Avtomagazin48.ru

Обзор Jeep Gladiator 2019

«Суровый» Jeep Gladiator

Джип Гладиатор (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики «Gladiator» (JT) и обзор с фотографиями.

Jeep Gladiator – полноприводный рамный пикап среднеразмерной категории (по крайне й мере, по американским меркам), сочетающий в себе брутальный дизайн, производительную техническую составляющую, хорошие грузопассажирские возможности и высокий внедорожный потенциал… Он ориентирован, в первую очередь, на успешных мужчин, которые любят активный отдых и приключения (в том числе – в условиях бездорожья), но при этом хотят получить «универсальный автомобиль», подходящий также для перевозки грузов и семейных нужд…

Первый в истории американской марки «грузовичок» с полноценной двухрядной кабиной справил официальный дебют 29 ноября 2018 года на стендах международного Лос-Анджелесского автошоу, однако в Сети он был рассекречен еще за несколько недель до данного события.

Автомобиль, построенный на базе четырехдверного внедорожника Wrangler (но превзошедший «донорскую модель в габаритах), облачился в «фамильный» дизайн марки, «вооружился» исключительно шестицилиндровыми моторами, отличился хорошими грузовыми возможностями и получил широкий перечень оснащения и опций (например, несколько вариантов крыши).

Снаружи «Гладиатор» выглядит крайне брутально и вполне себе сбалансированно, а в его очертаниях уживаются как современные, так и классические дизайнерские решения, отчего даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять – это настоящий Jeep.

Передняя часть пикапа выставляет напоказ круглые фары со светодиодным обрамлением ходовых огней, секции габаритов и поворотников, расположившиеся на крыльях, и решетку радиатора с семью вертикальными прорезями, а его тыл украшают стильные фонари прямоугольной формы, крупный откидной борт да аккуратный бампер.

В профиль автомобиль отличается «квадратными» пропорциями, подчеркнутыми широченными многогранными арками колес, практически плоскими бортами с выступающими дверными петлями и высокой линией крыши, целостность которых никак не страдает от наличия грузовой платформы.

В длину Jeep Gladiator достигает 5539 мм, из которых 3487 мм приходится на расстояние между колесными парами, в ширину насчитывает 1875 мм, а в высоту не превышает 1857 мм (при установке мягкой крыши – 1907 мм). Дорожный просвет пикапа зависит от модификации: у Sport и Overland – 253 мм, у Rubicon – 283 мм. Без каких либо доработок автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 762 мм.

Салон «Гладиатора» выглядит привлекательно, современно и достаточно брутально, а вдобавок к этому может еще и похвастать качественными материалами отделки (добротные пластики, натуральная кожа, алюминий и т.д.).

Стоящий вертикально мульти-руль с трехспицевым ободом, приборная панель с двумя «глубокими колодцами» и красочным информационным дисплеем, отвесная центральная консоль с отрицательным наклоном, которую венчают 8.4-дюймовый дисплей медиацентра и россыпь всевозможных клавиш, – в целом интерьер «грузовичка» оставляет преимущественно положительное впечатление.

Салон у Jeep Gladiator – пятиместный. В передней части размещены удобные кресла с ненавязчивыми боковыми опорами, в меру плотным наполнителем и широкими диапазонами регулировок. На втором ряду – неплохо спрофилированный диван, достаточный запас пространства даже для троих человек и все необходимые удобства (кармашки, USB-разъемы, подголовники, подстаканники и т.д.).

За «обитаемой» кабиной у пикапа находится грузовой отсек длиной 1531 мм, способный вместить один кубометр поклажи. Автомобиль принять может на борт до 725 кг (при этом его собственная масса варьируется от 2109 до 2301 кг в зависимости от модификации), да еще и тащить за собой прицеп весом до 3470 кг.

Также у «американца» складывается задний диван в пропорции «60:40», добавляя при этом погрузочной площади. Полноразмерное запасное колесо у машины находится под днищем, на кронштейнах.

Для Jeep Gladiator предусмотрено два двигателя на выбор:

  • Базовым вариантом является шестицилиндровый бензиновый агрегат Pentastar рабочим объемом 3.6 литра с V-образной компоновкой, распределенным впрыском топлива, 24-клапанным строением ГРМ и системой изменения фаз газораспределения, который вырабатывает 289 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 353 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту.
  • Альтернатива ему – 3.0-литровый дизель V6 EcoDiesel с турбонагнетателем, аккумуляторным «питанием» и 24-клапанным ГРМ, генерирующий 264 л.с. при 4000 об/минуту и 599 Нм вращающей тяги при 1800-2800 об/минуту.
Читать еще:  Обзор Kia Sorento Prime 2018

Бензиновый агрегат трудится совместно с 6-ступенчатой «механикой» или 8-скоростным «автоматом», в то время как дизельному мотору полагается исключительно автоматическая коробка передач.

По умолчанию пикап оснащается полноприводной трансмиссией Command-Trac с муфтой подключения переднего моста и понижающей передачей, а вот на экстремальное исполнение под названием Rubicon устанавливается уже продвинутая система Rock-Trac с более короткой «понижайкой», отключаемым фронтальным стабилизатором и блокировками дифференциалов.

В основе «Гладиатора» лежит лонжеронная рама, изготовленная из высокопрочных марок стали. Грузовая платформа у пикапа выполнена все из той же стали, а двери, петли, задний борт, рамка лобового стекла и капот – из алюминия. При этом все четыре двери у автомобиля снимаются, а лобовое стекло при желании откидывается на капот. Кроме того, для «грузовичка» предусматривается как мягкий верх, так и съемные жесткие панели крыши.

И спереди, и сзади автомобиль укомплектован неразрезными мостами Dana, подвешенными посредством стальных пружин, со стабилизаторами поперечной устойчивости. «По кругу» пикап снабжен дисковыми тормозными механизмами (на передней оси – вентилируемыми), работающими вскладчину с ABS, EBD и другими электронными «примочками». Реечное рулевое управление «американца» дополнено электрогидравлическим усилителем.

В США продажи Jeep Gladiator начнутся в первом квартале 2019-го в четырех комплектациях – Sport, Sport S, Overland и Rubicon (цены, правда, пока не объявлены). Доберется автомобиль и до российского рынка, однако произойдет это не раньше конца 2019 года.

Уже в «базе» пикап получит: передние и боковые подушки безопасности, 17-дюймовые колеса, ABS, ESP, кондиционер, задние датчики парковки, круиз-контроль, систему бесключевого доступа, обогрев руля и передних сидений, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, медиацентр, качественную аудиосистему, датчик света и другое современное оборудование.

Jeep Gladiator 2019 – новый американский пикап Джип Гладиатор

Новый пикап Jeep Gladiator готов к мировой премьере на автошоу в Лос-Анджелесе в конце ноября 2018 года и выходу на американский рынок в середине 2019 года. В обзоре Jeep Gladiator 2019-2020 года – новости, продажа в России, фото, цена, комплектации и технические характеристики нового пикапа Джип Гладиатор, во многом повторяющего собрата Jeep Wrangler. Точная цена пикапа Джип Гладиатор станет известна ближе к началу продаж, но можно предположить, что стоимость новинки концерна FCA составит не менее 42-43 тысяч долларов.

Новый пикап Jeep назван в честь легендарного пикапа Jeep Gladiator, производимого американской компанией с 1962 по 1971 год, и базирующегося на узлах и агрегатах большого внедорожника Jeep Wagoneer. К слову, прототипом серийного пикапа Джип Гладиатор можно смело считать Jeep Gladiator Concept, представленный в 2004 году.

В начале нашего обзора мы упоминали, что пикап Gladiator во многом повторяет и копирует внедорожник Wrangler. У автомобилей идентичная внешность и оформление интерьера, возможность заказать различные варианты крыши и боковых дверей, а также общая техника. По всей видимости, новый пикап Джип Гладиатор окажется настоящим брутальным внедорожником, способным преодолевать серьезное бездорожье и при этом обеспечивать транспортировку 725 кг груза на грузовой платформе и буксировать прицепы полной массой до 3470 кг.

Читать еще:  В чем отличия КАСКО от ОСАГО

Новый пикап Jeep Gladiator в качестве стандартного оснащения получит 33-дюймовые внедорожные покрышки All-Terrain Tires и мосты Dana 44 третьей генерации. На выбор покупателей новинки предложат пару систем полного привода (Command-Trac и Rock-Trac), дифференциал повышенного трения Trac-Lok, электронные блокировки в передней и задней осях (Tru-Lok), а также супер продвинутый передний стабилизатор поперечной устойчивости, оснащаемый электронной системой размыкания (отключив стабилизатор можно существенно увеличить ходы подвески). Таким набором внедорожного оборудования может похвастать Jeep Wrangler Rubicon.

Под капотом брутального пикапа Jeep Gladiator со старта продаж пропишется атмосферный бензиновый 3.6 Pentastar V6 (289 лс 352 Нм), укомплектованный системой start/stop. Коробки передач на выбор – 6 МКПП или 8 АКПП.
Возможно, в 2020 году в моторном отделении нового пикапа появится и турбо дизель – 3.0 EcoDiesel V6 (264 лс и 599 Нм), оснащаемый системой start/stop и работающий в компании с 8 АКПП.

Салон Джип Гладиатор повторит оформление интерьера родственной модели Jeep Wrangler. Таким образом, можно рассчитывать на присутствие отлично читаемой панели приборов с цветным экраном маршрутного компьютера, компактное мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийной системы Uconnect 4 поколения с цветным сенсорным экраном диагональю 7,0 или 8,4 дюйма (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, камера заднего вида), крупные кнопки, клавиши и переключатели, заведующие управлением вспомогательным оборудованием, рубленную и прямолинейную форму передней панели и центральной консоли, удобные кресла с умеренной боковой поддержкой.

Остается лишь добавить, что пикап Jeep Gladiator будет официально продаваться в России и составит отличную компанию своим братьям – двухдверному Jeep Wrangler 2D и четырехдверному Jeep Wrangler 4D.

Джип Гладиатор 2019 — брутальный пикап от американского производителя

Пикапы весьма популярны на рынке Северной Америки. Для многих тамошних жителей крупноразмерные грузовички являются олицетворением высокого статуса и преуспевания в жизни, поэтому множество производителей выдвигает в данном сегменте свои варианты. Но, похоже, все внимание потенциальных покупателей переключится на нового игрока в классе — пикапа под брендом Джип, который имеет некоторые интересные особенности. О них и пойдет речь ниже.

Jeep под названием Gladiator был презентован в середине ноября 2018 года. Официальный дебют новинки намечен на конец месяца и состоится в рамках международного автосалона в Лос-Анджелесе.

А пока что компания решила подразнить публику техническими данными и фотографиями, чтобы еще больше подогреть интерес к ней не только поклонников, но и автомобильных журналистов. Впрочем, инсайдерам также удалось заполучить и иные подробности об проекте, однако обо всем — по порядку.

Новейший пикап основан на базе модели Wrangler. При этом вымышленное название Scramber, которое спрогнозировали автоэксперты, так и не подтвердилось. Все-таки, компания решила дать автомобилю другое имя — Гладиатор, которое позаимствовано у серийного пикапа 1962 года и шоу-кара, представленного 14 лет назад. Именно их идеологическим преемником и является новинка.

Философия брутального «проходимца» сполна нашла свое воплощение в представленном пикапе. С точки зрения дизайна кузова, найти какие-либо отличия от Рэнглера сложно — кузовные панели и светооптика идентичные (за исключением грузового борта). Однако колеса здесь более «зубастые» и имеют диаметр 33 дюйма — каждое. При этом дополнительно нужно отметить и усиленные бамперы. Крыша опционально может быть также из мягкого материала.

Список оборудования модели включает в себя:

  • Полностью светодиодную оптику освещения.
  • Заднюю, переднюю камеру видеообзора.
  • Мультимедийно-развлекательный центр с поддержкой Apple Carplay/Android Auto, точкой доступа в интернет.
  • Систему навигации.
  • Радарный круиз-контроль.
  • Кожаную отделку интерьера.
  • Передние кресла с сервоприводами, вентиляцией.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Охлаждаемый перчаточный ящик.
Читать еще:  Новые фото Mercedes

В продажу автомобиль поступит в 2019 году. Минимальная цена Jeep Gladiator составит не менее 43 тысяч долларов.

Технические характеристики

Американский пикап основан на базе Wrangler, а это значит, что подвеска обеих осей у него полностью зависимая, при этом тормозная система — дисковая и передняя ось имеет функцию вентиляции.

Полноприводная трансмиссия примечательна мостами Dana 44 III генерации. В то же время, у покупателя будет возможность выбрать один из двух типов полного привода — Rock-Track либо Command-Track. Разница между ними кроется в ином передаточном соотношении понижающей передачи в раздатке.

Некоторые параметры пикапа:

Максимальная грузоподъемность, кг

Масса буксируемого прицепа, кг

Основной силовой установкой для модели назначен бензиновый двигатель 3.6 литра с V-образной компоновкой шести цилиндров. Он относится к семейству Pentastar и способен развивать мощность в 289 сил, тогда как крутящий момент составляет 352 Ньютоно-метра. Трансмиссии — 6МКПП или 8АКПП.

Обзор

Внешний вид

Пикап Jeep Gladiator 2019 — это весьма харизматичный автомобиль. Он выделяется классическими видом, который проявляется в широких арках колес, квадратных очертаниях кузова, вертикальных рейках радиаторной решетки, бесхитростных бамперах.

При этом круглые передние фары, которые присущи практически всем моделям марки, полностью состоят из светодиодов, равно как и задние стоп-сигнальные фонари. Грузовой отсек автомобиля вместителен, впрочем, удобство погрузки осложняется высоким дорожным просветом, особенно при поклаже тяжелых вещей.

Внутреннее убранство

Органы управления внутри новинки разбросаны в хаотичном порядке — с ходу отыскать нужную функцию либо орган управления чем-либо нелегко и нужно время для привыкания, что конечно же, не лучшим образом влияет на эргономику водительского места. Есть претензии и к качеству материалов отделки — пластик всюду жесткий, не слишком приятный на вид, и его не способны компенсировать даже кожаные вставки на панелях.

Панель приборов, распределенная по колодцам, читается отлично благодаря крупному шрифту. Можно также отметить и ее высокую информативность, которая достигается многофункциональным бортовым компьютером с интересной графикой.

Не придраться и к картинке большого тачскрина системы мультимедиа — он красочная, с качественной анимацией. Управление климатической установкой осуществляется аналоговыми клавишами. При этом понижающая трансмиссия также подключается рычагом, что в век сенсорных технологий выглядит не столько архаично, сколько удобно, самобытно.

Ездовые качества

Бензиновый двигатель 3.6 литра имеет внушительную тягу на низких, средних оборотах — он позволяет без всякого труда трогаться с места даже при полной загрузке пикапа, а также наделяет его достойной динамикой разгона.

Однако стоит отметить, что для рационального распоряжения всеми возможностями силового агрегата лучше предпочесть механическую трансмиссию, тогда как АКПП хоть и работает быстро, но временами путается в собственном алгоритме переключений, что способно раздражать при езде с малой скоростью.

От столь габаритного автомобиля с полностью зависимой подвеской не ждешь каких-либо чудес по части управляемости. А именно, руль обладает запоздалыми реакциями, слабой обратной связью, крены в поворотах высокие. Но справедливости ради нужно признать, что на прямой новинка ведет себя вполне предсказуемо, а в поворотах устойчива на заданной траектории.

Длинноходная подвеска же без труда отрабатывает даже крупные неровности, радуя высокой плавностью хода. К тому же, она позволяет делать разнообразное диагональное вывешивание на холмистой местности, что наверняка придется по вкусу любителям офф-роуда.

Выводы: Джип Гладиатор идеально подходит на роль экспедиционного пикапа. Он обладает серьезным внедорожным потенциалом, практичен и неприхотлив. Впрочем, и на хороших дорогах пикап ведет себя сносно, не доставляя особых проблем при каждодневной эксплуатации.

Фото нового Jeep Gladiator:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]