Новый Renault Alaskan Pickup появился на рынке
Renault Alaskan 2017-2018 – современный, комфортабельный внедорожник
В 2016 году осенью, во Франции произошла презентация новой модели пикапа концерна Renault. Прототип же был представлен ранее, на выставке во Франкфурте 2015 года. Пикапу присвоили название Renault Alaskan. Изначально автомобиль начал старт продаж в странах Южной Америки. Модель позиционируется на глобальный выпуск, поэтому уже в 2017-2018 году, продажи начались в странах Европы. В Россию же, по официальным заявлениям, автомобиль поставляться не будет. Ниже разберем более подробно характеристики новой модели.
Содержание:
Характеристики и достоинства
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.3 л | 160 л.с. | 403 H*m | – | – | 4 |
Подробнее
- Двигатель. В зависимости от комплектации пикапа, разработано четыре разновидности двигателей, среди которых, три дизельных и один на бензине атмосферник мощностью 190 л.с. и объемом 2,5 литра. В странах Латинской Америки и Азии налажено производство дизельных и бензиновых двигателей с объемом 2,5 литра и 160 л.с. мощности. Для стран Европы налажен выпуск самых передовых дизельных двигателей. Дизель объемом 2,3 л, 160 л.с. на механической коробке передач. Дизель объемом 2,3 л, 190 л.с. на механике и семиступенчатом автомате.
- Трансмиссия. Трансмиссия представлена как механическая шестиступенчатая, так и автоматическая коробка передач с семиступенчатым автоматом.
- Привод Рено Аласкан 2017-2018. Доступны два вида привода – полный привод и привод на передней оси. Для полного привода установлен электронный, автоматический блокирующий дифференциал и задний блокированный дифференциал. Они имеют несколько режимов работы. Если одна пара колес начинает вращаться с большей скоростью, то дифференциал способен замедлить другую пару. На передний привод устанавливается менее мощный мотор, чем на полный. Активация полного привода может происходить во время движения на скорости менее 60 км/ч., в случае ухудшения качества сцепления с дорогой.
- Подвеска. Задняя подвеска выполнена не рессорная, а пятирычажная, что позволяет в разы уменьшить вибрацию и снизить шумы, увеличение комфорта езды без ухудшения устойчивости на неровной дороге.
Помимо этого, новый Renault Alaskan имеет ряд достоинств:
- Высокая мощность двигателя, высокое ускорение. Значительно уменьшенный расход топлива в сравнении со своими аналогами;
- Прочное и многофункциональное шасси;
- Значительный дорожный клиренс – 230 мм. Позволяет проехать в самых труднодоступных уголках планеты;
- Большая грузоподъемность. Возможность нагрузки веса свыше тонны. Высокая тяговая способность, тяга рассчитана на 3,5 тонны.
Проведенные тест-драйвы показывают высокую устойчивость на неровном покрытии и удобство в управлении.
Дизайн
Дизайн схож с ранее выпущенными и успешными моделями Каджар и Каптюр, а также Ниссан Наварра. Значительно изменена лицевая сторона автомобиля. Дизайн стал более брутальным и изящным. В какой-то мере в дизайне присутствуют футуристические нотки с присутствием агрессии. Кузов пропорционален, повсюду отслеживаются волнообразные линии. Модель имеет колеса с дисками на 21 дюйм и значительных размеров арки с расширителями, мощный и прочный передний бампер, внушительная решетка радиатора. Указатели поворота имеют изящный дизайн в виде буквы «С». Противотуманные фары обрамлены хромом, светодиодные лампы обеспечивают яркий свет.
Интересной особенностью Рено Аласкан 2017-2018 явля.тся фотокамеры, встроенные в зеркала заднего вида. Это обеспечит водителя качественными снимками пейзажей позади и сбоку от машины и фиксации противоправных действий других участников движения. Но такое преимущество характерно не для всех комплектаций. Такие фотокамеры заметно повышают себестоимость автомобиля и устанавливаются только в пакете полной комплектации.
На крыше автомобиля установлено большое багажное отделение, которое имеет дополнительную подсветку прожекторами из светодиодов. Капот с уникальной штамповкой добавляет дополнительной аэродинамики движения. Такой пикап имеет большую функциональность для государственных служащих и спецслужб, благодаря возможности установки различных специализированных креплений, кунгов.
Размеры Renault Alaskan:
- длина – 5300 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 1805 мм;
- колесная база – 3150 мм;
- клиренс – 200 мм.
Выпускается пикап с полноценным задним рядом сидений, рассчитанным на троих человек. Имеет очень удобные задние двери, которые будут открываться в противоположную сторону от хода движения автомобиля. Кузов пикапа обработан специальным покрытием, имеющим водоотталкивающие, противоскользящие и антистатические свойства.
Интерьер
Интерьер практически полностью схож с внутренней отделкой Ниссана Навара. Но зато руль имеет богатую функциональность и выглядит более практично. Своим оснащением Аласкан 2017-2018 на голову опережает своих аналогов. Этому способствуют разнообразные системы безопасности вождения и повышенный уровень комфорта. Электронная стабилизация, антиблокировочная система, система распределения тормозных усилий, подогрев задних и передних пассажирских сидений, кондиционер и климат-контроль и вентиляция задних кресел. Доступ в салон возможен без применения ключей, как и запуск двигателя.
Дополнительные системы Рено Аляски, установленные для надежности и безопасности: антиблокировочная система (АБС) с усилением аварийного торможения, круиз-контроль, помощь при подъеме в гору и спуске с горы. Среди опций для повышения комфорта можно выделить:
- систему мультимедиа с сенсорным управлением и навигацией, экраном в семь дюймов;
- аудиосистему с набором из четырех или шести динамиков;
- электрическую регулировка сидений;
- двигатель запускается с кнопки;
- многофункциональный руль.
Стоимость внедорожника
Цена новой модели будет варьироваться в зависимости от типа комплектации, и будет начинаться с 23 тысяч евро. В принципе это вполне приемлемая стоимость для автомобиля такого уровня, можно даже сказать, что он лучше своих конкурентов по этому параметру. Однозначно модель стоит своих денег, так что отдать за нее такую сумму не является глупым решением.
В итоге компания Рено создали полномасштабный внедорожник Renault Alaskan 2017-2018 с прекрасной управляемостью, оригинальным дизайном и повышенным комфортом езды.
Видео
Renault Alaskan 2019: универсальный пикап для европейского рынка
Содержание:
Экстерьер
Renault Alaskan получился массивным и солидным автомобилем. Новомодная ныне агрессия здесь практически отсутствует. Посадка у новинки высокая и при почти параллельном земле капоте страдает фронтальный обзор. Так что тест-драйв перед покупкой явно будет не лишним.
Сразу под капотом можно увидеть воздухозаборную систему, украшенную посеребрёнными горизонтальными линиями и декоративными вставками в виде небольших «слитков». По центру решётки расположен массивный значок «Рено».
Головная оптика окаймлена хромированной линией и имеет небольшой «прищур». Средняя часть фронта получила сильный рельефный перепад, на торце которого находится номерной знак. Понизу проходит ещё одна воздухозаборная система в крупную сетку.
По бокам можно увидеть утопленные в бампер и окаймленные контрастирующей с основным цветом кузова вставкой противотуманные фонари. Двигатель снизу надёжно защищён металлическим полотном. Здесь же находятся буксировочные петли.
В профиль Renault Alaskan выглядит как типичный представитель класса пикапов. Пассажирская часть получила две двери, крупные окна, разделённые чёрными стойками и массивные зеркала заднего вида. Последние закреплены на островках передних стёкол.
Ручки выстроены в одну линию и окрашены под цвет кузова. Нижняя часть дверей украшена оригинальным рисунком и рельефным перепадом. Пороги защищены пластиковой накладкой, так же как и арки. На передних крыльях можно увидеть фальшивые «жабры».
Верхняя часть багажного отделения закрыта пластиком, где по центру расположилось скромное обзорное окошко. Далее идёт небольшой рельефный перепад и крупные арки, возвышающиеся над колёсами на приличном расстоянии.
Тыловую часть автомобиля можно назвать как минимум симпатичной. Обзорное окно с небольшим наклоном венчает чёрный козырёк. На дверце багажника можно увидеть рельефный выступ, под которым расположились громоздкая ручка, значок «Рено» и хромированные шильдики.
Бампер представляет собой крупную металлическую подножку, где нашлось место номерному знаку, массивному фаркопу и буксировочным петлям. Габаритная оптика прямоугольной формы большей своей половиной заходит на задние крылья и гармонично вливается в общую картинку.
Интерьер
Салон Renault Alaskan будет отделываться хорошими тканями, хромированными вставками из металла и добротным пластиком. Мультимедийная часть радует своими возможностями: интуитивно понятным и расширенным функционалом.
На панели можно увидеть средних размеров дисплей с сенсорным и продублированным механическим управлением. Прямо над ним расположились дефлекторы, разделённые кнопкой аварийной остановки. Под монитором находится система управления климатом салона и отсеки для личных вещей.
Островок КПП окружён аналоговыми клавишами, отвечающими за функционал посадочных мест. Далее идут органайзеры, подстаканники и подлокотник. В более дорогой вариации последний оснащается холодильной установкой.
Кресла достаточно удобные и предполагают длительные заезды. Первый ряд получил электроприводы, регулируемые подголовники и обогрев сидений. Второй ряд предлагает только лишь комфортную посадку.
Технические характеристики
Renault Alaskan комплектуется только одним дизельным двигателем объёмом в 2,3 литра. Агрегат может быть форсирован одной или парой турбин. В первом случае отдача будет 160 лошадей, а во втором – 190. Доступны два вида трансмиссии: 6-ступенчатая механика и автомат на 7 скоростей.
Привод либо полный, либо передний. Дополнительно можно установить внедорожные опции на выбор, значительно облегчающие передвижение по пересечённой местности.
Дата выхода в России
Производитель планирует осваивать новинкой только европейский рынок.
Конкуренты
Близкими собратьями по цеху Renault Alaskan можно назвать «Фольксваген Амарок», «Форд Рейнджер» и «Ниссан Навара».
Пикап Renault Alaskan официально представлен
В Колумбии состоялась мировая премьера однотонного пикапа Renault Alaskan, с концептом которого нас ещё познакомили в сентябре прошлого года. Тогда обещали, что серийная версия будет очень близка к шоу-кару. Обещание сдержали.
Несмотря на то, что премьера автомобиля прошла в Латинской Америке, он имеет статус глобального, то есть с течением времени Alaskan начнут продавать и в Европе. Место для премьеры выбрали не случайно — это один из крупнейших рынков для лёгкого коммерческого транспорта, включая пикапы, – треть от мировых продаж.
Дорожный просвет Alaskan составляет 230 мм. У Mitsubishi L200 этот параметр меньше на 30 мм. В стандартной комплектации пикап Renault укомплектован 16-дюймовыми колёсами, максимальный размер — 18 дюймов
Renault Alaskan оснащается твинтурбированным “дизелем” объёмом 2.3 литра, который знаком по линейке автомобилей Master. Двигатель предлагается в двух вариантах форсировки — 160 и 190 л.с.
Задняя пятирычажная подвеска, в пользу которой отказались от рессорной, позволяет снизить шум и вибрации, улучшить ездовой комфорт без какого-либо ущерба для внедорожных качеств
На других рынках компания предложит модификации с бензиновым 2.5-литровым мотором на 160 сил и “дизелем” аналогичного объёма мощностью опять же 160 и 190 л.с.
Принять на борт новый Renault Alaskan может более тонны, что, как заявили в компании, является основным конкурентным преимуществом в сегменте
Варианты привода — 4х2 и подключаемый 4х4. Полный привод может быть активирован во время движения на скорости до 60 км/ч, если система определит, что сцепление с поверхностью ухудшилось. Также есть режим 4LO, который водитель может включить только стоя на месте.
Дифференциал повышенного трения имеет функцию замедления пары колёс на оси, это происходит, если другие два начинают вращаться быстрее. Для совсем сложных случаев пикап оснащён задним механическим дифференциалом.
Доступные трансмиссии — шестиступенчатая “механика” и семидиапазонный “автомат”.
В список ассистентов вошли системы помощи при трогании в гору и при спуске с горы, антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения, система курсовой устойчивости.
Среди опций, направленных на комфорт, стоит выделить запуск двигателя с кнопки, систему кругового обзора на 360 градусов, мультимедийную систему с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов с навигацией, аудиосистему с четырьмя или шестью динамиками в зависимости от комплектации, мультифункциональное рулевое колесо, кресла с ручным или электрическим приводом регулировок (четыре, шесть или восемь позиций), двухзонный климат-контроль.
Длина грузовой площадки может варьироваться в зависимости от рынка. Её поверхность обработана антискользящим и водоотталкивающим покрытием
Для пикапа будет доступен широкий спектр преобразования под нужды спецслужб, также компания предложит большой список аксессуаров: кунги, специальные крепления, разделители грузовой площадки, ящики с инструментами и так далее.
В Рено рассчитывают, что Renault Alaskan ждёт несомненный успех, который ему обеспечат сильные позиции марки в сегменте LCV, дизайн автомобиля, выполненный в едином корпоративном стиле и дополненный универсальностью пикапа (и в поле, и по просеке, и в город), экономичный турбодизель и возможность выбора как переднеприводной версии, так и 4х4.
Кроме того, согласно прогнозам компании, в ближайшие три года популярность однотонных пикапов вырастет — доля таких автомобилей в сегменте LCV увеличится с 45 до 60%.
На фото: Renault Alaskan и Duster Oroch
Ну и нельзя забывать то, как показал себя Renault Duster Oroch — полутонный пикап, который стал одним из важнейших индикаторов уверенности в будущем Alaskan. К примеру, в Колумбии Duster Oroch стал самым продаваемым пикапом спустя два месяца после начала продаж, популярности модель добилась в Аргентине и Бразилии.
Другими словами, Рено делает ставку на пикапы. И, напомним, что не только Рено: до конца этого года однотонный пикап покажет Mercedes-Benz, который, как и Alaskan, скроен на платформе последнего Nissan Navara.