Citroen C5 Aircross 2017
Citroen C5 Aircross 2017: межгалактическая авангардность
Обзор Citroen C5 Aircross 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Ситроен C5 Aircross 2017 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Citroen C5 Aircross 2017
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Ситроен C5 Aircross 2017 года
- Видео
Если кто-то до сих пор сомневается в дизайнерских способностях французских автопроизводителей, то им непременно необходимо взглянуть на новый кроссовер Citroen C5 Aircross, пришедший на смену снятой с производства модели C4 Aircross. Автомобиль будто сошёл со страниц фантастического блокбастера, герои которого рассекают межгалактическое пространство на стильных и высокотехнологичных космолётах – именно таким и воспринимается новый «ситроеновский» кроссовер.
Отметим, что мировой дебют модели состоялся весной 2017 года в Шанхае, где автомобиль получил массу лестных отзывов как от простых обывателей, так и от ведущих мировых автомобильных изданий, негласно назвавших новинку самой знаковой моделью компании за последние несколько лет. Что ж, давайте детально ознакомимся с основными особенностями и техническими нововведениями кроссовера, наделавшего столько шумихи в мировых СМИ.
Внешний облик Citroen C5 Aircross
Экстерьер новинки выполнен в фирменном ключе последних моделей Citroen, выгодно выделяющий автомобиль на фоне бесчисленного количества конкурентов. Если быть более точным, то автомобиль получил смелую и откровенно футуристичную внешность, которая, как нам кажется, не позволит никому остаться равнодушным.
Фронтальная часть авто получила стильный капот, двухуровневую светодиодную оптику головного освещения, оригинальную фальшрадиаторную решётку и мощный передний бампер, в которых аккуратно вписаны «кругляши» противотуманок и несколько воздухозаборников.
Профиль модели привлекает эффектной формой остекления, «парящей» крышей, оригинальным дизайном легкосплавных дисков, а также выразительными накладками из каучука на боковых дверях.
Монументальная корма щеголяет эффектными габаритными огнями, крупной дверью багажного отделения, а также массивным задним бампером с по-спортивному оформленными патрубками системы выхлопа. Дополняет общий стиль, расположенные на крыше молдинги, небольшой спойлер и практичный внедорожный обвес.
По своим габаритам Citroen C5 Aircross 2017 является представителем класса среднеразмерных кроссоверов:
- Длина – 4,51 м;
- Ширина – 1,86 м;
- Высота – 1,67 м;
- Расстояние между осями – 2,73 м.
Производитель не поскупился и оснастил кроссовер более чем 200 мм клиренсом, благодаря которому на автомобиле можно не только штурмовать бордюры и лежачих полицейских, но и без особого дискомфорта передвигаться по просёлочной и откровенно разбитой дороге.
Ожидается, что, как и остальные модели Citroen, новинка получит широкую цветовую гамму оформления кузова, а также несколько вариантов легкосплавных дисков R17-19.
Салон нового C5 Aircross
Внутреннее оформление C5 Aircross выглядит не менее необычно и эффектно, чем его экстерьер. В салоне оригинально обыграна форма прямоугольников, которые просматриваются на рулевом колесе, дефлекторах воздуховодов, центральной консоли и мультимедийной системе.
Перед водителем располагается по-спортивному оформленный мультируль и полностью цифровая приборная панель, представленная 12,3” дисплеем. В центральной части торпедо расположился стильный блок мультимедийной системы с 8” мультитач экраном и лаконичный блок управления климатом. Передняя торпедо, как и большая часть салона, имеет двухцветное оформление, благодаря чему салон выглядит более стильно и премиально.
При создании интерьера ситроеновскими дизайнерами были использованы исключительно высококачественные материалы: мягкий пластик, натуральная кожа, высококачественные ткани и алюминий. Подгонка деталей также выше всех похвал и вполне соответствует машинам более высокого ценового сегмента.
Передние кресла обладают отменным профилем, оптимальной жёсткостью набивки, а также широким диапазоном регулировок. А за дополнительную плату их можно доукомплектовать массажером, системой подогрева и электрическим приводом.
Второй ряд сидений также порадовал, причём не только идеальным профилем, но и большим запасом свободного пространства. Даже люди ростом выше 185 см без труда смогут усесться сами за собой, причём даже в этом случае будет запас свободного места во всех трёх направлениях.
