Avtomagazin48.ru

Обзор Chevrolet Equinox 2018

Новый Chevrolet Equinox: экстремальная диета по-американски

Даунсайзинг — норма автомобильной эволюции наших дней. Но метаморфоза, случившаяся при смене поколений с американским кроссовером Chevrolet Equinox, все равно поражает. Машина не только стала заметно компактнее и легче предшественника. Если прежде базовый мотор имел объем 2,4 л, то для новой модели два литра — это максимум.

Длина кроссовера уменьшилась с 4770 до 4652 мм, колесная база — с 2858 до 2725 мм. Сразу на 133 мм! Машина стала ниже, и только ширина паркетника осталась прежней. Теперь Equinox по размерам почти совпадает со знакомым нам кроссовером Mitsubishi Outlander. Снаряженная масса после смены поколений уменьшилась разом на 180 кг. Да и облик стал куда динамичнее и ярче, нежели у грузного предшественника.

Салон преобразился в духе последних моделей Chevrolet и теперь щеголяет мягкими линиями, двухцветной отделкой и медиасистемой MyLink с экраном диагональю семь или восемь дюймов (включает интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi). Среди опций — стеклянная крыша, камеры кругового обзора и комплекс ассистирующей электроники (системы автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон).

Equinox по-прежнему пятиместный, а задний ряд при складывании теперь опускается вниз и ложится вровень с полом багажника, образуя большую площадку. Максимальный объем багажника — 1798 литров по американской методике EPA, то есть на жалкие шесть литров меньше, чем у гораздо более крупной прежней модели.

А самое интересное — моторная гамма. Базовый Equinox теперь оснащается бензиновой турбочетверкой объемом всего 1,5 л! Этот двигатель с непосредственным впрыском выдает 173 л.с. вместо 185 у прежнего атмосферника 2.4, зато максимальный крутящий момент — 275 вместо 233 Нм. Место мотора V6 3.6 (305 л.с., 369 Нм) заняла двухлитровая турбочетверка с отдачей 256 л.с. и 353 Нм. А вдобавок новый Equinox можно заказать с дизелем: двигатель объемом всего 1,6 л развивает 137 л.с. и 320 Нм. И хотя это уникальное предложение для местного рынка (у конкурентов дизелей нет), после дизельгейта перспективы у кроссовера с таким мотором в США явно неважные.

Модификации с двигателями 1.5 и 1.6 оснащаются прежним шестиступенчатым «автоматом», двухлитровому же мотору положена девятиступенчатая коробка. Привод передний или полный (с муфтой в приводе задних колес), но вне зависимости от трансмиссии сзади установлена многорычажная подвеска.

В Штатах Equinox — вторая по популярности модель Chevrolet: в прошлом году продано 278 тысяч машин, впереди только пикап Silverado с результатом в 600 тысяч экземпляров. А задача нового «похудевшего» кроссовера — опередить таких конкурентов, как Honda CR-V (346 тысяч), Toyota RAV4 (315 тысяч), Ford Escape (306 тысяч) и Nissan Rogue (287 тысяч). Продажи в США начнутся в первом квартале следующего года. Но если прежний паркетник почти не поставлялся за пределы Америки, то новый по плану выйдет на 115 рынков по всему миру. Не исключено, что именно Equinox во многих странах заменит модель Chevrolet Captiva, которой стукнуло уже десять лет. Россия, понятное дело, в планах GM не значится.

В США представили Chevrolet Equinox 2018 — предвестника нового Opel Antara

В США представили долгожданное новое поколение среднеразмерного кроссовера Chevrolet Equinox, которое мы по эту сторону Атлантики рассматриваем в качестве возможного сменщика Opel Antara. Не исключено, что General Motors прибегнет к «ребейджингу» и просто поменяет шильдик на решетке радиатора и саму решетку, выпустив этот же кроссовер, но под маркой Opel.

Читать еще:  Сигнализация Sheriff 5BTX900LCD (ZX-900)

Европейские корни и перспективы проглядываются и в таком неордиарном для рынка Штатов решении как выпуск модели с дизельным мотором в линейке доступных силовых агрегатов.

Дизайн

Внешность очень популярного в Америке SUV от Chevrolet изменилась самым коренным образом и выполнена в едином ключе с последними поколениями Cruze, Malibu и Volt, известными своими нотками биодизайна в облике. И правда, теперь ничего в экстерьере нового кроссовера не напоминает об устаревшей модели 2010 года.

Салон

Не менее радикальные преобразования имеют место и в салоне новинки, «нафаршированном» современными электронными системами и оснащенном 7- или 8-дюймовым дисплеем комплекса MyLink с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Отныне для Chevrolet Equinox доступна и новая износостойкая ткань обивки салона под джинсу. Универсальность и практичность грузового отсека была расширена и теперь благодаря регулируемому положению подушек сидений второго ряда можно добиться ровного пола багажника при складывании их спинок.

