Avtomagazin48.ru

Land Rover Range Rover Sport 2018

Обновленный внедорожник Range Rover Sport 2019

В начале октября две тысячи семнадцатого компания Land Rover представила обновленный внедорожник Range Rover Sport 2, который получил многочисленные изменения экстерьера и интерьера, а также обзавелся подзаряжаемой гибридной модификацией.

Глядя на фото нового Рендж Ровер Спорт 2018-2019, видно, что он получил немного другие бамперы и иную решетку радиатора, однако самым главным новшеством стала полностью светодиодная оптика. Диодные элементы появились как в противотуманках, так и в задних фонарях, при этом поворотники теперь динамические и выполнены в виде бегущей строки.

Комплектации и цены Range Rover Sport 2020

Прайс от 25.01.2020 Цена, руб.
2.0 (300 л.с.) S AWD AT8 5 145 000
2.0 (300 л.с.) SE AWD AT8 5 256 000
3.0 (340 л.с.) S AWD AT8 5 373 000
3.0D (249 л.с.) S AWD AT8 5 404 000
3.0 (340 л.с.) SE AWD AT8 5 484 000
3.0D (249 л.с.) SE AWD AT8 5 515 000
3.0D (249 л.с.) HSE AWD AT8 6 092 000
3.0 (340 л.с.) HSE Dynamic AWD AT8 6 238 000
3.0D (306 л.с.) HSE AWD AT8 6 653 000
2.0h (404 л.с.) HSE Dynamic AWD AT8 7 183 000
3.0D (306 л.с.) Autobiography Dynamic AWD AT8 7 479 000
4.4D (339 л.с.) Autobiography Dynamic AWD AT8 7 616 000
4.4D (339 л.с.) HSE Dynamic AWD AT8 7 616 000
3.0 (380 л.с.) Autobiography Dynamic AWD AT8 7 616 000
5.0 (525 л.с.) HSE Dynamic AWD AT8 7 616 000
5.0 (525 л.с.) Autobiography Dynamic AWD AT8 8 327 000
5.0 (575 л.с.) SVR AWD AT8 9 353 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Для обновленного внедорожника подготовили сразу четыре варианта головного освещения. Так, в базе автомобиль оснащен фарами с 12 статичными светодиодами. Более дорогой вариант предусматривает установку матричных фар с 26 световыми элементами в каждой из фар, при этом электроника способна затемнять отдельные вертикальные секции во избежании ослепления других водителей.

Также клиенты могут заказать пиксельные фары, каждая из которых состоит уже из 71 диода и разделена как на вертикальные, так и горизонтальные секции, а регулировка яркости здесь производится для каждого отдельного пикселя.

Четвертым вариантом также являются пиксельные фары, но в каждой из них дополнительно установлено по две лазерно-люминофорных секции дальнего света. Последние включаются на пустой дороге при движении со скоростью выше 80 км/ч, освещая расстояние до 500 метров. Однако, если электроника обнаружит на пути другую машину — лазеры будут деактивированы.

Интерьер Range Rover Sport 2019 выполнили в стилистике модели Velar. Посмотрите на фото салона, где автомобиль получил сенсорную центральную консоль, на которой теперь осталось только три вращающихся рукоятки.

Уже в базе RRS оснащен 12,0-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,0-дюймовым дисплеем мультимедийной системы. На экран последней можно вывести карты навигации или картинку с камер кругового обзора.

Плюс в наличии проекционный дисплей, функционал которого в ходе рестайлинга был заметно расширен, диагональ увеличена до 10″. Между передними сиденьями модели появился более вместительный бокс, а управлять шторкой панорамной крыши можно как со стандартных кнопок, так и с помощью системы жестов.


Линейка силовых агрегатов Рендж Ровер Спорт 2019 в новом кузове претерпела определенную ревизию. Так, мощность 5,0-литрового компрессорного двигателя V8 была увеличена до 525 л.с. (+ 15), а в «заряженной» модификации SVR такой движок вместо прежних 550 л.с. и 680 Нм теперь развивает 575 сил и 700 Нм крутящего, что позволило сократить время разгона с нуля до сотни до 4,5 секунды (- 0,2).

Плюс для внедорожника стала доступна наиболее форсированная версия 2,0-литрового турбомотора Ingenium, которая развивает 300 «лошадей» (400 Нм). Такой движок получила модификация с индексом P300 Si4, из отличительных особенностей которой стоит отметить пружинную подвеску, в то время как остальные версии комплектуются пневматической.

