Avtomagazin48.ru

Audi A9 prologue 2016, концепт или серийная модель

Audi A9 prologue 2016, концепт или серийная модель

В Сети стали доступны первые официальные изображения Audi Prologue Avant, который будет показан на Женевском автосалоне 2015 (5-15 марта) в качестве концепта. Новинка следует за Audi Prologue – концепт-каром, дебютировавшим в ноябре 2014 г. на Los Angeles Auto Show и представляющим собой образец дизайна будущих поколений A6, A7 и A8. Можно предположить, что Prologue Avant – это прототип нового универсала A9 Avant.

Судя по первым наброскам, концепт получит плоский, вытянутый и агрессивный силуэт, больше напоминающий спортбэк нежели универсал. В передней части автомобиля привлекают внимание шестиугольная решетка радиатора и внушительные воздухозаборники. Сзади можно увидеть интегрированные в бампер выпускные трубы и небольшой спойлер на крыше. По словам нового главного дизайнера компании Марка Лихте, каждый элемент дизайна Audi Prologue будет использован в будущих серийных авто. Первой моделью в новом стиле станет следующее поколение Audi A8, выход на рынок которого запланирован на 2016 г. Кроме того, по слухам, Prologue может являться прототипом нового флагмана бренда – Audi A9. Таким образом, Prologue Avant можно было бы рассматривать в качестве предвестника A9 Avant – предположительного конкурента Mercedes CLS Shooting Brake.

Скорее всего, Audi Prologue Avant не будет сильно отличаться в размерах от исходного концепт-кара Prologue. 5,10-метровое авто имеет 22-дюймовые колесные диски и система полного привода. Под капотом работает 4,0-литровый двигатель V8 с 605 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента. Однако в случае с Prologue Avant разработчики отказались от характерного звучания V8. Концепт получит дизельный гибридный двигатель V6 мощностью 400 л.с. В отличие от купе в салоне универсала сенсорный экран и OLED-дисплей на основе органических светодиодов будут доступны не только передним пассажирам, но и пользователям на заднем сидении.

Audi готовит премьеру Prologue Avant

Новый концепт будет представлен автопроизводителем в следующем месяце на Женевском автосалоне. Как ожидается, Audi Prologue Avant станет предварительной версией будущего серийного автомобиля.

По слухам, Prologue Avant станет основой для новых поколений A6, A7 и A8. Модель получит схожие черты с Mercedes-Benz CLS Shooting Brake. Возможно, Audi уберет задние двери, чтобы модель стала более спортивной, однако эскизы показывают, что Prologue Avant получит четыре двери.

Новый концепт будет иметь много общего с концептом купе Prologue. Он получит практически идентичный дизайн, однако Prologue Avant будет выполнен в кузове универсал и оснащен спойлером на задней двери. Audi снабдит модель пятиспицевыми 22-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с низкопрофильными шинами.

В салоне концепта автопроизводитель установит цифровую приборную панель, позаимствованную из TT третьего поколения, и несколько сенсорных дисплеев, которые заменят все переключатели, традиционно имеющиеся на приборной панели. Две отдельные информационно-развлекательные системы Audi Prologue Avant позволят водителю и пассажирам использовать различные функции независимо друг от друга. Например, в то время как водитель использует навигационную систему, передний пассажир может смотреть фильм.

Модель создана на той же платформе, что и A8 следующего поколения, однако технические детали пока не объявлены официально. Он будет генерировать 605 л.с. Двигатель будет работать в паре с восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic.

Audi представит универсал Prologue Avant в марте

Прототип призван продемонстрировать новый фирменный стиль Audi, разработанный Марком Лихте. Известный дизайнер, создавший до этого европейский бестселлер Volkswagen Golf VII, в начале 2014 года заменил в Audi Вольфгана Эггера.

Автомобиль построен на архитектуре концепта Prologue, который ранее носил название A9. Новинка получила остроконечную оптику Matrix, гексагональную решетку радиатора, передние спойлеры и пятиспицевые легкосплавные колесные диски Razorblade.
Кроме этого машина оснащается светодиодными фарами, увеличенными воздухозаборниками, тонким спойлером и большими шестиугольными выхлопными трубами. Отметим, что двери автомобиля открываются с помощью электромеханического привода, от традиционных дверных ручек инженеры Audi решили отказаться.
Двигатель работает совместно с восьмиступенчатым “автоматом”.
Напомним, Audi планирует значительное расширение модельного ряда. Компания отправила в патентное бюро информацию, касающуюся названий будущих моделей бренда. Audi запатентовала следующие названия: SQ2, SQ4 и Q9. Кроме того, был зарегистрирован товарный знак F-tron.

“Audi” представит “Prologue Avant”

Напомним, ранее сообщалось, что “Audi” намерена значительно расширить свой модельный ряд.

Концепт Audi Prologue переродился в универсал Avant

В первую очередь публика принялась грезить о далеком флагмане Audi A9. Об универсалах тогда мало кто задумывался, а зря.

Британское издание Autocar, первым опубликовавшее фирменные скетчи, полагает, что Prologue Avant будет иметь те же габариты, что и предыдущий Пролог: длина 5100 мм, колесная база 2940 мм и так далее. Мол, от купе до “сарая” ноль шагов.

Даже по столь схематичным рисункам понятно, что интерьер универсала такой же, как у концептуального купе: почти полное отсутствие кнопок и изобилие дисплеев, в том числе на органических светодиодах OLED.

.. Во что это футуристичное благолепие выльется на конвейере, мы, скорее всего, увидим в следующей “а-восьмой”, ведь новую Audi A6 изготовят к 2017-му, а серийная Audi A9 появится не раньше 2018-го. Кстати, имеет смысл ожидать водородные версии всех трех моделей.

Audi Prologue Avant станет вторым предвестником А9

Оба концепт-кара отсылают нас в обозримое будущие ко флагманскому семейству A9, но еще более – ко всем перспективным моделям Ингольштадта вместе взятым.

Новейший концепт-кар Audi Prologue Avant так и хочется обозвать shooting brake’ом, но нет: здесь пять дверей и пять метром с хвостиком длины. На самом деле это и есть концептуальное шоу-купе Audi Prologue, которое по пути на женевский автосалон коллегиальным решением “семейной половины” дизайнерского корпуса Audi превратилось в универсал.

Финальный пункт назначения всей философии Prologue – флагманское семейство A9, которое раньше 2018 года ждать не стоит.

Начиная с шестигранной решетки радиатора, и вплоть до фирменной матричной головной оптики и минималистичного интерьера с полным отсутствием механических кнопок.

Говорить о технической стороне вопроса здесь вряд ли уместно. Чисто гипотетический мотор V8 4,0TFSI (605 л. с. и 700 Нм) концепт-каров посредством 8-ступенчатого “автомата” Tip-tronic вряд ли когда-нибудь провернет огромные 22-дюймовые колесные диски на реальном асфальте.

Audi покажет в Женеве универсал Prologue Avant

Нашумевший концепт-кар Prologue авторства Марка Лихте, нового шеф-дизайнера Audi, поведал о существенной смене вектора развития фирменного стиля ингольштадтских седанов и купе. Сведения об этом, а также скетчи машины, попали в распоряжение британского издания Auto Express.

Концепт Audi Prologue переродился в универсал Avant

audi prologue audi geneve2015

Первые официальные эскизы выглядят очень лихо, но вполне вероятно, что Prologue Avant будет просто предыдущим Прологом в кузове универсал с намёком на грядущий «сарай» Audi A9 Avant.

П редставляя концепт Audi prologue осенью прошлого года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, новый шеф-дизайнер «четырёх колец» Марк Лихте заявил, что каждый элемент Пролога может быть использован на будущих серийных моделях. В первую очередь публика принялась грезить о далёком флагмане Audi A9. Потом — о новом седане Audi A8, который ожидается в 2016-м. Об универсалах тогда мало кто задумывался, а зря. Шоу-кар Audi Prologue Avant, который приедет в Женеву, покажет — Ингольштадту есть что противопоставить Мерседесу CLS Shooting Brake.

Британское издание Autocar, первым опубликовавшее фирменные скетчи, полагает, что Prologue Avant будет иметь те же габариты, что и предыдущий Пролог: длина 5100 мм, колёсная база 2940 мм и так далее. Мол, от купе до «сарая» ноль шагов. Да и начинка вряд ли изменится — универсал получит «турбовосьмёрку» 4.0 TFSI (605 л.с., 700 Н•м) и восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic.

Даже по столь схематичным рисункам понятно, что интерьер универсала такой же, как у концептуального купе: почти полное отсутствие кнопок и изобилие дисплеев, в том числе на органических светодиодах OLED.

Колёсные диски диаметром 22 дюйма, матричные фары. Во что это футуристичное благолепие выльется на конвейере, мы, скорее всего, увидим в следующей «а-восьмой», ведь новую Audi A6 изготовят к 2017-му, а серийная Audi A9 появится не раньше 2018-го. Кстати, имеет смысл ожидать водородные версии всех трёх моделей.

Читайте также: audi s4 audi frankfurt2015 Базовым для S4 является светодиодный головной свет, за доплату — матричный Matrix LED. Т олько в июне компания Audi вывела в свет очередное поколение семейства А4 и вот теперь во Франкфурте представила «заряженный» вариант S4. Инженеры подарили ему новый мотор V6 3.0 TFSI с турбонаддувом и отдачей 354 л.с. и 500 Н•м. У предшественника была «шестёрка» с приводным компрессором, развивавшая 333 л.с. и 440 Н•м. Разгон с места до сотни по сравнению с предыдущим поколением улучшился на 0,3 с (теперь 4,7 с). Максималка традиционно ограничена 250 км/ч. Как и прежде, от исходной модели «заряженная» отличается четырьмя выхлопными патрубками и серебристо-серыми декоративными штрихами (зеркала, вставки в передних воздухозаборниках и так далее). Новое поколение стало не только динамичнее, но и экономичнее: расход в комбинированном цикле 7,4 л/100 км (у предыдущего седана S4 — 8,1). В улучшенных показателях заслуга не только мотора, но и коробки передач. Теперь вместо семиступенчатого «робота» S tronic тут установлен восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic. Свою роль сыграло и сокращение снаряжённой массы седана на 65 кг (до 1630 кг). К слову, аналогичный универсал S4 Avant похудел ещё сильнее — с 1750 до 1675 кг. Кожа наппа или алькантара в отделке может быть чёрной, серой или красной. У спортивных кресел есть регулировка боковой поддержки и массаж. Декоративные вставки — из матового алюминия. На порогах — накладки с подсветкой. В системе полного привода с центральным.

Ауди А8 года новая модель — фото, цена, видео, техничсекие характеристики

Здесь почти совсем нет кнопок: В духе последних тенденций возможно управление audi a9 2016 системами с помощью жестов: В отделке салона, что и следовало ожидать, используются самые дорогостоящие и качественные материалы. Шумоизоляция на максимальном уровне, а за безопасность пассажиров отвечает солидное количество подушек.

Благодаря легкосплавным материалам вес авто снизился на кг, а это означает, что управляемость выросла в разы. Концептуальное купе электрического седана А9 — это оригинальная флагманская модель, являющаяся прототипом техники бу-дущего. По проекту Ауди А9, с приставкой e-tron к названию, была создана электрическая 4-рёх дверная audi a9 2016. Несмотря на противоречия в необходимости таких авто за свою уникальность, со временем эта модель будет производиться в больших объёмах.

Удобство электрического кара — Audi A9

Инновационный Concept, несмотря на то, что является прототипом, уже нашёл своё воплощение в модели Audi E-tron Quattro. Новая модель оснащена 3-мя электромоторами: Время разгона с места до километров составляет 4,6 секунды. Читайте также: Audi Q6 — незнакомая линейка немецких электрических автомобилей Движки, батареи, платформа, трансмиссии и другие технические решения в электрических седанах Ауди А9 без особых проблем перекочёвывают как инновации из одной модели в другую.

Автономность вождения электромобилей в городской среде требует определённых дополнений, связанных с развитием инфраструктуры. И если Ауди А9 ожидается audi a9 2016, то вполне возможно, что один работающий привод audi a9 2016 задним.

Предыстория коцепткара Audi A9 Изначально прототипом спортивного купе Audi a9 2016 9 являлся проект эксцентричного испанца Даниеля Гарсиа, специалиста по созданию концепткаров будущего. Изначально проект появился как ответ еще одному немецкому концерну БМВ, который представил свой концепткар Vision Concept.

Проект у испанца был очень интересным, например, предполагалось создать седан, покрытый особым составом, который при нажатии определенной кнопки, мог поменять цвет машины. Крыша, а также лобовое стекло у футуристического концепта обладала audi a9 2016 восстанавливаться после мелких царапин самостоятельно, audi a9 2016 вмешательства человека. Изначально предполагалось, что этот супер-экономичный прототип, оснащенный коробкой-роботом, карбоновыми тормозами, и пневмо подвеской станет заменой Ауди А8.

Но в результате, по решению немецкого концерна, он стал прототипом Ауди A9. Дизайн Ауди А9 Измененный и удлиненный дизайн ожидает нас в этой новинке.

Автомобиль перешагнет пятиметровую отметку в длину, будет обладать достаточно широким капотом, стыкующимся с передними крыльями, а не заходящим за. Боковая часть суперкара обещает быть особенно футуристического вида за счет отсутствия дверных ручек. Также оригинальность корпуса подчеркивают вогнутые линии, audi a9 2016 по боковым дверям. Появление нового концепта Audi A9 ожидают в начале года. Представленный audi a9 2016 авто шоу в Лос-Анджелесе, автомобиль произвел хорошее впечатление на любителей новизны.

Передняя часть концепта Audi A9 напоминают широкую и открытую решетку от новой Audi TT, в верхней части решетки расположили знаменитые кольца Audi. Новейшие фары на основе audi a9 2016 оптики, подчеркивают строгость и современный стиль A9 prologue, по ободу фар расположили дневные ходовые огни, которые все чаще внедряются в Европейских странах.

Под фарами в переднем бампере расположили аэродинамические отверстия, что говорит о мощном двигателе под капотом Audi A9. Капот автомобиля стыкуется с передними крыльями, которые продлевают audi a9 2016 и делают машину шире, в отличии от других моделей где капот ложится поверх передних крыльев.

Выгнутые формы самого капота подчеркивают строгость Audi audi a9 2016 говорят, что автомобиль полностью нового дизайна. Первое, что бросается в глаза на боковой части концепта Audi A9 prologue, это отсутствие ручек дверей.

Кроме форм фактора кузова купе, представлен еще Allroad и Avant, но у них так же нету дверных ручек.

Это еще одна черта, которая говорит о том, что представленные концепты могут сразу стать серийными моделями. Подобную технология сенсорного открытия дверей была так же замечена на концепте Mercedes-Benz CIAA, где так же не было дверных ручек. На сенсорном дисплее, который расположен рядом с рычагом коробки передач, находится управление звуковой системой и климатической установкой.

Audi a9 2016 находятся кнопки, которые позволяют настраивать подвеску, принимать входящие звонки, управлять системой мультимедиа и прочими функциями автомобиля. Передние кресла, помимо приятного и эстетичного внешнего вида, обладают удобным профилем, а также развитой поясничной и боковой поддержкой.

Для настройки кресла под конкретного человека имеются audi a9 2016 для установки его в различные положения.

Ауди А8 — Премиум который ждали.

Между передними креслами расположен высокий audi a9 2016 тоннель. На нём находится селектор коробки передач и центральный жидкокристаллический дисплей, о котором говорилось выше. Задний ряд кресел рассчитан на двух пассажиров. Для них здесь имеется много свободного пространства.

Сразу за креслами располагается багажное отделение, объем которого в настоящее время неизвестен. Что касается отделки салона, то здесь использованы кожа, алькантара, качественный пластик и другие материалы.

Читать еще:  Современная технология безопасных шин RunFlat
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]
  • ВКонтакте
  • Facebook