Самые экономичные кроссоверы
Какой кроссовер самый экономичный?
В наше нелегкое время горючее только дорожает, что странно, ведь нефть-то дешевеет… Парадокс. Но как бы там ни было, все больше автовладельцев задумывают о вопросе экономичности своего автомобиля. Особенно это касается тех, кто намерен купить себе кроссовер. Ведь у таких моделей аппетит заметно выше, чем у простых седанов или хэтчбеков. В этом случае сказываются различные факторы:
- объем двигателей;
- масса;
- аэродинамика;
- наличие полного привода и другое.
ТОП-10 самых экономичных кроссоверов
Если проанализировать положение на российском автомобильном рынке, в этой категории самых экономичных кроссоверов по расходу топлива можно выделить 10 модификаций паркетников. Естественно, необходимо понимать, что в такой список попадут в большинстве своем модели, располагающие дизельными двигателями, а также малообъемными, турбированными бензиновыми моторами.
Экономичными разумно будет считать модели с расходом горючего в смешанном режиме в 6 и менее литров.
- Renault Duster 1.5 dCi MT 4×4 Expression – 905 990 руб.;
- Suzuki Vitara 5-дв. 1.6 MT GL – 1 099 000 руб.;
- Nissan Qashqai 1.6 dCi CVT 2WD SE – 1 409 000 руб.;
- Nissan X-Trail 1.6 dCi MT 4WD SE – 1 699 000 руб.;
- BMW X1 18i sDrive AT Базовая – 1 800 000 руб.;
- Audi Q3 1.4 TFSI MT Базовая – 1 860 000 руб.;
- Mazda CX-5 2.2 D AT AWD Active – 1 922 000 руб.;
- Volvo XC60 2.0 D3 AT Kinetic – 2 318 000 руб.;
- Land Rover Range Rover Evoque 5-дв. 2.0 TD AT Pure – 2 673 000 руб.;
- Lexus RX RX 450h AWD Standard – 3 165 000 руб.
Как видно, в перечень самых экономичных попали самые разные модели, с разной конструкцией силовых агрегатов. Все модели достаточно дороги, но автомобили с пробегом до 500000 рублей не отличаются экономичностью.
1. Renault Duster 1.5 dCi MT 4×4 Expression – 905 990 руб.
Первым оказался французский кроссовер. Он укомплектован 1.5-литровым дизельным двигателем со следующими параметрами:
- Компоновка – рядная;
- Число цилиндров – 4;
- Число клапанов – 8;
- Тип питания – непосредственный впрыск;
- Наддув – есть;
- Топливо – дизельное топливо.
Расход топлива в разных режимах (город/комбинированный/трасса) – 5.9/5.3/5 литров на 100 км.
Видео: Обновленный Рено Duster. Трасса, Обгон, Расход
Комплектация Expression подразумевает наличие одной подушки безопасности, систем EBA, ABS, ESP, стальных дисков на 16 дюймов и рейлингов на крыше. Внутри есть заводская «музыка» с поддержкой МР3, Bluetooth, мультируль и некоторые другие опции.
2. Suzuki Vitara 5-дв. 1.6 MT GL – 1 099 000 руб.
Тут экономичностью блеснул простой бензиновый атмосферник, что само по себе примечательно. У SUV 1.6-литровый движок с такими характеристиками:
- Компоновка – рядная;
- Число цилиндров – 4;
- Число клапанов – 16;
- Тип питания – инжектор;
- Наддув – нет;
- Топливо – АИ-95.
Расход в разных режимах (город/комбинированный/трасса) – 7.1/5.8/5.1 л.
В версии GL у паркетника есть 2 фронтальные подушки, коленная подушка, надувные занавески боковые передние эйр-беги, а еще системы EBA, ABS, ESP и EBD. Также есть кондиционер, мультируль и прочее.
Видео: Тест-драйв Suzuki Vitara 2015 от АвтоПортал (новая Сузуки Витара)
3. Nissan Qashqai 1.6 dCi CVT 2WD SE – 1 409 000 руб.
У этого японского кроссовера под капотом 1.6-литровый дизель со следующими показателями:
- Компоновка – рядная;
- Число цилиндров – 4;
- Число клапанов – 16;
- Тип питания – непосредственный впрыск;
- Наддув – есть;
- Топливо – ДТ.
Как и прочие дизельные агрегаты, двигатель Кашкая выдает неплохую мощность в 130 л. с. на 4 000 об., а также просто огромную тягу в 320 Нм момента на 1 750 об. Экономичность во многом обусловлена сочетанием бесступенчатого вариатора и исключительно переднего привода. Мах скорость – 183 км/ч, динамика – 11.1 сек.
Расход топлива – 5.6/4.9/4.5 литров.
Комплектация SE подразумевает наличие фронтальных и боковых подушек безопасности, занавесок, а также набора электроники – EBA, ABS, ННС, ESP и EBD. Помимо этого, имеются 17-дюймовые «титаны», 2-зонный климат-контроль, Auto Start Stop, круиз-контроль и прочее.
4. Nissan X-Trail 1.6 dCi MT 4WD SE – 1 699 000 руб.
Этот японский кроссовер комплектуется тем же дизельным силовым агрегатом, что и предыдущий паркетник (Кашкай) – объемом в 1.6 литра. Его конструкция:
- Компоновка – рядная;
- Число цилиндров – 4;
- Число клапанов – 16;
- Тип питания – непосредственный впрыск;
- Наддув – есть;
- Топливо – ДТ.
Отдача аналогична – 130 л. с. при 4000 об. Дополняется она аналогичной тягой в 320 Нм при 1 750 об. Показатели экономичности у него немного хуже, что обусловлено наличием полного привода, 6-ступенчатой МКПП и большей массой. До сотни Икс Трейл разгоняется за 11 сек., а отсечка у него на 186 км/ч.
Аппетит – 6.2/5.3/4.8 литров, что зависит от режима передвижения.
В комплектации SE кроссовер оснащается фронтальными и боковыми подушками, занавесками, а также системами – EBA, ABS, ННС, ESP, HDC и EBD. Имеется «климатика» (2-зонная), 6 динамиков, система Auto Start Stop, кнопка стартера и иные опции.
5. BMW X1 18i sDrive AT Базовая – 1 800 000 руб.
Этот немецкий SUV выделяется из общей массы оригинальной конструкцией своего 1.5-литрового мотора, созданного в соответствии с фирменной концепцией компании – TWINPOWER TURBO. Конструкция:
- Компоновка – рядная;
- Число цилиндров – 3;
- Число клапанов – 12;
- Тип питания – непосредственный впрыск;
- Наддув – есть;
- Топливо – АИ-95.
Потребление горючего – 6.4/5.3/4.7 л, соответственно.
Версия Base по части безопасности располагает передними подушками и шторками, электроникой в лице DSC, EBA, ABS и др. В числе прочих опций значатся – климат-контроль, Start/Stop, мультимедиа, круиз-контроль и т. д.
6. Audi Q3 1.4 TFSI MT Базовая – 1 860 000 руб.
Эта немецкая компания оснастила свой кроссовер 1.4-литровым турбированным мотором. Его конструкция следующая:
- Компоновка – рядная;
- Число цилиндров – 4;
- Число клапанов – 16;
- Тип питания – непосредственный впрыск;
- Наддув – есть;
- Топливо – АИ-95.
Аппетит модели – 6.6/5.5/4.9 л.
Даже базовая комплектация может предложить покупателю полный набор подушек (боковые, передние и занавески) и систем контроля (EBA, ABS, ННС, ESP, ASR и EBD). Также Q3 комплектуется 16-дюймовым литьем, кондиционером, системой Auto Start Stop, магнитолой Concert и иными опциями.
7. Mazda CX-5 2.2 D AT AWD Active – 1 922 000 руб.
Этот кроссовер находится в иной ценовой категории, что гарантировало ему гораздо более мощный мотор – 2.2-литровый турбодизель. Впрочем, конструкция у него вполне предсказуемая:
- Компоновка – рядная;
- Число цилиндров – 4;
- Число клапанов – 16;
- Тип питания – непосредственный впрыск;
- Наддув – есть;
- Топливо – ДТ.
Мощность у него вполне соответствует «кубатуре» – 175 коней на 4 500 об. Тяга просто огромна – она достигает 420 Нм уже на 2 000 об.! Разгон за 9.4 сек., что очень неплохо, как для дизеля, а отсечка стоит на 204 км/ч. Также SUV комплектуется приводом 4х4 и 6-диапазонной АКПП.
Показатели экономичности – 7.0/5.9/5.3 литров на 100 км.
В версии Active Мазда располагает стандартным набором по части безопасности – электроника (EBA, ABS, ESP, ASR и EBD) и подушки (передние, занавески, боковые). Опций тоже немало – 2-зонный климат, руль и селектор КПП (кожа), мультимедиа и прочие.
Видео: Mazda CX-5 Расход топлива
8. Volvo XC60 2.0 D3 AT Kinetic – 2 318 000 руб.
У шведского кроссовера под капотом располагается 2-литровый турбодизель со следующими характеристиками:
- Компоновка – рядная;
- Число цилиндров – 4;
- Число клапанов – 16;
- Тип питания – непосредственный впрыск;
- Наддув – есть;
- Топливо – ДТ.
Итогом стала мощность мотора в 150 лошадей на 4 250 об., а также впечатляющий крутящий момент в 350 «ньютонов», в диапазоне от 1 500 до 2 500 об. Пик скорости у Вольво отмечен на 190 км/ч, а размен сотни занимает 10 сек. В паре с мотором работает 8-диапазонная АТ и передний привод.
Аппетит в смешанном и загородном режимах – 4.7 и 4.3 л, соответственно.
Набор опций по части безопасности стандартный – пара фронтальных подушек, боковые занавески, вместе с электроникой (EBA, ABS, ESP, ASR и EBD). Также есть светодиоды, 2-зонный климат и прочее.
9. Land Rover Range Rover Evoque 5-дв. 2.0 TD AT Pure – 2 673 000 руб.
У этого британского кроссовера под капотом 2-литровый дизельный движок. Его параметры:
- Компоновка – рядная;
- Число цилиндров – 4;
- Число клапанов – 16;
- Тип питания – непосредственный впрыск;
- Наддув – есть;
- Топливо – ДТ.
Все это обеспечивает ему мощность в 150 л. с., которая дополняется моментом в 380 Нм уже на 1 750 об. Динамика на уровне – 10 сек. до сотни, как и максимальная прыть в 180 км/ч. Для двигателя предназначена новейшая 9-диапазонная АТ и 4х4.
Экономичность – 6.1/5.1/4.5 л/100 км.
В оснащении Эвок не уступает конкурентам, располагая полным набором подушек и электроники. А еще климат-контролем, продвинутой мультимедиа и прочим.
10. Lexus RX RX 450h AWD Standard – 3 165 000 руб.
Последним в списке оказался японский кроссовер с гибридным V6 – он включает 3.5-литровый бензиновый двигатель и 2 электромотора. Его компоновка:
- Компоновка – V-образная;
- Число цилиндров – 6;
- Число клапанов – 24;
- Тип питания – непосредственный впрыск;
- Наддув – нет;
- Топливо – бензин, электричество.
С таким монстром под капотом разгон занимает 7.7 сек., а отсечка стоит на 200 км/ч. Для мотора предназначен вариатор и полный привод.
Расход заявлен в 5.3 литра бензина.
Безопасность на высшем уровне, включая передние и задние боковые подушки, а также коленную. Электроника – EBA, ABS, ESP, ASR, EBD, ННС, НDС. Есть 2-зонный климат, Auto Start Stop, кнопка стартера, 8 динамиков, мультимедийный комплекс, светодиоды, мультируль, доступ без ключа и прочее.
Как видно, несмотря на значительные различия в мощности и особенно в комплектациях разных моделей, экономичный кроссовер можно выбрать практически в любом ценовом диапазоне. Причем ограничиваться исключительно дизельными моторами не придется, так как на рынке представлены автомобили с бензиновыми двигателями и гибридными установками.
Самые экономичные кроссоверы: ТОП 10
Статья про 10 самых экономичных кроссоверов, их особенности и характеристики. В конце статьи — видео о 5 экономичных автомобилях по расходу топлива.
Многие кроссоверы сравнялись друг с другом по качеству сборки, проходимости и надежности, поэтому сравнивать их между собой по этим критериям достаточно сложно. Тогда отберем автомобили по уровню потребления топлива, что особенно актуально при сегодняшней его дороговизне.
Рейтинг экономичных кроссоверов
1. Дизельный Renault Kaptur
Французы умеют делать практичные и экономичные автомобили, в том числе и такие популярные сейчас кроссоверы. Дизельный Renault Kaptur — одна из наиболее бюджетных моделей в мире, чей турбированный 1,5-литровый двигатель с 5-ступенчатой коробкой расходует смешное количество топлива – 3,6 л. на сотню километров.
Благодаря обтекаемому кузову даже 90-сильный мотор за 13,1 секунд разгоняется до 170 км/ч. А усиленной экономии топлива способствует система Eco Mode, которая снижает расход на целых 12%. Достигается такой результат путем оптимизации подачи топлива, которая ориентируется на манеру вождения автовладельца и скорость движения.
Владельцы автомобиля отмечают надежный двигатель и коробку передач, качественное лакокрасочное покрытие, ходовую и тормозную системы, которые не вызывают при эксплуатации никаких нареканий. При учете глубокой унификации с Duster и Logan приобретение запасных частей и техобслуживание не составит большого труда.
2. Peugeot 2008
«Серебряная медаль» тоже досталась французскому автопрому. Мини-кроссовер является младшим братом Peugeot, известного под индексом «208». Дизельный 82-сильный двигатель употребляет всего 4 литра топлива, что применимо, в основном, в городском режиме. На трассе и уж тем более на бездорожье этот автомобиль окажется маломощным и непрактичным.
Расход масла напрямую зависит от манеры вождения владельца, передние колодки и тормозные диски и после 20 тысяч км. остаются как новые, а задние колодки даже после 80 тысяч км. не потребуют замены. Ресурс сцепления составляет около 120 тысяч км., а больше всего хвалебных отзывов достается заводской резине, которой буквально нет износа.
3. Nissan Juke
«Бронзу» получает японский дизель, расходующий 4,2 литра во время езды по городу. В пробках, когда водитель нечасто пользуется педалью газа, рекомендуется активировать ЕСО-режим для контроля расхода топлива.
В отличие от предыдущего конкурента, он обладает неплохими внедорожными качествами, что особенно ярко проявляется на полноприводных экземплярах. Надежная подвеска не будет беспокоить владельца как минимум 120 тысяч км, а все остальные детали, узлы и агрегаты первые 3 года не потребуют ни замены, ни ремонта. Большим преимуществом является непритязательность к топливу, отзывы владельцев свидетельствуют о неизменно ровном движении при любом качестве залитого горючего.
Техническое обслуживание этой модели обходится вполне бюджетно, хотя конструкция машины не слишком пригодна для самостоятельной починки.
Очень достойное техническое оснащение, интересный внешний вид и экономичность гарантируют ему стабильно высокий потребительский спрос.
