Avtomagazin48.ru

Kalina и Largus Cross могут получить спецверсию Black Edition

Лада Калина Кросс 1,6(8кл) Норма Трофи › Бортжурнал › Сравнение Калины Кросс и Ларгус

По просьбе товарищей которые уже видели мое начальное сравнение Кросса и Ларгуса на других ресурсах, публикую так сказать упрощенное сравнение в следствии продолжающейся эксплуатации обоих машин одновременно одним человеком и в одних и тех же условиях(работа, дача, отдых).

Для новых читателей немного поясню… После бурной молодости на отечественных авто, я долгое время ездил на иномарках, но появление новых вазовских машин с новым дизайном вновь сподвигло присмотреться к Весте, Ларгусу, Кроссу, Хрею. И не раз появлялась мысль попробовать что то в деле. И когда после покупки квартиры и дачи финансовая ситуация в семье осложнилась, а автопарк начал стремительно устаревать, требуя выложить круглую сумму на большое ТО и ежегодно проходить инструменталку, да еще и московские власти предельно осложнили эксплуатацию больших авто в городе, было решено переползать на новые относительно компактные нашемарки. Первым конечно был куплен Ларгус))) Это почти дом на колесах за смешные деньги и что самое интересное при приемлемых габаритах. Через пол года удачной эксплуатации и вторую машину заменили на Ладу…теперь уже наш взор привлек Кросс который полностью воплощал концепцию недорогой универсальной легковушки. Пробег на Ларгусе сейчас перевалил за 15тыс. На Кроссе за 3тыс.

Итак, перейдем непосредственно к сравнению где будет: параметр — характеристика Калины Кросс(КК) — Характеристика Ларгуса(Л). Цифры — баллы по 10ти бальной шкале и она не связана с авто других классов… это только для сравнения между собой и некий усредненный уровень для бюджетных легковушек

1) экстерьер для дешевой легковушки — КК великолепен и гармоничен 9 — Ларгус строг и функционален 7
2) интерьер для машины на каждый день — Калиновский очень удачный 9 — фургон есть фургон 6
3) эргономика повседневного пользования — очень все удобно 9 — есть явные просчеты 6
4) удобство перевозки пассажиров — Кросс только для 4х человек 7 — Ларгуша почти автобус)))) 9
5) вместимость для перевозки грузов — пару сумок можно впихнуть 6 — Ларгус лучший в классе 10
6) удобство погрузкивыгрузки — удобно только легкое и мелкое 5 — да хоть палету каром грузи 10
7) расход топлива(в идентичных условиях) — приемлемый(6-6,5л100км) 8 — терпимый(7,2 -7,6) 7
8) проходимость вне асфальта — у Кросса очень приличная 8 — только по ровному 6
9) удобство езды в коротких поездках — динамично, вертляво, удобно 9 — неповоротливо, валко 7
10) удобство езды по трассе 100+ км — мелковата КК, резковата 6 — шикарный, удобный, линкор 10
11) в холодное время года — в КК тепло и уютно 9 — холодно и стекла потеют 6
12) рулевое управление — очень своеобразный усилитель 6 — удобно для спокойных 9
13) тормоза — в концепцию вписываются но… 7 — мягко и прогнозируемо 9
14) шум — даже шумка не спасает 😉 6 — шумки нет вообще 5
15) оснащение — климат и прочее присутствует 9 — скромно и средненько 6
16) сопротивляемость загрязнению — Кросс это свинтус однозначно 4 — Л не чистюля, но приемлемо 6

Читать еще:  Обзор Hyundai Elantra 2019

Мой рейтинг косяков этих машин
У Калины Кросс
— колеса не подходят под стиль авто, надо было ставить что то в духе Michelin CrossClimate, Goodyear Vector 4Seasons и т.п. Пирелли великолепны но только на асфальте…но для этого просвет не нужен. На топовой просто Калине они были бы более уместны, но не на Кроссе.
— передние сиденья неудобные даже для человека среднего роста, особенно нижняя подушка
— шумы из моторного отсека и буханье стоек на кочках
— запаска-докатка в багажнике и при этом штатное колесо не влезает в нишу!
— с уплотнителями беда. Сверху дверных проемов летит снег, капает вода при открытии дверей. Моторный отсек зимой и на грязной дороге засерается мгновенно и капитально
— брызговики ужасны и бестолковы лучше бы их не было вообще, проще было бы поставить то что нужно

У Ларгуса
— отсутствие шумки
— неправильно подобраны передаточные. В пробках Ларгус накатывает на впереди едущую машину, приходится выключать сцепление постоянно или вообще передачу пока остальные просто медленно ползут на ХХ, да и дергается сильно на минимальной скорости. При этом на скорости свыше 90кмч неоправданно высокие обороты двигателя что приводит к явному перерасходу топлива и шуму.
— неправильно расположены органы управления(сигнал на кнопке рычажка, управление печкой не достать, до кнопки открытия ЦЗ(и соответственно багажника) тянуться в середину торпеды, подогрев сидений включит только пианист, омывателем пользоваться неудобно)

Выводы лично мои, на истину не претендую 😉
1) При близких ценах, Калину Кросс есть смысл покупать для повседневной разносторонней езды(город, трасса до 100км, дача особенно если с плохим подъездом) в семье из 4х человек, при условии что не требуется возить много чего или есть в семье второй автомобиль. Отдельно можно рекомендовать для путешествий вдвоем. Больше подходит для энергичной, активной езды.

2) Ларгус стоит предпочесть прежде всего для работы и мелкого бизнеса, семьи из 5 человек и более, при наличии дачи далеко за 100км и при условии частой перевозки грузов в большом количестве и тем более габаритного. Больше подходит для спокойной, размеренной езды. Как единственный авто в семье просто уникален.

ЗЫ Если есть вопросы, спрашивайте, попробую пояснить и сравнить.

«Пятнашка» для мужиков, «Ланос» – для пацанов: ВАЗ-2115 – лучшая «бричка» за 100 000 рублей

Плюсы «таза»: недорогое обслуживание, дешевые запчасти, есть руль, колёса и машина…

От УАЗ – «недоделки», от нас – результат: УАЗ «Патриот» как пример автомобиля, который «делают» владельцы

На стоковом «Патрике» даже страшно в одиночку выбираться за зону покрытия мобильной…

Читать еще:  Как выбрать противоугонную систему

Слава «корейца» заканчивается: Стоимость «скупой» Hyundai Creta 2020 не заинтересует автомобилистов

Российский рынок технологичная «Крета» обошла стороной.

На порядок круче любой продукции «АвтоВАЗа»: Россияне предвкушают выход обновленного LADA Largus Cross

Подержанные иномарки в подметки «Ларгусу» не годятся.

На «АвтоВАЗе» продолжается сборка опытной партии автомобилей LADA Largus FL, среди которых на днях были замечен и универсал в версии Cross — машина тоже получила присущий всем обновленным «Ладам» фирменный X-образный дизайн.

И стандартная LADA Largus FL, и её кросс-версия имеют почти одинаковый «передок», разве что у Largus Cross и решетка радиатора, и совмещенный с ней передний бампер не окрашены, а защитные накладки выполнены в глянце, тогда как у обычного «Ларгуса» пластик матовый. Но, возможно, серийная партия «Ларгус Кросс» тоже обзаведется пластиковыми молдингами и расширителями арок.

Сообщается, что в феврале было собрано около 40 тестовых автомобилей LADA Largus, часть из которых испытывали в Якутии, а в марте каждый день выпускается 1–3 экземпляра «Ларгуса». Официальная презентация обновленной модели на Московском автосалоне, в том числе и LADA Largus Cross, пока намечена на август 2020-го года.

Тем временем россияне предвкушают выход обновленного LADA Largus Cross: сеть просто заполнена похвальными комментариями, где автомобилисты утверждают, что «Ларгус» — прекрасная машина для работы, особенно с учетом расхода топлива в 6,5–7 литров по трассе. Дескать, эту «Ладу» можно и в хвост, и в гриву эксплуатировать, и ничего с ней не сделается.

Причем отдельные пользователи отмечают, что LADA Largus — это автомобиль на порядок круче любой продукции «АвтоВАЗа», правда, речь идет об экземплярах с «реношными» двигателями. А за свои деньги «Ларгус» можно назвать одним из лучших семейных автомобилей при должном уходе, с хорошими комплектующими — надежнее и неприхотливее, пожалуй, только запчасти на «Гранту».

«Кто пишет, что Ларгус хлам, в нем даже не сидел», — отмечают в сети, нахваливая LADA Largus Cross за минимальное количество поломок по сравнению с подержанными иномарками. Но несмотря на привлекательный ценник, россияне готовы к небольшому подорожанию «Ларгуса», если производитель решит поработать на шумоизоляцией универсала, поставить на него пусть старенький, но надежный «автомат» и дизель «Рено».

Злата Валевская – Корреспондент РИА VistaNews

Продажи псевдокроссоверов Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross могут начаться только зимой

Доплата за клиренс. 409000

руб. столько будет стоить Kalina Cross в минимальной комплектации, цены на обычный универсал Kalina начинаются с 338 300 руб. Largus Cross будет стоить от 485 000 руб. при цене обычной версии от 398 000 руб.

Продажи псевдокроссоверов Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross (отличаются от обычных моделей увеличенным клиренсом) начнутся в декабре – январе, рассказали «Ведомостям» три дилера Lada. Ранее «АвтоВАЗ» обещал начать их продажи осенью.

Пока Lada Kalina Cross есть у дилеров только для тест-драйвов. В дилерскую сеть отгружено более 300 машин, подтвердил представитель «АвтоВАЗа». Но продажи начнутся только после формирования необходимого запаса машин, сообщала компания. Lada Largus Cross еще не производится. До конца 2014 г. планировалось произвести 5000 псевдокроссоверов, а также Lada 4×4 Urban (еще одна новая модификация, продажи уже начались), говорил ранее президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон.

Читать еще:  Детейлинг новой машины

Подготовка производства Largus Cross завершается, сказал представитель завода, но подробности не привел. Что касается Kalina Cross, то сейчас «согласно технологии запуска нового продукта модель проходит веху одобрения продаж», утверждает он: «О сроках начала продаж мы оповестим». Цена обеих моделей уже известна (см. врез). «Мы принимаем заявки от покупателей, но ажиотажа нет, предоплату никто не вносит», – говорят два дилера «АвтоВАЗа». Но мы и не спешим их продавать, предпочитая сбывать то, что есть в наличии, сказал один из них.

С чем связана задержка, представитель завода не говорит. У «АвтоВАЗа» сохраняется дефицит некоторых комплектующих, сообщил один из дилеров. Проблемы с поставками ряда компонентов по-прежнему есть, это отражается и на выпуске псевдокроссоверов, подтвердил человек, близкий к «АвтоВАЗу».

«АвтоВАЗ», запустивший в сентябре программу утилизации (скидка в 50 000 руб. на покупку новой машины при сдаче старой в утиль), получил много заявок, прежде всего на Lada Granta (соплатформенник Kalina), и сейчас сконцентрирован на выполнении этих заказов, продолжает один из дилеров. Чтобы удовлетворить возросший спрос на ставшую дефицитной Granta, завод увеличил заказы на комплектующие, но поставщики не смогли оперативно нарастить поставки, напоминает человек, слышавший это от нескольких вазовских производителей комплектующих. Для этого нужно время плюс у поставщиков, снижающих по просьбе «АвтоВАЗа» цены и увеличивающих отсрочку платежей, есть сложности с оборотными средствами, объясняет он. В конце октября из-за недопоставок комплектующих «АвтоВАЗ» даже приостанавливал на несколько дней линию Kalina / Granta. К тому же помимо обязательств по программе утилизации «АвтоВАЗу» нужно выполнять заказы альянса Renault-Nissan, отмечает дилер. Платформу Kalina / Granta имеет выпускаемый на «АвтоВАЗе» по контрактной схеме Datsun on-DO, а у Lada Largus комплектующие пересекаются с производимыми в Тольятти Nissan Almera, Renault Logan, Renault Sandero.

У «АвтоВАЗа» нет острой необходимости торопиться с запуском продаж псевдокроссоверов и без проблем с комплектующими, считает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Сейчас хороший спрос на уже выпускаемые модели Lada, а новинки лучше вывести на рынок позже – например, если господдержка программ утилизации не будет продлена в 2015 г., что может привести к усилению падения продаж автомобилей в стране, рассуждает он. Благодаря программе утилизации в октябре продажи «АвтоВАЗа» в России выросли впервые за 1,5 года – на 0,8%, хотя рынок в целом сократился на 10%. По итогам года завод рассчитывает продать 425 000 машин, что на 7% меньше прошлого года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]