Полировочная паста фарекла g3 и другие полироли farecla
Какие бывают полировальные пасты?
От автора сайта :
Начнём нашу статью с краткого обзора собственного опыта технологии полирования мебельных фасадов.
Технология полирования была достаточно простой и включала следующие этапы :
- предварительная шлифовка лакокрасочного покрытия шлифовальными кругами зернистостью Р1500 – 2000. После мы перешли на шлифовальные круги на поролоне Abralon, на таких шкурках дефект «завитки – барашки» проявлялся меньше, но стоят они дороже
- первоначальная полировка твердым полировальным кругом белого цвета и полировальной пастой Farecla G3
- чистовая полировка мягким полировальным кругом черного цвета и полировальной пастой Farecla G10.
Со временем начали тестировать полировальные пасты от 3М, полировщики даже настаивали на её применении, аргументируя это отсутствием необходимости применения воды для полирования, а вот для паст от Farecla это обязательная необходимость.
У паст Farecla есть преимущество, в отличии от 3М, они не содержат силиконовые добавки. Что это значит, допустим, Вы прополировали детали и понадобилось их перекрасить, но тут могут возникнуть проблемы при покраске, связанные с наличием силикона.
Что такое полировальная паста?
Полировальная паста – это смесь абразивных порошков с жидкой или твёрдой связкой, представляющей собой смесь масел, восков и растворителей.
Масла снижают трение, абразивные составляющие заглаживают микровыступы, а восковые составляющие заполняют микровпадины.
В статье рассмотрим две популярные полировальные системы :
Полировальная система Farecla
Полировальные системы Farecla – это торговая марка английской компании “Farecla Products Limited”, в рекламе они характеризуются, как революционные материалы для подготовки и отделки любых лакокрасочных поверхностей.
Полировальная система Farecla :
Универсальная полировочная паста Farecla G3
С помощью универсальной полировочной пасты Farecla G3 выполняют большую часть работы без необходимости применения дополнительных, специализированных паст.
Рис. 1. Универсальная полировочная паста Farecla G3 и белый полировальный круг |
Полировочное молочко Farecla G10
Полировочное молочко Farecla G10 – это ультратонкий абразивный состав для удаления незначительных дефектов, а также микрорисок после более абразивных полировочных паст.
Рис. 2. Полировочное молочко Farecla G10 и черный полировальный круг |
Полировальная система фирмы 3М
Полировальная система д л я мебельных фасадов 3 М :
Паста 3М 09374 Fast Cut
Паста 3М 09374 Fast Cut с белым колпачком – это супербыстрая абразивная паста предназначена для удаления тонких шлифовальных рисок, устранения мелких и средних следов окисления и царапин, в том числе образующихся на оригинальных лакокрасочных покрытиях при мойке автомобиля. Паста используется с оранжевым полировальным кругом 09550.
Рис. 3. Паста 3М 09374 Fast Cut |
Паста 3М 09375
Паста 3М 09375 с черным колпачком – это высокоэффективная абразивная паста для второго этапа полировки лакокрасочных покрытий.
Паста обеспечивает глубокий глянец, удаляет небольшие помутнения и риски. Пасту применяют с жестким оранжевым диском.
Рис. 4. Паста 3М 09375NF Perfect-it III |
Паста неабразивная 3М 09376 для блеска
3М 09376 неабразивная паста для блеска с голубым колпачком не содержит силиконов и парафинов быстро доводит покрытие до «только что окрашенного состояния», удаляя матовость и круговые разводы, паста эффективна на темных поверхностях. Применяется с черным полировальным кругом.
Рис. 5. Паста неабразивная 3М 09376 для блеска |
Полироль 3М 80345 P olish Rosa для ручной полировки
3М 80345 Полироль Polish Rosa с розовым колпачком для ручной полировки полировальной салфеткой разработана для быстрого придания поверхности высокого глянца и обеспечения защиты от появления царапин. Полироль содержит нелетучий силикон.
Паста полировочная FARECLA G3 250гр
К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.
Экспресс доставка – 3 часа Самовывоз – сегодня Доставка – от 1 дня |
Внутренний код | 27608 |
Бренд | FARECLA |
Тип товара | Паста полировочная |
Объем, мл | 250 |
Артикул | G3 |
Описание Паста полировочная FARECLA G3 250гр
Полировочная паста, используется на большинстве лакокрасочных покрытий и на стеклянном волокне, укрепленным пластиком (GRP), ламинатах, лакированной мебели и свежеокрашенных поверхностях. Обеспечивает превосходную равномерную отделку.
Характеристики и преимущества
Удаляет шлифовальный след, оставленный бумагой Р1500 легко и быстро.
Используя воду, можно добиться совершенного результата за одну операцию.
Не содержит силикона
Ручное и машинное применение.
Поверхности
– HS лакокрасочные поверхности
– MS лакокрасочные поверхности
– Поверхности, окрашенные оригинальной заводской краской.
Применение
Убедитесь, что обрабатываемая поверхность полностью высушена, чистая и обезжирена. Если необходимо, удалите дефекты на поверхности шлифовальной бумагой Р1500.
Машинное полирование
Нанесите небольшое количество пасты на поверхность при помощи ткани.
Обмакните полировальник в чистой воде и закрепите его на полировальной машине.
Отожмите избыток воды.
Начните полировать со скоростью около 1800 об/мин.
Поддерживайте полировальник влажным. Если необходимо, добавьте воды из распылителя.
Регулярно проверяйте удалены ли дефекты на поверхности.
При окончании полирования применяйте лёгкое нажатие и только с водой.
Удалите продукты полирования тканью Farecla. Тщательно протрите поверхность полировальной тканью Farecla для получения идеального результата.
Ручное полирование
Используйте влажную и чистую ткань.
Натирайте пасту, применяя достаточно сильное нажатие в направлении «сверху-вниз».
Регулярно меняйте направление движения, чтобы обеспечить равномерность обработки.
Регулярно переворачивайте ткань.
Тщательно протрите поверхность полировальной тканью Farecla для получения идеального результата.
Характеристики Паста полировочная FARECLA G3 250гр
Курьерская доставка | от 300 руб. * | от 1 дня * | Купить с доставкой |
ТВЕРСКАЯ, д.36 корп3 |
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором
Полировочная паста, используется на большинстве лакокрасочных покрытий и на стеклянном волокне, укрепленным пластиком (GRP), ламинатах, лакированной мебели и свежеокрашенных поверхностях. Обеспечивает превосходную равномерную отделку.
Характеристики и преимущества
Удаляет шлифовальный след, оставленный бумагой Р1500 легко и быстро.
Используя воду, можно добиться совершенного результата за одну операцию.
Не содержит силикона
Ручное и машинное применение.
Поверхности
– HS лакокрасочные поверхности
– MS лакокрасочные поверхности
– Поверхности, окрашенные оригинальной заводской краской.
Применение
Убедитесь, что обрабатываемая поверхность полностью высушена, чистая и обезжирена. Если необходимо, удалите дефекты на поверхности шлифовальной бумагой Р1500.
Машинное полирование
Нанесите небольшое количество пасты на поверхность при помощи ткани.
Обмакните полировальник в чистой воде и закрепите его на полировальной машине.
Отожмите избыток воды.
Начните полировать со скоростью около 1800 об/мин.
Поддерживайте полировальник влажным. Если необходимо, добавьте воды из распылителя.
Регулярно проверяйте удалены ли дефекты на поверхности.
При окончании полирования применяйте лёгкое нажатие и только с водой.
Удалите продукты полирования тканью Farecla. Тщательно протрите поверхность полировальной тканью Farecla для получения идеального результата.
Ручное полирование
Используйте влажную и чистую ткань.
Натирайте пасту, применяя достаточно сильное нажатие в направлении «сверху-вниз».
Регулярно меняйте направление движения, чтобы обеспечить равномерность обработки.
Регулярно переворачивайте ткань.
Тщательно протрите поверхность полировальной тканью Farecla для получения идеального результата.
Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях
К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556
Количество для заказа позиции
должно быть кратно
Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
OpenECU – Блог автомобильной электроники
Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей
Прямой эфир
info 10 марта 2020, 22:54
info 4 марта 2020, 13:21
info 10 января 2020, 19:02
info 8 декабря 2019, 22:32
info 16 августа 2019, 18:01
info 11 августа 2019, 22:27
info 5 августа 2019, 20:16
info 2 июля 2019, 16:17
info 17 июня 2019, 19:16
info 10 июня 2019, 19:19
info 22 мая 2019, 20:52
info 17 мая 2019, 18:49
info 13 мая 2019, 18:50
info 15 апреля 2019, 01:00
info 7 апреля 2019, 16:34
info 30 марта 2019, 21:46
info 20 марта 2019, 17:09
info 28 февраля 2019, 18:44
info 15 февраля 2019, 00:21
alexavias 6 декабря 2014, 18:48
Блоги
- BMW Блог2.35
- VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche2.34
- Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
- OPEL Блог (Opel, Vauxhall)1.21
- Сканматик (все оборудования бренда)1.21
- Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
- Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
- Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
- HONDA Блог (HONDA, Acura)1.13
- ГБО. Как установить, настроить и диагностировать систему0.00
Citroen C4 дождался полировки. Farecla G3 и G10.
Пару недель назад заказал полировальные пасты для машины и вот, под выходные, они наконец — таки прибыли. Чего мне стоило их найти и «выбить» в буквальном смысле писать не буду.
Из всего многообразия абразивных паст ( 3M, Willson, Meguiars) мой выбор пал на
британскую фирму “Farecla”.
Покупка основывается на опыте людей, которые пользуются ей регулярно в силу профессии. Широко распространен «3M», но мне он не подходит по ряду причин (цена, технология нанесения и как он отмывается с резиновых и пластиковых изделий. Нужно все неполируемые элементы обклеивать малярным скотчем).
Заранее скажу, что в этой записи фоток очень мало, а в основном писанина, так как процесс полировки в одиночку занял у меня 8 часов ( я морально готовился, что на эту процедуру уйдет много времени и было, честно говоря, не до искусства фотографии).
Теперь по существу. Опыт кое какой у меня уже имеется полировки автомобилей, поэтому с нерешаемыми проблемами не столкнулся. Теперь обратим внимание на инвентарь.
Вот, что нам понадобится.
1). Чистый, отмытый от битума, следов насекомых и прочей нечисти автомобиль.
2). Чистая обыкновенная вода.
3). Пульверизатор (опрыскиватель).
4). Водостойкая наждачная бумага с зерном 2.000.
5). Абразивные пасты. Я посчитал целесообразным использование паст G3(универсальная) и G10(молочко).
6). Защитная полироль «Tortle Wax металлик».
7). Микрофибры, в количестве 4-х штук.
8). Для удаления всякого рода наклеек и прочих включений — «Уайт-спирит».
9). Полировальная машинка. Я ее пока не купил, поэтому пользуюсь дрелью «Metabo» с возможностью регулировки оборотов ( для наших целей подойдут 1.500-1.800 об/мин).
10). Полировальный поролоновый круг ( у меня был оранжевый (средней жесткости))
11). В идеале, для молочка нужен черный круг, но у меня его нет и я использовал круг, изготовленный из ягнячьей шкуры=).
Поехали. Все этапы очень важны и пренебрегать ими ни в ком случае не стоит.
Этап I.
С моющим средством (например, «Fairy») моем автомобиль. Мыть нужно тщательно, максимально очищая поверхность. Желательно это делать мойкой высокого давления.Так эффективнее и меньше непосредственного контакта с ЛКП. На этом этапе подробно останавливаться не буду, в виду того, что машину умеют мыть все, а если не все, то читать далее бессмысленно.
Этап II.
Заправляем наждачную бумагу Р 2.000 ( можно и 1.700 использовать) в колодку (держатель) и с водичкой начинаем затирать поверхность круговыми или пересекающимися движениями. Я чередую наждачку с жестким держателем, с пробковым бруском и без держателя вовсе. Все зависит от обрабатываемой поверхности. Если «бугристая» и косячная, то лучше использовать жесткий держатель, если ровная поверхность, то используем пробку или просто протираем легонько руками. Главное не переусердствовать и не тереть долго не одном месте — можно вытереть больше положенного.
Затирать нужно не спеша, повторюсь, без давления на колодку. Эта процедура обязательна, так как благодаря ей удаляем с кузова «вековую» оксидацию, следы насекомых, битум, мелкие царапки (царапки до базы нужно красить — полировкой это не исправить). Этому этапу я уделил час без перерывов на чай.
Итак, изрядно потрудившись над всем кузовом ( в т.ч крыша), мы добились чистой, ровной и матовой поверхности.
Немного передохнув и сполоснув кузов, приступаем к следующему этапу.
Этап III.
Одеваем оправку на дрель. Мочим в воде оранжевый круг, отжимаем лишнюю воду руками и лепим на оправку. Кратковременным нажатием на кнопку включения дрели окончательно удаляем воду. Наносим полироль на круг (полироли надо немного. На одну деталь кузова примерно 20г). Я перед полировкой при помощи опрыскивателя смачиваю чуть-чуть водой обрабатываемую поверхность. Прижимаем круг к детали и на маленьких оборотах (около 800 об/мин) размазываем пасту по небольшому участку.Затем на 1800 об/мин начинаем полировать. Водим машинкой без спешки, затрагивая каждый сантиметр поверхности. По мере подсыхания пасты, я на полировальник пшикаю, образуя «туман» воду. Для достижения желаемого результата, необходимо балансировать между количеством оборотов машинки, количеством воды и пасты. Если вы найдете эту «золотую середину», то все пройдет гладко. Проходимся по детали вот такой пастой.
Она эффективно удаляет риски и следы от двухтысячной наждачки. Машинка ощутимо облегчает весь процесс, так как руками полторы тысячи оборотов в минуту не добиться=).
Полировать надо до того момента, пока паста на полировальнике не кончится.
Note.Следите за тем, что бы паста не пересохла. Это видно, так как поверхность под машинкой становится блестящей и гладкой.
Время от времени нужно проверять тыльной стороной ладони поверхность. Она не должна быть горячей — рука должна терпеть.Худший исход, если Вы будете пренебрегать этим правилом — сожжете лак и придется перекрашивать деталь.
По окончании полировки пастой G3, протираем поверхность микрофиброй или ХэБэшкой.
От этой пасты летит в разные стороны достаточно много мусора, поэтому не забываем о средствах индивидуальной защиты.
Если бюджет ограничен или просто нет желания, то пастой G10 можно не проходиться, а закрепить результат воском или тефлоном, например (т.е не абразивной, а защитной полиролью).
Но я решил пройтись для пущего эффекта G10 в ручную ягненком. Это мелко абразивная паста именуемая молочком, применяемая после крупной.
Перед нанесением G10 моем машину, что бы смыть всю грязь, которая разлетелась в разные стороны от G3.
Этап IV.
Вооружившись пастой Farecla G10
и надев на руку оправку с ягненком, наносим состав на поверхность. Например, на зеркало и дверь.
Надеваем на руку оправку, на нее лепим смоченного ягненка=) и наносим пасту (как всегда не много. Примерно грамм 10).
Время-от времени опрыскиваем поверхность и продолжаем полировать круговыми движениями.
После затирки, протираем микрофиброй. Старайтесь протирать всю поверхность тщательно. На этом этапе не должно остаться голограмм.
Результат стоит того, поверьте.
После всех описанных процедур, моем автомобиль с шампунем или «Fairy».
Этап V.
На этом этапе нам надо защитить поверхность и добавить чуть-чуть блеска. Была у меня вот такая черепашка.
Наносим грамм 10 — 15 на влажный аппликатор и круговыми движениями втираем полироль в поверхность кузова автомобиля. Время от времени опрыскиваем аппликатор.
Доводим автомобиль до такого состояния. Полироль должна немного подсохнуть. Пару минут хватит.
и располировываем слегка увлажненной микрофиброй до блестящего состояния.
Опять моем машину, удаляя следы предыдущих этапов и наслаждаемся проделанной работой. Всю машину забыл сфотографировать, но более чем уверен разницы между полированным и просто вымытым автомобилем Вы не увидите, в силу качества изображения, передаваемым камерой телефона.
А вот так будет нагляднее.