Обзор Kia Sorento III 2015
Обзор Kia Sorento 2015. Фото нового Киа Соренто!
Kia Sorento 2015 – среднеразмерный кроссовер, который по своему техническому оснащению и качеству сборки приближается к премиум сегменту. Третье поколение этого автомобиля появилось несколько лет назад и сегодня пользуется отличной популярностью у покупателей.
Эффектный внешний вид нового автомобиля сочетается с качеством сборки и инновационными технологиями, которые используются в этом кроссовере.
Новый Киа Соренто 2015 существенным образом изменил свой внешний вид!
Если ранее фирменным стилем южнокорейского производителя были рубленые линии и острые грани, то в этом автомобиле чётко прослеживается плавность форм. Вполне возможно такой дизайн станет новым фирменным стилем Киа.
В дизайне кроссовера Kia Sorento можно найти знакомые черты от кроссоверов Mercedes и Audi. Однако можно с уверенностью сказать, что дизайн самобытен и оригинален. Разработка его велась в европейском подразделении компании. Основным рынком сбыта этого автомобиля является Северная Америка и Европа, но огромное количество покупателей данный кроссовер нашел и в России!
Визуально автомобиль стал больше и длиннее. При этом добавилась агрессия в облике. Если же говорить о параметрах, то можно сказать что длина увеличилась на 95 миллиметров и составляет 4780 миллиметров. Увеличение колесной базы неизменным образом сказалось на плавности хода. Прибавление свободного пространства в салоне отмечается в зоне задних пассажиров.
Инженеры на славу потрудились над внутренним интерьером автомобиля. Оригинальную форму имеет центральная консоль, выполненная в стилистике космических аппаратов. Оригинальная подсветка панели приборов не только делает её достаточно оригинальной и необычной, но и улучшает считывание показателей тахометра и спидометром.
Комплектации Киа Соренто 2015
Особенностью топовых версий Kia Sorento 2015 является электронная система управления автомобилем. Этот человеко-машинный интерфейс позволяет с лёгкостью управлять всеми настройками кроссовера. На большом дисплее отображаются показатели паркатроника, проецируется камера заднего вида, навигационная система.
Технические характеристики
Покупателям предлагается сразу несколько вариантов силовых агрегатов. Мощность двигателей колеблется от 172 лошадиных сил до 270 л.с. Однако официально на российский рынок поставляется лишь две версии мотора. Если же вам необходимо какая-либо индивидуальная версия силового агрегата, вы можете обратиться к серым дилерам и купить авто на заказ.
В автомобиле предлагается бензиновый мотор с объемом в 2,4 литра. Этот силовой агрегат оснащен непосредственной системой впрыска топлива и обеспечивает отличную динамику.
Топовый мотор – это бензиновый шестицилиндровый двигатель с объемом в 3,3 литра. Этот силовой агрегат поставляется исключительно на рынок Северной Америки, а российским покупателям приобрести его позволяют исключительно серые дилеры.
На европейский рынок поставляются исключительно дизельные версии Kia Sorento 2015. С таким дизельным мотором автомобиля обеспечивает неплохие показатели динамики, а расход топлива составляет порядка 8 литров топлива на 100 километров. Единственный нюанс, который необходимо учитывать при покупке такой дизельной версии, является тот факт, что современные дизельные моторы крайне восприимцивы к качеству топлива. Поэтому использование российской не слишком качественной солярки может быстро привести к проблемам.
Покупателям предлагается установить на Kia Sorento 2015 два типа трансмиссий.
- В базовой версии предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач. Этот трансмиссия зарекомендовал себя как надёжная и достаточно простая коробка.
- За доплату предлагается возможность использования шестиступенчатой автоматической коробки. Автомат оснащен спортивным режимом и улучшенными алгоритмами переключения передач. Использование автомобиля, оснащенного такой автоматической коробкой передач, приносит исключительно положительные эмоции. При этом качество сборки позволило существенным образом повысить надёжность и долговечность автоматической трансмиссии.
На российский рынок поставки Kia Sorento 2015 уже начались. Ориентировочная стоимость этого среднеразмерного кроссовера составит порядка 1.2 – 900 тысяч рублей. Российские дилеры уже говорят о том, что автомобиль нашел своего покупателя и очень хорошо продается на отечественном рынке.
Есть еще порох… Обзор Kia Sorento I
Kia Sorento I появился в 2002 году и в свое время был популярнее «Туарегов» и «Паджеро». И хотя самым первым машинам уже по 17 лет, они до сих пор выделяются в транспортном потоке и выглядят не хуже престижных ровесников — BMW Х5 I и Lexus RХ 300 II. У нас ведь любят встречать по одежке! И хотя первый «Соренто» ругают за дубовую подвеску и плохую управляемость, он потрясающе демонстрирует себя на бездорожье. Чем еще привлекает корейский джип и стоит ли его покупать, разберемся в статье.
Содержание
Какой мотор выбрать
Большая часть «Соренто» продается с 2,5-литровым дизельным мотором. До рестайлинга «движок» развивал 140 лошадиных сил, а после — 170. «Коней» добавил блок управления и турбина с поворотными лопатками.
Такой мотор — хорошее оружие для джипа, вот только надежностью похвастаться не может. Часть владельцев столкнулась с потерей мощности и повышенным расходом масла из-за пробоя уплотнительных колец. Реже обрываются шатуны и выходит из строя турбина.
Поклонникам бензиновых агрегатов предоставляется выбор: моторы 2,4 на 139 л. с. и 3,5 на 195 л. с. Первый работает только с «механикой», и шустрым его не назвать. Второй — самый динамичный, но и самый «прожорливый». На «сотню» агрегат 3,5 потребляет 15-17 литров топлива.
Где пройдет «Соренто»
Клиренса «Соренто» — 205 мм достаточно для большинства просёлочных дорог. А вот подвески не хватает. На ямках и кочках ее пробивает, а в поворотах начинает «заваливать». Зато на просёлочной дороге при включенном полном приводе машина показывает себя во всей красе.
Систем полного привода две — EST и TOD. Первая — Part-time подключается при необходимости и позволяет экономить на топливе. Вторая — Full-Time функционирует с полным приводом постоянно. EST удобна для города, а TOD — для разбитых грунтовых дорог.
Что особенного в салоне
Внутреннее оформление оставляет много вопросов. Особенно непонятно, по какому принципу подбирались цвета. Тёмно-серый верх центральной панели и бежевая нижняя часть салона никак не сочетаются с аляпистыми коричневыми вставками в центральной консоли и на подлокотниках дверей. Для полного треша не хватает только синего и розового оттенков потолка.
Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет. Возможно, вам нравится такое дизайнерское решение. Поделитесь своим мнением в комментариях после статьи.
Есть версии и с серым салоном, без вставок «под дерево». Внутри, не сказать, что изысканно, но всё среднестатистическое и нужное для комфорта имеется.
В зависимости от комплектации в «Соренто» можно найти:
- круиз-контроль;
- электропривод зеркал и их подогрев;
- регулировку сиденья водителя по высоте с электроприводом;
- подогрев передних сидений;
- климат-контроль однозонный;
- кожаный салон.
Руль, хоть и украшен вставками под алюминий, выглядит скучно и просто. В версиях с мультимедийным рулём в этих вставках располагаются кнопки управления музыкой.
Водитель и его сосед местом не обижены. Сидящим за ними повезло меньше. Не хватает расстояния от спинок передних сидений до колен пассажиров, и это несмотря на большие размеры кузова — 4567 мм в длину и 1863 мм в ширину.
За освещение отвечают аж три светильника! Освещается не только передняя и центральная части салона, но и багажник.
Багажный отсек неглубокий для внедорожника. Его объём — 897 литров. Вещи и чемоданы в длину больше 90 см сюда не войдут. Их придётся складывать поперёк багажника.
Какие проблемы могут быть у «джипа»
Среди проблем корейского внедорожника — слабое ЛКП и отсутствие антикоррозийной обработки. Ржавчине подвержен весь кузов, но больше всего — пороги, рама в местах задних арок и сами арки, задние крылья.
Дизельный мотор долго греется зимой. При -20 на улице на прогрев салона движущегося авто уходит от 15 до 25 минут.
Топливная система Common Rail капризна к качеству дизеля. Уже на 170 тысячах пробега может потребовать замены топливный насос высокого давления. Стоит он около 40 тысяч рублей без учёта работы.
Топливные форсунки отхаживают и того меньше — 100-150 тыс. км. Новые стоят 16 000 рублей за штуку, а их в двигателе четыре.
Имейте в виду: если машину продают с большой скидкой, возможно, её топливная система «умирает». Если с ней все в порядке, машина не доставит хлопот от ТО до ТО.
Сколько стоит и с какими проблемами продается
На «вторичке» «Соренто» чаще продается с дизельными агрегатами. Такой автомобиль мы нашли за 430 тысяч рублей:
Модель с самым «прожорливым» бензиновым «движком» 3,5 продается по той же цене, что и 2,5-литровый «дизель»:
Нашёлся поставарийный экземпляр 2003 года выпуска с пробегом 240 тыс. км:
Проверка через avtocod.ru показала, что авто дважды побывало в ДТП:
Аварии произошли с интервалом в 2,5 месяца:
Однако автор не пишет об этом в объявлении.
Но больше смущает другое. Продавец купил авто 8 января и выставил на продажу в тот же день:
Видимо, с машиной работают перекупы, а сам «Соренто» имеет плохое техническое состояние.
Стоит ли брать «Киа Соренто I»
«Киа Соренто» первого поколения — это тот автомобиль, который однозначно стоит брать. Он уникален и ни на кого не похож, а езда по бездорожью дарит ни с чем не сравнимый восторг. Из-за периодических проблем с топливной системой Common Rail внедорожник больше подходит технически подкованным водителям.
Не стоит забывать, что по внедорожным качествам последующие поколения Sorento значительно уступают старшему собрату. С годами случилось то, чего боялись поклонники модели: рамный внедорожник превратился в городской кроссовер. Без «честного» полного привода, пониженной передачи, но с классической для кроссоверов муфтой Haldex. А жаль…
Автор: Максим Голенецких
А что думаете вы о «Киа Соренто I»? Поделитесь с нами в комментариях опытом владения внедорожником.
Новый Киа Соренто — знакомимся 3-е поколение
В Корее состоялось официальное знакомство с Киа Соренто 2016 уже третьего поколения. Он был представлен в августе 2014.
Новый Киа Соренто 2015-2016
Но всемирное знакомство с этим кроссовером состоялось осенью 2014 года на автошоу в Париже . А позиционироваться на автомобильном рынке будет как новинка модельного ряда 2015-2016 года.
Этот автомобиль стал плодом творчества дизайнеров из разных стран: Кореи, США, Германии.
На выпуск нового поколения Киа Соренто 2015-2016 южнокорейский производитель решился благодаря популярности предыдущих моделей. Они завоевали сердца автолюбителей по всему миру, а в особенности в Европе, США, России ну, и конечно же, у себя на Родине. Это стало мощным стимулом для создания еще более красивого, удобного кроссовера.
И действительно автомобиль обещает аккумулировать в себе все самые последние достижения мирового автопрома. Изменения коснутся всего, от внешнего вида, до силового агрегата и КПП, а так же материалов из которых авто изготавливается.
Киа Соренто 2016 3-го поколения
Кузов, а точнее его дизайн это симбиоз прошлых моделей и концептуально новых идей. Кстати образцом для новых идей стал прототип Kia Cross GT, который был представлен еще в 2013 году. Итогом этих преобразований и стал Kia Sorento 2016. По сравнению с предшественниками он добрал солидности, увеличил размеры и благодаря этому стал очень похож на авто представительского класса с агрессивными элементами спортивного стиля.
Габариты
Собратьев 3-й новый Киа Соренто 2016 перерос на 9,5 см., при чем, 8 см. вышло из-за увеличения расстояния между осями. В ширину всего 0,005м. Только уменьшилась высота автомобиля на 0.015м., но это никак не отразилось на комфорте водителя и пассажиров, это стало причиной рационального расположения сидений.
С учетом изменений кроссовер Соренто 2015-2016 имеет размеры:
- в длину 4,78 м.;
- ширина составит 1,89м;
- база 2,78м;
- высота составит 1,685м;
- ширина передней колесной базы 1,628м;
- задней 1,639м.
Это делает автомобиль довольно устойчивым.
Внешний вид
При внимательном изучении внешности нового Sorento сразу кажется, просматривается некоторое сходство с Toyota Highlander 2014 года выпуска. Хотя о полном копировании речь, конечно же, не идет. Но эти два образца при рассмотрении со всех сторон очень похожи как близкие родственники. Но это скорей обусловлено мировыми дизайнерскими тенденциями. Особенно общие черты просматриваются в задних частях автомобилей. Только кореец кажется несколько легче и динамичней японского собрата.
Киа Соренто 2016 вид спереди
Но не стоить винить дизайнеров в плагиате. У Киа Соренто хватает своих особенностей в экстерьере кузова. Например, решетка радиатора выполнена в виде перевернутой трапеции со сглаженными, скругленными краями. Сетка защиты выполнена тоже в оригинальном стиле. Дизайн передних фар очень сильно напоминает раскосый разрез глаз, с нависающими бровями дневных светодиодных огней. Бампер довольно солидный с защитой и оригинально расположенными противотуманными фарами с внушительной окантовкой. Капот украшен стильными изгибами, которые расходятся от края к основанию.
Киа Соренто 2015 вид сбоку
При боковом осмотре новый Киа Соренто 2016 имеет вид спорткара. Этот эффект достигнут благодаря дизайнерскому решению бокового остекления.
Оно создает визуальное представление, что крыши у автомобиля практически нет и она очень легкая. Этот эффект достигнут благодаря большой площади остекления с соответствующими дизайнерскими решениями. Данное впечатление усиливают колесные арки. Кстати их правильные, глубокие вырезы рассчитаны на внушительного размера диски диаметром 18-19 дюймов.
Корма кроссовера украшена оригинальными по форме фонарями. Кроме того фонари имеют светодиодное наполнение, что создает эффект трехмерной визуализации. Все остальные элементы выполнены согласно традициям для данного класса – внушительный бампер и такая же дверь багажника традиционные черты паркетника.
Kia Sorento 2016 вид сзади
Безопасности водителя и пассажиров было уделено невероятно много внимания. Автомобиль выполнен из очень прочной стали, которая изготавливается по специальной технологии.
Цветовая гамма
Sorento можно будет приобрести в шести цветовых вариациях. Это конечно же классика черный и белый цвета, а также цвета металлов бронза, серебро, платина и цвет расплавленного металла. Возможно впоследствии будут предложены еще варианты.
Салон, комплектации, что изменилось
Внутри новый Киа Соренто 2016 порадует автолюбителей огромным количеством новинок.
Панель приборов Киа Соренто 2016
Это в основном касается дизайна. При этом существенно повысилось качество материалов, используемых для изготовлении внутреннего наполнения. Прежде всего, должен порадовать совершенно новый вид рулевого управления, а также неординарный вид панели приборов, и в общем весь вид передней консоли. Новшества коснулись и сидений, причем всех, а не только водительского. Появилась даже возможность заказать семиместный новый Киа Соренто. Кстати по этому поводу предусмотрено довольно много дополнительных опций в зависимости от комплектации.
Киа Соренто 2016 года 7 местный салон
Например, есть вариант с подогревом руля. И конечно же подогрев сидений как передних, так и задних, кроме того они могут оснащаться вентиляцией и электроприводами. Люк, предполагающий панорамный осмотр также полностью автоматизирован. Этот список можно долго продолжать, но перечислим лишь основные удобства: само собой парктроник, датчики накачки покрышек, возможность без ключа открыть автомобиль и кнопочный запуск двигателя, круиз-контроль и климат-контроль последних модификаций, камеры для кругового обзора, система навигации, внутренняя связь, система мультимедиа, и конечно же, мощная акустика. К тому же возможность заказывать сиденья в двух вариантах обивки кожаной и тканевой и многое многое другое.
Мощным усилением безопасности автомобиля стала система отслеживания дорожной разметки, при этом предупреждает о возможном столкновении. Она также помогает отслеживать слепые зоны, а при перестроени следит за автомобилями, находящимися сзади. Есть и система, которая следит за знаками дорожного движения.
Очень комфортны сиденья, они выполнены с учетом анатомических особенностей человека, что сделает поездку очень удобной. Если сложить задние сиденья, то пространство багажного отделения Kia Sorento 2015-2016 увеличится ни много ни мало всего лишь в три раза. В обычном положении сидений он составляет около 605 литров. При этом задняя дверь полностью автоматизирована. Открывается без каких-либо физических усилий.
Автоматическая задняя дверь
В салоне стало намного просторней из-за увеличения размеров кузова. Использование усиленной шумоизоляции сильно повысило комфорт пассажиров и водителя, полностью исключив попадание шумов от двигателя в салон.
Подвеска
Подвеска использована от предшественников, но и она подверглась модернизации. Она также останется независимой. Впереди установлены более мощные стойки, в задней части сохранилась многорычажная система, но несколько изменена система крепежа к раме, компоновка амортизаторов выполнена в новом стиле. Последняя модификация усилителя руля теперь устанавливается на рейку. Нововведения должны положительно сказаться на управляемости и комфорте при вождении нового Kia Sorento.
Технические характеристики
Набор силовых агрегатов будет тоже довольно широк. И будет состоять из двух дизелей и двух бензиновых. Рассматривается также возможность установки гибрида. Дизельные двигатели будут представлены монстрами с четырьмя цилиндрами в двух вариациях объема 2.0 и 2.2л. с мощностью 186 и 200 л. с. соответственно. Бензиновые с таким же количеством цилиндров и объемом 2.4л. и мощностью 188 л. с. и шестицилиндровый с 3.3л. объемом и 250 л. с. Все это разнообразие оснащается автоматикой и механикой, оба варианта с шестью ступенями с передним или полным приводом.
Учитывая всю эту информацию, новый Киа Соренто обещает стать образцом комфорта и стиля. При этом с оптимальной стоимостью. В свободной продаже на российском рынке его появление планируется уже с 2015 года.
Цена Киа Соренто по состоянию на 2017 год:
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Цена |
2.4 Comfort 5S AT | 2.4 188 л.с. | 6 АКП | полный | 2 134 900 |
2.4 Luxe 5S AT | 2.4 188 л.с. | 6 АКП | полный | 2 224 900 |
2.2D Luxe 7S AT | 2.2 200 л.с. | 6 АКП | полный | 2 344 900 |
2.2D Prestige 7S AT | дизель 2.2 200 л.с. | 6 АКП | полный | 2 444 900 |
3.3 Prestige 7S AT | бензин 3.3 250 л.с. | 6 АКП | полный | 2 444 900 |
2.2D Premium 7S AT | дизель 2.2 200 л.с. | 6 АКП | полный | 2 664 900 |
3.3 Premium 7S AT | бензин 3.3 250 л.с. | 6 АКП | полный | 2 664 900 |
3.3 GT Line 7S AT | бензин 3.3 250 л.с. | 6 АКП | полный | 2 714 900 |
Это говорит о мощном и агрессивном продвижении южнокорейского производителя на мировой рынок и желании обойти конкурирующие компании в данном классе. По крайней мере, производители надеются на не меньший успех, чем у предыдущих поколений.
Видео тест-драйв нового Киа Соренто 2015-2016 года:
Фото нового Киа Соренто 2015-2016 года: