Avtomagazin48.ru

Jeep Cherokee 2014

Тест-драйв Jeep Cherokee 2014 Limited в Москве.

Внешний дизайн нового Чероки всех поклонников Jeep’а сразил наповал. Такое впечатление, что французы из Ситроен сочинили эти округлые формы и светильники в 3 этажа. Семь фирменных «джиповских» прорезей в решетке радиатора с контрастными окантовками под алюминий – спорный, но яркий штрих, хотя мне лично неудержимо хочется покрасить их темным. Jeep явно стремится не угодить приверженцам марки, а завоевать новых.


все фото тест-драйва

В этом «обмылке» не осталось ну совсем ничего от квадратного американского фермера, вечно пребывавшего в тени старшего «гранд»-собрата, завлекающего покупателей разве что ценой поменьше – при достоинствах попроще, хоть и снабженных культовой вывеской «Jeep».

Первые секунды за рулем – шок! Как им удалось одним махом перепрыгнуть через все «ступени взросления»? Породистая походка – новый Cherokee не катится, он скользит по асфальту, как по идеально подготовленному льду. Отличная звуко- и виброизоляция, приятный звук двигателя, идеально выверенные усилия на руле, педалях и ручках.. Эффект тем более ошеломляющий, что совершенно неожиданный. От незатейливого селянина не осталось и следа.

Невысокие городские скорости остались позади – но и на шоссе Чероки продолжает ублажать седоков премиальными рафинированными повадками. Ни шумы колес, ни ветер не досаждают на скоростях далеко за пределами наших ограничений. Мягко-тяжеловесная походка очень приятна и комфортна, разве что не слишком четкий ноль и реакции на колеи напоминают, что этот автомобиль создан не только для асфальта, но и для довольно свободных отклонений в пересеченную местность.


все фото тест-драйва

С колеями все-таки приходится обращаться повнимательнее – реакция на них довольно заметна, особенно при перестроениях – происходит «кидок» в сторону, руль надо внимательно контролировать. И в острых поворотах машина слегка рыскает, хотя ощущение надежности сцепления с дорогой не пропадает – Чероки может спровоцировать даже и «позажигать» немного, и в «шашечки» поиграть. Тем более, что двигатель хорош – его мощность в 272 л.с. очевидно избыточна. Сам не пробовал, но полагаю, что вариант со 177-сильным двигателем 2.4 этому автомобилю должен вполне подойти.

Самый существенный недостаток у машины – новомодная коробка передач аж с 9-ю скоростями, которая, может быть, и оптимальна для экономичности и экологичности, но.. Путается она в своих 9-ти передачах и иногда серьезно задумывается (а как еще скинуть разом аж 3 или 4 передачи?), а потом дергает очень резко – неприятно, и, скорее всего, не полезно и для агрегатов автомобиля. В моменты такой паузы хочется бросить газ и отказаться от задуманного разгона, потому что знаешь – последует резкий дискомфортный рывок.

Также из-за частого переключения передач теряется динамика, потому что поток мощности прерывается при каждом переключении. Когда двигателю удается раскручиваться на одной передаче, машина разгоняется очень динамично, а вот когда коробка часто меняет передачи вверх – машина тупит. В ручном же режиме пытаться манипулировать 9-ю передачами – полный “бесперспективняк” – попробовал, помучался минут десять, и забросил навсегда это безнадежное дело. Второй небольшой дискомфорт – усилитель руля немного запинается при вращении руля на месте – кажется, что имеется какая-то неисправность.


все фото тест-драйва

Интерьер нового Cherokee безмерно далек от внедорожного минимализма предыдущего поколения. Теперь салон сделан очень комфортным, дизайнерским и напичканным всякими передовыми системами помощи водителю – не столько на бездорожье, сколько в городе и на асфальте. Незатейливый американский селянин, такой же «квадратный» внутри, как и снаружи, в новом поколении разом превратился в лощеного горожанина, старающегося если не затмить, то, по крайней мере, не отставать от лучших образцов европейского премиального автомобилестроения.

«Богатые» футуристичные кожаные кресла, «дизайнерская» панель приборов, огромный экран мультимедиа-системы, крупные красивые кнопки и ручки-крутилки центральной консоли – Jeep явно замахнулся в совершенно новую категорию качества.


все фото тест-драйва

Нравится мне этот большой экран. Красив дизайн интерфейса, и навигация работает исправно, чем в России могут похвалиться пока еще не все производители, показывая крупно даже полосы на развязках. Претензия к навигации – недостаточно мощный процессор – при попытке пальцами скролить карту, чтобы посмотреть за пределы текущего экрана, навигация начинает страшно тупить и непредсказуемо отматывать карту в неожиданные районы на другом краю Москвы.

Отображаемые в навигаторе ограничения скорости зашиты в карту – на временные знаки дорожных работ реакции нет (в отличие от систем, дополненных телекамерами, считывающими знаки на местности у премиальных немцев), поэтому за скоростными ограничениями все равно придется внимательно следить.


все фото тест-драйва

Красив и информативен и экранчик между большими круглыми спидометром и тахометром – удачное сочетание классического и модернового оформления приборной панели. Единственная претензия к интерфейсу – некоторые цифры мелковаты (например, индикация скорости круиз-контроля), приходится приглядываться, что отвлекает от дороги. Мой любимый режим для него – предупреждение о превышении указанной скорости с ярким миганием и звуковым сигналом. Чероки разгоняется незаметно, в городе – очень полезная функция. Полную же защиту от штрафов с камер дает адаптивный круиз-контроль, удобно расположенный прямо на руле и поддерживающий дистанцию до «ведущего» автомобиля. Реагирует он только на машины в своем ряду даже в поворотах – это плюс (встречались мне автомобили, тормозящие за машиной из соседнего ряда даже на прямой). Жаль, что работает он от 40 км/ч и не умеет «ползать» в медленном городском трафике. Есть и другие системы помощи – Lane Assist (контроль ряда), контроль мертвой зоны боковых зеркал, система параллельной автоматической парковки (перепендикулярно – не умеет).

Читать еще:  Самые интересные моменты истории бренда Bugatti

Быстро и легко зацепился телефон, и заиграла «контрольная» музыка. Звук у медиа-системы по-настоящему премиальный – и на «комфортной» громкости, и когда открываешь музыкальную шкатулку на полную (про шкатулку « Rammstein – Spieluhr» навеял ).

Салон без сверчков. Даже если и есть какие-то звуки, то они мягкие, «кожаные», приятные уху. Раздражающего писка и скрипа не слышно ниоткуда. В автомобиле настолько тихо из-за хорошей звукоизоляции, что даже воздуховоды кажутся шумноватыми уже на средних режимах работы кондиционера. В Москве сегодня +35, но климат-контроль справляется легко, только слышен свист воздуха.

Плюс внутреннего убранства – панорамная стеклянная крыша под автоматической шторкой, половина из которой может открываться как большой люк, дополняется приятными мелочами в обустройстве салона. Бардачок глубок – А4 помещается с огромным запасом. Очечник над салонным зеркалом. А вот кнопка открытия бензобака спрятана под ручкой водительской двери – не зная, найти ее сложно. Впрочем, хозяин, естественно, знает.

Ночью наступает отдельная красота – своеобразно и ни на что непохоже матово-белыми контурами подсвечены кнопки и ручки, входы USB и AUX, и даже оконтурены подстаканники. Ночное убранство салона уютно и выглядит премиальным.

Мой тестовый автомобиль в комплектации Limited имеет полный привод (Cherokee теперь возможно заказать и с передним приводом). Приоритеты изменились – постоянная передача момента на переднюю ось дополняется подключением, по мере необходимости, задней оси через автоматически управляемую фрикционную муфту – схема, используемая как на кроссоверах, так и на SUV с достаточно серьезной внедорожной репутацией. Премиальный кроссовер по «прикиду» и повадкам на асфальте, Cherokee Limited снабжен тем не менее не только трансмиссией Active Drive I I (в комплектации TrailHawk устанавливается гораздо более «внедорожная» трансмиссия Active Drive Lock ), но и достаточно мощными электронными помощниками для бездорожья Traction Control и Hill Descent Control (видео о работе этих систем здесь: test-drive.ru/jeep/grandcherokee/97570), а также крутилкой-переключателем внедорожных режимов работы трансмиссии в салоне. Из-за жаркой погоды испытать внедорожные свойства нового Чироки на мокром/снежном грунте мне не удалось, но по сухим лесам-полям-канавам дальнего Подмосковья Cherokee путешествует без каких-либо затруднений, не обращая внимания на наличие либо отсутствие следов других автомобилей-первопроходцев, и делает это настолько уверенно даже на шоссейной резине, что его внедорожные возможности далеко за пределами кроссоверных не вызывают сомнений.

Как всегда, приветствуются вопросы и комментарии по тесту.

Новое поколение Jeep Cherokee — хотите кроссовер, хотите внедорожник

Новое поколение легендарного американского внедорожника Jeep Cherokee 2014 года было представлено на обозрение публики в конце марта 2013 года на экспозиции компании Джип в рамках Нью-Йоркского автосалона. Новый дизайн Джип Чероки 2014 вызвал бурю эмоций, у автомобиля сразу появились почитатели и ярые противники. Наша статья поможет читателям основательно познакомиться с новым экстерьером и интерьером разноликого кроссовера-внедорожника (на выбор три полноприводных трансмиссии), техническими характеристиками, количеством версий и их наполнением опциями заведующими за обеспечение комфорта, информационно-развлекательное обеспечение водителя и пассажира, электронными помощниками облегчающими жизнь владельца, шинами и дисками и вариантами цветов доступными для окраски кузова. Фото и видео материалы помогут читателям рассмотреть новинку со всех сторон и заглянуть в салон.

Революционные изменения во внешности нового поколения Jeep Cherokee сразу разделили армию поклонников американского внедорожника на два лагеря. Представители первого в негодовании, вторая половина заинтригована дизайнерскими новациями. Как американские дизайнеры (без участия итальянской студии не обошлось) отважились на изменения традиционного и классического внешнего вида присущего предыдущим поколением модели мы разумеется сказать не можем, но. внешность «кирпича на колесах» (так выглядят внедорожники Черокки с 1974 года) назвать стильной и привлекательной невозможно. Угадали ли американцы с «новым лицом» автомобиля? Ответ получим осенью 2013 года, когда начнутся продажи новой модели в США.

Перед началом описания внешности модели стоит отметить, что новый Джип Черокки 2013-2014 представлен в четырех версиях. Первые три — Cherokee Sport, Cherokee Latitude и Cherokee Limited выглядят, как кроссоверы и отличаются друг от друга лишь мелкими внешними деталями декора, а вот Cherokee Trailhawk — настоящий покоритель бездорожья с внедорожными шинами, компактными передним и задним бампером из черного пластика, защитой моторного отсека и элементов полноприводной трансмиссии металлическими листами, двумя буксировочными петлями спереди и одной петлей сзади, окрашенными в ярко-красный цвет и увеличенным до 220 мм дорожным просветом (у остальных версий клиренс 195 мм). Внешние габаритные размеры кузова Jeep Cherokee 2014 года составляют: 4625 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1680 мм в высоту, при 2700 мм колесной базы.

Кузов Cherokee Trailhawk обладает также достойными для внедорожника характеристиками геометрической проходимости: 29,8 градуса — угол въезда, 23,3 градуса — угол преодолеваемой рампы, 32,1 градуса — угол съезда, глубина брода доступная для форсирования на скорости до 8 кмч составляет 510 мм.

Новый Чероки на наш взгляд выглядит просто потрясающе. Семь фирменных (визитная карточка Jeep) прорезей решетки радиатора одеты в хром, стильный передний бампер с огромным дополнительным воздухозаборником обтекаемой формы защищен по низу не крашенным пластиком, фары расположились на трех уровнях. Верхние стильные полоски головной светотехники со штрихами светодиодов, центральные блоки дополнительного света в аккуратных колодцах органично дополнены крупными прожекторами противотуманок. Потрясающе выглядят волны на капоте, образующие гребни в переходах на раздутые передние крылья.

Читать еще:  Fenom: преобразователь ржавчины для авто

Боковая часть кузова с квадратно-подобными колесными арками рассчитанными на размещения резины 215/ 60 R17 или шин 215/ 55 R18 на стальных 17 дюймовых или легкосплавных дисках 17-18 радиуса, изогнутой и высокой подоконной линией, плавными поверхностями боковин, ниспадающие линией крыши, компактной комой — кроссовер чистой воды.

Если бы на поверхности двери багажного отделения не красовался логотип Jeep, авто можно было причислить к любому европейскому или азиатскому производителю. Огромный бампер с интегрированными трапециями насадок глушителей, бережно закрывающий тело кроссовера сзади, компактная дверь багажника увенчана спойлером, узкие плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением пытаются повторить форму и размеры фар головной светотехники, при этом плафоны размешены очень высоко над поверхностью дороги и подпирают собой стекло пятой двери.

Оригинальность, стиль и космический дизайн экстерьера ломают все стереотипы относительно консервативной внешности Jeep Cherokee предыдущих поколений. Стоит также отметить, что новый кузов отличается низким коэффициентом лобового сопротивления воздушному потоку, что благоприятно сказывается не только на топливной экономичности, но и на управляемости автомобиля.

  • Остается только упомянуть варианты предлагаемых цветов эмали для окраски кузова нового Джип Чероки: Bright White (белый), Billet Silver (темно-серебристый), Cashmere Pearl (бежевый), Granite (темно-серый), True Blue (темно-синий), Eco Green (темно-зеленый), Mango Tango (оранжевый), Deep Cherry Red (красный) и Brilliant Black (черный).

Салон нового Jeep Cherokee 2014 года под стать внешности новинки, и по сравнению с интерьером предыдущего поколения модели преобразился до неузнаваемости. Качество применяемых материалов (мягкие пластики, ткань или кожа), по заверению представителей компании Jeep, премиум класса.

Внутри автомобиля устанавливаются абсолютно новые приборная панель с 3,5-дюймовым экраном ботового компьютера или с 7-ми дюймовым полноцветным экраном, мультифункциональное рулевое колесо, новые кресла водителя и переднего пассажира с яркой боковой поддержкой. В качестве опции возможно заказать электропривод регулировок, подогрев и вентиляцию передних сидений.

На центральной консоли начальных версий нового Чероки установлен 5-ти дюймовый цветной сенсорный экран, в более дорогих комплектациях 8,4-дюймовый сенсорный монитор.

В качестве опций отвечающих за комфорт и безопасность огромный список систем: продвинутая мультимедийная система с 9-тью динамиками, навигация, камера заднего вида, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки, парктроник спереди и сзади, системы следящие за слепыми зонами, полосами разметки, адаптивный круиз-контроль способный затормозить и полностью остановить автомобиль, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и пуск двигателя кнопкой, панорамная крыша и прочие фишки.

Для троих пассажиров второго ряда места с запасом во всех направлениях, задний ряд способен перемещаться вдоль салона увеличивая таким образом места для ног пассажиров или размеры багажника, раздельная спинка изменяет угол наклона. Задние сиденья складываются образую ровную грузовую площадку.

Технические характеристики нового поколения Джип Чероки 2013-2014 года: машина построена на платформе хэтчбека Alfa Romeo Giulietta. Подвеска полностью независимая с классическими стойками МакФерсон спереди и многорычажной архитектурой сзади, тормоза дисковые, устанавливается электрический усилитель руля. Новинка с тремя различными типами полноприводной трансмиссии способна расширить аудиторию потенциальных владельцев кроссовера, но версию Cherokee Trailhawk все же можно смело отнести к классу внедорожников, ведь автомобиль оснащается продвинутой системой полного привода Active Drive Lock (двухсторонняя раздатка с понижающей передачей, активное перераспределение крутящего момента по осям, блокировка межосевого и заднего дифференциала, система Selec-Terrain с пятью режимами).

Чуть проще трансмиссия Active Drive II, ее отличие от самой продвинутой системы полного привода — отсутствие блокировки заднего дифференциала.
Самой простая система Active Drvive I типично кроссоверная, за распределение крутящего момента по осям отвечает электроника, и по умолчанию тяга от двигателя передается передним колесам, и только при пробуксовке на задние передается до 50% момента.
Двигателей для нового Jeep Cherokee 2014 года с начала продаж предусмотрено два бензиновых:

  • Четырехцилиндровый серии Tigershark Multiair 2,4-литровый (186 лс) и 3,2-литровый V6 Pentastar (271 лс). В тандеме с моторами работает новейший автомат с 9 . ступенями — коробка 9 АКПП.

Расход топлива: производитель обещает, что 186 сильный мотор довольствуется всего 7,6 литрами бензина в комбинированном режиме движения.

Купить в России новое поколение Джип Чероки можно будет с весны 2014 года, цена новинки станет известна ближе к сроку начала продаж.

Jeep Cherokee 2014 — синтез инновационного дизайна и передовых технологий

Пик популярности американского внедорожника Jeep Cherokee в России пришелся на середину и конец 90-х годов. В дальнейшем, «благодаря» конструктивным просчетам создателей более поздних поколений автомобиля, а также не самому высокому качеству сборки модели, имидж Cherokee был серьезно подпорчен, не только в Европе и России, но и за океаном. Вернуть былой успех модели призван Чероки третьего поколения, мировая презентация которого, состоялась весной 2013 года. В разработке представленной модели кроссовера последнего поколения немалую роль сыграли специалисты итальянской школы дизайна. Ничего удивительного в этом нет, поскольку в настоящее время Chrysler Group принадлежит итальянскому концерну FIAT.

От прежнего облика брутального покорителя дорог и бездорожья не осталось даже намека. Основой для автомобиля стала платформа Compact U.S. Wide, а многие элементы подвески нового Cherokee 2014 заимствованы у гламурного Alfa Romeo Giulietta. Одной из основных особенностей кроссовера стало то, что он выполнен в любимом некогда итальянцами стиле «биодизайна». Что касается автомобильных критиков, то большинство специалистов автомобильной сферы посчитало дизайн новинки откровенно провальным. Автомобиль выглядит типичным паркетником, предназначенным для городских дорог. Его легкомысленные черты кузова и пижонская внешность никаким образом не увязываются с возможностью вылазок, например, в лес. Растерял автомобиль и свою прежнюю узнаваемость. Так, если спереди дизайнеры решили оставить «фирменную» радиаторную решетку, то с кормовой части автомобиль стал напоминать нечто среднее между продукцией корейского или китайского автопрома.

Читать еще:  ТОП-6 лучших моделей видеорегистраторов с двумя камерами

По своим габаритным размерам автомобиль вполне помещается в рамки среднеразмерного кроссовера. Длина автомобиля составляет 4624 мм, притом что длина колесной базы Чероки равняется 2692 мм. Ширина равняется 1859 мм для машин в базовом исполнении и 1902 мм – для топовых модификаций кроссовера. Высота новинки варьируется в интервале от 1681 мм до 1722 мм. Конкретный показатель зависит от используемого шасси. Что касается дорожного просвета, то для большинства версий Чероки этот показатель составляет 195 мм. Лишь в исполнении «Trailhawk» клиренс Jeep Cherokee 2014 составляет внушительные 220 мм. Снаряженная масса автомобиля в базовом исполнении равна 1738 кг.

Машина располагает пятиместным салоном и совершенно новым интерьером. К сожалению, в отношении удобства и комфортабельности салона тоже есть определенные замечания. Так, очевидно, что передним креслам явно не достает боковой поддержки. Как это не удивительно, но на фоне передних кресел сиденья второго ряда ощущаются более комфортными, тем более что они оборудованы спинкой с регулируемым наклоном и могут двигаться назад-вперед. Негатив от недостатка удобства водительского кресла отчасти сглаживает хорошая организация эргономики места водителя: все органы управления расположены под рукой, и, благодаря легкодоступности, не отвлекают внимания от дороги. Хорош уровень шумоизоляции салона машины. На холостом ходу, чтобы определить работает ли двигатель, нужно взглянуть на тахометр. А вот к подгонке элементов интерьера есть большие претензии. И, хотя качество отделочных материалов по заверению представителей компании соответствует премиальному уровню, качество сборки салона явно не соответствует уровню цены автомобиля. К недостаткам нужно отнести и крошечный объем бардачка — в него можно поместить разве что пару перчаток.

Джип Чероки 2014 получил новую приборную панель, многофункциональный руль и мультимедийную установку с сенсорным монитором, размер которого зависит от комплектации автомобиля. Опционально доступны электрорегулировки, подогрев и вентиляция передних кресел. Кроме того, в качестве дополнительного оборудования автомобиль получил обширный список электронных гаджетов, включая парковочный ассистент, системы контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу и бесключевой доступ в салон машины. Багажный отсек машины стандартен. Он оборудован необходимыми крюками, сетками и подсветкой. Вместимость багажника Чероки составляет 412 литров. Сложив задний ряд сидений, этот показатель можно увеличить до 1267 литров.

Российские дилеры бренда Jeep предлагают Cherokee 3-го поколения с одним из трех вариантов двигателей. Примечательно, что одним из моторов стал дизельный силовой агрегат. На роль базового мотора выбран 4-цилиндровый бензиновый атмосферный агрегат рабочим объемом 2.4 литра. Этот 16-клапанный мотор оснащается «фиатовской» системой фаз газораспределения с распределенным топливным впрыском топлива. Мощность базового двигателя равна 177 л.с., которые достигаются при 6000 оборотах в минуту. Пиковый показатель крутящего момента равняется 229 Н*м при 3900 об/мин. С младшим силовым агрегатом новый Cherokee ускоряется до 100 км/ч за 10,5 секунды, потребляя порядка 8.5 литров топлива при смешанном цикле езды.

Вторым бензиновым двигателем для Чероки 2014 стал 6-цилиндровый V-образный агрегат рабочим объемом 3.2 литра, способный развить 272 лошадиных силы при 6500 оборотах в минуту. Мотор обладает пиковым крутящим моментом в 315 Н*м. С флагманским мотором кроссовер ускоряется до сотни всего за 8.1 секунду. Топливное потребление такого автомобиля в смешанном цикле равняется 10 литрам бензина на 100 км пробега.

Единственный дизельный мотор, доступный для российского рынка, представляет собой 2-литровый агрегат линейки Multijet II. Данный двигатель имеет 4 цилиндра с системой непосредственного топливного впрыска и турбированный компрессор изменяемой геометрии. Дизельный мотор развивает 170 л.с. максимальной мощности и располагает пиком момента в 350 Н*м уже на отметке 1750 об/мин. По заявлениям производителей, рассматриваемый силовой агрегат довольно экономичен и не требует более 5.8 литра солярки в смешанном режиме езды.

Вне зависимости от типа мотора автомобиль комплектуется 9-ступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач ZF 9HP. В базе кроссовер является переднеприводным автомобилем и имеет независимую переднюю подвеску, включающую стойки МакФерсон, а также многорычажную заднюю подвеску. Для более дорогих версий предлагается один из двух вариантов полного привода. Типичная для большинства кроссоверов система Active Drive I подключает задние колеса в автоматическом режиме, в случае пробуксовки передней оси. Вариант Active Drive II оснащён пониженной передачей, а также блокируемым дифференциалом с многодисковой муфтой. Топовое исполнение оснащено полноценной внедорожной трансмиссией Drive Lock.

Автомобиль предлагается в четырех возможных вариантах исполнения: начальный «Sport», более оснащенные «Longitude» и «Limited», а также внедорожная версия «Trailhawk». Говоря про цены, стоит отметить, что за самую доступную версию Джип Чероки 2014 отечественные дилеры просят 1.969 млн. рублей. Это будет переднеприводный автомобиль с бензиновым 170-сильным мотором. Наиболее дешевый автомобиль, оборудованный системой полного привода, обойдется будущему покупателю в 2.069 млн. рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]