Avtomagazin48.ru

Maserati GranCabrio 2018

Maserati GranCabrio

Maserati GranCabrio является одной из многочисленных моделей автомобилей, которые сошли с конвейера известной компании “Maserati”. Данная модель авто получила от автовладельцев множество положительных отзывов за свои превосходные потребительские качества. Двигатель сместили немного за переднюю ось, что является гарантом идеальной развесовки.

Автомобиль считается открытой версией модели Maserati GranTurismo. Именно она стала первым в истории марки четырехместным кабриолетом. Модель дебютировала в 2009 году во Франкфуртском автосалоне. Автомобиль в продажу поступил в 2010 году. Автомобильной системой кондиционирования воздуха предлагается уровень максимального комфорта при движении как с опущенной, так и с поднятой крышей.

Около 5.10 м от бампера до бампера, но утонченность линий скрадывает такие размеры. И внешность и дизайн кабриолета Maserati GranTurismo были разработаны известной итальянской фирмой Pininfarina. Автомобиль оснащен мягкой трехслойной утепленной крышей, которая раскладывается и складывается за 30 секунд. Трансформация первой модели производилась при скорости на ходу до 30 км/ч. Коэффициент с поднятым верхом сопротивления аэродинамики воздуха Cx равен 0,35, а при опущенных – 0,39.

Технические характеристики Мазерати ГранКабрио

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.7 л 440 л.с. 490 H*m 5,3 сек. 283 км/ч V8

В отечественные страны исключительно поставляется версия S с 4,8-литровым мотором Ferrari мощностью 435 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. У водителя имеется возможность переходить в режимах ручного управления трансмиссией, производя переключение передач подрулевыми рычажками. До сотни кабриолет способен разгоняться за 5,5 секунды, в то время как максимальной скоростью будет 283 км/ч. Максимальным крутящиим моментом является 490 ньютон-метров.

Характеристики среднего топливного расхода составляют 15.3 литра на каждые 100 км пути. Более мощная модель автомобиля имеет название Sport и оснащена она таким же двигателем, форсированным до 460 сил. Как и у большинства Maserati, двигатель смещается за переднюю ось, это дает гарантию идеальной развесовки. На переднюю ось приходится 50% массы и 52% при поднятой крыше на заднюю, при опущенной соотношение равно 49:51.

В подвеске Maserati GranCabrio используются Skyhook (газонаполненные амортизаторы) с регулировкой автоматической жесткости, подстраивающиеся самостоятельно под изменчивый рельеф дороги. Если выбирать режим Sport, подвеска за доли секунды становится более жесткой, меняются быстрее передачи, становится более агрессивным и глубоким звук выхлопа. Normal режим превращает авто в комфортабельный granturismo.

Интерьер

Для разработки данного автомобиля конструктивной базой, естественно, послужило купе Maserati GranTurismo. Во время разрабатывания кабриолета на имеющихся платформах, чаще всего он в весе прибавляет примерно 150 кг если сравнивать с седаном или купе.

С отказами от верхних элементов конструкций (крыши, боковых стоек) общая жесткость кузова теряется, и инженеры вынуждены компенсировать ее методом добавления обновленных конструктивных деталей. Масса модели стала больше только на 100 кг. Это становится возможным благодаря значительных реконструкциях пространственных рам и деталей кузова, которые выполняют роль несущих элементов.

Таким образом, структурные элементы дверей были усилены, а пороги при этом просто увеличены. Отсек, где сложенная крыша прячется, теперь имеет структурные нагрузки. Но основное изменение коснулось пространственных рам. За задними сиденьями образовался торсионный щит. V-образная балка в моторном отсеке скрепляет к моторному щиту верхние опоры передних пружин. Центральные секции кузова подверглись тщательной переработке и усилениям как конструктивному, так и путем применения иной стали.

Эргономика салона Мазерати ГранКабрио на высшем уровне – все под рукой, очень удобно, понятно и просто. Все функции – одними кнопками. Нет ничего лишнего. Интерьер по традиции оббит утонченной кожей Poltrona Frau. Данная кожа из лучшей итальянской дубильни особой выделки на ощупь очень приятна, зимой не твердеет и летом остается прохладной.

Отделана кабина бразильским дубом карвалью, которая на срезах дает свой уникальный рисунок – гарантию того, что все модели будут уникальными. Изюминкой салона, как всех моделей Maserati, начиная с середины прошлого века являются выпуклые часы на центральных консолях. Программная персонализация авто позволяет выбрать все, вплоть до колористики нити, которой прошиты сиденья. Кузов можно окрасить в один из 14 цветов, материю для крыши Maserati GranCabrio предлагают в 6 оттенках.

Итальянцы смогли сотворить представительский кабриолет. Автомобиль является самой крупной моделью в своем классе. Эксклюзивный и роскошный, мощный и быстрый, данный автомобиль демонстрирует во всем показатель высокого статуса владельца.

Видео

Maserati раскрыла данные о двух новинках: 2018 GranTurismo и GranCabrio

Обновлённые модели 2018 Maserati GranTurismo и GranCabrio

До последнего Maserati не желала раскрывать некоторые данные касавшиеся их двух новинок 2018 года из Италии, GranTurismo и GranCabrio, а именно фотографии и технические уточнения об их новых автомобилях.


Сейчас, впрочем, итальянцы приподняли завесу тайны и предоставили своим фанатам доступ не только к высококачественным фотографиям, но и дали возможность подробнее ознакомиться с техническими данными автомобилей.

Таким образом, известно, что в новой итальянской GT модели по-прежнему используется олдскульный атмосферный V8, работу которого сопровождает звуковое оформление, которое ни с чем не перепутаешь и который все также готов предоставить в распоряжение владельца 460 л.с. при 7.000 об/мин с пиковым крутящим моментом в 520 Нм при 4.750 оборотов двигателя. Неплохо для такого старичка!

Забавно, но пафосный и совершенно не дешевый автомобиль сочетает в себе не только атмосферный двигатель большого объема, но и шестиступенчатую автоматическую КПП. Вы можете себе это представить?! И это в те времена, когда даже на спортивные версии достаточно бюджетной «Тройки» BMW, ставят восьмиступенчатые коробки переключения! Достаточно странный консервативный выбор.


Впрочем, по некоторым данным известным на сегодняшний момент, Sport варианту кабрио требуется лишь 4.8 секунды для того чтобы разменять первые 100 км/ч и достигнуть 299 км/ч в своей максимальной скорости.

MC Stradale, тем временем на 0.1 секунду быстрее и прибавляет к своей максимальной скорости почти 2 км/ч. Результат был бы просто великолепным, если бы это были, опять же, какие-нибудь заурядные модели. Ведь даже дизельная версия 335d xDrive с восьмиступенчатым автоматом может поспорить в спринте с GranCabrio Sport. А это, знаете ли, наводит на мысли.

Изменения внешности осторожные, но необходимые, поскольку модель в обойме итальянского автопроизводителя с 2007 года, дизайнеры решили, что не лишним будет взять некоторые наработки стиля от концепта Alfieri.


Все это означает, что 2018 GranTurismo и его родственник без крыши, GranCabrio, теперь обзавелись новой шестигранной фальшрешеткой радиатора ‘sharknose’, заниженными в передней части воздуховодами и измененными задними бамперами, помимо остальных небольших улучшений, имевших место быть.

Одной из важных частей улучшений фейслифтовых моделей стал интерьер, который теперь получил современную 8.4 дюймовую информационно-развлекательную систему с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay (как говорится, лучше поздно, чем никогда), переделанную заниженную консоль и как всегда великолепные кожаные сидения Poltrona Frau, которые в новинке стали ещё лучше. Незначительно изменена расстановка алюминиевых «крутилок» и других второстепенных органов управления в автомобиле.

Полный обзор Maserati GranCabrio

Данная машина Maserati GranCabrio является представительницей автокомпании из Италии.

В ней усовершенствованы многие характеристики, дизайн как внутреннего, так и внешнего облика.

Экстерьер Maserati GranCabrio

Данная модель является 4-х местным кабриолетом – машина смотрится модно и спортивно. Спереди можно обнаружить обновленный бампер, также обновлены диски колес: впереди – 21 дюймовые, а задние – 22-х дюймовые, которые придают машине агрессивности. Вместо черных выхлопных патрубков сейчас установлены двойные трубы из «нержавейки». Прекрасным дополнением к экстерьеру стали темные карбоновые ручки дверей и немного тонированная светотехника. Особаягидроподвеска подстраивается на автомате для удобной и комфортной поездки.


Стабилизационная система настроена для предотвращения опасных обстановок. Также на крышке капота имеется отверстие для охлаждения моторного отсека. В общем, этот автомобиль имеет отличные динамические качества, как и рассчитывали разработчики компании.

Самой впечатляющей частью машины является складная крыша, сделанная из высококачественной ткани. Все выглядит стильно и свидетельствует о принадлежности к концерну Мазерати. С поднятой крышей машина смотрится как-будто у нее имеются стойки сзади кузова. Вид машины напоминает премиальное купе. В задней части основная позиция лежит на треугольных фарах, в которых имеются 96 светодиодных элементов, а также большом диффузоре. Авто в «базе» оснащается 20-ти дюйм.дисками колес, в которых имеются спицы.

Интерьер Мазерати ГранКабрио

Внутреннее убранство обновленной машины просто потрясает своим великолепием. Салон отделан несколькими типами кожи различных оттенков и выделки. Также большое количество вставок из дерева. Бледный дисплей мультимедийного комплекса с не очень хорошим интерфейсом, не очень быстродействующий. К примеру, без навигационной системы. Климатическая система также дешевая. Посадка внутрь авто – низкая и широкий порог, а дискомфорта – никакого. Посадка также комфортна и на задний диван – это в случае со сложенной крышей.


Посадка низкая – рулевое колесо установлено практически вертикально, наподобие гоночного авто. Все педали с накладками из алюминия. Передние сиденья имеют большое количество эл. регулировок, они имеют память. Задние сиденья несколько приподняты. На них свободно смогут разместиться 2 взрослых пассажира средней комплектации. Обзор вполне великолепен, потолок отделан настоящей замшей. Шумоизоляция неплохая благодаря 3-х слойному покрытию.

Для водителя все вполне пристойно: устройства видятся бледными, но они оригинальные и стильные и в принципе, интуитивно понятны. Комфортны и внешние зеркала. Рулевое колесо с хорошим хватом, бывает либо кожаным, либо деревянным.

В оснащение входят: детские крепления Изофикс, фронтальные и боковые ПБ, также имеется натяжитель РБ, антиблокировочная структура АБС, структура распределения тормозных сил ЕБД, структура устойчивости по курсу (электронная) ЕСП, противобуксовочная структура ТСС, структура контролирования давления в колесах, датчик слежения давления в колесах, клавиша переключения машины в режим «Спорт». Система круиз-контроль, датчики парковки как спереди, так и сзади и структура адаптивного освещения трассы АФС.

Электропривод и обогрев внешних зеркал, «противотуманки» спереди и сзади. Также имеется 2-х зонная климатическая система, навигационная система и в дополнение музыкальная системаHi-Fi, плюс шесть динамиков, также разъемы для USB и AUX. Радио, CD, передача по блютуз и имеется встроенная карта памяти.

В общем, интерьер оформлен достаточно качественно – он спортивен и шикарен, предоставляет наилучший комфорт по последнему слову технологий. Внутри машины очень просторно и удобно.

Видео

Старт продаж у нас в России

Рестайлинговую модель в нашей стране станут продавать в конце зимы этого года.

Комплектации

  • S7 V 8 AT– мотор 4.7 л. 440 «лошадок», разгон – 5.3 секунды, расход горючего в городских условиях и по дороге: 24.0/10.5 литров, предельная скорость – 284 км/ч, привод на заднюю ось.

Габариты

  • Длина Мазерати ГранКабрио – 4 м 88.1 сантиметров
  • Ширина Мазерати ГранКабрио–1 м 91.5 сантиметров
  • Высота Мазерати ГранКабрио – 1 м 38 сантиметров
  • База колес – 2 м 94.2 сантиметра
  • Дорожный просвет (клиренс) – 11 сантиметров

Цена всех комплектаций

Цена может варьироваться от 10000000 и доходить до 13696000 рублей, в зависимости от установленных наворотов.

Двигатель Maserati GranCabrio

Моторная гамма Мазерати ГранКабрио состоит всего из одного двигателя – это 4.7 л. восьми цилиндровый бензиновый мотор, мощность которого составляет 440 «лошадок». Работает силовой агрегат вместе с 6-ти скоростной автоматикой ZF. Привод машины приходится на задние колеса. Разгон до 100 составляет – 5.3 секунды, предельная же скорость – 284 километров в час.

Если же вы хотите произвести тюнинг в автосервисе, то сервис должен иметь высококачественное и новейшее оборудование. В этом случае работники усовершенствуют двигатель до 646 «кобыл», а крутящий момент составит 624 Hm, по сравнению с заводскими 520 Ньютон на метр. Разгон с данным агрегатом составит около 4.0 с, а до 200 км/час машина разгоняется уже за 11.5 секунды. Предельная же скорость оценивается в 305 км/час.

Подвеска машины со структурой регулировки жесткости. Передние и задние тормоза дисковые, с вентиляцией.

Багажник Мазерати ГранКабрио

Багажник этой модели способен вместить только 173 л. полезного груза.

Итоговое заключение

Данный автомобиль преобразился в совершенстве. Улучшены многие характеристики, комфорт внутри приближен к премиальному классу. Ценовая категория высокая, что подобает только очень качественным автомобилям. Конструкторы очень постарались над новинкой, это заметно и во внешнем облике, и во внутреннем. Ну а выбор зависит от ваших предпочтений и желаний.

Читать еще:  Runway полироль для фар: виды и применение
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector