Avtomagazin48.ru

Dodge Charger 2015 (23 фото)

История Dodge Charger (14 фото)

Dodge Charger один из самых культовых автомобилей за всю историю автомобилестроения производства компании Dodge, принадлежащей концерну Chrysler Corporation. В этой публикации мы предлагаем вам взглянуть на исотрию этого культового автомобиля. От появления до нынешних времён.

Концепт на основе Dodge Coronet

Идея по его созданию зародилась вместе с началом эпохи «muscle car’ов», когда в 1964 году был выпущен Pontiac GTO, представлявший собой обычное купе, оснащенное мощным 335-сильным двигателем. Модель имела настолько большую популярность, что и остальные американские производители автомобилей решили создать подобные модели. Концепт Charger (1965 г.) на основе Dodge Coronet получил высокие отзывы, и автомобиль отправился в серию.

Первое поколение (1966—1967 гг.)


1 января 1966 года на ежегодном Rose Bowl Game зрителям впервые был показан «Dodge Charger» — новый флагманский автомобиль компании Dodge. Главным дизайнером проекта был Карл Камерон (Carl «CAM» Cameron). Продажи начались в середине 1966 года.

В 1966 году характерной чертой Charger становится решетка радиатора «electric shaver» (англ. electric shaver — электробритва) — использованы полностью скрывающиеся фары, что не использовалось Крайслером с 1942 года (на некоторых моделях подразделения DeSoto) — когда фары открыты или закрыты решетка выглядят цельной деталью.

Второе поколение (1968—1970 гг.)



В 1968 году Dodge запланировал рестайлинг всей линейки моделей и решил, что пришло время разделить модели «Dodge Coronet» и «Dodge Charger» еще больше. Стиль нового Dodge Charger, разработанный дизайнером Ричардом Сиасом (Richard Sias), позже будет назван «Стиль бутылки Коки» («Coke bottle styling»), так как профиль кузова напоминает изгибы бутылки Кока-Кола.

Charger сохранил свою оригинальную решетку со скрытыми фарами, но полностью вращающиеся фары с электроприводом были заменены на простые поворотные с вакуумным приводом, как на «Camaro RS». Интерьер остался почти неизменным, тахометр вместо стандартного оборудования стал опцией, покрытие в багажнике заменено на виниловый коврик.

В 1969 году Dodge выпустил две самые редкие модификации Dodge Charger: Dodge Charger 500 и Dodge Charger Daytona.

Dodge Charger 500

Он был призван обходить автомобили Ford на высокоскоростных овальных дорожках NASCAR. Инженеры Dodge попытались улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Оригинальный прототип Dodge Charger 500 1968 года был основан на базе Dodge Charger R/T с двигателем «426 Hemi». Прототип был окрашен в голубой цвет с белой полосой и имел белый интерьер.

«Dodge Charger 500» прошёл предпроизводственные тесты, получил разрешение на производство (greenlight) и стал одной из трех моделей введенных в сентябре 1968 года. Dodge Charger 500 продавался за 3482 долларов, была доступна версия с кондиционером, за дополнительную плату в 357,65 долларов.

Было выпущено 500 моделей Dodge Charger 500, однако только 392 автомобиля были приобретены для использования на обычных дорогах. Остальные были куплены гонщиками — их облегчили, усилили, модифицировали и перекрасили.

Читать еще:  Радар-детектор Neoline X-COP 8000 с тремя режимами работы

Dodge Charger Daytona

После нескольких месяцев исследований и разработок, в том числе с участием Creative Industries Inc., 13 апреля 1969 года был показан «Dodge Charger Daytona». Через несколько часов после презентации, Dodge получил более 1000 заказов, несмотря на начальную цену 3993 долларов.

Chrysler сделал много попыток улучшить аэродинамику Dodge Charger 500, добавляя различные «носы» (по некоторым данным длиной до 23 дюймов (580 мм)). Серийный Dodge Charger Daytona получил 18-дюймовый (460 мм) носовой обтекатель. В натуральную величину макет Charger Daytona был испытан фирмой Lockheed-Martin. Испытание было успешным, и проект был одобрен и запущен в производство. Носовой обтекатель был лишь частью нововведений. Daytona получил также 23-дюймовое (580 мм) высокое антикрыло в задней части автомобиля. Это антикрыло было закреплено болтовыми соединениями на задней четверти панелей и задней облицовке. Антикрыло на Dodge Charger Daytona обеспечивало автомобилю дополнительную устойчивость и прижимную силу.

Charger Daytona был опробован в Челси (штат Мичиган) на полигоне Chrysler 20 июля 1969 года. Управляемый Чарли Glotzbach и Бадди Бейкером, автомобиль с небольшим четырёхкамерным карбюратором показал скорость 205 миль/ч (330 км/ч).

Третье поколение (1971—1974 гг.)


В 1971 году дебютировал новый Dodge Charger третьего поколения. Он был подвергнут полному рестайлингу — новая раздельная решетка радиатора и более округлые формы кузова. Поворотные фары стали дополнительной опцией, появились в списке опций задний спойлер и капот «Ramcharger» — особый заборник воздуха прямо над воздушным фильтром. Это устройство уже использовалось на «Plymouth Roadrunner», «Dodge Coronet R/T» и «Dodge Super Bee», но впервые было использовано на Dodge Charger.

Четвертое поколение (1975—1978 гг.)

С 1975 года Dodge Charger использует платформу Chrysler Cordoba. Dodge Charger SE (Special Edition) был единственной предлагаемой моделью. Он выпускался с различными двигателями, начиная от Chrysler LA 318 V8 (5,2 л) и заканчивая Chrysler B 400 V8 (6,6 л). Стандартным двигателем стал Chrysler LA 360 V8 (5,9 л). Объем продаж в 1975 году составил 30812

Dodge Charger (L-body) (1983—1987 гг.)

В 1983—1987 годах Dodge Charger выпускался на типовой базе «L» концерна Крайслер. «Заряженая» версия производившаяся с середины 1983 по 1987 год, получила собственное имя Shelby Charger.

Dodge Charger LX (2006г.)

В феврале 2005 года произошло возвращение культового автомобиля Dodge Charger на платформе LX. Автомобиль был создан, чтобы продолжить линию Dodge Charger, а также заменить Dodge Intrepid. Dodge Charger LX представляет из себя полноразмерный четырехдверный седан. Он разделяет платформу с Chrysler 300С, Dodge Challenger (второго поколения) , Dodge Magnum.

2012 Charger SRT8 (2012г.)

В 2012 будет запущен в производство 465-сильный четырехдверный Charger SRT8 с двигателем HEMI 6.4 литров V8. Время разгона от 0 до 60 миль в час – 4 секунды. W5A580 пятискоростная автоматическая трансмиссия по умолчанию

Читать еще:  Fenom: преобразователь ржавчины для авто

2015 Dodge Charger

large car / 4-door sedan

Crashworthiness

Rating overview

Crash avo >

Child seat anchors

Other available safety features

  • Standard daytime running lights
  • Optional blind spot detection
  • Optional lane departure warning
  • Optional lane departure prevention

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

Small overlap front: driver-s >

Rating applies to 2015-20 models built after March 2015

Tested vehicle: 2015 Chrysler 300 Limited 4-door

The Chrysler 300 and Dodge Charger were redesigned for the 2011 model year. Beginning with 2015 models built after March 2015, the occupant compartment structure was modified to improve protection in small overlap frontal crashes.

Small overlap front: driver-side
Front crash prevention: vehicle-to-vehicle
Optional system
Overall evaluation
Structure and safety cage
Driver injury measures
Head/neck
Chest
Hip/thigh
Lower leg/foot
Driver restraints and dummy kinematics

Action shot taken during the small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space wasn’t maintained well.

The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury.

Intrusion of the door hinge pillar and instrument panel contributed to a high risk of injury to the left lower leg and a moderate risk to the right lower leg.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID CEN1520
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 17
Footrest (cm) 33
Left toepan (cm) 26
Brake pedal (cm) 22
Parking brake (cm) 23
Rocker panel lateral average (cm) 3
Upper occupant compartment
Steering column 9
Upper hinge pillar max (cm) 11
Upper dash (cm) 15
Lower instrument panel (cm) 14

Driver injury measures

Test ID CEN1520
Head
HIC-15 222
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.0
Extension bending moment (Nm) 9
Maximum Nij 0.29
Chest maximum compression (mm) 28
Femur (kN)
Left 3.7
Right 3.0
Knee displacement (mm)
Left 5
Right 4
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left 1
Right
Maximum tibia index
Left 1.21
Right 0.58
Tibia axial force (kN)
Left 3.0
Right 4.7
Foot acceleration (g)
Left 83
Right 85

Moderate overlap front

Rating applies to 2011-20 models

Tested vehicle: 2011 Dodge Charger SXT 4-door

The Dodge Charger and Chrysler 300 were redesigned for the 2011 model year. Frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Chrysler as part of frontal crash test verification.

2015 Dodge Charger Sedan 4D SRT 392 V8

Stock Photo: 2015 dodge charger

Avg. Listing Price

IIHS Overall Safety

Performance Award Winner

Awarded to the models with the highest owner ratings for design and performance after the first 90 days of ownership.

What People Are Paying

Prices shown are the prices people paid including dealer discounts for a used 2015 Dodge Charger Sedan 4D SRT 392 V8 with standard options and in good condition with an average of 12,000 miles per year. Taxes and fees (title, registration, license, document and transportation fees) are not included.

Average price pa data-v-3d7241a6> $ 27,793

Info & Definitions

J.D. Power captures actual vehicle prices paid every day by people like you. From this data, J.D. Power tracks the average price paid and the price range paid by the majority of people.

New car prices paid include dealer discounts for the same typically equipped vehicle (year, make, model, trim) and do not include taxes, fees (title, registration, license, document and transportation fees), manufacturer incentives and rebates. Check the manufacturer’s website for current incentive and rebate offers that might apply to you, and subtract from the prices shown for the price range most relevant to you.

Used car prices paid include dealer discounts for the same typically equipped vehicle (year, make, model, trim) in good condition with an average of 12,000 miles per year. Taxes and fees (title, registration, license, document and transportation fees) are not included.

The pricing data is an estimate, but not a guarantee, based on J.D. Power’s detailed analysis of transactions from the last 30 days for new cars and from the last 4-8 weeks (depending on the model) for used cars.

MSRP: The Manufacturer’s Suggested Retail Price or MSRP is the price the manufacturer recommends the dealer charge for its new vehicles.

Invoice Price: The price on the vehicle manufacturer’s bill to the dealer. It may not reflect the dealer’s actual cost of the vehicle and may vary across dealers.

Vehicle Rating

Overall

The J.D. Power 100-Point Score is based on hundreds of thousands of independent and unbiased opinions of verified car owners regarding their vehicle’s quality, dependability, performance, depreciation and their experience at the dealership

2015 Sedan Rating Avg. Price
#1 Chevrolet Impala Limited Police 82 $ 8,495
#2 Chevrolet Impala Limited 82 $ 9,995
#3 Chevrolet Impala 82 $ 13,894
#4 Buick LaCrosse 81 $ 16,000
#5 Toyota Avalon Hybrid 79 $ 17,399
#8 Dodge Charger 77 $ 32,990

Ratings

These additional ratings provide more detail behind the overall score in terms of quality, reliability, safety, experience, and resale value of a vehicle based on verified owner input.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]