Обзор Volkswagen Jetta 2018
Обзор нового Volkswagen Jetta 2018 года
Шесть поколений Volkswagen Jetta радовал своих почитателей комфортом и надёжностью. Руководство компании решило внести ряд изменений в популярный седан. В январе 2018 г в Детройте (США) на проходившем автошоу была представлена очередная генерация немецкого хэтчбека.
Что нового во внешнем облике Volkswagen Jetta Руководство компании Фольксваген, принимая решение о модернизации Джетты, в первую очередь, преследовало цель составить конкуренцию автомобилю Шкода Октавия. В экстерьер малолитражного автомобиля было внесено ряд изменений.
Обращает на себя внимание бампер с хромированными элементами и увеличенных размеров воздуховод. Автомобиль приобрёл новую радиаторную решётку с элементами хрома. Оптика Джетты теперь отличается новой четырёхугольной формой, сдобренная светодиодными элементами.
Нельзя не обратить внимания на увеличенные размеры дверей и окон. Боковые зеркала несколько сужены, что не мешает сохранять ширину обзора. Система контроля Blind Spot Detection позволяет контролировать слепые зоны.
Можно сказать, что большая часть изменений пришлась на переднюю часть хэтчбека. При этом кузов сохранил прежние узнаваемые черты. Можно говорить о том, что Фольксваген Джетта 2018 теперь напоминает автомобиль представительского класса, нежели стандартную малолитражку. Как отмечают специалисты, машина выглядит респектабельно.
Салон Volkswagen Jetta 2018
Говоря об изменениях, происшедших в салоне Volkswagen Jetta https://vw-favorit.ru/catalog/new/jetta/ седьмой генерации необходимо отметить использование в отделке пластика высокого качества и добротного текстиля.
Передние сидения регулируются в разных положениях и оснащены боковой и поясничной поддержкой. Пассажирам второго ряда стало комфортнее за счёт расширения внутреннего пространства. Теперь троим пассажирам будет не тесно.
Отдельно необходимо отметить работу проведенную инженерами по снижению шума. Авто получило усовершенствованную систему шумоизоляции.
Центральную консоль развернули к водителю, что сделало управление более комфортным. Джетта седьмой генерации получила новый щиток приборов с большим набором функций.
Расширено пространство багажного отсека на 61 литр. Ранее было 460 литров, теперь объём багажника составляет 521 литр.
Технические особенности обновлённого хэтчбека
В зависимости от комплектации в подкапотном пространстве может устанавливаться один из представленных силовых агрегатов:
- Бензиновый мотор 1,6 литра мощностью 90 л/сил.
- Бензиновый турбированный двигатель мощностью 124 л/с на 1,4 литра.
- Бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом 1,4 литра мощностью 150 лошадей.
- Двухлитровая дизельная установка 150 л/сил.
Двигатели могут агрегировать на начальном этапе комплектации с МКПП. На флагманских версиях предусмотрена автоматика. Скорость хэтчбека в базовой комплектации ограничена 185 км/час с разгоном до 100 км 12,1 сек. В других версиях скоростные показатели 225 км/час. Разгон до ста километров займёт всего 8,4 сек. на 100 км пути обновлённому авто потребуется 6 литров топлива марки АИ-95.
Инженерам концерна удалось снизить массу машины за счёт использования облегчённой стали в кузове. В тоже время, габариты получили новые цифры: Д/Ш/В соответственно 4,64/1,78/1,45. Данные приведены в метрах. Колёсная база автомобиля – 2,65 м. Клиренс составляет 16 см.
Спереди предусмотрена независимая подвеска на базе стоек типа McPherson. Сзади установлена торсионная балка с полузависимой схемой. Тормозная система механического типа.
Комплектация и цены
На российский рынок могут поставляться машины в следующих комплектациях:
Минимальная цена обновлённого хэтчбека в базовой комплектации с силовым агрегатом 1,6 литра и МКПП составит 1 019 000рубля. Старт продаж намечен на первый квартал 2019 года.
В заключение
Нам не удалось бы столь тщательно осмотреть новинку, изучить технические характеристики хэтчбека без содействия руководства автосалона «Фаворит Хофф» https://vw-favorit.ru/, которое любезно представило в наше распоряжение Volkswagen Jetta седьмой генерации. За новыми автомобилями обращайтесь к официальному дилеру Volkswagen, компании «Фаворит Хофф» и не забудьте записаться на тест-драйв.
Похожее
Критерии выбора амортизатора: советы экспертов АвтоПро
Плиточный фартук на кухню
Экологический исследования: классификация и порядок выполнения
Услуги паркинга в Шереметьево на новогодние праздники будут оплачены Mercedes-Benz
Названы самые продаваемые в столице транспортные средства
Обзор Volkswagen Jetta 2018 года
Джета представляет собой компактный пятиместный седан, что был разработан и производится немецким автомобильным концерном VW Group. Автомобиль начал выпускаться с 1979 года и за это время смог завоевать любовь и популярность среди автолюбителей, как очень надежный автомобиль доступной цены. Седан производится на платформе Гольфа, на данный момент на рынке актуально шестое поколение модели, что выпускается с 2010 года.
Достоинства автомобиля, которые отмечают его владельцы:
- длительный срок службы;
- качественное исполнение кузова, который не поддается коррозии;
- экономичные двигатели;
- просторный и комфортный салон;
- силовые агрегаты способны работать на низкокачественном топливе.
Так как прежняя версия выпускается уже более 7 лет, компания заявила о том, что готова представить новую модель, соответствующую мировым тенденциям и представляет собой седьмое поколение образца 2018 года.
Экстерьер новинки
Впервые услышать о появление новой модификации можно было услышать еще летом 2016 года. Основное внешнее изменение автомобиля – увеличение габаритов. На этот шаг компания пошла из-за того, что Шкода Октавиа существенно отбросила модель назад и потеснила на автомобильном рынке. Теперь же немцы готовы вновь составить конкуренцию чешскому авто, более того, они хотят превзойти его по объему продаж уже в ближайшее время.
Внешний вид нового поколения малолитражки будет более стильным и интересным, теперь автомобиль постарается уподобиться машинам бизнес-класса. Основной ряд изменений проведен в передней части авто, поэтому новинка будет выглядеть немного иначе. Рельефный передний бампер получил большой воздухозаборник и оригинальные хромированные накладки.
Решетка радиатора небольшая по своим габаритам, получила несколько горизонтальных линий хромированного типа. Оптика получила четырехугольную форму и светодиодное исполнение ходовых огней. В целом фары будут полностью комплектоваться светодиодными световыми элементами, согласно современным тенденциям.
Лобовое стекло изменило угол наклона, который стал значительно меньше относительно земли. Данный шаг нацелен на то, чтобы улучшить аэродинамические качества автомобиля. Передний стойки были сужены, а крыша получила купольную форму. Окна боковых дверей стали существенно больше, а вот наружные зеркала заднего вида стали существенно уже. Стоит отметить, что изменение зеркал никак не влияет на обзорность, а значит водитель от этих изменений никак не пострадает.
Задняя часть автомобиля получила индивидуальный дизайн с объемным багажником. Крышка багажника получила автономную кромку, что немного выступает за задний бампер. Сам бампер получил большое количество ребер и граней, внизу в него интегрированы стоп-сигналы и блок фары. Сразу же под бампером по углам расположились диффузоры выхлопной системы с хромированной окантовкой.
Интерьер
Внутри автомобиль получил качественную отделку из недешевых материалов, среди которых преобладает мягкий пластик, хромированные вставки и полированный алюминий. Передний ряд сидений получил удобную форму и множество различных настроек для комфортной езды. Подголовники специальной формы завершают композицию комфортабельных кресел водителя и его бокового пассажира. Сзади пространства станет больше за счет изменения габаритов авто, а значит там удобно смогут расположится сразу три человека. Для автомобиля С-класса у VW Jetta образца 2018 года достаточно большой багажник, объем которого составляет 510 литров.
Передняя панель получила классическое исполнение: две шкалы приборов и монитор бортового компьютера, что расположен посредине. Стоит отметить, что эргономика автомобиля остается на достаточно высоком уровне, так как все кнопки, переключатели и клавиши имеют удобное расположение и стильную хромированную окантовку. Руль получил многофункциональное исполнение, а значит не обязательно отвлекаться от дороги для того, чтобы управлять основными функциями седана.
Обогревательные элементы в автомобиле нового поколения расположены совсем иначе, это изменение было сделано для того, чтобы обеспечить более равномерный обогрев и изменение температуры за максимально короткий временной период. За счет этого автомобиль должен стать более привлекательным на отечественном рынке учитывая климатический условия России. Подсветка автомобиля также имеет светодиодное исполнение.
Технические параметры
Изначально для оснащения автомобиля будет предлагаться 4 силовых агрегата, а именно 3 бензиновые двигателя и один дизельные.
Двигатели, которыми будет оснащаться Jetta 7 поколения:
- бензиновый 1,6, мощность – 85 л.с.;
- бензиновые двигатели объемом 1,4 литра, турбированный и с двойным турбонаддувом, мощность которых составляет 124 и 150 лошадиных сил соответственно;
- двухлитровый дизель с мощностью в 150 лошадок.
Базовая версия автомобиля с самым слабеньким мотором будет оснащаться 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, для более мощных силовых агрегатов будут предлагаться 6-ти и 7-ми диапазонные автоматы.
- длина – 4660 мм;
- ширина – 1760 мм;
- высота – 1420 мм;
- колесная база – 2650 мм;
- дорожный просвет – 160 мм.
На выбор покупателя предлагается 4 основные комплектации:
Кроме этого для автомобильного рынка Российской Федерации автомобиль может оснащаться зимним пакетом и специальным пакетом для плохих дорог. Система ЭРА-Глонасс для России предполагается по умолчанию.
Старт продаж и стоимость
Стоимость базовой версии автомобиля образца 2018 года остановится на отметке в 800 тысяч рублей, а вот топовая комплектация седана обойдется примерно в 1,25 миллиона рублей.
Старт продаж на территории России запланирован на декабрь 2017 года. Полный перечень оснащения для отечественных дорог и условий, а также возможные дополнительные опции немецкий концерн огласит уже перед стартом продаж.
Новый седан Volkswagen Jetta: больше не Golf с багажником
На протяжении всей своей без малого сорокалетней истории Jetta была разновидностью Гольфа и отличалась прежде всего трехобъемным кузовом с отдельным багажником, причем модели выходили на рынок почти синхронно. Но теперь дорожки этих машин расходятся. Если в США в прошлом году продано 116 тысяч седанов Volkswagen Jetta, то европейцы купили менее семи тысяч машин. Неудивительно, что представленная в Детройте Jetta седьмого поколения разработана на основе предпочтений американских покупателей и не появится в Старом Свете. А потому и унификация с Гольфом — только на уровне модульной платформы MQB, узлов и агрегатов.
Кузов оригинальный, причем впервые для Джетты — с «престижными» окошками в задних стойках крыши. Благодаря широкой решетке радиатора и обилию горизонтальных линий новый седан выглядит заметно солиднее прежнего, хотя на деле габариты выросли незначительно. Длина — 4702 мм против 4659 у нынешней модели, причем передний свес стал короче на 10 мм, а задний, напротив, увеличен на 18 мм. Ширина — 1799 мм (плюс 21 мм к прежней Джетте), высота — 1459 мм (плюс 6 мм), колесная база — 2686 мм (плюс 35 мм). А коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снижен почти на 10% до 0,27. Объем багажника не изменился: те же 510 литров.
Интерьер хоть и оформлен по всефольксвагеновским лекалам, но отличается от салона Гольфа иными панелями и расположением ключевых элементов: дисплей медиасистемы установлен над вентиляционными дефлекторами, а не под ними. В компании обещают дорогие материалы отделки, а среди опций есть виртуальная комбинация приборов (на экране диагональю 10,2 дюйма), контурная подсветка с десятью цветами, электропривод и вентиляция передних сидений, панорамная крыша, камера заднего вида и продвинутая аудиосистема Beats мощностью 400 ватт.
Уже в базовой комплектации новая Jetta имеет светодиодные фары, а начиная со второго уровня оснащения появляются системы автоматического торможения и контроля слепых зон. За доплату — электроника, следящая за дорожной разметкой, и адаптивный круиз-контроль. А вот разнообразия силовых агрегатов пока не будет: в Детройте Jetta дебютировала с единственным турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), который сочетается с шестиступенчатой «механикой» или традиционным восьмиступенчатым «автоматом». DSG американцам пока не предложат, хотя позже выйдет «подогретая» версия с двигателем 2.0 TSI.
Главной производственной площадкой модели останется завод Volkswagen в Мексике: производство здесь начнется уже в первом квартале этого года. Старт продаж в Штатах запланирован на второй квартал. Чуть позже новый седан под именем Sagitar появится в Китае. Кстати, на местном рынке локализованная Jetta даже популярнее, чем в США: почти 330 тысяч машин в прошлом году. Что касается России, то на этом фоне спрос у нас мизерный: около пяти тысяч машин в 2017-м. Но в нашей стране новая Jetta все же появится, хотя ждать ее придется до 2019 года.
UPDATE: Появились дополнительные подробности о Джетте. У нового седана полузависимая задняя подвеска вместо многорычажки, которая после рестайлинга устанавливалась на все модификации уходящей модели. В Россию первые машины будут поставлять напрямую из Мексики, а сборка в Нижнем Новгороде пока под вопросом: судя по всему, решение о локализации будет зависеть от спроса.