Dongfeng Fengshen AX4 2017
Донг Фенг АХ4: фото, обзор характеристик, видео
Китайская автомобилестроительная компания Dongfeng Motor Corporation является одной из самых старых в стране: основанное в 1969 году, предприятие сотрудничает со многими другими автопроизводителями, среди которых Renault, Nissan, Kia и другие. Помимо этого, собственную продукцию компания выпускает сразу под четырьмя суббрендами. Одно из подразделений корпорации, именуемое Dongfeng Fengshen, как раз и презентовало новый кроссовер Dongfeng AX4.
Внешний вид и интерьер
Dongfeng Fengshen AX4 – не первый кроссовер, выпущенный этим производителем: авто является четвертым в модельной линейке, но при этом лидирует в плане миниатюрности – длина паркетника составляет всего 4,195 метра.
Во внешнем облике модели обращают на себя внимание рельефные боковины кузова, задние стойки черного цвета и черная дверь багажника, из-за которой кажется, будто машина ниже, чем на самом деле. Вообще, чувствуется, что фирменные элементы стиля в компании, невзирая на ее давнюю историю, до сих пор не сформировались, поскольку дизайнеры, находясь в поиске, всякий раз привносят что-то новое в каждую следующую модель.
Если говорить конкретно об интерьере Донгфенг, то в нем явно прослеживаются схожие черты с последними автомобилями Citroen: например, об интересе дизайнеров к этой марке свидетельствуют воздуховоды прямоугольной формы, окрашенные по периметру в цвет кузова.
Технические характеристики DFM AX4
Построен китайский кроссовер на платформе DF1, ранее уже использовавшейся автопроизводителем при разработке модели A30. Особенности конструкции не предусматривают полного привода – компактный паркетник будет выпускаться исключительно переднеприводным.
Оснащаться автомобиль станет на выбор одним из двух типов двигателей: либо атмосферным 1,6-литровым мотором, мощностью 123 л. с., работающим в паре с 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой роботизированной коробкой, либо 1,4-литровым турбированным 140-сильным агрегатом с «роботом».
Основное различие между силовыми агрегатами заключается в крутящем моменте: если первый вариант выдает 153 Нм при 4400 оборотах в минуту, то второй – 196 Нм при 1800-4500 об/мин.
Стоимость
Бюджетный Dongfeng AX4 в Китае можно приобрести за 10300-15700$ в зависимости от комплектации и оснащения. В данном ценовом сегменте основными конкурентами моделями станут GAC Trumpchi GS3 и Haval H2.
В последнее время дела компании на внутреннем рынке идут неважно, поэтому на новинку руководство возлагает серьезные надежды, рассчитывая с её помощью исправить ситуацию и повысить продажи. В целом по четырем суббрендам за 2016 год корпорация продала 680 тысяч автомобилей: это значение нужно разделить на более чем 20 моделей. При этом основная часть продаж приходится на хэтчбек AX3 и кроссовер AX7, реализуемый и в России.
В марте 2019 года модель получила российское Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Это значит, что старт продаж в России должен скоро начаться.
Для нашей страны сертифицированы два бензиновых двигателя: атмосферный 1,6 – литра (117 л.с. 153 Нм) и турбированный 1,4-литра (133 л.с. 196 Нм). Для первого мотора доступно две коробки, 5-ти ступенчатая механика или 6-ти ступенчатый робот. Для турбомотора доступен только робот.
Когда именно начнут продавать, и сколько будет стоить DFM AX4 в РФ – неизвестно. Предположительно цены будут начинаться от 900 тыс. – 1 млн. рублей.
Видео Dongfeng AX4
Dongfeng AX4 2019: субкомпактный кроссовер начального ценового уровня
Китайская компания Dongfeng Fengshen позиционирует прошедший плановый рестайлинг кроссовер Dongfeng AX4 2019 в качестве самого компактного автомобиля фирменного модельного ряда. Дизайнеры постепенно отходят от стандартных кроссоверных стереотипов, поэтому новая модель получилась по-настоящему интересной и привлекательной.
Новинка демонстрирует яркий кузовной дизайн, максимально комфортный для своего класса салонный объем и современные тягово-скоростные и расходные характеристики комплектующего двигателя.
Отсутствие характерных для молодёжных автомобилей элементов агрессивного стиля компенсируется стильным кузовным дизайном, дополненным деталями внешнего фирменного декора.
Экстерьер
По сложившейся мировой практике, большая часть украшений сосредоточена на фронтальной стороне короткого, но достаточно массивного передка. В новой версии Dongfeng AX4 2019 уверенно демонстрирует:
- динамичные рельефы наклонного и закругленного по переднему периметру капота;
- узкую конфигурацию и хромированный логотип радиаторной решетки;
- двухъярусную компоновку головной ксеноновой оптики.
В базовой комплектации широкого пластикового обвеса присутствует закрытая пластиковой решеткой трапеция вентиляционного воздуховода и массивное, серебристое обрамление вертикальных плафонов противотуманной подсветки.
Положительному восприятию внешнего вида способствуют декорирующие свойства деталей волнового рельефа.
На фото в профильной проекции обновленный компакт-кроссовер привлекает внимание конфигурацией разделённых черными стойками трёх секционных окон, большим форматом дверных проемов, овальной формой боковых зеркал, обилием деталей функционального и декоративного волнового рельефа.
Кроссоверный статус автомобиля подтверждает высокая посадка корпуса, наличие на нижнем периметре пластиковой защиты, высокие колёсные арки и увеличенный диаметр легкосплавных 17-дюймовых дисков.
В активе тыльной стороны кузова:
- притенённое аэродинамическим спойлером полуовальное наклонное окно;
- украшенная фирменным логотипом и внутренними секциями габаритных огней рельефная крышка багажника;
- широкий бампер и массивный пластиковый обвес с площадкой для номерного знака и серебристым обрамлением вертикальных плафонов противотуманной подсветки.
Выхлопной патрубок располагается под днищем багажного отсека, поэтому визуально не просматривается. Новинку модельного ряда отличает яркий цветовой контраст кузовного оформления, сложный рисунок дисков, сочетание во внешнем облике практичности и функциональности.
Интерьер
Статусу бюджетного автомобиля соответствует ассортимент отделочных и декорирующих материалов. В наличии несколько видов ткани, искусственная кожа и пластик.
- Архитектура передней панели включает в себя нестандартную редакцию аналогового приборного щитка, трёхэтажную компоновку центральной консоли и комплект вентиляционных декорированных дефлекторов.
- Верхняя часть торпедо задействована под размещение медийно-командного сенсорного планшета, посредине расположены сдвоенные вентиляционные воздуховоды, внизу можно увидеть техническую площадку с кнопками активации немногочисленных функционально-развлекательных опций.
- Часть элементов управления вынесена на лицевую плоскость многофункционального четырёхспицевого руля.
Компактный формат тоннеля предлагает площадку с рычагами переключения трансмиссии, несколькими командными кнопками и органайзерами. Бардачок для мелкой клади отсутствует, а удобный в длительных поездках подлокотник входит в список платных опций.
Посадочные места пятиместного салона удобные, но характеристики наполнителя оставляют желать лучшего. Сервис представлен диапазоном механических регулировок и статичными подголовниками, а также ненавязчивой имитацией боковой поддержки. Подогрев сидений доступен только в топовой комплектации.
Несмотря на скромные габариты самого автомобиля, конструкторам удалось увеличить вместимость багажника до 580 литров. Несложная трансформация заднего дивана позволяет увеличить объем до 1200 литров. Для компактного кроссовера показатель достойный. В подпольной нише хватает места для полноценной запаски и комплекта штатных инструментов.
Технические характеристики
Габариты субкомпактного кроссовера в кузове SUV отформатированы в показателях длины, ширины и высоты: 4195, 1780 и 1622 мм. Длина межосевой базы новой пятидверки составляет 2580 мм, высота дорожного просвета на уровне 185 мм.
В конструкции модернизированной версии Донгфенг АХ4 2019 безальтернативная переднеприводная платформа DF1. Новый кузов опирается на шасси с комбинированной, независимой и полузависимой, стоечно-торсионной подвеской, комплектом пассивных гидравлических амортизаторов.
Ходовые качества эффективно обеспечивает стабилизатор поперечной устойчивости и стандартный набор систем активной безопасности.
В базовой версии новинка модельного ряда получит рядную «атмосферную» «четвёрку» объемом 1,6 литра и с выходом 124 л.с./154 Нм пиковой тяги. Топовая комплектация предусматривает наличие 1,4-литрового турбонаддувного двигателя с выходными параметрами 140 л.с./196 Нм.
Тест-драйв значимых расхождений в заводских параметрах и тестовых результатах не обнаружил.
Комплектации и цены
Цена базового кроссовера стартует от 600 000 рублей, стоимость технически продвинутой топовой модификации на 180-200 тысяч выше.
Старт продаж в России
По предварительной информации новый Донгфенг АХ4 2019 модельного года появится в отечественных автосалонах уже в начале весеннего сезона 2020 года. Официальная дата выхода в России будет обнародована в конце осени.
Конкурирующие модели
В категории кроссоверов начального ценового уровня Донгфенг серии АХ4 образца 2019 года имеет все данные для успешной конкуренции с однотипными моделями: Чери Тигго 5, Ниссан Жук, Trumpchi GS3 и Лада Х-Рей.
Dongfeng клуб
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 9
1 Тема от Vitalic_25 2017-06-23 18:28:40
- Vitalic_25
- Новый участник
- Неактивен
- Сообщений: 1
- Спасибо: 1
Тема: Dongfeng AX4
Китайские авто новинки 2017-2018 года пополнились новым кроссовером Dongfeng AX4, правда в Поднебесной стильный субкомпактный паркетник предлагается под именем Dongfeng Fengshen AX4. Впервые Донг Фенг АХ4 был представлен широкой публике весной 2017 на автошоу в Шанхае, правда тогда информации о новинке было не так много, а сейчас компания Dongfeng Motor Corporation (DFM) решила выложить всю информацию о новом автомобиле из Китая.
Источник: https://avtoaziya.ru/kitayjskie/dongfeng … g-ax4.html
2 Ответ от gazzzooo 2017-06-23 18:40:07
- gazzzooo
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Москва, CBAO
- Сообщений: 3,834
- Спасибо: 2410
Re: Dongfeng AX4
я уже сделал предзаказ
3 Ответ от bah26 2017-06-23 18:41:46
- bah26
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Киров
- Сообщений: 1,376
- Спасибо: 859
Re: Dongfeng AX4
А я вот как раз прямо за вами занимал.
4 Ответ от gazzzooo 2017-06-23 18:43:43
- gazzzooo
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Москва, CBAO
- Сообщений: 3,834
- Спасибо: 2410
Re: Dongfeng AX4
А я вот как раз прямо за вами занимал.
5 Ответ от a.filippenkov 2017-06-23 20:39:38
- a.filippenkov
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ногинск
- Сообщений: 1,122
- Спасибо: 791
Re: Dongfeng AX4
А я вот как раз прямо за вами занимал
Извините у кого красные и рыжие дуни в конец очереди.
6 Ответ от bah26 2017-06-23 21:05:29
- bah26
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Киров
- Сообщений: 1,376
- Спасибо: 859
Re: Dongfeng AX4
Извините у кого красные и рыжие дуни в конец очереди.
Не согласен. У нас, наоборот, льготная очередь.
7 Ответ от mr.grvv 2017-06-23 21:41:50
- mr.grvv
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Ялта
- Сообщений: 1,934
- Спасибо: 1257
Re: Dongfeng AX4
У нас, наоборот, льготная очередь.
Серьезные дела намечаются, скоро здесь будут страсти кипеть почище чем с АХ7.
8 Ответ от a.filippenkov 2017-06-23 22:04:38
- a.filippenkov
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ногинск
- Сообщений: 1,122
- Спасибо: 791
Re: Dongfeng AX4
Камеди батл
9 Ответ от bah26 2017-06-23 22:51:41
- bah26
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Киров
- Сообщений: 1,376
- Спасибо: 859
Re: Dongfeng AX4
У нас, наоборот, льготная очередь.
Серьезные дела намечаются, скоро здесь будут страсти кипеть почище чем с АХ7.
Нет. Мы люди добрые, спокойные и скромные