Avtomagazin48.ru

Универсальный антирадар Sho-Me G-900STR с GPS-модулем

Тестируем радар-детектор с GPS – SHO-ME G-900STR

Я хорошо помню свои ощущения, когда, будучи ребенком, бегал проверять почтовый ящик. Заглядывал в него каждый раз в предвкушении: а вдруг письмо от родственников, квитанция на посылку (что уже несло на себе отпечаток некой тайны) или даже свежий выпуск журнала «Юный техник» или газеты «Пионерская правда». Перед Новым годом обычно приходили открытки от родни – яркие, разноцветные, создающие праздничное настроение…

Сейчас, спустя много лет, остались лишь воспоминания об этих маленьких радостях. Почтовый ящик изредка радует извещением о доставленной бандероли (обычно – товар из китайского интернет-магазина, заказанный пару месяцев назад), да счетами за коммуналку (прямое подтверждение о том, что хоть кто-то о тебе не забывает). Поздравления с Новым годом в бумажном виде теперь редкость, разве что на рекламных листовках остались. Еще один вид корреспонденции – штрафы от ГИБДД за превышение скорости. Наверное, если бы эти «письма счастья» приходили с поздравлениями, многие расценили бы это как издевательство…

Так вот, похвастаюсь: за последние полгода я не получил ни одного штрафа за превышение скорости. И дело тут не в ошибках системы или почты. Секрет прост: минувшим летом я поставил себе радар-детектор SHO-ME G-900STR. Модель простая как пять копеек и надежная, как автомат Калашникова.

Впрочем, понятие простоты применимо исключительно к эксплуатации технически сложного устройства. О том, какие функции есть в радар-детекторе (антирадаре) SHO-ME G-900STR, читайте в нашем тесте.

SHO-ME G-900STR – автомобильный радар-детектор (антирадар) с GPS-приемником, тест

Весной 2014 года на отечественном рынке появилась новинка – автомобильный радар-детектор SHO-ME G-800STR. Благодаря своим потребительским свойствам и доступной цене модель обрела много приверженцев. Осенью того же года на ее основе был выпущен новый радар-детектор – SHO-ME G-900STR. При лаконичном дизайне устройство привлекало высокой функциональностью. Пиксельный OEL-дисплей белого цвета, отлично видимый как днем, так и ночью и не имеющий проблем с отображением при отрицательных температурах. Радар-детектор получил новый чип для работы со спутниками, за счет чего удалось ускорить холодный и быстрый старт, а также работу в условиях сильной облачности. Был увеличен в два раза объем памяти для хранения базы данных камер и радаров скорости. Расширенная комплектация включала чехол для хранения и пульт ДУ. Производится данный радар-детектор в Южной Корее.

Компоновка модели классическая. На водителя смотрит OEL-дисплей, а на дорогу по ходу движения – рупорная антенна гигагерцового диапазона. Есть датчики инфракрасного излучения для фиксации облучения лазерным измерителем скорости, основной направлен на лобовое стекло, а дополнительные, через световоды, – на заднюю полусферу автомобиля.

Кнопки управления располагаются на верхней стороне корпуса SHO-ME G-900STR. На левой боковой поверхности – регулировка громкости, разъем для подключения адаптера питания и miniUSB для обновления базы данных.

В комплекте идут стандартное Г-образное крепление на лобовое стекло на вакуумных присосках, а также липкий коврик для крепления на торпеду.

Радар-детектор SHO-ME G-900STR определяет облучение всеми типами используемых в России радаров скорости в диапазонах K, Ka, Ku, X, Ultra-K. Также уверенно регистрируется излучение стационарного комплекса типа «Стрелка». За счет наличия GPS-приемника устройство определяет координаты автомобиля и соотносит их с базой данных камер скорости. Есть функция умного предупреждения, когда антирадар корректирует предупреждение в зависимости от скорости движения автомобиля. Устройство также предупреждает о маломощных радарах типа «Мультирадар» (Robot, Jenoptik Robot), а также о движении в зоне комплексов контроля средней скорости «Автодория».

Перед описанием особенностей работы радар-детектора SHO-ME G-900STR необходимо обратить внимание на то, что для данного устройства есть две версии прошивки. Это версия 2014 года (когда детектор только выпустили на рынок) и версия 2015 года. Вторая более продвинутая, в ней появились такие режимы, как двухточечный алгоритм обработки GPS-точек АТО. Что это такое? В предыдущей прошивке расчет расстояния, на котором водитель оповещался о стационарной камере, зависел только от скорости движения автомобиля: чем быстрее едешь, тем раньше прозвучит тревога. В двухточечном режиме для каждого стационарного радара учитывается еще и точка его непосредственного расположения. Также можно задать скорость, при превышении которой радар-детектор переходит с двух точечного режима в одноточечный.

Читать еще:  Где находится салонный фильтр и как его поменять

Еще одна функция новой прошивки – автоматическое включение режима «Трасса» с чувствительностью 2 – режим AТSPD. При превышении порогового значения скорости (например, 100 км/ч) радар-детектор автоматически перейдет на режим «Трасса» со средней чувствительностью.

В прошивке 2015 года появились элементы маршрутного компьютера: теперь радар-детектор SHO-ME G-900STR может показывать максимальную скорость, которую развивал автомобиль, пройденное за время работы устройства расстояние, а также время в пути.

Теперь расскажем про то, что в этих двух прошивках одинаково. Это функция OSPD, сообщающая о превышении установленного порога скорости (пределы 20–190 км/ч); AMSPD – отключение звукового оповещения о радарах при скорости ниже установленной (0–70 км/ч); ACSPD – автоматическое включение режима «Город 1» при скорости ниже установленной (0–70 км/ч) и AOSPD – автоматическое включение режима «Город 2» при скорости ниже установленной (0–70 км/ч).

Режимы работы «Трасса», «Город 1» и «Город 2» задаются кнопками на корпусе. В режиме «Трасса» включены все диапазоны, кроме не использующихся в России Kа и Ku. «Город 1» аналогичен режиму «Трасса», но чувствительность снижена на треть (на «Трассе» снижена чувствительность диапазона Х). В режиме «Город 2» все диапазоны отключаются, за исключением мониторинга радаров «Стрелка» и «Лазер» (СТ, L).

Совокупность данных режимов позволяет добиться гибкой работы устройства: радар-детектор сам меняет режимы работы устройства в зависимости от скорости движения автомобиля. Это значительно снижает количество ложных срабатываний при городском цикле езды, избавляя водителя от необходимости перенастройки.

Кстати, из всей линейки радар-детекторов SHO-ME только в модели G-900STR реализована возможность обновления программной части без непосредственной привязки к компьютеру. Данные (прошивка или база координат камер) предварительно записываются на чистую флешку, после чего она через комплектный OTG-кабель подключается к детектору. Пара перезагрузок – и устройство обновлено.

Мы тестировали радар-детектор SHO-ME G-900STR с обеими прошивками. Антирадар с изначальной прошивкой по работе ничем не отличается от протестированного годом ранее SHO-ME G-800STR: в целом все достаточно комфортно, предупреждения при движении по мегаполису и трассе выдаются своевременно. На новой прошивке количество ложных звуковых сигналов становится еще меньше. Постепенное изменение чувствительности и двухточечное определение камер значительно повышают комфорт вождения.

Все попадавшиеся радары SHO-ME G-900STR определял четко и уверенно. «Стрелка» берется на дальности более километра. При первом срабатывании выдается пара сообщений, предупреждающих о слабом излучении. Это больше актуально для передвижных пунктов контроля скоростного режима, стационарные же камеры «пробиваются» по подробной базе. Маломощные детекторы уверенно определяются на расстоянии 300 метров, как и камеры, «светящие» в спину потоку (таких много, например, на трассе М4 «Дон»). С зонами контроля средней скорости также проблем не возникает.

Хорошая чувствительность. Подробная база координат камер контроля скорости. Автоматическое подстраивание количества предупреждающих сигналов под текущий скоростной режим.

Не отмечено. У моделей, выпущенных в 2014 году, рекомендуется обновить прошивку и базу камер.

Благодаря функционалу автомобильный радар-детектор SHO-ME G-900STR, несмотря на скачок курса рубля, сохраняет лидерство по соотношению цена–качество на российском рынке антриадаров.

Sho-Me G-900 STR

  • Артикул: 11418
  • Страна производства: Южная Корея

Товар снят с производства.

Ознакомьтесь с аналогами из ниже представленного списка.

Аналогичные товары

Новейшая разработка 2014 года от компании SHO-ME. Модель Sho-Me G 900 STR универсальный помощник для водителя, ведь он способен работать во всех диапазонах. Обновленная рупорная антенна способна с большой дистанции определить сигнал радара и предупредить заранее. Уверенное детектирование новейших комплексов “Стрелка” и “Робот” а так же и лазерные приборы по плечу G 900 STR.

В приборе установлен высокочувствительный GPS чип, благодаря которому работает система оповещения о камерах фотофиксации и определителях средней скорости. Обновление базы производиться бесплатно с сайта производителя. На выбор имеется несколько режимов работы радар-детектора. Устанавливая нужный режим работы в зависимости от местности, можно существенно снизить количество ложных срабатываний. А так же в G900 STR применен алгоритм защиты Intelligentant-Falsing Algorithm, убирая большинство ложных срабатываний.

Читать еще:  ТОП-11 видеорегистраторов Lexand по отзывам автолюбителей

Отличительные особенности Sho-Me G-900STR:

  • Детектирование всех полицейских радаров, работающих в диапазонах К, Х, Ka, Ku, Laser
  • Обнаружение Стрелки за 1200м обновленным встроенным модулем
  • Информативный увеличенный OLED-дисплей
  • Определение силы сигнала обычных радаров и Стрелки
  • Уникальный режим Город2
  • Чипсет SIRF для GPS-модуля
  • Функция OTG (On-The-Go) – обновление баз камер и ПО без подключения радар-детектора к компьютеру
  • Пульт дистанционного управления и ИК-приемник для приема сигнала
  • Увеличенная чувствительность лазера
  • Определение типа камеры и лимита скорости на контролируемом участке
  • Множество функций для удовлетворения всех запросов пользователя

SHO-ME G-900STR был создан на базе хорошо себя зарекомендовавшей модели SHO-ME – G-800STR. Радар-детектор был доработан: на плате были использованы более современные компоненты, заменен чип GPS. В радар-детекторе используется чип фирмы SIRF, что делает работу GPS более быстрой и четкой, а также позволяет сократить время холодного и быстрого старта до минимума.

Одной из важных особенностей является функция OTG. Благодаря этой функции пользователь может загрузить базу камер, прошивку или голосовой файл в радар-детектор через USB-загрузчик, идущий в комплекте. Нет необходимости устанавливать драйвер и подсоединять радар-детектор к компьютеру. Достаточно записать файлы на флешку и через USB-загрузчик загрузить их напрямую в радар-детектор.

В SHO-ME G-900STR был увеличен объем памяти в два раза по сравнению с G-800STR. Это позволяет быстрее обрабатывать данные, а значит, более эффективно предупреждать пользователя о радарах и камерах.

SHO-ME G-900STR оснащен увеличенным OLED-дисплеем, на который выводится вся необходимая водителю информация – тип камеры, лимит скорости, и т.п.

А также были добавлены полезные и удобные аксессуары. Пульт дистанционного управления, который позволяет пассажирам управлять радар-детектором с заднего сиденья, чтобы не отвлекать водителя, а также имеет функцию горячей кнопки, которую пользователь может настроить по своему желанию. И мешочек, в котором можно хранить радар-детектор и аксессуары.

Технические характеристики:

  • Производитель Sho-Me
  • GPS есть
  • Длина волны 800 – 1100 нм
  • Цвет корпуса черный
  • Материал корпуса пластик
  • Код производителя G-900-STR Обнаружение радиодиапазонов
  • Обнаружение X есть
  • Обнаружение K есть
  • Обнаружение Ka есть
  • Обнаружение Ku есть Конструкция
  • Крепление на присоске есть
  • Крепление на липкой ленте есть Обнаружение сигналов лазера
  • Обнаружение лазера есть Индикация
  • Звуковая индикация есть
  • Визуальная индикация OLED-дисплей
  • Автоприглушение звука есть
  • Автоприглушение яркости дисплея есть Питание
  • Питание есть
  • Питание от прикуривателя а/м есть Дополнительно
  • Цифровой компас есть
  • Защита от помех есть
  • Рабочая температура от -20 до +70 °С
  • Защита от обнаружения VG-2 есть Размеры и вес
  • Ширина 68 мм
  • Высота 28 мм
  • Толщина 101 мм
  • Вес 121 г
  • Радар-детектор
  • Кабель питания с адаптером
  • Кронштейн с присосками
  • Липучка со скотчем
  • USB провод
  • USB переходник
  • Пульт ДУ
  • Чехол
  • Инструкция

    Обзор: Радар-детектор SHO-ME G-900 STR white

    • Характеристики
    • Аксессуары
    • Обзоры 3
    • Отзывы 24
    • Вопрос-ответ 72

    Следующая фотка без прошивки, как только купил сразу поставил.

    Рассмотрим радар-детектор Sho-Me G-900 STR более подробно.

    Этим радаром пользуюсь чуть больше года, и к сожелению он умер после окончания гарантии((((

    решил заказать еще такой же в ситилинке за 6.790р

    Почему я выбрал Sho-me, а не какой-нибудь, например, StreetStorm? Изначально так получилось из-за моего ограниченного бюджета “до 7000 рублей“, но к этому добавились ещё и другие параметры.

    Что заставило меня отказаться от других детекторов? Почему Sho-Me G-900 STR лучше? Ответы – ниже по тексту.

    Радар-детектор с GPS Sho-Me G-900 STR

    Основная причина, из-за которой я выбрал Sho-Me G-900 STR – это наличие у него GPS-модуля.

    “Зачем антирадару нужен GPS?”. Отвечаю: любой GPS-модуль позволяет во-первых получать текущие координаты объекта, в котором он установлен и, во-вторых, определять его скорость и направление движения. Осталось только использовать эти данные в радар-детекторе с пользой для его владельца.

    Читать еще:  Покраска машины баллончиком

    Радар-детектор Sho-Me G-900 STR использует GPS для реализации таких функций:

    Ограничение работы своих датчиков в зависимости от скорости движения. Можно выставить по городу порог в 60 км/ч и антирадар не будет вас беспокоить сигналами пока вы едете с меньшей скоростью. Удобно отсекать “ложные срабатывания” радар-детектора!

    Предупреждение о превышении заданной скорости. Можно выставить, например, порог 80 км/ч и при езде по городу с большей скоростью радар будет вас предупреждать, что вы находитесь в зоне риска 500-рублёвого штрафа.

    В Sho-Me G-900 STR можно закачать файл с координатами любых стационарных камер и постов ДПС. По координатам GPS, радар-детектор будет выдавать предупреждения о приближение к такому опасному месту.

    Специальный алгоритм работы с комплексами видео-фиксации “Стрелка-СТ” с применением GPS. Sho-Me G-900 STR имеет аппаратную возможность определения “Стрелки”, для этого ему база камер и GPS не нужны, но радар-детектор использует свою аппаратную часть, координаты GPS и базу камер для того чтобы отсечь муляжи и выключенные камеры.

    Помимо этого скорость движения выводится на дисплей радар-дектора (там же и компас), это достаточно удобно.

    Таким образом, наличие GPS в любом радар-детекторе делают его намного интереснее в плане функциональности. Помимо своей главной задачи – определения камер, появляются другие приятные сервисные возможности, которые я описал выше. Поэтому GPS в антирадаре однозначно нужен!

    После осознания этого у меня остался только один выход – приобрести именно антирадар Sho-Me G-900 STR, т.к. все остальные модели с GPS от других производителей не подходили под мои требования.

    Плюсы радар-детектора GPS Sho-Me G-900 STR

    Основной плюс я описал выше – это наличие GPS модуля и функции, с ним связанные. Однако есть и другие плюсы:

    Аппаратное определение комплекса видео-фиксации “Стрелка-СТ” и “Стрелка” .

    Реально регулярно обновляемая база стационарных камер и постов ДПС.

    Такая база позволяет определять стационарно установленные камеры типа “Стрелки-СТ”, “Кордона” или даже новейшую “Автодорию”.

    Главные функции радар-детектора выполнены отлично. Sho-Me G-900 STR точно определяет сигналы во всех необходимых диапазонах: X, UltraX, K, UltraK, Ka, Ku. Некоторые диапазоны можно отключить совсем.

    Определяет лазерные сигналы.

    Три режима работы: Город 1, Город 2, Трасса.

    Качественно сделанное изделие, без всяких излишеств в дизайне.

    Отличная русскоязычная поддержка.

    Достаточно частое обновление прошивок у радар-детектора.

    Минусы у Sho-Me G-900 STR, к сожалению, тоже есть:

    Регулярное обновление прошивок антирадара говорит о том, что компания Sho-Me ещё достаточно активно над ним работает. Поэтому вам может достаться модель с достаточно старой прошивкой. После покупки перепрошить его надо обязательно! Процедура эта не сложная, на официальном сайте всё подробно описано. Заодно обновите и файл с базами камер.

    Бывают ложные срабатывания, например, на заправки. Поэтому функция отмены сигналов в зависимости от скорости движения – реально очень помогает в городе!

    Присоска бывает и отваливается от стекла, редко.

    Противостоящего коврика в комплекте нет. Есть липучка и присоска.

    Нету липучего коврика в комплекте, зато есть пуль не понятно зачем и мешочек.

    Реальный опыт использования радар-детектора Sho-Me G-900 STR, я езжу по всей России:

    Что мне попадалось за это время?

    “засады” с стационарным комплексом Арена в городе Пенза, в кустах или под мостами.

    большое количество тамбовских сотрудников ДПС с камерами в гражданских машинах на трассе.

    ручной радар Сокол в руках российского инспектора в Воронежской области.

    камеры над дорогой в Тамбовской области.

    регулярные ложные срабатывания на крупные заправки, а также очень редко на проезжающие мимо машины. Кстати, эти срабатывания постепенно начинаешь отличать от реакции на реальную камеру.

    К счастью, ЛИСД мне не попадался.

    Антирадар Sho-Me G-900 STR – это однозначно полезная вещь для любого автомобилиста. Несмотря на относительно небольшую цену, выполняет свои функции на отлично. Дополнительные приятные возможности даёт встроенный GPS модуль.

    Только не забудьте после покупки его перепрошить, регулярно обновлять базы стационарных камер и правильно настроить!

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]