Avtomagazin48.ru

Радар-детектор Artway с защитой от обнаружения

Радар-детектор Artway с защитой от обнаружения

Видеорегистратор с радар-детектором Artway MD-101, GPS, 2″ TFT, обзор 140°, 1280х720 HD

Характеристики

Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым

О товаре

  • Диапазон спутникового сигнала: 1575.42 ГГц ± 1.023 МГц
  • Диапазоны обнаружения радаров: X-диапазон:10.525 ГГц ± 100 МГц K-диапазон:24.125 ГГц ± 175 МГц Ka-диапазон: 36.060 ГГц ± 50 МГц 35.500 ГГц ± 100 МГц 35.100 ГГц ± 100 МГц 34.700 ГГц ± 1300 МГц 34.300 ГГц ± 1300 МГц Стрелка: 24.15 ГГц ± 100 МГц
  • Импульсные режимы: Ultra-K, Ultra-X
  • Режимы работы радар-детектора: Город, Трасса
  • Тип матрицы: 2.0Mp CMOS 1/4″
  • Качество записи: 1280х720 30 кадров/с
  • Угол обзора камеры: встроенная – 140°
  • Дисплей: размер 2,0″ Тип TFT LCD
  • Встроенные микрофон и динамик: да
  • Разъёмы: DC – питание USB 2.0 – обмен информацией
  • Тип карты памяти: microSD-карта Размер до 32 Гб Класс 10

ARTWAY MD-101 – это больше, чем комбинация радар-детектора, видеорегистратора и GPS-информатора в противоударном корпусе. Это устройство для современных и активных людей, ценящих надёжность и функциональность во всём.

За 1000 метров ARTWAY MD-101 предупреждает водителя о приближении к местам контроля скорости или полицейской засаде, плюс постоянно фиксирует происходящее на дороге. Он улавливает сигналы радаров в диапазоне K, Ka, X и радаров комплекса«Стрелка-СТ». В сочетании с GPS-модулем устройство заблаговременно предупреждает о расположении радаров, камер и стационарных комплексов систем «Автодория», контролирующих скорость на отдельном участке трассы. В результате водитель с большой долей вероятности избегает штрафа за превышение скорости.

Для комфортного путешествия в городе и на трассе в устройстве реализована гибкая система настроек, которая уменьшит число ошибочных звуковых оповещений и оптимизирует чувствительность к сигналам радаров. Водитель может отключить оповещение отдельных частот радаров, добавить свою точку или отключить предупреждении о контроле скорости в заданной геопозиции.

Видеорегистратор фиксирует все происходящее перед автомобилем с разрешением 1280*720. Угол обзора встроенной камеры в 140 градусов не даст пропустить важные детали на дороге. Для оптимального использования карты памяти видеорегистратор снимает циклические видео, заменяя старые файлы новыми. Функция SOS и встроенный датчик удара позволяют сохранить нужные файлы от перезаписи в случае ДТП.

Все сохранённые видеозаписи можно посмотреть на экране устройства, диагональю 2 дюйма, или перенести на компьютер. Несравненное преимущество ARTWAY MD-101- его компактный размер. Прорезиненное покрытие, приятное на ощупь, защит корпус устройства от царапин и других повреждений. ARTWAY MD-101, объединивший радар-детектор и видеорегистратор, легко установить в салоне автомобиля, подключить к бортовой сети и отправится в новое путешествие.

ФУНКЦИЯ SOS — защита файла от перезаписи горячей кнопкой.

G-СЕНСОР – датчик удара, защищает файлы от удаления и перезаписи при резком изменении положения автомобиля (столкновении и т.п.).

ВКЛЮЧЕНИЕ/ОТКЛЮЧЕНИЕ МИКРОФОНА — горячей кнопкой в режиме видеозаписи.

ГИБКАЯ НАСТРОЙКА GPS-ИНФОРМАТОРА И РАДАРА:

МОИ ТОЧКИ — установка и удаление пользовательских гео-точек оповещения.

MUTE ТОЧКИ — установка точек «тишины» (точек ложного срабатывания). При установке точки ложного срабатывания радар-детектор не будет выдавать звуковые предупреждения о сигнале радара в радиусе 500 метров от установленной точки, а оповещения будут выдаваться только на экране устройства.

МОЯ СКОРОСТЬ — оповещение о превышении пользовательского порога скорости. Настраиваемый диапазон: : 0 ÷ 120 км/ч (шаг 10 км/ч).

ПОРОГ СКОРОСТИ — настройка порога скорости, до превышения которого звуковые оповещения о сигналах радаров будут отключены, визуальное оповещение сохраняется. Настраиваемый диапазон: 0 ÷ 90 км/ч (шаг 10 км/ч).

OSL — настройка предела допустимого превышения разрешенной скорости, при котором информатор будет сигнализировать о событиях только визуальным оповещением.

РЕЖИМ РАДАРА – выбор из четырех режимов радиолокационной чувствительности: «Город 1», «Город 2», «Город 3», «Трасса».

TopRadar › Блог › Топ-9: лучшие премиальные гибриды “антирадаров” с видеорегистратором 2019 года

Гибрид со сверхчувствительным модулем EXD Plus, который распознает комплексы в лоб и в спину (при режиме “Трасса” дальность обнаружения — до 2,5 км). Угол обзора — 135 градусов. Имеет огромную базу радаров и камер, с которой работает по GPS: сопоставляет местонахождения авто с комплексами на дороге. С такой моделью можно путешествовать в России, Европе, Балтике, США, СНГ, Израиле. Есть фильтр Z-сигнатур (от ложного срабатывания), функция Motion Control. Она реагирует на жесты и отключает уведомления от помех, переводит устройство в режим работы в виде GPS-информера.

Читать еще:  Замена подушек двигателя

У модели — 2 экрана. Распознает 19 типов радаров. База координат обновляется ежедневно. Видеосенсор — OV4689 с разрешением 4MP. Угол обзора — 170 градусов. Обновляется через смартфон на Android, iOS по Bluetooth или WiFi. Снимает с частотой 60 кадров в секунду. Поставляется с сигнатурным Супер Тихим режимом – он обеспечивает чувствительность в диапазоне К и защищенность от помех. Высокое качество съемки в форматах SuperHD(1296 р), WideFullHD (21:9), детализация – качественная картинка выводится даже ночью.

Гибрид вовремя предупреждает о 45 типах радаров. Дальность GPS-оповещений можно задавать. Угол обзора — 135 градусов. Благодаря режиму «Фильтр Z-сигнатур» блокирует ложные срабатывания. Настраивается на дополнительный контроль: проезд светофора, пешеходного перехода и пр. Есть режим парковки: сохраняет заряд на срок больше 24 часов. Частота кадров — 30 к/с. Управляется жестом – перед устройством нужно провести рукой, чтобы отключить голосовое оповещение. Обновляется через сайт. База координат с камерами Европы и СНГ.

Улавливает сигналы в диапазонах К, Ка, Х, Laser, в том числе контроль в спину, перекресток. Дальность приема – до 2 км. Сигнатуры защищают от ложных срабатываний. Благодаря голосовому оповещению за рулем не нужно отвлекаться на экран. Оснащен GPS + Глонасс, базы обновляются ежедневно. Запись видео – в формате SuperHD, частота – 30 кадров в секунду. Защита от обнаружения – VG-2. Угол обзора – 170°. MicroSD – до 64 ГБ.

Сигнатурное устройство с голосовыми подсказками. Благодаря системе фильтрации SAFP отсеивает устройства в диапазонах, аналогичных радарам. Разрешение – SuperHD, на картинке видны дорожные знаки. Встроен модуль GPS, база радаров и камер РФ. На видео отображается дата, время, скорость (текущая, средняя, разрешенная). Режим парковки. Угол обзора – 135°.

Сигнатурное устройство с выносными приемником GPS/Глонасс и радар-детектором. Незаменимо, если лобовое стекло – атермальное, с подогревом, покрытое металлической пленкой. База радаров на 45 стран. Снимает контрастное видео, есть ночной режим, антибликовый фильтр. Разрешение – FullHD, 30 к/с. Угол обзора – 135°. В комплекте – карта памяти на 32 ГБ, 10 класс (допускается до 128 ГБ). Высокая чувствительность вне зависимости от скорости.

Устройство оснащено сверхчувствительным EXD-модулем, дальность обнаружения – до 2,5 км. Предупреждает о камерах контроля: «в спину», обочина, перекресток, зебра, автобусная полоса. Камеры контроля скоростей. Есть GPS-модуль, в базе – радары со всего мира (Россия, Европа, СНГ, Ближний Восток, Австралия). Предусмотрено 4 режима. Защита от обнаружения. Быстросъемное магнитное крепление. Угол обзора – 135°. Запись – в SuperHD, 30 к/с.

Сигнатурное устройство, идентифицирующее источники сигнала – минимизируется количество ложных срабатываний. Работает в диапазонах K, X, L, Ст. Подойдет для поездок в России и СНГ. Встроенная картография быстро определяет местонахождение на трассе. Видеосъемка в формате Quad HD: отличная картинка при пониженном потреблении. Сенсорный дисплей. Угол обзора – 170°. Поддерживает карты памяти на 64–256 ГБ.

Сигнатурная прошивка – гаджет удобный и надежный. Улавливает сигналы в диапазонах Х, К, Ка, L. С ним можно ездить в России, странах СНГ, Евросоюза. Режимы переключаются автоматически. Максимальная информативность на дисплее. «Горячий старт» — поиск спутников до 10 секунд. Чувствительность 1–2 км. Угол обзора – 137°. Экстренная запись.

Отзыв: Радар-декодер Artway RD-516 – Не очень однозначный вариант антирадара.

Не хочется мне штрафы платить за превышении скорости. Вы только поймите меня правильно, я не за то, чтоб гонять по улицам города на бешеных скоростях, но иногда навешают знаков как попало и где попало. И приходится плестись 20 км/час там где этого не требуется. Плюс на между городских трассах, как правило знаки годами могут висеть после дорожных работ. При этои не приятно когда замечаешь, что в кустах сидит наряд ГБДД с радаром, а ты идешь с небольшим, но превышением.

Читать еще:  Покупаем правильные свечи зажигания

В общем решил я себе прикупить антирадар.
Честно сказать глубоко я в видах и типах данных устройств не разбирался. А они бывают весьма и весьма разные как по цене, так и по функционалу. Единственное стоит отметить, что опыт покупки китайского дешевого антирадара уже был. Чистокровный китаец мне совсем не понравился. Он пищал всегда, везде и всюду.

Новый ARTWAY RD-516 я купил в магазине “Современные технологии безопасности” в городе Хабаровске. Вот обзор об этом магазине: Магазин “Современные технологии безопасности”

Сначала стоит рассмотреть комплектацию и сам прибор.

Упакован радар-декодер (а именно так правильно называется антирадар марки ARTWAY RD-516) весьма стильно.

Коробочка из плотного картона с магнитной застежкой, как у дорогих смартфонов

Комплектация при покупке была следующая:
– сам радар декодер ARTWAY RD-516,
– крепление к лобовому стеклу с силиконовыми присосками,
– шнур для питания прибора от прикуривателя,
– антискользящий коврик,
– запасные предохранители,
– инструкция, гарантийный талон и листовка с условиями акции согласно которой производитель радара-декодера ARTWAY обязуется вернуть от стоимости покупки 100 рублей на счет мобильного телефона.

Собственно вот эта вся макулатура:

Инструкция полностью написана на грамотном русском языке:

Противоскользящим ковриком не пользуюсь, даже пленочку не отклонил. Поэтому ничего о нем написать не могу, могу привести только фото

Шнур для зарядки, а точнее питания антирадар весьма длинный и это однозначно плюс.

Помимо этого приятным бонусом является тот факт, что в штекере, который включается в прикуриватель, имеется гнездо для включения других приборов.

То есть по факту в одно гнездо прикуривателя можно воткнуть два прибора. Вторым прибором может быть например регистратор. Конечно конструкция из штекеров при этом получается очень громоздкая, но тем не менее:

Так же в комплекте идут пара предохранителей. Мелочь, а приятно:

Теперь, что касается самого антирадара.

Внешне вид очень зачётный. Чем даже похож на космический корабль:

Сплошной минимализм. Ничего лишнего.

Пластик, из которого выполнен ARTWAY RD-516, внушает доверие и выглядит весьма дорого.

Световой экран визуально практически не заметен. На нем выполнено, что-то вроде тонировки. При включении на нем высвечиваются красные и зелёные индикаторы, сообщающие в каком режиме включен прибор и какие частоты он поймал

Внешне очень стильная штучка.

На корпусе имеется мини USB. Ну собственно классика. Для чего этот порт нужен я толком не разобрался.

Питание прибора осуществляется через круглый штекер. Это не очень удобно. Согласитесь, что использование мини и микро USB для зарядки – это классика, подобные шнурки лежат практически в каждом автомобиле.

Помимо гнезда для зарядки, на правой стороне антирадара ARTWAY RD-516 имеется регулятор громкости голоса оповещения.

К лобовому стеклу антирадар крепиться съёмными присосками. Крепеж не хитрый, но надёжный. Присоски селиконовые, крепеж металлический.

Присоски крепятся к стеклу хорошо и ни разу антирадар за 4 месяца ещё не отваливался. Даже в мороз и под воздействием прямых солнечных лучей.

Несколько фоточек, так сказать, все в сборе:

Сверху на корпусе расположились три клавиши (Слева на право если смотреть с фронта ARTWAY RD-516):
1 – Режим яркости дисплея день – ночь,

2 – Включение – отключение голоса. Клавиша по большому счету пустяковая и не совсем нужная на мой взгляд. Голос можно отключить регулятором громкости,

3 – Переключение режимов работы – Трасса – Город 1 – Город 2. Режимы вроде как отличаются чувствительностью работы прибора. Соответственно на трассе скорости выше, поэтому и чувствительность больше. Городской режим так же делится на два.

Клавиши весьма тугие и плотные, возможно из-за этого они не всегда срабатывают при нажатии.

Так выглядит полный комплект:

В качестве бонуса, в коробке лежал купон от акции, о котором я писал выше. Акция заключается в том, что необходимо написать отзыв о девайсе ARTWAY RD-516 на Яндекс маркете и на номер указанного телефона, зачислится 100 рублей. Сам отзыв там пока не писал, поэтому не готов судить о том реально перечисляют деньги или нет.

Читать еще:  Маяк Starline M15 с системой GPS+ГЛОНАСС

Кстати, хочу сообщить Вам, что это очень продуманный ход, между прочим. Креативно подошли ребята к продвижению своего товара. Так как многие, не потестив и испытав девайс как следует, в полном объеме сразу пишут отзыв описывая первое впечатление от покупки, а не о приборе. Ну, а впечатления как правила от покупки всегда завышено положительные. Собственно именно поэтому отзывы на Яндекс маркете об этом антирадаре в основном положительные. А зря. ибо не все так однозначно.

Так смотрится ARTWAY RD-516 на лобовом стекле.

Я на самом деле, купив антирадар, первое время тоже был от него в восторге. Камеры он ловил исправно, а что ещё нужно от такого прибора?
Но как выяснилось позже, требований к подобной технике предъявлять необходимо гораздо больше. В общем далее я постараюсь расписать все минусы, с некоторыми я просто не готов смириться.

Первое, что меня стало немножко раздражать, это женский голос оповещения. Уж не знаю почему, но мне он показался не совсем приятным, а моя маленькая дочка так и вовсе его почему-то по началу боялась.
И голос ещё куда не шло, но писк, которое раздается при приближении к радарам просто отвратный и вот он реально бесит. Оговорюсь, что это сугубо мое мнение. Возможно это просто мои предпочтения.

Конечно, как вариант можно выключить звук, скрутив колёсико регулятора до минимума или отключить голос клавишей. А далее ориентироваться исключительно на световые индикаторы. но тут сразу всплыл ещё один минус.

Световые индикаторы мелкие и не очень броские. То есть при езде с отключенным голосом оповещен я абсолютно не обращаю внимание на индикаторы. С такими сигнализаторами прозевать радар работников ГБДД, засевших в кустах, проще простого.

Далее к минусам не могу не отнести тот факт, что при каждом включении прибора, т. е. при каждом включении зажигания раздается все тот же женский голос, который перечисляет весь диапазон волн, которые способен поймать и рафиксировать антирадар. И если сначала мне это казалось забавным, то в дальнейшем стало просто так сильно раздражать, что я всё-таки скрутил колёсико громкости почти до минимума.

Буквально сегодня заметил, что кнопка включения режима “Трасса”-“город” время от времени не реагирует на нажатие. Точнее при нажатии ничего не происходит, хотя отчетливо слышно щелчек. То ли это проблемы у прибора с клавишей, то ли я не правильно что то тыкаю.

Опять же, есть замечание к световым значкам на приборе. Голос говорит, что режим “трасса” включен, но на дисплее индикатор трасса не горит. И это при том, что при включении прибора этот заначек высвечивается.

Пожалуй я даже был бы готов смениться, с вышеописанными недостатками антирадара, если бы не одно большое, жирное НО.

Радар реагирует не только на камеры и радары. Он реагирует на все и вся. Пищит даже там, где по определению радаров нет. Например на дачной дороге.
То есть очень много холостых срабатываний. Причем они не совсем хаотичные. Процентов 60-70 можно списать на то, что он ловит сигнал других автомобилей или фотоэлементы раздвижных дверей в супермаркетах. Эти сигналы хоть как то объяснимы. Но иногда его писки вообще логике не поддаются.
Смена режимов работы, которые снижают чувствительность радара, практически ничего не меняет.

Да конечно эта модель в разы лучше той, что мне привозили из Китая (тот в принципе пищал не переставая), но она очень далека от совершенства.

Я конечно понимаю, что антирадары, которые отсеивают лишние лже сигналы стоят очень дорого, но всё-таки и более дешёвые модели должны приносить пользу.

В общем я пожалуй разочарован в приобретённом антирадаре. Пользоваться им можно (камеры и радары он видит и заблаговременно о них сообщает), но использовать этот дивайс хочется все меньше и меньше.

Пожалуй я буду рекомендовать, не покупать это устройство.

P/S/ Водители и автомобилисты помните, правила дорожного движения необходимо соблюдать!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]