Объем багажника в классической компоновке равен 482 литрам, но сложив спинки заднего дивана (в соотношении 40:60), можно получить более чем в два раза больше места для поклажи. А отдельным бонусом станет возможность получения идеально ровного пола, что положительно скажется на выгрузке и погрузке тяжёлого и габаритного груза.
Как и в случае с экстерьером, покупателю будут предложены широкие возможности по персонализации салона автомобиля, что будет прямо влиять на Citroen C5 Aircross комплектации и цены. Также отметим, что именно эта модель станет первым внедорожником компании, получившем 7-местную компоновку салона.
Технические характеристики Ситроен C5 Aircross 2017
Новинка базируется на модульной «тележке» EMP2, собственноручно разработанной инженерами концерна PSA, а её кузов получил широкое применение современных сверхпрочных сортов стали. Но главной «фишкой» модели является инновационная подвеска – Progressive Hydraulic Cushions, оснащённая парой дополнительных гидравлических ограничителей хода подвески. Благодаря этому инженерам Citroen удалось минимизировать количество пробоев подвески, а также заметно увеличить комфорт в салоне.
На китайском рынке автомобиль будет предлагаться с двумя четырёхцилиндровыми бензиновиками THP, оснащёнными турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ и технологией непосредственного впрыска:
- 1,6-литровый мотор, развивающий 165 «лошадей» и 240 Нм вращательной тяги;
- 1,8-литровый 200-сильный двигатель, выдающий 280 Нм вращательного момента.
Оба двигателя комплектуются 6-ступенчатым «автоматом» и исключительно передним приводом (полный привод не доступен даже опционально).
На европейском рынке модель может дополнительно получить 1,2-литровый 130-сильный бензиновик, а также 1,6 и 2-литровый дизель, генерирующий 120-180 л.с.
Рулевое управление кроссовера получит электроусилитель, а тормозная система будет представлена дисковыми тормозами, но в отличие от задних, передние будут дополнительно оборудованы системой вентиляции. Кроме того, автомобиль сможет похвастаться наличием большого количества электронных помощников.
Безопасность Citroen C5 Aircross 2017
Как и в случае с динамическими характеристиками, производитель пока не спешит раскрывать информацию об устанавливаемых системах безопасности. Тем не менее, известно, что автомобиль точно получит следующие системы и оборудование:
- Систему адаптивного круиз-контроля;
- Автопарковщик;
- Систему контроля за слепыми зонами и состоянием водителя;
- Камеру панорамного обзора;
- Фронтальные и боковые airbag;
- Технологию удержания авто в рамках заданной полосы;
- Систему автоматического замедления при угрозе лобового столкновения;
- Трёхточечные ремни и крепления ISOFIX;
- Вентилируемые дисковые тормоза;
- Антиблокировочную систему и систему препятствия опрокидыванию;
- Центральный замок;
- Систему Grip Control и многое другое.
Как упоминалось ранее, при создании авто производитель использовал высокопрочные сорта стали, а также оснастил кузов программируемыми зонами деформации, призванными снизить мощность удара при столкновениях, как боковых, так и лоб в лоб.
Цена и комплектация нового Ситроен C5 Aircross 2017 года
Известно, что производство новинки уже стартовало на одном из французских заводов PSA Peugeot-Citroen, при этом пока нет точной информации про комплектации и цены Citroen C5 Aircross 2017.
Изначально продажи автомобиля начнутся на рынке Поднебесной, а спустя какое-то время модель доберётся и до рынка Старого Света, где ориентировочная цена Citroen C5 Aircross 2017 составит порядка 25 тыс. евро (чуть более 1,6 млн. руб.) за базовую комплектацию, в которую войдут:
- Боковые и фронтальные подушки;
- Аудиосистема;
- Кондиционер;
- Легкосплавные диски R17;
- Антиблокировочная и система препятствия опрокидыванию;
- Передние вентилируемые дисковые тормоза;
- Ходовые LED-огни;
- Светодиодные передние и габаритные огни;
- Иммобилайзер и центральный замок;
- 3-точечные ремни и крепления ISOFIX и прочее.
А в качестве опции машина получит уникальную подвеску Progressive Hydraulic Cushions, системы слежения за рядностью, состоянием водителя и «мёртвыми» зонами, панорамную крышу, полностью цифровую 12,3-дюймовую приборную панель, мультимедийный блок с 8” мультитач экраном, автоматически подстраиваемым круиз-контролем, парковочным ассистентом с возможность автопарковки и т.п.
Заключение
Компания Citroen – один из немногих автопроизводителей, который остаётся верен себе и продолжает создавать действительно яркие, смелые и запоминающиеся автомобили. И новый C5 Aircross не стал исключением. Это машина, удачно совмещающая в себе эффектный внешний вид, богатое оснащение, неплохие ездовые качества и инновационные системы, позволяющие не только сделать времяпрепровождение в машине ещё более комфортным, но и выделиться на фоне безликой и серой толпы скучных и однообразных кроссоверов.
Напомним, что официальные продажи модели в Европе стартуют осенью 2017 года, а вот доберётся ли модель до российского рынка, остаётся только гадать.
Видео обзор Citroen C5 Aircross 2017:
Citroen C5 Aircross: Комфортное ралли
Снаружи и внутри Citroen C5 Aircross выглядит эклектично – не то кроссовер, не то минивэн. Представители компании объясняют это просто: у марки огромная аудитория владельцев минивэнов, которую не хотят потерять, при этом не собираются отходить от основных принципов марки – делать необычные, удобные и комфортные автомобили.
На тесте в Марокко были две модификации С5 Aircross: с бензиновым турбомотором 1,6 л PureTech (181 л. с.) и с турбодизелем 2,0 л BlueHDI (178 л. с). Обе – с новым 8-ступенчатым автоматом.
Умеренно груб
Бензиновая версия была окрашена в ярко-оранжевый цвет (всего цветов семь), нижний пластиковый обвес был черным (дополнительно можно заказать фирменные пухлые боковые накладки Airbump). Салон был скромным, с обшитыми серой тканью сиденьями (всего комбинаций отделки салона 30). Внешне C5 – типичный Citroen нового поколения, в стиле которого есть по чуть-чуть от С3, С4 Сactus и C3 Aircross. В основе C5 лежит платформа EMP2 концерна PSA, знакомая по DS 7 Crossback и Peugeot 3008. Но С5 Aircross побольше, его длина – 4500 мм (на 50 мм длиннее Peugeot 3008), ширина – 1840 мм (такая же), высота – 1670 мм (больше на 50 мм), колесная база – 2730 мм (на 55 мм). Внешне же три соплатформенные модели – абсолютно разные по образу автомобили: DS – гламурный, Peugeot – пижон, наш же шевронный – брутальный. На С5 Aircross нет лишнего хрома и блеска, но у него выраженная мускулатура.
Но внутри этого бравого парня душа гостеприимного семьянина. Посадка высокая (сидишь выше – видишь дальше), нет вычурных изысков, вроде огромного, залезающего на крышу лобового стекла с необычными солнцезащитными козырьками, как в прежних «ситроенах». Здесь по-прежнему хорошо с нишами и местечками для мелочевки: их общий объем – 33 л. Интерьер выглядит простым, даже скромным, но стильным. Дизайнеры Citroen не воруют идеи у других, не подражают конкурентам, а всегда придумывают сами. Судя по свежим моделям марки, теперь новаторства (к счастью) стало в меру.
Citroen C3 Aircross: Три в одном
C5 Aircross для европейского рынка оснащается мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном (навигация TomTom, поддержка Apple CarPlay и Android Auto) беспроводной зарядкой для смартфонов и камерой заднего вида. Щиток приборов – дисплей с диагональю в 12,3 дюйма, на котором можно выбрать картинку с разными отображениями приборов. Качество отделки салона достойное, материалы приятны на ощупь (правда, не везде – например, пластик на дверях жесткий, хотя и не грубый).
Мягкая прослойка
Что в C5 уникальное и комфортное – так это сиденья: удобные, как домашние кресла! Внешне они ничем не выделяются, а их секрет в прокладке толщиной в 15 мм, которая не очень мягкая и не жесткая, но сразу обнимает спину. Такой же слой есть в сиденьях заднего ряда, который состоит из трех раздельных кресел с продольными регулировками и изменяемым положением спинки – в обычных кроссоверах подобного нет, а оценят это явно владельцы минивэнов.
Перед тем как пересесть «за собой», осматриваю порог: широкий, он плотно прикрывается дверью с двойными уплотнителями – такой, скорее всего, и нашей грязной зимой останется чистым. Усаживаюсь назад, опять попадаю в знакомые «объятия», хотя сиденья сзади поуже. По первым ощущениям, здесь тесно, но кресло легко уезжает на 150 мм назад, и тогда между моими коленями и спинкой кресла водителя остается зазор в несколько сантиметров. Свободно даже для моих 192 см роста, в том числе и по высоте: не заметно, чтобы стеклянная крыша отобрала у салона много полезного пространства. Угол наклона спинки можно изменить на 7,5 градуса, можно сложить спинки, увеличивая багажник.
Широкая дверь багажника после нажатия кнопки плавно уходит высоко вверх – срез выше моего роста. Под ковриком багажника – полноразмерная запаска. Минимальный объем багажника – 580 л, если сдвинуть вперед задний ряд – уже 720 л, откинуть спинки – 1630 л. В длину можно разместить предметы до 190 см.
Верблюжий хвост
Маршрут теста проложен вглубь Марокко – через Марракеш, бывшую столицу страны. Небо было затянуто тучами, прошел небольшой дождь, и это, похоже, ухудшило настроение местным жителям. В Марокко и так никогда за рулем не расслабишься – на проезжей части снуют машины, мопеды, велосипедисты, люди и даже верблюды. Только в отеле все туземцы казались дружелюбными, а за его оградой взгляды людей мрачные, некоторые даже злобные. Когда проезжаешь через кварталы шлакоблочного жилья, там вообще ни души, словно все сидят в засаде. В какой-то момент я решил снять машину на фоне стоявших у дороги верблюдов – так пастух скомандовал подопечным повернуться к камере задом. А у меня при себе наличных, как назло, не оказалось!
Суперкары и электрические кроссоверы на автосалоне в Париже
Поэтому яркий оранжевый цвет машины, с одной стороны, хорошо – заметнее на дороге, с другой – слишком привлекает к себе внимание. По городу лучше ехать медленно, например активировав режим Eco (реакция мотора на газ медленная, передачи вверх переключаются раньше, тяга едва чувствуется, а двигателя вообще не слышно). Кроме обнимающих сидений для улучшения комфорта создатели машины усилили шумоизоляцию моторного отсека.
Раллийная мягкость
Главный козырь шасси C5 Aircross – амортизаторы с гидравлическими буферами с прогрессивной характеристикой (Progressive Hydraulic Cushions, ставятся уже в базовой комплектации). Они делают работу амортизатора в крайних положениях – при ударе на отбой или сжатие – не такой ощутимой. Придумали такие амортизаторы для раллийных Citroen в 90-х гг. прошлого столетия, а сейчас внедряют на гражданских моделях. Благодаря гидравлическим ограничителям можно сделать основные пружины мягче в середине хода, что улучшает плавность движения на ровной дороге. Но и на грубом покрытии подвеска не должна быть жесткой.
Пригороды Марракеша, красивые и безлюдные, отличное место для того, чтобы проверить «раллийную» подвеску кроссовера, да и вообще почувствовать, на что способна машина: просторно, ландшафт холмистый, мало закрытых поворотов, много подъемов и спусков и пустая трасса – ни людей, ни машин. Кроме кнопки Eco в C5 Aircross есть и Sport! В этом режиме тяжелеет руль, реакция на газ становится быстрее, низшие передачи выкручиваются до красного сектора тахометра и становится отчетливо слышен мотор. Можно воспользоваться ручным режимом и переключать передачи подрулевыми лепестками, но они, как в Peugeot 3008, зафиксированы на рулевой колонке и короткие, в поворотах работать ими неудобно. Но особой необходимости в быстром переключении передач в кроссовере и нет, это другой по духу, совсем не спортивный автомобиль. Еще разочаровал тахометр – он мелкий и невзрачный, плохо читается. Такого точно не должно быть при наличии режима Sport.
Работа хитрых амортизаторов, которые маркетологи компании решили сравнить с полетом на сказочном ковре-самолете, приятно удивила. Я выбрал интересный поворот – скоростной, с перепадом высот (спускаешься вниз и тут же, на дуге, уходишь вверх), с неровным асфальтом как раз у изгиба траектории. Проехал туда и обратно несколько раз (см. видео) – машину лишь слегка качнуло без всякой потери управляемости, Citroen легко вписался в вираж. Схема подвески кроссовера самая обычная – спереди McPherson, торсионная балка сзади, – поэтому понятно, что новые амортизаторы не только способствуют комфорту, но и улучшают управляемость. Руль даже в спортивном режиме остался достаточно легким, но работал точно и понятно.
Африканский проселок
Но для проверки тезиса о сказочной плавности хода нужен участок с покрытием похуже – грунтовка (был такой участок, но недлинный) и проселочные дороги с плохим асфальтом. И на них вполне чувствовалась мягкость подвески – не ковер-самолет, конечно, но едет C5 Aircross по плохим дорогам так же уверенно, как раллийные «ситроены», только гораздо комфортней.
Несмотря на типичные пропорции SUV, большие колеса и солидный дорожный просвет в 230 мм, привод у C5 Aircross только на переднюю ось. Уверенно двигаться по скользкому покрытию машине должна помогать система Grip Control, использующая возможности системы динамической стабилизации автомобиля ESP и с ее помощью моделирующая подходящие алгоритмы работы привода и тормозов для разных условий на дороге. Селектором-шайбой на центральной консоли можно выбрать режимы Grip Control: «Офф-роуд», «Песок», «Асфальт», «Снег» и «Отключение ESP».
Citroen C5 Aircross против Peugeot 3008. Сравнили и поняли, как ошибались
Эти кроссоверы созданы на одной платформе, оснащены одинаковыми моторами и коробками передач и даже по габаритам очень близки. Наверняка, подумает большинство наших читателей, и во всём остальном Citroen C5 Aircross и Peugeot 3008 должны быть похожи. Мы тоже так думали, пока не организовали им «очную ставку».
Оба «француза» — редкие птицы на российских дорогах. Но если у Citroen C5 Aircross есть уважительная причина — он появился на нашем рынке только летом, то у нового Peugeot 3008, который продаётся в России с 2018 года, подобных отговорок быть не может. Очевидно же — в плане продаж кроссоверов в нашей стране дела у французов идут не шибко хорошо. Причины лежат на поверхности: отсутствие полного привода и, что куда хуже, высокий ценник. Но если первая причина историческая — у концерна PSA Peugeot Citroen не было и нет своей системы полного привода (не считая гибридной). Единственное исключение поставляется сторонней компанией Dangel и только для коммерческих моделей. Другой фактор обусловлен локальной политикой концерна, согласно которой французы, при наличии производственных мощностей в Калуге (хотя и в рамках СП), упорно не хотят запускать на нём сборку подобных моделей. В итоге кроссоверы приходится везти за тридевять земель, закладывая в их цену недешёвый труд французских рабочих, а также затраты на логистику и таможенные пошлины.
Нужно быть большим фанатом французского автопрома, чтобы предпочесть Citroen C5 Aircross или Peugeot 3008, ценники на которые начинаются от без малого 1,9 млн, более доступным локализованным одноклассникам. За схожие деньги можно взять неплохо упакованный Tiguan, X-Trail или Sportage, причём уже с полным приводом!
Cподвигнуть на покупку «француза» может только чувство — в него нужно влюбиться. Только не смейтесь! Эмоциональный фактор играет решающую роль при выборе автомобиля. И на фоне уже приевшихся немецко-японо-корейских одноклассников эти две модели — как глоток свежего воздуха. Их ни с чем не спутаешь. Первоначально мне казалось, что безоговорочным фаворитом здесь является Citroen, как модель более свежая и яркая внешне. Как же я ошибался! Впрочем, не только в этом…
Citroen C5 Aircross от 1 875 000 руб.
В компании Citroen работают маркетологи от Бога. У обычных машин пластиковые накладки на кузове — всего лишь пластиковые накладки на кузове. А у «Ситроена» — это «защитные панели Airbump». Их свойств такое название не меняет и защищают кузов такие накладки точно так же, как и их «безымянные» собратья. Но зато как красиво звучит! Или вот ещё: «подвеска Progressive Hydraulic Cushions». По факту это просто передние амортизаторы, у которых улучшена защита от пробоев. Никакого отношения к гидравлической подвеске, которой когда-то оснащались Citroen C5/С6, а также их предшественники, они не имеют. Более того, они никак не регулируются, и менять их жёсткость, как в случае с адаптивными амортизаторами, нельзя. Но зато название покруче, чем у всяких немецких «эйрматиков»!
На ходу кроссовер от Citroen весьма комфортен, но не вызывает желания «зажечь».
Амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions входят в стандартное оснащение C5 Aircross, а стоит он дешевле не обладающего «чудо-подвеской» 3008‑го — неплохая приманка для не особо разбирающихся в технике автолюбителей (или любительниц). Однако, по словам представителя дилерского центра, где мы брали обе машины на тест, Peugeot 3008 продаётся всё же лучше, чем Citroen C5 Aircross. Парадокс? Ведь последний ещё и крупнее собрата, у него больше колёсная база… Больше-то больше, но, забираясь на второй ряд, я почему-то не ощутил особого простора: колени едва не упёрлись в спинку переднего кресла. Причина тому — высокая посадка, из-за которой ноги заднего пассажира входят в контакт со спинкой в более высокой точке, а её наклон не оставляет места для манёвра. Задний ряд здесь состоит из трёх отдельных кресел на салазках. Вот только по закону подлости, двигая их, можно увеличить объём багажника, а не запас места в ногах, а хотелось бы наоборот.
Высокая центральная консоль с «нависающим» торпедо визуально делают машину теснее. Сиденья с функцией массажа — очень крутая штука!
Тесновато и на месте водителя. Часть его личного пространства «отжал» массивный центральный тоннель. Он расположен так высоко, что для подлокотника даже не пришлось делать выступ, хватило двустворчатой крышки бокса. Внушительная передняя панель затянута в «кожу» с оригинальным ремешком со стороны пассажира, но при этом выше и ниже «кожаной» накладки — дешёвый жёсткий пластик. Для машины в топовой комплектации стоимостью за два миллиона как-то «не айс». Не добавляют оптимизма и жёсткие пластиковые карты дверей, хотя частично ситуацию спасают вставки из «кожи» и металла.
12,3‑дюймовая электронная приборная панель имеет несколько вариантов оформления, которые выбираются колёсиком на руле. Вот только работает эта система с запозданиями, и если не хотите закипеть от раздражения, крутите колёсико не спеша. В мультимедиа с 8‑дюймовым сенсорным экраном есть недурственная «музыка» и штатная навигация — если подключить систему к смартфону через Wi-Fi, то она будет показывать пробки. Ещё проще «прицепить» личный аппарат через Apple CarPlay, Android Auto или Mirror Link и пользоваться мобильным навигатором. Правда, подключение в этом случае пойдет через шнурок, и единственный USB-разъём спереди будет занят. К счастью, здесь есть ещё и беспроводная зарядка для смартфона пассажира. А вот тем, кто сзади, придется как-то обходиться одним USB и не брать в дорогу напитки — подстаканников на втором ряду нет. Зато в салоне кроссовера Citroen есть то, чего совсем не ожидаешь здесь увидеть — штатный видеорегистратор! Он расположен под зеркалом заднего вида.
У Citroen больше база, но сзади сидеть удобнее в Peugeot. А всё потому, что подушка заднего дивана 3008-го находится ниже, отдаляя колени от спинки переднего кресла. Сдвижные кресла не решают главную задачу — добавить места для задних пассажиров.
Настроек режимов вождения здесь немного. Точнее, она всего одна: активируемая кнопкой Sport и заметно укорачивающая лаг между нажатием на педаль газа и откликом мотора. Но и без этого едет 150‑сильный кроссовер весьма бойко, и лишь вальяжные покачивания кузова при поворотах руля намекают на то, что динамичная езда — не его стихия. А вот расположенный по соседству кругляш системы Grip Control с режимами «снег» и «песок» — это лишь маркетинговая «заплатка», прикрывающая брешь отсутствия полного привода. С её помощью можно отключить ESP или включить такие её настройки, в которых электроника будет меньше душить мотор при пробуксовке колёс на скользком покрытии. В некоторых ситуациях эта система действительно может пригодиться, но, в основном, она действует психологически — добавляет водителю уверенности в своих силах в непростых дорожных условиях.
Багажник больше у C5 Aircross, притом что у него под полом полноразмерная запаска, а у 3008-го — докатка.
Мы тоже поверили в Grip Control и сунулись на бездорожье. Но не столько с целью проверить проходимость модели (тем более что грязь подморозило, а снега выпало не так много), сколько для того, чтобы оценить работу подвески. И она не разочаровала! Установленные в передних стойках хвалёные амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions, в отличие от амортизаторов задней оси, нам не удалось пробить ни на ямах, ни на кочках.
Вождение
Динамика достойная, но реакции на руль «размазаны», а крены ощутимы — расплата за мягкую подвеску.