Avtomagazin48.ru

Porsche 718 Boxster 2017

Новый Porsche 718 Boxster 2018-2019

Порше Бокстер представляется собой родстер немецкой автомобильной компании. Первое поколение было показано публике еще в 1996 году, а на сегодняшний день существует уже четыре поколения модели.

Презентация четвертого поколения легендарной модели состоялась в январе 2016 года, а официальный показ прошел в марте этого же года в рамках выставки на автосалоне в Женеве. Родстер обзавелся самыми последними технологиями автомобилестроения, претерпел революционные изменения и что самое интересное, он получил новое имя – Porsche 718 Boxster. Как заявили представители компании, новым именем он обязан легендарной модели компании 718 Spyder, которая недосягаема конкурентами в 50-60-х года прошлого столетия. Свою широкую известность «Спайдер» получил благодаря гонке «Тарга Флорио».

Содержание:

На новом имени новшества не кончаются, для Бокстера заводским кодом «982» инженеры и дизайнеры создали прекрасный дизайн, переработали интерьер и взбодрили технические показатели автомобиля.

Дизайн

Кабриолет имеет очень привлекательный, динамичный и современный дизайн. Во многом он схож с третьей генерацией Бокстера. На «морде» расположилась головная оптика в строгом стиле, наполненная светодиодами и LED огнями. Изящность и элегантность подчеркивает передний бампер, в которые встроены огромные дефлекторы воздуховода.

В профиль автомобиль выглядит не менее изящно, особенно профиль подчеркивают широкие колесные арки, под которыми находятся 18-дюймовые катки. На общем фоне «малыша» они выглядят изумительно. Бросаются также в глаза расположенные за дверями огромные воздухозаборники. Крыша у четвертого поколения мягкая, но даже в поднятом положении облик автомобиля ничуть не ухудшается, а на ее трансформацию затрачивается всего 9 секунд.

Особенно симпатично получилась у дизайнеров корма Porsche 718 Boxster. Высокий задний бампер со спортивным диффузором внизу и достаточно большая ширина автомобиля создают особый эффект. Посередине красуются название бренда автомобиля, по бокам от которого расположилась трехмерная задняя оптика со сложной и изысканной структурой.

Машина имеет следующие габариты:

  • длина составляет 4379 мм;
  • ширина – 1801 мм;
  • высота соответствует показателям родстера – 1281 мм;
  • колесная база – 2475 мм;
  • снаряженная масса варьируется от 1335 до 1365 кг.

Дополнить элегантный внешний вид Porsche можно помимо 12 классических расцветок кузова еще четырьмя эксклюзивными. А если дизайнеры немецкой компании вам недостаточно угодили, то любую расцветку можно заказать индивидуально. Для легкосплавных дисков доступны 8 видов дизайна, а крыша может иметь любой другой цвет, отличающийся от цвета кузова.

Салон 718 Boxster

Оказавшись внутри, вы сразу понимаете, что это автомобиль премиум-класса: отменная эргономика, лаконичность дизайна и безупречное качество материалов, сборки. В глаза сразу бросается трехспицевый руль с большим набором функций, за ним выглядывают алюминиевые подрулевые лепестки, а дополняет этот образ огромная приборная панель, представленная в виде трех кругляшей.

Центральная часть торпеды Porsche 718 Boxster выглядит немного скучнее. В самом ее центре расположились традиционные аналоговые часы, по бокам от которых можно видеть дефлекторы воздуховодов. Еще ниже начинается мультимедийный блок, представленный 7-дюймовым дисплеем и отделенным блоком управления аудиосистемой.

Несмотря на небольшие размеры салона, кресла порадуют людей любой комплекции, поскольку они имеют огромное разнообразие настроек, а также выраженную боковую поддержку и идеальную жесткость. А вот за подогрев и вентиляцию придется доплачивать. Помимо роскошных кресел, модель может поставляться и с настоящими спортивными «ковшами».

Между креслами имеется широкий подлокотник и широкая центральная консоль, где расположились различные органы управления автомобилем, поэтому сесть можно вполне комфортно.

В целом двухместный салон родстера весьма просторен и удобно разместиться в нем могут даже рослые пассажиры. Найдется место и для багажа. В кабриолете Porsche 718 Boxster аж два багажных отделения. Первый находится спереди, а его объем составляет 150 литров, второй с объемом 125 литров нашел себе место в задней части автомобиля. Места под запасное колесо, к сожалению, не нашлось.

Если говорить о материалах, используемых в отделке салона, то стоит еще раз напомнить, что это авто премиум-сегмента, поэтому в отделке используются исключительно высококачественные материалы: натуральная кожа, алюминий, дерево, алькантара и карбон. Не обошлось, конечно же, без пластика, но даже он отменного качества.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 300 л.с. 380 H*m 5,1 сек. 275 км/ч 4
Бензин 2.5 л 350 л.с. 420 H*m 4,4 сек. 285 км/ч 4
Бензин 2.5 л 365 л.с. 430 H*m 4,3 сек. 290 км/ч 4

Подробнее

Кабриолет приводит в движение бензиновая рядная «четверка», которая имеет оппозитную конструкцию. Также она снабжается непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором. Рабочий объем мотора составляется два литра, а максимально развиваемая им мощность составляет 300 лошадиных сил, которые доступны при 6500 об/минуту. Крутящий момент составляет 380 Нм. Доступен он в диапазоне от 1950 до 4500 об/минуту.

Работает рядная «четверка» в зависимости от модификации либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо со 7-скоростным роботом PDK. Из-за разницы коробок имеется разница в разгоне до 100 км/ч:

  • на «механике» этот показатель равен 5.1 секундам;
  • робот позволяет разогнаться за 4.9 секунды;
  • если установить пакет Sport Chrono, то показатель и вовсе снизится до 4.7 секунды.

Максимальная скорость Porsche 718 Boxster ограничивается во всех модификация на отметке 275 км/ч. Расход в смешанном цикле при размеренном типе вождения варьируется от 6.9 литра до 7.4 литра на 100 км пути.

Кабриолет имеет облегченную алюминиевую независимую подвеску на стойках типа McPherson. Дополняется подвеска стабилизаторами поперечной устойчивости. Но за доплату можно установить адаптивную подвеску PASM, тогда клиренс автомобиля уменьшится на 10 мм.

718 Boxster на российском рынке у официального дилера доступен с механической коробкой передач от 3 811 000 рублей и с роботизированной коробкой передач от 3 989 929 рубля.

Версия S с 350-сильным двигателем на механике стартует с 4 513 000 рублей, за робот доплачивается 140 000 рублей. Топовая версия GTS, мотор которой выдает 365 лошадиных сил уже стоит от 5 634 000 рублей.

Если покупателю хочется расширить функционал, то приходится доплачивать. Максимальная версия со всеми опциями стоит 6 520 000 рублей. Список опций:

  • спортивная подвеска;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • обогрев руля и сидений;
  • вентиляция кресел;
  • навигационная система;
  • улучшенный функционал мультимедии и аудиосистемы;
  • адаптивная оптика;
  • система контроля полосы движения.

Новый городской кабриолет вполне отличная замена третьему поколению. За такие относительно небольшие деньги вы получите отличную динамику, привлекательный внешний вид и внимание публики. Если не хочется кабриолет, то есть версия с закрытой крышей – 718 Cayman.

Видео

Удовольствие без секундомера: Porsche 718 Boxster GTS

Это был отдых, а не работа! Никаких презентаций, инженеров и продакт-менеджеров. Только пустынные дорожки жаркой Сардинии, этакая европейская резервация скорости, и самый подходящий для них автомобиль — Porsche 718 Boxster GTS с «механикой».

С перва я сел в купе — в Porsche 718 Cayman GTS. И именно на нем доехал от аэропорта Кальяри до побережья. Но не слишком кайфанул. С ним случилась классическая трансформация современных Porsche, о которой я уже рассказывал много раз: он стал. слишком быстрым! Для обычных дорог.

Даже традиционно азартный GTS неожиданно оказался серьезным и траекторным: на входе в поворот многовато недостаточной поворачиваемости — чуть что скользят передние колеса. Да еще и турбомотор 2.5, который для GTS-версии форсировали с 350 л.с. до 365 сил, звучит под жесткой крышей шумно и немузыкально. И если раньше GTS казался отличным предложением, потому что был всего на 150 тысяч рублей дороже обычной «эски», то теперь он стал слишком дорогим: пять миллионов триста тысяч! Это на семьсот тысяч дороже, чем Cayman S, — и всего две секунды преимущества на длиннющей Северной петле. Ведь у GTS такие же тормоза и активные амортизаторы (правда, для Каймана S они опция), отдача двигателя поднята едва-едва. Так что в целом серьезной разницы между двумя Кайманами нет — недаром на трек-днях хватает Porsche 718 S, но не встретить GTS.

Любопытно, что Cayman и Boxster, несмотря на разные типы кузовов, весят абсолютно одинаково, — но ехать на родстере интереснее ­из-за менее жесткого кузова. Обратите внимание на вороненые патрубки выпуска: спортивный выхлоп у GTS уже «в базе»

А вот Boxster GTS — это совсем другое дело!

С его верткостью и желанием ехать в скольжении дополнительные силы очень кстати. Понятно, что увеличить давление наддува со штатных 1,1 бара до 1,35 вам могут и умельцы в Москве, — и не тяните с этим. А еще не бойтесь «механики» для полного удовольствия. Как же развратил нас преселектив PDK! Едешь по треку «в две ноги» — и даже не отвлекаешься на переключения: лучше все равно не сделаешь. Получается быстро и безошибочно.

Но как хорошо, что для дорог Сардинии еще есть «механика». Природа ­выжженного солнцем средиземноморского острова меня не слишком зацепила, однако как увлекательно его пронизывают полосы асфальта! И ни одной камеры за более чем 300 километров маршрута. Да и полиции не видно.

Интерьер GTS-версии — это царство алькантары, хотя можно заказать и кожу. Выглядит красиво, очень приятно на ощупь, но если ездить без перчаток, то руль быстро полиняет

Неудивительно, что сюда приезжают иностранцы с материка, чтобы погонять. Я успел зацепиться за стайку спортбайков, а затем навигатор увел нас на совсем пустые дороги. Когда ты в отпуске, крыша — в багажнике, а система стабилизации выключена, то понимаешь: век «механики» еще продолжается. Восхитительная точность механизма переключения, моментальные перегазовки, которые при желании можно делать и самостоятельно. И звук спортивного выхлопа. Пусть он и недотягивает до ­атмосферного крика среднемоторных Porsche прошлого поколения, но под мягкой крышей все равно хорош. А лучше без нее.

Полугоночные ложементы с минимумом регулировок — это опция за 230 тысяч рублей, и для обычной жизни они менее удобны, чем простые кресла

Вдобавок именно с «механикой» ты можешь точно и контролируемо выставлять среднемоторный родстер в скольжения. Хотя кого я обманываю: тут достаточно просто порезче сработать педалью газа. А вот чтобы контролировать машину в больших углах заноса, сцепление необходимо. Я попробовал. Затем еще и еще.

Углерод-керамика с дисками диаметром 350 мм и шестипоршневыми суппортами спереди стоит ­полмиллиона рублей — и не очень нужна даже на треке

В общем, так продолжалось довольно долго, а потом сзади что-то захлопало. Я остановился: может, к разгоряченной покрышке прилип мусор? А к какой, собственно, покрышке? М-да, никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу: я убил шины Pirelli P Zero! А ведь постоянно следил за состоянием по датчикам давления: раз оно не растет, значит, и температура стабильна. Но это обман. Палящее солнце плюс абразивный асфальт — если продолжать скользить на покрышках, раскаленных более 70—80°С, то внутренние дорожки протектора «уходят» буквально за пару поворотов. Эх, не хватает здесь указателя температуры шин, как это сделано на М-автомобилях BMW.

Покрышки Pirelli P Zero последнего поколения с омологацией Porsche (у них символ N0 на боковине) радуют не только на обычных дорогах, но и на гоночных трассах. Тем обиднее было прикончить пару таких

Длинные полоски свисали словно спагетти и плохо резались ключами от квартиры. Рядом остановился выгоревший Fiat Tipo — и синьор в широкополой шляпе снял с пояса нож:

Для тех, кто забыл компоновку Porsche 718: силовой агрегат, в отличие от ­купе 911, здесь развернут двигателем вперед, а все подвески — типа McPherson. Ширина и профиль покрышек у GTS такие же, как у «эсок», но диаметр на дюйм больше — такое колесо стабильнее работает при повышенных нагрузках

Дальше я поехал уже совсем спокойно, в очередной раз удивляясь, как подвеска Porsche умудряется сочетать приемлемый комфорт с точной управляемостью. И, несмотря на массу времени, найти причину переплаты за GTS-версию не вышло. Окончательно убедиться в ее нишевости я смог чуть позже в Москве, где мне удалось много поездить на простом Бокстере. Штатные кресла с механическими регулировками вместо полугоночных ковшей на GTS, пассивная подвеска, более «гражданские» настройки ездовой электроники — но это нисколько не уменьшает удовольствия. Удивительно отзывчивая и послушная машина, которая в медленных и среднескоростных поворотах едет интереснее, чем Porsche 911 серии 991. А с учетом турбомотора даже базовому Бокстеру хватает тяги для уверенных скольжений.

Так что прости, GTS. Ты был прекрасен, словно долгожданный отпуск, однако и обычный 718 Boxster совсем не похож на работу в офисе.

718 Boxster Модели

Технические характеристики

300 л.с./220 кВт Мощность
5.3 с Разгон 0-100 км/ч
4.7 с Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
275 км/ч Максимальная скорость
1 801 мм Ширина
4 379 мм Длина

Силовая установка

Мощность NAR (л.с.)

Максимальная мощность при частоте вращения

Максимальный крутящий момент (Нм)

2 150 – 4 500 Об/мин

Об/мин (Porsche Doppelkupplung)

2 050 – 4 500 Об/мин

Удельная мощность (кВт/л)

Удельная мощность (л.с./л)

Максимальный выход на литр NAR (л.с./л)

Потребление топлива и уровень вредных выбросов*

Городской цикл (МКПП)

Городской цикл (Porsche Doppelkupplung)

Трасса (Porsche Doppelkupplung)

Смешанный цикл (МКПП)

Смешанный цикл (Porsche Doppelkupplung)

Выбросы CO2 (МКПП)

Выбросы CO2 (Porsche Doppelkupplung)

Шасси и подвеска

Независимая подвеска колес McPherson, адаптированная Porsche

Независимая подвеска колес McPherson, адаптированная Porsche

Рулевое управление с переменным передаточным отношением и электроусилителем c подруливающим импульсом

4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты сзади, вентилируемые, перфорированные тормозные диски с диаметром 330 мм спереди, 299 мм сзади, суппорта с черной отделкой

Porsche Stability Management (PSM), включая ABS с расширенными функциями торможения

9,5 J x 18 ET 49

Динамические характеристики

Разгон 0-100 км/ч (МКПП)

Разгон 0-100 км/ч (Porsche Doppelkupplung)

Разгон 0-160 км/ч (МКПП)

Разгон 0-160 км/ч (Porsche Doppelkupplung)

Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono (МКПП)

Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono (Porsche Doppelkupplung)

Эластичность 80-120 км/ч (50-75 миль/ч) на 5-й передаче (МКПП)

Эластичность 80-120 км/ч (50-75 миль/ч) на 5-й передаче (Porsche Doppelkupplung)

Кузов

Ширина (без зеркал в сложенном виде)

Коэффициент аэродинамического сопротивления

Расстояние между осями колесных пар

Ширина колеи передних колес

Ширина колеи задних колес

Снаряженная масса (по DIN) (МКПП)

Снаряженная масса (по DIN) (Porsche Doppelkupplung)

Снаряженная масса (по EC) (МКПП)

Снаряженная масса (по EC) (Porsche Doppelkupplung)

Максимально допустимая общая масса (МКПП)

Максимально допустимая общая масса (Porsche Doppelkupplung)

Максимальная полезная нагрузка

Объем бензобака и багажника

Объем багажного отделения

Объем багажного отделения (со сложенными сидениями)

Обслуживание и гарантия

Гарантия от сквозной коррозии кузова

от 4 251 000 руб. вкл. НДС

от 4 460 255 руб. вкл. НДС

Дизайн кузова Boxster

Яркий. Энергичный. Низкий, широкий, стремительный. Дизайн моделей 718 с по-спортивному резкими кантами и четкими формами открывает новую эру в истории .

Горизонтальные линии воздухозаборников делают переднюю часть визуально еще более широкой, что придает автомобилю дополнительную энергичность. Крылья? Как и принято на , они располагаются выше капота и подчеркивают своими формами дизайн новых фар со светодиодным дневным светом.

Боковая линия подчеркивает среднемоторную концепцию автомобиля. Колесные арки большие – для колес размером до 20 дюймов. Тем самым становится ясно: новые модели 718 созданы не для того, чтобы стоять в гараже. А для захватывающего наслаждения движением. Не удивительно, что особая форма дверных панелей способствует направлению встречного потока воздуха к большим боковым воздухозаборникам. Для оптимального “дыхания” новых турбированных двигателей и тем самым для мощной тяги.

Еще одна спортивная деталь: новые наружные зеркала заднего вида с V-образными ножками.

Тканевый мягкий верх 718 , когда он закрыт, сохраняет типичный для спортивного автомобиля динамичный силуэт. Одним нажатием кнопки он открывается автоматически за 9 секунд, в том числе и при движении со скоростью до 50 км/ч.

Задняя часть моделей 718 свидетельствует не только о ярко выраженном спортивном стиле, но и о таланте наших дизайнеров. Она получила четкие, лаконичные формы. И смотрится совершенно индивидуально. Очень красивы плоские задние фонари с трехмерным дизайном. Горизонтальные фонари окружают 4 точечных светодиодных стоп-сигнала. Расположенная между фонарями акцентная планка визуально расширяет заднюю часть.

Над ней находится антикрыло, которое автоматически выдвигается на скорости 120 км/ч, снижает подъемную силу и способствует тем самым лучшему сцеплению колес с дорогой.

Багажник, отсеки и ниши Boxster

От настоящего спортивного автомобиля можно ожидать многого. Среднемоторные модели 718 отличаются не только своей высокой динамикой, но и наличием 2 багажников.

У обеих моделей вместимость переднего багажника составляет 150 литров. У 718 вместимость заднего багажника равна 125 литрам – неважно, открыт мягкий верх или закрыт. Благодаря свободному месту на крышке двигателя можно разместить довольно длинные предметы.

Салон отличается различными продуманными решениями. В отделении под подлокотником может быть установлен опциональный модуль Connect или Connect Plus и соответствующий держатель для смартфона, который обеспечивает оптимальный прием и надежное подключение смартфона к Вашей модели 718. Можно также разместить вещи в 2 карманах в каждой двери, повесить их на крючки на спинках сидений или воспользоваться 2 практичными подстаканниками над перчаточным ящиком.

Читать еще:  Замена и ремонт амортизаторов Mercedes E Class
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector