Avtomagazin48.ru

Представлен новый седан Chery Arrizo GX

Chery Arrizo GX 2018 – китайский бюджетный седан с большими перспективами

В линейке китайского производителя Chery появился новый бюджетный седан GX. Автомобиль, оснащенный довольно мощным для сегмента двигателем, который уже был официально представлен на выставке в Поднебесной и вскоре будет продаваться на местном рынке. Чуть позже руководство концерна планирует привезти автомобиль в другие регионы, именно поэтому есть смысл поговорить о нем более подробно.

Уже сейчас нам известна стоимость модели для китайских потребителей. Базовая комплектация оценена на 80 000 юаней (чуть больше 800 000 рублей в пересчете).

За максимальный вариант оснащения придется заплатить порядка 107 000 юаней (около 1 100 000 рублей).

Стоит отметить, что в качестве основы для новой модели взяли основу в виде модели Arrizo 5. Проект был значительно доработан и улучшен, поэтому представители марки решили попробовать свои силы на мировом рынке. Однако, точные регионы присутствия машины хранятся в тайне. Не исключено, что увидеть GX мы сможем и в России.

Главным конкурентом модели на рынке станет седан SL от компании Geely, а на российском рынке ей также придется состязаться с корейцами.

Руководство «Чери» принципиально считает «Джи Икс» абсолютно новой разработкой концерна, хотя по колесной базе она не отличается от своего предшественника «Арризо 5», показатель составляет 2670 мм.

Однако, в качестве основы для модели взяли совершенно иную платформу M1X, которая в дальнейшем будет использоваться на других легковых автомобилях компании. Новая «тележка» подразумевает наличие полузависимой подвески сзади и стоек МакФерсона спереди с целым рядом продвинутых цифровых систем.

Внешний вид

Особое внимание при создании кузова специалисты уделили аэродинамическим показателям. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,28. Безусловно, назвать эту цифру поражающей нельзя, но она одна из лучших в сегменте.

В передней части седана мы видим решения, взятые у популярного кроссовера Tiggo 8. Здесь разместились небольшие фонари, крупная решетка радиатора и мощный бампер с двумя светодиодными секциями ДХО. Предусмотрены воздухозаборники для охлаждения тормозной системы и двигателя.

В боковой части мы видим современный и динамичный дизайн. Маленький капот, покатая «купеобразная» крыша, крупные двери и особая линия остекления создают интересный внешний вид.

Корма Chery Arrizo GX 2018—2019 модельных годов имеет компактную светодиодную оптику, разделенную на две части хромированной вставкой. Спортивные нотки придают два фальшпатрубка выхлопной системы, выполняющие исключительно декоративные функции. На самом деле, выхлопная труба спрятана за бампером.

Размеры автомобиля составляют (мм):

  • Длина – 4711;
  • Ширина – 1824;
  • Высота – 1491:
  • База колес – 2671.

Заявленный клиренс составляет лишь 128 мм, но этого вполне достаточно для китайских дорог.

Специально для России «Чери» обязательно изменит подвеску, если решится поставлять модель GX в страну. Уже с завода машина оснащается литыми колесными дисками размером R17.

Салон

Внутреннее убранство «китайца» может многих приятно удивить качественными материалами отделки и целым набором продвинутых опций. Можно сказать, что интерьер модели выглядит куда дороже с учетом рыночной стоимости автомобиля.

Здесь мы видим следующее оснащение:

  • Аналоговая приборная панель с цветным экраном бортового компьютера;
  • Мультируль с кожаной отделкой;
  • Стильные воздуховоды климатической системы:
  • Продвинутая система мультимедиа с сенсорным дисплеем на 9 дюймов;
  • Климатическая установка;
  • Удобная конструкция сидений переднего ряда с поддержкой;
  • Комфортный задний диван;
  • Отделка салона тканью или кожей.

Багажник получился вместительным и способен принято 575 литров груза.

В целом салон выглядит представительно и комфортно. Никаких ярких вставок или накладок, только классические цвета и кожа.

Дизайн продуман до мелочей и выглядит действительно богато. Увидев интерьер впервые, очень сложно поверить, что перед тобой «китаец» по цене дешевле 1 000 000 рублей.

Важно выделить, что уже в базовой комплектации машина оснащается всеми необходимыми системами пассивной безопасности, доводчиком «ручника», хорошей мультимедийной системой, несколькими подушками безопасности, парктрониками и камерой заднего вида.

В премиальной версии оснащения мы видим восемь подушек безопасности, панорамный обзор, контроль рядности движения, доступ без ключа, кнопочный запуск двигателя и многое другое.

Технические данные

В качестве основы для создания нового седана взяли платформу M1X. Привод автомобиля исключительно передний, электрический усилитель руля представлен во всех комплектациях. В моторную гамму вошел только один двигатель.

Читать еще:  Конденсат в фаре

Им стал четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,5 литра с турбиной, выдающий 147 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента. В паре с этим силовым агрегатом могут работать пятиступенчатая «механика» и вариатор с имитацией девяти диапазонов.

Масса машины с МКПП равна 1330 кг, а её максимальная скорость составляет 200 км/ч. По официальной информации, расход топлива на 100 километров пути в смешанном режиме составляет 6,5 литров.

В случае с вариатором масса больше на 35 килограммов, зато максимальная скорость выше на 10 км/ч, а расход горючего ниже на 0,1 литра в аналогичных условиях.

Стоит напомнить, что сейчас компания Chery не продает на российском рынке седаны. В линейке бренда представлены исключительно три кроссовера. Уже скоро в модельной гамме должен появиться еще один паркетник, а в 2019 году китайцы могут привезти полноразмерный городской внедорожник Tiggo 7.

Руководство «Чери» специально разрабатывала стратегию, в которой основной акцент для России делается на кроссоверы. Именно поэтому Чери Арризо ГХ 2018 года может и не появиться в регионе.

Фото нового Chery Arrizo GX:

Седан Chery Arrizo GX

Чери Аризо ГХ (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики Arrizo GX и обзор с фотографиями.

Chery Arrizo GX – переднеприводный седан-«переросток» C-класса по европейской классификации, сочетающий в себе привлекательный дизайн, прогрессивный и практичный салон, приличную техническую «начинку» и широкий перечень оснащения, который в самой компании позиционируют в качестве «драйверского автомобиля»… Эта четырехдверка нацелена, в первую очередь, на городских жителей со среднестатистическим уровнем дохода, желающих получить вместительную семейную и, в то же время, эффектную машину – за разумные деньги…

Впервые во всей красе Chery Arrizo GX предстал перед мировой общественностью в апреле 2018 года на международном автосалоне в Пекине, но лишь в предсерийном обличье, а товарный автомобиль дебютировал осенью того же года на смотринах в Чэнду.

Примечательно, что до официального запуска седан назывался Arrizo 6, поскольку должен был занять нишу между трехобъемниками Arrizo 5 и Arrizo 7, но в итоге китайцы решили использовать буквенный индекс GX, дабы подчеркнуть более высокий статус модели. И это неспроста, ведь четырехдверка стала первой легковушкой Chery, построенной на платформе M1X, и получила широкий набор опций, в том числе систему распознавания человеческой речи.

Экстерьер

Снаружи Chery Arrizo GX чем-то особенным не поражает, однако выглядит вполне себе симпатично, пропорционально и современно, а в его экстерьере отсутствуют какие-либо явные заимствования. Переднюю часть трехобъемника украшает нахмуренная светотехника со светодиодными «галочками» ходовых огней, стильная решетка радиатора, пронизанная хромированной перекладиной, и рельефный бампер, а его корму венчают ладные фонари и аккуратный бампер с бутафорской накладкой, имитирующей пару выхлопных патрубков.

В профиль седан может похвастать клиновидной формой кузова с покатым капотом, ниспадающей линией крыши, стремящимся вверх «подоконником», выразительными бортами и гармоничным «отростком» багажного отделения, однако определенный диссонанс в его очертания вносят небольшие арки колес (хоть они и вмещают «катки» размерностью 16-17 дюймов).

Размеры и вес

По габаритным размерам Chery Arrizo GX является «переростком» С-класса по европейским меркам: в длину четырехдверка насчитывает 4710 мм, в ширину – 1825 мм, в высоту – 1490 мм. На расстояние между передней и задней осями у автомобиля приходится 2670-миллиметровый промежуток, а его дорожный просвет составляет 127 мм (при полной нагрузке).

В снаряженном виде седан весит от 1326 до 1365 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

Интерьер Chery Arrizo GX приятно удивляет – выглядит он хоть и достаточно строго, но при этом привлекательно и прогрессивно, причем основной тон внутри задает передняя панель, обитая серой «кожей»: ее верхнюю часть занимает 8-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса, а нижнюю – сенсорная панель диагональю 9 дюймов, управляющая климатическими функциями, с двумя вращающимися рукоятками.

За стильным трехспицевым мульти-рулем находится еще один 7-дюймовый цветной дисплей борткомпьютера, втиснутый между парой аналоговых шкал спидометра и тахометра.

При этом стоит отметить, что в базовых версиях салон будет значительно проще – с незатейливой магнитолой, физическими переключателями кондиционера и 3.5-дюймовым «окошком» на приборной панели.

Читать еще:  Сигнатурный радар-детектор Supra DRS-SG171V с поддержкой GPS

По паспорту убранство Chery Arrizo рассчитано на размещение водителя и четверых его спутников, да и на деле они здесь усядутся без особых проблем. На передних местах установлены эргономично спрофилированные кресла с ненавязчивыми валиками боковой поддержки, в меру жесткими «внутренностями» и достаточными интервалами регулировок.

На втором ряду – комфортабельный диван, практически ровный пол и собственные дефлекторы вентиляции.

Багажник у китайского седана более чем внушительный – его объем в нормальном состоянии достигает 570 литров. При этом в подпольной нише скрываются полноразмерное запасное колесо и необходимый набор инструментов, а складываемый двумя секциями задний диван позволяет перевозить длинномерные предметы (хотя проем в салон в таком случае получается небольшим).

Технические характеристики

На «вооружении» Chery Arrizo GX находится бензиновый четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 1.5 литра с рядной архитектурой, турбонагнетателем, непосредственным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами распределения газов, который производит 147 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 210 Нм крутящего момента при 1750-4000 об/минуту.

По умолчанию двигатель стыкуется с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, однако в виде опции ему полагается вариатор CVT, который в ручном режиме способен имитировать работу девяти фиксированных передач.

Скорость, динамика и расход

С места до 100 км/ч седан разгоняется примерно за 9 секунд, а его максимальная скорость составляет 195-210 км/ч (в пользу «автоматической» коробки передач).

В комбинированном цикле автомобилю требуется от 6.4 до 6.6 литров топлива в зависимости от варианта исполнения.

Конструктивные особенности

В основе Chery Arrizo GX лежит переднеприводная платформа, предназначенная для легковушек и унифицированная с кроссоверной «тележкой» T1XX, которая подразумевает поперечное расположение мотора. Силовая структура несущего кузова у автомобиля на 65% состоит из стали высокопрочных сортов.

На передней оси седана применена независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая система с торсионной балкой («по кругу» – с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

По умолчанию четырехдверка снабжена рулевым управлением с реечным механизмом и электрическим усилителем, а все ее колеса укомплектованы дисковыми тормозными устройствами (вентилируемыми спереди), дополненными ABS, EBD и BAS.

Комплектации и цены

У себя на родине Chery Arrizo GX продается по цене от 79 900 до 106 900 юаней, при этом в 2020 году автомобиль должен добраться и до российского рынка, причем, вероятнее всего, с местной «пропиской».

  • В «базе» седан оснащается: двумя подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, EBD, BAS, ESP, кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками, задним парктроником, аудиосистемой, светодиодными ДХО, обогревом и электроприводом наружных зеркал, мультифункциональным рулем и рядом других опций.
  • «Топовой» комплектации полагаются: шесть подушек безопасности, климат-контроль с 9-дюймовой сенсорной панелью, светодиодные фары и фонари, 17-дюймовые колеса, медиацентр с 8-дюймовым экраном, «кожаная» отделка салона, люк с электроприводом, подогрев передних и задних сидений, мониторинг слепых зон, бесключевой доступ и запуск мотора, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и куча иных «прибамбасов».

Отзывы

Chery Arrizo GX 2019: надежность и стиль в новом форм-факторе

В последние годы китайские мастера из Чери стараются расширить аудиторию своих покупателей. Одним из итогов такого решения стало появление яркого седана, на котором молодые водители определенно не затеряются в потоке. Новинка является рестайлингом «рядовой» модели Аризо, однако адаптированной для продаж по всему миру. Chery Arrizo GX 2019 года получил замечательную, современную внешность, достойно отделанный салон и неплохие подкапотные данные. Кроме того, порадует покупателей и цена.

Экстерьер

Поскольку китайцы делают акцент на молодежную аудиторию, немало усилий было приложено для того чтобы машина вышла по-настоящему стильной. Им вполне удалось создать симпатичный новый кузов средних размеров и приятных очертаний, в разных частях которого можно найти обилие декора, равномерно размещенного по всей площади.

Судя по фото, сильнее всего у дизайнеров получилась лицевая часть машины. Она не очень длинная и высокая, однако декоративных элементов тут вполне хватает. Бросается в глаза чуть покатый капот, края которого содержат скромный, но запоминающийся рельеф. Сразу под ним красуется решетка радиатора, которая разделяется на примерно равные части. Она выполнена в форме прямоугольника, содержит мелкую сеточку и окрашена черной глянцевой краской. Неподалеку проходит неширокая хромированная полоса, сразу над которой идет злая головная оптика, получившая качественное ксеноновое наполнение.

