Maserati GranTurismo 2018
Maserati GranTurismo 2018 модельного года
Изысканный вкус автолюбителей и конкурирующие компании автомобильной индустрии лишний раз поощряют изощрённый перфекционизм производителей суперкаров. Со временем даже самые конкурентоспособные компании могут сдавать свои позиции, но не Maserati. Производство специализируется на выпуске спортивных и в то же самое время эксклюзивных автомобилей.
Известный автопроизводитель из Италии компания Maserati вновь подтверждает, что популярная автомобильная марка может стать ещё более стильной и качественной
Каждая компания узнается потребителями по характерной особенности её продукта, так вот, особенность рассматриваемой марки является изысканный и неординарный вкус одной из лучшей дизайнерской команды в мире. Итак, GranTurismo опять выходит на рынок, а это значит, что внесённые изменения ждут потребителей в 2017 году.
Технические характеристики нового GranTurismo
Рестайлинг Maserati GranTurismo 2018 года осуществляли лучшие инженеры и дизайнеры, стремясь сделать автомобиль более утончённым, надёжным и быстрым. Аналитики предрекают, что она станет самой продаваемой моделью GranTurismo среди всех представителей линии.
В погоню тенденциям автомобильному потребительскому рынку выпуск различного рода спорткаров был напрямую связан с разработкой нового GranTurismo. Что подразумевало привлечение немалого числа автоценителей со всего мира
Ориентировочно, продажи начнутся с конца 2017 года при стартовой цене около $ 135 000. Какой будет новая модель?
В отличие от предыдущих моделей, она будет менее габаритной: задний свес у авто урезали, а расстояние между колёсами сократили на 12,5 см.
Сами колёса будут оснащены облегчёнными дисками на 18 дюймов и брендовой резиной. Новейшая платформа, спроектированная специально для этого авто, также помогла снизить вес. Этому способствует облегчённый корпус из высокопрочной стали, созданный из комбинированных материалов. Помимо того что новое авто, сбросив вес, станет быстрее, оно также будет потреблять меньше топлива.
Предоставленный концепт авто выглядел очень стильно, презентабельно и непривычно. Внешний вид будет скорее как у настоящего спортивного автомобиля, чем обыкновенный седан спортивного типа. Для этого, часть дизайнерской составляющей была взята из другой модели компании – спорткара Alfieri. Особенно выделяется агрессивный вид передней части модели, который обеспечивает большая решётка радиатора.
Салон нового GranTurismo тоже получился изящным и комфортным. Он стал меньше, но, как и прежде, остался столь же свободным и удобным. Столь высокий уровень комфорта является как раз той причиной, которая позволила завоевать симпатии автолюбителей по всему миру. Это выделяет её среди других машин, позиционируемых в качестве премиальных спорткаров.
Обычно, такие авто не отличаются таким простором и комфортом, какой обеспечивает новый Maserati. Пока что малоизвестно о том, каким именно оснащением и электронными системами обладает салон. Однако все прекрасно понимают, что всё будет выполнено максимально качественно, а саму модель обеспечат новейшим техническим арсеналом.
Компания с недавнего времени стала больше уделять безопасности. Скорее всего, новое авто также сделают максимально надёжным. Пока никаких официальных заявлений о технической базе сделано не было, но специалисты прогнозируют следующее:
- Скорее всего, базовый вариант обеспечат силовым агрегатом V8 на 4,7 литров и мощностью 454 лошадиных сил. Другой вариант – новый мотор на 3,8 литров с двумя турбинами и 530 л.с.
- Скорее всего, авто получит задний привод
- Автоматическая трансмиссия на 7 ступеней.
- Разгон до 100 км/ч составит около 5 секунд.
- По традиции, новое авто будет выпущено и в виде кабриолета
Maserati GranTurismo MC Stradale
Зачастую популярные авто проходят рестайлинг в гоночные. Или наоборот, возвращают спорткар к состоянию обычного дорожного автомобиля.
Автошедевр GranTurismo MC Stradale проходил достаточно много изменений и ресталингов, но конечное название автомобиль получил, позиционируясь как уличный спорткар
Подобный рестайлинг произошёл и с моделью Maserati GranTurismo MC Stradale. А поэтому настоящая особенность Stradale заключается в том, что огромная проделанная работа инженеров добилась необычного эффекта, когда автомобиль отображает характерную изысканность и эксклюзивность итальянских автопроизводителей, но при этом сохранил спортивный стиль, что очень впечатляет.
Это уличный спорткар, сборка которого проводилась на основе реального гоночного авто. Компания «троих зубов» приняла в свой адрес множество прогнозов от аналитиков: новому автомобилю пророчат известность и высокие продажи, что очень видно и невооружённым глазом.
Модель Stradale отличается быстротой и мощью, находящейся внутри обычного седана. Дизайн MC Stradale приближен к гражданскому авто. При этом он сохранил некоторые спортивные черты оригинала. Поликарбонатное стекло, каркас безопасности и части обвеса убрали в угоду нового внешнего вида.
Инженерами компании было решено и места второго ряда устанавливать не стали. Однако сохранили былую форму переднего бампера и спойлера. Эффект перевоплощений Stradale удивителен, наверное, это одна из запоминающихся серий автопроизводителя.
Технические характеристики Stradale следующие:
- Силовой агрегат на 4,7 литра и 450 лошадей
- Крутящий момент – 500 Нм • Максимальная скорость в 300 км/ч
Без сомнения, обновленная модель также станет в ряд наиболее успешных и популярных обновлений оригинала.
В заключение необходимо сказать, что итальянские производители авто не перестают удивлять автолюбителей посредством запросов потребителей и собственным стремлением победить в конкурентной схватке. И похоже, Maserati это удалось!
Maserati GranTurismo 2018: фото предыдущего обновления
Видео: обзор, тест-драйв
2018 Maserati GranTurismo
Overview
The Good
- Classic Italian styling
- Snarling Ferrari-built V-8 sound
- Interior spaciousness
- Material quality and assembly
- Updated multimedia system
- No buffeting with the top down
The Bad
- Buttons and controls are dated
- Gauges and displays show their age
- Exhaust noise tied to driving mode
- Heavy, ponderous handling
- Brakes have little initial bite
- Six-speed automatic transmission only
What to Know
We’re looking for the best deals on a Maserati near you…
Are you looking for more listings?
Please enter a valid 5-digit ZIP code.
Sign up for listing notifications
Please enter your complete email address.
Thanks For Signing Up!
We have received your information, so keep an eye out for emails from Cars.com.
See all local inventory
2018 Maserati GranTurismo Review
from the Cars.com expert editorial team
Like an aging Italian wine, the 2018 Maserati GranTurismo is still smooth, tasty and satisfying — if a little behind the times.
The GranTurismo is ready for its update, as almost all competitors have shifted to turbocharged engines, transmissions with more gears, electronically adaptive suspensions and advanced connectivity options. The GranTurismo instead banks on its looks, heritage and ongoing cachet, of which it has plenty.
What’s the difference between a sports car and a grand touring car? It’s a subtle distinction, but an important one when discussing expensive or exotic machinery like the 2018 Maserati GranTurismo convertible seen here. This grand touring car, a “GT,” is meant to be fast, but it’s not meant to be a track star. You could take a GT onto a track for some fun, but you’re much more likely to take one down a coastal road to dinner on the shore with a couple of friends along. GTs tend to have more seats, a softer ride and handling, and more creature comforts than sports cars. The Maserati GranTurismo I spent some time with recently fits this role perfectly.
The public thinks Maseratis are pretty special. The Italian luxury brand (owned by Fiat Chrysler Automobiles) slots in above FCA’s Alfa Romeo brand in terms of prestige, but much of the road-going public still thinks of Maserati as something akin to Lamborghini, Ferrari or McLaren in terms of exoticness. It’s not exactly true — Maseratis are indeed nice cars, but their bespoke specialness isn’t quite at the level of those rarified beasts. At least not nowadays, and FCA is OK with this, ramping up Maserati to far more volume than it has ever sold in the past.
The GranTurismo convertible is not really part of that volume plan, however. This is something of a holdover from the older days of Maserati — this specific car actually predates the formation of FCA. It was created from a. Show full review
What’s the difference between a sports car and a grand touring car? It’s a subtle distinction, but an important one when discussing expensive or exotic machinery like the 2018 Maserati GranTurismo convertible seen here. This grand touring car, a “GT,” is meant to be fast, but it’s not meant to be a track star. You could take a GT onto a track for some fun, but you’re much more likely to take one down a coastal road to dinner on the shore with a couple of friends along. GTs tend to have more seats, a softer ride and handling, and more creature comforts than sports cars. The Maserati GranTurismo I spent some time with recently fits this role perfectly.
The public thinks Maseratis are pretty special. The Italian luxury brand (owned by Fiat Chrysler Automobiles) slots in above FCA’s Alfa Romeo brand in terms of prestige, but much of the road-going public still thinks of Maserati as something akin to Lamborghini, Ferrari or McLaren in terms of exoticness. It’s not exactly true — Maseratis are indeed nice cars, but their bespoke specialness isn’t quite at the level of those rarified beasts. At least not nowadays, and FCA is OK with this, ramping up Maserati to far more volume than it has ever sold in the past.
The GranTurismo convertible is not really part of that volume plan, however. This is something of a holdover from the older days of Maserati — this specific car actually predates the formation of FCA. It was created from a platform introduced nearly 15 years ago, and it hasn’t seen a major update since its introduction in 2008. According to FCA’s grand five-year business plan, it’s due to be replaced by 2022 with a fully updated coupe and convertible based on the gorgeous 2014 Alfieri concept. That means the GranTurismo is going to soldier on for another few years as seen here, which warrants a closer look.
The Body of a Supermodel
Despite being an older design, the GranTurismo still turns plenty of heads. Two things immediately strike observers about this car: its dramatically pointy snoot and its copious overall length. The hood is remarkably low because this is actually a mid-engine car — while the engine is in front of the cockpit, it’s located entirely behind the front axle line. This affects the car’s weight distribution and handling, but also allows designers to give it a long, low look and to provide a pair of seats behind the front occupants that are actually able to carry real-sized humans.
The styling is very traditional, however, and is starting to look dated, but comparing it to its contemporary competitors is difficult as there really aren’t any direct competitors anymore. Traditional 2+2 coupes and the convertibles on which they’re based all have been replaced with the new “four-door coupe” idea, as we now have the BMW 6 Series going all four-door for 2019, the Mercedes-Benz CLS as a four-door and other large coupes like the Jaguar XK simply being dropped in favor of smaller models like the F-Type. I’ll posit that the GranTurismo currently stacks up best against things like the Mercedes-Benz SL, itself a grand touring car despite its two-seat-only layout, and the Lexus LC 500. One might be tempted to put it up against things like the Bentley Continental GT or Aston Martin DB11, but the Maserati is far less expensive and exclusive than either of those super-lux coupes.
The Heart of a Prancing Horse
Pop the hood and marvel at the naturally aspirated V-8 engine, nestled way far back in the engine bay. That’s a Ferrari-derived-and-assembled 4.7-liter V-8 making 454 horsepower, which it delivers to the rear wheels through a standard six-speed automatic transmission. If this seems like a slightly outdated powertrain in these days of 10-speed transmissions and small, twin-turbocharged V-6 and V-8 motors, that’s because it is. Maserati itself offers a 550-hp, twin-turbocharged 3.8-liter V-8 in the much newer Ghibli sedan and Levante SUV. But just because the GranTurismo’s engine is older doesn’t mean it isn’t still a sweetheart of an engine. The song this Ferrari V-8 sings is one of the most melodious tunes you’re likely to hear emanate from some tailpipes, but you get to hear it only under certain conditions.
There are three drive modes and two transmission modes to choose from, which doesn’t sound like much adaptability compared with most modern GTs. And here’s the issue: If you want to extract the maximum glorious sound from this V-8, you have to put the drive mode in Sport, the transmission mode in Manual and shift the gears yourself. Otherwise, the engine is far too muted to truly be enjoyed, masking the GranTurismo’s more exotic roots to passersby. When in Normal mode, it may as well be a family sedan. Keep things dialed into maximum Sport mode, use the enormous paddle shifters behind the steering wheel and you’ll find a bigger smile on your face than you otherwise would. You drive a car like this to be noticed — not to slink around town in stealth mode.
Acceleration from the big V-8 is brisk, but not brutal. With only six speeds, the transmission is geared more toward cruising than drag racing, but it will still throw you back in the seat with plenty of force when you mash the go-pedal. The handling is best described as balanced. The rearward position of the engine helps with weight distribution, which yields positive results. The GranTurismo feels heavy and stable, but it can still hustle between corners with an entertaining zest. Changing to Sport mode stiffens up the steering and shock absorbers but not so much as to be uncomfortable over broken pavement.
My drive all over southeast Michigan for a week saw a variety of road conditions, and not once did the GranTurismo fail to deliver on the promise of being a classy, comfortable, stylish cruiser. My only quibble with the car’s performance is with the brakes — the first few inches of pedal travel are basically dead air, with nothing happening until you really put your foot down hard. Once they bite, the Maserati’s brakes are plenty tight, but that unusual behavior does make it challenging to drive smoothly in stop-and-go traffic.
Fuel economy isn’t much of a consideration in a vehicle like this, but for those who are curious, the GranTurismo convertible is EPA-rated at 13/20/15 mpg city/highway/combined, and my weeklong stint in one with a rather heavy foot returned an acceptable 17 mpg overall. Competitors like the Mercedes-Benz SL550 tend to do better, rated at 17/25/20 mpg, thanks to three additional gears in its transmission.
The Interior of a 1990s Fiat
OK, that subhead might be a bit harsh. While the GranTurismo’s interior is decidedly dated, it’s still covered in sumptuous, quilted leather and screwed together with a palpable precision. Seat yourself in the spacious, comfortable bucket sport seats, and you’re treated to black leather with red stitching, carbon fiber trim, big, easily legible gauges and a quality feel to all of it.
Sadly, you’re also facing a central gauge cluster that features a monochromatic LCD screen straight out of the 1990s, green backlit climate control buttons from the same era and controls that feel similarly dated. Ironically, that old climate control panel sits below the latest and greatest FCA Uconnect 8.4-inch touchscreen running Maserati-brand multimedia software, which features Apple CarPlay and Android Auto. It’s an odd mish-mash of old and new in the GranTurismo, with some pieces updated from the FCA parts bin and others holding over from the days before FCA was a thing. Somehow, it all still works, proving that you don’t throw something out just because it’s not state-of-the-art. But when you compare it with competitors, let’s just say that the new Alfieri can’t get here soon enough.
The model I drove was the convertible, featuring a fabric top that retreats under a hard tonneau cover. The top works quickly and smoothly, but watching it descend will give owners some potential heartburn as you realize the top is a convoluted contraption of cables and straps that looks certain to wear out sooner rather than later in the car’s life. The length of the GranTurismo necessitates a long roof, however, so some element of cantilevered design had to work its way into the folding lid. If it gives you pause as well, consider the extended warranty for this part. Top up, the GranTurismo is reasonably quiet, with most of the exterior noise coming in through the rear quarter windows. Top down, you get to hear the wonderful engine more easily, and wind buffeting is impressively absent, even without the bulky air deflector installed aft of the front seats.
That air deflector folds up and stores in what little trunk space there is, effectively rendering the trunk useless. Without the deflector, it can hold one, maybe two soft-sided duffel bags, but nothing more. Rigid panels cordon off space for the folding top mechanism to the detriment of a usable trunk. The coupe has much more room back there, but if you absolutely need more than a duffel or two, you’ll be placing it in the backseat instead.
Priced to Keep It Rare
Despite the boom in sales that Maserati has enjoyed, the GranTurismo is still priced to put it in rarified air and guarantee that you’re not going to see one on every street corner. The base price is $150,650 for a Sport convertible, with my test vehicle adding a couple of custom color and trim options to top out at $157,090 (all prices include destination charges). If you want something slightly more sporty, you can opt for the MC trim, which is a tick quicker to 60 mph, has slightly different interior appointments, and adds about $13,000 to the sticker price before options.
Competitors are increasingly rare, as big, rear-wheel-drive luxury coupes are about as popular as smallpox these days. Many have fallen by the wayside, but there are still a few grand touring coupes that fit the bill. The Lexus LC 500 might be the closest competitor, with far wilder styling that probably won’t prove quite as timeless as the Maserati’s in a decade’s time, but with a much more modern interior and superior technology. The Mercedes-Benz SL550 is due for a refresh of its own and is actually cheaper than the GranTurismo but still features a more up-to-date powertrain. The Jaguar F-Type is smaller and less expensive but can be optioned up to match prices with the Maserati and unlike the Lexus is also available in convertible form. Compare all four models here.
Maserati GranTurismo 2018 модельного года
Знаменитая итальянская автомобилестроительная компания Maserati лишний раз доказывает, что популярная марка авто со временем может стать еще лучше и привлекательнее.
Рестайлинговый Maserati GranTurismo 2018 воплотил в себе труд лучших инженеров и дизайнеров компании. Будущий автомобиль должен стать воплощением элегантности, надежности и скорости. Специалисты пророчат новинке большое будущее. Модель 2017-2018 года должна стать самой продаваемой GranTurismo за всю историю линейки.
Ожидается, что внешне авто будет больше напоминать полноценный спортивный автомобиль, чем обычный седан спортивного типа. Некоторые элементы дизайна будут позаимствованы у другой новинки компании – двухместного спорткара Alfieri.
Показанный уже довольно давно концепт смотрится очень стильно, дорого и необычно. Агрессивный вид лицевой части авто придает большая радиаторная решетка оригинального дизайна, благодаря которой эту модель нельзя спутать ни с какой другой.
Если говорить об общих габаритных размерах, то новинка будет немного меньше своих предшественников. Колесную база сократили на 12,5 см, а также урезали задний свес.
Благодаря специально разработанной платформе нового образца разработчикам удалось существенно снизить вес. При изготовлении корпуса также использовались варианты комбинирования высокопрочной стали с более легкими, но не менее надежными материалами.
Этот показатель очень важен для любого автомобиля. Ведь чем меньше весит конструкция, тем экономнее авто расходует топливо. Колеса обновленного Maserati GranTurismo 2018 украсят восемнадцатидюймовые легкосплавные диски и фирменная резина.
Салон также выглядит роскошно. Хотя размеры и стали меньше, внутри GranTurismo остался все таким же просторным и удобным. Во многом именно из-за высочайшего уровня комфорта эту марку так любят автомобилисты всего мира. Не следует забывать, что машина позиционируется как премиальный спорткар, а в этом сегменте достаточно мало настолько просторных и комфортабельных моделей.
Об электронных системах и внутреннем оснащении салона пока практически ничего не известно. Но ни у кого не вызывает сомнения, что все будет сделано на высшем уровне и по последнему слову техники. В последнее время Maserati большое внимание уделяет безопасности, поэтому в новом авто, скорее всего, будут реализованы лучшие разработки компании в этой области.
Технические характеристики нового GranTurismo
По поводу утвержденной технической базы никаких официальных заявлений еще не было. Но специалисты и аналитики уже сделали свои наиболее вероятные прогнозы.
Вполне возможно, что базовый вариант будет оснащен 4,7-литровым силовым агрегатом V8 мощностью 454 л.с. Но многие склоняются к тому, что здесь уже будет задействован новейший двухтурбинный 3,8-литровый мотор мощностью не менее 530 лошадей.
Предпочтение отдается заднеприводному варианту. Трансмиссия будет автоматическая на семь скоростей. Чтобы обойти ближайших конкурентов Maserati GranTurismo 2018 нужно будет разгоняться до 100 км/ч не более чем за пять секунд. По уже сложившейся традиции новую модель выпустят также в виде кабриолета. Старт продаж намечен на конец 2017 года. Ориентировочная стартовая цена – 135 тыс. долларов.
Maserati GranTurismo MC Stradale
За свою многолетнюю историю марка GranTurismo не раз модернизировалась и перевоплощалась. Одним из самых популярных и необычных рестайлинговых вариантов считается модель Maserati GranTurismo MC Stradale. Этот уличный спорткар был собран на базе настоящего гоночного автомобиля.
Если итальянцы говорят «Stradale», то они имеют в виду мощное и быстрое гоночное авто, переделанное под «гражданское» использование. Часто бывает так, что популярную дорожную модель модернизируют в гоночную, а затем снова возвращают на дорогу. Именно после цепочки таких перевоплощений конечный уличный вариант спортивного типа получает к своему названию приставку «Stradale».
Подобными хитроумными комбинациями всегда славился бренд Ferrari. Но и Maserati иногда использует такие шаги.
Гоночный автомобиль GranTurismo MC отстаивал честь своей страны на крупном европейском чемпионате GT4. Инженеры компании постарались придать рестайлинговой модели гражданские черты, но при этом сохранили динамичный спортивный характер оригинала.
В первую очередь убрали такие сугубо гоночные элементы, как поликарбонатное стекло, каркас безопасности и некоторые части обвеса. Но все же сохранили прежний вариант переднего бампера, совмещенного со спойлером.
Второй ряд сидений устанавливать также не стали. Это поколение GranTurismo решено было сделать двухместным. От своей ближайшей гражданской родственницы Maserati GranTurismo S новая модель получила немного форсированный 4,7-литровый силовой агрегат.
Мощность возросла на 10 л.с. до показателя в 450 л.с. Также с 490 до 500 Нм увеличился крутящий момент. Заявленная максимальная скорость была равна 300 км/ч. В 2011 году это были выдающиеся характеристики, которые впечатляют и сейчас.
В то время у нового автомобиля практически не было конкурентов. Разве что Porsche 911 GT3 и Ferrari 458 Stradale (дорожный вариант гоночного авто Ferrari 458 Challenge). Поэтому Maserati GranTurismo MC Stradale можно смело назвать одним из самых удачных и запоминающихся примеров перевоплощения серии.
Maserati GranTurismo 2018: фото предыдущего обновления
Видео: обзор, тест-драйв
Adblockdetector