Toyota Camry TRD 2020
Тойота Камри 2020 — новый кузов и доработанный салон, отзывы владельцев
Наравне с Toyota Corolla, Camry с 1982 года радует своим нестандартным взглядом на бизнес-класс. В 2020 году легенда переживает очередной рестайлинг, который стал наиболее глобальным за последние 7 лет.
В комплекте новый кузов, силовые агрегаты, электронные помощники, старая цена и целых 10 комплектаций, в том числе и для России. Чем интересен свежий бизнес-седан, ниже.
Технические характеристики
В новом году Камри будет предлагаться с тремя вариантами силовых агрегатов. Никакой турбины под капотом не будет. Только рядные, бензиновые, 4-х цилиндровые атмосферники.
В первых трех комплектациях Toyota Camry 2020 года получит 2.0-литровый двигатель на 150 л.с. С ним седан разгонится до сотни за 11 секунд, максимальная скорость ограничена 210 км/ч, а «кушать» мотор будет 6.9 литров 92-го, в смешанном режиме.
Для следующих пяти вариантов начинки производитель предусматривает 2.5-литровый мотор на 181 л.с. Динамика, соответственно, вырастет до 9.9 секунд, максималка останется на прежнем уровне – в 210 км/ч, а вот расход поднимется до 7.9 литров.
Заключительный и самый мощный 3.5-литровый мотор будет предлагаться в двух последних топовых сборках. Так на борту окажется 249 л.с. с динамикой разгона в 7.7 секунд и ослабленным ошейником максималки до 220 км/ч. Что интересно, средний расход при этом не увеличился.
Что касается тележки, ничего фантастического бизнес-седан от Тойота никогда не предлагал и этот год не станет исключением. Трансмиссия, в зависимости от комплектации, будет представлена 6 и 8-диапазонным автоматом. Привод исключительно на переднюю ось.
Подвеска повторит предшественника двумя МакФерсонами спереди и двойными поперечными рычагами сзади. Последние топовые комплектации получат несколько улучшенные амортизаторы. Какие именно, пока не сообщается. Тормоза дисковые по кругу, передние с вентиляцией.
На борту базовой комплектации, которая который год в топе продаж, внушительный список оборудования:
- светодиоды спереди и сзади (в том числе противотуманки);
- датчик света и дождя;
- продвинутые зеркала заднего вида с повторителями поворотников и электрообогревом;
- бортовой компьютер с экраном на 4.2 дюйма;
- запуск с кнопки;
- мультируль с двумя вариантами положений;
- передние кресла с подогревом;
- стеклоподъемники на всех дверях;
- 6 подушек (в том числе боковые спереди);
- система автоматического торможения с распределением усилий;
- помощник при старте в гору;
- антипробуксовка;
- курсовая устойчивость;
- 2-х зонный климат.
И, конечно же, простенькая мультимедийка, но с поддержкой CarPlay и 6-ю динамиками по салону. Кроме того, отмечается полностью переработанный интерфейс, который стал проще и более интуитивным.
Внешний вид
На первый взгляд анонсированный новый кузов сразу в глаза не бросается. Но это только на в начале. Предыдущие версии Тойота Камри не раз обвиняли в «деревянном» кузове. Что же, дизайнерское бюро услышало поклонников марки и разработали наиболее плавный и, если так можно выразится, «мягкий» экстерьер.
Сразу стоит отметить, что топовые комплектации ориентированы на молодых автолюбителей. Они даже получили дополнительную аббревиатуру TRS. Помимо 3.5-литрового двигателя, кузов представлен в спортивном обвесе. Но не стоит огорчаться, «база» не менее хороша и эстетически также привлекательна, как последние BMW или Mazda.
По изменениям. Передок стал более «гладкий». Головная оптика стала длиннее, с более резким углом. Под стать ей поправили фальшрешетку, а нижняя часть получила более продуманную архитектуру с тем же громадным сетчатым блоком.
Но главные изменения в обновленного седана произошли дальше. Сбоку не осталось прямых и острых линий. Крылья стали дутыми с максимально точно рассчитанными, плавными линиями. Поменялись очертания оконной рамы.
Задние стекла получили радиусное исполнение, а силуэт радует более покатистой крышей в стиле купейных моделей. Теперь перед нами, что-то среднее между седаном и лифтбэком.
Корма также стала более спортивной. Получила сдвоенные насадки выхлопа с каждой стороны, небольшие диффузоры по бокам и обновленную «размазанную» форму габаритных огней. В довесок, небольшое антикрыло, которое вырисовывается из формы крышки багажника. Последние комплектации Toyota Camry дополнительно порадуют спортивным спойлером.
В завершение, кузов стоит на новых легкосплавах с новым рисунком и широкопрофильной резиной.
По габаритам изменения небольшие:
Длина, мм
Салон
Не меньшего внимания заслуживает салон. Хотя изменился он больше точечно, для тех, кто пропустил предыдущий рестайлинг напомним. Роль отделки на себя приняли премиальная кожа, также в белой расцветке, деревянные и хромированные накладки. Пластика, который японцы любят не меньше американцев, тут минимум.
Менять такую удачную конфигурацию торпеды было бы плохим решением. Разработчики в Тойота отлично постарались в прошлый раз, чтобы списать ее в утиль. Центральная консоль — это вершина дизайна.
По началу вычурную хромированную накладку буквой «S» воспринимаешь скептически, но после детального осмотра понимаешь, что тут все на своих местах. Экран обрамлен черным матовым стеклом с вырезами под «крутилки» аудиосистемы и боковые кнопки бортовых систем. Смотрится фантастически, а деревянная накладка слева только подчеркивает весь «изюм».
Приборная панель получила два глубоких выреза под аналоговые измерительные приборы, а между ними встроен 4-дюймовый ЖК-дисплей бортового компьютера.
Центральный тоннель минималистичен как никогда. На нем оказалась скромная кулиса автомата с небольшими кнопками управления режимами и два подстаканника. Остальное место занял внушительный подлокотник.
Пассажиров сзади также не обделили, теперь у них он откидывается из спинки дивана и также имеет два подстаканника.
Отзывы владельцев
Пару слов от реальный пользователей данной моделью.
Эдуард, 33 года
Подходил к выбору Камри с большой осторожностью. Политику бренда в последние 5 лет нахожу странной. После немца хотел попробовать японца. Покатался на Мазде и Ниссане. Совсем не впечатлило. К Тойота поехал в последнюю очередь. По прошествии двух лет эксплуатации могу сказать, что это вечный автомобиль. За все время только масло заливал и переобувался.
Елизавета, 27 лет
Купили с мужем Camry 2014 года, довольны до сих пор. Муж хотел механику, но я на тот момент ее не могла потянуть. Сейчас говорит, что лучше тойотовского автомата ничего нет. И друзьям советует. Сейчас подумываем пересесть на новую модель. Поглядываем на спортивную версию, тут и красивый дизайн и еще больше комфорта, чем в нашей нынешней.
Павел, 50 лет
Приобрел Тойота Камри в конце 2016 года в базовой комплектации. За 3 года обращался в сервисный центр один раз и то по моей вине, а так жалоб нет. Японцы оправдывают свою ситуацию. Хотя по сравнению с Мондео, нахожу подвеску японки довольно деревянной.
Конкуренты
Модель, почти с полувековой историей, по обыкновению будет конкурировать с такими брендами: Мазда 6, новым Форд Мондео, Киа Оптима, Хендай Соната и местами даже с 5 серией BMW.
Цена и дата начала продаж
Собирать Камри для нашего рынка будут на заводе под Санкт-Петербургом. На американском континенте продажи уже стартовали. У нас пока только разогреваются и зайдут на рынок в марте 2020.
Цена в России за «базу» будет соразмерна предшественнику – 1,57 млн. рублей. Топовый вариант будет стоить 2,32 млн.
Toyota Camry 2020 года
Комплектации и цены
После даты выхода очередное поколение новой модели (фото) в России по-прежнему удерживает 1-ое место в статистике продаж класса D+. Во многом благодаря тому, что у Тойота Камри 2020 комплектации и цены предлагают максимально возможное сочетание вариантов оснащения и технических характеристик на любой вкус и кошелек. Не стоит забывать и о проверенных временем атмосферных моторах без турбонаддува, которые доказали свою надежность и долговечность еще на седане предыдущей итерации. В начальной версии Standart модель в новом кузове оснащается 2-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 150 сил, работающим исключительно в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Цена Toyota Camry 2020 модельного года цена в салонах официальных дилеров Москвы стартует с отметки 1 593 000 рублей*.
Пониженная габаритная высота не только добавила облику стремительности, но и ощутимо понизила центр тяжести
Модификации с топовым мотором V6 отличаются наличием двух патрубков выхлопной системы
Новый кузов
Базирование на глобальной модульной платформе TNGA привело к тому, что в Тойота Камри 2020 новый кузов (фото) значительно увеличил жесткость за счет применения большего количества высокопрочных сталей, уменьшил снаряженную массу и понизил центр тяжести. Проведенные меры позволят улучшить управляемость и комфортабельность одновременно. Габаритные размеры популярного японского седана теперь составляют 4885 (+35) х 1840 (+15) х 1455 (-25) мм. Колесная база прибавила до 2824 (+49) мм на радость пассажиров заднего дивана, получившим больше пространства для ног. Еще одним нововведением считается применение двухрычажной задней подвески, взамен более простого McPherson. В салоне в глаза бросается переосмысленный дизайн с повернутой к водителю центральной консолью, на которой расположился 8-дюймовый сенсорный экран.
Центральная консоль отныне повернута к водителю, намекая на драйверский характер модели
При необходимости задний диван с легкостью вместит третьего пассажира
Технические характеристики
На выбор предлагаются 3 бензиновых атмосферных двигателя в паре с автоматическими коробками передач. Для начальной модификации Toyota Camry 2020 технические характеристики декларируют 11,0 секунд на достижение первой сотни и 7,1 литра среднего расхода бензина на 100 км. Подобные цифры справедливы для базового 150-сильного мотора. Силовой агрегат рабочим объемом 2,5 литра развивает 181 л.с. и способен разогнать седан снаряженной массой 1625 кг до 100 км/ч за 9,9 секунды, при этом среднее потребление топлива составляет 8,3 литра на сотню. Максимальная скорость обоих версий ограничена электроникой на уровне 210 км/ч. Флагманский двигатель V6 мощностью 249 сил работает в паре с 8-ступенчатым автоматом. Паспортные данные заявляют о 7,7 секундах, 220 км/ч и 8,7 литрах для разгона, максимальной скорости и экономичности в среднем соответственно.
В отличие от начальных 4-цилиндровых моторов, работающих в паре с 6-ступенчатым автоматом, двигатель V6 трудится в паре с новой 8-диапазонной автоматической коробкой передач
При смене поколений дорожный просвет (клиренс) не изменился и составляет 160 мм
Дата выхода
Впервые новая модель была показана на Международном Автосалоне в Детройте. Согласно последним новостям, в России дата выхода Тойота Камри 2020 модельного года намечена на осень. Вариант для нашего рынка отличается отсутствием в гамме гибридной версии с вариатором, отличающейся высокой стоимостью при низком спросе, а также присутствием силовых агрегатов от предыдущего поколения, которые менее требовательны к качеству топлива и легче переносят низкие температуры окружающего воздуха. Российский старт продаж состоялся сразу после организации локальной сборки на совместном предприятии под Санкт-Петербургом, когда были обнародованы окончательные комплектации и цены седана в новом кузове. Дополнительному снижению вибраций способствует модернизированное крепление силовых агрегатов на четырех точках опоры.
2020 Toyota Camry 2.5 AT Стандарт Плюс – 1 823 000 р уб.
Цена: 1 823 000 р уб. или , или
- Год выпуска: 2020 г.
- Пробег: 0 км
- Состояние: Новая
- Статус: В наличии
- Тип кузова: Седан
- Объем двигателя: 2.5 л
- Мощность: 181 л.с.
- Тип двигателя: Бензиновый
- КПП: Автоматическая
- Тип привода: передний
- Цвет: Черный
- Toyota Camry в каталоге:
- Технические характеристики
- Фото и видео
- Цвета кузова
Комментарий продавца
MAJOR – ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР TOYOTA.
– 20 лет на рынке.
– Более 1000 авто Toyota в наличии с ПТС.
– 4 автосалона Toyota в Москве.
– Оформление от 1 часа.
Trade-In: -100 000 руб.
Кредит минимальная цена: -180 000 руб.
Комплектация: Toyota Camry Стандарт плюс 2.5 АКП (Тойота Камри).
Основные опции: 2020, климат-контроль, аудио, ткань, airbags, ABS, ESP, светодиодные фары, центральный замок, электропривод стекол, электропривод зеркал, круиз-контроль, датчик дождя, обогрев лобового стекла, обогрев сидений, парктроник, видеокамера, литые диски, R16.
Цвет кузова: Чёрный металлик.
Салон: обивка сидений тканью.
Цвет обивки сидений: черный.
Автомобиль в пути на склад дилера.
Предложение обновлено 16 марта 2020 г. в 13 ч 30 мин.
———————————————————————————
КОМПЛЕКТАЦИЯ
———————————————————————————
———————————————————————————
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
———————————————————————————
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Светодиодные фары ближнего и дальнего света
• Светодиодные передние противотуманные фары
• Светодиодные дневные ходовые огни
• Омыватель фар
• Датчик света
• Зеркала заднего вида с обогревом
• Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
• Подогрев передних сидений
• Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом складывания
• Передние и задние электростеклоподъемники с функцией “Auto”
• Электроусилитель рулевого управления (EPS)
• Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Двухзонный климат-контроль
• Мультимедийная система CY’17 с 7″ цветным дисплеем
• 6 динамиков аудиосистемы
• Аудиосистема c поддержкой CD/MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC
• Задние и передние датчики парковки
• Сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60:40
• 4,2″ цветной многофункциональный дисплей на панели приборов
• Круиз-контроль
• Запуск двигателя кнопкой Push Start
• Датчик дождя
• Коммуникационная система Bluetooth
• 2 USB разъема для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда
• USB разъем для воспроизведения медиа файлов и зарядки мобильных устройств на центральной консоли
• Аудио разъем (AUX)
• Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
• Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
• Беспроводное зарядное устройство
• Механическая регулировка пассажирского сиденья в 4 направлениях
• Механическая регулировка водительского сиденья в 6 направлениях
• Салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием
———————————————————————————
БЕЗОПАСНОСТЬ
———————————————————————————
• Шторки безопасности
• Фронтальные и боковые подушки безопасности
• Антиблокировочная система (ABS)
• Система курсовой устойчивости (VSC+)
• Усилитель экстренного торможения (BAS)
• Система распределения тормозного усилия (EBD)
• Антипробуксовочная система (TRC)
• Система помощи при подъеме по склону (HAC)
• Система мониторинга давления в шинах
• Камера заднего вида со статичными линиями разметки
• Электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматической активации
• Крепления ISOFIX для детских автокресел
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация с датчиками открытия дверей и капота
• Наклейки с VIN номером для дополнительной защитой от угона
• Набор автомобилиста
• Система вызова экстренных оперативных служб “Эра Глонасс”
• Конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)
———————————————————————————
ИНТЕРЬЕР
———————————————————————————
• Салон: обивка сидений тканью*
• Цвет обивки сидений: черный*
• Цвет передней панели: черный*
• Цвет коврового покрытия: черный*
• Цвет потолка: серый*
• Количество мест: 5
• Тип сидений: Обычные сиденья
• Стекла: Обычные
• Рулевое колесо с кожаной обивкой
• Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
• Кожаная обивка селектора управления трансмиссией
———————————————————————————
ЭКСТЕРЬЕР
———————————————————————————
• Чёрный металлик*
• Тип кузова: Седан
• Количество дверей: 4
• Легкосплавные колесные диски
• Размер дисков: R16
• Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота
• Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске
• Шины 205/65R16
• Антенна “Плавник акулы”
• Нижняя решетка радиатора цвета чёрный металлик
• Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
———————————————————————————
ГАРАНТИЯ
———————————————————————————
• Гарантия на основные узлы и агрегаты: 3 года / 100.000 км
________
* Дополнительные заводские опции
Код объявления: 29751826
Тойота Центр Сокольники
Москва Сокольнический вал, д. 1 л
Посмотреть на карте
Показать телефон +7 (495) 788-56-65
detector