Subaru Crosstrek 2018
Subaru Crosstrek 2018
Пароль будет отправлен на указанный E-mail
- Главная /
- SUBARU /
- Тест – драйв и обзор Subaru XV Crosstrek 2018
Тест – драйв и обзор Subaru XV Crosstrek 2018
Subaru XV Crosstrek является абсолютно новым автомобилем. Это третье поколение модели. Топовая комплектация обойдется примерно в 32 тысячи долларов. Стоит отметить, что дизайнеры старались максимально сохранить прежнюю внешность. Но, видно, что машину рисовали заново, хоть и по подобию предыдущего поколения. Есть общий дизайн, но нет общих деталей и элементов.
Построена новинка на новой платформе, которая на семьдесят процентов жестче. Метал здесь по-прежнему достаточно плотный, и это хорошо. Клиренс в автомобиле составляет 21 сантиметр.
Автомобиль, прежде всего, создавался для американцев. Салон в отличие от прошлого поколения получился неплохой. Стиль конечно на любителя, но хорошо, хоть такой есть, причем он единый во всем салоне.
Среди недостатков можно отметить обилие глянца, который не практичен. Внимание привлекает имитация кожаной обивки, контрастная строчка и объемная ткань на сиденьях. Три сенсорных экрана теперь одной яркости, одной четкости и в одной цветовой гамме. Мультимедийка иногда зависает, но инженеры обещали это исправить. А вот интерфейс очень понятен, а экран быстрый и чувствительный. Звук также великолепен.
Люди с высоким ростом наверняка оценят компоновку сидений. Кресла имеют достаточно длинную подушку, поэтому с комфортом здесь разместятся люди любого возраста. А вот сзади места не так много, особенно это касается пространства над головой. Кроме того, здесь нет ни дефлекторов, ни зарядок. Из удобств есть только подлокотник.
Объем багажника стал немного больше – 310 литров. Под фальшполом находится полноценное запасное колесо. А сложив спинки задних сидений можно получить идеально ровный пол и дополнительное немалое пространство.
Не смотря на то, что автомобиль совершенно новый, к сожалению, на интерьере новшества все заканчиваются. И хоть инженеры говорят, что они переработали на восемьдесят процентов двигатель, это по-прежнему двухлитровый бензиновый атмосферный движок. Да, он стал мощнее, но всего на две лошадиные силы. То есть теперь мотор выдает 152 силы. Для топового мотора это немного. Но, даже он оснащен вариатором, в итоге автомобиль до сотни не разгоняется даже за 10,5 секунд, а расход топлива даже увеличился на пол литра. Лучший результат, которого удалось добиться, так это 11,2 секунды до сотни.
Если привыкнуть к вариатору, то ощущения от драйва очень даже не плохие. Звук от атмосферника весьма неплох. Если при разгоне с места коробка явно напрягает, то при активном драйве на скорости за девяносто, впечатления более приятные. Рулится машина хорошо. Обратной связи хоть и не много, но машина послушная и практически не кренится. Дорожное покрытие XV держит прекрасно.
На трассе вообще сложно поверить, что здесь 20 сантиметров клиренса и такая мягкая подвеска. Подвеска даже на восемнадцатых дисках действительно очень мягкая и энергоемкая. Обычно у корейцев подвеска тарахтит с салона. Немцы шум от амортизаторов прячут обычно за трехслойной шумкой. Субару же чтит японские традиции и по-прежнему не балует автовладельцев шумоизоляцией. На скорости за сто шум в салоне начинает напрягать. Соответственно, на плохой дороге слышна работа подвески.
Сама же подвеска собрана добротно. Что является большим плюсом. Расход топлива на сто километров составляет девять литров.
Субару хорошо ведет себя на оффройде. В автомобиле сохраняется до сих пор хороший дорожный просвет, имеется полный привод и с каждым поколением добавляется все больше электронных помощников.
Адаптивный круиз – контроль работает не на основе радаров, а на основе камер, которые подобны человеческим глазам. Камеры умеют распознавать включение стопов впереди идущей машины. Также они умеют различать несколько объектов. А вот в темноте и далеко они не видят.
Среди основных преимуществ данного авто можно отметить наличие большого набора систем активной и пассивной безопасности. И вряд ли кто-то еще сможет предложить тоже самое за 30 тысяч долларов. Также в этом авто хорошая проходимость, крутая мультимедийка, стильный современный салон и внушительный имидж бренда.
Обновленный кроссовер Subaru Crosstrek 2018 модельного года
В этом году всем известная японская компания Subaru в женевском автосалоне представила свое новое творение – Subaru XV 2018. Эта машина представляет собой классический кроссовер известный нам от японских мастеров еще с 2011 года. Другое название Crosstrek он получил на американском континенте. Американцы, как и другие покупатели полюбили японский внедорожник за исключительную надежность.
Дороги бывают разные, не всегда можно решить проблему просто вызвав эвакуатор и отвести машину в сервис. Важно упомянуть что компания Subaru стала частым участником международных гонок, и японцы точно знают, как нужно сделать машину, чтобы она не сломалась на полпути.
Надежность машины подтверждают также множество испытаний, по результатам которых японец получил 5 звезд – максимальную оценку от европейских испытателей. Все благодаря новому сплаву кузова, который значительно уменьшил кинетическую энергию в случае столкновения лоб в лоб.
Subaru особо никогда не «заморачивалась» внешним видом своих «автошедевров», не исключением из правил стал и новенький XV. Но все же дизайнеры компании не просто так приходят на работу.
Машина в сравнении с предшественником получила новые светодиодные фары, шестиугольную решетку радиатора и новую конструкцию противотуманок. И деталей убрали хром. Немного изменился внешний вид автомобиля, добавили углы в задней части, изменили линии окон.
Притом более красивым и мускулистым стал задний корпус. Расширенные габариты, гораздо больший рельеф. Внедорожник стал приятным глазу и теперь Subaru может померятся с конкурентами не только надежностью, но и внешним видом.
Здесь еще нужно добавить, что обновленный кроссовер Subaru Crosstrek 2018 модельного года – машина 3 поколения семейства внедорожников от «страны восходящего солнца». Предыдущая модификация была представлена лишь год назад. Внедорожник уже показали на основном для японцев рынке – США, где за три прошедших года автолюбители приобрели более 300 тис. экземпляров.
Интерьер Subaru Crosstrek
Кроссовер 3 поколения изменился не только внешне, но и внутри. Несмотря на кажущуюся, на первый взгляд, для неопытного автолюбителя схожесть с старыми моделями, в салоне Subaru основной композицией стал большой 8 – дюймовый экран мультимедиа системы Starlink. Поменяли и стиль подачи информации сверху дисплея, он обрел новый порядок и новый вид схожей с чертежами инженеров. Панель приборов получила строгий, консервативный вид.
Передняя панель сделана из пластика, на дверях поменялась обивка. Внутри машины стало значительно тише, и тем самым комфортнее. Разработчики также дали шанс индивидуально выбрать материал салона, а также сделали комплектацию Премиум, куда вошла система экстренного торможения, круиз – контроль и еще несколько полезных функций.
Стал более защищенный водитель, он получил дополнительную подушку безопасности, а также новую более технологичную форму руля. Хороший бонус получили пассажиры сзади, им расширили пространство для ног. Вследствие этого изменились размеры машины и иже с ними схема открытия дверей. Садится и выходить стало гораздо удобнее, а большой 310 л. багажник позволит вам взять в дорогу все что влезет. А если сложить задние кресла, можно и позволить себе прилечь, пока внедорожник колесит по дорогам.
Технические характеристики авто 2018 года
В любой машине главное это двигатель. Без него она просто никуда не поедет. Фирма Subaru дала своему кроссоверу целых три возможных варианта.
- «Легкий» бензиновый движок на 1.6 л.
- Стандартный бензиновый на 2.0 л.
- Дизельный движок тоже на 2 л.
Соответственно на каждый двигатель будет своя коробка передач.
- Пятиступенчатая на малый двигатель
- Шестиступенчатая на стандартный
- Семидиапазонный вариатор для дизельного двигателя.
Тем не менее, ходят слухи, что ручная коробка передач, возможно, не будет установлена вообще. Сам кроссовер будет только полноприводный. У него будет заложено перераспределения крутящего момента, электроусилитель руля, а также независимые задняя и передняя подвеска. Демпфирующие элементы стали полностью новые, и как следствие подвеска стала более стабильная на скоростях, а крен на поворотах уменьшился в два раза. Установка выше упомянутого электроусилителя позволила сделать нежнее управление.
Полноприводная трансмиссия Symmetrical All-Wheel Drive получила еще и возможность перехода в режим стабилизации при плохих дорогах. Еще раз стоит упомянут мотор. В сравнении с предыдущим кроссовером 2 л. мотор стал на 12 кг. легче, он стал меньше потреблять топливо и притом стал на 6 лошадок мощнее. Специалисты Subaru увеличили жёсткость корпуса более чем вдвое, теперь новый автомобиль стал еще надежнее.
Кроме всего вышеперечисленного, если верить данным, Crosstrek будет укомплектован:
- автоматической настройкой светового потока фар в режиме автомат.
- климат-контролем .
- системой позволяющей пользоваться кроссовером без ключей.
- круиз-контролем.
- подсветкой багажника.
- камерой заднего вида.
- системой помощи при торможении
- датчиками дождя и света;
- иммобилайзером;
Для российского рынка предусмотрена также система Глонасс.
Люди в США смогут купить Subaru Crosstrek сразу в трех комплектациях:
Первая версия получит мультимедиа — информационную систему со старым 6.5 дюймовым. Мультимедиа сможет поддерживать Apple CarPlay и Android Auto. Вторая версия будет примерно на 23 тис. дороже, но и удобств там будем значительно больше. Расход топлива машины будет составлять 10.23 л/ 100 км в городском режиме и 8.11 л/ 100 км на шоссе при механической коробке. Вариатор будет намного экономичнее и даст соответственно 8.71 л по городу и 7.13 на трассе.
Обновленный кроссовер Subaru Crosstrek 2018 модельного года пока что является вершиной творчества компании Subaru. За довольно короткий срок они смогли представить кроссовер 3 поколения, который выгодно отличается от своих предшественников. Машина была существенно улучшена, изменен внешний вид, также изменения коснулись начинки и салона авто. Совсем скоро машина будет радовать своих владельцев надежностью и комфортом.
Subaru Crosstrek 2018: фото
Видео обзор, тест-драйв
Subaru Crosstrek Hybr >
Гибридные Subaru уже давно не новость: кросс-хэтчбек XV прошлого поколения (он же Crosstrek на американском рынке) обзавелся бензоэлектрической модификацией еще в 2013 году, а минувшей весной такая версия появилась и у старшего кроссовера Forester. Есть гибридный вариант и у модели Subaru XV нового поколения, но продается он только в Японии. А для Америки компания приготовила кое-что посерьезнее: на автосалоне в Лос-Анджелесе состоится премьера первого подзаряжаемого гибрида марки — кросс-хэтчбека Subaru Crosstrek Hybrid.
Для начала — об устройстве гибрида для Японии. Subaru XV e-Boxer дебютировал в октябре и имеет совсем скромный электрический довесок: встроенный в вариатор электромотор выдает лишь 14 л.с. и 65 Нм, а расположенная в багажнике литий-ионная батарея имеет емкость всего 4,8 Ач. То есть видимый эффект от такой гибридизации будет лишь во время трогания и в первые секунды разгона. При этом масса машины выросла на солидные 110 кг.
Американский гибрид устроен сложнее. Его силовая установка под названием StarDrive также состоит из дефорсированного двухлитрового атмосферника (139 вместо 154 л.с., 182 вместо 197 Нм) и вариатора Lineartronic, но электромоторов здесь два. Первый установлен между ДВС и вариатором, он выполняет функции стартера и генератора для подзарядки батареи. А второй расположен после вариатора и используется для привода колес, а во время торможения также переключается в режим рекуперации. Отдача второго мотора — 120 л.с. и 202 Нм. Но заявленная совокупная мощность силовой установки только 150 «лошадей».
Зато гибридный кросс-хэтчбек разгоняется до 60 миль в час (97 км/ч) на секунду быстрее бензинового (точный показатель не приводится), а еще может передвигаться на чистой электротяге: в этом режиме можно разогнаться до 105 км/ч, а максимальная дальность — 27 км. Но с практичностью у гибрида не все гладко.
Литий-ионная батарея емкостью 8,8 кВт∙ч (или 25 Ач) расположена под полом багажника, из-за чего его объем уменьшился с 589 до 450 литров (по американскому стандарту SAE). Емкость бензобака также сократилась с 63 до 50 литров, а снаряженная масса выросла на 220 кг, до 1690 кг. Максимальный пробег с полностью заряженной батареей и полным баком — 772 км.
Гибрид сохранил не только полный привод, но вдобавок внедорожный режим ездовой электроники X-Mode, спортивный пресет и систему изменения вектора тяги с помощью штатных тормозов. Снаружи Subaru Crosstrek Hybrid отличается от бензиновых собратьев серебристыми вставками в переднем бампере, новыми 18-дюймовыми колесами и лючком для зарядного разъема в левом борту, а в салоне появились синий декор и измененная комбинация приборов с индикатором энергообмена вместо тахометра. Комплектация — только самая богатая.
В США за гибридный Crosstrek будут просить минимум 35 тысяч долларов против 27 тысяч за бензиновую версию с таким же оснащением. Впоследствии такие гибриды появятся и на других рынках, хотя в России их ждать не стоит.