Кроссовер Luxgen7 SUV
Среднеразмерный Luxgen7 SUV
Лаксджин 7 СУВ (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики Luxgen7 SUV и обзор с фотографиями.
Осенью 2013 года в Россию «прибыла» очередная новинка — кроссовер Luxgen 7 SUV от автопроизводителя из Тайваня — «Yulon Group» (кстати, у себя на родине этот автомобиль представлен с 2010 года).
А теперь небольшая справка: датой основании компании считается 1953 год, на сегодня предприятие занимается лицензионным производством автомобилей известных мировых компаний для внутреннего рынка и экспорта в страны Юго-Восточной Азии (его партнерами являются Nissan, Chrysler, Geely, GM, Mercedes Benz, Mitsubishi). А автомобили под собственным брендом «Luxgen» выпускаются с 2009 года – «первенцем» стал минивэн Luxgen7 MPV, а кроссовер Luxgen7 SUV появился годом позже… В 2011-2012 года российский рынок показывал бурный рост – поэтому Россия стала одной с первых стран, с которой тайваньский автопроизводитель решил начать «экспансию»… а уже в 2013 году на территории РФ (на заводе «Derways» в Карачаево-Черкесии) была налажена «локальная сборка» Luxgen7 SUV.
К 2014 году внешность кроссовера слегка освежили – видоизменив оптику (как по форме, так и в плане повсеместного оснащения светодиодами) и заметно изменив дизайн передней части авто.
Сразу скажем о размерах этого кроссовера «Made in Taiwan», а автомобиль довольно крупный: в длину — 4800 мм, в высоту — 1760 мм, в ширину — 1930 мм, колесная база — 2910 мм, дорожный просвет хороший — 229 мм.
Передняя часть автомобиля «встречает» массивным бампером, который продолжает линии выштамповки капота и в паре с впечатляющей трапециевидной решеткой радиатора – формирует образ большого «носа» – который плавно и гармонично переходит в передние стойки. На уступах перехода капота в крылья пристроились «сложной формы миндалевидные фары» головного света… В общем – спереди авто выглядит достаточно индивидуально, но как-то неуловимо напоминает актуальные модели «Peugeot».
Профиль Luxgen7 SUV с крупными дверными проемами, восходящей линией боковых окон с высоким «подоконником», ребром по уровню дверных ручек, аккуратными колесными арками (с легкостью размещающими в себе легкосплавные диски с шинами 235/55R18), куполом крыши заканчивающимся небольшим спойлером и «компактной» задней частью в духе современных «купеобразных» кроссоверов.
При обзоре сзади выделяем для себя узкие плафоны габаритов со светодиодами, компактную дверь вместительного багажного отсека, стильный бампер с дополнительными сегментами светотехники и интегрированными «трапециями» выхлопных труб.
Нижняя часть кузова в целом по периметру «прикрыта кроссоверной защитой» из некрашенного пластика. В целом можно сказать, что Luxgen7 SUV получился гармоничным, оригинальным и симпатичным.
Открываем дверь кроссовера – и «замираем с удивлением от неожиданной роскоши»… Салон полностью в коже (и это не кожзам, а самая натуральная кожа) — дверные карты, нижняя часть переднего торпедо и центрального тоннеля, руль, кресла – обшиты перфорированной кожей (намек на подогрев и вентиляцию)… в коже просто «все».
Присаживаемся в удобное кресло с отличным профилем и выраженными валиками боковой поддержки. Крупное рулевое колесо с тонким ободом (но вот регулируется оно только по высоте), большое торпедо (через крупную консоль переходит в высокий напольный тоннель). «Заглавным» на центральной консоли является 10,2 дюймовый LCD-экран – на его монитор можно вывести: изображения с четырех камер (обеспечивающих круговой обзор), карты навигатора, картинку с камеры ночного видения, управлять мультимедийной системой и трехзонный климат-контролем. Нижняя часть центральной консоли с россыпью кнопок – чтобы с ними разобраться, понадобится время… Места в первом ряду – с запасом, кресла — с электроприводом.
Переходим во второй ряд – где места достаточно для расположения троих «баскетболистов». Задние сиденья можно передвигать на салазках вперед-назад, спинка регулируется по углу наклона, имеются свои дефлекторы системы вентиляции, пол ровный (даже без намека тоннель). Багажный отсек, как мы уже отметили, просто огромный (его максимальный объем достигает 1204 литра).
Если говорить о технических характеристиках – Luxgen7 SUV построен на платформе «L7», которая предусматривает как передне-, так и полноприводный вариат исполнения (полноприводная версия реализована посредством электромагнитной муфты «Getrag» – для подключения задних колес, с тремя режимами работы трансмиссии: «2WD», «Auto» или «Lock». Подвеска: спереди стойки МакФерсон, сзади скручивающаяся балка с тягой Панара… в наличии гидроусилитель, дисковые тормоза и масса электронных систем (ABC, EBD, BAS, ESC, TSC, BOS).
Кроссовер оснащается безальтернативным бензиновым четырёхцилиндровым турбированным двигателем объёмом 2.2 литра, который может обеспечить максимальную мощность в 175 л.с. (при 5200 об/мин) и тягу 270 Н•м (в диапазоне 2500-4000 об/мин). Силовой агрегат работает в паре с, так же безальтернативным, 5-ти ступенчатым «автоматом».
Такой тандем обеспечивает динамику в
10 секунд (до 100 км/ч) и максимальную скорость 190 км/ч. А расход топлива (АИ-95), в смешанном цикле, составляет порядка 11-12 литров на 100 км пути.
Цены. В 2014 году Luxgen7 SUV на российском рынке был представлен в трех комплектациях: «Комфорт», «Комфорт Плюс» и «Престиж».
- Стоимость начальной комплектации начиналась с отметки в 1 320 000 рублей. В «базе» этот кроссовер переднеприводный и оснащается: системами ABS, EBD (электронное распределение тормозного усилия), BAS (экстренное торможение) и BOS+ (система приоритета торможения), а так же системами защиты от угона, запуска двигателя кнопкой и открывания двери без ключа, парктроником, складывающимися электронными боковыми зеркалами, электроприводом багажной двери.
- Начиная с комплектации «Комфорт Плюс» Luxgen7 SUV (цена от 1 500 000 рублей) оснащен системой полного привода, работающей в трёх режимах: «2WD» (только передние колёса), «Auto» (автоматический полный привод) и «Lock» (фиксированный полноприводный режим).
- Максимальная комплектация «Престиж» (так же с полным приводом, но уже с комбинированной кожаной отделкой интерьера, круговой системой видеонаблюдения и системой навигацией) предлагается по цене от
1 610 000 рублей.
В 2017 году Luxgen7 SUV в России уже не продается, а на вторичном рынке его можно приобрести по цене 750
Luxgen 7 SUV: цена, отзывы, характеристики
Российский рынок внедорожников пополнился еще одной моделью – тайваньский кроссовер Luxgen 7 SUV, производитель которого компания Yulon Group. На рынок Юго-Восточной Азии производитель поставляет свои автомобили очень давно и успел заключить немало договоров на сотрудничество со многими европейскими производителями. В Россию он поступил в продажу лишь в 2012 году. ” src=”https://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif” title=” ” />
Внешний вид Luxgen
Luxgen 7 SUV, цена на который стартует от 1 182 000 рублей, предлагается купить тем людям, которые хотят иметь автомобиль с неплохими внедорожными качествами, при этом с максимально приемлемой стоимостью.
Внешние очертания модели закругленные с многочисленными разно форменными выступами, которые придают автомобилю определенный шарм. Радиаторная решетка в хромированной рамке в виде трапеции придает изысканность. Если проводить сравнение с европейскими автомобилями, спереди наблюдается немало общего с Пежо 3008.
В профиле автомобиль имеет красивые колесные арки и массивные двери. 18-ти дюймовые литые диски придадут особый шарм. Сзади все по-классически просто: узкие плафоны, компактная дверь багажника, интегрированная трапеция выхлопной трубы.
Габариты Luxgen 7 следующие:
- Длина – 480 см
- Высота – 176 см
- Ширина – 193 см
- Колесная база – 291 см
- Клиренс – 17.5 см
Дизайн интерьера Luxgen
Для тех, кто решится на покупку тайваньского кроссовера Лючген, будет приятный сюрприз, когда откроется передняя дверь автомобиля. Тут все сделано на славу, а самое главное роскошно. Салон оббит натуральной кожей (от руля до кресел). Базовая модель будет иметь матерчатую обшивку. Расположение основных элементов подобрано таким образом, чтобы все было для водителя и пассажира максимально удобным.
При этом автомобиль напичкан различной электроникой, включая 10.2 дюймовый дисплей на центральной панели, камеры, обеспечивающие круговой обзор, современная мультимедийная система и т. д. Чтобы со всем окончательно разобраться, придется потратить не один день и внимательно перечитать инструкцию.
Во втором ряду для пассажиров места более чем достаточно. Задние сидения регулируются, передвигаясь назад или вперед. Багажник объемный, а самое главное удобный для транспортировки большого груза.
Технические характеристики Luxgen 7
Оснащается тайваньский кроссовер силовой турбированной бензиновой установкой с объемом 2.2 литра, максимальная мощность – 175 лошадей. Работает это все в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач. Также предусмотрено немало систем, которые призваны превратить вождение данного автомобиля в удовольствие.
Небольшие недочеты Luxgen 7 SUV
Сразу же после приобретения рекомендуется провести работы по замене шин — заводская резина не обладает высокими эксплуатационными характеристиками. Не совсем удобно расположены некоторые вспомогательные элементы в салоне — место для очков находится слишком высоко, перчаточный ящик и бардачок слишком маленькие. Многих может разочаровать факт отсутствия подстаканника. При открытом люке, который также не отличается большими размерами, во время движения отчётливо слышен шум и дребезжание стоек. Проблема связана с конструктивными особенностями механизма.
Сегодня на тайваньский кроссовер Luxgen 7 SUV, цена варьируется на от 1 182 000 до 1 575 000 рублей. Автомобиль станет прекрасным выбором для покупателей, кто хочет купить по-настоящему престижный автомобиль, при этом сэкономив денежные средства на что-то не менее интересное.
Luxgen 7 SUV. Отзывы владельцев о кроссовере
Эксплуатирую совсем недавно, но уже за такой небольшой период сложилось некоторое впечатление о модели. Двигатель 175-сильный, что вполне хватает для такого автомобиля. При общей массе 1,5 тонны тяга ощущается очень хорошо — стоит только немного надавить на педаль и машина практически взлетает. Очень нравится то, как трогается с места — резво и безо всяких задержек. Звукоизоляции на уровне, поэтому даже на больших скоростях работы мотора в салоне практически не слышно. Внешний вид достаточно своеобразный, но лично мне нравится.
Андрей И. Двигатель 2.0 AT. Срок владения — 3 месяца.
Любителям неординарной внешности данная модель придётся по вкусу. Силовых возможностей более, чем достаточно. Проходимость тоже на уровне. Большой плюс Luxgen 7 SUV — клиренс величиной 229 мм. Это помогает ездить за город без опаски застрять на середине пути. Автоматическая коробка передач работает без проблем — езда получается плавной и без каких-либо рывков при переключении. Очень сильно меня удивил круговой обзор автомобиля с выводом на переднюю панель — доработанная версия камеры заднего вида. При парковке не приходится вертеть головой — очень удобно и практично.
Егор Л. Двигатель 2.2 АТ. Срок владения — 5 месяцев.
Автомобиль порадовал обилием опций. Даже езда на слишком большие расстояния не будет чем-то проблематичным. В машине установлена качественная аудиосистема, кондиционер, система навигации и много чего-ещё. Кресла обладают функциями подогрева и возможностью смены позиции. Немного жестковата подвеска, но думаю, что проблема актуальна исключительно из-за низкого качества наших дорог. Мощность и проходимость вполне устраивает. Особых проблем при эксплуатации не возникало. Возможно, что это связано с небольшим сроком владения.
Антон К. Двигатель 2.0 АТ. Срок владения — 3 месяца.
Luxgen 7 SUV. Тест-драйв видео
Китайский, относительно дорогой кроссовер Luxgen7 SUV
Luxgen7 SUV – первый автомобиль китайского производителя, который они привезли на российский рынок и даже организовали местное производство в Карачаево-Черкесии. Кроссовер вышел в 2010 году, но до России добрался только в 2013 году. Продажи машина показала хорошие, в обзоре обсудим что в ней есть интересного.
Внешность
Выглядит машина странно, благо не является копией другого автомобиля, что так любят китайские производители. В передней части овальные линзованные фары, которые на следующий год переделали под светодиодную начинку, немного сменив форму. Между фар логотип компании с двумя отходящими хромированными линиями.
Бампер оснащается массивной квадратной хромированной радиаторной решеткой, по бокам от которых находятся противотуманные фары со светодиодными сигналами поворота. В рестайле форму этой части изменили, стало привлекательней.
Сбоку 7 SUV минимум интересных деталей: линии верхней и нижней части, хромированная окантовка стекол, диодные повторители порота и простые рейлинги. Задняя часть скучнее, здесь узкие фонари, под которыми выпуклый бампер со светоотражателями и лампочкой заднего вида. Интересно сделали стекло – хоть что-то необычное. В хороших комплектациях крышка багажника оснащена электроприводом.
Габариты кроссовера:
- длина – 480 см;
- ширина – 193 см;
- высота – 172 см;
- колесная база – 291 см;
- клиренс – 22,9 см.
Большое спасибо за количество камер. Есть в Luxgen7 SUV система кругового обзора, установлены камеры в зеркалах заднего вида и на заднем логотипе. Если вы включаете поворотник, на дисплее появляется отображение с камеры зеркала – круто.
Салон
Внутри автомобиль действительно удивляет, редко встретишь китайца, салон которого полностью обшит натуральной кожей, да и еще используются деревянные вставки. Уровень сборки слабенький, немножко материалы поскрипывают.
Кресла неплохие, с легкой боковой поддержкой и функцией подогрева. Кресла слегка неудобны, устаешь за рулем. Наверху правой части водительского сиденья расположен динамик для телефонных разговоров. Задний диван просторный, спокойно вмещает троих человек. Интересная особенность находится на полотке – два больших зеркальца и центральная салфетница, что никогда не встречалось в автомобилях.
Водитель получает в руки 4-спицевый мульти-руль, за которым чисто аналоговая приборная панель синей подсветки. Неплохо выглядит бортовой компьютер, интегрированный в центр спидометра. Рука водителя ложится на массивный селектор АКПП, рядом с которым кнопки управления системами безопасности и что самое глупое – там же кнопки регулировки яркости подсветки приборной панели. Почему там?
Центральная консоль привлекает всех, ее оформили очень красиво, а главным элементом выступает огромный 10,2-дюймовый дисплей мультимедии Luxgen7. Казалось бы, при таких размерах наверное он сенсорный. Нет, управляется все шайбами и кнопками под блоком климата. Блок климата интуитивно понятен – монитор, кнопки и дизайнерская хромированная полоса.
Функционал достойный:
- камера заднего вида;
- круговой обзор;
- слежение за разметкой;
- контроль слепых зон;
- функция ночного видения;
- круиз-контроль;
- безключевой доступ;
- датчик света;
- люк;
- аудиосистема JBL с голосовым управлением.
Багажник Люксгена 7 СУВ хорошего 560-литрового объема, а если сложить задний диван получится 1204 литра. Запаски нет, установлена докатка, при этом в непривычном месте. Докатку закрепили на днище под левым задним сиденьем. Вам придется убрать коврик, поднять заглушку и открутить болт, спустив докатку на землю. При этом проколотое колесо придется класть только в багажник.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.2 л | 175 л.с. | 275 H*m | 10,3 сек. | 190 км/ч | 4 |
Подробнее
Толкает 1,6-тонный кроссовер один бензиновый двигатель 2,2-литрового объема. Это 4-цилиндровый агрегат с турбиной, выдающий 175 лошадиных сил при 5200 об/мин и 275 H*m крутящего момента с 2500 оборотов. Парой служит только 5-ступенчатый автомат Aisin, подключенный к передней, либо ко всем осям.
Кроссовер разгоняется до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость ограничена 190 км/ч. Полноприводные комплектации Luxgen7 SUV получают электромагнитную муфту Getrag, подключающую заднюю ось. В салоне можно выбрать режим езды: 2WD, Auto, Lock. По названию понятно, что значат режимы.
Расход топлива гигантский, переднеприводная версия по паспорту ест 15 литров в городе и 9 по трассе. С полным приводом показатель вырастает еще на литр. Конкуренты явно показывают лучшие результаты.
Построен кроссовер на платформе L7, состоящей из независимых стоек Макферсон спереди и скручивающейся балки сзади. Задней оси еще добавляется механизм Панара. Рулить помогает гидроусилитель, а тормозить дискам помогают электронные системы ABS, EBD, BAS, ESC, TSC, BOS.
Сейчас продажи автомобиля прекратились. Раньше дилеры за базовую комплектацию просили 1 320 000 рублей, которая уже оснащается неплохим функционалом. Полный привод и дополнительное оборудование появляется в комплектации «Комфорт Плюс» за 1,5 миллиона рублей, а топовая версия «Престиж» стоила 1,6 миллиона.
Конечно функционал автомобиля достойный, но людям как-то непривычно отдавать за китайца такие деньги, поэтому вопрос «За что?» звучит часто в отношении кроссовера.
Сейчас Luxgen7 SUV продается владельцами в среднем за 800 000 рублей. Ценник завышен, хотя если вам хочется такой обширный функционал – можно приобретать. С обслуживанием будут проблемы из-за редкости как автомобилей, так и запчастей.