Avtomagazin48.ru

Антирадар Sho-Me G-800 STR с большим набором функций

Обзор SHO-ME G-800 SIGNATURE. Сигнатурный радар-детектор

Опять же, если раньше были сомнения на счет целесообразности переплаты, теперь разница в цене максимально сокращена. Они составляют успешную конкуренцию не только другим сигнатурным радар-детекторам, но и обычным моделям с GPS. И как несколькими годами ранее мы рекомендовали читателям стараться выбирать модели с GPS, теперь то же самое касается сигнатурных радар-детекторов. Именно они обеспечивают информацией по комплексам нарушений ПДД и сводят уровень ложных срабатываний к нулю. В наше распоряжение новинка SHO-ME G-800 SIGNATURE попала в числе первых, в течение 2 недель мы проводили ее детальное тестирование на дорогах Казани, результатом которого поделимся с вами. Рекомендованная стоимость составляет 6200 рублей.

SHO-ME G-800 SIGNATURE обзор

Комплектация

Комплектация включает зарядное устройство со сквозным подключением, крепление на лобовое стекло, противоскользящий коврик, инструкцию и гарантийный талон.

Внешний вид

Такой подход сокращает расходы на производство, как следствие, и финальную стоимость. Да и целесообразности в постоянных экспериментах с дизайном нет.

Внешний вид SHO-ME G-800 SIGNATURE

Информация выводится на матричный OLED-экран. Информация разборчива и читаема. Здесь данные по направлению, скорости движения и типу комплекса в поле видимости.

Есть внятные голосовые подсказки на русском языке. Они сопровождают все важные события. Громкость регулируется.

SHO-ME G-800 SIGNATURE управляется с помощью механических кнопок, выведенных на верхней грани. С помощью них обеспечивается полноценное взаимодействие, включая и быстрые действия прямо во время движения.

На левой грани miniUSB-разъем для проведения прошивки, порт питания и регулятор громкости, он же выполняет функцию выключения.

С лицевой стороны приемник рупорной антенны и линза приемника. Динамик на верхней грани.

Крепится SHO-ME G-800 SIGNATURE на металлическую ножку с парой присосок. Есть фиксатор, предотвращающий самопроизвольное извлечение.

Комплектный адаптер питания позволит подключить к одной розетке два устройства без дополнительных переходников.

Настройки

Настройка SHO-ME G-800 SIGNATURE

Тесты SHO-ME G-800 SIGNATURE

SHO-ME G-800 SIGNATURE работает во всех актуальных диапазонах. Определяются все известные на сегодня комплексы с активным излучением. Детектируется СТРЕЛКА, РОБОТ, КРЕЧЕТ, КРИС, КОРДОН, ВИЗИР, СОКОЛ, ИСКРА, включая и новый тестируемый переносной комплекс. В режиме сигнатурный, каждый из них выдается не просто диапазоном, а и названием комплекса. Помимо этого, есть режимы работы ГОРОД и ТРАССА. Для пользователя сама информация по типу комплекса – не просто дополнительные данные во время движения, но и контроль над правильной работой устройства, а самое главное – четкая фильтрация всего лишнего шума.

КОРДОН определяется на расстоянии 150-250 метров. Сигнал детектируется уверенно, хватает времени для коррекции скорости. КРИС определяется на расстоянии 1000 метров. Эти комплексы распространены у нас в Казани. СТРЕЛКА определяется по GPS и по активному излучению.

КОРДОН – SHO-ME G-800 SIGNATURE

Количество ложных срабатываний, по сравнению с обычными моделями, снижено практически до нуля. Там, где появляется шум от вышек сотовых операторов, автомобилей с датчиками, парковками, дверями в торговых центрах, SHO-ME G-800 SIGNATURE сохраняет молчание. Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP отсекает весь фоновый шум, выдавая предупреждения только по известным комплексам.

В очередной раз напомним о важности обновления прошивки для сигнатурных моделей. У SHO-ME с этих проблем нет, в комплекте есть кабель, остается только проверить и скачать прошивку с официального сайта. Нужно это для корректировки работы процессора, над которой ведут работу инженеры, получая обратную связь и проверяя поведение самостоятельно на сложных участках.

Читать еще:  Особенности двигателей MPI

АВТОДОРИЯ – SHO-ME G-800 SIGNATURE

Навигационный модуль отвечает за постоянный контроль скорости движения и позиционирование. Эти данные в паре с базой стационарных комплексов используются для вывода предупреждения по стационарным комплексам. Контроль светофора, выделенной линии, СТРЕЛКА и другие стационарные комплексы, оповещаются с выводом расстояния и разрешенной скорости на участке. Для АВТОДОРИЯ рассчитывается средняя скорость на участке.

labavto.com

В нашей стране в условиях коррупции общение водителей с представителями ДПС в 90% случаев приводит к тому, что автовладельцам приходится давать взятки. При этом, даже если водитель ничего не нарушил, его может напугать потенциальная опасность получить штраф. Чтобы снизить вероятность общения с инспектором, можно использовать современные устройства — антирадары, позволяющие выявлять представителей полиции на дороге. Подробнее о том, что представляет собой радар-детектор Sho-Me модели G-1000 STR и других, вы сможете узнать ниже.

Особенности

Девайсы производителя Sho-Me, будь то модель g700str, 800str, 800str или любая другая позволяют выявлять все современные типы радаров на дороге. Основные особенности рассмотрим на примере модели g1000. Такие антирадары позволяют без проблем фиксировать оборудование типа «Стрелка». При необходимости водитель сможет настроить гаджет таким образом, чтобы он автоматически регулировал время оповещения о возможном «препятствии» на пути в зависимости от скорости езды. Одной из основных особенностей, которыми обладают девайсы Sho-Me str, это возможность предупреждения автовладельца о маломощном оборудовании «Мультирадар» и об оборудовании «Автодория».

В вышеуказанной модели применяется наиболее продвинутая база данных, характеризующаяся наличием двухточечного режима обработки. Благодаря этому устройство позволяет не только определить наличие радара на пути движения, но и точно выявить его координаты. Если нужно, можно настроить скоростной режим, при превышении которого гаджет перейдет на одноточечный режим функционирования. Отдельно следует выделить опцию OSPD, которая позволяет сообщить водителю о превышении установленного скоростного режима (более 190 км/ч). Еще одна функция ACSPD — позволяет автоматически активировать режим работы в городе, если скорость транспортного средства будет снижена менее чем до 70 км/ч.

Антирадар модели 1785

Также нужно отметить, что девайсы Sho-Me g800 str, 900 str, 1000 str позволяют выполнять определенные опции маршрутного компьютера. К примеру, гаджет может продемонстрировать максимальный скоростной порог, которого достигала машина. Разумеется, он сможет зафиксировать этот показатель за то время, пока он установлен в машине. Водитель сможет активировать устройство для работы в определенном диапазоне частот. При активации режима Трасса будут активированы все диапазоны, в режиме город — чувствительность будет уже снижена, а режим Город 2 позволит отключить все диапазоны, кроме СТ и L. В последних двух режимах работает оборудование «Стрелка» и «Лазер».

Благодаря тому, что девайсы 900str, 1000str и другие работают с разными режимами, это позволяет обеспечить наиболее гибкую работу антирадара. При правильной настройке гаджет сможет автоматически менять режимы функционирования, основываясь на скорости езды. Как показывает практика, это позволит добиться максимального снижения числа ложных срабатываний при передвижении по городу.

Виды и модели

В настоящее время в продаже можно найти антирадары таких моделей:

  • Sho-Me g900str;
  • 520str;
  • z550st;
  • q520 str;
  • str-535, 530, 525;
  • g520 str;
  • g1000 str;
  • g475;
  • g525;
  • g700;
  • g800;
  • z55 pro;
  • z77 pro.

Подключенный и работающий девайс

Плюсы и минусы девайсов

Какими преимуществами и недостатками обладают антирадары 900str и любые другие? Перед тем, как рассмотреть плюсы и минусы девайса, стоит отметить, что для того, чтобы антирадар мог оптимально работать, его нужно правильно настраивать и обновить. Обновление гаджета является основополагающим фактором, обеспечивающим его нормальную работу. Если обновление не будет выполнено, устройство не сможет оповещать автовладельца о радарах, которые имеются на пути.

Читать еще:  Замена микровыключателя замка зажигания

Итак, начнем с достоинств:

  1. Приемлемая цена. Позволить антирадар этого производителя могут себе многие автовладельцы, тем более, что выбор достаточно большой.
  2. Приятный дизайн, который подойдет для интерьера салона практически любого авто.
  3. Удобный экран. Когда устройство работает, на дисплее нет бликов от солнца, вся информация видна детально.
  4. При правильном обновлении девайс не будет ложно срабатывать.
  5. Наличие дополнительных функций в более дорогих моделях, в частности, речь идет о GPS. Если антирадар будет оборудован GPS-системой, это позволит водителю не потеряться даже в мегаполисе. Разумеется, если в навигаторе будут присутствовать все необходимые карты.
  6. Простое и удобное для настройки меню.

На видео ниже представлен обзор модели Combo-1. Этот гаджет выполняет не только функцию антирадара, но и может использоваться в качестве видеорегистратора, а также GPS-трекера (автор видео — канал Автомобильные аксессуары компании Sho-Me).

  1. Некоторые водители утверждают, что полицейские радары (так называемые триноги), устройство фиксирует за 200 метров. Возможно, проблема заключается в правильной настройке, но 200 метров — это очень мало, особенно, если машина движется с приличной скоростью.
  2. Фильтр от ложных срабатываний — слабый. Но этот недостаток в большинстве зависит от модели устройства.
  3. При передвижении со включенным GPS скорость может отслеживаться неправильно, вернее — с запозданием. Если ехать долгое время на одной скорости — все будет определено точно.
  4. На некоторых моделях крепление не удобное. Если верить отзывам, на более дешевых моделях присоска, предназначенная для фиксации гаджета на лобовом стекле, иногда держит достаточно плохой, в результате чего антирадар может падать.

В целом отзывы показывают, что антирадары Sho-Me — это довольно функциональные девайсы, которые в любом случае будут полезны для автовладельца. Наличие полезных функций позволяет повысить удобство при эксплуатации антирадара. Выполнить настройку гаджета — не особо сложная задача, особенно, если есть подробная инструкция по этому процессу. Если рассматривать девайс со стороны недостатков, то учтите, что минусы есть у каждого производителя, какими бы дорогими не были его товары.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Тестирование модели g800»

На видео ниже вы сможете понаблюдать за тем, как происходит тестирование антирадара Sho-Me модели g800 во время движения на автомобиле (автор канала — канал Sergey Novikov).

Sho-Me STR-800

Информация о радар-детекторе Sho-Me STR-800

Производитель Sho-Me
Модель Sho-Me STR-800
Цена
Sho-Me STR-800
4990 руб.
5090 руб. при оплате по карте

Купить с доставкой по Москве!
Купить с доставкой в регионы России!
Основные функции
Sho-Me STR-800
  • Четкое определение сигналов всех необходимых диапазонов (X, UltraX, K, UltraK, Ka, Ku), сигналов системы VG-2 и лазерных сигналов
  • Новейшая технология, обеспечивающая детектирование стационарных камер (типа Стрелка-СТ)
  • Возможность выбора уровня чувствительности (низкий, средний, высокий)
  • Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний (Intelligentanti-falsingalgorithm™)
  • Мгновенное сканирование в диапазонах UltraX, UltraK (Smartscan™)
  • Возможность отключения диапазонов
  • Возможность выбора звуковых сигналов оповещения (несколько вариантов для каждого диапазона)
  • Голосовое оповещение
  • Расширенное меню
  • Режимы Город/Трасса
  • Чувствительная линза
  • Регулировка яркости дисплея с помощью датчика или пользователем вручную
  • Запоминание настроек
  • Предупреждение о низком заряде аккумулятора
  • Яркий современный OLED-дисплей
  • Современный дизайн, корпус из высококачественного пластика
  • Наше мнение о
    Sho-Me STR-800
    Недорогой, Китайский радар-детектор.
    Наша оценка
    Sho-Me STR-800
    Средняя оценка пользователей
    Sho-Me STR-800
    4,6 (Количество оценок: 22)

    Общие рекомендации по выбору радар-детекторов

    При выборе радар-детектора основным критерием является то, что он будет ловить все современные средства замера скорости ДПС и заблаговременно о них предупреждать. Все современные радары от ведущих производителей соответствуют этим требованиям.

    В чем же тогда разница радар-детекторов и почему цена колеблется от 1500 до 20000 руб.? В помехозащищенности! Чем дороже радар, тем меньше он будет реагировать на помехи. Дальность обнаружения конечно с ценой тоже возрастает, но не так заметно и критично.

    Любой анти-радар должен быть адаптирован для работы в России. Это может сделать только завод-изготовитель радара (производитель). При покупке обратите внимание на это. С радаром должно обязательно идти описание на русском языке, также должна быть гарантия от производителя как минимум 1 год.

    Кратко о ведущих мировых производителях радар-детекторов:

    Beltroncs, Escort – топовые производители радар-детекторов, делают для России несколько удачных моделей, в работе супер, соотношение дальность и помехозащищенность на высоте, но относительно дороги по цене. Стоит приобретать модели только адаптированные заводом-изготовителем для работы в России. Стрелку и Робот принимает за 100-150 метров, не стабильно.

    Cobra – один из ведущих и старейших мировых производителей радар-детекторов. Делает довольно интересные решения, в том числе для совместной работы смартфона и радар-детектора. Прием всех радаров, в том числе Стрелка и Робот уверенный, из минусов – плохая помехозащищенность.

    Whistler – самый продаваемый бренд из детекторов радаров. Рельно в работе стоит на уровне с перечисленными выше, но при этом имеет очень адекватную ценовую политику. В работе имеет идеальное отношение дальность/помехозащищенность/цена. Стоит покупать только у официальных дилеров, которые дают на продукцию годовую фирменную гарантию. Модели с индексом ST Ru уверенно детектируют Стрелку и Робот.

    Valentine – выпускает всего навсего одну модель детектора радаров, в работе супер, дальность обнаружения до 5 км, что реально, но в городе ездить не возможно – пищит на все подряд. Для трассы лучший вариант – если не смущает цена. В последнее время не актуален, так как не берет Стрелку и Робот.

    Кратко о Российских производителях радар-детекторов:

    StreetStorm – появился внезапно на Российском рынке и буквально взорвал его. Один из первых кто сделал стабильное, работающее решение для детектирования Стрелки и Робота. Все модели имеют возможность обновления ПО через USB. Лучшее соотношение цены и качества.

    Stinger, Crunch, Star – радар-детекторы среднего класса, ловят все современные радары, дальность срабатывания приемлемая, помехозащищенность чуть ниже среднего. Stinger позиционируется как продукция более высокого уровня чем Crunch и Star, на самом деле вещи примерно одного класса, отличаются только наворотами. Прием Стрелки и Робот не уверенный.

    Sho-Me – недорогой Китайский бренд, выделяется от остальных тем, что делает супер модели по невероятной цене, которые ловят все на немыслимом расстоянии. Огромный минус – отсутствие помехозащищенности вообще. Большое количество ложняков.

    Super Cat – под этой маркой производятся детекторы радаров предназначенные для работы в Японии. У нас в стране данные устройства бесполезны.

    Snooper, Jaron, LKT, Supra и тому подобное – зря выкинутые деньги и толку от этих устройств нет!

    Видеотесты радар-детектора Sho-Me STR-800 :

    Sho-Me STR-800 vs «Стрелка-СТ» – тест « В лицо »

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector