Avtomagazin48.ru

2017 Hyundai Elantra Eco, характеристики и цена

Новый Хендай Элантра 2017 — фото, комплектации и цены

Последнее поколение сразу после появления привлекло довольно много внимания. Новинка получила кузов с индексом AD, изначально премьера авто прошла на южнокорейской выставке. В Азии модель реализуется под брендовым названием Avente уже с 2016 г. Рассматривая новый Хендай Элантра 2017, фото, цену, комплектации и стоимость дополнительных опций, следует отметить предоставление достаточно большого выбора.

После длительного появления различных тизеров и рекламных роликов стало ясно, что новое поколение будет выпущено в современном стиле, который применяется при производстве практически всех новых поколений. Данный стиль можно охарактеризовать радиаторной решеткой больших размеров, а также вытянутой передней оптикой, которая стала производиться на основе светодиодов.

Продажи в России: комплектация и цены Хендай Элантра 2017

В РФ можно приобрести автомобиль в следующих комплектациях:

  • 1.6 Start MT – стартовая комплектация, цена которой от 900 000 рублей. Установлен бензиновый движок, мощность которого 128 лс. В комплекте также идет 6-ти ступенчатая МКПП.
  • 1.6 Base MT – более дорогая версия, которая комплектуется все тем же движком и КПП. В отличии от предыдущей комплектации, рассматриваемая имеет достаточно много опций.
  • 1.6 Base AT – продается с АКПП, которая также имеет 6 ступеней. Стоимость этой версии от 1 030 000руб.
  • 1.6 Active MT – богатая комплектация, которая имеет все тот же двигатель и КПП. Стоимость этой версии около 1 060 000руб. Как показывает практика, именно эта версия пользуется большой популярностью. Это связано с тем, что она имеет достаточно хорошее оснащение и приемлемую цену.
  • 1.6 Active AT – при выборе этой версии можно включить более дорогие опции, Elantra 2017 в данной комплектации стоит около 1 100 000руб.
  • 1.6 Comfort MT – наиболее дорогая версия, которая поставляется также все с тем же движком и ручной КПП. Стоимость данной версии 1 170 000 рублей
  • 2.0 Comfort AT – единственная версия, которая поставляется с двухлитровым движком и АКПП. Мощность двигателя 150 лошадиных сил.

Как видно, Хендай Элантра 2017 (новый кузов, комплектации и цены, фото можно изучить в этой статье) не предоставляет большой выбор по типу устанавливаемых двигателей и коробок передач. На недорогой комплектации устанавливаются все те же агрегаты, что и на дорогих. Поэтому при выборе комплектации следует тщательно взвесить привлекательность каждой модели.

Преображение салона автомобиля

Изменениям подвергся и салон автомобиля. Новый Hyundai Elantra 2017 имеет переработанный салон:

  1. Полностью изменилась передняя панель, которая стала более современной. Однако при первом взгляде сразу становится понятно, что автомобиль не является представителем премиального класса.
  2. Руль был также существенно переработан, на нем появились удобны блоки управления. Мультируль устанавливается уже в базовой комплектации, за него не приходится переплачивать.
  3. Щиток приборов тоже переработали, сделали его более привлекательным. В центральной части размещен небольшой экран, на котором отображается основная информация.
  4. Существенно повысили качество используемых материалов. Однако не стоит рассчитывать, что при выборе недорогой комплектации отделка будет качественной.

