есть один единственный вопрос: откуда взялись эти хромированные клавиши и нарочито блестящая огромная накладка на центральной консоли? Но это уже дело вкуса, видимо хотели подчеркнуть статусность и дороговизну самой модели.

Зато хочется сказать отдельное спасибо за огромный дисплей бортового компьютера, который тут появился. У него целых 16 всевозможных подменю, можно найти и настроить всё что угодно для водителя. Сами приборы читаются очень хорошо, они простые. Что касается хранения вещей, то машина большая, места здесь много, на центральном тоннеле есть два подстаканника. Небольшая ниша отделана бархатом, здесь же находятся разъемы USB и AUX.

Есть перчаточный ящик, куда с лёгкостью умещаются листы формата А4, он тоже отделан бархатом, некое подчеркивание того, что этот автомобиль является все-таки определенным флагманом. При помощи электроприводов здесь настраивается практически всё, и сиденье, и рулевая колонка причём в большом диапазоне. У всех этих настроек, включая настройки мультимедиа системы, настройки дисплея бортового компьютера всё это запоминается. Соответственно, в зависимости от того, какой ключ используется для открывания автомобиля, настройки все сохраняются. Конечно же, есть и память сидений.

Стоит обратить внимание ещё на одну опцию, отличающую этот автомобиль от автомобиля, предназначеного для американского рынка. Находится она здесь наверху, это блок «Эра-Глонасс». Murano стал первом автомобилем компании Ниссан, который серийно оснащается системой «Эра-Глонасс». В потолке есть крышечка, защищающая от случайного нажатия, а под ней — кнопка экстренного вызова. В случае ДТП достаточно нажать на клавиши и произойдут связь с колл-центром для вызова помощи. Если же водитель этого не сделает, то машина сама свяжется с оператором. Если он не услышит ответа, экстренные службы будут автоматически направлены на место ДТП.

Ниссан Мурано 2016 – обзор задней части

У задних пассажиров места тоже более чем достаточно, во всяком случае они чувствуют себя не хуже, чем тех, кто едет спереди. Правда, задний диван почему-то не регулируется в продольном направление. Можно регулировать только угол наклона спинки, причём в достаточно большом диапазоне. Сиденья удобные, комфортные, располагают к длительной поездке. Есть широкий подлокотник. Центрального тоннеля здесь нет, поэтому при необходимости путешествовать здесь можно и втроем, но третьего ряда сидений здесь не предусмотрено. Места для него в багажнике не нашлось. Впрочем, как не нашлось и каких-то приятных мелочей в виде крючков, ниш, кармашков и т.д.

Главным недостатком багажника Мурано является его большая погрузочная высота, но это своего рода расплата за то, что здесь находится полноразмерное запасное колесо. Кстати, это ещё одно отличие российской машины от тех машин, которые продаются на американском рынке. Там устанавливаются либо докатка, либо комплект для ремонта колес.

Странно, что в такой огромной нише, где располагается колесо, не нашлось места для органайзера. Внутри колеса располагается саббуфер и это всё, хотя по бокам места есть. Интересно то, что у гибридной версии нового Мурано, будут и такие продаваться, аккумуляторную батарею решено разместить не в багажнике, чтобы ещё больше не увеличивать погрузочную высоту, а в переднем подлокотнике. Странноватое решение, но такое есть.

Что касается трансформации, то ничего особенного здесь нет. Спинки сидений складываются как всегда — в пропорции 40:60. Делать этого можно дистанционно, при помощи специальных ручек, но важно то, что для того, чтобы эти кресла поднять есть специальная клавиша, которая при помощи электропривода поднимает спинки наверх в исходное состояние. Таким образом для того, чтобы поднять спинки сидений нет необходимости лезть через заднюю дверь и подымать их вручную.

Сколько стоит Ниссан Мурано 2016

Комплектации и цены уже известны. Стоимость японской новинки в базе составляет 2.460.000 рублей за переднеприводную машину с 3,5-литровым бензиновым мотором. За полный привод придётся доплатить 120.000 руб. Стоимость Ниссан Мурано в самом богатом исполнении обойдётся в 2.890.000 руб. Стоимость Nissan Murano в гибридной версии, которая доступна только в максимальной комплектации, составляет 3.265.000 руб.

Мурано считается флагманом кросоверной линейки Nissan. Но я бы смело назвал его флагманом всего модельного ряда компании, и по оснащению, и по удовольствию от вождения, и по дизайну, а также по цене.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector