Honda Civic десятого поколения уже в Украине
Объявления о продаже подержанных автомобилей HONDA Civic бу в Украине. Купить HONDA Civic – цены на RST.
отзывы о HONDA Accord
Автосалон HONDA на RST , Модельный ряд 2020 цены на новые автомобили
продам HONDA Civic
- Цена: 188’400 грн $7’100
- Область: Киев
- Год: 2008 , (250000 – пробег)
- Состояние: Нормальное
- Двиг.: 1.8 Бензин ( Механика-6 ) Возможен обмен
продам HONDA Civic
- Цена: 472’200 грн $17’800
- Область: Днепропетровск
- Год: 2018 , (30000 – пробег)
- Состояние: Хорошее
- Двиг.: 1.5 Бензин ( Автомат )
Быстрая навигация на RST
продам HONDA Civic
- Цена: 265’300 грн $10’000
- Область: Киев
- Год: 2012 , (138000 – пробег)
- Состояние: Нормальное
- Двиг.: 1.8 Бензин ( Автомат )
продам HONDA Civic 4D
- Цена: 315’700 грн $11’900
- Область: Днепропетровск
- Год: 2015 , (77000 – пробег)
- Состояние: Хорошее
- Двиг.: 1.8 Бензин ( Автомат )
продам HONDA Civic
- Цена: 179’100 грн $6’750
- Область: Днепропетровск
- Год: 2009 , (140000 – пробег)
- Состояние: Хорошее
- Двиг.: 1.8 Бензин ( Автомат )
продам HONDA Civic
- Цена: 193’700 грн $7’300
- Область: Днепропетровск
- Год: 2008 , (176000 – пробег)
- Состояние: Хорошее
- Двиг.: 1.8 Газ/Бензин ( Автомат )
продам HONDA Civic
- Цена: 176’400 грн $6’650
- Область: Одесса
- Год: 2008 , (140000 – пробег)
- Состояние: Хорошее
- Двиг.: 1.8 Газ/Бензин ( Автомат ) Возможен обмен
продам HONDA Civic
- Цена: 183’100 грн $6’900
- Область: Харьков
- Год: 2008 , (170000 – пробег)
- Состояние: Хорошее
- Двиг.: 1.8 Бензин ( Автомат )
продам HONDA Civic
- Цена: 172’500 грн $6’500
- Область: Одесса
- Год: 2006 , (221000 – пробег)
- Состояние: Хорошее
- Двиг.: 1.8 Газ/Бензин ( Механика-5 )
продам HONDA Civic
- Цена: 201’600 грн $7’600
- Область: Харьков
- Год: 2007 , (138000 – пробег)
- Состояние: Хорошее
- Двиг.: 1.8 Бензин ( Автомат )
Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.
Выберите тип кузова Вашего автомобиля
-
Легковые авто:
- Седан (4 двери)
- Хетчбэк 4/5 дверей
- Хетчбэк 2/3 двери
- Купе (2 двери)
- Кабриолет/Родстер
- Универсал
- Минивэн
- Внедорожник/Кроссовер
- Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
- Фургон пассажир
- Фургон груз-пасс.
- Фургон/пикап грузовой
- Микроавтобус пассажир
- Микроавтобус груз-пасс.
- Микроавтобус грузовой
- Автобус (более 18 мест)
Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.
Honda Civic 2017, седан, 10 поколение, FC (01.2017 – 12.2019) – технические характеристики и комплектации
Седан Honda Civic сделан в модном «купеобразном» стиле, с большим вниманием к аэродинамике, взгляд притягивают выраженные скульптурные боковые панели кузова, стильная светодиодная оптика. Детали экстерьера также включают передний спойлер, антенну «акулий плавник», 16-дюймовые диски. Учитывая, что Цивик подрос в длину и ширину, внутри стало значительно просторнее (к примеру, для ног задних пассажиров прибавили 5 см пространства) — по этому качеству автомобиль занимает одну из лидирующих позиций в своем классе. Панель приборов по большей части «цифровая» — классические датчики лишь по бокам. Передние сиденья — с отличной поддержкой. В список основного оборудования входят: автоматические зеркала с подогревом, система интеллектуальных ключей и запуск с кнопки, аудиосистема с четырьмя динамиками и четырьмя твиттерами (всего 8 динамиков), обогрев передних сидений, отделка кожей руля и ручки КПП, спортивные педали из нержавеющей стали, вместительная консоль с подлокотником, электронное управление стояночным тормозом.
Под капотом седана Honda Civic (FC) в спецификации для японского рынка находится 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC с фирменной системой i-VTEC. Этот новый турбированный агрегат с непосредственным впрыском обеспечивает практически равномерные характеристики ускорения без ощущения турбо-задержки. Для разгона с места до 100 км/ч потребуется 8,5 секунд. При этом его показатели превосходят характеристики безнаддувного двигателя рабочим объемом 2,4 литра — максимальная мощность достигает значения в 173 л.с., крутящий момент составляет 220 Нм. Привод на передние колеса осуществляется посредством вариатора, который дополнен функцией ручного переключения передач с помощью подрулевых переключателей. Расход бензина марки «регуляр» (АИ-92, АИ-95) в смешанном цикле составляет 5,2 л/100 км.
Подвеска Honda Civic: спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка на новом «ультражестком» подрамнике. Новое шасси, дополненное электрическим усилителем руля (EPS) с переменным передаточным отношением, обеспечивает отличную управляемость, устойчивость на высоких скоростях. В данном поколении размеры кузова седана составляют: 4650 мм в длину (на 130 мм длиннее хэтчбека), 1800 в ширину и 1415 в высоту (на 20 мм ниже хэтчбека). Радиус разворота — 5,5 м. Говоря о внутренних размерах и практичности, в первую очередь следует отметить, что колесная база у автомобиля теперь составляет 2700 мм, длина салона 1930 мм (его ширина и высота 1525 и 1160 мм). Объем багажника — приличные 519 литров. Задние сиденья разделены (60/40) и складываются, чтобы можно было увеличить место для багажа. У седана также имеются многочисленные отделения для мелких вещей.
Седан Honda Civic в десятом поколении предложит самые современные системы безопасности. Стандартное оборудование включает систему поддержки безопасного вождения Honda SENSING на основе радара миллиметрового диапазона и передней камеры. Автомобиль оснащен системой помощи при маневрировании Agile Handling Assist, которая, используя компоненты системы стабилизации движения VSA и активное торможение, предотвратит съезд с дороги в крутом повороте. Имеется функция автоматического удержания на подъеме. В списке оснащения светодиодные фары, антибликовое зеркало заднего вида, датчики света и дождя и многое другое. Крепления детских кресел, ремни с преднатяжителями и ограничителями, несколько подушек безопасности (передние, боковые, шторные) надежно защищают сидящих в салоне, а «плавающая» конструкция капота более безопасна для пешеходов.
Очередное поколение Honda Civic впечатляет своими техническими данными, отличной комплектацией, выглядит агрессивнее и динамичнее предшественников. Как отмечают в компании, новая концепция направлена на то, чтобы механическое пространство было сведено к минимуму, а пространство для людей максимально увеличено — так что автомобиль порадует функциональным и просторным салоном. Стоит учесть низкий дорожный просвет, жесткую подвеску, очень строгие требования к качеству масла, топлива и технического обслуживания.
История: Honda Civic – Маленькая хулиганка (10 фото)
- Количество просмотров 7730
В истории японской фирмы Honda модель Civic занимает особое место. Маленький хулиганистый хэтчбек появился в 1972 году и с тех пор с каждым поколением прирастал дополнительными сантиметрами и новыми кузовными версиями, становился комфортнее и мощнее. При этом в характере Civic почти всегда присутствовала ездовая “перчинка”, за что машину полюбили во всем мире.
I поколение: 1972–1979
Первая Honda Civic появилась в 1972 году и имела от носа до хвоста всего 3,4 м – таким в начале 70-х годов был формат компактного городского хэтчбека. Передний привод, только трехдверное исполнение и малолитражные моторы объемом 1,2—1,5 л (50—78 л.с.).
Вроде бы ничего особенного, но добротная сборка вкупе с необычными для компактного сегмента опциями (кондиционер и даже двухступенчатый “автомат”) и экономичностью (самый маленький мотор расходовал всего 5,8 л/100 км) сделали свое дело: Civic мгновенно стал популярным. Причем не только в Японии.
Через год после появления Civic разразился мировой топливный кризис, сделавший модель привлекательной и для американцев, прежде и не взглянувших бы на такую “блоху”. А теперь… В 1974 году Honda Civic удостоилась премии Car of the Year по версии американского журнала Road Test. Более того, с 1976 по 1978 год Civic был самым популярным автомобилем в мире!
II поколение: 1979–1983
Первая смена поколения произошла в 1979 году: в дизайне обошлись без революций, длина машины увеличилась на 30 см (до 3,7 м), а из гаммы пропала трехдверная версия. Однако спустя два года появились универсал и классический седан.
В 1980 году у Civiv появился новый мотор CVCC-II объемом 1,3 литра и мощностью 55 л.с. вдобавок к 67-сильному объемом 1,5 литра. На выбор предлагались четырех- или пятиступенчатая “механика”, а также трехступенчатый “автомат”.
Рост популярности побудил фирму начать выпуск Civic в Новой Зеландии и ЮАР. А в Англии машина производилась по лицензии компанией Triumph. И вновь не обошлось без награды из Штатов: в 1980 году журнал Motor Trend признал Civic лучшим импортным автомобилем в США.
III поколение: 1983—1987
Облик Civic третьего поколения кардинально изменился, попутно выросла длина (до 3,8 м). Покупателям предлагались трехдверный хэтчбек, седан и компактвэн Civic Shuttle, который щеголял полноприводным исполнением с вискомуфтой.
Подвеска немного упростилась (сзади вместо стоек McPherson появилась скручивающаяся балка), но моторчики стали мощнее: самый производительный объемом 1,6 л оснащался электронным впрыском топлива, 16-клапанной головкой цилиндров и выдавал на-гора 135 л.с.! Кроме этого, предлагались “четверки” 1,5 (76 л.с.) и 1,3 (60 л.с.) с прежним набором коробок передач (“механика” или “автомат”).
Третий Civic стал “Автомобилем года” в Японии в 1984 году, а американская ассоциация Environmental Protection Agency удостоила его звания самого экологичного автомобиля.
IV поколение: 1987—1991
Дизайн Civic четвертого поколения вновь был эволюционным, но под панелями кузова скрывалась абсолютно новая платформа с двухрычажными подвесками спереди и сзади.
Еще одной особенностью этой генерации стала линейка новых современных двигателей объемом 1,3 и 1,6 литра и мощностью 75 и 160 л.с. Самый мощный мотор отличался системой изменения фаз газораспределения и хода клапанов VTEC и предназначался для появившейся в 1989 году “заряженной” версии Civic SiR.
Не в последнюю очередь благодаря отменной энерговооруженности и впечатляющей управляемости “четвертый” Civic получил “Золотой руль” от авторитетного немецкого журнала AutoBild. Но и это не все: во Франции машину в 1989 году признали самой качественной и надежной малолитражкой.
V поколение: 1991—1995
Внешность Civic пятого поколения округлилась и смягчилась в угоду вошедшему в моду биодизайну. Попутно, следуя новым веяниям пассивной безопасности, оснащение пополнилось фронтальными подушками безопасности и АБС.
Система VTEC становилась все доступнее: ею оснащался даже 75-сильный вариант двигателя, не говоря уже о более мощных версиях на 92 и 125 “сил”. С 1994 года на вершине стояла версия Civic со 160-сильным мотором 1.6.
Модификация Shuttle стала отдельной моделью, а взамен в 1993 году в гамму ввели трехобъемное купе — правда, выпускали и продавали его только в Америке.
Civic пятого поколения дважды, в 1991 и 1992 годах, удостаивался звания Car of the Year в Японии.
VI поколение: 1995—2001
“Шестой” Civic появился в 1995 году в ипостаси возрожденного пятидверного хэтчбека. А вскоре подоспели и остальные версии: трехдверка, седан с купе и универсал.
В этот раз термин “эволюция” оказался применим не только к дизайну (внешность стала лишь немного “рельефнее”), но и к технике: платформа и подвески подверглись минимальным доработкам.
Для машины предлагались бензиновые двигатели 1.,4 и 1,8 литра мощностью от 75 до 185 л.с. и двухлитровый турбодизель (86 или 105 л.с.), предназначавшийся для европейского рынка. Система VTEC стала еще совершеннее, что благотворно отразилось на экономичности. Особняком стояла “заряженная” версия Type-R мотором 1.6 (185 л.с.)
Награды шестого “Сивика” – звание Car of the Year в Японии в 1995 и 1996 годах.
VII поколение: 2000—2005
Civic седьмого поколения погрузнел внешне, а в технике произошел возврат к стойкам McPherson вместо прежней передней двухрычажной подвески.
Для машины предлагалась широкая гамма двигателей, из которых стоит выделить 160-сильный мотор для “заряженной” версии Civic Si и гибридный силовой агрегат в составе бензинового двигателя 1,3 и электромотора совокупной мощностью 93 л.с., предлагавшийся на некоторых рынках, включая Японию и США.
Спустя четыре года после дебюта произошел рестайлинг, освеживший внешность (новые бампера и оптика) и принесший новые опции, среди которых — бесключевой доступ в салон.
И вновь Civic побеждает у себя на родине, удостоившись звания Car of the Year в 2001 и 2002 годах.
VIII поколение: 2005—2011
Civic восьмого поколения ознаменовал абсолютно разные дизайнерские концепции для седана и хэтчбека. Причем, если внешность седана была довольно традиционной, то хэтчбек с его необычной головной оптикой и “двухэтажной” приборной панелью выглядел словно космолет из фильма о звездных войнах.
Каждому рынку полагались свои кузовные версии: например, США не предлагали хэтчбек, а Европа была лишена купе. Для модели предлагались двигатели объемом от 1,3 до 2,4 л мощностью от 83 до 225 л.с. — был среди них и гибридный силовой агрегат, в составе которого трудился бензиновый моторчик объемом 1,3 литра. Трансмиссии были доступны следующие: пяти- и шестиступенчатая “механика” и пятиступенчатый “автомат”.
В 2009 году “восьмой” Civic перенес легкий рестайлинг: новые решетка радиатора и задний бампер и 1,4-литровый мотор с системой VTEC в качестве базового силового агрегата.
IX поколение: 2011—2015
Civic девятого и пока еще выпускающегося поколения стал, по сути, рестайлингом машины предыдущей генерации. Предлагались знакомые кузова седан, хэтчбек и купе (только в США), а в 2013 году добавился универсал.
Техника тоже не принесла откровений: спереди — McPherson, сзади — многорычажная подвеска (на седанах) и простая балка (на хэтчбеках). В гамме моторов были бензиновые агрегаты объемом от 1,4 до 2,4 л и два дизеля 1,6 и 2,2 л. Плюс — гибрид в составе “четверки” 1,5 литра (110 сил) и электромотора. К “механике” (пять или шесть ступеней) и “автомату” добавился вариатор, предлагавшийся на машинах для европейского рынка.
В 2012 седан Civic изменил внешность. И только весной 2015 года появился очередной “горячий” хэтчбек Type R: он получил 310-сильный бензиновый двухлитровый трубомотор с непосредственным впрыском.
X поколение: 2015
Пока что десятое поколение Civic представлено только седаном и только — в исполнении для рынка США. Следом грядут купе (опять же для Америки) и пятидверный хэтчбек (для Европы).
Машина построена на новой платформе со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Среди технических новшеств — рулевой механизм с переменным передаточным отношением и система управления вектором тяги.
Пока что известна только гамма мотором для Штатов. Это двухлитровый атмосферник объемом 1,8 литра на 160 “сил” и полуторалитровая “турбочетверка” мощностью 175 “лошадок”.
Присоединяйтесь также к группе Авто.ТСН.ua на facebook.
Следите за обновлениями раздела!