Обзор Lifan X70 2018
Лифан х70 2018 в новом кузове: комплектации, цены, фото, отзывы
Lifan X70 2018 года выпуска – это китайский кроссовер класса «компакт», являющийся рестайлинговой версией этой же модели, выпущенной тремя годами ранее. В отличии от своего предшественника, обновленный Х70 заполучил весьма современную внешность и богатую опциональную начинку. А вот что касается его технических характеристик, то они остались практически без изменений. Ну а узнать больше про Лифан X70 2018 в новом кузове (комплектации и цены, фото, отзывы), вы можете в статье ниже.
Ожидаемые комплектации
По предварительной информации от официальных дилеров Lifan, новая модель кроссовера Х70 будет представлена в двух основных комплектациях: базовая и максимальная. Первый вариант будет оснащен:
- 4 подушками безопасности;
- Штатной аудиосистемой на 4 динамика;
- Передними сидениями с подогревом;
- Двухзональным кондиционером;
- Вспомогательными системами ABS и ESP.
Внешне новый Лифан Х70 2018 года выпуска, в базовой модификации, будет отличаться от дорестайлинговой версии наличием легкосплавных дисков увеличенного диаметра (R17, вместо штатных R16, как на модели 2015 года). А вот за доплату покупатели смогут получить доступ к флагманской версии кроссовера, в опциональный ряд которого добавятся:
- Круиз-контроль;
- Система помощи при старте в гору;
- Штатный дисплей, диагональю 9 дюймов;
- Панорамная крыша с люком.
Ну а что касается технической начинки новой модели Лифан Х70, то их мы рассмотрим далее.
Технические характеристики
Обновленный китайский кроссовер Х70 2018 модельного года, как и его предшественник X60, будет построен на эргономичной полузависимой подвеске, с передним приводом. Причем, полный привод вовсе не предусматривается на данной модели, как в базовой версии, так и в максимальной. А под капотом у рестайлингового Лифана будет устанавливаться только один вариант силового агрегата: 2-ух литровый бензиновый мотор, мощностью в 140 лошадиных сил, в паре с пятиступенчатой механикой.
Такая начинка позволит кроссоверу разгоняться до сотни всего за 13,8 секунд, а его максимальная скорость ограничится 180 км/час. А вот расход топлива при таких показателях силового агрегата будет достигать 8,5 литров на сто километров пробега. В дальнейшем китайские инженеры планируют расширить список моторов и КПП для модели Х70, с целью улучшения её технических характеристик.
Новшества по интерьеру и экстерьеру
В отличии от дорестайлинговой версии, для обшивки салона нового Х70 используется более качественный материал, а именно: кожзаменитель. Дополнительные вставки, расположенные на панели КПП и на дверных картах в базовой комплектации, выполняются из пластика, а на флагмане эти же элементы будут заменены на алюминий. Ну и последнее изменение в интерьере кроссовера, которое бросается в глаза, это – многофункциональный руль, с помощью которого можно управлять штатной мультимедийной системой.
Внешне Х70 в новом кузове заполучил гораздо большие габариты, что стало заметно даже невооруженным взглядом. Головная оптика обновленного кроссовера была заменена на светодиоды, а помимо двух блок фар в штатную комплектацию также войдут и противотуманки. Радиаторная решетка на рестайлинговой версии Лифана осталась без изменений, а вот колесные арки машины приобрели объем.
Сбоку на дверях кроссовера Х70 появилась характерная выштамповка, за счет чего данная модель внешне будет напоминать обновленную Ладу Х-рей. А вот характерным отличием рестайлинговой версии Лифана станет панорамная крыша с увеличенным углом наклона, что придаст автомобилю спортивного характера.
Ну а сзади инженеры изменили машину не сильно, укомплектовав её лишь современными диодными фарами и фирменной эмблемой концерна «Lifan». При этом, цена за такой образец в базовой комплектации составит порядка 900 тыс. рублей. А вот за флагман покупателю придется доплатить около 100 — 150 тысяч.
Старт продаж в России
Окончательная дата выхода нового Лифан Х70 в России пока еще остается неизвестной для автолюбителей. Однако, китайские инженеры также добавили, что для массового производства этой модели на территории РФ уже практически все готово. А значит её старт продаж в России уже можно будет ожидать к концу 2018 года. А вот для предварительного заказа китайский кроссовер является доступным еще с начала текущего года.
Отзывы
Николай, г. Великий Новгород:
Катаюсь на Lifan X60 уже более двух лет, а о новой модели Х70 я узнал из интернета (смотрел видео обзор). И что хочу сказать: по опциональной начинке и техническим характеристикам эти два образца не слишком-то и отличаются. А единственная изюминка нового кроссовера — это современная внешность. Но, по моему мнению, такое новшество явно не стоит одного миллиона рублей.
Примерно месяц назад купил себе Lifan Х70 2018 года выпуска по предварительному заказу (базовая комплектация) и уже успел провести машине полноценный тест-драйв, как по бездорожью, так и по асфальтированному покрытию. И к сожалению, кроссовер меня не впечатлил. Очередная китайская подделка, не стоящая своих денег.
Внешне обновленный кроссовер выглядит не плохо, судя по фото из интернета. А вот что касается его опциональной начинки, то она достаточно сыровата. Ведь за 900 тыс. рублей можно приобрести более старый автомобиль аналогичного класса, от другого производителя, где опциональный ряд (в базовой комплектации) будет куда шире.
Вадим, г. Набережные Челны:
Недавно достался мне обновленный китайский кроссовер по предзаказу в комплектации флагман. И вот уже спустя одну неделю я готов обменять его на любой другой автомобиль, так как меня новый Лифан не впечатлил вообще. Ведь даже не углубляясь в детали, я могу назвать несколько его весомых минусов: отсутствие полного привода, высокий расход топлива и астрономическая цена.
Сергей, г. Москва:
Читал отзывы о новом Лифане Х70 и в большинстве своем они все отрицательные. И что интересно, я полностью готов к ним присоединиться. Ведь для автомобиля 2018 года выпуска Lifan имеет очень сырую опциональную начинку, слабые технические характеристики и слишком большой расход топлива (у кроссоверов 2016 -18 гг. стандартный расход не превышает 6 литров). Ну и внешность новой модели меня не впечатлила. Уж очень большое сходство с Ладой Х-Рей.
New Lifan X70 — обзор китайского кроссовера Лифан Икс 70
Lifan X70 — компактный кроссовер, выпускающийся китайской компанией Lifan с лета 2018 года.
Как бы парадоксально это не звучало, но среди отечественных автолюбителей практически не осталось людей равнодушных к автомобилям китайского производства. Несмотря на то, что одни скептически относятся к авто из поднебесной, а другие хоть и хотят купить, но опасаются за качество и надежность таких машин, объемы продаж твердят, что с каждым годом китайских автомобилей на наших дорогах становится все больше. Одним из ярких представителей китайского автопрома является компания Lifan, которая не так давно появилась на нашем рынке, но уже стала одной из самых продаваемых марок.
За прошлый год компании удалось реализовать более 17000 машин, что составило почти 50% продаж среди машин из поднебесной, потеснив более именитых конкурентов, таких как Чери, Джили и прочих соотечественников. В этом году компания не собирается сдавать позиций и уже презентовала свою новую версию кроссовера Lifan Х60, получившую название X70, на которую возложены большие надежды. А вот чем на это раз нас будут удивлять китайцы, сейчас и попробуем разобраться.
Технические характеристики Lifan X70
Из-за того что Lifan X70 был построен на одной тележке от прошлой версии авто, имеющей меньший на десятку порядковый номер, его пропорции мало чем отличаются от предшественника. Конструктивно данная платформа является точной копией тележки кроссовера Toyota RAV4 второго поколения. Если сравнивать габариты новинки с предшественником, отличия между ними выглядят следующим образом: длина уменьшилась на 10 мм и составляет 4390 мм, ширина увеличилась на 30 мм — до 1820 мм, а высота на 25 мм — до 1715 мм. Дорожный просвет (клиренс) стал больше на 17 мм и отныне насчитывает внушительных 195 мм. Колесная база стала больше на 20 мм и теперь ее длина равна 2610 мм.
Казалось бы, прибавка в размере не существенна, но то, что в салоне стало просторней, чувствуется сразу. Больше всего увеличение пространства оценят пассажиры во втором ряду. Полная масса автомобиля составила 1460 кг, снаряженная не должна превышать 1790 кг. Объем багажника равен 419 литров, сложив задние сиденья его объем можно увеличить до 1988 литров. При этом, получить полностью ровный пол, к сожалению не получится.
Силовые агрегаты
Под капотом нового Lifan X70 вы не найдете никаких революционных технологий. Здесь установлен стандартный вариант – бензиновый четырехцилиндровый рядный атмосферник объемом 2.0 литра развивающий 136 л.с. при 187 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что пик момента у этого мотора довольно узкий – от 4200 до 4400 оборотов в минуту. На базовых версиях в паре с мотором будет трудиться 5-ти ступенчатая механика, за дополнительную плату можно будет установить на автомобиль и бесступенчатый вариатор CVT. В паспортных данных заявленный разгон от 0 до 100 км на авто с механикой составляет 13,8 сек, с вариатором – 14,3 сек. Расход топлива в зависимости от типа трансмиссии составит от 7.7 л до 8.4 л в смешанном режиме.
Несмотря на то, что Lifan X70 это кроссовер, он построен на базе платформы с передним приводом, поэтому трансмиссия 4×4 не будет предусмотрена даже за доплату. Данная особенность станет для ценителей полноприводных кроссоверов настоящим разочарованием.
Ходовая
На обеих осях Lifan X70 применена независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости – спереди стойки МакФерсон, сзади – многорычажка скопированная с Toyota RAV4 образца 2000-х годов. По словам инженеров, новинка обладает высоким уровнем управляемости благодаря применению увеличенных по диаметру стабилизаторов поперечной устойчивости. С шасси у Лифанов особых проблем никогда не было, а вот за эргономику автомобили этой марки «на орехи» получают регулярно. Рулевое управление — реечное с гидравлическим усилителем. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — дисковые. Стояночный тормоз ручного типа. Самая дешевая версия Lifan X70 будет оснащаться легкосплавными дисками на 16 дюймов с шинами 215/65 R16, для более дорогих комплектаций предусмотрены 17- и 18-дюймовые колеса.
Дизайн
Если сравнивать внешность Lifan X70 с предшественником (X60), то нужно констатировать тот факт, что внешне новинка стала заметно привлекательнее и современнее, благодаря применению некоторых конструкционных особенностей, типичных для моделей Хендай и Хавейл. Переднюю часть кузова украшают массивный бампер, который дополняют стильный обвес и противотуманки в глубоких ложах. А также шестиугольная фальшь радиаторная решетка внушительных размеров с хромированными поперечными ламелями, обеспечивающие органичное сопряжение решетки с головной оптикой. Не менее привлекательно смотрится Lifan X70 и сбоку. Как и подобает современному автомобилю, в дизайне Lifan X70 присутствует циркульная конфигурация колесных арок, ребра и выштамповки на боковинах, ниспадающая к корме крыша с модной парящей стойкой.
А вот корма по сравнению с передней частью и боковинами кажется пустой и пресной, однако и в ней присутствует пара интересных решений. Таковыми являются видоизмененный профиль задней двери и иная форма задней светотехники, теперь блоки фонарей вытянулись по горизонтали, а часть их разместилась на крышке багажника. Также стоит отметить появления в бампере декоративных элементов, которые издалека напоминают мощную спортивную выпускную систему.
Новый Lifan X70 2018 года — заменит в России Lifan X60
В Китае был выпущен новый кроссовер Lifan X70, производителями обещано, что в мае будущего года Лифан прибудет в Россию. Российские журналисты первыми познакомились с автомобилем на специальном мероприятии в городе Лицзянь.
Lifan X70 2018-2019 модельного года
Рестайлинг кроссовера привнес некоторые перемены – увеличились размеры кузова, изменились технические характеристики, более подробную информацию мы представим в нашем обзоре.
Во внешнем облике прослеживаются некоторые детали, доставшиеся кроссоверу от предшественников и известных авто марки Хавейл и Хендай. В целом внешность Lifan X70 2018-2019 модельного года представляет вполне приятные ощущения. В передней части размещаются фары головного освещения и трапециевидная радиаторная решетка, по бокам имеются противотуманные фары, расположенные в небольших нишах.
С боковой стороны выделяются большие арки и аккуратно вписывающиеся колесные диски из пяти спиц, на дверях выделяются выштампованные ребра. Крыша автомобиля дугообразно наклоняется в сторону багажника.
Сзади стороны обращают на себя внимание фонари габаритного освещения и массивная дверка багажного отделения. В нижней части двери размещается фирменная эмблема компании «Lifan». Вверху имеется спойлер, который играет важную роль при движении автомобиля, он влияет на процесс торможения и регулирования скоростного режима.
новая версия Lifan X70 — вид сзади
Представленный кроссовер Лифан Х70 2018-2019 года, своим внешним видом сильно напоминает автомобили компании КИА и Хендай . Стоит отметить, что дизайнеры изрядно постарались над разработкой и в результате мы можем любоваться вполне солидным автомобилем, который отлично подойдет, как женщинам, так и мужчинам.
Внутренняя архитектура салона имеет современный вид, в центре размещается мультимедийная система с экраном 9 дюймов и кнопки – помощники для управления с обширным функционалом.
салон новинки Lifan
Зона водителя нового Лифан Х70 обладает комфортом, здесь мультифункциональное рулевое колесо, удобное сидение плотной структуры. В зоне видимости водителя имеется шкала с основными показателями автомобиля – спидометр, тахометр, уровень топлива. Для водителя предусмотрены все необходимые детали, салон отделан пластиком. Необходимо отметить, что пластик имеет жесткую структуру, что не является плюсом кроссовера.
Также имеются некоторые элементы декорации с участием алюминиевых деталей.
Сидения первого и второго ряда новинки Лифан отделаны искусственной кожей, на первый взгляд это выглядит вполне достойно. Салон предназначен для пяти человек, второй ряд оформлен в виде дивана с достаточным пространством в верхней и нижней части.
За счет трансформации второго ряда сидений объем багажного отделения увеличивается почти в 3 раза, в багажнике имеется специальная ниша для хранения запасного колеса.
Представляем основные параметры размеров кузова Лифан Икс 70:
- Длинна кузова – 4 метра 400 мм;
- Ширина – 1 метр 820 мм;
- Высота 1 715 миллиметров;
- Клиренс 196 мм.
Если сравнивать новинку с прототипом Лифан Икс 60, то стоит отметить небольшие увеличения кузова – в ширину на 30 миллиметров, высота на 25 мм. Длина кузова осталась прежней.
Обязательная комплектация кроссовера включает наличие легкосплавных дисков размером 16 дюймов с резиной размером 215/65 R16, за дополнительную оплату можно приобрести авто с более массивными дисками размером от 17 до 18 дюймов. Для покупателей изготовители предлагают два типа комплектации – базовая и топовая. Предлагаем познакомиться более подробно с основными приборами комплектации Лифан Икс 70.
Базовая комплектация состоит из следующего списка основных деталей и приборов:
— наличие 4 подушек безопасности;
— аудиосистема с 4 динамиками;
— ABS и ESP ;
— диски из легких сплавов размером 17 дюймов;
— кресла переднего ряда с подогревом;
— кондиционирование и вентиляция салона и сидений;
— зеркала заднего вида с подогревом.
За доплату предлагаются следующие виды комплектующих деталей:
— наличие датчика при старте и остановке;
— круиз контроль;
— мультимедийная система с цветным экраном размером 9 дюймов;
— кнопка – помощник при подъеме в гору и спуске;
— наличие люка на панорамной крыше.
Технические характеристики Lifan X70
В основе лежит платформа фирмы МАКФЕРСОН, на задней оси многорычажная конструкция. Автомобиль оснащен эргономичной подвеской, что позволит авто перемещаться по любому типу дорожного покрытия. Однако у автомобилей будет представлен только передний привод, полный не предусматривается даже в перспективе. Тормозная система имеет дисковую конструкцию.
Под капотом находится бензиновый мотор со следующими характеристиками:
Объем 2.0 литра;
Мощность 141 лошадиная сила;
Крутящий момент 150 Нм.
Управление автомобилем производится с помощью пятиступенчатой механической коробки передач скоростного режима. Мотор позволяет набирать скорость до отметки 100 километров в час за 13,8 секунд, максимальный уровень скорости определяется цифрой 180 километров в час. Автомобиль потребляет в среднем 8,4 литра бензина на 100 километров пути.
Цена Лифан Х70
Кроссовер является бюджетным вариантом т.е. попадает под категорию до 1 000 000 рублей. Цена для России в 2018 году составляет:
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
Basic | 799 000 | бензин 2.0L 136 л.с. | 5ст. МКП | передний |
Standart | 849 900 | бензин 2.0L 136 л.с. | 5ст. МКП | передний |
Comfort | 899 900 | бензин 2.0L 136 л.с. | 5ст. МКП | передний |
Comfort | 959 900 | бензин 2.0L 136 л.с. | вариатор CVT | передний |
Luxury | 939 900 | бензин 2.0L 136 л.с. | 5ст. МКП | передний |
Luxury | 999 900 | бензин 2.0L 136 л.с. | вариатор CVT | передний |
Видео тест Лифан Х70 2018 года: