Avtomagazin48.ru

Радар-детектор Каркам Стелс 2 с высокой скоростью работы

Радар-детектор КАРКАМ Стелс 2

  • (10 голосов)
  • Отзывы на товар
    • Артикул:
    • carstels2

    Полное описание

    Характеристики

    Голосовое сопровождение на русском языке

    Все характеристики

    3 990 руб. Кол-во

    При заказе товаров на сумму свыше 20 000 a. действует спец.цена

    icon нет
    в наличии

    КУПИТЬ Оформить

    Вы можете оплатить свой заказ при получении наличными.

    Предоплата не требуется.

    2. Безналичная оплата

    Вы можете оплатить заказ безналичным способом через банк. Физические лица могут оплатить заказ с помощью квитанции, для юридических лиц выставляется счет для оплаты от лица организации. Соответствующие документы формируются автоматические при оформлении заказа, вам необходимо только распечатать счет и провести оплату.

    3. Оплата банковской картой

    Вы можете оплатить заказ банковской картой прямо с сайта посредством системы Сбербанка России.

    4. Мгновенные системы оплаты

    Вы можете оплатить заказ безналичным способом прямо с сайта посредством системы Robokassa.

    Забрать товары Вы можете самостоятельно из пунктов выдачи в Вашем городе (при оформлении заказа в интернет-магазине, при выборе способа доставки «Самовывоз», автоматически выдаются адреса пунктов выдачи СДЭК).

    2. ФГУП «Почта России».

    Получить и оплатить заказ Вы можете в любом удобном для Вас отделении Почты России.

    3. Транспортными компаниями.

    Мы сотрудничаем с крупными транспортными компаниями: Энергия, Деловые Линии, ПЭК. Получить заказ можно в терминале транспортной компании или заказать доставку до двери.

    4. Курьерская доставка.

    Осуществляется компанией СДЭК. Курьер доставит заказ прямо Вам в руки. При оформлении заказа в интернет-магазине стоимость доставки рассчитывается автоматически. Поэтому Вы можете самостоятельно определиться со способом доставки и выбрать для себя более удобный и дешёвый вариант.

    5. Доставка по Москве

    Доставка по Москве осуществляется курьерской службой доставки СДЭК и оплачивается курьеру при получении заказа.

    6. Доставка по Твери

    Доставка по Твери осуществляется курьерской службой доставки и оплачивается курьеру при получении заказа.

    Большой тест радар-детекторов: сигнатурные против обычных

    В компанию, собравшуюся для очередного большого теста, затесались две инновационные модели — сигнатурные радар-детекторы. Оправданны ли раздаваемые им щедрые авансы?

    И все-все-все

    В пылу обсуждения сигнатурной технологии мы чуть не забыли о других участниках теста. А ведь их почти десяток, причем все — новинки. Основные впечатления о них вы найдете в описаниях приборов, а результаты испытаний полицейскими радарами сведены в таблицу. Поэтому остановимся на главном.

    В отличие от предыдущих сравнительных тестов, проверка радарной части (не только сигнатурных моделей) дала неожиданные результаты. Раньше все приборы очень неплохо детектировали Стрелку, причем нацеленную как в лоб, так и в спину, и оставляли достаточно времени, чтобы сбросить скорость до разрешенной. Теперь же выяснилось, что радар-детекторы Intego Grand Prix Platinum, Subini STR‑808 и TrendVision Drive‑700 оказались слабоваты в этой дисциплине. На прямой Стрелка начинает вести объекты на рассто­янии 450–500 м, и упомянутая тройка срабатывает прямо на этой границе. Остальные упражнения подтвердили: это трио уступает конкурентам в радарной части.

    Досадно, что многие производители по-прежнему не уделяют достаточно внимания базам данных. Камер с прицелом на задний номерной знак становится всё больше, а о них скрупулезно предупреждают только SilverStone, Inspector и Neoline, которые умели это делать и раньше. На сей раз к ним примкнул скромный Intego Grand Prix Platinum. Он приятно удивил хорошей базой данных, в которую внесены даже места потенциальных засад и опасные повороты. Впрочем, слабость его как детектора измерителей скорости не позволила подняться на высокое место.

    Наконец-то, появились приборы, которые не пропустили ни одной камеры на тестовом маршруте длиной несколько десятков километров! (При том что осенью прошлого года в Москве установили около полутысячи новых стационарных комплексов, да и в Московской области произошли некоторые изменения.) Это Silverstone, Inspector, Street Storm и Intego.

    Умение удивлять

    Продолжает расширяться выбор настроек радар-детекторов. Они позволяют установить значение скорости для разных режимов, ниже которого оповещения не станут раздражать звуком, а радарная часть будет отключаться. У всех есть смарт-режим с автоматической сменой предустановок с «города» на «трассу» и обратно, во всех аппаратах отключаются оповещения о камерах отдельных типов.

    Появляются и оригинальные функции. Так, в некоторых устройствах можно установить приоритет оповещения — GPS-база или радар-детектор. Это избавит от лишних звуков, когда одна и та же камера обнаружена обоими способами. Street Storm умеет обновляться без физического подключения к компьютеру — по Bluetooth-протоколу.

    Радар-детектор Neoline разработчики оснастили датчиком движения. Звук оповещения можно выключить, проведя рукой над прибором. «Фишка» интересная и работает без сбоев. Вот только новаторы, видимо, забыли, что прибор обычно «живет» посередине передней панели, да еще и поближе к стеклу. Даже в компактной Весте для взмаха рукой нужно оторвать спину от сиденья. А в иномарке среднего класса и выше тянуться придется еще дальше.

    Полезную мелочь предусмотрел SilverStone. Если за первой камерой в пределах 200 м стоит следующий измеритель скорости, то звучит особый сигнал: «Внимание! Впереди еще одна камера». Очень помогает в Москве, где в умении устраивать засады на водителей установщики стационарных камер уже превзошли гаишников 1990‑х годов.

    Не удержусь от отдельных замечаний в адрес самых выдающихся экземпляров. Neoline X-Cop 5700 в моей практике оказался первым радар-детектором, чей нестандартный внешний вид не пошел в ущерб функциональности. Mio MiRaD 1350 — аналогичный пример, но со знаком минус. Кто придумал сделать дисплей горизонтальным? В двух машинах я пытался положить его и так, и эдак — но считывать информацию с экранчика решительно невозможно. Он и сам не пытается быть дружелюбным: на дисплее всего-то четыре символа.

    Табель о рангах

    Выбирая лучших, сигнатурную технологию я оставил в стороне. Она не портит своим присутствием радар-детектор, но пока откровенно сырая. Опробовать ее наверняка захочется тем, кто любит быть в тренде.

    Мы расположили мини-отчеты о радар-детекторах в алфавитном порядке. Победителем, как и год назад, стал SilverStone F1 Monaco. Он хорош во всех дисциплинах и к тому же недорог. Если вы готовы мириться с излишней чувствительностью прибора, порекомендую Street Storm STR‑6000 BT: по сумме дистанций срабатывания в дуэлях с радарами он занял второе место. Однако по совокупности достоинств поставить его высоко, увы, рука не поднимается. Хотя бы из-за цены.

    Хочется оригинальности? Тогда обратите внимание на Neoline X-Cop 5700. Он не стал лучшим ни по радарной части, ни по полноте базы, но и не провалил тесты.

    Каркам Стелс 3+ не запомнился ничем выдающимся. Intego Grand Prix Platinum, Mio MiRaD 1350, Subini STR‑808 и TrendVision Drive‑700 — в этом перечне всего лишь статисты для массовки.

    Качество базы данных* 33

    Количество ложных срабатываний** 2

    Минимальная цена*** 6990 руб.

    Каркам выделяется минимальным набором настроек. Нельзя даже включить или выключить модуль GPS. Дисплей используется нерационально. При распознавании радара одновременно детектором и GPS-модулем на экран выводится сила сигнала, а полезнее было бы показывать ограничение скорости под камерой.

    Качество базы данных 35

    Количество ложных срабатываний 1

    Минимальная цена 5390 руб.

    Inspector не уступает лидеру в качестве базы данных, но чуть дороже и слабее выступил в дуэлях с полицейскими радарами. Впечатление испортила ложная информация о текущих ограничения скорости, появляющаяся на дисплее. Вне населенного пункта прибор почему-то считает разрешенной скоростью 100 км/ч и не знаком с участками, где лимит нестандартный (например, 70 км/ч).

    Качество базы данных 35

    Количество ложных срабатываний 1

    Минимальная цена 4900 руб.

    Скромный Intego приятно удивил количеством камер в памяти и умением предупреждать о «выстрелах» в спину. Ситуация с радарной частью противоположна той, что у модели Street Storm: ложных тревог минимум, но и камеры детектор «видит» только с минимального ­расстояния. С таким ассистентом легко нарваться на штраф.

    Здесь и далее: *Сколько знает стационарных камер из 35 установленных на тестовом маршруте.

    **На 45-километровом маршруте в режиме «трасса».

    ***В интернет-магазинах на момент подготовки статьи.

    Качество базы данных 30

    Количество ложных срабатываний 3

    Минимальная цена 5190 руб.

    Претензий к этому устройству масса. Самая главная — отвратительный интерфейс с неинформативным горизонтальным (!) дисплеем. Если вам всё же удастся разглядеть символы на экране, то расшифровывать их будете дольше, чем ехать до камеры. Mio все радары из базы данных, не мудрствуя, называет Стрелками. В комплекте нет кабеля для подключения к компьютеру.

    Качество базы данных 34

    Количество ложных срабатываний 2

    Минимальная цена 9790 руб.

    Neoline выступил хуже, чем Playme, в тесте радарной части: меньше расстояние детектирования, чуть больше ложных сигналов — в частности, не увидел лидар Амата. Зато он знает больше камер и предупреждает о нацеленных в спину. А еще — явный лидер по дизайну и обладатель уникальной функции управления жестами.

    Качество базы данных 31

    Количество ложных срабатываний 1

    Минимальная цена 9990 руб.

    Гаджет весьма недешев, причем явно из-за применения сигнатурной технологии, работающей, увы, неидеально. Но к качеству исполнения и работе радарной части не придраться. Информированность о камерах неполная, и при такой цене это ощутимый минус. Цветной дисплей — приятный бонус не в ущерб функциональности.

    Качество базы данных 35

    Количество ложных срабатываний 1

    Минимальная цена 4500 руб.

    Модель оказалась лучшей во всем. Она отлично знает стационарные камеры, предупреждая даже об их последовательности и «выстрелах» в спину. Ложных срабатываний минимум, а суммарно набранная в тесте дальность в метрах самая большая. Плюсом к этому идет модная сигнатурная технология и умеренная цена.

    Качество базы данных 35

    Количество ложных срабатываний более 10

    Минимальная цена 10 490 руб.

    Модель заняла второе место по дальности определения радаров. Правда, у такой чувствительности есть обратная сторона — количество ложных срабатываний на трассе зашкаливает! Причем большинство детектируется сразу на максимальном уровне: охотно веришь, что впереди реальная камера. «Фишки» прибора — возможность обновить базу данных через Bluetooth и самая нескромная цена.

    Качество базы данных 30

    Количество ложных срабатываний 2

    Минимальная цена 4590 руб.

    Subini выглядит откровенно дешево — как упаковка, так и сам прибор. Гаджет умеет показывать текущий лимит скорости, но выдает ошибочные данные, равно как и Inspector с аналогичной функцией. Меню организовано нелогично: пояснения к пунктам только голосовые, никаких пиктограмм на экране нет. По радарной части занял третье место с конца.

    Качество базы данных 32

    Количество ложных срабатываний 1

    Минимальная цена 5890 руб.

    Supra оказалась крепким середнячком. Вроде бы и придраться не к чему, но до высоких мест прибор недотягивает. Никаких инноваций в устройстве нет, предусмотренные функции работают без сбоев. Уникальная черта — мужской голос для оповещений, единственный среди всех одиннадцати тестовых гаджетов. Женщинам должно понравиться.

    Качество базы данных 29

    Количество ложных срабатываний более 10

    Минимальная цена 5500 руб.

    Прибор, который мне хотелось выбросить в окно. Ложные сигналы идут практически непрерывно, причем гаджет «видит» максимальную силу излучения. Орет при этом премерзко, этот звук заглушает голосовые подсказки. Радарная часть очень слабая. В комплекте нет провода для подключения к компьютеру.

    Радар детектор КАРКАМ Стелс 2

      Россия – Родина бренда

    Каркам

    «КАРКАМ Электроникс» – одна из крупнейших компаний-производителей электроники в России. Приоритетными направлениями являются разработка автомобильной электроники (автомобильные видеорегистраторы, радар-детекторы, аксессуары) и систем безопасности (видеонаблюдение, GSM-сигнализации). В 2010 году компания первая в мире выпустила автомобильный видеорегистратор с качеством записи Full HD 1920х1080.

    Продукция КАРКАМ производится на заводах Юго-Восточной Азии. Компания осознает свою ответственность перед потребителями, поэтому все оборудование, выпускающееся под торговой маркой КАРКАМ, изготавливается из высококачественных компонентов (Ambarella, OmniVision, HiSilicon, Aptina, Texas Instruments, Altek, Sony, NextChip) и проходит многоступенчатый контроль качества.

    Полностью адаптирован для российских потребителей, т.к. запроектирован и изготовлен российской компанией. Данный факт сразу внушает доверие и поэтому если и выбирать из бюджетных вариантов радар-детекторов, то стоит купить антирадар стелс2 Каркам.

    Детектор действительно соответствует всем предъявленным ему требования и прекрасно справляется с задачей по обнаружению радаров полиции по измерению скорости транспорта.

    Данный антирадар прекрасно детектирует все диапазоны частот в которых работают современные радары и спидкамеры ГИБДД. Очень важно отметить, что устройство прекрасно видит такие коварные системы как «Стрелка» и «РОБОТ», которые работают в ультракороткой лазерной частоте.

    Функционал устройства полностью соответствует современным и практическим условиям эксплуатации. Несколько режимов детектирования (город/трасса) подстроят чувствительность радар-детектора на нужный уровень и сведут к минимуму риск ложных срабатываний. Голосовое оповещение естественно на русском языке и будет хорошим подспорьем в плотном потоке автотранспорта.

    Конечно, необходимо обратить внимание на дизайн и узнаваемый фирменный стиль устройства. Корпус компактный и легко крепится стандартным способом на лобовое стекло при помощи присосок. Гаджет не будет загораживать обзор и найдет достойное место в салоне вашего автомобиля.

    Комплектация:

    •Радар-детектор Каркам Стелс 2
    •Крепление на лобовое стекло
    •Автомобильное зарядное устройство
    •Инструкция

    Читать еще:  Новая Mazda 3 2014
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector