Новый Swift от компании Suzuki
Новый Suzuki Swift 2017 – очередное поколение хэтчбека
Новый Suzuki Swift 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики и отзывы владельцев Сузуки Свифт, нового поколения японского компактного хэтчбека. 27 декабря 2016 года в Японии состоялась официальная премьера нового Suzuki Swift, продажи новинки Сузуки 2017-2018 стартуют в стране Восходящего Солнца 4 января 2017 года по цене от 1343350 иен (697 тыс. рублей).
Мировая презентация глобальной модели новой генерации Сузуки Свифт запланирована в рамках Geneva Motor Show в начале марта 2017 года, после которой новое поколение модели станет доступно автолюбителям по всему миру. Поставки нового Suzuki Swift в Россию пока под вопросом. Возможно, новинка станет доступна российским автолюбителям в начале 2018 года.
Новый хэтчбек Сузуки Свифт сменил платформу (в основе модели тележка от нового Suzuki Baleno), обзавелся более современным дизайном экстерьера кузова (однако очевиден редизайн предыдущего поколения модели), сбросил около 100 кг снаряженной массы по сравнению с предшественником, получил солидный и качественный салон с массой современного оборудования, продвинутые системы безопасности, новые бензиновые моторы и даже умеренную гибридную версию (бензиновый 1.2 Dualjet, система SHVS с Integrated Starter Generator, система рекуперации энергии торможения).
Налицо масса инноваций и более высокое качество новинки, предлагаемой отныне только с пятидверным кузовом хэтчбек. Правда, сразу и не скажешь, что перед нами пятидверка, настолько оригинально и органично японские дизайнеры вписали дверные ручки задних дверей в рамку стекол, дополнительно наградив заднюю стойку крыши контрастной черной вставкой, придающей куполу крыши эффект парения.
- Внешние габаритные размеры кузова нового Suzuki Swift 2017-2018 года составляют 3840 мм в длину, 1695 мм в ширину, 1500 мм в высоту (версия с полным приводом 4 WD располагает высотой кузова в 1525 мм), с 2450 мм колесной базы.
Новая платформа Heartect, на которой базируется Свифт, производится с широким применением стали высокой и сверхвысокой прочности. Современные материалы позволяют обеспечить низкую массу кузова (даже в максимальной комплектации автомобиль затягивает на весах меньше 1000 кг) при высокой жесткости конструкции на кручении и изгиб. Базовая версия с 1,2-литровым движком весит всего 840 кг.
Салон новой генерации субкомпактного японского хэтчбека Swift, с одной стороны, порадует водителя и пассажиров отменной вместимостью (разумеется, с оглядкой на класс), а с другой стороны, массой оборудования. Длина салона составляет 1910 мм, а высота 1225 мм. Грамотная компоновка салона и высоко установленные кресла первого ряда и заднее сиденье позволяют уютно расположиться в салоне машины пятерым взрослым пассажирам.
Особо производитель выделяет отменную организацию рабочего места водителя с широким диапазоном регулировок рулевой колонки и кресла, наделенного по-спортивному солидными валиками боковой поддержки. Рулевая колонка способна изменять высоту на 40 мм, а телескопическая регулировка обеспечивает регулировку до 36 мм в глубину. Продольная регулировка кресла составляет внушительные 240 мм, микролифт сиденья обеспечит подъем водителя на 60 мм. Так что за рулем новинки расположиться удобно получится и у водителей с ростом под 190 см.
Полезный объем багажного отделения составляет от 265 литров за спинками второго ряд сидений до 579 литров при условии сложения раздельной спинки задних сидений. Погрузочная высота багажника – 715 мм, максимальная ширина – 1140 мм, высота – 870 мм, длина до спинок заднего ряда – 675 мм.
Из оборудования доступного для нового поколения Suzuki Swift хотим обратить внимание на высокоинформативную панель приборов с большим экраном бортового компьютера (в зависимости от уровня комплектации монохромный или цветной экран), компактное мультифункциональное рулевое колесо (с тремя спицами и пухлым ободом).
А так же новейшую мультимедийную систему Smartphone Linkage Audio Display с 7-дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay, Android-Auto, навигация, камера заднего вида), опционный Safety Package (пакет безопасности работающий при помощи фронтальной камеры и лазерного радара) обеспечивает работу адаптивного круиз-контроля, следит за несанкционированным пересечением разметки, управляет режимами работы фар и отвечает за автоматическое торможение перед препятствиями на дороге.
Технические характеристики Suzuki Swift 2017-2018
Для автомобиля предлагаются два бензиновых мотора.
- Базовый четырехцилиндровый 1,2-литровый DUALJET (91 лс 118 Нм) в паре с 5 МКПП или вариатором CVT. Привод передний или полный 4WD.
- Более мощный вариант турбированный трехцилиндровый 1,0-литровый (102 лс 150 Нм) в паре с 6 АКПП. Привод по умолчанию на передние колеса. Расход топлива всего 5 литров на сотню.
В планах японской компании оснастить новинку более мощным 1,4-литровым двигателем Boosterjet с отдачей в 140 сил.
Умеренно гибридная версия Suzuki Swift оснащается силовой установкой Mild hybrid system, в состав которой входит бензиновый 1.2 DUALJET, 48-вольтовая литий-ионная АКБ и электрический мотор-генератор. Электрический мотор помогает бензиновому двигателю при старте автомобиля с места и интенсивном наборе скорости, улучшая динамические характеристики машины и уменьшая потребление топлива. Заявленный производителем расход топлива составляет 3,65 литра. Данная версия доступна к заказу как с приводом на передние колеса, так и с полным приводом.
Suzuki Swift 2017-2018 видео тест
Suzuki Swift 2017 — фото, цены, комплектации и видео тест-драйв
При поиске компактного хэтчбека следует уделить внимание Сузуки Свифт 2017. Этот автомобиль один из самых доступных в своем классе, при этом имеет прекрасное оснащение и уникальный стиль оформления интерьера и экстерьера. Данная модель пользуется большой популярностью, поэтому автопроизводитель решил обновить эту модель. Стиль оформления остался практически неизменным, но все же хэтчбек бросается в глаза практически сразу. Рассмотрим особенности нового Suzuki Swift 2017 подробнее.
Экстерьер
Suzuki Swift 2017 в России пользуется весьма большой популярностью по причине своего довольно привлекательного экстерьера. Новое поколение можно охарактеризовать следующим образом:
- Спереди поставили довольно большую радиаторную решетку, которая имеет четыре горизонтальных ребра.
- Бампер тоже существенно изменили: сделали другие ниши для противотуманных фар, конструкция имеет довольно необычную форму воздухозаборника.
- Головная оптика имеет иную форму. Конструкцию можно охарактеризовать тем, что она имеет ярко выделенную оптику и диодные ленты.
- Много внимания было уделено эффекту «парящей крыши».
- Задние фонари имеют незамысловатую форму, которая повторяет форму крыла.
- Задняя крышка багажника выполнена просто, имеет стеклоочиститель и спойлер, в который встроен сигнал остановки.
- Колесные арки имеют небольшие размеры, линия их расположения достаточно низко. Эти моменты определяют то, что на автомобиль могут быть установлены диски не более R16.
Автомобиль получился весьма привлекательным и узнаваемым. Однозначно обрадует возможность выбора окраски из большого количества возможных.
Интерьер
Несмотря на то, что автомобиль относится к бюджетному классу, его салон получился весьма привлекательным и качественным. Особенностями интерьера можно назвать нижеприведенные моменты:
- Рулевое колесо имеет немного скругленную форму квадрата. При этом на двух спицах расположили блоки управления основными функциями. Кроме этого по левой грани расположили дополнительный блок с тремя клавишами.
- Щиток приборов представлен двумя колодцами, между которыми расположен дисплей для отображения важной информации. Подобный стиль оформления используется при создании спортивных автомобилей.
- В топовой версии на центральной консоли расположили дисплей мультимедийной системы, которая может синхронизироваться с мобильными устройствами. Подобная функция в последнее время получила довольно большую популярность, так как позволяет использовать телефон или планшет в качестве коммуникатора: вызовы поступают на устройство, но при желании можно отвечать по средству громкой связи. Для подобной функции даже были отведены клавиши на руле.
- Ниже экрана расположили блок управления климат-контролем. Он выполнен в классическом стиле, представлен сочетанием трех регуляторов круглой формы, между которыми еще есть дополнительные клавиши
- Пространство между сидениями практически никак не используется: размещен селектор переключения скоростей, и ниша для хранения небольших вещей.
- При отделке используется пластик среднего качества, а также текстиль. В дорогой комплектации можно доплатить за использование кожи.
- Сидения не имеют современных поддержек, которые позволяют удобно расположиться во время движения.
Салон хэтчбека выглядит довольно интересно, но все же чувствуется, что автомобиль принадлежит бюджетному классу. При первом взгляде внимание акцентируется на руле, так как он имеет необычную форму. Ярким сделали и щиток приборов.
Комплектации и цены Сузуки Свифт 2017 в новом кузове
К сожалению, пока представители японского автопрома не могут предоставить большой выбор среди моторов и трансмиссий. Поставляется автомобиль в следующих комплектациях:
Самое недорогое предложение, которое стоит 584 000 рублей. На автомобиле устанавливается 1,2-литровый мотор, мощность которого составляет 94 л.с. Данный мотор имеет расход около 5 литров, разгон до первой 100 км/час составляет 12,3 с. В качестве трансмиссии устанавливается механическая коробка передач, имеющая 6 ступеней переключения скоростей. Также можно приобрести версию с автоматической коробкой передач, которая обойдется уже в 649 000 рублей.
В базовой комплектации автомобиль поставляется с относительно небольшим набором опций: аудиосистема, передние подушки безопасности, система натяжения ремней. При этом можно базовую комплектацию заказать с дополнительным пакетом опций, который представлен мультимедийной системой и навигатор. При этом мультимедийная система может работать с популярными операционными системами Android и iOS. Соединение может проходить по Bluetooth или USB-кабель, для чего создали специальный порт.
2. GLX
Данная версия автомобиля поставляется с 1,2-литровым мотором, мощность которого 94 л.с. Как и в предыдущей комплектации, в данной автомобиль можно приобрести с ручной коробкой передач за 715 000 рублей, а также с автоматом за 769 000 рублей. Suzuki Swift 2017, цена в большей степени зависит от выбранных опций, может иметь камеру кругового обзора и климат-контроль, отвечающий за подачу воздуха с определенными параметрами.
Кроме этого могут устанавливаться и системы активной безопасности: лазерный датчик и камера под лобовым стеклом работают в паре с круиз-контролем. Лазерный датчик и камера отвечают за функцию притормаживания при критическом сближении с впередиидущим автомобилем. Также автомобиль может распознавать разметку и дорожные знаки, а также автоматическую систему переключения дальнего света на ближний. Дополнительные опции позволяют выбрать тип материала, который будет использоваться при отделке салона.
Не стоит ожидать от рассматриваемого автомобиля многое, так как он относится к бюджетному классу.
Технические характеристики
Автомобиль имеет относительно небольшие размеры кузова:
- Длина кузова составляет 3 840 мм.
- Величина колесной базы 2 450 мм.
- Ширина составила 1 695 мм.
- Высота уменьшилась на 10 мм и составила 1 500 мм.
В целом можно сказать, что кузов остался практически неизменным. В основу нового автомобиля легла платформа Heartect. Впереди установили подвеску со стойками, сзади полузависимую конструкцию. Для того чтобы повысить управляемость, степень защиты водителей и пассажира и снизить вес автомобиля использовалась высококачественная сталь. Есть большая вероятность, что в дальнейшем на автомобиле будет устанавливаться 1,4-литровый мотор, который будет способен развивать до 140 л.с. Однако пока не известно то, как скоро появиться данная версия автомобиля.
Основные конкуренты
С каждым годом количество бюджетных автомобилей на дорогах увеличивается, так как автопроизводители смогли снизить стоимость своей продукции и при этом выдержать достаточное качество. Конкурентами данного автомобиля можно назвать следующие модели:
По причине невысокой стоимости базовой комплектации лишь только несколько конкурентов выбирают в случае, когда цена выступает в качестве решающего фактора.
Подводим итоги
При первом взгляде на данный автомобиль многие могут решить присмотреться к нему получше. Яркий экстерьер можно назвать основным преимуществом данного автомобиля. Кроме этого уделим внимание на то, что автопроизводитель в дорогой комплектации снабжает модель системами, которые встречаются зачастую только у представителя более дорого класса. Примером можно назвать круиз-контроль адаптивного типа с функцией торможения в случае сближения с впередиидущим автомобилем на высокой скорости.
Также достоинством можно назвать возможность выбора между ручной и автоматической коробками передач. Однако есть и недостатки. Для начала отметим всего один мотор в линейке, который имеет мощность менее 100 л.с. При подобным показателях расход топлива составляет более 5 литров на 100 км пройденного пути в смешанном цикле. Данная информация указывает на то, что двигатель старый, инженеры не попытались достигнуть низкого показателя расхода топлива или увеличить мощность. Также качество отделки невысокое. Поэтому есть достаточное количество основания для того, чтобы уделить внимание конкурентами из данного класса.
Фото обновленной Swift
Видео тест-драйв Сузуки Свифт 2017 (новая модель)
Сузуки Свифт/Suzuki Swift 5-го поколения – экономичный автомобиль для города
Данная статься — обзор Suzuki Swift 5-го поколения, авто выпускается с 2010 года, в 2013 произведен рестайлинг модели. Представлены плюсы и минусы автомобиля, основанные на отзывах владельцев.
Также в нескольких словах рассказано о появлении нового Suzuki Swift 2017 модельного года.
Причины популярности
Сузуки Свифт – компактный легковой автомобиль городского типа, хотя в России он не производится, тем не менее, на российских дорогах встречается достаточно часто.
Популярность машина обрела благодаря весьма высокой маневренности, небольшим размерам, оригинальному дизайну, авто обладает прекрасными техническими характеристиками, идеально подходит для эксплуатации в городской черте.
Впервые Сузуки Свифт был представлен миру в 1983 году, в переводе с английского Swift означает «скорый», «быстрый», «стремительный».
Первые японские легковушки этой модели выпускались в кузове трехдверный хэтчбек, оснащались литровым мотором мощностью 50 лошадиных сил.
В дальнейшем Swift стал производиться также в модификациях пятидверный хэтчбек и седан, а в линейке силовых агрегатов появились бензиновые моторы 1300, 1400 и 1500 см3.
Немного истории
Автомобиль Suzuki Swift-1 производился почти 6 лет, к выпуску машин второй генерации японский автоконцерн приступил в 1989 году.
В 1995-ом сборка японских авто была налажена в Венгрии, а в 2000-ом началось производство малолитражки третьего поколения.
Новая модель выпускалась как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, в кузовах HT51S и HT81S (трехдверный хэтчбек), HR51S и HR81S (пятидверный хэтчбек), за пределами Японии была известна как Suzuki Ignis.
Сузуки Свифт-4 производился с 2004 по 2010 год, сборка данного авто осуществлялась не только в Японии и Венгрии, но также в Китае, Пакистане, Индии, Малайзии и Индонезии, машина представлена в кузовах хэтчбек и седан.
В Индии модель получила название Maruti Swift DZire, в Китае – Changan Suzuki.
В зависимости от комплектации и страны-производителя авто мог оснащаться одним из четырех типов бензиновых ДВС (объемом от 1.2 до 1.6 л), трансмиссия предлагалась в трех вариантах – МКПП, АКПП или CVT (вариатор).
Свифт в пятом поколении выпускается с 2010 года, завод в Венгрии поставляет автомобили для Европы, с 2012-го налажена сборка спортивной версии.
В 2013-ом модель подверглась рестайлингу, в модернизированном автомобиле:
- обновился передний бампер;
- в передних фарах появились L-образные светодиодные огни;
- стала другой тканевая обивка сидений;
- изменился рисунок колесных дисков R16.
В декабре 2016-го японская автомобильная компания представила Suzuki Swift 2017 модельного года: автомобиль шестой генерации отличается оригинальной внешностью, новая модель получила модернизированные двигатели, более продуманную систему пассивной безопасности, усовершенствованную электронную «начинку».
Несмотря на все нововведения производитель постарался не менять ценовую политику, купить Сузуки Свифт в Японии можно по цене 1,34 млн йен (что составляет приблизительно 700 тыс. рублей).
Suzuki Swift-5 рестайлинг
Свифт 5-ой генерации (рестайлинг) – это седан или трех/ пятидверный хэтчбек, но в России седан встретить можно крайне редко.
Автомобиль оснащается бензиновыми четырехцилиндровыми моторами:
Также существует дизельная версия, здесь силовой агрегат представлен ДВС Multijet 1,3 л.
В зависимости от комплектации на машине может быть установлена 5-ти или 6-ступенчатая МКПП, АКПП-4 или вариатор с имитацией ручного переключения передач (7 ступеней).
Suzuki Swift-5 для российских пользователей – это трех- или пятидверный хэтчбек с двигателем 1.2 л, передним или полным приводом колес, МКПП-5 или АКПП-4.
Доступные россиянам комплектации – GL и GLX, цена нового Сузуки Свифт – ориентировочно от 584 тыс. рублей в базовой версии.
Мощность 1.2-литрового мотора – 94 лошадиных сил, ДВС разработан в соответствии с нормами Euro-5, 16-клапанный движок работает на 95-ом бензине.
В паре с механической трансмиссией двигатель позволяет автомобилю развивает скорость до 165 километров в час, до «сотни» набирать скорость за 12,3 секунды.
Японский малолитражный автомобиль весьма экономично расходует топливо, в городском режиме потребление горючего составляет 6,1 л на 100 км, на трассе расход бензина сокращается до 4,1 л.
Тип топливной системы – инжектор, двигатель рядный, расположен под капотом поперечно.
Комплектации Сузуки Свифт
Создатели модели Swift 5 уделили немалое внимание безопасности, даже в базовой комплектации GL здесь предусмотрено семь аэрбегов:
- на рулевом колесе;
- в панели приборов со стороны переднего пассажира;
- «занавески» 2 шт.;
- в коленях водителя;
- боковые подушки 2 шт.
Автомобиль оснащается системами ABS и EBD, также присутствуют системы курсовой устойчивости, помощи при трогании на подъеме и при экстренном торможении.
По вылету и углу наклона регулируемая рулевая колонка позволяет водителю удобно устроиться на водительском кресле, сиденье же оснащено механическими регулировками.
В модификации GL имеются дополнительные опции:
- электрозеркала с обогревом;
- кондиционер;
- ЭСП;
- бесключевой доступ;
- запуск двигателя с кнопки;
- кожаный руль;
- обогрев передних сидений;
- MP3/ CD-проигрыватель с шестью встроенными динамиками;
- мультируль;
- бортовой компьютер;
- дистанционно управляемый центральный замок;
- иммобилайзер.
На базовом автомобиле устанавливаются стальные колесные диски R15, запасное колесо – малоразмерная докатка.
В более «заряженной» версии предусматривается наличие литых дисков колес R16, дополнительно присутствуют противотуманные фары, датчик света, вместо штатного кондиционера имеется климат контроль.
Стоимость Suzuki Swift GLX – от 715 тыс. рублей, в полноприводным исполнении – от 769 тыс. рублей.
Интерьер и багажник
Багажный отсек Свифт – «ахиллесова пята» японского автомобиля, он более чем компактный, полезный объем его составляет всего лишь 211 литров.
Погрузочная высота неудобная, так как достаточно высокая, а малоразмерная запаска спрятана весьма глубоко под поликом.
При разложенных задних сиденьях емкость грузового отсека увеличивается до 875 литров, но ровного пола не получается, и все равно места для груза не слишком много.
На заднем ряду сидений место также не хватает, рослые пассажиры ощущают недостаток пространства как в коленях, так и над головой.
Посадка на «галерку» неудобная, потому что дверной проем узкий, нет заднего центрального подлокотника, но это понятно – за компактность приходится платить.
Зато по маневренности в городском потоке машин Swift не знает равных, да и парковать хэтчбек очень просто и легко.
На передних сидениях все по-другому – здесь и пространства хватает, и устроиться за рулем водитель может со всеми удобствами.
Единственный недостаток – неудачно расположен рычаг ручного тормоза, до него приходится тянуться.
Материал панели приборов и пластик жесткий, но довольно качественный, исполнение салона в целом нареканий не вызывает.
Приборы на панели информативные, информация легко читается, управление таким автомобилем дискомфорта не доставляет.
Несмотря на небольшие размеры авто обзорность для водителя неплохая – боковые зеркала достаточных размеров, лобовое стекло расположено под «нужным» наклоном, а кузовные стойки не скрадывают видимость.
Регулировка электрозеркал производится с помощью джойстика, по дороге автомобиль едет уверенно, не «рыскает», хорошо слушается руля.
Сузуки Свифт технические характеристики
Японский хэтчбек обладает весьма скромными размерами, его длина составляет всего лишь 3,85 м, ширина – без малого 1,7 м, а высота – чуть более 1,5 м.
При колесной базе 2430 мм минимальный диаметр разворота равен 9,6 м, полностью загруженный автомобиль весит почти полторы тонны.
Снаряженная масса авто – 960 кг, машина оснащается топливным баком емкостью 42 литра.
Рулевое управление оснащено электроусилителем, все тормоза автомобиля дисковые, стандартный размер шин на 15-х колесных дисках – 175/65.
Передняя подвеска – МакФерсон, на задней оси устанавливается торсионная балка полунезависимого типа.
Дорожный просвет у машины относительно небольшой, он равен 140 мм.
Отзывы об Suzuki Swift
Любой автомобиль имеет свои преимущества и недостатки, также они отмечаются и у Suzuki Swift 5-го поколения.
Как городское транспортное средство японский хэтчбек полностью оправдывает ожидания автовладельцев, неоспоримые достоинства машины – это:
- высокая надежность, японские авто и в целом ломаются нечасто;
- отличная управляемость;
- весьма неплохая динамика, 16-клапанного двигателя 1,2 л для небольшого хэтчбека в городе хватает с избытком;
- современный оригинальный дизайн;
- экономичность, даже с включенным кондиционером расход бензина зимой на «сотню» не превышает 8 литров;
- маневренность;
- тихий салон – шумоизоляция на достаточно высоком уровне, пластик не скрипит;
- приемлемая цена.
Салон авто в холодное время года прогревается очень быстро, мотор запускается без проблем в любой мороз.
Аудиосистема выдает достаточно качественный звук, автоматическая КПП переключает скорости четко, без рывков и провалов, также нет нареканий и к механической трансмиссии.
Основные минусы малогабаритного японского хэтчбека:
- слишком маленький багажник;
- ограниченное пространство для задних пассажиров в салоне;
- низкий клиренс, из-за чего проходимость авто значительно снижается, а двигатель находится низко от земли, поэтому необходимо ставить под него защиту.
В целом Suzuki Swift для своего класса – отличный автомобиль, огорчает лишь только то, что машина официально не поставляется в Россию.
Хочется надеяться, что новая модель шестого поколения все же «доедет» до российских автосалонов и появится в продаже.
Первое знакомство с Suzuki Swift 2017 — видео.