Технические характеристики

Новая Элантра 2017 привлекает внимание не только по причине привлекательного интерьера и экстерьера, которые были переработаны, но и хорошего, качественного оснащения. К особенностям технических характеристик можно отнести нижеприведенные моменты:

  • За основу нового автомобиля взяли старое шасси, которое было модернизировано и имеет новую подвеску. За счет внесения изменения стало возможно существенно повысить устойчивость транспортного средства на дороге и повысить комфорт управления.
  • Инженеры уделили внимание и существенному уменьшению уровня шума и вибрации. Проведенные тесты указывают на то, что лобовое сопротивление существенно снижено до отметки 0,27. Снижение лобового сопротивления благоприятно влияет на расход топлива, так как он существенно снижается. Именно поэтому на рассматриваемую модель устанавливается относительно немощный двигатель.
  • Автомобиль немного прибавил в габаритах. Габаритная длина выросла на 20 миллиметров, а вот колесная база осталась неизменной 2 700 миллиметров, в ширине кузов прибавил 25 миллиметров и составляет 1 8000 миллиметров, в высоте прибавил 5 миллиметров. В целом можно сказать, что модель представляет собой полноразмерный седан, который имеет вместительный салон. Если сравнивать с предыдущим поколением, то можно сказать, что вместительность автомобиля осталась практически неизменной.
  • Новейший 7-ми ступенчатый робот пока доступен на европейском рынке. Он оснащается двойным сцеплением, что существенно ускоряет переключение передач и делает процесс более плавным.
Читать еще:  FM трансмиттер с Bluetooth

Автомобиль один из самых доступных и хорошо оснащенных в своем классе и ценовой категории. Однако отметим тот момент, что устанавливаемые двигатели и коробки передач имеют старую конструкцию, которая слегка модернизирована. Поэтому об инновационных технологиях речи не идет.

Оснащение стандартных комплектаций

При выборе комплектации следует учитывать тот момент, что их можно существенно изменить дополнительными опциями. При этом уделим внимание нижеприведенным моментам:

  1. Начальная комплектация под названием Start включает в себя подушки безопасности, а также систему боковой стабилизации, зеркала с установленным электроприводом и обогревом, аудиосистему и кондиционер. При отделке в основном используется текстиль и жесткий пластик. Пока автомобиль не прошел должного испытания, но используемые материалы должны выдержать длительную эксплуатацию.
  2. Следующая комплектация под названием Base имеет уже подготовленную аудиосистему и подогрев сидений. Данная комплектация предусматривает установку штатной аудиосистемы. Что касается подогрева, то в этом случае он устанавливается исключительно на передние сидения.
  3. Более дорогая версия под названием Active имеет датчик дождя, климат-контроль, парковочные датчики, подогрев сидения заднего ряда. Кроме этого можно выбрать и другие опции, сделав автомобиль более комфортным и технически оснащенным.
  4. Самая дорогая версия Comfort оснащается мультимедийной системой, которая имеет 5-ти дюймовый дисплей, обивку из комбинированного материала, камеру заднего вида и многое другое.

Как ранее было отмечено, более дорогая версия оснащения предусматривает установку мощного бензинового двигателя и современного робота, который позволяет быстро переключать передачи и достигать более высоких скоростных показателей. Тест драйв видео Hyundai Elantra 2017 указывает на то, что мощности 128 лошадиных сил достаточно для эффективного управления этим полноразмерным седаном. Однако конкурировать с другими автомобилями на старте не получится.

Основные конкуренты

Рассматриваемый седан весьма популярен, он представляет собой сочетание функциональности и относительно невысокой цены. Основными конкурентами этого автомобиля можно назвать:

Эти автомобили пользовались достаточно большим спросом на европейском и российском рынке.

Подводим итоги

Рассмотрев все особенности Хендай Элантра 2017, фото которого можно было встретить еще до официального анонса этого транспортного средства, можно сказать, что автомобиль обладает достаточно неплохим оснащением и приемлемой ценой. Однако в целом можно сказать, что автопроизводитель вложил больше средств только в разработку нового интерьера и экстерьера, техническая начинка осталась практически неизменной. Примером можно назвать устанавливаемые старые двигатели и автоматы, которые ранее уже встречались на ранних поколениях. Что касается качества отделки, то все в духе азиатского автопрома.

Фото Хендай Элантра 2017

Видео тест драйв Hyundai Elantra 2017


Обзор: Hyundai Elantra 2017

Первый взгляд

Десять лет назад Hyundai Elantra была в списке очередных компактных седанов с далеко не самым лучшим рейтингом как среди экспертов, так и среди продавцов, например, как Honda Civic, Toyota Corolla или Ford Focus.

Однако, ситуация изменилась в 2011 году, а сегодня Hyundai Elantra один из самых топ-рейтинговых экономичных седанов, наравне с Focus, Mazda 3 и даже новенькой Honda Civic. Ещё в 2011 седан громко заявил о себе, благодаря стильному дизайну, просторной кабиной и мощным набором полезных функций. Сегодня же, модель 2017 модельного ряда оглядывается назад, чтобы взять всё лучшее и воплотить идеи по-новому!

Предыдущая модель седана задала определенное стильное направление развития марки. Новая Hyundai Elantra отошла от экстравагантности и детализированного дизайна. Так же, как и Sonata, линии стали ровнее и четче. Фронтальная зона особенно радует. Радиаторная решетка стала шире, а новое оформление светодиодной оптики в форме бумеранга эффектно подчеркивает переднюю часть. В целом, кузов стал проще и естественнее, избежав потери в габаритах и других нововведений. С-образные вставки, вытягивающие автомобиль вперед, теперь отсутствуют. Вместо них появились вертикальные «разрезы» дверей и более аккуратная крыша.

Интерьер Hyundai Elantra основан на горизонтальных линиях с большим пространством на приборной панели для нового тачскрина. В наличии 4,2-дюймовый LCD дисплей для отображения параметров аудио и навигации. Второстепенные функции, такие как климат-контроль и аудио управляются с помощью кнопок. А сам салон оформлен за счет мягкого пластика и металлических вставок, точно так же, как и Sonata.

Габариты автомобиля совсем немного увеличились в длину и в ширину, преследуя цель увеличить внутренне пространство. Это было сложной задачей, ведь нужно было вписаться в рамки между компактным и средне размерным седаном. Тем не менее, автомобиль вышел скорее средних размеров, как новый Civic.

Читать еще:  Обзор Infiniti QX50 2018

Передние места хороши и предлагают больший комфорт, нежели предыдущая модель. Тут вы найдете множество различных кармашков для мелких вещей, консоль и многое другое.

Задние места стали не такими грубыми и расположены немного выше, но это не мешает комфортно чувствовать себя в ногах и не упираться головой в потолок.

Благодаря большему расстоянию между двигательным отсеком и кабиной, более толстому стеклу и лучшим шумоизолирующим материалам, ощущение комфорта и тишины внутри салона стали гораздо лучше. Но не все модели седана предлагают одинаковый уровень шумоизоляции.

Водить Hyundai Elantra – это сталкиваться с теми же проблемами, что и в Sonata. Несмотря на стильный вид, седану не достает мягкости и комфорта.

С двумя новыми агрегатами, экономия топлива в Hyundai Elantra лучший показатель, нежели сама езда. В базовой комплектации вы найдете 4-цилиндровый двигатель объёмом 2,0 л и мощностью 147 л.с, использующий цикл Аткинсона для повышения экономии. Средний показатель по городу составил 9,7 л на 100 км, 7,4 л на 100 км по трассе и 8,6 л на 100 км в общих условиях. Опционально предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. А «механика», идущая в комплекте, наверняка будет встречаться редко.

Вождение на обычных дорогах держится на среднем уровне, но Hyundai Elantra 2017 одна из самых хорошо отлаженных компактных моделей. Ускорение плавное и постепенное, хотя мощи двигателя хватит и на более резкие маневры. 6-ступенчатый «автомат» предназначен для экономии, а не для спортивной езды. Хоть опционально и предлагается режим Sport, позволяющий получить более резкое и агрессивное переключение передач.

Новый турбодвигатель для Hyundai Elantra Eco объёмом 1,4 л и мощностью в 128 л.с. работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с системой двойного сцепления и предлагает расход в 8,1 л на 100 км. Такие же показатели демонстрирует Honda Civic со своим 4-цилиндровым агрегатом и вариативной трансмиссией.

Спортивная манера езды явно не вариант для этой модели, как например для Focus или даже Civic Touring. Стандартная комплектация и подвеска созданы для максимально отзывчивой и ровной езды, как и сам дизайн кузова, который сделан из жесткого металла. Такое исполнение позволило немного улучшить торможение, особенно в спортивном режиме, где электрическая система тормозов работает более чисто.

В целом, Hyundai Elantra 2017 имеет более стабильное управление. Оно не наказывает водителя за желание съехать с дороги и не сможет предложить разбить его в дребезги на высокой скорости, как Focus или Mazda 3.

Hyundai Elantra 2017 нацелен на самые высокие оценки в рейтинге безопасности и предсказуемо получил ряд наград от IIHS и NHTSA. Доступно 7 подушек безопасности и камера обзора в базовой комплектации. А новый ряд систем, как предотвращение лобовых столкновений с автоматическими тормозами, адаптивный круиз-контроль, ассистент движения и траффика, а также мониторинг слепых зон позволят чувствовать себя максимально защищенным. Но такой набор предлагается лишь в самой дорогой комплектации Limited.

Hyundai Elantra 2017 SE имеет ценник в размере $18,000 и имеет стандартное оснащение автоматическими окнами, зеркалами и замками, круиз-контроль, кондиционер, держатель для одежды, обычное рулевое колесо, 15-дюймовые диски, регулируемое водительское кресло и AM/FM/XM/CD аудиосистему с 6 динамиками. Автоматическая трансмиссия предлагается как дополнение за $1,000.

В другом списке дополнений новая Hyundai Elantra 2017 предложит обогреваемые и вентилируемые кресла с памятью, автоматический климат-контроль, автоматический багажник, USB-порты и Bluetooth, Android Auto и новую навигационную систему.

Премиальная аудиосистема, спутниковое радио, поддержка смартфонов также доступны вместе с пакетом Blue Link, которая откроет доступ к доступу без ключей и дистанционному запуску с помощью смартфона. Самая дорогая комплектация автомобиля обойдется в $27,500.

Интерьер/Экстерьер

Яркий дизайн прошлогодней версии разработчики решили убрать. Теперь Hyundai Elantra 2017 выглядит куда более спокойно и соответствует скорее классике.

Более широкий кузов позволяет быть Hyundai Elantra 2017 заметным на дороге, а чистые и простые углы смягчают формы. Изогнутая и выпуклая крыша стала ровной, а С-образные вырезы на дверях убраны и заменены на прямые линии. Задние крылья сливаются с крышей более традиционным образом так же, как и у Ford Focus и Chrysler 200.

Читать еще:  CVT она же вариаторная коробка передач

Hyundai Elantra 2017 — не только новый кузов, но и обновленный двигатель

В этой статье мы подробно расскажем о новом Хендай Элантра 2017 года, но, сначала, немного истории. На данный момент модельный ряд автомобиля насчитывает 6 поколений. Впервые был представлен публике в 1990 году, и, с тех пор, реализовано свыше 10 000 000 единиц автомобиля.

Фото: Фото: Хендай Элантра 2017

Не удивительно, что Хендай Элантра с успехом выдерживает конкуренцию с Форд Фокус, Мазда 3, Хонда Цивик. В 2008 году автомобиль был первым в номинации «Лучший выбор» среди моделей среднего класса.

В 2016 году, в Корее, на всеобщее обозрение был выставлен спорткар Элантра Спорт, который и стал ориентиром для оппонентов. Данная модификация стала сюрпризом для поклонников и её уже можно приобрести в Европе.

Европейский вариант Хендай Элантра 2017 дебютировал на автосалоне в Женеве весной 2016 года, а начало продаж в России запланировано на март 2017 года.

Новинка способна приятно удивить автолюбителей. Первое, что стоит отметить, это новый кузов автомобиля, благодаря которому автомобиль стал больше и вместительней.

Экстерьер

В целом, дизайн нового Hyundai Elantra 2017 заслуживает на отметку «отлично».

Передняя часть автомобиля получилась действительно шикарной. Первое, что бросается в глаза, это огромная радиаторная решётка, которая придаёт компактному автомобилю солидности и агрессивности. С обеих сторон расположены немного приплюснутые фары головной оптики, в которых использовалась светодиодная технология. Отдельной похвалы заслуживает решение инженеров объединить противотуманки и воздухозаборники – результат фантастический.

Боковая часть автомобиля традиционно продолговатой формы. Напоминает стрелу с острым наконечником, которая в любой момент может полететь вперёд. Параллельные выштамповки на боковых дверях придают автомобилю динамичности. Плавная крыша, вместе с обтекаемым капотом создают отличную аэродинамику.

Корма практически не изменилась по сравнению с предшественником. Правда, линии стали более плавными, а головная оптика немного увеличилась в размерах. Также, в связи с тем, что использовалась другая платформа кузова, был установлен совершенно новый задний бампер.

Интерьер

Салон новой модели претерпел кардинальные изменения. Стал более современным и технологичным. Первое, что стоит отметить, это революционно новая панель приборов, которая стала более компактной и функциональной.

Также, автолюбителям должен прийтись по вкусу новый руль, который можно регулировать в двух направлениях. Центральная консоль стильно выдвинута под оптимальным углом относительно водителя. Такое решение часто используют разработчики спортивных автомобилей.

Передний ряд сидений оборудован подогревом и здесь соблюдены все законы эргономики. Задний ряд получился также достаточно вместительным, однако, подогрев и регуляторы положения, доступные только в максимальных комплектациях.

Для отделки салона использовались дорогие высококачественные материалы, что несомненно понравится поклонникам.

Цвета кузова

На российском рынке, автомобиль представлен в 12 цветах: голубой, белый, красный, зеленовато-серый, темно-серый, желтый, темно-синий, черный, оранжевый, платиновый серый, серый металлик, черно-синий.

Комплектация

Средняя комплектация нового Хендай Элантра выглядит следующим образом:

  • электропривод сидений;
  • аудиосистема и 8 динамиков в комплекте;
  • система мультимедиа;
  • 8-дюймовый сенсорный дисплей;
  • световые датчики и датчики погоды;
  • круиз контроль;
  • система контроля «слепых зон»;
  • вспомогательная система при парковке.

Технические характеристики

Для нового Hyundai Elantra разработчики усовершенствовали подвеску предыдущего 5 поколения. Амортизаторы стали более жёсткими. Улучшилась и управляемость автомобиля.

Инженеры сделали доступными два бензиновых двигателя:

  1. 1,6-литровый двигатель, который продуцирует 128 «лошадок». Сотрудничает с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом».
  2. Двухлитровый мотор, с мощностью 150 лошадиных сил. Используется та же трансмиссия, что и в предыдущем варианте.

Размеры автомобиля следующие: длина — 4570 мм, ширина — 1800 мм и высота — 1450 мм.

Стоит отметить клиренс, его размер составляет 150 мм, что очень неплохо для такого авто.


Видео: тест-драйв Хендай Элантра 2017

Стоимость автомобиля в России начинается с отметки 957 000 рублей (минимальная комплектация) и заканчивается 1 210 000. Если сравнивать с конкурентами, то цена кажется вполне оправданной.

Вывод

Новый компактный автомобиль Хендай Элантра 2017 уже появился на европейском рынке. Вскоре, а именно этой весной, начнутся продажи и в России. Модель стала более современной и технологичной. Новые инженерные решения помогли автомобилю не отставать от основных конкурентов.

В 2017 году компания планирует продать около 800 тысяч автомобилей, и если проанализировать динамику продаж прошлых лет, то это кажется вполне вероятным.

Уже сейчас представители компании предрекают в будущем новые модификации модели.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector