Chevrolet Tahoe 2015 — прожорливый гигант из Америки
Купить Chevrolet в США
Каталог Chevrolet из Америки
Хотите купить бу Chevrolet в США? Купите Chevrolet в Америке от 1500$. Компания «АМЕРИКАН АВТО» поможет купить Chevrolet в Америке и доставить в Украину. Купили более 100 Шевроле в США. Подберите бу Шевроле в Америке из каталога сами. Только проверенные автомобили Chevrolet из аукционов Америки.
Подберите авто по бюджету
Более 100 000 автомобилей в нашей базе
Отзывы наших клиентов
Статьи и новости
В январе 2020 года упадут цены на авто в Америке
Растаможка электромобилей без НДС в Украине в 2018 году
Хотите купить авто дешевле?
Получайте уведомления о продаже дешевых авто на
Пробег: 62445 км
Пробег: 96518 км
Пробег: 24709 км
Пробег: 68942 км
Пробег: 86251 км
Пробег: 124683 км
Пробег: 174246 км
Пробег: 71118 км
Пробег: 81885 км
Пробег: 96064 км
Chevrolet из США
В поисках транспортных средств украинцы давно уже вышли за пределы отечественного автомобильного рынка. Несмотря на расстояние, американский авторынок пользуется большой популярностью, особенно когда хочется совместить качество и цену.
В статье мы рассмотрим, как купить Chevrolet в США, сравним цены на Шевроле в Америке и Украине, расскажем о нюансах, как доставить и пригнать Chevrolet из США.
Как купить Chevrolet на аукционе США
Купить Шевроле на аукционе Америки просто, только на первый взгляд, необходимо знать о тонкостях работы этих ресурсов. Первые два барьера, в которые упирается желающий купить Chevrolet в Америке – наличие американского гражданства, или лицензии разрешающей заниматься импортом авто.
Также, нужно помнить о языковом барьере, чтобы купить Шевроле на аукционе США нужно владеть иностранным языком. У многих это вызывает осложнения, поскольку технические характеристики и состояние автомобиля не так легко на первый взгляд перевести на родной язык.
Компания «Американ Авто» упростила процесс подбора для своих клиентов и создала все условия быстрого и качественного решения, как купить Chevrolet в Америке.
Как подобрать Шевроле из Америки
На сайте компании «Американ Авто» можно подобрать и купить Chevrolet из США в разделе «Каталог авто» . В нем представлены отобранные специалистами автомобили с детальным описанием состоянием авто, характеристиками и фотографиями с разных ракурсов.
Поисковая система в разделе очень удобна и является классической для многих автомобильных сайтов. Можно отобрать желаемые транспортные средства по таким критериям – марка, модель, тип, коробка передач, объем двигателя, желаемый пробег.
Каталог содержит автомобили с небольшими кузовными дефектами, которые не влияют на передвижение самой машины. Купить Шевроле в США с минимальными повреждениями, намного дешевле, чем в Украине.
Подобрать и купить Chevrolet в Америке можно заполнив онлайн-заявку на сайте компании. Для детального поиска нужно уточнить марку/модель, год выпуска и дополнительные характеристики, которые важны. Менеджер осуществляет подбор и высылает варианты на электронную почту или Viber.
Сколько стоит доставка Chevrolet из США
«Американ Авто» предлагает два абсолютно безопасных и проверенных способа доставки и пригона Шевроле из Америки:
— в порт Одессы (30-45 дней);
— В Польшу (17 дней).
Автомобиль встречается представителем компании и доставляется к месту его регистрации.
На стоимость пригона Chevrolet из США влияет местонахождение авто в Штатах, расстояние которое нужно проделать до ближайшего порта для отправки. Детальная информация обо всех нюансах связанных с пригоном описана на сайте в разделе «Доставка».
Стоимость Шевроле в Америке и Украине
Рассмотрим на примерах разницу в стоимости, и узнаем, почему купить Chevrolet в США дешевле и выгоднее, чем в Украине.
Украинские автосайты предлагают купить Chevrolet Cruze 2013 года за 10-13 тысяч долларов. На сайте «Американ Авто» этот автомобиль можно приобрести за 3125 $, со всеми услугами под ключ он обойдется в 8659 $.
Сравним модель классом выше — Chevrolet Impala 2016 года в Украине обойдется в 25-35 тысяч долларов. А компания «Американ Авто» предлагает этот автомобиль за 5900 $, с доставкой под ключ — 13363 $.
На примере только этих вариантов видно разницу от тысячи до десятков тысяч долларов. И не стоит забывать еще о двух преимуществах – комплектация на стоимость Шевроле в Америке не влияет, а в Украине это дополнительная опция за которую берут доплату. По ходовой части авто из Штатов лучше, чем машина, которая передвигалась по украинским дорогам.
Компания «Американ Авто» была создана для того, чтобы украинские автолюбители получили доступ ко всем желаемым автомобилям из Америки. Благодаря налаженной и профессиональной работе наших специалистов вы сможете стать счастливым обладателем американского авто и купить Chevrolet в США максимум за два месяца.
Тест драйв Chevrolet Tahoe –
“Кирпич особого назначения”
О Chevrolet Tahoe
Шевроле Тахо
Есть у меня товарищ, который является счастливым владельцем старого Chevrolet Tahoe, той самой большой и железной коробки, на которых любили передвигаться разные солидные люди. Сейчас же речь пойдет уже о современном Chevrolet Tahoe, четвертого поколения, который, пусть и облагородился, но сохранил свой дух
На самом деле, я немного сгущаю краски, имидж сундука для солидных людей, который легким флером витает вокруг этой машины, применим больше для наших краев. Там за океаном, на родине, этот автомобиль – обычный трудяга. Впрочем, владеть Chevrolet Tahoe – это слегка преступно. По-своему, это настоящий протест против трендов, здравого смысла, против экологии, против Греты Тунберг, против других автомобилей, в конце концов. На последнем пункте я хочу остановиться поподробнее. Когда-то, рассказывая про Cadillac Escalade, я разместил в тексте призыв: “Товарищ, помни! На уровне твоего капота у нормальных автомобилей находится крыша!”, в случае с Tahoe этим правилом тоже необходимо руководствоваться. Во-первых, Escalade и Tahoe – почти братья родные. Во-вторых, (этот пункт является пояснением первого), перед нами большой рамный внедорожник весом более двух с половиной тонн и габаритами пять метров на два. Ради интереса, мы поставили перед его “лицом” “Импрезу” одного нашего знакомого, которую с водительского места Tahoe практически не было видно. В общем, будьте аккуратны при передвижении по городским улочкам.
Забегая вперед, скажу, что слоном в посудной лавке автомобиль себя чувствовать не будет, но сперва поговорим о внешности, хотя описать ее будет довольно сложно, примерно, как рассказать о большом кирпиче или булыжнике, потому что, подходя к этому автомобилю, в голове возникают именно эти ассоциации. Наверное, кирпич, это несколько грубо, поэтому остановимся на более обтекаемых понятиях – монумент и глыба. Впрочем у Tahoe есть одна интересная черта- отсутствие пафоса. Здесь я опять возвращаюсь к Cadillac Escalade, где пафоса было много: гигантский гриль – решетка радиатора, море хрома , гигантские колеса, оптика в виде футуристичных клинков. В Tahoe всего этого нет – он, банально, проще: оптика стандартная, хрома минимум, если говорить об американских автомобилях. Правда, у меня возникла некоторая дилемма – с одной стороны, отсутствие китча – плюс, с другой стороны, автомобиль, без всех “люксовых” штрихов, несколько теряет в индивидуальности, как старый рокер, который пусть и носит кожаную куртку, но вынимает почти все клепки и причесывает свой хаер. В оправдание можно сказать, что совсем недавно было представлено уже пятое поколение Chevrolet Tahoe, где с внешним видом произошли приятные метаморфозы.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
УАЗ Patriot
(универсал 5-дв.)
Great Wall Hover H3
(универсал 5-дв.)
Foton Sauvana
(универсал 5-дв.)
Пока вы будете мечтать о новом Tahoe, который обязательно доедет до наших краев через пару лет, скажу несколько слов о салоне нашего подопытного. Здесь тоже имеет место быть упрощение, если мы сравниваем салон с аналогичным у Escalade. Однако, простота играет в нашем случае только на руку, так как он банально выглядит качественнее. Дело в том, что здесь нет, такой эклектики материалов и разных фактур, как в старшем брате – кожа и приятные вставки под дерево вот и все украшения, однако, при этом салон выглядит дорого и солидно. К эргономике, к слову претензий нет за исключением, пожалуй, традиционных “американизмов” – кочерги – селектора передач и педали стояночного тормоза. Впрочем, ко всем этим вещам быстро привыкаешь. Чего у салона не отнять, так это его простора. Замечу, что автомобиль предлагается в семиместном исполнении, причем все семеро человек смогут разместиться внутри с комфортом. Кстати, задний ряд сидений выполнен в виде двух капитанских кресел, тогда как галерка – типичный диван. К слову, о креслах, они удобны, правда, им не хватает одной важной вещи – продольных регулировок. Впрочем, эти замечания применимы лишь к задним местам. Передние кресла хороши без всяких оговорок – усесться в них сможет любой, благодаря широкому диапазону регулировок, однако, некоторые опции, вроде массажа, который есть у “Эскалэйда”, нашему подопытному не положены по статусу. Пару слов хочется сказать о магнитоле. У нас, кстати, здесь установлена акустика Bose с десятью динамиками, которая звучит весьма неплохо. Поддерживаются все форматы, включая DVD. Правда, важно здесь даже не это, а крайне приятные органы управления. Да, здесь сенсорный экран, но он дополнятся физическим управлением с помощью обычных кнопок, которые очень удобны, особенно после глюков на сенсорных панелях у Escalade. В целом, мультимедийный комплекс богат на возможности. По американской традиции, в автомобиле присутствуют мониторы для задних пассажиров и целая россыпь розеток и USB-разъемов, на секундочку, 12 штук. Так что семья и дети будут довольны.
Теперь настала пора поговорить о том, как этот танк способен передвигаться. Надо сказать, что делает он это сравнительно неплохо, ведь под капотом расположился знаменитый двигатель объемом 6.2 литра, который в версии с высокой форсировкой заставляет очень шустро передвигаться легендарные “Корветы”. Надо отметить, что на предыдущем поколении модели стоял “маленький” мотор 5.3, и это также было отличительной чертой Tahoe, так как на прошлом Escalade, по старшинству, стоял шестилитровый агрегат. Впрочем, это лирика, а истина заключается в том, что, несмотря на объемы, двигатель не очень-то и прожорлив. Да, в городе автомобиль будет потреблять около 17-20 литров, но на трассе, можно уложиться и в десятку, правда, если не гнать. В нормальном темпе Tahoe будет потреблять около 13 литров. Во многом такие показатели достигаются за счет системы Active Fuel Management. Она работает следующим образом, изначально мы двигаемся на “полном” моторе V8, затем в дело включается электроника, которая анализирует условия движения автомобиля. В спокойном ритме, когда необходима относительно небольшая мощность, система делит двигатель пополам, отключая половину цилиндров. Возвращаясь к динамике, скажу, что автомобиль умеет ехать быстро. В режиме “тапок в пол” Tahoe разгоняется до сотни секунд за восемь. Недурно для трехтонной махины. Есть некоторые вопросы к автоматической коробке, которая, увы, ведет себя несколько вальяжно – допускает задержки при переключениях. Правда, за тяговитым движком этого практически не замечаешь. Некоторые вопросы вызывает подвеска. Как и в Escalade здесь установлена система Magnetic Ride Control. Заниматься описанием не будем, его вы можете, как раз прочитать в тесте про Escalade. Cкажем только, что амортизаторы этого класса умеют менять свою жесткость в зависимости от дорожных условий. К сожалению, пришлось столкнуться уже со знакомыми проблемами – подвеска иногда сбоит, особенно замечаешь это в городе, где всегда что-то ремонтируется и неровности на каждом шагу. Вот вам пример – едешь себе спокойно, а на пути яма, ты ловишь ее колесом, которое резко уходит вниз, блок управления начинает бить тревогу и “напрягает” амортизатор. Вот только происходит все это в неподходящий момент. Подвеска жестко принимает удар при выходе из ямы, поскольку амортизатор стал “несгибаемым костылем”.
Еще одной ложкой дегтя в этом американском великолепии являются тормоза, которые откровенно слабы. Нет, они есть, но тормозит машина, будто электричка или корабль, с другой стороны мы вспоминаем массу внедорожника и все встает на свои места. К слову о массе и шасси, будьте готовы к кренам при поворотах, все же у нас тяжелый рамный внедорожник с задней зависимой подвеской. Зато прямую он держит стабильно, чем и наслаждаешься. Между прочим, по прямой вы сможете двигаться очень долго – благодарим за это столитровый бак. Есть, кстати, две запретные зоны, куда бы я все же не стал соваться на этом автомобиле. Первая – бездорожье, забудьте про него. Да, у автомобиля есть полный привод, но внедорожником он является только на словах. Его максимум – грунтовый проселок, а дальше смысла ехать нет, ибо существует неиллюзорный шанс закопаться, машина то тяжелая. Добавьте к этому очень низкие свесы, которыми вы будете загребать все, что попадется, да и, согласитесь, оторвать, например, передний бампер будет очень неприятно. Справедливости ради, еще зимой мы прогнали Tahoe по снежной целине, и он по началу прекрасно пер как крейсер, благо мотор позволял, но итог был один – закапывался, да так, что потом приходилось вытаскивать двумя “Нивами”. . Вторая область куда бы я не рекомендовал вам ездить, как ни странно, город. Да, по улицам столицы рассекают сотни подобных красавцев. Да, за рулем вы даже практически не будете ощущать себя слоном в посудной лавке, потому что, электронных помощников – целая россыпь. Только есть вопрос, а нужно ли это делать в принципе, нужно ли загонять машину в рамки города, и буквально душить ее им, а потом расстраиваться гигантским расходом. неудобством парковки и много еще чем. То ли дело, выехал на трассу и получил буквально другую машину, потому что автомобиль создан для хайвеев.
В конце надо обязательно сделать определенный вывод. Он, в свою очередь, будет аналогичен тому, который я привел в тест-драйве Cadillac Escalade. Перед нами сухопутный корабль, машина на которой долгие поездки приносят не муки, а удовольствие и хорошие эмоции. Но интересное дело получается, на уровне ощущений, я, за рулем Tahoe смог больше проникнуться американским духом. Возможно потому, что он проще, честнее, без лишней люксовой мишуры, за которой скрываются настоящие ценности американского автомобиля – огромные размеры и объемы, паровозная тяга, и превосходный комфорт. Приятно, что и новое поколение Chevroelt Tahoe доберется до нас. Правда, там нас уже будут ждать и новый дизайн, и новые технологии, например, переход на независимую подвеску. И с одной стороны, технический, да и любой прогресс – это хорошо. С другой стороны, хочется надеяться, что дух машины не пропадет за ним, в конце концов, как пелось в одной замечательной песне: «ретро-артист должен быть «форевер янг».
Технические характеристики Chevrolet Tahoe
Тест-драйв Chevrolet Tahoe. Большой привет с берегов США
Много автомобиля — это круто.
Если вы ставите под сомнине данный тезис, то смело отправляйтесь читать о каких-либо малолитражках. Например, Chevrolet Camaro. Много автомобиля не бывает — это то, чем пропитан наш сегодняшний гость от компании Chevrolet — модель Tahoe.
Он большой. И это мягко сказано. Для российского авторынка он огромен. В стае больших внедорожников «Тахо» по праву достоин занять одно из лидирующих мест. Почему? Просто потому, что данный автомобиль олицетворяет собой именно ту самую монументальность и харизму, которая присуща тем краям, откуда он родом. Конечно же, из США. Американский размах и дух здесь везде, от экстерьера до салона, от подвески до мотора. Остальные на нашей земле умещаются в кузов Infiniti QX80. Но он более грациозен и вальяжен для брутала прерий, ровно, как и одноплатформенник — Cadillac Escalade, который буквально создан для ребят из NBA, где понт решает. Но о них мы, конечно же, расскажем позже. Здесь же нам интересен именно характер, механизм восприятия большой машины для семьи, для внутреннего состояния. Что у «Тахо» такого, чего нет у коллег по цеху?
На нескольких вещах остановимся подробнее.
Внешне Chevrolet Tahoe довольно устрашающ. В плане размеров. Да, со стороны может показаться, что автомобиль не просто большой, а очень даже. Как же управляться с таким вот гигантом на узких краснодарских улочках? Так казалось на первый взгляд.
На самом же деле, как оказалось, габариты здесь значение имеют, но не в удобстве передвижения. Привыкаешь к габаритам очень быстро и легко. Особенно, если учесть замечательную систему кругового обзора с датчиками по периметру.
Если ваш великан забрел в посудную лавку, то о близком контакте с мешающимся под ногами планктоном он сообщит вибрацией на. пятую точку. Именно туда. В принципе, продвигаясь по Красноармейской в час пик, можно получить довольно качественный антигеморройный массаж.
Другое дело, зачем же так кардинально решать вопрос? Понятно, что эта вибрация заставляет сжиматься. мол, от страха поцарапать свою машину. В таком случае инженеры Chevrolet не до конца, как показалось , продумали этот момент. Вибрация для того, чтобы сжималось … должна передаваться на сидение водителю того «Матиза», который потерялся где-то под колесами «Тахо». Сжалось, увидел, пропустил. Все предельно понятно. Ну, думаю, маркетологи американского бренда услышат наш сарказм, и с развитием технологий воплотят идею в жизнь.
Кстати, во время тест-драйва у нас возникла идея приоткрыть дверь и отодвинуть стоящий рядом «Спарк» выдвигающейся подножкой. Но широкие глаза женщины-водителя малолитражки, выражающие надежду остаться нетронутой великаном, убедили нас не издеваться над «братьями нашими меньшими».
В целом, Tahoe внушает доверия другим участникам движения. Можно, конечно, найти конкурента по росту в виде КамАЗ’а или заниженного кавказского БелАЗ’а, но это так, для развлечения в пробках. В тех же пробках (уж простите) «Тахо» — отличное спасение от всевозможных маргинальных личностей, цыганок, «сбитых летчиков» и т.п. Будь они понаходчивей, таскали бы для таких случаев табурет.
Кстати, в пробке машина потребляет совсем немного бензина. Четыре из восьми цилиндров мотора V8 отключаются от скуки в заторах и не требуют подлить топлива в миску объемом 6,2 литра. В смешанном цикле у нас получилось расходовать порядка 19-ти литров на сотню километров пути (13,4 по паспорту), что, согласитесь, для 406-сильного агрегата очень даже неплохо при пиковом крутящем моменте в 610 Нм. Это также при учете того, что с места до 100 км/ч машина разгоняется за 6,8 секунды. Вот это, действительно, впечатляет. Ощущения, прямо скажем, доставляют массу удовольствия.
Нет, это не те сопли, которые летят в разные стороны при разгоне на треке за рулем Ferrari. Там ты ожидаешь от автомобиля такого драйва. Здесь же все по-иному. Монументальнее. Словно скоростной локомотив.
По трассе Chevrolet Tahoe идет словно по рельсам. Почти. Дело в том, что при покупке данного аппарата стоит задуматься о наличие в нем системы адаптивной подвески, именуемой на буржуйский манер Magnetic Ride. Тут случай, когда «что русскому хорошо, то немцу смерть». Дело в том, что система сама распознает качество покрытия и регулирует ход подвески. Что же на наших дорогах? Правильно. Выбоины и ямки подсказывают системе, что мы едем по бездорожью. всегда. всю жизнь. Ну, можно обойтись и без нее.
А что же по бездорожью? Как же съехать к речке, ножки промочить? Проблем никаких. Почти. Здесь в процесс спуска вмешивается юбка. А кто бы сомневался, что женские прибомбасы и тут сыграют какую-нибудь роль? Дизайнеры «Тахо» позаботились о том, чтобы автомобиль смотрелся во фронтальной плоскости как-то выгоднее, что ли, и приспособили под передний бампер пластиковую «юбку». Смотрится, конечно, неплохо, но на спуске играет отрицательную роль. Угол съезда эта юбочка уменьшает заметно. Поэтому, если собираетесь на просторы нашей необъятной, да в лес по грибы, желательно «задрать юбочку», то есть, избавиться от этого «гаджета». Благо, демонтируется констукция без проблем.
В салоне Chevrolet Tahoe просторно. Очень просторно. Его условно можно разбить на бейсбольные базы. Там, в районе кетчера, находится огромный подлокотник, под которым скрывается холодильник, на котором расположена беспроводная зарядка для смартфона. Птчер располагается на втором ряде сидений, точнее — между ними (между первой и третьей базой), так как они в нашем варианте имеют вид двух раздельных кресел (в зависимости от комплектации, можно получить сплошной диван). За спиной питчера находится третий ряд сидений, где с удобством расположится пара среднего роста аутфилдеров. Кстати да, на второй базе, сразу перед аутфилдерами, находится система управления климатической установкой.
Можно смело приступать к игре. К тому же, будет объяснение наличию в багажнике объемом 433 литра бейсбольной биты.
Габариты Chevrolet Tahoe:
Длина — 5 182 мм
Ширина — 2 045 мм
Высота — 1 891 мм
Колесная база — 2 946 мм
Что хочется сказать по итогам нашего знакомства с Chevrolet Tahoe? Сказать хочется много, но не будем отвлекать ваше внимание. Конкретизируем.
— Автомобиль большой, но удобный в плане управляемости и обзорности. Проблем нет.
— Мотор мощный, «американский». Но это не влечет за собой огромных трат на топливо. Конечно же, если учитывать габариты, вес и т. д. Такой автомобиль в десятку литров на сотню не вписывается по определению. Динамика и скоростные характеристики хороши.
— Салон просторен, эргономически выверен, имеет множество приятных моментов, как розетка 220 В и монитор для задних пассажиров.
— Смущает работа адаптивной системы подвески Magnetic Ride. В принципе, можно выбрать вариант и без нее.
— При пустом автомобиле явно чувствуется его «недогруженность» в кормовой части. Есть некое ощущение пикапа. Но со временем привыкаешь.