4. Suzuki SX4
Этот кроссовер можно назвать «серой мышкой» по сравнению с другими паркетниками. Компактный, в меру динамичный, абсолютно не приметный внешне он употребляет около 4,4 литров на дизельном двигателе.
Автовладельцы отмечают, что при соблюдении плановых техосмотров машина может не ломаться по 7-10 лет. Качественная сборка, долговечность аккумулятора, колодок и прочих деталей в совокупности с неплохой оснащенностью салона привлекают любителей хорошо сэкономить без ущерба функциональности и динамичности.
5. Mercedes GLA 200 CDI
Семейство считают элитой на автомобильном рынке, что сразу навешивает на него стереотип дороговизны. Применительно к данному кроссоверу это совершенно неправильно.
Дизельный 136-сильный двигатель немецкого представителя просит всего лишь 4,5 литра, а его аэродинамический кузов помогает еще активнее снижать уровень потребления топлива.
Некоторые водители жалуются на «вялость» автомобиля, хотя на практике трансмиссия не выявляла никаких недостатков. Зато во время экспериментального соревнования Mercedes GLA с Lexus она продемонстрировала отличные показатели экономичности: на трассе она потребила 7,4 литра по сравнению с 8,8 литров соперника, что дало Mercedes огромное преимущество перед потребителем.
Обслуживание автомобиля потребует некоторых вложений, но это в том случае, если что-нибудь сломается. При отсутствии перегрузок и бережном отношении к машине немецкое качество производства и сборки обеспечит долгие годы приятной эксплуатации с экономией на топливе и транспортном налоге.
6. Mini Cooper Countryman
Британцы не очень популярны в народе, особенно в сравнении с японцами и немцами, но эта модель достойна пристального внимания. Она обладает высоким клиренсом и отсутствием полного привода, зато дизельный мотор съедает только 4,6 литров. Это юркий, хорошо управляемый, компактный, бюджетный в содержании автомобиль городского типа. Конечно, его конструкция имеет больше недостатков, чем у его конкурентов, не исключены и заводские «болячки», однако техобслуживание обойдется по стоимости намного дешевле того же Mercedes GLA.
Экономичность вкупе с маневренность делают владение Countryman простым и приятным.
7. Opel Mokka
Может составить конкуренцию Peugeot 2008 по степени миниатюрности. Тем не менее, эта модель, основанная на Opel Corsa, обладает неплохим багажным отделением и с легкостью размещает на заднем сидении троих человек. Неплохой по динамике 1,7-литровый 130-сильный двигатель потребляет 4,9 литров топлива и отличается отменным качеством. Автомобиль сконструирован для долгой, надежной эксплуатации, даже на первых плановых техобслуживаниях зачастую не приходится ничего менять – детали остаются практически новыми.
Кроссовер не боится долгих путешествий с габаритным багажом – велосипедами, спортинвентарём, ортопедическими креслами, а также не ударит в грязь лицом на проселочных дорогах.
8. Citroen C4 Aircross
Автомобиль представляет собой симбиоз Mitsubishi ASX и Peugeot 4008, но имеет очень интересный дизайн и отличный расход топлива – 4,9 литров для 2-литрового 150-сильного двигателя. В отличие от «родителей» модель имеет улучшенную аэродинамику и трансмиссию, что сокращает расходы на содержание.
К печальным недостаткам приходится отнести слабую подвеску, требующую частого ремонта и чрезмерную чувствительность к качеству топлива, что также приводит к излишним тратам автовладельца.
9. Nissan Qashqai
Одна из самый популярных моделей этого автопроизводителя обладает турбированным, дизельным 1,6-литровым, 130-сильным мотором, требующим 4,9 литра, разгоняющимся за 11 секунд до 183 км/ч.
С каждым новым поколением автомобиль обретает все большую аэродинамичность, а заодно и систему компенсации колебаний, подавляющую излишнее раскачивание в процессе быстрой езды.
Не очень зарекомендовало себя качество лакокрасочного покрытия, за которым придется тщательно следить и своевременно устранять все сколы и царапины, а также вариатор, который быстро выходит из строя даже при бережном обращении. Через 70-80 тысяч км обновления потребует и салон, пластик которого также оставляет желать лучшего. Зато силовые агрегаты заслуживают высшей оценки за способность безаварийной работы на протяжении 300-400 тысяч км.
В остальном машина не вызывает нареканий, особенно при наличии режима Eco Mode, приятно радующего экономией топлива.
10. Бензиновый Renault Kaptur
Данная модель уже фигурировала в рейтинге, но на последнем месте она представлена с бензиновым двигателем. Французский автопроизводитель очень серьезно нацелен на повышение экономичности своих автомобилей, что подтверждается бесчисленными модернизациями и тест-драйвами. Заявленный расход топлива на Kaptur в действительности оказался даже несколько выше, чем реально показанный во время тестирования.
Самый большой показатель среди всех вышеперечисленных автомобильных представителей – 5 литров на сотню км – оправдывается существенно большей динамичностью движения. Даже небольшой 1,2-литровый 120-сильный мотор разгоняет машину до 192 км/ч. Предпочитает он более дорогой 95 бензин, так как есть случаи выгорания катализатора от употребления 92-го бензина.
Владельцы модели отличают превосходную неприхотливость и выносливость в любых ситуациях. Подвеска отлично продумана для российских дорог и не требует частой замены.
Некоторые автовладельцы с недоверием относятся к экономичным автомобилям, зная, что достигают ее автопроизводителя разными способами. Например, снижают массу машины за счет более легких материалов, из-за чего ухудшается общая надежность и звукоизоляция. С другой стороны, если сравнить технические показатели этих кроссоверов со многими седанами или хэтчбеками, выигрыш для семейного бюджета будет таким, что стоит потерпеть пару лишних шумов.
Видео про 5 экономичных автомобилей по расходу топлива:
Самые экономичные кроссоверы: экономим в перспективе
Какой автомобиль можно назвать самым экономичным кроссовером? Если вы не хотите тратить изрядную часть своего бюджета на горючее, то перед покупкой авто следует изучить этот вопрос.
Экология и экономичность — сейчас мировые тренды в автомобильной индустрии, потому на рынке есть неплохой выбор таких автомобилей.
Первая категория экономичных кроссоверов
Разделим такие машины по ценовым категориям. В первую войдут:
- Jeep Patriot. Старый добрый джип получил двухлитровый бензиновый агрегат. При весьма внушительной мощности он потребляет 11,3 литра топлива на 100 километров пути.
- Куда более городской Hyundai Tucson требует на сотню 10,8 литра бензина. Передний привод и двухлитровый двигатель дают возможность не выходить за эти рамки.
- Столько же потребляет и Хонда CR-V с двигателем 2,4 л./185 л. с. К слову, полноприводная версия этого авто потребляет 11,3 л.
- Популярный Mitsubishi Outlander Sport с 2 л. двигателем и вариатором использует 10,5 л. на сотню.
- MAZDA CX-5 ещё экономичнее. Ей требуется всего 9,7 л./100 км.
- Казалось бы, небольшой Nissan Juke должен быть экономичнее. В реальности всё иначе. Двигатель 1,6 л. обладает мощностью 188 л. с. и упорно отказывается потреблять меньше, чем 9,7 литра.
- Даже дорогой Lexus RX 450h с двигателем 3,5 литра требует 9,4 л./100 км.
- Стоит отметить тот факт, что экономичные кроссоверы на бензине встречаются куда чаще дизельных.
Вторая категория экономичных авто
В следующую категорию попадают такие автомобили:
- Бюджетник Renault Duster – 5,3 литра на сотню километров пути. Неплохой результат для одного из самых продаваемых в России кроссоверов. Это с полным приводом, всего за 600 тысяч рублей.
- Чуть больше требуется Citroen C4 Aircross 1.6. Амбициозный франзуз на те же 100 километров использует 5,9 литра. Двигатель, который мы рассматриваем для примера – 16 л, 117 км/ч. Это едва ли не самый экономичный бензиновый кроссовер из производимых в Европе.
- Hyundai Santa Fe 2.2 – дизельный автомобиль с весьма неплохими характеристиками. Мощность агрегата – 197 л. с. и 6 литров на сотню.
- Очень выгодным будет приобретение Toyota Urban Cruiser. Этот недорогой и симпатичный кроссовер потребляет от 4,4 до 5,8 литров на 100 км. Конкурировать с ним может разве что Nissan Qashqai 1.5 dCi. В загородном цикле он также потребляет 4,4 литра с механической трансмиссией, в смешанном – 4,9.
Интересно, что среди бюджетных кроссоверов, далеко не каждый может похвалиться низким потребление топлива. К примеру, Шевроле Нива требует 10,8 литров бензина на каждые 100 км пути.
- Самый экономичный кроссовер, Toyota Urban Cruiser, выпускается серийно с 2009 года. И хотя модель 2013 была несколько дороговата, её достаточно активно покупали. Базовая комплектация – от 15,5 с механикой до 16,5 тысяч долларов за коробку-автомат. В базе вы получаете АБС, стабилизацию, 7 подушек безопасности, и другие полезные дополнения. Кроме того, это ещё и самый экономичный дизельный кроссовер.
Продолжаем наш список самых экономичных внедорожников и паркетников
- Неплохо себя показал «Лесник» от Субару. По трассе Forester расходует всего 6,4 литра. Для такой большой и мощной машины это очень хороший результат. Очень экономичный кроссовер для своих габаритов.
- Стоит отметить ещё одного европейца – Volkswagen CrossPolo, который имеет много чего общего с Тигуаном 2015 года. 5,8 литра на 100 км. Машина развивает скорость до 177 км/ч.
- Toyota Venza, которую начали производить ещё в 2008, тоже может считаться одним из наиболее экономичных кроссоверов мира. Расход топлива у этого авто – 7,5-7,7 литров.
- Ещё один японец оказался даже выше – Suzuki SX4. Обновлённая версия может считаться не только одной из самых доступных, но и входит в число наиболее экономичных машин с расходом топлива 5,7 литра.
- Volkswagen Tiguan, в зависимости от цикла потребляет от 6,5 до 10 литров горючего на 100 километров. В первом случае речь идёт о трассе.
- Популярнейшая Toyota RAV4 находится в этом списке не случайно. Новое поколение может похвастаться тем, что на 100 км расходует всего 8 литров бензина.
Кроссоверы с низким расходом топлива – тренд по всему миру. Людей интересует не только количество лошадиных сил под капотом, но и то, сколько денег они будут тратить ежемесячно на горючее. И этот критерий очень часто становится решающим. Особенно актуально это для стран, в которых бензин стоит достаточно дорого. Именно потому всё популярнее становятся гибридные установки, которые предлагает сейчас каждый уважающий себя производитель.
Какой самый экономичный кроссовер предлагают китайские производители?
Начнём с Чери. Этот производитель давно заслужил доверие россиян, благодаря таким машинам, как Тигго. Нельзя сказать, что расход топлива у него совсем маленький, но и слишком большим его не назовёшь. В среднем машина потребляет 8,8 литров на 100 км. Зато Чери Индис в смешанном цикле использует всего 6,8 литра. Этот компактный автомобиль имеет все шансы стать одним из лидеров нашего списка.
У Geely Emgrand расход топлива 8-9 литров по трассе и до 11 в городском цикле. Lifan X60 показывает примерно те же характеристики по потреблению горючего. Это не самый экономичный кроссовер, хотя результат неплохой.
Видео дня. Рено Дастер — самый доступный из компактных кроссоверов на российском рынке: