Где в Лада Largus Cross ставится блок штатного парктроника
Установка парктроника на Лада Ларгус
Осуществить монтаж можно двумя способами — снимая бампер и не снимая его. Лучше всего бампер при установке снимать. Пусть работа станет и более трудоемкой, на зато вы получите доступ к самым удаленным местам и сможете все сделать качественно.
Покупаем в магазине комплект парктроника, идем домой и читаем прилагаемую инструкцию.
Не торопимся приступать к установке, нужно вникнуть во все тонкости предстоящей работы. После чего проверяем работоспособность парктроника при помощи выпрямителя на 12 вольт. Делаем разметки на месте установки. Расстояние нужно подбирать грамотно, в противном случае могут появиться слепые зоны.
Бампер имеет округленную форму, поэтому первая разметка будет нанесена в 10 сантиметрах от края поверхности. Середину бампера автомобиля найти несложно, потому что на бампере имеются штриховые выпуклости. Мы считаем их общее количество и делим на два.
Внимание! Во внутренней части бампера Ларгус находятся ребра жесткости. При снятии бампера все это прекрасно видно, но если не снять его, то можно угодить прямо туда. Отверстия делаем при помощи специальной фрезы, которая тоже есть в комплекте. Машину паркуем над смотровой ямой, откручиваем с нижней части бампера его крепления. В результате внешнюю часть бампера можно немного отогнуть, у нас получается зазор. Туда мы просовываем проводку от датчиков.
Для того чтобы максимально облегчить замену датчиков, если это понадобится, провода отрезаем с запасом в 10 см. Демонтируем правый задний фонарь Ларгус. Хорошенько осматриваем место установки оптики. К сожалению, технологических отверстий, через которые можно было бы просунуть провода, нет, придется сверлить самим.
Диаметр отверстия — 16 сантиметров. В зазор, который остался между бампером и кузовом, мы прячем всю проводку и вытаскиваем ее наружу.
Шнуры просовываем при помощи проволоки, в итоге, они попадают в багажный отсек. Затягиваем крепления бампера. Теперь нужно присоединить к проводке задних фонарейс. Черный провод — это масса, оранжевый отвечает за задний ход. Не будет лишним, если у вас при себе будет индикатор, с его помощью можно будет выполнить проверку на месте.
Аккуратно срезаем изоляцию провода, при этом не откусываем ее, присоединяемся туда и заматываем изолентой.
Кстати, перед тем, как приступить к работе, обязательно нужно откинуть минусовую клемму аккумулятора, иначе может возникнуть короткое замыкание. Ставим фонарь на свое штатное место. Ежели отверстия для проводки были выбрали неудачно, то фонарь на свое место не встанет, придется сверлить новые. Если все в порядке, то подключаем датчики и наслаждаемся результатом.
В данном случае расстояние было выбрано неверно, между датчиками оно должно составлять — 52 сантиметра. Соответственно, появились слепые зоны, а крайние датчики начинают пищать при виде тех препятствия, которые хорошо видны и в зеркале заднего вида. Вот что значит спешка.
Источник
Датчик парковки Лада Ларгус, RENAULT Logan, Duster.
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке датчика 8450000983 парковки используемый совместно с блоком управления сигнализации системы безопасности парковки (СБП) в строке “Комментарий” указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.
Исходя из названия можно сделать уверенный вывод, что парктроник – это электронное устройство, помогающее водителю припарковать свой автомобиль. Мест для стоянки автомобиля в городах все меньше, а если они и есть, то надо обладать изрядным мастерством, чтобы втиснуть своего любимца между другими автомобилями. Поэтому парктроник становится незаменимым помощником при парковке автомобиля. Парктроник вовремя сообщит об опасной близости парковочного столбика, который вы можете не увидеть, поскольку тот находиться в «мертвой» зоне, или какого-нибудь пенька, который вами незамечен. Парктроник сообщит водителю об опасности и сообщит расстояние до нее. Для этого парктроник снабжен звуковым и световым сигнализаторами. Парктроник – это полезное устройство, особенно в условиях города.
Принцип работы парктроника Лада Ларгу достаточно прост. Датчики парковки 8450000983 , количество их может меняться, обнаруживают препятствие. Как правило, они устанавливаются на бампере автомобиля. Принцип их работы состоит в излучении ультразвуковых волн, и ,в случае наличия препятствия, часть волн возвращается на датчик, который подает сигнал на электронный блок управления.
Блок управления рассчитывает расстояние до препятствия и выдает эту информацию:
– Одним элементом парктроника, является звуковой сигнализатор. Он настроен таким образом, что чем меньше расстояние до препятствия, тем выше частота сигнала.
– Вторым индикатором, показывающим расстояние до препятствия, может является световой индикатор. Их существует несколько типов. Первый тип, это индикатор меняющий цвет свечения в зависимости от расстояния до препятствия. К примеру, зеленый цвет означает безопасное расстояние, а красный сигнализирует о непосредственной опасности. Второй тип индикаторов – это индикаторы с делениями, чем больше горит делений, тем ближе препятствие. Индикаторы с двумя шкалами показывают опасность справа и слева.
Парктроники обладают разным количеством датчиков. От этого зависит цена системы, но и, ее эффективность. Зависимость здесь прямая. Чем больше датчиков, тем большее пространство «обследуется» датчиками и водитель получает более достоверную картину препятствий вокруг автомобиля. Парктроники имеющие два датчики малоэффективны, поскольку могут образовываться «мертвые» зоны в которую может попасть препятствие.
Существуют различные типы установки датчиков. Наибольшее распространение получили врезные датчики. В бампере высверливаются отверстия и туда вставляются датчики.
Второй тип – это приклеиваемые датчики. Этот способ прост и легок в установке. Но существует вероятность того, что датчик может отклеится при мойке машины под большим давлением.
Жидкокристаллический экран, входящий в систему парктроника, значительно облегчает работу с парктроником и саму парковку, но значительно удорожает всю систему. В последнее время появились парктроники с проекцией информации на лобовое стекло. Это самый дорогой вариант парктроника. Но, возможно, кому-то он и понравиться. Как видим, существует много разновидностей парктроников и выбор одного из них – это ваш выбор.
Парктроник без экрана хорош, как дальномер при движении прямо, в остальных случаях он пасует. Удобен как сигнализатор на случай внезапного появления человека или животного.
Позволяет «на cлух» оценивать расстояние до препятствия. Нет точной информации о местоположении объекта.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 8450000983 .
Лада Ларгус, RENAULT Logan, Duster.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно установить или заменить д атчик парковки на автомобиле Лада Ларгус, RENAULT Logan, Duster и их модификации имеющие (СБП) .
С интернет – Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Установка парктроника Sho-Me KDR 36 Black на лада ларгус
Фотоотчет подготовил и прислал наш
Вадим Валерьевич Мельников
из города Ачинск
Приобрел Sho-Me KDR 36 Black – парковочный радар + камера заднего вида + 3,6″ TFT монитор, цена вопроса около 4000 рублей с пересылкой. Ставил сам, на Логане тоже парктроник ставил сам, думал все будет так же легко, но оказалось все наоборот. Первым делом разметил отверстия под датчики на бампере 125 см от края до края (фреза в комплекте), крайние отверстия угодили точно в ребра жесткости, пришлось поработать плоскогубцами и выломать их через отверстия. Дальше хуже думал протащить провода внутри бампера от отверстия к отверстию, но оказалось что бампер весь в этих ребрах и прохода нет. Уже собрался снимать бампер, открутил все винты, но он так просто не снимается и тут о чудо оказалось можно отогнуть нижний край и вывести провода, а затем вдоль креплений вывести их к левому краю авто. Никаких технологических отверстий в днище нет, так что завести провода в салон не так просто, нашлось место около левого фоноря где можно протащить провода к креплению двери, протаскивал при помощи проволоки, на фото видно. Ну а затем пришлось просверлить отверстие в ребре и завести провода в салон. С камерой все оказалось проще, снять обшивку с двери просверлить отверстие во внешней накладке, пропустить туда провода и прикрутить камеру на саморезы. Дальше оказалось самое сложное протащить провода через гофру, но все получится если не много помучиться, так что не переживайте провод с телевизионным тюльпаном проходит через гофру. Затем опять пришлось сверлить отверстие в левой стойке чтобы вывести провода в салон и последние отверстие пришлось сверлить в правой стойке, чтобы пропустить провода к заднему фонарю и запитаться от фары заднего хода – это черный “минус” и бледно розовый “плюс”, естественно кромки отверстий обработать, поставить кенбрик и закрепить провода, чтобы не перетерлись. Дальше все дело техники провести под резинками провода, все упаковать под обивку, короче получилось так, что ни чего не видно, все под обшивкой. Результат превзошел все ожидания.