Обновления ПО радар-детекторов (версия от 10 июня 2014)
Новая прошивка отличается новейшей координатной базой стационарных радаров.
Процесс обновления антирадаров:
Программу могут скачивать зарегистрированные пользователи в категории официального веб-ресурса. Чтобы обновить, необходимо проходить простейшую регистрацию (вверху экрана клавиша ВХОД), скачивать программу обновления, распаковывать архив и запускать файл Updater _Х32, после этого к компьютеру подключается детектор, который комплектуется кабелем USB – Mini USB , и детектор вводится в режим обновлений через настроечное меню. Затем после распознавания компьютером детектора, в программном окошке нажимается кнопочка «Обновить», потом нужно дождаться окончания. Обратим внимание, что при подключении по USB дисплей функционирует в режиме низкой яркости, это норма.
Обновление GP-One модуля:
В настоящей версии на выбор доступны 2 координатные базы радаров:
1. Файл STR _GP 1_DB _Updater _ReducedDB , содержащий полную координатную базу радаров, включающую все виды измерителей, однако кроме комплексов Стрелка-Муляж, Стрелка и видеоконтрольных модулей. Эта база рекомендуется опытным пользователям для применения в тандеме с моделями, оборудованными оповещающими модулями о радаре Стрелка с особенным сигналом (модели, имеющие в названии индекс ЕХТ или ЕХ). Так, функционирование детекторного тандема ЕХ + внешний модуль STR – GP One становится информативнее. Также обновленное ПО прибора. Сейчас внешний модуль не беспокоит звуковым сигналом во время движения со скоростью меньше 50 км/ч.
2. Файл STR _GP 1_DB _Updater _FullDB , содержащий полную координатную базу всех радаров, включающую все виды измерителей (Стрелка, Кордон, Кречет, Одиссей, Стрелка-Муляж, Автодория, Робот, Автоураган, Места, Видеоконтроль и др.). Также обновленное ПО прибора. Сейчас внешний модуль STR – GP One не беспокоит сигналами в процессе движения со скоростью меньше 50 км/ч.
Инструкции для обновления модуля:
1. Сначала для модуля GP – One загружается файл обновления.
2. Устанавливается на ПК после разархивации файлов на Рабочий стол.
3. Если на компьютера установлена ОС Windows 7 или 8, то нужно сразу переходить к четвертому пункту. При использовании компьютера с ОС Windows XP , то сперва необходимо запустить программу dotnetfx35setup.exe, которая устанавливает нужные драйвера.
4. Потом к ПК подключается STR – GP при помощи имеющегося в комплекте USB -кабеля.
5. Подождав обнаружения компьютером подключаемого прибора, компьютер автоматически определяет модуль как съемный диск и предлагает его форматирование. От такого предложения нужно отказаться, нажав кнопочку «Отмена».
6. После запуска программы STR _ GP 1_ Updater в открытом окошке нажимается кнопочка «Подключение».
7. Дальше нажимается кнопочка «Обновление».
8. Дожидаемся завершения процесса обновления.
9. Система оповещает об успешном окончании обновления.
10. На этом обновление завершается, можно закрывать программу и от компьютера отключается модуль.
Примечание. Чтобы процесс обновления успешно завершился, то нужно точно держаться порядка, который излагается в инструкции.
Информация взята: https://auto-magnitola.ru
Отзывы покупателей про статью “Радар детекторы Street Storm обновление ПО”
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
Обновление ПО радар-детекторов Street Storm (версия от 15.04.2014)
1. Для того, чтобы обновить базу координат стационарных радаров или ПО детектора, нажмите на кнопку “Загрузить” и скачайте архив с программой, после чего разархивируйте его в удобное для Вас место на диске.
2. Установите программу на свой ПК, поместив на Рабочий стол.
3. Подключите Ваш радар-детектор к ПК имеющимся в комплекте USB-кабелем.
3.1 Введите устройство в режим обновления (для этого нажимаем клавиши DIM+MUTE+CITY одновременно и удерживаем не менее 2 секунд.) После того, как на дисплее появится бегущая строка ОБНОВЛЕНИЕ Ваш компьютер обнаружит устройство.
4. Запустите программу Updater_x32. Выберите нужный для обновления раздел, поставив галочку (ПО детектора, или GPS база данных, или и ПО, и Базу данных) и нажмите кнопку “Обновить”.
5. Подождите, пока процесс обновления закончится.
6. После успешного завершения обновления закройте программу и отключите радар-детектор.
Версия: 04.15 zip (2,2 Мб)
Вниманию владельцев моделей STR-9530EX и STR-9540EX! Для ваших моделей в текущем обновлении внесены изменения в ПО и добавлены новые функции: новый алгоритм оповещения по измерителю Автодория, а также новый режим фильтрации помех «Город3». Для корректной работы этих функций необходимо выполнить следующие условия:
Для каждого из аппаратов STR-9530EX и STR-9540EX необходимо скачать ту версию ПО, которая соответствует его заводскому номеру. Диапазон заводских номеров указан рядом в клавишей загрузки соответствующего. Перед загрузкой, пожалуйста, удостоверьтесь, что серийный номер Вашего аппарата попадает в указанный диапазон.
Для корректной работы режима Город3 после обновления необходимо посетить сервисный центр по адресу Москва, ул. Алабяна, д. 12, корпус 1 для дополнительной доработки (стоимость процедуры 470 рублей).
Внимание! Тем, кто стал обладателем STR-9540EX совсем недавно и у кого режим Город3 был в заводском оснащении, посещать сервис-центр для доработки не нужно!
Если Вы затрудняетесь в выборе правильного файла для скачивания, а также если у Вас возникли дополнительные вопросы, будем рады помочь Вам, звоните по телефону +7 (499) 795 7713 с 9 до 17-30 ежедневно по рабочим дням.
STR-9510
1. Для того, чтобы обновить базу координат стационарных радаров на детекторе STR-9510, нажмите на кнопку “Загрузить” и скачайте программу “StreetStorm Database Manager”.
2. Установите её на свой ПК.
3. После установки подключите Ваш радар-детектор к ПК имеющимся в комплекте USB-кабелем и запустите программу.
4. Нажмите кнопку “Обновить”.
5. Подождите, пока база обновится.
6. После успешного завершения обновления закройте программу и отключите радар-детектор.
Тест радар-детектора Street Storm STR-7010BT с функцией обновления по Bluetooth
Беспроводные технологии стали одним из символов XXI века, они сейчас проникают везде, и все больше разных устройств обретают способности к коммуникации «по воздуху». Ярким примером тому выступает радар-детектор Street Storm STR-7010BT — модель нового поколения, не требующая подключения к ПК для обновления базы данных. Как это работает, кому может понадобиться и что вообще представляет собой новый детектор, мы сейчас и будем выяснять.
Традиционно начинаем с распаковки. В коробке обнаруживаем сам радар-детектор, адаптер питания в гнездо прикуривателя, кронштейн для крепления на стекло и кабель miniUSB – USB для обновления ПО и базы данных через ПК. Комплект, что называется, базовый. Впрочем, все, что нужно для пользования устройством тут есть, да и лишние предметы не добавляют к розничной цене.
Корпус Street Storm STR-7010BT выполнен в традиционной для радар-детекторов компоновке – изготовлен из гладкого черного (но не глянцевого) пластика. Материал прочный и практичный: не бликует на солнце и на нем не остаются следы от рук. Сборка корпуса на высоком уровне — никаких скрипов или хруста при нажатии на углы и скручивании не обнаруживается. Все элементы корпуса четко подогнаны друг к другу, кнопки при встряхивании не дребезжат и нажимаются с нормальным усилием. В общем, не случайно тут на нижней стороне обнаружилась шильда с надписью «Сделано в Корее».
Построен детектор на базе процессора ST MicroElectronics с технологией HSP (High Sensitivity Platform). Эта платформа уже хорошо зарекомендовала себя в радар-детекторах, позволив компании Street Storm применить улучшенные алгоритмы фильтрации импульсных помех. Радарная часть прибора способна улавливать сигналы в диапазонах Х, К и Ка, присутствует и приемник лазерных излучений с углом обзора 360 градусов. Это позволяет Street Storm STR-7010BT с дальностью более километра обнаруживать все излучающие ручные радары и стационарные комплексы, стоящие на вооружении ГИБДД. Кроме того, данные о стационарных системах контроля детектор может черпать из базы GPS, что позволяет предупреждать о безрадарных комплексах «Автодория», невидимых для радиочасти. При этом устройство умеет определять и вид конкретного комплекса, храня в памяти более двадцати названий систем контроля.
Устанавливаем детектор на стекло. К креплению вопросов не возникло: планка кронштейна свободно входит в паз на корпусе и надежно закрепляется фиксатором с кнопкой на верхней стороне. Присоски имеют глубокие чашки и будучи поставлены на чистое стекло держатся крепко и не отстают.
Включаем детектор, повернув колесико регулировки громкости (очень удобное в пользовании, кстати). Оживает OLED-дисплей, прокрутив коротенькую анимационную заставку. Затем прибор начинает самотестирование (это можно отключить), последовательно выводя на экран обозначения диапазонов, названия комплексов контроля и состояние настроек. Здесь оповещение о любом диапазоне и комплексе можно отключать и включать по отдельности, настраивая, таким образом, детектор под себя. Есть функция автоприглушения и автоматического выбора дистанции оповещения. Можно выставить порог скорости и лимит превышения, до достижения которых прибор не будет выдавать предупреждения и лишний раз отвлекать.
Перед практическими испытаниями попробуем обновить базу данных без проводов и настольного ПК. Для этого на смартфон мы поставили приложение Street Storm BLE, которое требуется для обновления базы. (Единственное условие: Android должен быть не ниже версии 4.4, а Bluetooth должен быть 4.0, который у Apple поддерживают аппараты начиная с iPhone 5.) Включаем на смартфоне «синий зуб» и запускаем приложение, а в настройках детектора выбираем пункт «Bluetooth Обновление». Смартфон сначала скачивает базу себе в память, а затем передает ее на детектор. Весь процесс, включая манипуляции с устройствами, ожидание соединений и время загрузок, занимает чуть больше двух минут. Пока прогревается мотор, база уже обновилась, и можно ехать.
Тестирование Street Storm STR-7010BT мы проводили в течение нескольких дней в черте Санкт-Петербурга и области. В городе выставляли режим «Город 4», в котором улучшена фильтрация помех от датчиков трафика и других источников ложных срабатываний. За городом переключались в режим «Трасса» с максимальной дальностью обнаружения радаров. Базу данных обновляли «по воздуху» перед каждой поездкой.
Полнота базы не вызвала нареканий: все стационарные камеры, встречавшиеся у нас на пути, детектор знал и предупреждал о приближении к ним. При оповещении прибор проговаривал «голосом» тип комплекса и выводил на экран его название с цифрами обратного отсчета. Экран Street Storm STR-7010BT и графика оповещений нам, кстати, очень понравились — здесь удачно сочетается информативность и визуальная эстетичность. В детекторе предусмотрены отдельные сигналы на «Стрелку» и «Робот», но услышать нам их не довелось. С разнообразием комплексов контроля в Питере не густо, и нам на пути встречались лишь старые добрые камеры «Крис», «Кордон» и «Кречет».
Радарная часть Street Storm STR-7010BT показала себя тоже очень неплохо. Ложные срабатывания случались (от этого не может полностью избавится ни один детектор), но их количество здесь находится в пределах разумной погрешности. И главное, отличить ложную тревогу здесь не составляет труда: за короткое время работы с детектором начинаешь понимать, на что не надо обращать внимания. Притом, даже в режиме «Трасса» за городом тут, видимо, не перестает работать фильтрация помех. На максимальной чувствительности прибор вел себя очень уравновешенно, не сигналя на каждую АЗС или машину с активным круиз-контролем. Зато на Зеленогорском шоссе (Ленобласть) точно сообщил метров за восемьсот о патруле с «треногой», которую определил как радар диапазона «К».
Каков итог?
При стоимости 12 590 рублей Street Storm STR-7010BT оказывается более дорогим, чем многие конкуренты, имеющие, за исключением Bluetooth, похожую функциональность. Зато здесь пользователь получает качественный корейский прибор со стабильной работой, который не подведет.
Что касается обновлений «по воздуху», то жизненно необходимой эту функцию, конечно, не назвать, но все же в ней есть своя изюминка. Возможность обновить базу пока прогревается мотор, как мы убедились, довольно удобная штука, которая избавляет от лишних движений с переносом гаджета к ПК и обратно. Каждый день получаем актуальные данные. Важно все это или нет — вопрос индивидуальный.