Avtomagazin48.ru

Как убрать хлопун на металле

Приспособления для рихтовки кузова автомобиля

К сожалению, аварий удается избежать не всегда, и при этом страдает, прежде всего, кузов автомобиля. Однако это, конечно, еще не означает, что нужно сразу же менять битую машину на новую, ведь практически любой кузов поддается рихтовке. В этом деле очень многое зависит от степени деформации…

Ремонт подручными средствами

Рихтовка автомобиля в отдельных случаях может осуществляться даже в домашних условиях при помощи следующего инструмента:

  • оправки и рычаги;
  • набор фасонных плит;
  • набор металлических молотков;
  • набор резиновых молотков;
  • присоски.

С помощью вышеперечисленного инструмента можно без посторонней помощи выровнять детали в собственном гараже. Главное — не перестараться, ведь при каждом изгибе или ударе металл растягивается, а устранять последствия не так просто.

Как убрать хлопун

Часто при растягивании металла остается так называемый хлопун — выдавленная часть, которая при возвращении на место образует горб. В большинстве случаев хлопун можно вытащить присоской. А если останется след растянутого металла, то его можно выровнять насечками при помощи оправки и металлического молотка. С одной стороны нужно держать оправку, а с другой наносить удары молотком, причем в ту сторону, в которую нужно вытянуть металл.

Существует также тепловой метод удаления осадки металла. Для этого нужно нагреть хлопун по спирали от края к центру и обдать холодным воздухом. Можно воздействовать газовой горелкой, строительным феном или специальным тепловым электродом, который надевается на споттер.

Споттер — технологичный инструмент

Многие мастера уже давно перешли на споттер, ведь им очень удобно выравнивать небольшие неровности на металле при помощи контактной сварки. Как это работает?

Поврежденный участок зачищается до металла болгаркой с металлической щеткой. Далее подсоединяется провод споттера на массу, а если таких неизолированных мест нет, то деталь аккуратно зачищается с краю. Далее, очищается поверхность сжатым воздухом при помощи продувочного пистолета.

На следующем этапе осуществляется ремонт с помощью тянущего рычага и приварочных шайб, которые можно использовать до 4-5 раз. При этом обязательно необходимо установить на споттере специальный режим обратного молотка. У споттера множество режимов, но этот является основным. Для получения гладкой поверхности нужно обработать металл зачистным кругом, при помощи болгарки.

Устаревшим аналогом споттера можно считать обычный полуавтомат, ведь еще несколько лет назад пользовались только им. Тянущий рычаг был отдельным приспособлением, а приварочные шайбы заменяли самодельные петли. Результат получался примерно такой же, но сил на ремонт уходило значительно больше.

Некоторые мастера продолжают работать полуавтоматом и сегодня, так как не могут позволить себе приобрести более современное оборудование. Безусловно, лучше идти в ногу со временем и использовать в работе споттер, ведь им не только приятней работать самому, — качество рихтовки получается выше.

Стапель для вытяжки кузова

Стапель используется для восстановления геометрии кузова и устранения различных перекосов. Если кузов сильно поведен, то остается надеяться только на вытяжку. К сожалению, редко кто держит такое оборудование в своем гараже, поэтому если у вас повело стойки, лонжероны или другую часть кузова, то скорее всего, придется ехать в специализированную мастерскую.

Как правило, на стапелях правят дорогие машины, которые есть смысл восстанавливать с целью дальнейшей продажи. Что касается поддержанных недорогих машин, то в большинстве случаев выгоднее купить новую, а старую сдать на запчасти. Дело в том, что машины после серьезного ремонта становятся менее безопасными для эксплуатации. Поэтому, если все упирается в несколько тысяч долларов, то лучше не рисковать.

Обычно рихтовка автомобиля ограничивается подручными средствами или споттером. Этого вполне хватает для ремонта в домашних условиях. У профессионалов инструментарий гораздо шире, однако автолюбитель не может его себе позволить. Однако это ему и не надо.

Читать еще:  Fiat 124 Spider Abarth 2017

Рихтовка без покраски

Вмятины, при образовании которых не повредилось лакокрасочное покрытие, можно выправить, не прибегая к традиционным методам. На металл воздействуют либо с лицевой стороны, либо изнутри. Рихтовка с лицевой стороны считается более простой в освоении.

Существует несколько принципиально разных технологий беспокрасочной рихтовки. Самая простая предполагает использование обычных присосок. Одна из них устанавливается на вмятину, после чего за нее тянут или дергают обратным молотком. Раньше обычные присоски были неэффективны, но сегодня, кузовной металл стал намного тоньше и, соответственно, податливее.

Простые присоски могут не сработать на сложных вмятинах. Они срываются раньше, чем металл восстанавливает свою первоначальную форму. В таких случаях прибегают к использованию вакуумных присосок. Они отличаются от обычных наличием шланга, по которому происходит непрерывный отток воздуха. Вакуумные присоски намертво пристают к металлу и могут вытянуть практически любую вмятину.

Присоски бывают разного диаметра. Выбор зависит от размера вмятины. Если углубление равномерное, как дно озера, то работать можно большой присоской. Если же вмятина разбита на отдельные плоскости, то нужны присоски поменьше.

Для улучшения прилипания присосок их можно садить на силикон. Это вязкое вещество в несколько раз увеличивает усилие на отрыв. Однако в таком случае может не выдержать хвостовик присоски, если та не предназначена специально для рихтовки. Специальные присоски выполнены из жесткой резины, а их контактная часть – из силикона или искусственного каучука.

Для рихтовки без покраски применяются не только присоски. Их роль могут выполнять специальные пистоны из пластика, которые приклеиваются к вмятине клеем, идущим в комплекте. Установленные пистоны захватываются минилифтером или резьбовым штоком. Дальше остается только подтянуть металл на нужную высоту.

После выправления вмятины пистоны снимаются, а лакокрасочное покрытие при этом остается целым. Остатки клея смываются растворителем, который также идет в комплекте. Лак или краску он не растворяет.

Рихтовку без покраски также можно производить и мощными магнитами. Один из них устанавливается снаружи, а другой – подкладывается изнутри. Между магнитами и металлом находится мягкая прокладка, не допускающая повреждения ЛКП.

Описанные способы рихтовки могут быть использованы простыми автолюбителями. Для этого нужно всего лишь купить тот или иной набор для ремонта без покраски или просто обзавестись неодимовыми магнитами. Но для ремонта самых сложных вмятин нужен иной инструментарий, а, кроме того, талант.

Сложные вмятины с целым ЛКП можно выправлять изнутри. Для этого используются инструменты в виде крючков и клюшек с наконечниками различной формы. Однако работа такими приспособлениями требует большого умения. Проблема заключается в том, что орудуя изнутри детали, сложно контролировать результат снаружи.

Профессиональных рихтовщиков, владеющих беспокрасочной технологией, не так много. Некоторые только осваивают это ремесло, но опыт набирают за счет клиента. Поэтому обращаясь за рихтовкой без покраски, рекомендуется сперва поинтересоваться результатами предыдущих работ мастера.

Как убрать ПУЗО или ХЛОПУН как усадить металл – простейший метод

Опубликовано 2 лет назад

Как убрать ПУЗО или ХЛОПУН как усадить металл – простейший метод

PROvincial

💬 Комментарии к видео

ГОСПОДА не плохой рабочий метод КОММЕНТИРУЙТЕ

Лайк! Я диск использую стертый ( изношенный)

Охренеть можно. Может вы и тряпкой умеете красить?

Согласен! Очень познавательный у Вас канал! Успехов и здоровья.

парни да посмотрите в колендарь какой век.

Блин, люди, обычный угольный электрод (

100 руб.) и 12в, можно от аккумулятора

Я так понимаю металл в точках воздействия стягивается и утолщается убирая тем самым излишки и выравнивая плоскость

Купи простейшую газовую горелку и работай, стоит копейки с маленьким балончиком, а это называется херня

Интересный способ, главное действенный.

наверное лучше уж острым рихтовочным молотком обстучать

А кто помогает?, впервые вижу у вас на видео помощника.

Добрый вечер!Попробуйте диск по камню-он плывет по металлу..

что за хрень? я не маляр не жестяньщик залип на твои видосы! п.с Молоток!

Простецкий мужик!Толковый!Спасибо тебе.Интересные и поучительные видео.

метод такой, себе. но работает, а это главное!

я тоже так делаю. Уставшим лепестковым кругом

Самое интересное я так и делаю.
Но на деюсь в этом году взять чертов спотер. Правду сказал-не дешевая штука.

а если спотером большой контакт прилегания

Лучше обратной стороной лепесткового круга, где нет наждачки или торцом. нагревает металл до красна, но не срезает и искр нету. Попробуй.

я уже и забыл про этот способ. Не мучайся, сделай сам спотер, стоит копейки

  • ⇥ Автовоспроизвидение
Читать еще:  Замена прокладки двигателя

Рихтовка крыла с помощью кузовного напильника

Растянутый металл (Уроки pdr) АвтоЮвелир – удаление вмятин.

Фрагмент видео урока-‘Правка и разметка металла’.

Покраска авто. 10 ошибок нанесения лака на деталь автомобиля. Часть 2

Самодельный стапель своими руками.

Искры от болгарки на стекле – ответ ОНБ

Жесть с потянутым металлом (обучение PDR)

Сварка без газа обычной проволокой

Преврати жирное пузо в пресс.

Технология сращивания кусков металла в один длинный лист своими руками

Список материалов для покраски автомобиля

.Ремонт кузова. Еще один способ усадки металла споттером.

Гольф 3 – совет начинающему

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины. Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора. Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики. Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц. Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.

Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки – это буквально неразлучные вещи. Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку. Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

Читать еще:  ТОП-4 видеорегистратора Optimus

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку. Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку. Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

Как убрать ПУЗО или ХЛОПУН как усадить металл – простейший метод

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Как осадить металл=покраска авто = полировка авто = грунтовка авто = шпаклевка авто = переварка авто = подготовка авто к покраске = кузовной ремонт = ремонт кузова = в гараже = своими руками = переходом = рихтовка = авто = автомобиль = ржавчина

NHẬN XÉT • 48

ГОСПОДА не плохой рабочий метод КОММЕНТИРУЙТЕ

+PROvincial добрый вечер хотел спросить про нанесения лака как нанести чтобы небыло апельсина?

хуйня на поганом англицком языке

Provincial: Одной батареи недостаточно. 2 лучше. Недорогой диск из нержавеющей стали работает хорошо. Металл не нуждается в нагревании красного цвета. Утюг хорош для усадки металла, который уже окрашен. Вы не хотите повредить краску. Процесс очень медленный.

A Так метал порчиш.

Купи простейшую газовую горелку и работай,стоит копейки с маленьким балончиком,а это называется херня

парни да посмотрите в колендарь какой век.

Да уж. Метод ещё тот. Эти ваши точки тянут и ровную поверхность. Получается на ранее твёрдой , не затронутой части капота , ещё один хлопунчик. Потом ещё один и так пока вы весь капот не прожарите. Потом подымаешь капот , а он тяжеленный из-за килограммов шпаклёвки. Метод годится для с. Плахтеевка.

обычно хватает несколько точек

Самый дешевый метод это провода для прикуривание стержень от большой батарейки которые вставляли в старые мафоны минус на стержень плюс на металл изи греется металл не рвет как споттер и как болгарка не протирает

Простецкий мужик!Толковый!Спасибо тебе.Интересные и поучительные видео.

Ми в своё время горелкой делали

Я так на бэхе своей капоту дыру в капоте прожег)))))) теперь только полуавтоматом осаживаю меттал)))

@Максим Филатов если он есть, то вообще ни как ни спорю.

Охренеть можно. Может вы и тряпкой умеете красить?

Я так понимаю металл в точках воздействия стягивается и утолщается убирая тем самым излишки и выравнивая плоскость

Нужно сделать диск из нержавеющей стали! Shrinking disc!

Блин, люди, обычный угольный электрод (

100 руб.) и 12в, можно от аккумулятора

Я горелкой стягивал – норм, недавно чисто ради прикола решил просто полуавтоматом на небольшом токе, держишь в одной точке секунды 4, но чтобы не прожечь, результат превзошел ожидания, даже без мокрой тряпки, а способ на видео обычно практикуют с шринкиндиском, суть там простая, трётся металл об металл, думаю можно и самому такой сделать например из алмазного диска по бетону

Проще виниловым диском для снятия краски-и нагревается хорошо и металл не стачивает.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector