Avtomagazin48.ru

Toyota ProAce Verso 2017

Тест-драйв Toyota Proace Verso: По своим правилам

Итак, сегодня у нас на тест-драйве пассажирский 7-местный фургон Toyota Proace Verso в дорогом исполнении Premium. Двигатель – безальтернативная турбодизельная четверка 2,0 на 150 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Коробка – только 6-ступенчатый “автомат”, а дорогая комплектация включает трансформируемый салон с индивидуальным передвижным столиком, автоматические боковые двери и функция массажа в передних креслах.

В чем разница?

Как это часто бывает, в мелких нюансах скрывается большая разница между автомобилями. Вот вам факт “номер раз”: стоимость фургона с эмблемой “Тойота” на руле в максимальном исполнении (в точности как у нас) – 1 454 000 грн. “Но ведь это намного дороже соплатформенных “франзузов”, – скажете вы. Доплата за бренд? Так и есть! При отсутствии разницы в технических нюансах это более чем странно.

Окей: допустим, одно лишь то, что вы за рулем Toyota, дает плюс к уважению окружающими на дороге. Но если серьезно, то повозившись с конфигураторами всех трех машин я обнаружил интересную особенность. Если добавить к топовым версиям Peugeot и Citroen все те опции, которые уже установлены на Proace по умолчанию, получаем сопоставимые по величине суммы. Но впереди все равно “Тойота”.

Остальные нюансы – в отсутствии “пустых” комплектаций у японского фургона (точнее, у фургона с шильдиком японского производителя, собираемого на том же заводе во Франции). Proace можно заказать в более скромной и дешевой версии, а также с более длинным кузовом. Других отличий не отыскать. Если, опять же, не говорить про стандартную комплектацию “Тойоты”, в которой ни “Пежо”, ни “Ситроен”, скорее всего, заказывать не станут. А более новый Proace уже приличное количество раз был замечен мной на улицах Киева.

Квартирный вопрос

Интерьер “Проэйса” – не самая сильная его сторона, по крайней мере, если говорить о передней его части. Рабочее место водителя точь-в-точь повторяет утилитарный грузовой фургон Citroen Jumpy. От этого он не становится хуже, – наоборот, пластик, хоть и жесткий, но не скрипучий, ниш для мелочёвки и бардачков – валом, вот только подстаканники у основания передней стойки заставят поупражняться в дотягивании к ним, хотя поллитровая бутылка газировки туда не всегда помещается.

Зато кресла имеют удачный профиль. А еще – кнопки массажа и узкий, но все равно удобный подлокотник. Посадка – прямая, автобусная: спину не напрягает, а обзорность от этого лишь выигрывает, чувствовать габариты на фургоне проще простого. Особенно с учетом более короткого кузова, когда можно смело парковаться задним ходом к бровке, не ущемляя коротким свесом интересов пешеходов и мамочек с колясками.

Для холодных условий эксплуатации имеется подогрев зоны покоя дворников и мощная печка, а также отлично работающие фары. Руль и красив и удобен одновременно: он даже по-модному подрезан в нижней части. Правда, от упора до упора “баранка” делает многовато оборотов, но до управляемости мы еще доберемся. Мультимедийная система простовата, – впрочем, с качеством звука тут порядок. Еще есть выдвижной проекционный дисплей со всей необходимой информацией, удобно.

А то, ради чего и покупают Proace, начинается со второго ряда. Оба его сидения можно вращать вокруг их оси, а при необходимости – сориентировать по ходу движения. Гостеприимнее же расположить все пять сидений второго и третьего рядов лицом друг к другу, разложить портативный столик и заняться делом: пообедать в дороге или разложить ноутбук.

Читать еще:  Dongfeng Fengshen AX4 2017

Пассажиры почувствуют себя как дома: профиль и набивка кресел – не придраться, также тут есть свои пульты управления климатом, подстаканники, а вот подогрев сидений отсутствует. При необходимости любое кресло можно легко демонтировать буквально в одно движение. Но чтобы поднять 20-килограммовый объемный груз придется попотеть, не говоря уже о цельной части заднего дивана.

Короткий отсек для поклажи выглядит аккуратно: ничего лишнего, но пространство для багажа в нем весьма ограничено. По-хорошему, тут поместятся разве что два-три больших чемодана, остальное придется распихивать по салону: хорошо, что места тут предостаточно.

Поплыли

За рулем вести себя приходится осторожно и быть предусмотрительным. Все из-за того, что от упора до упора баранка делает почти четыре оборота! На трассе это еще куда ни шло, а вот в городе приходится реагировать быстрее и совершать маневры с учетом дополнительных телодвижений. То же самое касается парковки и объезда ям. Зато на трассе – красота: фургон бежит даже по паршивому асфальту, как по рельсам и даже не думает пытаться уйти с траектории.

Плавность хода при этом – очень даже: не приходится сбавлять ход по просьбе “умотавшихся” пассажиров. Та же история и с проездом лежачих полицейских: задняя подвеска глотает их, будто ничего и не было. Вот это уровень – совсем не то, что у жесткого VW Multivan. Акустический комфорт тоже на высоте: в салоне лишь слегка слышен шорох жестких шин по шершавому асфальту. Разве что звук мотора чуть более отчетлив, чем того ожидаешь – но только для сидящих в переднем ряду.

Подвеска замыкается на отбойниках лишь при попадании в откровенно большую колдобину, в остальных режимах не издавая посторонних звуков. Раскачка кузова не чувствуется, а крены минимальны даже в энергичных крутых виражах: хорошо, что сзади не балка, а независимая пружинная подвеска. Короче говоря, пассажиры остаются довольны поездкой, а водитель – поведением автомобиля на дороге. Это ли не главная задача инженеров?

Из жизни КПП

Дизельная “четверка” во время тяжелых подъемов с загруженным салоном то и дело сбрасывает передачу-другую, а вот на ровном асфальте отзывается на нажатие бодрым подхватом. При этом аппетит особо не растет, оставаясь вполне умеренным. В заявленные 7 с хвостиком по городу я, конечно, не уложился, но 9 л/100 км по на редкость загруженным улицам февральской столицы с редкими выездами “на волю” – уже отличный результат, учитывая прямоугольную форму передка.

Привычки требует лишь коробка передач во время активных ускорений. Выбор ее режимов, кстати, возложен на шайбу-переключатель. Вдавливая педаль газа в пол на светофоре, ожидаемого молниеносного ускорения не получаешь: электроника и гидротрансформатор тщательно “обдумывают” как лучше раздать крутящий момент ведущим колесам. Зато во время движения добиться резкого ускорения легче: коробка реагирует без задержек. Приходится помнить об этой особенности и работать с педалью газа чуть плавнее, дозируя “приливы” крутящего момента.

Ручной режим КПП – скорее бонус, чем реальная необходимость: коробка и так оперативно и адекватно адаптируется под дорожную ситуацию. К тому же лепестки закреплены позади “баранки” намертво и не поворачиваются вместе со ступицей. Идея – так себе.

Читать еще:  Сколько осталось жить двигателям внутреннего сгорания

Зато подвеска настроена чудесно: и мотору помогает, и пассажирам душу не вытряхивает. При этом глиссирование во время стартов и услужливые поклоны при торможении у довольно длинного фургона отсутствуют напрочь.

Репутация

Даже в этом специфическом классе “слава” и “доброе имя” имеют серьезное влияния на клиентов. По количеству проданных авто на украинском рынке тут лидирует фургон от “Фольксвагена”, но смена поколений для “тэ-шестого” как-то затянулась, потянув вниз продажи.

Не шибко радует и цена немца: даже самая скромная версия “Мультивана” стоит почти $80 тыс! V-класс от “Мерседеса” тоже уже снят с продажи, да и с ценами на него все было “не слава богу”. Что же касается нашей франко-японской троицы, то у ее участников имеются все козыри для завоевания зрительских симпатий. Особенно цены.

Но если устроить им “внутривидовое” сражение, то, полагаю, перевес останется за “Тойотой”. Ведь с учетом всех уже установленных допов, ее более высокая стоимость все равно оказывается более привлекательной, чем у единоутробных конкурентов. Да и магия шильдика “Тойоты” дает о себе знать, несмотря на французское в общем-то происхождение. А к таким вещам у нас серьезно относятся.

Toyota ProAce Verso – комфортный автомобиль для большой семьи

В этом авто 10 квадратный метров площади, именно поэтому Toyota ProAce Verso напоминает комнату или респектабельный кабинет, а также его смело можно назвать семейным автомобилем.

Нам кажется, что французских черт в этом авто значительно больше, чем японских и сейчас мы расскажем почему.

ProAce является родным братом французского дуэта Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer и выпускается с ними на одном заводе во Франции.

Но в отличии от них, Тойота предлагается только в топовых исполнениях.

Топовая версия авто

У нас на обзоре комплектация ProAce Verso Premium, которая имеет семь кожаных кресел.

Салон действительно напоминает дорогой кабинет в нем даже имеется небольшой раскладной стол. А кресла второго ряда можно развернуть в противоположном направлении.

Сиденья европейского пошива имеют удобный подлокотник и в передних креслах даже есть массажер. Кресла можно даже демонтировать, но это работа для крепких мужчин.

У водителя очень высокая посадка даже выше, чем в Ленд Крузере, а перед глазами находится проекционный экран.

При этом две боковые двери имеют электропривод и эффектно отъезжают.

Зато багажник нужно открывать руками, и он не кажется большим, хотя в цифрах в нем 550 литров.

За рулем

За рулем Toyota ProAce Verso все-таки ощущаешь себя водителем микроавтобуса, чем легкового авто.

Ну во-первых, дают о себе знать большие размеры, потому что авто имеет почти 5 метров в длину.

С другой стороны, помогают маневрировать плоские бока, хороший обзор в боковые зеркала и наличие камеры заднего вида.

Под капотом находится 2.0 литровый дизель на 150 л.с. У него 370 Нм. Автомат на 6 передач переключается с помощью селектора, расположенного на центральной консоли.

Машина легко набирает темп, и водитель не ощущает дискомфорта с этой точки зрения.

С другой стороны, эту машину создавали не для гонок, потому что 13 секунд до сотни, это в принципе не такая уж и маленькая цифра, но то, как машина едет не побуждает к быстрым обгонам.

Читать еще:  Советы по вождению в экстремальных погодных условиях

Подходит больше к этому авто расслабленный, комфортный, крейсерский темп езды для того, чтобы перевозить делегации или свой большую семью.

ProAce Verso довольно комфортный. Единственное, про что нужно помнить, это про то, что колеса на нем стоят не большие и имеют размер 205/60/R17.

Поэтому на плохих дорогах нужно все-таки адекватно выбирать темп езды. С другой стороны таких плохих дорог он не боится, потому что клиренс у авто словно у кроссовера – 175 мм.

А еще на фоне конкурентов ProAce Verso неимоверно экономичен. Потому что 2.0 литровый дизель сжигает всего 6.5 литров на каждые 100 км. Подставьте себе, чтобы Ленд Крузер сидел бы на такой диете.

Поэтому ProAce, это не плохой транспорт не только для больших делегаций и корпоративных целей, но и в первую очередь для больших, но богатых, семей.


Proace Verso Compact Shuttle – Compact

Proace Verso Compact Shuttle – Compact

Der Proace VERSO steht in verschiedenen Größen, sowie unzähligen Karosseriestilen zur Verfügung. Bitte wende dich für nähere Konfigurationsdetails an deinen Toyota Partner.

  • Regensensor
  • Einparksensoren hinten
  • Bluetooth® Freisprechsystem
  • Klimaanlage

Proace Verso Compact Family – Compact

Der Proace VERSO steht in verschiedenen Größen, sowie unzähligen Karosseriestilen zur Verfügung. Bitte wende dich für nähere Konfigurationsdetails an deinen Toyota Partner.

  • Sitzheizung für Fahrer und Beifahrer
  • Rückfahrkamera
  • Toter-Winkel-Warner
  • Klimaautomatik

Proace Verso Medium Shuttle – Medium

Der Proace VERSO steht in verschiedenen Größen, sowie unzähligen Karosseriestilen zur Verfügung. Bitte wende dich für nähere Konfigurationsdetails an deinen Toyota Partner.

  • Regensensor
  • Einparksensoren hinten
  • Bluetooth® Freisprechsystem
  • Klimaanlage

Proace Verso Medium Family – Medium

Der Proace VERSO steht in verschiedenen Größen, sowie unzähligen Karosseriestilen zur Verfügung. Bitte wende dich für nähere Konfigurationsdetails an deinen Toyota Partner.

  • Sitzheizung für Fahrer und Beifahrer
  • Rückfahrkamera
  • Toter-Winkel-Warner
  • Klimaautomatik

Proace Verso Medium VIP – Medium

Der Proace VERSO steht in verschiedenen Größen, sowie unzähligen Karosseriestilen zur Verfügung. Bitte wende dich für nähere Konfigurationsdetails an deinen Toyota Partner.

  • Xenonscheinwerfer mit Tagfahrlicht in LED
  • Sitzheizung für Fahrer und Beifahrer
  • Vordersitze mit Massagefunktion
  • Head Up-Display

Proace Verso Lang Shuttle – Lang

Der Proace VERSO steht in verschiedenen Größen, sowie unzähligen Karosseriestilen zur Verfügung. Bitte wende dich für nähere Konfigurationsdetails an deinen Toyota Partner.

  • Regensensor
  • Einparksensoren hinten
  • Bluetooth® Freisprechsystem
  • Klimaanlage

Proace Verso Lang Family – Lang

Der Proace VERSO steht in verschiedenen Größen, sowie unzähligen Karosseriestilen zur Verfügung. Bitte wende dich für nähere Konfigurationsdetails an deinen Toyota Partner.

  • Sitzheizung für Fahrer und Beifahrer
  • Rückfahrkamera
  • Toter-Winkel-Warner
  • Klimaautomatik

Proace Verso Lang VIP – Lang

Der Proace VERSO steht in verschiedenen Größen, sowie unzähligen Karosseriestilen zur Verfügung. Bitte wende dich für nähere Konfigurationsdetails an deinen Toyota Partner.

  • Xenonscheinwerfer mit Tagfahrlicht in LED
  • Sitzheizung für Fahrer und Beifahrer
  • Vordersitze mit Massagefunktion
  • Head Up-Display

Der Proace VERSO steht in verschiedenen Größen, sowie unzähligen Karosseriestilen zur Verfügung. Bitte wende dich für nähere Konfigurationsdetails an deinen Toyota Partner.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector