Avtomagazin48.ru

Обзор Aurus Senat 2018

Представлен седан Aurus Senat с гражданским интерьером

Цвет кузова — бордовый, а не черный. Салон — светлая кожа и дерево естественных оттенков. На обратной стороне передних подголовников — мультимедийные дисплеи для задних пассажиров. На Московском автосалоне впервые показали «гражданскую» версию седана Senat из президентской кавалькады автомобилей Aurus. То есть вместо протокольной начинки — все то, чем Aurus собирается привлекать реальных клиентов, готовых заплатить десять миллионов за представительский автомобиль.

Да, мы тоже удивлены, но салон производит приятное впечатление. Отделка натуральным деревом с открытыми порами — это как минимум небанально. Виртуальные приборы с эллиптическими шкалами — изящно. Ручки климат-контроля со своими маленькими дисплеями — современно. Но есть и компромиссные детали. Например, руль почти как у дорестайлингового мерседесовского S-класса серии W222, дешевый пластиковый блок управления светом и высокий рычаг «автомата» со складчатым фартуком. Кроме того, часть элементов вроде дверных ручек все еще в предсерийном исполнении: не успевают подрядчики.

Кстати, интерьер лимузина решен совершенно иначе: черные поверхности, лак, контрасты. Но бронированный длиннобазный Senat с тоит на выставке, отделенный от публики дымчатой электрохромной витриной. А вот в «гражданском» седане мог посидеть почти каждый.

Кроме того, Aurus выставил «скелет» платформы ЕМП из силового агрегата и подвески. Мотор V12 еще не готов, поэтому все Сенаты, включая и президентский, пока оснащены двигателями V8 (4,4 л, 598 л.с.) в тандеме с электромотором, девятиступенчатым «автоматом» КАТЕ российской разработки и высоковольтной тяговой батареей. Привод — только полный.

По российской блогосфере разошелся миф о том, что НАМИ скопировал этот двигатель с битурбомотора BMW 4.4, но если вы знаете, как устроен баварский двигатель S63/N63, то без труда заметите отличия от мотора, который стоит на Аурусе.

Во-первых, турбокомпрессоры у машин ЕМП расположены на внешних сторонах блока цилиндров, а не в развале. Во-вторых, сами нагнетатели однопоточные, компании IHI. В-третьих, привод всех навесных агрегатов осуществляется цепями (всего их четыре) — это требование заказчиков из ФСО, и все цепи рассчитаны на полный срок службы мотора. В-четвертых, Aurus по тому же ТЗ заказчика использует гидроусилитель рулевого управления, насос которого расположен в развале блока.

А вот чем платформа ЕМП действительно перекликается с BMW, так это системой полного привода — с цепью в раздатке и электронноуправляемой электромагнитной муфтой, отвечающей за подключение передней оси. И еще одна конструктивная деталь — задняя четырехрычажная подвеска с одним интегральным рычагом. По похожей схеме была сделана подвеска BMW седьмой серии прежнего поколения F01/02.

Продажи короткобазных седанов Aurus Senat начнутся в январе 2019 года, цена, по неофициальной информации, составит около 10 млн рублей. Но в производственной программе на следующий год всего 120 машин. И все они уже зарезервированы, поэтому официально заявки сейчас принимаются только на 2020 год, когда выпуск должен увеличиться до 5000 машин ежегодно.

Кстати, если разработчиком Аурусов является НАМИ, то производителем и дистрибутором выступает фирма Aurus, в которой НАМИ владеет долей чуть больше 70%, а остальные инвесторы — группа Sollers и компания Tawazun из ОАЭ. Сеть дилеров должна появиться позже, но на первых порах за продажи и сервис будет отвечать фирма Панавто. Планируется и экспорт — прежде всего в ОАЭ.

Минивэн Aurus Arsenal пока в открытую продажу не поступит, а прототип внедорожника обещают к началу 2019 года. Еще позже на той же платформе ЕМП должен появиться и более компактный кроссовер, который, возможно, будет носить марку УАЗ, так как производственным партнером Ауруса выступает компания Соллерс.

Taurus169 › Блог › Новый российский суперседан: факты об Aurus Senat (бывший проект «Кортеж»), которых не знали ранее.

В начале 2000-х Переверзев перебрался за границу, а конкретно — в Италию, где работал на концерн FIAT. Там бывший газовец трудился над архитектурой Premium Platform (общей платформой для автомобилей Saab и Alfa Romeo), а также над самыми разными моделями, включая грузовичок FIAT Ducato и кроссовер Jeep Renegade.

К двигателям Porsche и BMW мотор «Ауруса» не имеет никакого отношения. Проект разработки V8 выполняла фирма Porsche Engineering, поэтому многие считают, будто аурусовский мотор — копия двигателя Porsche. Но… У немцев нет такого движка, где диаметр цилиндра — 88 мм, ход поршня — 90 мм, рабочий объём цилиндра — 547,4 см³, а степень сжатия — 9,5:1.
А ещё «эксперты» активно обсуждают, будто поршевцы по просьбе НАМИ просто скопировали 4,4-литровый S63 от BMW. Вроде похоже! Диаметр цилиндра — 88,3 мм, ход поршня — 89 мм, а степень сжатия — от 9,3 до 10,0. На самом деле, тут тоже мимо: достаточно просто посмотреть на силовой агрегат Aurus Senat
если вы знаете, как устроен баварский двигатель S63/N63, то без труда заметите отличия от мотора, который стоит на Аурусе. По словам главного конструктора Вадима Переверзева, двигатель проектировался в сотрудничестве с компанией Porsche Engineering, но по нашему (ФГУП «НАМИ») техническому заданию. Все параметры будущего мотора были заданы российскими инженерами, исходя из потребностей проекта. Это касается и тягово-динамических показателей, и габаритных, чтобы он идеально вписывался в компоновку автомобиля. Проектирование мотора шло бок о бок российскими и немецкими инженерами. Двигатели собираются в ФГУП «НАМИ». Какой-либо унификации с двигателями Porsche нет. Двигатель оригинальный.
Во-первых, турбокомпрессоры у машин ЕМП расположены на внешних сторонах блока цилиндров, а не в развале. Во-вторых, сами нагнетатели однопоточные, компании IHI. В-третьих, привод всех навесных агрегатов осуществляется цепями (всего их четыре) — это требование заказчиков из ФСО, и все цепи рассчитаны на полный срок службы мотора. В-четвертых, Aurus по тому же ТЗ заказчика использует гидроусилитель рулевого управления, насос которого расположен в развале блока.
Седан оборудован двигателем V8 мощностью 598 л.с. (880 Н∙м), которому вдобавок помогает электромотор отдачей 40 л.с. (400 Н∙м). В итоге, почти трёхтонный седан выстреливает до «сотни» за 6 секунд! Или даже быстрее — финальные настройки продолжаются. И, в отличие от вышеупомянутого «Фантома», Aurus имеет полный привод.

Читать еще:  Россия ожидает Chevrolet Corvette седьмого поколения

Факт № 3. Электромашину гибридной системы производит «оборонка». «Сарапульский электрогенераторный завод», где наладили выпуск электромоторов для гибрида, — это предприятие военно-промышленного комплекса, которое специализируется на разработке и производстве авиационного электрооборудования.

Сама электромашина одновременно выполняет функции стартера, генератора и «ассистента двигателя внутреннего сгорания» — то есть помогает при резких разгонах и ускорениях.

Факт № 4. Здесь действительно уникальная коробка передач. Напомним, что 9-диапазонный автомат на 1 000 Н∙м крутящего момента, разработанный российской компанией КАТЕ, лишён гидротрансформатора, а плавность старта и переключений обеспечивает неожиданное решение — пробуксовка управляющих фрикционов.
В серийные перспективы этого агрегата большинство наших читателей не верили — дескать, на готовых машинах будет какой-нибудь ZF или Aisin. Вот только на выставочном экземпляре стоял действительно автомат КАТЕ, а инженеры проекта уверили нас, что российская коробка спокойно прошла весь цикл пробеговых испытаний.

Факт № 5. К авторам интерьера и внешности приезжал Крис Бэнгл. Знаменитый американец, в своё время сломавший об колено стилистические традиции BMW, читал намишникам лекцию об актуальных тенденциях автомобильного дизайна! А ещё приходил вазовец Стив Маттин, а также другие именитые дизайнеры.

Что это дало? На основные решения ни Бэнгл, ни Маттин не повлияли. Однако расширение кругозора помогло авторам экстерьера найти любопытные решения. Например, передняя стойка кузова имеет выштамповку (на фото её почти не видно), чтобы блики правильной формы визуально уменьшали её толщину. И так далее.

Факт № 6. Здесь есть цитаты из мирового автопрома. Например, подвеска, что передняя, что задняя, очень напоминает конструкцию прошлых поколений BMW. В стиле баварских машин решена и система полного привода (это как раз понятно — в НАМИ купили готовую импортную раздатку на основе электронноуправляемой муфты).

Правда, говорить, что наши инженеры «распилили бабло», а сами просто скопировали «бумер», в корне неправильно! Да, решения похожи, но исполнение — своё собственное. Главное, чтобы надёжность не подкачала: на текущий момент заявленный ресурс «Сената» — 250 000 километров.

Факт № 7. Дизайн-иконой выступил сталинский ЗиС-110. Вроде бы известный факт, но… «Что наши люди считают самыми яркими событиями? Победу [во Второй мировой войне] и полёт Гагарина. А это — эпоха ЗиС-110! Так что сомнений, какую машину брать за образец, не было вовсе», — отмечает начальник управления «Дизайн» ФГУП НАМИ Юрий Черненко.

Читать еще:  ТОП-5 лучших видеорегистраторов для мотоцикла

Цвет кузова — бордовый, а не черный. Салон — светлая кожа и дерево естественных оттенков. На обратной стороне передних подголовников — мультимедийные дисплеи для задних пассажиров. На Московском автосалоне впервые показали «гражданскую» версию седана Senat из президентской кавалькады автомобилей Aurus. То есть вместо протокольной начинки — все то, чем Aurus собирается привлекать реальных клиентов, готовых заплатить десять миллионов за представительский автомобиль. Отделка натуральным деревом с открытыми порами — это как минимум небанально. Виртуальные приборы с эллиптическими шкалами — изящно. Ручки климат-контроля со своими маленькими дисплеями — современно.

Aurus Senat 2019 – новый российский люксовый седан

Российский люксовый седан Aurus Senat Аурус Сенат представлен официально в качестве мировой премьеры на ММАС (Московский международный автомобильный салон) 29 августа 2018 года. В нашем обзоре Aurus Senat 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики «гражданской» версии седана Аурус Сенат, доступной для покупки всем желающим автолюбителям, готовым выложить за новинку 10 млн. рублей.

По ссылке – отзывы и комментарии об Аурус Сенат.

Точная стоимость шикарного седана Aurus Senat разработанного специалистами НАМИ с габаритной длиной кузова более 5,6 метров (в производственной линейке также будет и бронированный Aurus Senat Limousine длиной чуть более 6,6 метра), уютным салоном с материалами отделки премиум-класса и богатым оснащением, а также современной технической начинкой (660-сильная гибридная силовая установка, 9 АКПП и полный привод) станет известна ближе к началу продаж в январе 2019 года.

Интересно, что в 2019 году будет произведено всего 120 новых седанов Аурус Сенат, и все они уже зарезервированы по предварительным заявкам. В данный момент дилеры «Панавто» и «Авилон» принимают заказы на 2020 год (планируется выпустить 5000 экземпляров). Также стоит отметь, что Aurus Senat помимо российского рынка нацелен и на мировой рынок (страны Ближнего Востока и Китай).

Новый седан Senat стал первенцем марки Aurus, а в самом ближайшее будущем ожидаются минивэн Arsenal, внедорожник и кроссовер, имена которым, к слову, еще не присвоили. Остается лишь добавить, что в нашем обзоре седан Aurus Senat для свободной продажи, а не президентский протокольный лимузин, появившийся на публике в конце мая 2018 года.

Начнем наш обзор с технической начинки и характеристик нового российского представительского седана премиум-класса Aurus Senat 2018-2019 года.
Автомобиль создан усилиями специалистов НАМИ практически с чистого листа. В основе седана платформа ЕМП (единая модульная платформа), подвеска всех колес независимая, пружинная с газовыми активными амортизаторами (передняя двух рычажная с нижним сдвоенным шарниром, а задняя четырех рычажная с интегральным рычагом). В наличии система полного привода (цепь в раздатке и электронноуправляемая электромагнитная муфта, обеспечивающая подключение передних колес), тормоза всех колес дисковые с системами ABS и ESP последнего поколения, усилитель рулевого управления гидравлический.

Седан Аурус Сенат – гибрид, а суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 660 лс с 1000 Нм максимального крутящего момента. В состав силовой установки входят 598-сильный бензиновый 4,4-литровый V8, разработанный специалистами фирмы Porsche Engineering, электромотор, высоковольтная тяговая батарей и 9 АКПП, созданная инженерами отечественной компании КАТЕ (специализируется на создании новейших автоматических коробок передач, инновационных гибридных и электрических трансмиссий и входит в орбиту “Ростехнологий”). Полноприводный гибридный седан Senat снаряженной массой 2740 кг выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 6,0 сек (некоторые источники утверждают, что динамика даже лучше, около 5,8 сек), максимальная скорость ограничена 250 кмч, расход топлива при движении по трассе 15 литров.

Хотим отметить, что несмотря на то, что бензиновая турбо «восьмерка» седана Сенат (в будущем, к слову, под капотом авто могут прописаться как четырех цилиндровый турбированный мотор, так и гигантский V12) весьма похожа на турбированный двигатель BMW 4.4 (модель S63/N63), является оригинальной разработкой. У мотора Aurus Senat цепь привода ГРМ и четыре цепи осуществляющих привод навесных агрегатов (рассчитаны на весь срок службы двигателя), нагнетатели однопоточные от компании IHI, а турбокомпрессоры установлены на внешних сторонах блока цилиндров, в отличии от баварского мотора с турбокомпрессорами, размещенными в развале двигателя. Также (если читатели внимательно читают наш обзор) установлен гидравлический усилитель рулевого управления.

Читать еще:  Тонировка 80: пленки известных марок

И все же нам удалось найти похожести между Aurus Senat и немецким седаном BMW 7-Series F01/02, снятым с производства. Это конструктивно похожие системы полного привода и задней подвески.
К слову, к внешности российского представительского седана также есть вопросы. Многие автомобильные журналисты уже успели наречь Aurus Senat русским Rolls-Royce Phantom… не понятно только, из-за роскоши, или же по причине схожести дизайна экстерьера кузова. Если же оценивать кузов российского представительского седана без предвзятости, то можно найти в дизайне представительского автомобиля, что то от Rolls-Royce Phantom, Lincoln Continental и даже от Toyota Century.

Внешние габаритные размеры кузова Aurus Senat 2018-2019 года составляют внушительные 5630 мм в длину, 2020 мм в ширину, 1685 мм в высоту, с 3300 мм колесной базы и 200 мм дорожного просвета.

Бронированный Aurus Senat Limousine больше в длину на целый метр (6630 мм) за счет растянутой до 4300 мм колесной базы. При этом дорожный просвет у лимузина всего 170 мм, а масса авто в снаряженном состоянии составляет 6205 кг.

Оба автомобиля Aurus Senat и Aurus Senat Limousine стандарто комплектуются огромными 20-дюймовыми колесными дисками с шинами 255/55 R20.

Разобравшись с техникой и внешним видом российского представительского седана переходим к самому сокровенному – интерьеру автомобиля. Мы специально подобрали много фото салона Аурус Сенат. Посетители выставки ММАС 2018 в полной мере насладились шикарным интерьером (посидеть в салоне мог каждый), а вот попасть в салон бронированного лимузина, увы, не получилось.

Интерьер Aurus Senat, мягко сказать, отменный. На самом деле современный, стильный, качественный и уютный. Кремовой кожей высокого качества обтянуто практически все в салоне, за исключением разве что верхней части передней панели. Натуральные деревянные панели естественного цвета с открытыми порами на передней панели, центральном тоннеле и картах дверей. На полу и боковинах тоннеля светлый ковролин с высоким ворсом.

В наличии аккуратное мультифункциональное рулевое колесо (объективно, точно такое же, как у Mercedes-Benz S-Class W222), электропривод регулировок рулевой колонки, виртуальная панель приборов со шкалами эллипсами, широкоформатный цветной экран мультимедийной системы, стильные часы, оригинальный блок управления климатической установкой с маленькими дисплейчиками в ручках настройки, монументальный тоннель между передними креслами с широким подлокотником, высокорослой ручкой АКПП и удобной шайбой управления мультимедийкой, комфортные и удобные кресла для водителя и переднего пассажира со всеми мыслимыми опциями (электропривод регулировок с памятью, подогрев, вентиляции, массаж), гостеприимный второй ряд с аналогичными раздельными креслами для двоих, индивидуальный блок управления климат-контролем для задней части салона (в авто установлен четырехзонный климат-контроль), сенсорные экраны-планшеты для задних пассажиров на спинках передних сидений.

Помимо вышеперечисленных опций и фишек седан Aurus Senat щеголяет светодиодными фарами головного света с системой автоматического управления дальним светом, задними габаритными фонарями с LED наполнением, 9 подушками безопасности, системой бесключевого доступа в салон с кнопкой запуска и остановки мотора, системой, обеспечивающей открытие багажника без помощи рук, встроенным иммобилайзером, штатной сигнализацией, системой активной помощи водителю ADAS, адаптивным круиз-контролем, электронным контролером устойчивости автомобиля, системой экстренного автоматического торможения, системой предотвращений фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, системами распознающими дорожные знаки и следящими за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида.

Остается лишь добавить, что салон седана Аурус Сенат создавался с оглядкой на максимальный комфорт задних пассажиров:

спинки задних кресел отклоняются назад на 45 градусов, позволяя пассажирам практически лежать;

в наличии холодильник и бокс для хранения фирменных бокалов AURUS из хрусталя;

в задней консоли припрятаны столики обтянутые кожей с металлической окантовкой, которые раскладываются в случае необходимости.

Вот он какой, российский седан премиум-класса, с ценником как у Mercedes-Benz Maybach S 560 4MATIC (стоимость 10,310 млн. рублей) или самого дорогого баварского седана BMW M760Li xDrive (цена от 10,570 млн. рублей).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector