Avtomagazin48.ru

Peugeot 508 2019 года

Peugeot 508: тест-драйв в стиле «Такси»

Флагманский Peugeot 508 выходит на дорогу в новом форм-факторе. Если выбирать машину для очередной серии французской комедийной саги «Такси», то по визуальному потенциалу «пятьсот восьмой» подошел бы идеально. Но на самом деле Peugeot метит в корпоративные парки. Насколько хорошо новичок подготовился к этим ролям, «За рулем» выяснил на европейском тест-драйве.

Peugeot > 508

— Мсье, это 406‑й Peugeot!

— Да нет же, я говорю: 306 км/ч!

Помните замечательную французскую комедийную сагу «Такси» с главным героем Даниэлем на неизменном Peugeot 406? Бьюсь об заклад, эта франшиза переманила в стан поклонников Peugeot не одну тысячу молодых фанатов скорости. Не зря тот самый «четыреста шестой» экспонируется в Музее приключений Peugeot в Сошо.

Я моментально вспомнил легендарного киногероя на колесах, стоило увидеть новый «пятьсот восьмой». Конечно, новичок не обвешан гипертрофированными спойлерами и не украшен таксишным колпаком на крыше, но если выбирать машину для новой серии, то по визуальному потенциалу «пятьсот восьмой» подошел бы идеально.

Самобытные автомобили французы умеют делать испокон веков. На сей раз нарисовали не просто элегантного, но и очень эффектного красавчика. Богемная публика Монте-Карло, в окрестностях которого я наматываю километры серпантинов, так и таращит глаза на светодиодные клыки дневных ходовых огней и оборачивается вслед удаля­ющейся дымчатой задней оптике. Спортивный профиль — не менее забористый, чем у лифтбеков Audi A5 Sportback и Volkswagen Arteon. Собственно, в эту зажиточную компанию и мечтает попасть Peugeot.

Амбициозно? О да! Особенно если учесть, что европейский сегмент среднеразмерных седанов тонет — Старый Свет постепенно забывает такие имена, как Citroen С6, Renault Laguna и даже Ford Mondeo. Выводить на рынок новый седан можно, будучи либо очень самонадеянным, либо чертовски хитрым. Peugeot явно из второй категории, и хитрости начинаются с вывески: французы постоянно твердят про «радикальный седан». Да-да, в Peugeot называют «пятьсот восьмой» седаном, хотя по сути это пятидверный лифтбек.

В набитом журналистами со всего мира зале (мне удалось поболтать даже с ребятами из Новой Зеландии!) звучали и другие удивительные мысли. Говорят, перед разработчиками стояла задача сделать «лучший в high-end-классе универсальный автомобиль» и «снизить цену владения до лучших показателей конкурентов». И всё это потому, что Peugeot метит с «пятьсот восьмым» в первую очередь в корпоративные парки, а не в гаражи частных владельцев.

В России свои правила. Большие седаны мы любим. Как насчет «радикальных»?

— Эмильен, новость для Книги рекордов! Слушай. Такси ехало с какой скоростью?

— Сначала. А потом он переключился на вторую…

В гамме Peugeot 508 три мотора: турбированный бензиновый PureTech 1.6, который форсирован до 180 или 225 л.с., и дизели BlueHDi объемом 1,5 (130 л.с.) и 2,0 литра (130, 160 или 180 л.с.). На всех версиях — 8-ступенчатый автомат Aisin. Кроме младшего дизеля, которому положена 6-ступенчатая механика. Вариант для такси?

Что из этого набора достанется нам, пока загадка. С 90‑процентной уверенностью можно утверждать, что будут доступны оба бензиновых мотора. Дизели под вопросом. Поэтому первым делом я прыгнул в топовую бензиновую версию и крадучись покатил из Монте-Карло к французским серпантинам.

Наш главред каленым железом выжигает из вокабуляра термин «приборная доска», но сейчас именно тот случай, когда я могу применить его с чистой совестью. Переднюю панель делит по горизонтали именно приборная доска из натурального дуба (или зебрано), в центр которой вбит 10-дюймовый тачскрин с фортепианными кнопками-клавишами в основании. Довершает портрет уже ставший традиционным, но оттого не менее экзотичный i‑Cockpit — крошечный руль, поверх которого раскинулись «рисованные» приборы. Вся эта лепота, сдобренная наппой или алькантарой, подчеркнутая черным лаком и контурной подсветкой, настолько экстравагантна, что не знаешь, на чем сфокусироваться.

Не сразу удается найти общий язык с гигабайтами продвинутой электроники — приходится шарить по экрану и блуждать по меню, прежде чем разберешься с первой в сегменте системой ночного видения (увы, мне не удалось устроить машине «темную»), активным круиз-контролем и полностью автоматическим парктроником, не требу­ющим ни крутить руль, ни давить на педали. Но, в конце концов, вам шашечки или ехать?

— Вы очень хорошо водите машину.

— На этой я не еду, а стою. Я не слышу звук мотора. Это нервирует. Движку полагается реветь, а не шептать.

То ли такси-внешность вскружила мне голову, то ли окрестные горы слишком круты, но от 225 «лошадей» я ждал большего. Да, турбомотор выдает 300 ньютон-метров тяги, а японский автомат Aisin старательно переключает передачи. Но вестибулярный аппарат отказывается верить в заявленные 7,3 секунды до сотни.

Читать еще:  Магнит на номер автомобиля

Мотор недолюбливает низкие обороты и раскрывается лишь ближе к пиковым 5500 об/мин, на которых саундтрек становится навязчиво надрывным. Подкатил к крутому повороту на серпантине, сбросился до тридцати, газ в пол — а машина ленится «выстреливать» в горку.

Peugeot выпускает едва ли не лучшие легковые дизели в мире, и я в очередной раз уверился в этом, пришпорив 180‑сильный BlueHDi. Моментный дизель, развивающий 400 Н . м, охотнее везет машину на низах, так что с подхватами в горах проблем нет. Да и звучит благороднее. Однако и дизеля «не хватает» — это шасси способно на большее!

«Пятьсот восьмой» построен на универсальной модульной платформе EMP2 (Efficient Modular Platform), позволившей облегчить машину: минус 70 кг в сравнении с предшественницей. Подвеска — независимая, с опционными для дизелей адаптивными амортизаторами и четырьмя режимами на выбор: Eco, Sport, Comfort, Normal. Селектор Driving-mode меняет также алгоритм взаимодействия автомата и двигателя, – я предпочел всю дорогу ехать в сбалансированном «нормале».

Ввинчиваться в ходовой поворот — в кайф! Лифтбек охотно следует за «коротким» рулем и не желает крениться. Я будто компактный хэтч пилотирую. Обратная сторона драйвовой медали — «европейская» плавность хода. На наших дорогах Peugeot 508 наверняка покажется тряским. К тому же на бензиновой машине работу подвески я слышал на каждой кочке. На дизельной — нет. Разброс качества?

Эклектичность — вот сущность этого красивого и запоминающегося автомобиля. И это качество как пить дать станет решающим. Очень, очень смело для консервативного российского покупателя D‑сегмента. Быть может, чересчур.

  • Конечно, многое решает цена. Рублевый прайс пока не обнародован, но стартовые 34 600 евро за 180‑сильный «пятьсот восьмой» во Франции задают 2,5‑миллионную планку, а это исконно немецкая территория.

    Захлопнув на прощание безрамочную дверь, я с грустью осознал очевидное противоречие «пятьсот восьмого». Орел — отличные данные для съемок в очередной серии «Такси». Решка — наши люди в булочную на этом такси поедут вряд ли. А жаль.

    Ярко, стильно, необычно! На фоне классного шасси меркнут бензиновые моторы

    Peugeot 508 PureTech 180

    Peugeot 508 PureTech 225

    Длина/ширина/высота/база 4750/1859/1403/2793 мм

    Объем багажника (VDA) 487 л

    Снаряженная/полная масса 1420 кг/н.д.

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 133 кВт/180 л.с. при 6000 об/мин; 250 Н·м при 1750 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 169 кВт/225 л.с. при 5500 об/мин; 300 Н·м при 2500 об/мин

    Время разгона 0–100 км/ч

    Топливо/запас топлива АИ-95, АИ-98/62 л

    Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл

    Трансмиссия передний привод; А8

    РАДИ ТИШИНЫ

    Один из главных ­технических вызовов Peugeot 508 — безрамочные двери. Как удалось добиться столь хорошей звукоизоляции?

    Директор проекта Паскаль Делабарр (Pascal Delabarre) поведал, что с самого начала было принято решение сотрудничать с лучшими поставщиками и истинными гуру технологий. Например, фирма SaarGummi отвечает за изоляционные материалы, а Inteva — за привод стекол. Эти компании — эксперты, признанные немецкими производителями.

    Еще один шаг — усиление структуры кузова. Инженеры добились лучшей жесткости и, как следствие, меньших ограничений по дверям и остеклению. Наконец, сделали стекло толще на 1 мм в сравнении с обычным.

    Абсолютно всё вышеперечисленное можно встретить, к примеру, на Audi A5 Sportback.

    Peugeot 508 2019 — комплектации, цены, фото и характеристики

    В скором времени любители автомобилей французского производства будут иметь возможность приобрести модель Peugeot 508 2019 года, которая привлекает к себе внимание не только скульптурным дизайном и плавными линиями, но также хорошими техническими данными и технологическими особенностями. Этот автомобиль хорошо подходит не только для молодёжи, но и представителей других возрастных категорий. Он может отлично вписаться в соответствующий рыночный сегмент, привлекая к себе внимание со стороны истинных ценителей качества, функциональности и дизайна. Новинка разработана на базе платформы PSA EMP2, которая является довольно удачной.

    Премиальный французский седан

    Экстерьер

    Следует подчеркнуть, что когда создавалась модель Пежо 508 2019 (комплектации и цены представлены у нас), дизайнеры ориентировались на концепт-кар Пежо Инстинкт. Дизайн новинки получился не таким оригинальным, каким обладал шоу-кар. Сходство состояло в следующих элементах:

    • фарах головного света, имеющих длинные гирлянды ходовых огней;
    • габаритных фонарях, имеющих стильный светодиодный трёхмерный рисунок.

    У нового французского седана имеется стремительный и динамичный профиль (с существенным наклоном), а также куполообразная крыша, компактное боковое остекление и безрамочные двери (боковые).

    В целом, длина автомобиля снизилась (на 80 см) по сравнению с предшественником. Высота транспортного средства также уменьшилась (на 56 мм). Автомобиль получил несколько агрессивный внешний вид, очень похожий на спорткар. Однако это придало ему некоторой привлекательности для потенциальных потребителей.

    Читать еще:  Как правильно выбрать Volkswagen с пробегом

    Интерьер

    Если осмотреть салон нового Пежо 508, то трудно оставаться равнодушными к особенностям его оформления. В салоне довольно комфортно, сидения являются удобными и мягкими. В их производстве используются качественные материалы, среди которых можно выделить кожу, полированный алюминий и дерево. Объём багажника автомобиля увеличился, если сравнивать с предыдущей моделью.

    Следует выделить цифровую многофункциональную приборную панель, которая имеет 12,3-дюймовый дисплей. Удобство управления автомобилем связано с наличием спортивного рулевого колеса (многофункционального), имеющего подрулевые лепестки. В водительскую сторону развёрнута консоль (центральная), оснащённая большим экраном системы мультимедиа. Между креслами, расположенными спереди, находится мощный тоннель, где можно увидеть эргономичный джойстик управления АКПП.

    Высокий уровень качества музыки, которой можно наслаждаться в салоне данного транспортного средства, обеспечивается современной аудиосистемой Focal. Водительское и пассажирские кресла имеют систему регулировок положений, вентиляцию, подогрев. Кроме того, имеется функция массажа, которая может оказать большую помощь после нахождения в дороге на протяжении длительного времени. При желании можно воспользоваться беспроводной зарядкой мобильных гаджетов (смартфонов, планшетов и т.п.).

    Технические особенности

    У рассматриваемой модели автомобиля Пежо имеются современные мощные двигатели. Сюда относится турбированный мотор, работающий на бензине, а также три турбированных дизеля. Объём бензинового двигателя равен 1,6 литра при мощности 180(225) л.с. Дизельные двигатели имеют объём 1,5, 2,0 и 2,0 литра при мощности 130,160 и 180 л.с. соответственно.

    В комплекте с базовым дизельным мотором предусмотрена шестиступенчатая коробка передач (механическая) или восьмиступенчатый «автомат». Все прочие двигатели идут в комплекте только с «автоматом».

    В ближайшее время следует ожидать от производителя дизель-гибридный мотор с наличием полного привода (тяга на передние колёса передаётся дизельным двигателем, а задние – вращаются электромотором). Согласно имеющейся информации, общая мощность гибридного мотора находится на уровне 300 л.с. Его, скорее всего, будут устанавливаться на топовых моделях этого автомобиля.

    Безопасность

    Новинка французского производства оснащена современной системой безопасности, которая минимизирует риск возникновения сложных дорожных ситуаций. Сюда можно отнести следующие опции:

    • круиз-контроль адаптивного типа;
    • система, обеспечивающая быстрое торможение (при необходимости) в экстренном режиме;
    • система, которая обеспечивает удержание транспортного средства в рамках полосы движения;
    • система, с помощью которой распознаются дорожные знаки;
    • камеры, обеспечивающие водителю круговой обзор, что повышает эффективность управления автомобилем;
    • ассистенты процесса парковки, а также следящие за объектами, расположенными в слепых секторах зеркал обзора сзади;
    • система, которая осуществляет слежение за состоянием водителя (фиксирует признаки первой усталости и т.п.).

    Кроме того, для людей, находящихся в салоне этого автомобиля, предусматриваются функциональные подушки безопасности (9 штук), которые могут спасти их жизни при возникновении серьёзных дорожных происшествий. Также имеется помощник движения автомобиля в гору и ряд иных полезных приспособлений.

    Комплектации Пежо 508 2019 в новом кузове

    Компанией-производителем уже подготовлены три версии новой модели:

    У продвинутых версий этого автомобиля имеется ряд дополнительных функциональных систем, которые значительно облегчают жизнь водителю. Это относится к следующим опциям:

    • системе ночного видения, которая даёт возможность водителю замечать препятствия и людей при движении по ночной дороге;
    • крыше с панорамным обзором;
    • креслам, имеющим электрорегулировку, а также функцию массажа;
    • привлекательной приборной панели, оснащённой необходимыми опциями для комфортного управления транспортным средством;
    • десятидюймовому экрану (сенсорного типа), где размещена важная для водителя информация.

    Модели конкурентов

    Планируемый к выпуску автомобиль Пежо 508 2019 (новый кузов), по мнению специалистов, был разработан для противостояния с известной моделью VW Arteon. Однако в плане оснащения силовым агрегатом такая конкуренция является весьма сомнительной. Французскому седану сегодня могут противостоять следующие автомобили:

    Что касается ценовой политики, то у модели французского производства особых преимуществ перед конкурирующими автомобилями не наблюдается. Пежо 508 2018 модельного года (последние новости на сегодня на нашем сайте) может составить им достойную конкуренцию в плане технических особенностей и технологической оснастки. Важно подчеркнуть, что конкурирующие модели автомобилей завоевали своих поклонников техническими и дизайнерскими особенностями. Поэтому новинке французского производства придётся преодолеть немало трудностей перед прогнозируемым успехом.

    Цены и начало продаж

    Заказы на Пежо 508 2019 года (новая модель), фото, цена которой представлены у нас, производитель будет принимать с лета нынешнего года. Что касается поставок на территорию нашей страны, то их следует ожидать лишь в конце 2018 года. Цена автомобиля будет стартовать от 33 тыс. евро. Преимущественно его будут реализовывать в странах Европы и Китае. Если будут осуществляться поставки данного автомобиля на территорию России, то этого следует ожидать в небольших количествах. В автосалонах нашей страны можно будет приобрести разные варианты моделей этого автомобиля.

    Перспективы

    У рассматриваемой модели автомобиля имеются серьёзные перспективы в плане завоевания целевой аудитории. Эта модель французского производства отличается не только хорошими техническими данными, комфортным салоном и привлекательным дизайном, но также особенностями технологической оснастки. Такие особенности позволят автомобилю Пежо 508 занять достойное место в выбранном рыночном сегменте.

    Читать еще:  ТОП-4 компактных видеорегистратора модельной серии Mini

    Следует отметить, что если компания-производитель будет вносить некоторые изменения в конструкцию автомобиля и добавлять полезные технологические опции, то это будет способствовать росту его популярности среди представителей разных возрастов. Многим пользователям может понравиться эргономичный салон этого автомобиля, в котором довольно комфортно проводить время во время движения и стоянки. Более того, настоящие ценители подобных автомобилей не будут разочарованы динамическими и скоростными параметрами этого транспортного средства.

    Видео тест-драйв Peugeot 508 2019 (новая модель)


    Peugeot 508 2019 года

    Премьера второго поколения флагманской модели Peugeot 508 состоялась в марте 2018 года на Geneva International Motor Show, а старт продаж новинки в Европе и Китае ожидается еще до наступления 2019 года.

    Каким же будет новый лифтбек от Пежо и чем планируют удивлять искушенного европейского автомобилиста создатели самых элегантных французских автомобилей?

    История модели

    Первое поколение Пежо 508 было представлено общественности на Парижском автосалоне 2010 года. Модель была запущена в производство в кузовах седан и универсал и была призвана стать заменой устаревшим 407 и 607, взяв от них самое лучшее.

    Вместо неэкономичных V6 на первых 508-х устанавливали турбированные рядные «четверки», что обеспечило отличную динамику автомобиля при небольших затратах на топливо. Ассортимент силовых агрегатов был представлен семеркой современных бензиновых и дизельных двигателей, мощностью от 156 до 204 л.с.

    Второе поколение – это и есть новая модель Пежо 508 2019 года, представленная на Женевском автосалоне в классическом белом и роскошном голубом оттенках. Стоит заметить, что дизайн автомобиля был рассекречен почти за месяц до официальной премьеры, когда в сети появилось первое видео новинки.

    Экстерьер нового Peugeot

    В сравнении с первым поколением, Peugeot 508 второй генерации несколько уменьшился в размерах. Его габариты составляют:

    Новый Пежо 508 модели 2019 года получил элегантный дизайн, не лишенный эксклюзивности, при создании которого дизайнеры использовали некоторые элементы концепта Peugeot Instinct. Так, от многообещающего прототипа были взяты:

    • плавность кузовных линий;
    • низкая покатая крыша, улучшающая аэродинамику автомобиля;
    • эффектная головная оптика на экономичных светодиодах;
    • узкие «клыки» вертикально расположенных ходовых огней, придающие автомобилю свой неповторимый характер;
    • стилизация задних светодиодных фонарей с оригинальными наклонными полосками элементов c 3D эффектом.

    Хотя окончательный вариант модели получил лишь некоторые черты прототипа, автомобиль получился стильным и современным. Облик нового Пежо 508 2019 модельного года также формируют:

    • агрессивный стиль радиаторной решетки;
    • рельефный бампер с большим воздухозаборником;
    • безрамная конструкция и стильные выштамповки дверей;
    • необычная конструкция 5-й двери, облегчающая погрузку вещей, но несколько уменьшившая полезный объем багажного отделения;
    • стильные колесные диски, которые в зависимости от комплектации могут быть от 16 до 19 дюймов;
    • высокая линия остекления.

    Став внешне еще более элегантным, и получив спортивные динамичные нотки в экстерьере, новый Пежо 508 2019 года сможет конкурировать с целым рядом автомобилей бизнес-класса (Ford Mondeo, Citroen C5, Hyundai Sonata, Mazda 6, Kia Optima, Opel Insignia). Многие эксперты даже считают, что ему под силу стать достойным конкурентом таким флагманам, как Volkswagen Arteon или Kia Stinger.

    Интерьер новинки

    Салон Пежо 508 модельного ряда 2018-2019 года выполнен в фирменном стиле «i-Cockpit» и поражает совей эргономичностью, технологичностью и функциональностью. В отделке использованы самые дорогие материалы:

    • натуральная кожа Nappa и Alcantara;
    • дерево элитных пород;
    • полированный алюминий.

    Оказавшись в салоне этого роскошного автомобиля, сразу обращаешь внимание на такие элементы, как:

    • высоко расположенный дисплей цифровой приборной панели с функцией проектирования основных данных на лобовое стекло автомобиля;
    • компактный спортивный руль с удобно расположенными подрулевыми лепестками;
    • низкие кресла, как у настоящего спорт-кара, но с массой разнообразных пользовательских настроек, а также подогревом и вентиляцией;
    • центральная консоль, слегка развернутая в сторону водителя;
    • 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
    • шикарная акустика Focal;
    • интегрированная навигационная система;
    • стильные переключатели в авиационной стилистике;
    • мультизональный климат-контроль;
    • электронный ручной тормоз;
    • беспроводная зарядка для смартфонов;
    • фоновая светодиодная подсветка салона.

    Но 508-й Peugeot не только красивый и комфортный автомобиль – это просто ультрасовременный гаджет на колесах! Его мультимедийная система способна работать с любыми современными устройствами, а также распознает голосовые команды и может воспринимать команды, подаваемые взмахом руки.

    Технические характеристики модели

    Второе поколение Пежо 508, которое поступит в автосалоны к началу 2019 года, планируют оснащать самыми мощными и надежными силовыми агрегатами. В линейке, заявленной производителем, представлены три бензиновых и три дизельных версии:

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]