Все силовые агрегаты на Range Rover Sport работают в связке с 8-диапазонным автоматом. Привод всегда только полный, при этом простые версии оснащены межосевым дифференциалом Torsen и не имеют понижающей передачи, а более дорогим (или в качестве опции) полагается трансмиссия с модернизированной многодисковой муфтой, управление которой осуществляется быстродействующим электроактуатором.

Читать еще:  Почему цвет бамперов отличается от цвета кузова?

В компании Land Rover решили отказаться от дизельного гибрида без возможности подзарядки батарей, при этом обновленный Рейндж Ровер Спорт 2 получил гибридную модификацию P400e, в движение которую приводит 300-сильная «турбочетверка» и 116-сильный электромотор, встроенный в восьмиступенчатый автомат. Суммарная мощность такой установки составляет 404 л.с. и 640 Нм.

P400e


С места до сотни P400e способен разгоняться за 6,7 секунд, а его максимальная скорость составляет 220 км/ч. Средний расход топлива гибридного внедорожника заявлен на уровне 2,8 литров на 100 км пробега (по циклу NEDC).

Машину можно эксплуатировать и в полностью электрическом режиме, при этом электромотор будет получать питание для своей работы от комплекта литий-ионных батарей емкостью 13,1 кВтч, разъем для подзарядки которых находится в решетке радиатора.

На одной электротяге внедорожник способен проехать до 51 км, развивая скорость вплоть до 137 км/ч, а подзаряжать аккумуляторы можно как от бытовой электросети (7,5 часов), так и от станции быстрой зарядки (2 часа 45 минут).

Начало продаж нового Range Rover Sport в Великобритании пришлось на декабрь 2017 г, а в России первые машины появились в начале 2018 г, но гибридная P400e у нас продаваться не будет. Цена рестайлинговой модели варьируется от 4 852 000 до 8 929 000 рублей.

Range Rover Sport 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Рендж Ровер Спорт 2

➖ Дорогой сервис
➖ Ненадежность

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Рендж Ровер Спорт 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Range Rover Sport 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

О машине: динамика норм, хотя по паспорту аж 7,2 с до сотни, но с места берет хорошо, ощущение ускорения приятное. Управляемость лучше, чем у предыдущего Спорта, это точно, я ездил на предыдущем — разница есть.

Эргономика салона норм. Немного напрягает, что в отделении для хранения вещей водительской двери, когда она закрыта, руку в часах наручных не просунешь, приходится напрягаться. Советую обязательно устанавливать камеру заднего вида, машина довольно большая, помогает парковаться.

Качество отделки салона отличное — кожа Oxford. К управлению функциями с помощью медиасистемы привыкаешь быстро. Расход бензина компьютер по городу показывает 17,5 л, выходит побольше, чем обещает производитель, но это зимой, думаю летом будет 15 л. Заводится в морозы машина нормально. После двух месяцев использования Range Rover Sport II оставляет очень положительные впечатления.

Даниил Яковлев, ездит на Range Rover Sport 3.0 (340 л.с.) AT 2013 г.

Видео отзыв

Очень мягкий плавный ход, ям практически не чувствуешь, но в то же время при резких переставках или поворотах боковые крены минимальны. Разгон уверенный, отклик вначале был моментальный, но сейчас появилась некоторая задержка между нажатием на педаль газа и откликом машины.

Проходимость супер (спасибо пневмоподвеске). Эргономика при управлении на высочайшем уровне (если не пользоваться нишами в дверях). В целом даже не могу представить альтернативу. Расход в среднем 11л/100км. преимущественно езда по городу.

Прекрасная обзорность. Обратная связь на руле ясно читается. Оригинальная узнаваемая внешность. Статусность автомобиля. Отличная динамика и экономичный расход. Прием и отношение у дилеров просто королевские. Автомобиль на замену дают, но только после легкого нажима.

Но надежность все-таки прихрамывает. Успел заменить рулевую рейку и левую фару. Все по гарантии без эксцессов со стороны дилера (40 тыс. км). Перестали разблокироваться замки передних дверей (замена так же по гарантии на 30 тыс. км). Дороговатое ТО.

Петр Абрамович, отзыв про Land Rover Range Rover Sport 3.0d (248 л.с.) AT 2013 г.в.

Проехал 53 000 км на новом Рендж Ровер Спорт 2 и по прежнему мне все нравится, я даже не чувствую, что она поддержанная, салон не изношен. Вообще, на дизель не похож — едет как бензин, ни единого звука в салоне, да и снаружи не понятно, дизель это или бензин, можно понять только по ритму работы двигателя.

Машина довольно экономичная, на ремонт не ездил, пока только масло и фильтра меняю. Тормоза Brembo, сменил на 40 000 км, даже пока лампочка не загорелась! Еду в снег, в дождь, в жару — управляемость не Cayenne, но вообще не напрягает.

Читать еще:  Как выбрать предпусковой подогреватель

Понравилось: обзор, посадка, дизайн, качество отделки, качество кузова.

Не понравилось: небольшой скрип в салоне, недостаточный объем багажника, задние сиденья не складываются полностью.

Мамедов Эльчин, отзыв о Рендж Ровер Спорт 3.0D (292 л.с.) на автомате 2015 г.

Бесит тонкий руль, бесит мультимедия (убейтесь об стену, кто ее придумал), бесят нити подогрева лобового, бесит музыка. Но есть и моменты радости!

К примеру, комфорт при езде на 21-дюймовых колесах, и самое смешное — «уважение» и боязнь его на дороге. А, ну и совсем забыл расход — 10 литров солярки в городе приятно радуют!

В целом, машина не вызывает каких-либо эмоций, но на каждый день сгодится!

Отзыв о RR Sport 3.0 дизель (260 л.с.) АКПП 2016 года

По началу я опасался, что бензиновый двигатель будет слабо тянуть и жрать много горючего. Оказалось — опасения напрасны. Расход средний за 1 500 км пробега составил 10,4 л/100 км при езде в режиме 50:50 (трасса / город).

А прет он очень достойно. Движок раскручивается с удовольствием, коробка перебирает передачи с незаметными задержками, в поворотах почти не кренится — очень хорошо отрабатывает пневмоподвеска. Разгон до сотни за 7,2 сек — хватает за глаза. Некоторые устанавливают чип, чтобы получить дополнительные доли секунды, но мне это явно не надо.

Кроме того, покупая автомобиля, я не знал, что в придачу получу спортивно настроенный выхлоп. На стоянке он басовито бубнит к неудовольствию соседей. Они теперь каждый вечер знают, когда я возвращаюсь домой.

А на трассе рывок со скорости 100 км/ч до 150-180 км/ч выглядит впечатляющим. Если педальку в пол вдавить, то народ разбегается и уступает дорогу — звук раскрученного мотора и глушака делают свое дело.

Отзыв о Рендж Ровер Спорт 3.0 (340 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Land Rover Range Rover Sport 2018 – рестайлинг британского кроссовера

Новые модели Land Rover 2018-2019 года представляет обновленный Range Rover Sport, представленный производителем сразу в трех исполнениях Land Rover Range Rover Sport, ураганный Range Rover Sport SVR и экономичный, подзаряжаемый от сети гибрид Range Rover Sport PHEV. В нашем обзоре рестайлинг версии Рендж Ровер Спорт 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики младшего брата модели Range Rover, также готовящейся к плановому обновлению.

Продажи обновленного Range Rover Sport стартуют в конце 2017 года в родной для производителя Британии по цене от 61315 фунтов за Land Rover Range Rover Sport, от 70800 фунтов за Sport PHEV и от 99680 фунтов за 575-сильную версию Sport SVR. В России продажи рестайлнговых версий Спорт стартуют в начале 2018 года по цене от 5050 тыс. рублей за Range Rover Sport и от 8784 тыс. рублей за Range Rover Sport SVR, гибрид модификация Land Rover Range Rover Sport P400e на российском рынке представлена пока не будет.

Сразу хотиv отметить, что обновленный Рейндж Ровер Спорт прибавил в цене 225000 рублей к стоимости дореформенной модели, а мощная версия Рендж Ровер Спорт СВР стала дороже на 172000 рублей. Что же изменилось у британского кроссовера пережившего рестайлинг?

Обновленный кроссовер получил видоизмененные переднюю и задние части кузова, глобально переработанный интерьер в стилистике модели Range Rover Velar, гибридную версию P400e (бензиновый 2,0-литровый турбированный мотор Ingenium мощностью 300-сил и 116-сильный электромотор встроенный в единый блок с 8 АКПП, тяговые 13,1 кВт∙ч литий-ионные батареи) с пиковой мощностью в 404 лс, новый четырех цилиндровый бензиновый турбо мотор 2.0 Ingenium (300 лс 400 Нм), прибавивший 15 лошадок в мощности компрессорный V8 5.0 (отныне выдает 525 лс) и более мощный двигатель устанавливаемый на версию Range Rover Sport SVR (575 лс 700 Нм).

Читать еще:  Выгодно ли ездить на электромобиле

Новая внешность обновленных Рэйндж Ровер Спорт: видоизмененные и модернизированные передний и задний бамперы, фальшрадиаторная решетка, капот из углепластика с солидными прорезями воздуховодов и декоративные элементы на кузове из карбона для самой мощной модифинкации SVR, а также новая полностью светодиодная светотехника (фары головного света, противотуманки и задние габаритные фонари) на которой мы заострим внимание.

Отныне применяются динамичные указатели поворотов, задние габаритные фонари обзавелись иной графикой, а головная оптика доступна к заказу аж в 4 вариантах.
Стандартно устанавливаются фары с 12 статичными светодиодными элементами.

Второй вариант головной оптики с матричными светодиодными фарами (по 26 светодиодных элемента в каждой фаре со способностью вертикальных сегментов при помощи электроники затемняться, дабы не слепить водителей встречных машин).

Третий уровень светодиодные пиксельные фары головного света (в каждой фаре по 71 светодиодному элементу с регулировкой яркости отдельно каждого пикселя).

Топовое предложение светодиодные пиксельные фары с двумя дополнительными глазками лазерно-люминофорных секций дальнего света в каждой фаре (активируются при скорости движения свыше 80 кмч и способны освещать дорогу на расстоянии более 500 метров перед авто, автоматически отключаются по команде электроники лишь только фронтальная камера засекает на горизонте другой автомобиль).

Так что по сути при обновлении внешности кроссовера производитель сосредоточился на новой светотехнике, а остальные детали модернизировались уже по ходу, чего не скажешь об интерьере новых версий Land Rover Range Rover Sport 2018 модельного года. Вот где новаций масса.

Виртуальная цифровая панель приборов с 12-дюймовым цветным дисплеем (новый экран с более четкой графикой) устанавливаются стандартно, проекционный дисплей с расширенными функциями подрос до размера в 10 дюймов, кресла водителя и переднего пассажира с менее тонкими спинками, бокс между сиденьями первого ряда увеличил полезный объем, защитная шторка панорамной крыши складывает взмахом руки перед салонным зеркалом.

Дальше больше и интереснее. На вершине центральной консоли модернизированный 10-дюймовый цветной экран мультимедийного комплекса (навигация, картинки с камер кругового обзора, мультимедиа), под ним сенсорная панель управления, обеспечивающая настройки и управление мехатронным шасси, климат-контролем, обогревом и вентиляцией кресел, а также функцией массажа. При этом на сенсорной панели всего 3 вращающихся ручки (центральная отвечает за регулировку громкости аудиосистемы, а пара расположившихся по бокам позволяют путешествовать в меню настроек).

В качестве новых опций предлагаются ионизатор воздуха и ключ-браслет для любителей водных видов отдыха (водонепроницаемый ключ). Разумеется, материалы отделки предлагаются исключительно топовые – натуральная и искусственная кожа, замша, дерево и алюминий.

Технические характеристики Land Rover Range Rover Sport 2018-2019 года. По умолчанию все версии кроссовера комплектуются 8 АКПП. В наличии два варианта полноприводной трансмиссии: начальный уровень подразумевает наличие системы постоянного полного привода без понижающей передачи (межосевой дифференциал Torsen делит тягу в соотношении 42:58 в пользу задних колес), более продвинутый вариант предлагаемый за доплату это модернизированная полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой, обеспечивающей блокировку центрального дифференциала (в наличии демультипликатор и симметричный конический дифференциал).

Обновленный Land Rover Range Rover Sport оснащается турбированными бензиновыми моторами и турбо дизелями, о гибридной модификации P400e мы рассказали в начале обзора, так что перейдем к моделям с традиционными ДВС доступным для заказа в России.

Дизель двигатели для Рендж Ровер Спорт 2018 года:

  • 3,0-литровый TDV6 (249 лс),
  • 3,0-литровый SDV6 (306 лс)
  • и 4,4-литровый SDV8 (339 лс).

Бензиновые моторы для Рендж Ровер Спорт 2018 года:

  • 2,0-литровый Si4 (300 лс 400 Нм),
  • 3,0-литровый V6 с нагнетателем (340 лс),
  • 3,0-литровый V6 с нагнетателем (380 лс),
  • компрессорный 5,0-литровый V8 (525 лс)
  • и самый мощный устанавливаемый в моторный отсек Land Rover Range Rover Sport SVR 5,0-литровый SVR V8 с нагнетателем (575 лс), выстреливающий кроссовер до 100 кмч всего за 4,5 сек и обеспечивающий новинку максимальной скоростью в 280 кмч.

Land Rover Range Rover Sport 2018-2019 видео тест



Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector