Радар-детектор Supra DRS-IG68VST с встроенным датчиком GPS
Радар-детектор Supra DRS-IG68VST с встроенным датчиком GPS
Применение GPS для многих людей имеет большое значение: на воде, в воздухе и на суше спутниковая навигация оказывает помощь, помогая ориентироваться в пространстве. Не обошел стороной данный сервис и автомобильную электронику, стало все больше появляться устройств со встроенным GPS-приемником. Одним из таких устройств, созданных в помощь автолюбителям, является антирадар Supra DRS-IG68VST.
Внешний вид и комплект поставки
Модельный ряд Супра с GPS-датчиком обширный, со сходными техническими характеристиками, но с разным дизайном. Антирадар DRS-IG68VST в этой линейке является самым дорогим. Дизайн радар-детектора современный, стильный.
Компактный корпус изготовлен из хорошего пластика черного цвета со скошенными углами, украшенными хромированной полоской. Недостаток корпуса — глянцевое покрытие, при любом освещении прибор отражается в ветровом стекле. На верхней крышке находится кнопка крестообразного вида, с помощью которой производят регулировки. С левой стороны подключают прибор к питанию, с другой расположен разъем USB.
В комплект входят:
- радар-детектор;
- адаптер с длинным шнуром для подключения к источнику электропитания автомобиля;
- кронштейн с присосками для крепления прибора к лобовому стеклу;
- кабель miniUSB для подключения к персональному компьютеру,
- настройки прибора;
- прошивки;
- удаление ненужных объектов базы данных радарных комплексов и пополнение новыми;
- силиконовый противоскользящий коврик.
Меню и функциональные возможности
Вход в данный сервис происходит нажатием и удержанием кнопки «М», при этом выбирают нужный параметр настройки. Кнопками «DIM» и «SITY» производят выбор следующих настроек:
- Установка параметра порога скорости, при превышении которого активируется оповещение.
- Установка параметра порога скорости с активацией оповещения о камерах и радарных комплексах при включенном режиме (три режима «Город»/«Трасса»/«Смарт»).
- Вкл/Откл. приема в Х-диапазоне.
- Вкл/Откл. приема в К-диапазоне.
- Вкл/Откл. Приема в Ка-диапазоне.
- Вкл/Откл. индикации уровня сканируемого сигнала от радарной установки «Стрелка».
- Дальность приема сигналов радарных установок.
- Установка приоритета в индикации.
- Установка времени и часового пояса.
- Сканирование сигналов радарных установок в диапазоне Х, К и Ка.
- Обнаружение импульсных сигналов, радиус сканирования — 360°.
- Голосовое оповещение водителя при обнаружении сигналов радара.
- Навигационное устройство — GPS-модуль.
- Дисплей по технологии OLED.
- Определение уровня мощности сигнала.
- Определение расстояния до источника сигнала.
- Уровень чувствительности — три режима: «Город»+«Трасса»+«Смарт».
- Регулировка оповещения (звуковое и визуальное).
- Защита от системы VG-2, предназначенной для обнаружения антирадара.
- Регулировка яркости экрана.
- Регулировка уровня громкости звука.
- Возможность обновления ПО.
- Ежемесячное обновление базы данных GPS-модуля.
- Русскоязычная версия.
Технические характеристики
- Тип принимающего устройства — приемник супергетеродинный, с преобразованием сигнала двойного класса.
- Приемная рупорная антенна.
- Детектор — частотный дискриминатор.
- Диапазон принимаемых сигналов — Х, К, Ка.
- Поддержка режимов — Ultra X, Ultra K.
- Тип устройства приема сигналов лазера — лазерный приемник, фиксирующий импульсные сигналы.
- Обзор приема сигналов лазера — 360°.
- Спектральная чувствительность сигнала — 800-1100 нм.
Аналоги
На рынке автомобильных аксессуаров находится большой ассортимент антирадаров разных производителей, аналоги Супра DRS-IG68VST:
- радар-детектор Supra DRS-IG57VST- 4799 руб.;
- Neoline X-COP 4100 — 5899 руб.;
- Neoline X-COP 5500 — 7299 руб.;
- Neoline X-COP 3100 — 3699 руб.;
- X-COP 4000 — 4200 руб.;
- Ritmix RAD 305 ST — 1799 руб.;
- Digma Safe Drive T-1000 Signature — 5799 руб.;
- Digma Safe Drive T-800 GPS — 5999 руб.;
- Neoline X-COP 5700 — 9999 руб.;
- Digma Safe Drive T-600 — 2999 руб.
Как настроить и правильно пользоваться
Настройка антирадара производится путем подключения прибора с помощью кабеля miniUSB к персональному компьютеру. Инструкция радара детектора Supra DRS рекомендует настройки производить до установки прибора в автомобиль. Программу для настройки и обновления, прошивки, БД радарных комплексов предоставляет официальный сайт производителя.
Руководство по эксплуатации также рекомендует производить прошивку прибора, чтобы обновляемая база данных (БД) корректировалась и пополнялась новыми объектами. Обновление производят с помощью специальной программы, подключаясь к персональному компьютеру через кабель miniUSB. Обновить базу радаров можно, воспользовавшись и другим специализированным сайтом. С его помощью подбирают БД под себя, указывая о необходимости оповещения камер или радаров, что позволит устройству работать с этой базой без каких-либо проблем.
Изначальный режим радар-детектора — «Smart», который считается основным. Переключение происходит автоматически с учетом только одного параметра — скорости движения. При этом чувствительность прибора повышается одновременно с увеличением скорости.
В таком режиме работы будет происходить обнаружение всех радарных комплексов при минимальных ложных срабатываниях.
Переключать режимы «Город 1/Город 2» самостоятельно невозможно, т.к. они служат для поддержки «Smart». А настройку скорости переключения режимов производят только при подключении к ноутбуку или стационарному компьютеру, при этом звуковая индикация будет изменяться в зависимости от настроек. Оповещение о камерах в городе будет выводиться только на экран устройства, а за пределами населенного пункта включается звуковое оповещение.
В режиме «Город 3», который можно выбрать самостоятельно, антирадар прекрасно фиксирует сигналы «Стрелки», камер из БД, «Треноги», при этом случаи ложных срабатываний происходить не будут.
Режим «Трасса» работает так же, как и на других антирадарах, при максимальном уровне чувствительности и минимальной защите от помех.
Функция антирадара «контроль скорости» появилась только с применением GPS-модуля. Параметры контроля скорости изменяют в настройках прибора. При превышении заданного параметра антирадар будет воспроизводить предупреждающее GPS-оповещение. Эта функция позволяет производить настройку пороговых параметров контроля скорости.
Одной из положительных характеристик антирадара является работа с БД для GPS- информирования. При обновлении БД минимум раз в месяц, возможно вручную производить пополнение объектов или удалять ненужные.
Плюсы и минусы
Подводя итоги опроса пользователей устройства радар-детектор Supra DRS-IG68VST, отзывы которых в основном положительные, можно отметить, что присущи этому бренду:
- Современный дизайн и качественная сборка изделия.
- Интеллектуальный режим работы прибора.
- Возможность обновления прошивки.
- Соответствие заявленного функционала действительности.
- Надежная фиксация сигналов радарных комплексов.
- Удобный, информативный экран.
- Возможность обновления БД.
К недостаткам Supra DRS-IG68 можно отнести следующее. Некоторые владельцы жалуются, что фиксация переносных радаров происходит в непосредственной близости от автомобиля и на любой скорости.
Осуществляется вывод на дисплей при прошивке, передает много ненужной информации. Блестящий корпус прибора создает блики в ночное время.
Радар-детектор SUPRA DRS-iG68VST
- Диапазон X : 10475 – 10575 МГц
- Диапазон K : 24050 – 24250 МГц
- DSP : есть
- Приемник сигнала (радиоканал) : супергетеродин
- Угол обзора лазерного детектора : 360°
- Детектор лазерного излучения : есть, 800-1100 нм
- Обработка сигнала (радиоканал) : цифровая
- Диапазон Ka : 33400 – 36000 МГц
- Режим Трасса : есть
- Режим Город : есть, количество уровней – 3
Смотреть полностью
Перед приобретением SUPRA DRS-iG68VST по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.
Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги
Видео обзоры SUPRA DRS-iG68VST
- Все 74
- Обзоры 7
- Настройка 10
- Тесты 16
- Отзывы 3
X
Характеристики SUPRA DRS-iG68VST
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Приемник
Диапазон X | 10475 – 10575 МГц |
Диапазон K | 24050 – 24250 МГц |
DSP | есть |
Приемник сигнала (радиоканал) | супергетеродин |
Угол обзора лазерного детектора | 360° |
Детектор лазерного излучения | есть, 800-1100 нм |
Обработка сигнала (радиоканал) | цифровая |
Диапазон Ka | 33400 – 36000 МГц |
Настройки
Режим Трасса | есть |
Режим Город | есть, количество уровней – 3 |
Функции
Определение координат | GPS |
Защита от обнаружения | VG-2 |
Память настроек | есть |
Обнаружение радаров типа “Стрелка” | есть |
Обнаружение радаров типа “Robot” | есть |
Вывод информации
Отключение звука | есть |
Регулировка громкости | есть |
Отображение информации | ЖК-дисплей |
Голосовое оповещение | есть |
Регулировка яркости | есть |
Корпус
Вес | 130 г |
Крепление | на присоске |
Размеры | 68x114x31 мм |
Дополнительно
Потребляемый ток | 200 мА |
Энергосбережение | есть |
Рабочая температура | -20 – 50 °C |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Преимущества и недостатки SUPRA DRS-iG68VST
-gps -обновления баз данных -матовый вариант не бликует в глаза -цена адекватная -норм дизайн -простота обновления -возможность ставить свои точки -надежное – в семье два прибора, работаю более 4 лет
обновляю каждый раз карты кммер и атодорий. работает идеально, при скорости меньше 40 не досаждает треском так как ни чего не нарушим по любому при такой скорости. точки по координатам сигнализирует мгновенно и заблаговрпменно. советую однозначно своих денег стоит. обновление не сложное но посидеть, вникнуть придется часа 1,5 первый раз. по радиоволнам ловит все устройства, хоть взад хоть вперёд.
Качество сборки. Стабильность работы до 2017.
Самый лучший выбор антирадара с gps в 2015 году. Пользовался более 2х лет. Очень удобно загружать базы.
Быстро окупается , отлично ловит, smart режим, кнопка вкл/выкл в гнезде прикуривателя
Классный бюджетный помощник
Быстро ловит спутники. Камеры четко ловит. Кнопка питания с подсветкой.удобно.
Ловит все что можно. Есть встроенная карта с GPS. Сэкономил мне кучу денег))
Ловит все что нужно, правда иногда и то что не нужно, но это свойственно всем РД, но если пищит значит что то есть, или радар и ли кто то фонит. За свои деньги отличный аппарат.
По работе нареканий нет.отлично выполняет свою функцию.Режим работы оповещений, настраиваеться на определенную скорость(т.е., если едешь меньше заданной скорости, радар не пищит, а только информирует информацией на дисплее)-за практичность 5 баллов.
-не все камеры покажет -ложные срабатывания пусть и не частые но присутствуют
цена, покупал за 4500 в 2014 году, сейчас на 1000 дороже, в популярности остается в первых строчках так как всп в нем актуально, только базу камер если есть желание облвдяй.
Перестал 100% замечать передвижные камеры. Что сводит ощущение безопасности к нулю.
Иногда были ложные срабатывания.
не замечено, ну может быть нет возможности поменять подсветку
Не обнаружено вообще.
Блестящие элементы. Мешают ночью.дают блики.решаемо если закрасить маркером наверное.но я привык.
Хромированная рамка бликует от лобового стекла, приходится перемещать радар правее центра торпеды (лежит на силиконовом коврике). Максимальное ограничение скорости, при котором он не ругается – 150 км/ч. Отключить нельзя. Т.е. при скорости свыше 150 км/ч будет постоянно пищать и предупреждать голосом, чтобы хозяин снизил скорость)) Когда едешь ночью по пустой платной трассе (допустим, М4-дон), где знак “130” и хочется разогнаться побольше 150, приходится делать громкость радара тише или вообще выключать, т.к. задалбливает своими предупреждениями. Реагирует на автоматические двери (что характерно для всех радаров) и еще на то-ли рации дальнобойщиков, то-ли на другие радары. Со временем начинаешь различать ложные срабатывания, но поначалу напрягает. Я думаю, это проблема всех радаров.
Глянцевый корпус, коврик в комплекте не липкий (хотя это уже придирки)
на ровном месте не прошло и 3 месяца . сломался, ловит только стрелки и на дисплее горит только :(две точки), когда ловит стрелку дисплей активируеться.В СЦ сказали что ремонт 2-3 недели. ппц.-за это 1 балл.
Известия
2020-02-25
Магнитола: Pioneer STH-80BT
Антирадар Supra DRS-iG68VST
( радар-детектор Supra DRS-iG68VST )
Поиск
Фирма: | Supra |
Наименование (марка): | DRS-iG68VST |
Краткая характеристика: | антирадар ( радар детектор ) |
Стоимость Supra DRS-iG68VST: | 3400 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
Технические характеристики антирадара Supra DRS-iG68VST: |
|
Набранные баллы: | |
Мнение экспертов нашего магазина о Supra DRS-iG68VST: | Новая модель от компании Supra, характеризуется возможностью принимать сигналы GPS и сравнивать их с встроенной (и обновляемой) базой данных установленных измерительных комплексов, работает не плохо, стоит не особо дорого, но приборы от Street Storm все равно работают лучше. |
Отзывы покупателей о Supra DRS-iG68VST:
Отзывы ещё не добавлялись
Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):
1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит “Стрелку” и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).
2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.
3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.
4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!
5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.
6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.
7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.
8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.
9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.
10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.
11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.
12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды “китайские” и брать их я не советую.
13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.
14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). “Треноги”, “Бинокли” и “Стационарные камеры” они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.
15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.
16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.
17. Сейчас помимо “Стрелки” появился стационарный комплекс “Автодория”, который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и “Стрелок” и “Автодорий” и по ним прибор “знает” где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция – это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.
18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.