Avtomagazin48.ru

Рублевая цена обновленного Renault Koleos

Обзор Renault Koleos 2020

Характеристики и описание Renault Koleos 2020: внешний вид, салон, техническое наполнение, стоимость. Фото и видео-панорама.

Содержание статьи:

  • Внешний вид Renault Koleos 2020
  • Внутреннее оформление Рено Колеос
  • Технические характеристики Koleos 2020
  • Ездовые возможности Renault Koleos 2020 года
  • Уровень оснащения и ценник Рено Колеос
  • Видео-панорама

Второе поколение Renault Koleos было представлено миру в апреле 2016 года. В ходе смены поколения автомобиль кардинально преобразился не только внешне, но и снаружи. Более того, он получил модернизированную техническую начинку и заметно расширенный перечень стандартного и опционального оснащения.

В таком виде автомобиль был представлен на рынке последующие 3 года, пока в июне 2019 года французы не произвели плановое обновление модели, в ходе которого была немного подкорректирована внешность, а также слегка видоизменена линейка силовых установок.

Забегая наперёд, отметим, что новый Koleos заслуживает право претендовать на звание лучшего французского внедорожника.

Внешний вид Renault Koleos 2020

В ходе рестайлинга автомобиль практически не изменился внешне, а те изменения, которые есть, можно выявить с огромным трудом.

Фронтальная часть кузова демонстрирует грозную головную оптику со светодиодными «скобами», эффектную фальшрадиаторную решётку и массивный бампер с аккуратно встроенными противотуманками.

Мощный профиль радует взор массивными колёсными арками, крупными дверьми и немного покатой линией крыши. Отдельного внимания заслуживают стильные диски особого дизайна.

Внушительная корма щеголяет крупными плафонами габаритных огней и большой дверью багажного отсека, а завершает образ мощный бампер с псевдодиффузором и парой патрубков выпускной системы.

Внешние габариты авто имеют такие параметры:

Длина, мм 4672
Ширина, мм 1843
Высота, мм 1673
Колёсная база, мм 2705

Высота дорожного просвета в походном состоянии достигает 210 мм, что позволяет не переживать за качество дорожного покрытия. В сравнении с дорестайлинговой версией, новинка получила большее количество внешних хромированных элементов и новую расцветку – Vintage Red.

Внутреннее оформление Рено Колеос

Салон обновлённого Koleos обзавёлся более качественными отделочными материалами, а передние кресла — регулируемой по длине подушкой. Эргономика, как и прежде, не вызывает вопросов, но все же несколько уступает своим немецким оппонентам.

Перед водителем производитель расположил пухлый 3-спицевый руль с немного срезанным нижним ободом, а прямо за ним обитает современный «инструментарий» с 7-дюймовым ЖК-дисплеем.

Большую часть центральной торпедо занимает большой вертикально расположенный 8,7-дюймовый экран медиа-центра (в недорогих комплектация дисплей имеет диагональ в 7-дюймов), а прямо под ним ютится лаконичный блок управления климатической системой.

Передние кресла обладают массой регулировок и обеспечивают комфортную посадку человеку любой комплекции. Задний диван легко вмещает троих взрослых пассажиров, а представители компании называют салон Колеоса одним из самых просторных в своём классе.

Стандартный объем багажника равен 538 литрам, что можно считать негласным стандартом. С опущенными спинками заднего дивана, которые складываются в пропорции 60:40, багажный отсек возрастает до 1690 литров.

Тут же стоит отметить, что при сложенном заднем ряде образуется ровная погрузочная площадка, что позволяет перевозить даже крупногабаритные грузы. Не удивимся, если сюда сможет влезть даже небольшой холодильник.

Технические характеристики Koleos 2020

На российском рынке Renault Koleos, как и прежде, будет предлагаться с одной из трёх силовых установок:

    Базовым 2-литровым атмосферником, воспроизводящим 144 л. с. и предельную тягу в 200 Нм. С ним авто разменивает сотню за 11,3 сек., может разогнаться до предельных 187 км/час и расходовать порядка 7,5 л топлива на каждые пройдённые 100 км.

Далее располагается 2,5-литровый бензиновик, мощностью в 171 л. с. Такой мотор генерирует 233 Нм предельной тяги и может разогнать машину до первой сотни за 9,8 сек. Максимально заявленная скорость достигает 199 км/час, а средний «аппетит» — 8,3 л/100 км.

  • В роли флагмана выступает 2-литровый дизель, вырабатывающий 177 «коней» и предельный момент в 380 Нм. Этого достаточно, чтобы стрелка спидометра доползла до отметки в 100 км/час за 9,5 сек. и продолжала движение вплоть до 201 км/час. Производитель сообщает, что средний расход укладывается в отметку 5,8 л.
  • Читать еще:  Жидкое стекло или керамика, в чём отличие?

    Вне зависимости от мощности и типа силовой установки, автомобиль комплектуется бесступенчатым вариатором и фирменной полноприводной трансмиссией, дополненной многодисковой муфтой.

    Для европейского рынка производитель подготовил 2 новых дизеля Blue dCi объёмом 1,7 и 2-литра, генерирующие 150 и 190 «лошадок» соответственно. Их напарником также выступает бесступенчатый вариатор и система полного привода All Mode 4x4i.

    В основе кроссовера лежит модульная платформа СМF-C/D от Renault-Nissan, предполагающая наличие независимых подвесок. Спереди установлены классические стойки МакФерсон, а сзади – многорычажка.

    Рулевое управление реечного типа укомплектовано электроусилителем с варьируемыми характеристиками, а тормозная система щеголяет дисковыми механизмами обеих осей.

    Ездовые возможности Renault Koleos 2020 года

    Уже в базе автомобиль оснащается системой полного привода All Mode 4x4i, позволяющей выбирать один из трёх режимов работы: 2WD, 4WD аutо и 4WD lосk.

    Подвеска обеспечивает достаточный уровень комфорта и не досаждает излишней тряской и посторонними звуками. Рулевое управление точное, а крены в поворотах практически отсутствуют, что является очень хорошим показателем для автомобиля этого класса.

    Уровень оснащения и ценник Рено Колеос

    Первые покупатели нового Renault Koleos смогут получить свои автомобили где-то в октябре 2019 года. Ожидается, что производитель сумеет сохранить цены предшественника.

    Для понимания, минимальная стоимость дорестайлингового Koleos в России стартует с отметки в 1,699 млн. руб. У нас автомобиль точно будет предлагаться в трёх комплектациях Comfort, Executive и Premium. В список базового оснащения входят:

    • легкосплавные 17-дюймовые «катки»;
    • повторители поворотов на внешних зеркалах;
    • мультируль с кожаной оплёткой;
    • бортовой компьютер с 7” монитором;
    • круиз-контроль с возможностью выбора максимальной скорости;
    • светодиодные ДХО и фары головной оптики;
    • LED-габаритные огни;
    • центральный замок;
    • передние и задние электростеклоподъемники;
    • медиа-центр с 7” монитором;
    • аудиосистема с 8 динамиками;
    • системы ABS, AFU, ESP, HSA;
    • боковые и передние эирбеги, а также боковые шторки;
    • противотуманки;
    • датчики давления в шинах;
    • подогрев руля и сидений;
    • ремни безопасности;
    • крепежи Isofix и прочее.

    В топовом оснащении авто доукомплектовывается:

    • системой «старт/стоп»;
    • премиальной акустикой от Bose;
    • электроприводом передних кресел;
    • подогревом руля;
    • кожаной отделкой салона;
    • 18-дюймовыми «катками»;
    • камерой круговой обзорности;
    • адаптивным управлением освещения;
    • системой контроля состояния водителя;
    • парковочным ассистентом и т.п.

    Заключение

    Renault Koleos – яркий, мощный и высокотехнологичный кроссовер, практически не имеющий прямых конкурентов по соотношению дизайн/качество/цена. Более того, автомобиль может похвастаться наличием современного оборудования и неплохими ездовыми характеристиками, позволяющими комфортно чувствовать себя как на скоростном шоссе, так и во время езды по просёлочной местности.

    Видео-панорама Renault Koleos 2020:

    Новый Renault Koleos 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

    Что бы ни говорили в компании Renault о кроссовере Koleos второго поколения, а «французом» он все-таки не является. На его французское происхождение указывают разве что некоторые клавиши на центральной консоли и подрулевой пульт управления аудиоаппаратурой, а все остальное — заслуга японского производителя Nissan.

    Если быть точнее, новый Рено Колеос 2019 года — это некое подобие Nissan X-Trail, ведь его колесная база повторяет икстрейловскую с точностью до миллиметра, движки — ниссановские, платформа — понятно, чья.

    Абстрагируясь от ДНК новинки, заметим, что она все же представляет собой любопытную модель, вполне подходящую для российских дорог, и не только из-за наличия высокого клиренса и полного привода. О том, чем именно примечателен обновленный «паркетник» с франко-японскими корнями, читайте в нашем обзоре!

    Отзывы владельцев Renault Koleos

    Хороший автомобиль за свои деньги! Цена на нашем рынке гораздо лучше чем на европейском. Хорошая комплектация, старый добрый мотор, который модернизировали и уменьшили расход топлива, вариатор который стал гораздо интереснее, комплектация которой есть все что нужно, но 2,5 бензина ему кажется немножко не хватает, зато расход топлива радует, в смешанном цикле 10 литров. Лучше стала плавность хода, шумоизоляция, багажник стал больше, в целом со сменой поколения автомобиль стал лучше

    Очень качественный салон, натуральная кожа, очень эргономичный салон, очень много функций помощника водителю, открытие задней двери (свободные руки). Сначала чуть не офигел от необычно громкого звука из динамика при перестроении полосы, потом узнал что наезжая на разметку в зависимости с какой стороны, с той стороны динамика идет звук, займи полосу свою.

    Динамика на Renault Koleos II идеальная, сочетание двигателя и коробки просто чудо. Никакого шума двигателя я не почувствовал, как пишут многие. Если идешь по хорошему асфальту, такое ощущение, что летишь. На скорости не кидает, стоит плотно. Очень помогает система считывания знаков, ее просто надо активировать через прогу, она стоит только на авто у которых есть автоматический переключатель дальнего и ближнего света.

    Читать еще:  ASR — что это такое

    Расход у меня пока 10 литров на 100 км. Потому что это первый бак еще только, и у него работы на холостых часов 10 уже намолотило. Пока разбирался, карты обновлял или просто хвастался автомобилем. По поводу дизеля — зимой не греется.

    Вот по подвеске, что хорошо на скорости, на малых скоростях на стыках слышно. Жестковата немного. Но это и плюс и небольшой минус. Расход по трассе удивил комп показывает 7.5 литра, при скорости 120. По городу не разгонишься, казаки с своими треногами под каждым кустом сидят, поэтому езжу режим эко, расход показывает общий 9.5. На приборке, как у электрокаров, деревце есть, если аккуратно все листики на месте, если топишь — облетают). На 15 000 км т.о провел. В общем, от машины лично у меня впечатления самые лучшие.

    Отзывы автовладельцев Рено Колеос с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

    Рено Колеос 2019 цены и комплектации

    Цена Рено Колеос 2019 в России составляет от 1 699 000 до 2 337 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Executive и Premium.

    Комплектация Цена, руб.
    2.0 (144 л.с.) Comfort 4×4 CVT 1 699 000
    2.0 (144 л.с.) Executive 4×4 CVT 1 859 900
    2.5 (171 л.с.) Premium 4×4 CVT 2 177 900
    2.0D (177 л.с.) Premium 4×4 CVT 2 337 900

    * CVT — вариатор, 4×4 — полный привод, D — дизель

    Renault Koleos. Дороже денег

    Скоро уже год, как в России продается Koleos. Проехав на этом кроссовере больше пяти тысяч километров, мы расскажем, что случилось с «Колеосом» за время нашего длительного теста.

    В компании Renault шутят, что каждый россиянин хотя бы раз в своей жизни ездил на автомобиле их марки. Учитывая количество бегающих по нашим улицам такси с ромбом на решетке радиатора и глядя на статистику продаж в России «бюджетников» на платформе В0, понимаешь, что эта шутка не так уж далека от истины. Но любой производитель, причем не только автомобильный, получивший титул «народной марки», рано или поздно понимает, как сложно от него избавиться. Недаром в Вольфсбурге уже столько лет бьются над тем, чтобы их продукцию, большей частью давно переставшую быть «народной», не воспринимали как ширпотреб. И кое-какие подвижки по этой части есть. Например, новый «Туарег» уже дороже Audi Q7.

    В Renault тоже пробовали повысить статус марки, выпуская то авангардный Avantime, то роскошный Velsatis. Но все попытки сделать продукт с высокой добавленной стоимостью разбивались об отсутствие интереса со стороны покупателей. Сейчас французы подуспокоились и больше не рвутся конкурировать с «премиумом». Европейским покупателям этого, по большому счету, и не надо: едешь ты на «Клио» или на «Кайенне», отношение других водителей к тебе никак не меняется. Ведь «у них» на дорогах все равны, и машина — это ни разу не мерило «крутизны» ее владельца. У нас же свои «национальные особенности». В России статус машины напрямую влияет на то, сколько раз тебя пропустят, подрежут или обсигналят.

    Читать еще:  Стартовали продажи эксклюзивного Volkswagen Touareg

    Полностью свето­диодные фары светят отлично.

    Вы спросите, к чему столь длинная тирада и не пора ли перейти к описанию проблем Renault Koleos? Но в том-то и дело, что главная проблема «Колеоса» заключается в том, как его воспринимают окружающие. Ведь, согласитесь, отдав за машину два с лишним миллиона, вы ожидаете повысить комфорт езды не только в физическом (больше места в салоне, лучше шумоизоляция, выше динамические показатели), но и в психологическом плане. И здесь ожидания сильно расходятся с реальностью: «Колеос» воспринимается другими водителями примерно так же, как «Дастер», который втрое дешевле.

    Поездив три месяца по Питеру, Москве и окрестностям, я не раз убеждался в том, что, несмотря на внушительные габариты, «Колеос» не только «не замечают» на дороге, но и периодически норовят «обидеть» — поставить на место зарвавшегося выскочку, разросшегося на стероидах потомка «Дастера». Это особенно хорошо видно на контрасте, когда пересаживаешься в машину «премиальной» марки меньших размеров, но примерно той же стоимости.

    Дисплей панели приборов имеет несколько вариантов оформления. Кнопки режимов трансмиссии, подогрева руля и открывания багажника расположены неудобно слева от руля, а круиз-контроля и ограничителя скорости почему-то размещены рядом с «ручником».

    И это вдвойне обидно, поскольку «Колеос» реально крут! Он классно смотрится даже на фоне более долгих кроссоверов и отлично оснащен. Где еще вы найдете иномарку таких же размеров и в такую же цену, у которой будет 2,5‑литровый мотор (он здесь, как и шасси, от Nissan X-Trail), полный привод, светодиодные фары, климат-контроль, кожаный салон, подогрев заднего ряда сидений, электропривод двери багажника, парктроник «по кругу», роскошная по звуку аудиосистема Bose с сабвуфером и такой же огромный (почти 9 дюймов по диагонали) экран медиацентра!

    Сзади очень просторно. Для пассажиров предусмотрены две USB-розетки, кнопки подогрева заднего ряда сидений «спрятаны» в подлокотнике.

    Конечно, чтобы получить эту цену, кое на чем создателям Renault Koleos пришлось сэкономить. Так, дверные карты недостаточно жесткие и «гуляют» при опускании стекол, а сами приводы стеклоподъемников оснащены кнопками из скользкого пластика и не имеют автодоводчиков нигде, кроме места водителя. Медиасистема по факту не блещет быстродействием и качеством графики, а вывод всех функций на сенсорную панель приводит к тому, что регулировать звук или листать радиостанции на ходу удобнее при помощи архаичного подрулевого переключателя. Несмотря на большой экран, из-за его вертикальной ориентации кнопки виртуальной клавиатуры в навигаторе малы и расположены очень низко — пытаясь набрать адрес на ходу, вообще не видишь дорогу. Кстати, у медиасистемы есть «голосовой помощник», но все попытки задать маршрут с его помощью не увенчались успехом. Система плохо распознает речь, и при выборе цели в навигаторе будьте готовы к тому, что на последнем шаге она «выбросит» вас в основное меню и все придется повторять заново.

    В остальном же «Колеос» довольно скучный, в хорошем смысле этого слова, автомобиль. Шасси и мотор Nissan проверены временем, а вариатор, если не перегревать его на бездорожье, работает ничуть не хуже автомата, отлично имитируя моменты переключения «виртуальных» передач и экономя горючее. За три месяца этот кроссовер не дал ни одного повода усомниться в его надежности или придраться к качеству сборки. К недостаткам можно отнести разве что чересчур жесткую, по меркам Renault, подвеску. При этом в повседневной эксплуатации очень ценными оказываются такие «мелочи», как наличие больших зеркал, мощного сигнала парктроника и полноразмерной запаски.

    Мотор практически «всеяден», но мы не рискнули лить бензин ниже 95‑го.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector