Chery Tiggo 3 2018
Чери Тигго 3 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики
Кроссовер Чери Тигго 3 на российском рынке известен давно, поскольку вупускался под разными названиями и пережил довольно много всевозможных модернизаций. Предшественник Chery Tiggo 3 появился на рынке 13 лет назад и уже через год оказался в России. По сути он был одним из первых китайских кроссоверов в нашей стране. Покупателей подкупала схожесть машины со старым поколение Тойота Рав 4. Однако первые версии не радовали качеством и надежностью.
За годы бурного развития китайский автопром сделал невероятный шаг вперед. Это сказалось не только на внешнем виде машин, но качестве сборки и надежности узлов, и агрегатов. Правда к 2018 кроссовер Тигго 3 лишился полного привода (по крайней мере на нашем рынке) и мощных 2-ух литровых моторов. Сейчас модель исключительно переднеприводная с единственным мотором. Такое сокращение является результатом резкого сокращения спроса на российском рынке после кризиса в экономике. Однако сейчас ситуация исправляется и в ближайшее время вы возможно увидим возвращение полноприводных Tiggo 3 4х4.
Внешний вид нового Тиго 3 получил корпоративную решетку радиатора оригинальной формы, которая теперь стала визитной карточкой большинства новых машин Chery. Передние фары стали более узкими и получили классное наполнение, что весьма положительно сказалось на внешнем виде. Бампера так же изменили свой вид. На задней двери по прежнему красуется бокс для запасного колеса, а в верхней части спойлер. Экстерьер хорошо знакомого китайского кроссовера изменился в лучшую сторону. Фотографии модели можно рассмотреть в нашей галерее.
Фото Чери Тигго 3 2018
Интерьер китайского кроссовера-ветерана изменился до неузнаваемости. Здесь новые возможности производителя раскрываются в полный рост. Дешевый скрипучий пластик и аляпистые серебристые вставки ушли в небытие. Теперь интерьер радует четкими линиями, большим сенсорным монитором, рулевым колесом с набором кнопок, удобными сидениями. Кстати салон может быть не только тканевым, но и комбинированным со вставками качественной кожи. Все переключатели и крутилки приятны не только глазу, но и удобны при прикосновении. За позитивные изменения салона можно только порадоваться.
Фото салона Чери Тигго 3
Открытие двери багажника в сторону досталось от того же Rav4, как и удобство погрузки, ведь проем просто максимально возможный. В случае необходимости максимальная загрузка (если сложить задний диван) по заверениям производителя может составить около 1800 литров!
Фото багажника Тигго 3
Технические характеристики Chery Tiggo 3
Основные технические решения естественно достались от того же старенького Рав4. Это 5-дверный несущий кузов с полностью независимой подвеской. Двигатель расположен поперечно, а ходовая часть заточена на легкое бездорожье.
Силовой агрегат на нашем рынке предлагается всего один, это бензиновый атмосферник объемом 1.6 литра развивающий 126 л.с. при 160 Нм крутящего момента. Для переднего привода и 5-ступенчатой механической коробки вполне сносный вариант. Рядный 16-клапанный мотор с распределенным впрыском топлива довольно экономичен, а благодаря системе смены фаз распределения выдает максимальную мощность на разных режимах работы.
В качестве автоматической трансмиссии покупателям доступен бесступенчатый вариатор. О расходе топлива с динамикой разгона производитель дипломатично умалчивает. Все таки 1.6 литровый движок явно уступает топовому 2.4 литровому, который устанавливали на модель еще несколько лет назад.
Рулевое управление реечное с гидроусилителем. Тормоза полностью дисковые, сзади теперь также стоят диски. Задняя независимая подвеска на поперечных рычагах позволяет не только легко установить элементы полного привода, но и обеспечивает отличный комфорт и управляемость в городских условиях. Клиренс в 190 мм порадует любого российского водителя.
Далее массово-габаритные характеристики китайского кроссовера.
Размеры, масса, объемы, клиренс Tiggo 3
- Длина – 4419 мм
- Ширина – 1765 мм
- Высота – 1651 мм
- Снаряженная масса – от 1480 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2510 мм
- Колея передних и задних колес – 1500/1495 мм соответственно
- Объем багажника – 550 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 1800 литров
- Объем топливного бака – 55 литров
- Размер шин – 215/60 R17
- Дорожный просвет – 190 мм
Видео Chery Tiggo 3
Подробный видео обзор и тест драйв.
Цена и комплектации Чери Тигго 3
Уже в базовой комплектации кроссовер получил очень богатое оснащение. Есть аудиосистема на 4 динамика, кондиционер, обогрев передних сидений, круиз-контроль, передние и задние стеклоподъемники, задние датчики парковки и многое другое. Естественно актуальные цены и комплектации на модель без учета всевозможных скидок и бонусов производителя. Об этих вещах нужно разговаривать конкретно с дилерами. Судя по тому, что производитель указывает цены на машины как 2017, так и 2018 года выпуска продажи идут не очень и склады полны данными авто.
- Comfort MT (2017 г.в.) – 777 900 рублей
- Luxury MT (2017 г.в.) – 809 900 рублей
- Luxury CVT (2017 г.в.) – 849 900 рублей
- Comfort MT (2018 г.в.) – 799 900 рублей
- Luxury MT (2018 г.в.) – 849 900 рублей
- Luxury CVT (2018 г.в.) – 899 900 рублей
Chery Tiggo 3 — «китаец», косящий под «японца»
Разбираемся в родословной кроссовера Chery Tiggo 3 и проверяем его в деле в Стране огней.
Chery > Tiggo 3
Таможенница в аэропорту Баку прищурилась и ошарашила:
— У вас фамилия армянская?
— До этого момента была русская!
— Добро пожаловать в Азербайджан!
Не всегда то, что кажется, есть на самом деле. Похожая история — с новым Chery Tiggo 3. Посмотрим, на что способен «китаец», косящий под «японца».
Через поколение
Tiggo 3 китайцы считают пятым поколением этой модели. Четвертое в Россию не завозили, ну а третье — это хорошо знакомый Tiggo FL, «слизанный», чего уж греха таить, в далеком 2005 году с Тойоты RAV4 второго поколения. Отголоски японского дизайна заметны до сих пор — и в форме кузова, и в запаске на пятой двери. Но есть и европейские нотки, ведь над машиной работал Джеймс Хоуп, отметившийся ранее в таких гигантах, как Ford, General Motors и Opel. С 2012 года он возглавляет шанхайский дизайн-центр Chery.
Поскольку у нас Tiggo 3 является преемником Tiggo FL, с ним и будем проводить параллели. Садясь в машину, уже не чувствуешь себя словно в историческом музее. Интерьерный пластик стал качественнее, руль обтянут добротной кожей, у сидений — симпатичная обивка из ткани и кожзама.
В центре передней панели — сенсорный экран. Появилась система Cloudrive, как у обновленного Tiggo 5 (ЗР, 2017, № 2), которая позволяет подключить смартфон к бортовой мультимедиасистеме. Уверенный шаг вперед? Безусловно! Но и поскользнуться есть на чем.
Черт побери!
Знаменитую «Бриллиантовую руку» снимали здесь, в Баку. Я прошелся по улочке, где незадачливый Сеня Горбунков упал, поскользнувшись на арбузной корке. А позже сам не раз спотыкался — о некоторые причудливые эргономические решения в новом Chery.
Кнопки обогрева передних сидений спрятаны в боксе под подлокотником, словно это контрабандные бриллианты. Чтобы разложить спинку заднего дивана, нужно из багажника потянуть за петлю, расположенную внизу спинки, – попробуйте проделать это, если грузовой отсек уже чем-то заполнен!
Диапазон электрорегулировки левого зеркала заднего вида недостаточный: хочется повернуть его еще левее, но зеркало упирается в корпус. Спасибо, салонное зеркало обычное, на него не выводятся показания компаса, барометра и высотомера — а в Tiggo FL эта не самая нужная информация мешает обзору назад.
Немного от Лотоса
Tiggo 3 — машина исключительно переднеприводная. Альтернативы мотору SQRE4G16 семейства Acteco тоже нет. (Его разрабатывали совместно с австрийской компанией AVL и выпускают с 2012 года. При рабочем объеме 1,6 литра двигатель выдает 126 сил. Его ставят также на Tiggo FL и седан Arrizo 7.) Выбирать можно лишь между 5-ступенчатой механической коробкой и вариатором. Для знакомства я предпочел вариатор.
На улицах Баку опасны резкие перестроения и обгоны, надо постоянно угадывать непредсказуемые траектории движения других машин, для водителей которых разметки словно не существует. При плавном нажатии на газ тугодумный вариатор сдерживает прыть мотора. Нужно вдавить педаль в пол, и только тогда стрелка тахометра подлетит к отметке «5000», салон заполнит рев двигателя и Tiggo начнет набирать скорость. Всё это происходит с изрядной задержкой, что неудобно при обгонах как в городе, так и на трассовых скоростях. Постоянно нервничаешь или вовсе откладываешь маневр.
Перешел на ручной режим переключения псевдопередач. Пусть мотор ревет, когда я подтыкаю «передачу» пониже, зато вся тяга в моей власти. Так безопаснее!
А тормоза напомнили вазовские: замедление предсказуемое, но у педали большой свободный ход — нужно привыкать.
У «третьего» Tiggo — новый подрамник и подушки его крепления, изменены сайлент-блоки. Амортизаторы — с иными характеристиками. Появились 17‑дюймовые колеса вместо 16‑дюймовых. Доводкой ходовой китайцы занимались вместе с инженерами британской фирмы Lotus. И результат отличный! За четыреста километров сложилось впечатление, что подвеска неубиваема. Специально выискивал разномастные ямы — пробоя так и не дождался. Плохо лишь то, что руль откровенно информирует о любом изменении дорожного покрытия. Например, на грунтовке его бьет озноб, притом что машина едет прямо и практически не замечает выбоин.
Разрешение на въезд
В конкурентах китайцы видят прежде всего Крету и Kaptur. По-моему, Tiggo 3 им не соперник. Казалось бы, сборка в Черкесске по полному циклу обеспечивает зеленый коридор на российском рынке и дает возможность предложить хорошую цену. Но базовая Creta стоит 789 900 рублей — она дешевле Tiggo 3 на 27 100 целковых. Самый простой Kaptur дороже, но лишь на 62 тысячи. А полноприводной версии у Chery вовсе нет. Так что суждено ему биться с китайскими собратьями, среди которых — довольно популярный Lifan X60.
До очередной смены поколений кроссоверу осталось полтора года. Возможно, тогда китайцы действительно шагнут далеко вперед и в дизайне, и в конструктиве, а Tiggo 3 перестанет походить на всех по чуть-чуть и наконец-то станет самим собой.
Интерьер почти избавился от архаичных решений, подвеска стала всеядной | Вариатору нужны другие настройки, а клавишам обогрева сидений — иное размещение |
НА ЗАВТРА
В прошлом году на Пекинском международном автосалоне дебютировал самый маленький в семействе Chery кроссовер по имени Tiggo 3X. В России его продажи стартовали в мае, и, дабы избежать путаницы, кроссовер назвали Tiggo 2. Некоторые решения он взял от концепта Beta SUV, показанного в 2014 году (фото вверху).
В Китае машину предлагают с полуторалитровым бензиновым мотором мощностью 106 л.с. (135 Н·м.)
Chery Tiggo 3
Длина/ширина/высота/база: 4419/1765/1651/2510 мм
Объем багажника: 370/1000 л
Снаряженная масса: 1405 кг
Двигатель: бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 93 кВт/126 л.с. при 6150 об/мин; 160 Н·м при 3900 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч: 13,4 с
Топливо/запас топлива: АИ‑92/55 л
Расход топлива: городской цикл 7,4 л/100 км
Chery Tiggo 3 отзывы владельцев 2017-2018
Современный автомобильный рынок диктует свои условия: спросом, в первую очередь, пользуется продукция производителя, старающегося не останавливаться на достигнутом и развивающего модельный ряд.
Своего рода примером в этом плане можно считать китайскую компанию Chery Automobile Co. Ltd, которая постоянно радует потребителей новинками: в первый месяц 2018 года в России было продано на 75% машин этой марки больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Не последнее место в рейтинге продаж занимает кроссовер Чери Тигго 3: отзывы владельцев 2017 расскажут о сильных и слабых сторонах модели.
«Автомобиль был приобретен менее полугода назад: были определенные сомнения, поскольку прочитанные Chery Tiggo 3 отзывы заставляли задуматься о не самой высокой надежности этого авто. Однако времени на раздумья особо не было, так как машина нужна каждый день по работе, поэтому на свой страх и риск купил. Сознательно выбор делался исключительно в пользу нового транспортного средства, чтобы с первого дня за ним следить, продляя, тем самым, срок эксплуатации.
1,6-литровый двигатель полностью устраивает, потому что езжу 95% времени по городу, и большего объема просто не нужно. Подвеска работает отлично: при проезде лежачих полицейских и при попадании в ямки на дороге особых толчков не чувствуется. Явное достоинство для зимнего периода времени – чуть ли не моментальный прогрев: в салоне очень быстро становится тепло даже при 20-градусном морозе, поэтому выйдя из квартиры и садясь в простоявшую ночь на стоянке машину, даже не успеваешь замерзнуть.
Основной минус (для меня некритичный, так как большую часть времени езжу по городу, где особо не разгонишься) – ненадежное поведение на трассе: на скорости больше 120 км/ч машину начинает сносить, а при входе в повороты заносит зад.
Раньше никогда не ездил на авто с вариатором, ввиду чего пришлось привыкать, но претензий к нему нет».
Николай (опыт эксплуатации Chery Tiggo – 6 месяцев).
«Перед покупкой специально не читал отзывы о Чери Тигго 3, чтобы не отговаривать себя самого от уже принятого решения: мало ли кто чего напишет, а бюджет от этого всё равно не увеличится.
Выбрал модификацию с механикой: с вариатором не знаком, а на авто с механической коробкой езжу с первого дня получения прав.
Дизайн простоватый, но, с другой стороны, нет ничего лишнего. Очень понравился внешний облик передней оптики: смотрится очень стильно и строго.
Большой плюс – высокая посадка и превосходная обзорность. Сиденья в меру комфортные, имеется боковая поддержка, но мне показались немного жестковатыми (но спина при этом не устает). В отделке салона используется минимальное количество хромированных деталей (как правило, китайцы любят перегружать различными блестящими элементами интерьер). Пластик жесткий, но другого за такую стоимость сложно было ожидать, поэтому придираться к нему считаю глупым.
Салон просторный: места много как за рулем, так и на заднем сиденье. Багажник нельзя назвать огромным, но для поездок по магазинам за продуктами его хватает с запасом.
Сборка автомобилей 2017 года не идеальная, но и не ужасная: имеются небольшие зазоры, но особой роли они не играют. При движении посторонние шумы и скрипы в салоне отсутствуют (если говорить о шумоизоляции, я бы поставил ей твердую четверку по пятибалльной шкале).
Управление предсказуемое, динамика тоже устраивает. В общем, о покупке нисколько не жалею».
Владимир (опыт эксплуатации Chery Tiggo – 4 месяца).
«Имеющиеся на момент покупки Chery Tiggo 3 2017 отзывы предупреждали о не самой высокой надежности этого авто, но всё же хотелось верить, что технологии движутся вперед, и китайцы не станут в условиях жесткой конкуренции выпускать явную халтуру.
Внешний вид – на пятерку: смотрится машина мощно и брутально. В салоне не тесно, задние сиденья складываются, превращаясь в ровный пол.
Но на этом плюсы заканчиваются. Первый недостаток – вариатор: он страшно тупит, идти на обгон просто страшно. Второй существенный минус – крены при поворотах, плюс к этому, когда на трассе мимо проезжает фура, автомобиль сносит в сторону. У Черри большой клиренс, но передний привод сводит на нет это достоинство: по болотам и бездорожью особо не поездишь.
Это транспортное средство для города, но никак не для загородных поездок, поэтому если вы планируете много передвигаться по трассе, лучше выбрать что-нибудь другое.
Несмотря на все имеющиеся недостатки, продавать машину не собираюсь, хотя и понимаю, что, чем старше будет становиться китайский автомобиль, тем сложнее будет от него избавиться».
Юрий (опыт эксплуатации Chery Tiggo – 6 месяцев).
«Когда в семье зашла речь о необходимости покупки новой машины, прикинув имеющиеся в наличии денежные средства, поняли, что позволить себе можем только продукцию китайского автопрома. Хотя не могу сказать, что это плохо: всё же, как гласят отзывы Чери Тигго 3 Нью, качество выпускаемых в Поднебесной машин сильно выросло за последние несколько лет. Рассматривать варианты с пробегом не хотелось: за более чем 10 лет водительского стажа уже порядком надоело ездить на б/у автомобилях, не зная, чего ожидать от них, и постоянно при этом вкладываться в ремонт.
Тигго 3 внутри выглядит очень прилично: салон отделан качественными материалами, есть современная мультимедийная система, мультифункциональный руль, круиз-контроль – в общем, всё, что требуется для комфортной езды.
После первой пройденной тысячи километров отправился на так называемое «нулевое» ТО: к моему огромному удивлению ничего плохого обнаружить не удалось. Весь процесс контролировал от начала и до конца. Помимо стандартной замены фильтров и масла, немного пришлось подрегулировать фары.
Намечалась семейная поездка на море, и заранее стал думать, как лучше защитить кузов от мелких камушков, т. к. авто всё же новое, и чуть ли не с первых дней пользования портить лакокрасочное покрытие не очень хотелось. Было решено покрыть кузов жидким стеклом: кропотливая работа, продолжительностью более 6 часов, оказалась полезной – когда вернулись домой (за время отпуска было пройдено более 4000 км), ни одного скола на поверхности кузова обнаружить не удалось.
Надеюсь, что Cherry и дальше продолжит меня радовать».
Сергей (опыт эксплуатации Chery Tiggo – 5 месяцев).
«При выборе автомобиля одним из ключевых критериев была цена. После огромного количества времени, проведенного в интернете за изучением откликов и просмотров обзоров (отзывы о Чери Тигго 3 оказались наиболее вселяющими доверие), записался на тест-драйв, после которого, собственно, все сомнения отпали. Конечно, можно было бы взять Дастер, Каптюр или любую другую модель аналогичного размера, однако сумма покупки в таком случае оказалась бы гораздо выше.
Расскажу вкратце о своих впечатлениях: сборка довольно качественная, на дороге держится уверенно, расход по трассе не превышает 8 литров, под капотом всё размещено компактно и аккуратно.
При покупке дополнительно была сделана антикоррозийная защита и установлена защита двигателя. На текущий момент проехал 5000 км – никаких поломок не произошло».
Валентин (опыт эксплуатации Chery Tiggo – 3 месяца).
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.