Читать еще:  Как расторгнуть договор ОСАГО и вернуть деньги

На бампере Чери Арризо GX 2019 тоже имеется большое количество украшений. Основное из них – это глубокая, отороченная неокрашенным пластиком впадина в центре. Справа и слева от нее имеются крупные лжевоздуховоды, предназначенные для установки противотуманок, а также декоративные полосы, отделанные хромом. Не обошлось здесь и без интересного рельефа, добавляющего обвесу дополнительную «мускулистость».

Профиль новой модели смотрится не менее интересно. Линия окон получилась довольно массивной, а все стекла в совокупности образуют типичную для бренда угластую фигуру. Увы, но разделяющие окна стойки смотрятся весьма неаккуратно и окрашиваются исключительно в черный цвет. Зато периметр, в зависимости от комплектации, может отделываться как хромом, так и глянцем черного цвета, и это добавляет свежести облику. А вот двери, как и все остальные части, могут похвастаться ступенчатым рубленым рельефом. Кроме того, стоит отметить большие двухцветные наружные зеркала, интересные ручки дверей, фирменные диски и несколько увеличенные в размерах арки колес.

Багажник автомобиля полностью соответствует молодежному имиджу автомобиля в целом: он невысок и довольно короток. На кромке его расположена небольшая рельефная полоса, выполняющая исключительно декоративную функцию. Примерно посередине наличествуют массивные треугольники габаритных огней, связанные между собой широкой хромированной полосой с шильдиком Чери в центральной части. Большая часть пространства заполнена здесь неброским, но симпатичным рельефом. Такие же рельефные переходы можно обнаружить и на обвесе, который отличается еще присутствием противотуманных огней, разнообразных вставок из хрома, а также диффузора, выполненного из пластика с двумя ложными патрубками выхлопа, отделанными хромом. Единственная настоящая выхлопная труба на данной модели полностью скрывается под днищем машины.

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит ничуть не хуже, чем снаружи. В частности, новый Чери Арризо GX 2019 модельного года обретет довольно интересный и практичный салон, в материалах отделки которого будут ткани, экокожа, а также пластик. Не принесет разочарования и мультимедийка, возможности которой позволят беспроблемно преодолеть дальнюю дорогу.

Органы контроля и управления

Торпедо выполнена очень аскетично. На ней присутствуют лишь скромные воздуховоды под козырьком, дисплей развлекательной системы, управляемый при помощи касаний, кнопка пуска двигателя да некоторое количество физических кнопок для быстрой настройки важнейших функций.

Ниже происходит стык центральной консоли и тоннеля. Он производится посредством слегка наклоненной плоскости, на которой расположены сенсорные клавиши, а также шайбы для работы с климатической установкой. Сам тоннель же получил только ручку переключения передач, несколько кнопок вокруг, кармашки для мелочевки, а также подлокотник, в недрах которого можно разместить небольшое количество личных вещей.

Сиденья и багажное отделение

Посадочные места вышли весьма скромными, однако ткань или искусственная кожа, которыми они отделываются, весьма неплохи. В то же время, сиденья получились жесткими, и поддержка с боков практически не ощущается. Из дополнительных функций стоит отметить механические или, за доплату, электроприводы кресел переднего ряда плюс его обогрев. Задние пассажиры будут вынуждены довольствоваться подголовниками и подлокотником, трансформирующимся из центральной части сиденья.

Багажник объемом не порадует, однако его 350 литров хватит на несколько пакетов или сумок.

Технические характеристики

Сердцем Chery Arrizo GX 2019 станет бензиновая «полторашка», способная показать 147 «лошадей». Характеристики трансмиссии чуть интереснее – можно выбрать пятискоростную механику либо вариатор. Понятно, что рассчитывать на хороший разгон и проходимость при таких параметрах не приходится, однако тест-драйв показал, что автомобиль потребляет совсем немного – не более семи литров на «сотню» — топлива, что можно рассматривать как несомненный плюс.

Комплектации и цены

Наиболее простые комплектации новинки будут стоить в пределах 78 тысяч юаней или 800 тысяч рублей. Топ обойдется уже примерно в 1,1 миллиона российской валюты.

Старт продаж в России

Вопрос относительно даты выхода в России уже решен: это произойдет в третьем квартале 2019 года.

Конкурирующие модели

Соперничать с китайцем за кошелек покупателя будут такие известные мировые бренды, как Фольксваген Джетта, Мазда 3, Тойота Королла, а также Форд Фокус.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector