Стали известны сроки появления Audi A5 и S5 Sportback
Audi прошлась по своим автомобилям A5 и S5
Обновленные Audi A5 предстали перед публикой. Автомобили из культовой линейки слегка поменяли внешние данные, увеличили список функций, входящих в стандарт, получили новейшую мультимедийную систему. Все это касается моделей Coupe, Cabriolet и Sportback.
Это ещё не всё, и у немецкого производителя припасено ещё одно обновление. Оно касается «заряженной» версии – автомобиля S5: его оснастили дизельным мотором, в то время как ранее автомобиль выходил исключительно с бензиновыми двигателями.
Audi A5 Coupe 40 TFSI Quattro S-Line 2019 года
Новое воплощение Audi A5 заключено в рестайлинге решетки радиатора – здесь мы видим новый орнамент. Другие линии и у «юбок» по бокам, иная форма – у диффузора в задней части. Поменяли внешность и патрубки выхлопной системы. Базовым для всех моделей стала абсолютно светодиодная оптика. Опционально в перечень оснащения вошел лазерный свет для фар.
Audi A5 Cabriolet 40 TFSI 2019 года
На передней панели находится сенсорный экран с диагональю 10,1 дюйма – это информационно-развлекательная комплекс MMI с программной платформой MIB3 и новым более продуктивным процессором. Приборная панель исключительно в цифре (впрочем, это было и у предшественников), заключена в дисплей с форматом 12,3 дюйма.
Audi A5 Sportback 40 TFSI S-Line 2019 года
В начале выхода обновления Audi A5 будут предлагать 4 варианта моторов. Все они будут функционировать по системе «мягкого гибрида», подразумевающей 12 либо опционально 48 вольт бортовой сети.
Audi S5 Coupe TDI 2019 года
Что касается прогрессивной модификации S, то тут бренд предлагает оснащение дизельной «турбошестеркой» в объеме 3 л с отдачей 347 лошадиных сил и 700 Н.м крутящего момента. Версии Coupe и Sportback с этим мотором с 0 до 100 км/ч разгоняются за время меньшее, чем 5 с. Скоростей максимум в силу принудительного ограничения, свойственного Audi, составляет 250 км/ч.
Audi S5 Sportback TDI 2019 года
Кстати, имевший место в дорестайлинговом автомобиле шестицилиндровый бензиновый мотор в объеме 3 л мощностью 354 силы и 500 Н.м крутящего. С таким мотором автомобиль берет разгон до 100 км/ч за 4,7 с.
Audi A5 2020 – рестайлинг моделей семейства Ауди А5
Перед самым стартом автосалона во Франкфурте компания Audi представила обновленное семейство Audi A5 2019-2020. Плановый рестайлинг коснулся всей линейки «пятерок», включающей лифтбек Sportback, кабриолет, купе и спортивную версию S5. При этом модели A5 и S5 преобразились не так сильно, как показанные в мае родственные седаны Audi A4/S4. Разработчики немного подправили внешний дизайн автомобилей, слегла улучшили их оснащение, внесли кое-какие изменения в моторную гамму машин.
Продажи новых «а-пятых» стартуют на европейском рынке ближе к концу осени 2019 года. Цена некоторых исполнений уже озвучена. Так, двухдверка Audi A5 Coupe 40 TFSI с турбомотором 2.0 литра мощностью 190 л.с. предложена за 42 900 евро. «Заряженные» версии Audi S5 Coupe и Audi S5 Sportback с 347-сильным турбодизелем V6 3.0 под капотом оценены в 66 500 евро. В России новый Ауди А5 2019-2020 появится только в следующем году в кузовах лифтбек и купе, кабриолеты обойдут наш рынок стороной.
Новые штрихи в дизайне
Глобальных изменений во внешности Audi A5 не произошло, но ряд доработок позволяет легко отличить новые модели от машин образца 2016 года. Спереди рестайлинговые автомобили можно распознать, прежде всего, по модернизированной решетке радиатора Singleframe, которая стала чуть шире и обзавелась сеткой с сотовыми ячейками вместо прежних горизонтальных планок. Также иную конфигурацию получили боковые секции на бампере, а головная оптика отныне щеголяет новой графикой с пунктирными полосками огней. Уже в стандартной комплектации новый Audi A5 оснащается светодиодными фарами, тогда как в более дорогих исполнениях устанавливаются модули Matrix LED с лазерным дальним светом.
Фото Ауди А5 Спортбэк 2020
Корма новинок семейства А5 выделяется новым рисунком фонарей с такими же, как спереди, пунктирами светотехники и динамическими поворотниками. Еще одно новшество в задней части – это перерисованный бампер с иным диффузором, по бокам которого располагаются визуально делающие кузов шире трапециевидные наконечники труб выхлопной системы.
Корма лифтбека
Кроме базового дизайна покупателям предложат две опциональных линии внешнего оформления автомобилей – Advanced и S line. Будет у клиентов и свобода в выборе кузовных эмалей: всего их подготовлено двенадцать, включая новый «металлик» District Green. Расширить возможности персонализации позволяют несколько вариантов колесных дисков размером до 20 дюймов.
Фото пятидверки Ауди S5
Дизайн кормы Audi S5 Sportback
Оборудование
Львиная доля обновлений в салоне пришлась на электронные системы. Главная новация – это появление более продвинутой версии медиацентра MMI, базирующейся на модульной информационно-развлекательной платформе MIB 3. Мультимедийный комплекс имеет в активе 10.1-дюймовый сенсорный дисплей с тактильной обратной связью, функцию распознавания голосовых команд, точку доступа Wi-Fi, множество полезных онлайн-сервисов. Последние позволяют получать данные о светофорах и парковках, а также связываться с городской инфраструктурой с помощью службы Car-to-X. Помимо этого владельцам нового Audi A5 будет доступно приложение myAudi для дистанционного управления автомобилем и подключения дополнительных услуг. А вот поворотный контроллер на центральном тоннеле исчез, его место занял бокс для мелочевки.
Салон нового Ауди А5
Задние сиденья
Кроме последнего поколения мультимедиа новинкам Ауди А5/С5 полагаются удобный мультифункциональный руль, 12.3-дюймовая виртуальная панель приборов с разрешением 1920х720 пикселей и тремя вариантами информационных экранов, беспроводная зарядка Audi phone box, окружающая подсветка интерьера, премиальная акустика Bang & Olufsen Premium. Альтернативой стандартной отделке выступают дизайнерские пакеты S line и design selection.
Интерьер Audi S5
Технические характеристики Audi A5 2019-2020
Обновленные модели Ауди А5 выйдут на рынок в пяти модификациях:
- 35 TDI – 163 л.с.;
- 40 TDI – 190 л.с.;
- 45 TDI – 231 л.с.;
- 40 TFSI – 190 л.с.;
- 45 TFSI – 245 л.с.
Дизельные версии 35 TDI и 40 TDI комплектуются четырехцилиндровыми моторами 2.0 TDI, вариант 45 TDI – 3.0-литровым двигателем V6 TDI. Обе бензиновые модификации оснащаются турбированными «четверками» 2.0 TFSI. Все агрегаты, кроме шестицилиндрового дизеля, идут в связке со стартер-генератором системы MHEV, работающим в 12-вольтовой сети и имеющим привод от коленчатого вала. Коробка передач в этом случае используется 7-ступенчатая роботизированная S tronic. Версия Audi A5 45 TDI стоит несколько особняком – 231-сильная «турбошестерка» здесь работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic, а привод у модели по умолчанию постоянный полный типа quattro (остальные исполнения либо исключительно переднеприводные, либо с подключаемой задней осью).
Новые Audi S5 Sportback и Audi S5 Coupe будут продаваться в Европе только с дизельным агрегатом V6 3.0, выдающим на-гора 347 л.с. и 700 Нм тяги. Компанию такому мотору, дополненному 48-вольтовым стартер-генератором, составляют 8-ступенчатая АКПП и полный привод quattro. С их помощью автомобиль спуртует до 100 км/ч менее чем за 5.0 секунд и разгоняется максимум до 250 км/ч (электронный ограничитель). На некоторых рынках «эскам» оставят 3.0-литровый бензиновый двигатель V6 TFSI мощностью 354 л.с. (момент 500 Нм). Купе S5 он обеспечивает разгон до «сотни» за 4.7 секунды, лифтбеку S5 Sportback – за 4.9 секунды.
Audi A5 2020 — обновление всех моделей: Sportback, S5, купе и кабриолет
Как и все крупные бренды, к автосалону во Франкфурте Ауди подготовилась основательно, выкатив рестайлинг сразу всей линейки A5, начиная с купе и кабриолета, заканчивая Sportback и флагманской версией S5.
На деле, при внимательном изучении, рестайлинг «пятерки» произошел в том же направлении, что и недавно представленные «четверки». То есть в основном косметические поправки, новые цвета и мультимедийка.
Технические характеристики
Обновления по технической части произошли еще в прошлом году. Срочный переход европейцев на экологические стандарты 2019 года – Euro 6d-TEMP, заставили Audi урезать некоторые комплектации двигателей. В частности, под списание попали моторы на 150 л.с.
Обновленное семейство изменения в моторном отсеке не коснулись. Как и в прошлом году, клиентам доступны:
- Бензиновый четырехрядный двигатель на 2 литра с поддержкой турбины и двумя вариантами форсировки –190 и 245 л.с.;
- Дизельные варианты получили аналогичные 2 литра объема, турбину и два исполнения – 163 и 190 л.с.;
- Кроме 2-литровых будет и 3-литровый турбодизель на 231 л.с.;
- Для заряженной S5 предлагается турбодизель на шесть цилиндров и 3 литра объема, выдающий 347 л.с.
Так как за пределами ЕС экологические требования не такие жесткие, для зарубежных клиентов сохранится комплектация с 3-литровым бензиновым V6 на 356 л.с.
Все варианты кузова можно заказать с любым из представленных двигателей. Как и в прошлый раз, все A5 получают 12-вольтовый стартер-генератор, S5 – 48-вольтовый.
По каким причинам были урезаны варианты трансмиссий никто не объяснил. Но полюбившейся некоторым 5-ступенчатой механики больше не будет ни в одной комплектации. Вместо этого в новой Audi A5 2020 предлагают 7-ступенчатый робот для вариантов с 2-литровыми моторами. «Заряженных» представителей укомплектуют 8-ступенчатым автоматом.
Привод оставили в покое. Как и раньше, дешевые комплектации обойдутся передней ведущей осью. В вариантах подороже будет система Quattro ultra, передающая обороты на заднюю ось по муфте. «Заряженные» A5 Sportback, S5 получают стандартный полный привод Quattro.
По бортовым и электронным помощникам изменений не последовало. Единственное, новая мультимедийка теперь включает 10.1-дюймовый экран, вместо 8-дюймового. Дополнительно появилась возможность добавить систему умной инфраструктуры. Правда даже в Германии она пока не реализована должным образом, не говоря уже о России.
Внешний вид
В плане внешней косметики значительный изменений также не получилось. Как и полагается типичному рестайлингу, производитель пересмотрел форму обвесов, рисунок радиаторной решетки и колесных дисков. Дополнительно порадовали новыми эмалями, так что диапазон расширился до 12 полноценных цветов кузова.
По радиаторной решетке Ауди также решила всунуть свои соты, с которыми сегодня идет каждая новинка. Стоит отметить, что такое решение все-же смотрится куда лучше, чем вертикальные хромированные молдинги. Передний обвес также пришлось подкорректировать.
Диффузоры под стать радиаторной решетке обзавелись сотами и небольшим бордюром. Сзади рестайлинг коснулся только низа бампера, который получил пластиковый противоударный бордюр с двумя насадками выхлопа в виде массивных трапеций.
Отдельно стоит отметить светодиодную переднюю и заднюю оптику с новыми рисунками и тигровой пунктирной линией на половину периметра. Диаметр колесных дисков расширился до 20-дюймов. Размер естественно меняется в зависимости от комплектации. Рисунок будет меняться по тому же принципу.
Габариты, ребра и радиусы каждого кузова остались неизменными.
Салон
Салон A5, как и раньше предлагается в черной, коричневой и светло-серой расцветках. Дизайн остался нетронутым. Из отличий стоит отметить увеличенный экран мультимедийки и отсутствие дополнительной панели управления на стыке центральной консоли и туннеля, все перекочевало в голосовой помощник и обновленный тачскрин.
В остальном – тот же немного футуристичный салон из блестящей кожи с большим намеком на бизнес. При этом из-за наличия «заряженных» версий, массивные удерживающие элементы сидений в комплекте.
Сзади, как и раньше, места для третьего пассажира не предусмотрено.
Цена и дата начала продаж
Всех представителей линейки загонят на конвейер уже в середине осени. Ближе к концу ноября европейские дилеры получат первые партии обновленного семейства. Для россиян к концу осени только откроется предзаказ, а получить новую A5 можно будет уже в начале 2020 года.
Кстати, в РФ будут доступны только купе и пятидверная версия. Видимо в Ауди посчитали, что кабриолет нам не по сезону.
По цене полной информации пока представлено не было. Сегодня известны цены только на 2-литровую купе, которая обойдется ровно в 3 миллиона рублей, и «заряженные» версии двух- и пятидверки – 4.65 миллиона рублей.
Фото новых моделей Ауди А5: