Avtomagazin48.ru

Покраска авто кислородом

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Использование кислородного баллона вместо компрессора??

Автор темы ZhucK, 19.2.2005, 8:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ZhucK

  • Пользователи-2
  • 21 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 19.2.2005, 8:42

    #2 tim00n

  • Пользователи-2
  • 7 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 19.2.2005, 12:23

    #3 ZhucK

  • Пользователи-2
  • 21 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.2.2005, 9:39

    Обычная краска без наворотов.
    Прогревать буду киловатными лампами (святят так себе, НО греют обалденно), у меня две уже весят, так они всю зиму гараж обогревают, еще штуки 4 поставить и думаю нормально будет.

    Так можно или нет кислород использовать?

    #4 Kirill_K

  • Пользователи-2
  • 185 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.2.2005, 10:23

    #5 ZAPORSHE

  • Пользователи-2
  • 455 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.2.2005, 12:06

    #6 Рюша

  • Пользователи-2
  • 69 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.2.2005, 15:53

    а чего тут бояться? .. машина-то своя .. ну запорол, ну взял да переделал . вот ежели чужаю, то да, тут бояться надо .

    #7 Рюша

  • Пользователи-2
  • 69 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.2.2005, 16:34

    . хм-м-м-м и на сколько полного баллона (150 атм) хватает?

    #8 ZAPORSHE

  • Пользователи-2
  • 455 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.2.2005, 18:31

    #9 Oposition

  • Пользователи-2
  • 114 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 21.2.2005, 0:31

    Мспользовать можно но не есть гуд. Не забудь что кислород это сильнейший окислитель, посему цвет твоего авто будет отличаться от цвета покрашенного этой-же краской при помощи компрессора, правда незначительно.

    Углекислота будет тебе пулик замораживать, придется давляк меньше делать. А это тоже не есть гуд, может и плевать будет. Лучше тогда кислородом.

    В пуликах разница очень даже большая, но при использовании балона малоощутима

    Проблемы в гараже – это грязь и мало места. Бери акриловую краску
    и тогда тебе будет проще устранить твои косяки. Пыль, подтеки и прочее можно будет заполировать и не надо перекрашивать. Синтетика в отношении полировки просто никакая.

    #10 Рюша

  • Пользователи-2
  • 69 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 21.2.2005, 2:36

    Кстати, тут во многих темах проскакивали разные мнения по поводу “принудительной” сушки краски в одних случаях – “обязательно”, а в других – “нифига не надо” . так таки надо или нет?
    вопрос на самом деле актуальный, потому что в свете сегодняшнего ценника за покраску волей не волей задумаешься – а может самому покрасить?

    З.Ы. . есть подозрения, что в большинстве “сервисов” нифига не сушат .. просто наблюдал свежевыкрашеные машины, ну не похожи они на сушеные, там подтеки лака явно “сырые”, на ощупь краска “мягкая” или фраза маляра слесарю – “ты осторожнее ее собирай” и т.п..

    З.З.Ы .. нет, надо таки купить книжку “Как я красил машину”

    #11 Oposition

  • Пользователи-2
  • 114 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 21.2.2005, 9:42

    Кстати, тут во многих темах проскакивали разные мнения по поводу “принудительной” сушки краски в одних случаях – “обязательно”, а в других – “нифига не надо” . так таки надо или нет?
    вопрос на самом деле актуальный, потому что в свете сегодняшнего ценника за покраску волей не волей задумаешься – а может самому покрасить?

    Читать еще:  Как выпустить воздух из системы охлаждения?

    З.Ы. . есть подозрения, что в большинстве “сервисов” нифига не сушат .. просто наблюдал свежевыкрашеные машины, ну не похожи они на сушеные, там подтеки лака явно “сырые”, на ощупь краска “мягкая” или фраза маляра слесарю – “ты осторожнее ее собирай” и т.п..

    З.З.Ы .. нет, надо таки купить книжку “Как я красил машину”

    Технология покраски всегда пишется в документации на краску т.е. на банку. Есть краски которые просто не встанут без горячей сушки.
    А такой ширпотреб типа садолина, мобихела, дугалюкса, боди в большинстве случаев отлинчо высыхает без горячей сушки. Можно добавить в краску отвердителя, главное не переборщи.
    У меня как-то классика красилась в гараже при минусовой температуре. Краску пришлось разбавить ацетоном, добавить отвердителя и вперед. Человек хотел к лету перекрасить но проездил еще год не крася и слил ее, получилось достаточно прилично, ничего не отвалилось и не вздулось.

    А насчет сервисов это ты правильно подметил, в боьшинстве так и есть Сервис в первую очередь это зарабатывание денег неначем (работали, знам что там как делается) т.е. лохотрон!

    Покраска авто.

    Может кто сталкивался с покраской авто азотом? Надо перед продажей старенького Москвича покрасить. В сервисе-дорого, он сам того не стоит.Покупать компрессор того не стоит тоже. Вроде бы читал, что кислородом красят,но опасно. А азотом нормально. Баллон с заправкой за б.у. хотят 4000 рублей и дальнейшая заправка 300руб. Сколько баллонов надо на покраску приблизительно?

    грубо прикинул – 40л баллон. 200 очков. расход краскопульта Сата – 400л в мин, при давлении 2 очка (редуктор нужен, ога). вышло 10 минут непрерывного покрасочного процесса. почти 3.5 кг краски. на покраску одной детали, грубо (вычитал в интернетах), 300 гр краски

    Гермес
    .Покупать компрессор того не стоит тоже.

    простенький тысяч шесть. Но говорят он нужную производительность не обеспечит+ фильтры нужны от воды. А тут вроде меньше затрат. Вот и считаю.

    Два баллона по 40л хватает,загрунтовать и облить.
    Без опыта нормально облить не получится,будет шагрень или потёки, без спец помещения – будет пыль в покрытии – в итоге покраска будет заборной.Всё конечно можно отполировать абразивными полиролями и пульком научится пользоватся,но трудоёмкость будет впечатляющая.
    Как покрасишь сам разочек- поймёшь что в сервисе недорого.
    Я два раза красил, очень увлекательно,если нужно похудеть и много свободного времени.
    Некоторые особо хитрые товарищи катаются красить вёдра в белоруссию или украину – пока на охоте или на пляже,авто недорого покрасят. до первой зимы будет красивая.

    Не проще ли продать как есть? Зачем время тратить на сомнительные действия?

    Восстанавливал кузов, заодно и красил. Основа+лак. Простенький компрессор вполне справляется с задачей. Главная проблема – спецпомещение, а то действительно мусора будет туча. Особенно на лаке.

    В принципе есть трюк – с излишне высоким давлением, тогда краска “сохнет еще в полете”. Потеков не будет, но я не уверен в качестве. А так главное не торопиться.

    ИМХО, имеет смысл, если хотите попробовать покрасить или сделать что-то особенное. Плюс наличие нужного помещения и опыт работы с краскопультом.

    gnom
    Не проще ли продать как есть? Зачем время тратить на сомнительные действия?

    А вообще сама затея того стоит?

    Компрессор в прокате взять.
    Прокат электроинструментов в нете пробей.
    В Киеве от 25-30долл в день.
    И ты будешь точно знать, что воздух не закончится. вдруг.

    Читать еще:  Юбилейный кроссовер Ford EcoSport

    а зачем его вообще целиком красить? если он такой ржавый, то проще нитрокраской в несколько слоев, так готовят грузовики к техосмотру. полюбому будут кратеры и мусор, даже если облить вокруг все водой. просто быстрее чем кисточкой и расход краски меньше.

    DEN 54
    Два баллона по 40л хватает,загрунтовать и облить.
    Без опыта нормально облить не получится,будет шагрень или потёки, без спец помещения – будет пыль в покрытии – в итоге покраска будет заборной.Всё конечно можно отполировать абразивными полиролями и пульком научится пользоватся,но трудоёмкость будет впечатляющая.

    +1000
    Выброшенные деньги на материал

    Масквич кривой краской не испортишь.

    А скока Масквич сейчас стоит?
    Я свой ваз-2103, на ходу,менял на композитный 7-ми литровый баллон, никто не повелся.

    Автомобиль перед окраской еще приготовить надо, а это может быть затратней стоимости компрессора(нужны специальные машинки для подготовки поверхности и расходные материалы к ним, клейкие ленты, шлифовальные бруски, шпатлёвка, ещё куча всякой химии и абразивных материалов), если Вы не подготовлены хотя-бы хорошей теорией про окраску авто, то не имеет смысла заниматься этим, будете разочарованы получившимся результатом, потраченными дензнаками на израсходованные материалы и оборудование которое используете скорее всего один раз!

    Москвич моего тестя. 1976 года выпуска. Поменял на нем крылья,двери,капот и багажник. Все разного цвета. Крыша зеленая, все остальное от оранжевого до белого. Продать это не реально. Даже на учет не поставят. У тестя с давних пор есть краска зеленая МЛка. Посмотрели-вроде жидкая. И грунтовка тех же времен коричневая. Вот и решили попробовать. Хуже уже не будет точно. Пульвер у него тоже есть еще в масле-новый из СССР. Я когда то маляром работал, правда в ДОКе деревяшки лаком крыл. Чутка пульвером умею. Вот он и пристал- покрась да покрась. Продать думает тысяч за 15. Выгадывает каждую копейку. А я если откажу, то дело буду иметь не только с его дочкой, но и с тещей еще. Уж лучше покрасить.

    МЛ ведь горячего отверждения?
    Или катализатор-отвердитель нужен?

    Тонкости акриловой покраски автомобиля

    Покрытие автомобиля имеет два назначения. Это красиво и эстетично, краска чётко выделяет автомобиль на дороге и даёт дорожному движению определённый порядок. А ещё краска защищает кузов от разрушения и влияния вредных условий природной среды. Очень богатые люди меняют «стального коня» при износе его ЛКП. Но большинство прибегает к покраске своей машины.

    Акриловое покрытие

    Акриловая покраска автомобиля — прогрессивный, передовой метод обработки кузова. Типичные акриловые эмали входят в группу красящих веществ на полиакрилатной основе. Этот метод позволяет получить отличный блеск, не хуже блеска лака. Многие специалисты утверждают, что это лучший способ покрытия поверхности машины с минимальными затратами. Плёнка из полиакрилата имеет отличную твёрдость, длительное время сопротивляется износу, воздействию природных факторов. Эта краска хорошо высыхает.

    Из недостатков можно считать сложную технологию нанесения. Эту краску необходимо доводить до требуемого состояния вязкости при помощи отвердителя. Грамотное нанесение материала на металл нуждается в терпении и выдержке. Выполнить эту работу своими руками будет не просто!

    Методика покраски

    Акриловые эмали делятся на два типа — мягкие и твёрдые. Твёрдые обладают прекрасной износоустойчивостью, прочностью слоя покрытия. Но и полировать их сложнее. Мягкие полировать проще, они требуют меньше силы. Необходимо учесть способность этого покрытия к оперативному подсыханию. Это идёт за счёт химической реакции, в которую вступает сам отвердитель, акриловая эмаль и кислород, присутствующий в окружающем воздухе.

    При выполнении работ в личном гараже можно влиять на степень твёрдости эмали, которую разводят водой. Но сам отвердитель от этого не меняет своих свойств. Поэтому следует строго соблюдать описание использования эмали и сыпать в неё всю порцию. Если инструкция требует на литр отвердителя расходовать два литра эмали и 20% растворителя, очерёдность будет следующая:

    1. На два литра эмали добавляют один литр отвердителя, смесь очень хорошо перемешивают.
    2. Для корректировки степени вязкости к полученной смеси добавляют разбавляющее вещество. В нашем примере — 600 грамм. Растворитель агрессивен, выполнять работу надо в перчатках.
    Читать еще:  Магнит на номер автомобиля

    Нанесение автоэмали на кузов

    Технология покраски кузова требует тщательной подготовки поверхности. Степень подхода и ответственности одинакова: будь это мелкий ремонт в гараже или кардинальное обновление ЛКП машины. Профессионалы наносят эмаль в три слоя:

    • Подложка. Это тоненький слой, который нужен для сцепления с поверхностью кузова. Он распыляется быстро, выдерживать тщательную равномерность при его нанесении не принципиально.
    • Основа. Это слой приемлемой толщины и легко объединяется с первым.
    • Наружная плёнка. От этого слоя зависит внешность и красота поверхности. Он разбавляется больше, чем требуется в памятке пользователя. По способу нанесения можно сказать, что он разливается.

    Первый и третий слои первостепенны. Начальный гарантирует зацепление покрытия с корпусом машины, а второй придаёт отличную внешность. Ошибки, сделанные при нанесении начального слоя, могут быть выявлены на последнем слое. Это называют эффектом «памяти начального слоя». Наносят эмаль специальным пистолетом. Важно грамотно выдержать расстояние от него до кузова. Оно зависит от вязкости эмали, типа насадки и создаваемого давления. Лучший вариант — 16 — 20 сантиметров. Но при нанесении завершающего, жидкого слоя, это расстояние увеличивают до 36 сантиметров. Водить пистолетом следует быстро, внимательно следя за засыханием краски. Если высокая температура и очень твёрдый растворитель — эмаль будет высыхать в полёте, образуя на поверхности шагрень.

    Не менее опасны и подтёки. Они получаются в результате очень активного применения растворителя. На быстроту засыхания оказывает влияние влажность воздуха и его температура. Если Ваш гараж с вентиляцией, отступления от стандартной температуры 21 градус стоит учесть заблаговременно. Если условия другие — надо уметь правильно подобрать растворитель или немножко изменить его объём.

    Окраска деталей

    Способ покраски разных частей автомобиля зависим от их величины. Покрытие на крышу машины советуют делать от центра к краям. Вертикальные детали обычно красят сверху. Большую роль играет расстояние от детали до пистолета и степень вязкости эмали. При сильном разбавлении краска подтекает. А если использовать сухой затвердитель и немного растворителя — эмаль подсохнет быстро. Иногда толщина слоя придаёт другой оттенок. Но в случае с акриловой эмалью это бывает редко. Важно не забывать о положении детали в автомобиле и следить за давлением, которое создаёт пневмопистолет.

    Расход акриловой эмали

    Автомобили класса C и D приблизительно одинаковы по величине. Их вполне реально покрасить самостоятельно, в условиях личного гаража. Обычно, на одну машину расходуется пару литров неразбавленного акрилового вещества. Но алкидной эмали потребуется немного больше, ведь технологии иные. Если Вы решили обрабатывать и внутренние поверхности, потребуется материала вдвое больше.

    Если интересует расход «металлика», то определить нужный объём можно по количеству выработанной базы. Эмали надо будет столько же, сколько и базы. Подобная пропорция работает и при применении лака на основе полиакрилатов. Но много зависит от покрывающего свойства базового материала для лака. Это способность получать блеск без обработки. Лаки, изготовленные на основе акрилатов, обладают меньшей укрывающей способностью. Этим они отличаются от лака на основе синтетической смолы.

    Советы

    Перед выполнением работы следует заклеить плёнкой и скотчем участки, которые не подлежат покраске — бампер, фары, стёкла, колёса. Покраска автомобиля акриловой краской должна выполняться в спецодежде. Очень нежелательно попадание красящего продукта на тело человека.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]