Оснащение

Технологии безопасности, нашедшие применение в Equinox 2018, включают целый спектр интеллектуальных систем для предотвращения аварий: система предупреждения о возможности лобового столкновения, индикатор дистанции до впереди идущего автомобиля, контроль полосности движения, мониторинг смены ряда, мониторинг слепых зон, кресло водителя с вибросигналом для привлечения внимания к опасности, а также комплекс камер кругового обзора.

Кроме того, появился спецрежим для молодых автомобилистов, позволяющий их родителям просматривать отчеты «бортового самописца», фиксирующего случаи опасного вождения.

Технические характеристики

В основе нового Chevrolet Equinox 2018 лежит платформа General Motors Delta, использованная на Chevolet Cruze последнего поколения. Новая «тележка» позволила снизить массу кроссовера на 180 кг — это 10-процентное снижение веса по сравнению с предыдущей версией. Кроме очевидных преимуществ в плане сокращения расхода топлива и улучшенной динамики, Chevrolet подчеркивает, что платформа Delta позволила расположить приборную панель ниже и дальше от водителя, что в купе с простирающимся вниз лобовым стеклом улучшает обзорность.

Для Equinox 2018 будет доступна линейка из трех турбированных двигателей, одним из которых, впервые на кроссоверах компактного класса в США, будет дизельный агрегат. Тяговитый 1.6-литровый блок с прямым впрыском и четырьмя цилиндрами выдает 136 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента. Пару мотору составляет 6-диапазонная автоматическая коробка передач. В такой модификации расход топлива кроссовера заявлен на уровне 5.9 л/100 км на шоссе.

Второй двигатель — 1.5-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом на 170 л.с./ 275 Нм, агрегатированный с 6АКП и расходующий 7.6 л/100 км по шоссе. Третий — 2.0 турбо на 252 л.с./ 353 Нм от Buick Envision с 9-ступенчатым «автоматом», чей расход составляет 8.4 л/ 100 км, также при замере на шоссе. В «базе» Chevrolet Equinox будет оснащаться только передним приводом, в то время как полный доступен только за доплату. Особенностью системы AWD модели является возможность отключения задней оси для экономии топлива.

По выходу на рынок в первом квартале 2017 года новый кроссовер Chevy составит конкуренцию Toyota RAV4 and Honda CR-V. Модель будет доступна в 115 странах, причем в Европе, как мы уже говорили, она наверняка выйдет под брендом Opel.

Читать еще:  Как подключить и настроить антирадар Intego

Новый Chevrolet Equinox 2018 года был представлен в США

В 2018 Chevrolet General Motors выпустит на рынок чрезвычайно конкурентоспособный компактный кроссовер. Новый Equinox по-прежнему выгодно отличается от конкурентов, таких как Toyota RAV4, Honda CR-V и Mazda CX-5 вместительным и удобным салоном.

В стандартной комплектации автомобиль поставляется с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, а в 2018 у Chevy добавится еще два силовых агрегата — 2,0-литровый с турбонаддувом и 1,6-литровый дизельный.

С технической стороны присутствует стандартный Apple CarPlay и, естественно, Android Auto, а также доступные активные функции безопасности, такие как контроль рядности движения и камера кругового обзора. К сожалению, эти опции предназначены для самого дорогого Equinox Premier, который оценивается намного выше своих конкурентов. Стоит упомянуть, что Chevrolet Equinox 2018 является совершенно новым. Для автомобиля была использована 100% новая архитектура, поэтому кроссовер вышел немного меньше, чем его предшественник.

В 2018 году компания Chevrolet порадует новинкой, принадлежащей к третьему поколению Equinox. Интересно отметить, что название модели “Equinox” переводится с английского как “Равноденствие”, — это наталкивает на мысль, что автомобиль вряд ли получил название “просто так” и компания вложила в автомобиль более сильную идею

Дизайн новой модели

Как и его родственник Cruze, Chevrolet Equinox дебютирует как один из самых красивых автомобилей в своем классе. Несмотря на то, что в дизайне экстерьера не наблюдается абсолютно никаких излишеств, Equinox привлекателен благодаря острым выштамповкам, хромированным акцентам и спортивным пропорциям.

Передняя часть украшена массивной решеткой радиатора, с остроугольной оптикой по краям. Специально для экстерьера командой дизайнеров был представлен пакет “Redline”, добавляющий спортивные акценты и красные полосы на колесах.

Экстерьер новинки сочетает в себе элегантность с нетерпеливостью и соответствует общему стилю компании, наряду с уже зарекомендовавшими себя моделями Volt, Malibu и Cruze

Габаритные показатели внедорожника

Как уже упоминалось, в 2018 году кроссовер стал немного компактнее и был сконструирован на абсолютно новой платформе, что не могло не отразиться на весе Equinox 2018 — новинка стала легче практически на 200 кг.

Не смотря на снижение в весе, разработчиками активно использовалась высокопрочная сталь, которая ощутимо увеличила безопасность автомобиля и повысила жесткость конструкции. В 2018 габариты кроссовера равны: длина — 4652мм, высота — 1661мм, ширина — 1843мм, при колесной базе — 2725мм. Багажник Chevrolet Equinox 2018 рассчитан на 1798 литров багажа.

Интерьер Equinox III

Возможно салон кроссовера и стал немного меньше, по сравнению с предыдущим поколением, но он также стал и намного комфортнее, что прослеживается по большему количеству мягких поверхностей, да и по качеству отделки и технологий. Общий стиль салона остался неизменным и по большей части напоминает внутреннее убранство Malibu.

Интерьер автомобиля обрел уже знакомую архитектуру, применяемую в Chevrolet Malibu, что подразумевает наличие понятных внутренних систем и максимального комфорта во время езды

Дизайн центральной консоли и приборной панелью также напоминают о седане Malibu. Все кнопки и рычаги управления понятны в использовании и находятся в пределах досягаемости, благодаря чему их удобно использовать во время езды.

Читать еще:  Audi RS4 Avant 2018

Сиденья стали комфортнее. Багажник может и не такой большой, как у автомобилей-конкурентов, но это компенсируется благодаря скрытому отсеку под полом кроссовера.

Оснащение

В 2018 году базовая комплектация новинки будет представлена разнообразными удобными системами, такими как бесключевой доступ, камера заднего вида и бесключевой запуск двигателя. 7-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы оснащен Bluetooth для подключения смартфонов и воспроизведения музыки, также система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Новейшие технологии представлены системой старт/стоп для 1,5-литрового мотора с турбонаддувом, системой автоматического торможения, USB портом, точкой доступа Wi-Fi, а также активной системой подавления шума.

Системы безопасности кроссовера представлена 10 подушками безопасности, системой динамической стабилизации и активными затворками на решетке радиатора для улучшения аэродинамических показателей.

Как и можно было ожидать, кроссовер 3 поколения сможет покрасоваться не только внушительными списками опций, но и богатой заводской комплектацией

Дополнительное оборудование, для покупателей, кроме опционального полного привода также доступны несколько силовых агрегатов на выбор, включая дизельный и 2,0-литровый 4-цилиндровый движок с турбонаддувом. Стоит сказать, что большинство опций будут доступны в зависимости от конкретной модификации автомобиля.

Наиболее распространенная модель LT может комплектоваться HID фарами, электроприводным креслом водителя с дополнительной поясничной поддержкой и боковыми зеркалами с подогревом. Для модификации Premier доступны сиденья с настройками памяти и обшивкой из натуральной кожи, система мониторинга слепых зон, двухзонный климат-контроль и дополнительные USB порты.

Активная безопасность представлена системой смягчения столкновений, системой контроля рядности движения, навигационной системой и панорамным люком на крыше.

Технические особенности

Стандартным для модели Equinox 2018 года является 1,5-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом и мощностью 170 л.с. — это на удивление мощный двигатель, работающий в тандеме с 6-диапазонной АКПП. Такой мотор устанавливается на автомобилях с передним и полным приводом.

Если 1,5-литрового мотора недостаточно, для покупателей также доступны 252-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, агрегатирующийся с 9-ступенчатой АКПП и 1,6-литровый дизельный мотор, работающий в паре с 6-ступенчатой АКПП.

В 2018 году, Equinox будет располагать неплохим ассортиментом силовых агрегатов, включающим в себя бензиновые и дизельные единицы

Стоит упомянуть, что расход топлива дизельным движком при движении по шоссе равен 7,1л/100км, что не только потрясающе, но и вполне может сыграть решающую роль для популярности новинки.

Стандартный силовой агрегат расходует:

с передним приводом:

  • город — 10,9 л/100км;
  • шоссе — 8,8 л/100км;

с полным приводом:

  • город — 11,8 л/100км;
  • шоссе — 9,4 л/100км;

Стоимость и старт продаж Equinox 2018

В отличие от большинства новинок, Equinox 2018 позиционируется как “глобальная модель”, ведь разработчики вполне серьезно намерены экспортировать новинку практически на 115 автомобильных рынков различных стран.

Начало продаж намечается на 1е полугодие 2018. Базовая комплектация L оценивается производителями в примерно 24 500 долларов США. Комплектации LS и LT будут стоить $26,400 и $27 650, соответственно.

Модификация Premier с кожаными сиденьями и автоматическим климат-контролем — $31,700. Стоит упомянуть, что цена автомобиля немного выше по сравнению с Mazda CX-5 и Toyota RAV4.

Chevrolet Equinox 2018: фото







Видео: обзор, тест-драйв

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]