Avtomagazin48.ru

Полировочная паста фарекла g3 и другие полироли farecla

Какие бывают полировальные пасты?

От автора сайта :

Начнём нашу статью с краткого обзора собственного опыта технологии полирования мебельных фасадов.

Технология полирования была достаточно простой и включала следующие этапы :

  • предварительная шлифовка лакокрасочного покрытия шлифовальными кругами зернистостью Р1500 – 2000. После мы перешли на шлифовальные круги на поролоне Abralon, на таких шкурках дефект «завитки – барашки» проявлялся меньше, но стоят они дороже
  • первоначальная полировка твердым полировальным кругом белого цвета и полировальной пастой Farecla G3
  • чистовая полировка мягким полировальным кругом черного цвета и полировальной пастой Farecla G10.

Со временем начали тестировать полировальные пасты от 3М, полировщики даже настаивали на её применении, аргументируя это отсутствием необходимости применения воды для полирования, а вот для паст от Farecla это обязательная необходимость.

У паст Farecla есть преимущество, в отличии от 3М, они не содержат силиконовые добавки. Что это значит, допустим, Вы прополировали детали и понадобилось их перекрасить, но тут могут возникнуть проблемы при покраске, связанные с наличием силикона.

Что такое полировальная паста?

Полировальная паста – это смесь абразивных порошков с жидкой или твёрдой связкой, представляющей собой смесь масел, восков и растворителей.

Масла снижают трение, абразивные составляющие заглаживают микровыступы, а восковые составляющие заполняют микровпадины.

В статье рассмотрим две популярные полировальные системы :

Полировальная система Farecla

Полировальные системы Farecla – это торговая марка английской компании “Farecla Products Limited”, в рекламе они характеризуются, как революционные материалы для подготовки и отделки любых лакокрасочных поверхностей.

Полировальная система Farecla :

Универсальная полировочная паста Farecla G3

С помощью универсальной полировочной пасты Farecla G3 выполняют большую часть работы без необходимости применения дополнительных, специализированных паст.

Рис. 1. Универсальная полировочная паста Farecla G3 и белый полировальный круг

Преимущества полировальной пасты Farecla G3

  • подходит для полирования большинства лакокрасочных покрытий (лаки и краски со средним содержанием сухого вещества, промышленные лаки, пластмассы, детали мебели)
  • легко и быстро удаляет следы от предварительной шлифовки кругами зернистостью P1500
  • применяется с водой для получения лучшего эффекта
  • применяют как для ручной полировки, так и машинной
  • паста легко стирается с разного вида поверхностей
  • на тёмных цветах усиливает эффект блеска (для финишной обработки можно применить полировочное молочко G10)
  • не содержит силикона.

Полировочное молочко Farecla G10

Полировочное молочко Farecla G10 – это ультратонкий абразивный состав для удаления незначительных дефектов, а также микрорисок после более абразивных полировочных паст.

Рис. 2. Полировочное молочко Farecla G10 и черный полировальный круг

Преимущества полировочного молочка Farecla G10

  • эффективна на темных поверхностях
  • не содержит силикона
  • устраняет лёгкие дефекты
  • для ручного и машинного применения
  • очищает и восстанавливает первоначальный цвет на выцветших поверхностях
  • используется как для локального ремонта, так и просто для улучшения блеска.

Полировальная система фирмы 3М

Полировальная система д л я мебельных фасадов 3 М :

Паста 3М 09374 Fast Cut

Паста 3М 09374 Fast Cut с белым колпачком – это супербыстрая абразивная паста предназначена для удаления тонких шлифовальных рисок, устранения мелких и средних следов окисления и царапин, в том числе образующихся на оригинальных лакокрасочных покрытиях при мойке автомобиля. Паста используется с оранжевым полировальным кругом 09550.

Рис. 3. Паста 3М 09374 Fast Cut

Паста 3М 09375

Паста 3М 09375 с черным колпачком – это высокоэффективная абразивная паста для второго этапа полировки лакокрасочных покрытий.

Паста обеспечивает глубокий глянец, удаляет небольшие помутнения и риски. Пасту применяют с жестким оранжевым диском.

Рис. 4. Паста 3М 09375NF Perfect-it III

Паста неабразивная 3М 09376 для блеска

3М 09376 неабразивная паста для блеска с голубым колпачком не содержит силиконов и парафинов быстро доводит покрытие до «только что окрашенного состояния», удаляя матовость и круговые разводы, паста эффективна на темных поверхностях. Применяется с черным полировальным кругом.

Рис. 5. Паста неабразивная 3М 09376 для блеска

Полироль 3М 80345 P olish Rosa для ручной полировки

3М 80345 Полироль Polish Rosa с розовым колпачком для ручной полировки полировальной салфеткой разработана для быстрого придания поверхности высокого глянца и обеспечения защиты от появления царапин. Полироль содержит нелетучий силикон.

Читать еще:  Новая версия Mitsubishi Outlander в России

Паста полировочная FARECLA G3 250гр

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Экспресс доставка – 3 часа Самовывоз – сегодня
Доставка – от 1 дня
Внутренний код 27608
Бренд FARECLA
Тип товара Паста полировочная
Объем, мл 250
Артикул G3

Описание Паста полировочная FARECLA G3 250гр

Полировочная паста, используется на большинстве лакокрасочных покрытий и на стеклянном волокне, укрепленным пластиком (GRP), ламинатах, лакированной мебели и свежеокрашенных поверхностях. Обеспечивает превосходную равномерную отделку.

Характеристики и преимущества

Удаляет шлифовальный след, оставленный бумагой Р1500 легко и быстро.
Используя воду, можно добиться совершенного результата за одну операцию.
Не содержит силикона
Ручное и машинное применение.

Поверхности

– HS лакокрасочные поверхности
– MS лакокрасочные поверхности
– Поверхности, окрашенные оригинальной заводской краской.

Применение

Убедитесь, что обрабатываемая поверхность полностью высушена, чистая и обезжирена. Если необходимо, удалите дефекты на поверхности шлифовальной бумагой Р1500.

Машинное полирование

Нанесите небольшое количество пасты на поверхность при помощи ткани.
Обмакните полировальник в чистой воде и закрепите его на полировальной машине.
Отожмите избыток воды.
Начните полировать со скоростью около 1800 об/мин.
Поддерживайте полировальник влажным. Если необходимо, добавьте воды из распылителя.
Регулярно проверяйте удалены ли дефекты на поверхности.
При окончании полирования применяйте лёгкое нажатие и только с водой.
Удалите продукты полирования тканью Farecla. Тщательно протрите поверхность полировальной тканью Farecla для получения идеального результата.

Ручное полирование

Используйте влажную и чистую ткань.
Натирайте пасту, применяя достаточно сильное нажатие в направлении «сверху-вниз».
Регулярно меняйте направление движения, чтобы обеспечить равномерность обработки.
Регулярно переворачивайте ткань.
Тщательно протрите поверхность полировальной тканью Farecla для получения идеального результата.

Характеристики Паста полировочная FARECLA G3 250гр

Курьерская доставка от 300 руб. * от 1 дня * Купить с доставкой

ТВЕРСКАЯ, д.36 корп3
741 руб. 7 рабочих дней

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Полировочная паста, используется на большинстве лакокрасочных покрытий и на стеклянном волокне, укрепленным пластиком (GRP), ламинатах, лакированной мебели и свежеокрашенных поверхностях. Обеспечивает превосходную равномерную отделку.

Характеристики и преимущества

Удаляет шлифовальный след, оставленный бумагой Р1500 легко и быстро.
Используя воду, можно добиться совершенного результата за одну операцию.
Не содержит силикона
Ручное и машинное применение.

Поверхности

– HS лакокрасочные поверхности
– MS лакокрасочные поверхности
– Поверхности, окрашенные оригинальной заводской краской.

Применение

Убедитесь, что обрабатываемая поверхность полностью высушена, чистая и обезжирена. Если необходимо, удалите дефекты на поверхности шлифовальной бумагой Р1500.

Машинное полирование

Нанесите небольшое количество пасты на поверхность при помощи ткани.
Обмакните полировальник в чистой воде и закрепите его на полировальной машине.
Отожмите избыток воды.
Начните полировать со скоростью около 1800 об/мин.
Поддерживайте полировальник влажным. Если необходимо, добавьте воды из распылителя.
Регулярно проверяйте удалены ли дефекты на поверхности.
При окончании полирования применяйте лёгкое нажатие и только с водой.
Удалите продукты полирования тканью Farecla. Тщательно протрите поверхность полировальной тканью Farecla для получения идеального результата.

Ручное полирование

Используйте влажную и чистую ткань.
Натирайте пасту, применяя достаточно сильное нажатие в направлении «сверху-вниз».
Регулярно меняйте направление движения, чтобы обеспечить равномерность обработки.
Регулярно переворачивайте ткань.
Тщательно протрите поверхность полировальной тканью Farecla для получения идеального результата.

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

OpenECU – Блог автомобильной электроники

Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей

Прямой эфир

info 10 марта 2020, 22:54

info 4 марта 2020, 13:21

info 10 января 2020, 19:02

info 8 декабря 2019, 22:32

info 16 августа 2019, 18:01

info 11 августа 2019, 22:27

info 5 августа 2019, 20:16

info 2 июля 2019, 16:17

info 17 июня 2019, 19:16

info 10 июня 2019, 19:19

info 22 мая 2019, 20:52

info 17 мая 2019, 18:49

info 13 мая 2019, 18:50

info 15 апреля 2019, 01:00

info 7 апреля 2019, 16:34

info 30 марта 2019, 21:46

info 20 марта 2019, 17:09

info 28 февраля 2019, 18:44

info 15 февраля 2019, 00:21

alexavias 6 декабря 2014, 18:48

Блоги

  • BMW Блог2.35
  • VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • OPEL Блог (Opel, Vauxhall)1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • HONDA Блог (HONDA, Acura)1.13
  • ГБО. Как установить, настроить и диагностировать систему0.00

Citroen C4 дождался полировки. Farecla G3 и G10.

Пару недель назад заказал полировальные пасты для машины и вот, под выходные, они наконец — таки прибыли. Чего мне стоило их найти и «выбить» в буквальном смысле писать не буду.
Из всего многообразия абразивных паст ( 3M, Willson, Meguiars) мой выбор пал на
британскую фирму “Farecla”.

Покупка основывается на опыте людей, которые пользуются ей регулярно в силу профессии. Широко распространен «3M», но мне он не подходит по ряду причин (цена, технология нанесения и как он отмывается с резиновых и пластиковых изделий. Нужно все неполируемые элементы обклеивать малярным скотчем).
Заранее скажу, что в этой записи фоток очень мало, а в основном писанина, так как процесс полировки в одиночку занял у меня 8 часов ( я морально готовился, что на эту процедуру уйдет много времени и было, честно говоря, не до искусства фотографии).
Теперь по существу. Опыт кое какой у меня уже имеется полировки автомобилей, поэтому с нерешаемыми проблемами не столкнулся. Теперь обратим внимание на инвентарь.
Вот, что нам понадобится.
1). Чистый, отмытый от битума, следов насекомых и прочей нечисти автомобиль.
2). Чистая обыкновенная вода.
3). Пульверизатор (опрыскиватель).
4). Водостойкая наждачная бумага с зерном 2.000.
5). Абразивные пасты. Я посчитал целесообразным использование паст G3(универсальная) и G10(молочко).
6). Защитная полироль «Tortle Wax металлик».
7). Микрофибры, в количестве 4-х штук.
8). Для удаления всякого рода наклеек и прочих включений — «Уайт-спирит».
9). Полировальная машинка. Я ее пока не купил, поэтому пользуюсь дрелью «Metabo» с возможностью регулировки оборотов ( для наших целей подойдут 1.500-1.800 об/мин).
10). Полировальный поролоновый круг ( у меня был оранжевый (средней жесткости))
11). В идеале, для молочка нужен черный круг, но у меня его нет и я использовал круг, изготовленный из ягнячьей шкуры=).
Поехали. Все этапы очень важны и пренебрегать ими ни в ком случае не стоит.
Этап I.
С моющим средством (например, «Fairy») моем автомобиль. Мыть нужно тщательно, максимально очищая поверхность. Желательно это делать мойкой высокого давления.Так эффективнее и меньше непосредственного контакта с ЛКП. На этом этапе подробно останавливаться не буду, в виду того, что машину умеют мыть все, а если не все, то читать далее бессмысленно.
Этап II.
Заправляем наждачную бумагу Р 2.000 ( можно и 1.700 использовать) в колодку (держатель) и с водичкой начинаем затирать поверхность круговыми или пересекающимися движениями. Я чередую наждачку с жестким держателем, с пробковым бруском и без держателя вовсе. Все зависит от обрабатываемой поверхности. Если «бугристая» и косячная, то лучше использовать жесткий держатель, если ровная поверхность, то используем пробку или просто протираем легонько руками. Главное не переусердствовать и не тереть долго не одном месте — можно вытереть больше положенного.
Затирать нужно не спеша, повторюсь, без давления на колодку. Эта процедура обязательна, так как благодаря ей удаляем с кузова «вековую» оксидацию, следы насекомых, битум, мелкие царапки (царапки до базы нужно красить — полировкой это не исправить). Этому этапу я уделил час без перерывов на чай.
Итак, изрядно потрудившись над всем кузовом ( в т.ч крыша), мы добились чистой, ровной и матовой поверхности.
Немного передохнув и сполоснув кузов, приступаем к следующему этапу.
Этап III.
Одеваем оправку на дрель. Мочим в воде оранжевый круг, отжимаем лишнюю воду руками и лепим на оправку. Кратковременным нажатием на кнопку включения дрели окончательно удаляем воду. Наносим полироль на круг (полироли надо немного. На одну деталь кузова примерно 20г). Я перед полировкой при помощи опрыскивателя смачиваю чуть-чуть водой обрабатываемую поверхность. Прижимаем круг к детали и на маленьких оборотах (около 800 об/мин) размазываем пасту по небольшому участку.Затем на 1800 об/мин начинаем полировать. Водим машинкой без спешки, затрагивая каждый сантиметр поверхности. По мере подсыхания пасты, я на полировальник пшикаю, образуя «туман» воду. Для достижения желаемого результата, необходимо балансировать между количеством оборотов машинки, количеством воды и пасты. Если вы найдете эту «золотую середину», то все пройдет гладко. Проходимся по детали вот такой пастой.

Она эффективно удаляет риски и следы от двухтысячной наждачки. Машинка ощутимо облегчает весь процесс, так как руками полторы тысячи оборотов в минуту не добиться=).
Полировать надо до того момента, пока паста на полировальнике не кончится.
Note.Следите за тем, что бы паста не пересохла. Это видно, так как поверхность под машинкой становится блестящей и гладкой.
Время от времени нужно проверять тыльной стороной ладони поверхность. Она не должна быть горячей — рука должна терпеть.Худший исход, если Вы будете пренебрегать этим правилом — сожжете лак и придется перекрашивать деталь.
По окончании полировки пастой G3, протираем поверхность микрофиброй или ХэБэшкой.
От этой пасты летит в разные стороны достаточно много мусора, поэтому не забываем о средствах индивидуальной защиты.
Если бюджет ограничен или просто нет желания, то пастой G10 можно не проходиться, а закрепить результат воском или тефлоном, например (т.е не абразивной, а защитной полиролью).
Но я решил пройтись для пущего эффекта G10 в ручную ягненком. Это мелко абразивная паста именуемая молочком, применяемая после крупной.
Перед нанесением G10 моем машину, что бы смыть всю грязь, которая разлетелась в разные стороны от G3.
Этап IV.
Вооружившись пастой Farecla G10

и надев на руку оправку с ягненком, наносим состав на поверхность. Например, на зеркало и дверь.


Надеваем на руку оправку, на нее лепим смоченного ягненка=) и наносим пасту (как всегда не много. Примерно грамм 10).
Время-от времени опрыскиваем поверхность и продолжаем полировать круговыми движениями.
После затирки, протираем микрофиброй. Старайтесь протирать всю поверхность тщательно. На этом этапе не должно остаться голограмм.
Результат стоит того, поверьте.
После всех описанных процедур, моем автомобиль с шампунем или «Fairy».
Этап V.
На этом этапе нам надо защитить поверхность и добавить чуть-чуть блеска. Была у меня вот такая черепашка.

Наносим грамм 10 — 15 на влажный аппликатор и круговыми движениями втираем полироль в поверхность кузова автомобиля. Время от времени опрыскиваем аппликатор.


Доводим автомобиль до такого состояния. Полироль должна немного подсохнуть. Пару минут хватит.

и располировываем слегка увлажненной микрофиброй до блестящего состояния.

Опять моем машину, удаляя следы предыдущих этапов и наслаждаемся проделанной работой. Всю машину забыл сфотографировать, но более чем уверен разницы между полированным и просто вымытым автомобилем Вы не увидите, в силу качества изображения, передаваемым камерой телефона.
А вот так будет нагляднее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector