Audi RS3 Sportback 2018
BestCarPhoto
2018 Audi RS3 Sportback
2018 Audi RS3 Sportback
Новый Ауди rs3 Спортбэк завершает спортивный Авангард Ингольштадте премиального автопроизводителя в сегменте компактных автомобилей. После мировой премьеры РС3 седан в 2016 году на Парижском автосалоне, Ауди РС3 Спортбэк стоит теперь poised для того чтобы сделать его вступления в 2017 международном автосалоне в Женеве. С самым мощным пятицилиндровым производства в мире, выдающийся динамизм и даже острее взгляд, автомобиль предлагает эмоционального опыта вождения.
“В Ауди rs3 Sportback предлагает нашим клиентам привлекательные Введение в мир РС”, – заявил Стефан Винкельман, генеральный директор Ауди Спорт ГмбХ. “С 2011 года спортивная компактная модель оказалась крайне успешной на рынке. И с новым пяти-цилиндровым двигателем, Ауди rs3 Sportback является в своем классе и продолжается, что сильный послужной список”.
От 0 до 100 км/ч (62,1 миль / ч) за 4,1 секунды
За впечатляющие результаты в Ауди rs3 Sportback является самым мощным в мире серийный пятицилиндровый двигатель – в 2.5 TFSI. Он обеспечивает 294 кВт (400 л. с.) производительность – 33 л. с. больше, чем у предшественника двигатель – и 26 килограммов (57.3 фунтов) легче благодаря алюминиевым картером, среди других особенностей. Максимальный крутящий момент 480 Нм (354.0 фунт-фут) доступен на скоростях двигателя, начиная с 1700 оборотов в минуту и остается постоянным до 5,850 об / мин. Вот как РЅ3 кузов Sportback способен разогнаться от 0 до 100 км/ч (62,1 миль / ч) за 4,1 секунды. Эффект от этого необыкновенный тяговое усилие усиливается в пять-цилиндра безошибочный звук, который идет от зажигания поочередно, непосредственно прилегающих цилиндров и широко расставленными и близких. По запросу, Audi увеличит Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч (155.3 миль в час) до 280 км/ч (174.0 км / ч).
2018 Ауди rs3 Спортбэк
Для лучшего приготовления смеси, новый двигатель 2.5 TFSI имеет использует двойной впрыск во впускной коллектор и в камеры сгорания. На стороне выхлопа, система Audi valvelift управляет длительностью открытия клапана в зависимости от открытия дроссельной заслонки и оборотов двигателя – для умеренного расхода топлива на малых и частичных нагрузках, а также более спонтанную приемистость и высокий уровень тягового усилия при полной нагрузке. В рамках нового Европейского ездового цикла (nedc) на РЅ3 кузов Sportback использует 8,3 литра топлива на 100 километров (28.3 миль на галлон США), что составляет 189 г CO2 на километр (304.2 г/мл).
quattro привод с переменным распределением власти
В s tronic семиступенчатой с двойным сцеплением коробкой передач и quattro постоянный Привод на все колеса передает мощность из пяти цилиндров на дорогу. И электрогидравлической многодисковой муфтой привода переменно распределяет крутящий момент между осями. Спортивный вождения, тем быстрее и чаще большую долю крутящего момента достигает задней оси. управление кватро интегрирован в качестве стандартной функции в динамическую систему обработки Audi диск выберите, как и рулевое управление,
С троник, система управления двигателем, регулируемыми выхлопными клапанами, и дополнительный RS спортивная подвеска с адаптивной регулировкой амортизаторов. Водитель может индивидуально варьировать работу этих компонентов между тремя режимами – Comfort, автоматический и динамический. Обработка совершается с помощью электронного контроля стабилизации (ESC) с колесом-выборочный контроль крутящего момента и спортивный режим специально настроен для РС.
Широкая колея и спортивные настройки подвески
Вместе с прогрессивными руля, четырехрычажная Задняя ось, и жесткие настройки подвески снижен на 25 мм (1.0 в) по отношению к А3, РС3 Спортбэк сочетает в себе захватывающую динамику с превосходной стабильностью. По сравнению с серийной моделью, колея на передней оси РЅ3 кузов Sportback шире на 20 мм (0.8 в) и колесных арок соответственно клеш шире. В стандартной комплектации Audi включает в себя 19-дюймовые литые диски и шины 235/35, и тормозными дисками диаметром 310 мм (12.2 в). Кроме того, покупатели смогут выбрать керамические диски из углеродного волокна в передней. На задней оси используются тормозные диски диаметром 310 мм (12.2 в) несколько.
Отличительный дизайн RS
На внешний вид, Ауди rs3 Sportback показывает свою силу в виде ярких Singleframe с лоск черный сотовая решетка, большие воздухозаборники и угловые молдинги порогов. Переработан лезвие в бампере дает передняя часть еще шире смотреть. На его концах она образует узкий, прямостоячий воронки. Светодиодные фары с их отличительный фирменный освещения являются стандартными, и предлагает Audi матрица светодиодные фары в качестве опции. В тылу стильный РС спойлер вдоль края крыши, диффузором и большие выхлопные системы RS овальные выхлопные трубы обязательно повернуть головы везде. Логотип quattro в нижней части Singleframe-это завершающий штрих в динамичный внешний вид, как РС3 эмблема на соты решетки радиатора и на задней двери.
Таймер, индикатор давления наддува и специальный экран РС
Две круговые циферблаты приборов черного цвета с красными стрелками и белыми чешуйками. В центре расположены информационная система водителя включает в себя повышение индикатора давления масла термометр и таймер. Полностью цифровой Ауди виртуальный кокпит дисплеи информационно-развлекательной системы данных и доступна в качестве опции. Специальный экран РС смены тахометра к центру, показывая на обе стороны показания крутящего момента, силы g?€’и давления в шинах. Когда передача работает в ручном режиме, данные с цветом фона подсказывает водителю, чтобы использовать руль или весло рычага переключения на повышенную при приближении к максимальным оборотам.
Спортивный интерьер и исключительный комфорт
На РЅ3 кузов Sportback оснащен спортивными сиденьями в черной тонкой кожи Наппа в качестве стандарта. RS спортивные сиденья с более контурные профили и встроенные подголовники для водителя и переднего пассажира доступна в качестве опции. RS эмблемы красуется на спинках сидений обоих Гостиный вариантов. РС спортивное кожаное рулевое колесо с плоским дном и имеет кнопки для управления информационно-развлекательной системы. Главный элемент управления-поворотный/нажимной кнопки управления на консоли центрального тоннеля. Сенсорная панель может быть интегрирована в ее поверхность в качестве опции, позволяет водителю прокрутки, масштабирования и ввода текста. Также имеется бесплатная функция текстового поиска, которая автоматически завершает ввод пользователя после нескольких писем были введены. Голосовое управление может обрабатывать вопросы пользователей и команд, сформулированных в повседневном языке.
Онлайн с Audi подключения
Когда дело доходит до развлекательных, в РС3 Спортбэк является чрезвычайно гибкой. Модуль LTE приносит с Audi подключения услуги на борту, включая навигацию с Google Планета Земля и просмотр улиц Google, а также информацию о ценах на топливо, погода, путешествия и движение. Ауди ММИ Connect приложение позволяет пользователям передавать свои календари смартфон в систему ОМС. Водители могут также отправить направления из карт Google и специального назначения в навигационную систему, а также потоковой передачи музыки из интернета. Apple, автомобиль Play и андроид Auto может быть использован, чтобы сразу вывести некоторые приложения на экран, для телефона, навигации и музыки. Кроме того, система навигации включает в себя Wi-Fi точки доступа, которая позволяет пассажирам подключать свои мобильные устройства к интернету.
Другие основные моменты включают в Audi коробка телефона, Банг & Olufsen Звуковая система с 705 Вт мощности, и множество систем помощи водителю. В медленно движущемся транспортном потоке до 65 км/ч (40,4 мили / час), например, в пробке помогут держит машину на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля и может ненадолго взять на себя рулевое управление. Также новым в Ауди rs3 Спортбэк-это экстренная помощь, которая автоматически останавливает машину при необходимости, и поперечного движения помочь сзади. Последняя система выходит на пересечение транспортных средств, когда водитель покидает парковку.
Выхода на рынок и цены
Заказы для Ауди rs3 Sportback и РЅ3 седан будет принят в Европе с апреля 2017 года под лейблом “Ауди Спорт”; выход на рынок будет следовать в августе 2017 года. Базовая цена на Ауди rs3 Sportback является 54,600 евро, а Ауди rs3 седан перечисленных в 55,900 евро.
Audi RS3 рестайлинг 2017, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, 8V (03.2017 – 06.2018) – технические характеристики и комплектации
В список оборудования Audi RS3 Sportback входят: бифункциональные ксеноновые фары; система Audi drive select, дающая возможность выбора режимов управляемости; спортивные передние сиденья с обивкой из кожи Feinnappa (на спинках передних сидений — тисненый логотип «RS3»); многофункциональный спортивный трехспицевый кожаный руль со скошенным нижним сегментом и лепестками переключения передач; полностью автоматическая система климат-контроля с индивидуальными настройками для водителя и переднего пассажира; парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади; электрический стояночный тормоз. Покупатель может выбрать один из трех вариантов отделки, которые различаются цветом контрастного шва (красный или серый) и потолка (черный или серебристый). В стандартное оснащение также входит информационно-развлекательная система MMI Radio с цветным 7-дюймовым дисплеем. Спортивные кресла оснащены электроприводом регулировок и подогревом. Как вариант — предлагаются кресла-ковши с облегченным каркасом из углепластика, благодаря чему их масса на 7 кг меньше, чем у стандартных кресел.
В движение Audi RS3 приводит рядный пятицилиндровый 2,5-литровый TFSI, который по сравнению с предыдущей модификацией прибавил 37 л.с., и теперь отдача составляет 367 л.с., а максимальный крутящий момент поднялся с 450 до 465 Нм, доступных в диапазоне 1625-5550 об/мин. Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч, но по заказу можно снять этот барьер и тогда максимум будет сдвинут до 280 км/ч. Автомобиль оснащается только автоматической 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями и постоянным полным приводом quattro с многодисковой муфтой нового поколения. Расход топлива в смешанном цикле — 8,1–8,3 л/100 км.
Новый Audi RS3 имеет полностью независимую подвеску (впереди стойки McPherson, сзади — четырехрычажная подвеска) и, опционно, адаптивные амортизаторы Audi Magnetic Ride. По сравнению с Audi A3 разница в ширине между колеей передних и задних колес увеличена до 45 мм. Передние шины шире задних (235/35 R19 спереди и 225/35 R19 сзади) — это сделано для уменьшения степени недостаточной поворачиваемости. При этом, для лучшего распределения веса по осям электронноуправляемая многодисковая муфта полного привода quattro располагается сзади, туда же перенесен и аккумулятор автомобиля (он находится в багажнике, занимая место рядом с сабвуфером аудиосистемы и шинным ремкомплектом вместо запасного колеса). Автомобиль оборудован усилителем руля с прогрессивным передаточным числом (коэффициент меняется от 15,3:1 до 10,9:1). 19″ тормозные механизмы имеют диски с волнообразными контурами на передней оси, опционно предлагаются карбон-керамические тормоза.
Хэтчбек стандартно оснащен передними подушками безопасности, боковыми подушками, преднатяжителями ремней безопасности и ограничителями нагрузки, а также серьезным набором активных электронных систем. Ну и конечно, полный привод фактически является дополнительным условием безопасности, особенно при эксплуатации в зимний период. При создании автомобиля использован ряд решений для снижения массы, включая использование сверхпрочной стали, легких алюминиевых сплавов и композитных материалов. Конструкция кузова при этом отличается высокой жесткостью и безопасностью, что позволило автомобилям семейства Audi A3, куда входит и RS3, получить высокие результаты в краш-тестах.
Audi RS3 создавался в расчете на взыскательного покупателя — состоятельных молодых людей, которым, помимо прочего, важны практичность пятидверного кузова, возможность индивидуального подбора дизайна, широкий выбор опций. Ну и конечно — принципы имиджа, учитывая особое положение автомобиля в модельном ряду и высокие динамические характеристики этого хэтчбека, считающегося наиболее скоростным и динамичным из серийно существующих.
Audi RS3 Sportback 2017-2018: новый хэтч с мощным мотором
Компания Ауди представила публике обновленную версию мощного хэтча Audi RS3 Sportback 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Официальная презентация этой модели проходила на закрытом показе в Женеве.
На Ауди РС3 Спортбэк 2017-2018 уже можно сделать предварительный заказ. Цены будут начинаться с отметки в 55,9 тыс. евро. Эта цена для родного рынка и при этом на автомобиль в кузове седана. Немец, который больше популярен в кузове хэтча, будет продаваться от 54,6 тыс. евро. Вполне приемлемая стоимость для новинки подобного класса.
Audi RS 3 Sportback 2017-2018. Технические характеристики
Уже не секрет, что новинка будет оснащаться турбированной установкой объемом 2,5 литра. Такой же пятицилиндровый агрегат устанавливается на модель TT RS от Ауди. Максимальная мощность установки — 400 лошадей. В итоге автомобиль может разогнаться до 100 км в час чуть больше, чем за 4 секунды. Дорестайлинговый вариант уступает новинке в динамике. Стоит отметить, что в паре с движком будет работать роботизированная трансмиссия на 7 скоростей.
Представители компании отмечают, что такой мощный агрегат позволит рассматриваемому хэтчу без труда конкурировать с такими соперниками, как Mercedes-AMG A 45 4Matic и BMW M140i xDrive.
Что касается экономичности установки, то этот показатель выше всяких похвал. Автомобиль на «сотку» пробега будет тратить не больше 8,4 л. топлива. Расход бензина будет зависеть от размера покрышек.
Не трудно догадаться, что привод у автомобиля полный типа quattro.
Оформление внешнего вида Ауди РС3 Спортбэк 2017-2018 в новом кузове
Только взглянув на экстерьер этого немца, можно сразу же понять, что перед глазами именно мощная версия автомобиля, а не какая-то гражданская модель. Об этом особенно кричит носовая часть новинки. Она украшена большими воздухосборниками и солидным обвесом. Чуть выше установлена радиаторная решетка, на которой расположилась эмблема компании. Все рамки декорированы напылением «под хром». Чуть ниже крышки капота разместились головные фары. Так как дизайнеры решили максимально преобразить свое детище, освещение теперь будет работать на светодиодах даже в минимальной комплектации.
После рассмотрения передней части автомобиля, стоит обратить внимание на его профиль. Стоит признать, что специалисты ответственно подошли к своей работе и наградили хэтчбек правильными пропорциями. Это не только красиво, но и положительно сказывается на аэродинамике РС3.
Стекла в машине огромные, что положительно сказывается на обзоре дороги во время движения. Для красоты они заключены в тонкую металлическую рамку. Крыша аккуратная и без резких линий. Композиция заканчивается спойлером.
Колесные арки большие, но в них может разместиться только колеса диаметром в 19 дюймов, а вот высоту профиля покрышек можно менять в зависимости от предпочтения водителя.
Задняя часть украшена большими габаритными фонарями. В плафонах светодиодные элементы разместились таким образом, что создают интересный и необычный рисунок. Габариты плавно переходят на большую дверь багажного отделения. Чуть ниже разместился большой бампер со специальной накладкой, которая способна защитить кузов от возможных ударов. Немец оборудуется двумя выхлопными трубами овальной формы. Это и не удивительно, зная какой мощностью обладает силовая установка хэтчбека.
Салон Audi RS 3 Sportback 2017-2018 и комплектации
Внутри новинки все на высшем уровне, начиная от качества отделки и заканчивая установленной электроникой. Интерьер выполнен при помощи натуральной кожи, высококлассного алюминия и настоящего карбона. В месте, где установлено рулевое колесо, присутствует замша. Она хоть и ненатуральная, но мягкая и приятная на ощупь.
За рулем расположилась приборная панель с большим дисплеем на 12,3 дюйма. Производители решили отказаться от аналоговых циферблатов. Теперь вся информация выводится в электронном виде.
Важно отметить, что и в салоне заметно, что автомобиль выполнен в спортивном стиле. Тут полно изображений с индексом RS, в том числе на руле и на сиденьях. Кстати о передних креслах. Они получили анатомическую форму и небольшую боковую поддержку. Нельзя сказать, что человек буквально проваливается в них, но сидеть в креслах удобно и комфортно.
Над центральной консолью, как и полагается, установлен экран мультимедийной системы. В этой версии автомобиль оборудуется комплексом под названием MMI Navigation plus с дисплеем на 7 дюймов. Кроме стандартного набора опций, мультимедийная установка получила возможность сопряжения с гаджетами, беспроводным доступом в сеть и др. Монитор, конечно же, сенсорный, но управлять им можно даже голосом.
Для обеспечения безопасности, на новинку установили огромное количество всяких систем, в том числе:
- круиз-контроль;
- функция экстренного торможения;
- опция для отслеживания разметки;
- помощник при движении на задней передаче;
- ну и, конечно же, целый набор подушек безопасности.