Avtomagazin48.ru

Замена штатных датчиков парктроника KIA Sportage 3 на аналоги

Тема: Парктроники штатные

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Парктроники штатные

Ребята подскажите, не пробовал ли кто на комплектации “КОМФОРТ” устанавливать штатные парктроники? Так как в данной комплектации их вообще нет, то будет это все работать или нужно лезть в мозги. Инфомиация типа поставь простые из магазина не штатные или зачем они нужны – поставь камеру не принимается. Принципиально штатная система.

Последний раз редактировалось Троф; 17.04.2018 в 19:50 .

Можно установить, но цена вопроса будет такая, что Вам не понравиться. Посмотрите ради интереса сколько стоит один датчик на емексе/экзисте и вопросы отпадут сами собой.
Ставьте паркмастер на 8 датчиков и не мучте себя.

Ну камера и парктроники дополняют друг друга, а не заменяют.
А встречный вопрос – чем не просты штатные?

“Простые из магазина” даж могут пофункциональнее быть – расстояние до препятствия показывать, например, чего в штатных нет.
Про разницу в стоимости повторяться даж не буду.

Может прицип как-то обоснуете или поясните? Очень интересна логика и ход мыслей, при том что речь в любом случае идет про практически одинаковые действия с машиной.

Система завязана на блок комфорта, согласно схемам. Поэтому либо там активировать, либо менять его.

@Троф, схема простая . Купить жгут проводов+ датчики+ стоимость, чтобы прописать данную функцию ( думаю, что возможно)Ну и работа по установке, если делать не самому. Цены в инете на запчасти есть.

Например сзади стоят, судя по elcats

Hyundai/Kia 95720-D3000-xx Sensor assy-parking assist system, xx – код цвета
Hyundai/Kia 95720-D9500 Датчик

Оба вида датчиков стоят от 3 до 8 тыр ШТУКА даже в Экзисте.

95720D9500 ДАТЧИК ПАРКОВКИ 5 991.99 – с сайта киа

Принципиальным быть очень недешево
тот же паркмастер весь комплект обойдется дешевле одного родного датчика.

Паркмастер на 8 датчиков порядка 20000 с установкой. А если руки растут из нужного места, то можно на Али взять шоуми и уложиться вообще в копейки.

Дороже 14 тыр. не увидел.
даж с родного сайта самый дорогой 27-8-A стоит 16500 рэ.
а за 4 дырки в бамперах и протяжку пары пучков кабеля в салон врядли много попросят.

У парнёров клуба, Автостудио, в прайсе указано 18000 на 8 датчиков с установкой. Может там показометрам пальцовый. Короче 20000 это потолок.

за все годы наличия парктроников в своих машинах не припоминаю, чтобы наличие визуальной индикации, помимо пищалки, оказалось хоть как-то полезно.

Учитывая этот опыт, абсолютно не понимаю лишних трат на все эти экранчики, могралки, индикацию на ШГУ в цвете и прочую малотолковую мишуру.
В любом случае маневр визуально контролируется в зеркала или камеру, а парктроники лишь по аудоканалу восприятия дополнительно дают инфу о препятствии вне зоны нормальной видимости.
Человек – существо немногозадачное, всю инфу только в зрение поступающую не переварит нормально.

Читать еще:  Skoda Octavia Combi 2017

3.8.2 Система “Парктроник” (PTS)

Система “Парктроник” (PTS)

Система “Парктроник” оптически и акустически индицирует водителю расстояние между его автомобилем и препятствием.

При движении вперед контролируется передняя зона.

При движении назад следует включить передачу заднего хода. Контролируются передняя и задняя зоны.

Если ключ в замке зажигания поворачивается в положение 2, система “Парктроник” автоматически включается и остается активированной прибл. до скорости 15 км/ч.

При более высокой скорости система “Парктроник” автоматически выключается. При более низкой скорости она снова автоматичес-ки включается.

Опасность аварии!

Ответственность за паркование и при маневрировании в критических ситуациях всегда несет водитель.

Система “Парктроник” является вспомогательной системой. Она не рассчитана на то, чтобы заменить водителя, и не в состоянии освободить его от обязанности оставаться внимательным.

Система “Парктроник” может выключаться переключателем на средней консоли.

Датчики

Контроль ближайшей зоны производится 6 датчиками (1) на переднем бампере и 4 датчиками на заднем бампере.

Для обеспечения полной работоспособности системы “Парктроник” датчики постоянно держать свободными от грязи, льда и снежуры. С этой целью производить регулярную очистку датчиков, при этом следует избегать царапания или повреждения датчиков.

Предупредительные индикации

О расстоянии между датчиками и препятствием водитель извещается посредством сигнализаторов.

Сигнализаторы для передней зоны находятся на панели приборов над воздушным соплом на стороне водителя и над средним воздушным соплом.

Сигнализатор для задней зоны находится в задней части салона.

Если система “Парктроник” включена, на сигнализаторе светится рамка (1).

Сигнализаторы подразделены на 6 желтых и 2 красных сегмента.

Если автомобиль приближается к зарегистрированному датчиками препятствию, то в зависимости от расстояния загораются один или несколько сегментов.

Начиная с седьмого сегмента дополнительно раздается прерывистый, а с восьмого сегмента – непрерывный предупредительный звуковой сигнал в течение максимально 3 секунд.

Радиус действия датчиков

в середине ок. 100 см

в середине ок. 120 см

При этих расстояниях загорается первый желтый сегмент. При сокращении расстояния загораются другие сегменты.

Минимальное расстояние между датчиком и препятствием:

передние углы ок. 15 см

в середине ок. 20 см

Светятся один или оба красных сегмента. В дополнение прибл. на 3 секунды включается предупредительный звуковой сигнал.

Дальнейшее приближение может привести к тому, что препятствие больше не будет индицироваться (сегменты не загораются).

Читать еще:  Окраска дисков: как и чем покрасить колесные диски на авто?

Опасность аварии!

Ответственность за паркование и при маневрировании в критических ситуациях всегда несет водитель.

Следить за тем, чтобы в зоне маневрирования не находились люди или животные.

Система “Парктроник” является вспомогательной системой. Она не рассчитана на то, чтобы заменить водителя, и не в состоянии освободить его от обязанности оставаться внимательным. Таким образом, водитель должен и далее при движении на низкой скорости обращать внимание на непосредственное окружение автомобиля.

При парковании следует уделять особое внимание предметам, находящимся ниже или выше датчиков, таким, например, как тумбы для цветов или дышло прицепа.

Подобные предметы, находящиеся в непосредственной близости (ок. 30 см), не всегда могут быть опознаны системой и, таким образом, могут быть повреждены или привести к повреждению автомобиля.

Функция системы “Парктроник” может быть нарушена, если датчики повреждены или покрыты грязью, снегом, льдом и особенно снежурой.

Помехи, возникающие за счет других источников ультразвука, например, пневматического тормоза грузовых автомобилей или пневматических молотов также не могут быть полностью исключены.

Возможно, что определенные предметы, которые могут касаться передней или задней части автомобиля, не будут опознаны датчиками системы.

Выключение системы “Парктроник”

Переключатель положения наружных зеркал расположен на средней консоли.

3 – Контрольный светодиод – светится при выключенной системе “Парктроник”

Включение происходит автоматически, если ключ в замке зажигания поворачивается в положение 2.

Езда с прицепом

Если при езде с прицепом питающий кабель вставлен в штепсельную розетку, функция защиты задней части кузова не активирована.

Если питающий кабель отсоединяется, функция защиты задней части кузова снова активируется.

Адаптер для прицепа с 7-контактным штекером должен быть вытащен из розетки после отсоединения прицепа, так как в противном случае функция защиты задней части кузова остается деактивированной.

Неисправность системы “Парктроник”

При неисправности загораются только красные сегменты всех сигнализаторов.

Причиной может быть посторонний источник ультразвука или загрязненный датчик. После очистки датчиков электронный ключ во включателе стартера снова повернуть в положение 2.

При неисправности дополнительно в течение прибл. 3 секунд раздается предупредительный звуковой сигнал, и контрольный светодиод на переключателе системы “Парктроник” на средней консоли загорается. Система выключается!

Как можно быстрее обратиться на станцию ТО “Мерседес-Бенц” для проверки системы “Парктроник”.

Датчик парктроника оторвали. Чем можно заменить?

Estima, Emina, Lucida, Previa. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Estima, Emina, Luc >Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida, Previa

Модератор: Jhonny

Сообщение gsmk » 16 мар 2008, 21:38

Читать еще:  Краска перламутр для авто: как красить перламутром?

товарищи люсидовцы у меня какойто негодяй оторвал задний левый парктроник что делать? искал на разборе есь но перегоревшие оба оказались заказывать дорого 5 т. с лишнем дороговато. у меня есть бампер без них но както привык я кним. ВОПРОС можно ли заменить обычными маленькими кругленкими смотрел они стоят 300р но подойдут ли.

______________________
lucida G 95г. 3СТ-Е 4wd

Сообщение Alex A. Bel. » 16 мар 2008, 21:47

Сообщение Гость » 17 мар 2008, 20:35

Сообщение Lev-ON » 18 мар 2008, 17:13

LUSIDA-Х-салон леопардовой масти , 1993г.в. 3ст-е автомат, 4WD/

правый руль правее левого в силу правости правого относительно левого

Сообщение Гость » 18 мар 2008, 21:41

Сообщение шульц » 23 мар 2008, 18:44

Сообщение Andrys » 05 мар 2009, 19:51

раскрою немного тему сонаров.

вопщем дошли таки мои руки и до них.

подопытный был снят еще до меня , видимо не работал и занимал место в бампере.
расковырял крышку, платку в залитом силиконом корпусе, выдернул ее, развинтил 4 винта (2 снаружи головки. 2 изнутри корпуса)
снял головку, очистил на сколькко хватило терпения от силикона.
по внешнему осмотру плата живая, полез в головку. вот тут то и понял причину неработоспособности.
сама головка сделана из силумина и внутри ее стоит пьезик, так вот в корпусе головки от короззии сквозные отверстия. соответственна внутрь попала влага и сам пьезоэлемент рассыпался в труху
от платы к пьезику идет экранированный провод, думаю присмотрется к дешевым парктроникам и попробовать в родной корпус вкорячить донора
либо выковыривать и ставить новый пьезоэлемент, но тогда встает вопрос изоляции от внешнего воздействия головки.

Сообщение Евгений Плотников » 17 мар 2009, 07:38

Andrys: раскрою немного тему сонаров.

вопщем дошли таки мои руки и до них.

подопытный был снят еще до меня , видимо не работал и занимал место в бампере.
расковырял крышку, платку в залитом силиконом корпусе, выдернул ее, развинтил 4 винта (2 снаружи головки. 2 изнутри корпуса)
снял головку, очистил на сколькко хватило терпения от силикона.
по внешнему осмотру плата живая, полез в головку. вот тут то и понял причину неработоспособности.
сама головка сделана из силумина и внутри ее стоит пьезик, так вот в корпусе головки от короззии сквозные отверстия. соответственна внутрь попала влага и сам пьезоэлемент рассыпался в труху
от платы к пьезику идет экранированный провод, думаю присмотрется к дешевым парктроникам и попробовать в родной корпус вкорячить донора
либо выковыривать и ставить новый пьезоэлемент, но тогда встает вопрос изоляции от внешнего воздействия головки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]