Avtomagazin48.ru

Кроссоверы до миллиона

ТОП лучших кроссоверов на вторичке стоимостью до миллиона рублей

В руках немалые деньги, а в мыслях – добротный автомобиль. В этом ценовом диапазоне доступны неплохие новые машины. Это может быть седан, универсал или хэтчбек класса B или С от отечественного или зарубежного производителя. Доступны и бюджетные паркетники первой свежести. А может пожертвовать новизной и замахнуться на средненький или премиальный CUV? Почему бы и нет: заманчивые предложения на вторичном рынке есть и в достаточно большом количестве.

Предварительный анализ рынка

Затем пройтись по слабым местам, выбрать пару-тройку подходящих вариантов, договорится о встрече, произвести тщательный досмотр и проверить юридическую чистоту. Все устраивает, значит, по рукам и разъехались.

Предварительно листаем объявления на интернет-порталах. Наряду с ценой паркетника видим различные комплектации и цифры пробега. Отсортируем предложения по пробегу до 100 000 км и ценником свыше 800 000 рублей:

  • Honda CR-V третьей генерации с фейслифтингом (2010-2012).
  • Audi Q3 (2011-2013).
  • BMW X1 первого поколения в кузове Е84 (2011-2013).
  • Ford Kuga второго исполнения (2013-2015).
  • Hyundai ix35 второй генерации (2012-2014).
  • KIA Sportage третьего поколения (2013-2015).
  • Mazda CX-5 в первом кузове КЕ (2012-2015).
  • Mitsubishi Outlander третьей генерации (2012-2014).
  • Nissan Qashqai второго поколения (2012-2016).
  • Nissan X-Trail во втором кузове Т31 (2011-2013).
  • Opel Mokka (2014-2015).
  • Opel Antara рестайлинговый (2012-2014).
  • Renault Koleos второй генерации рестайлинговый (2011-2014).
  • Skoda Yeti фейслифтинговая (2013-2016).
  • Subaru Forester третьего поколения (2011-2012).
  • Subaru XV (2012-2014).
  • Suzuki Grand Vitara (2011-2014).
  • Toyota RAV4 третьей генерации после рестайлинга (2010-2012).
  • Vokswagen Tiguan первого поколения после фейслифтинга (2011-2014).
  • Volvo XC60 (2009-2011).

Вписываясь в указанный бюджет, можно приобрести паркетник среднего класса и приемлемой изношенности. Это означает, что взять и ездить, сразу не получится. Придется немного потратиться на преждевременное обслуживание. Зачастую цена на восстановительные работы варьируется в диапазоне 60 000-200 000 рублей.

Какие подержанные кроссоверы до 1000000 рублей заслуживают звания лучших: ТОП-3

Дизайн, комплектация и уровень опционального оснащения – вещи, безусловно, важные. Однако на первом месте при выборе поношенной машины стоит надежность аппарата в целом. Стало быть, высокий ресурс ключевых агрегатов дает возможность занять ведущую позицию в топе автомобилей повышенной проходимости.

Toyota RAV4

В третьем поколении комплектовалась двигателями 2,0 и 2,4. Потребляют силовые установки исключительно бензин. Привод ГРМ – цепной. Кроме как своевременной замены цепи (каждые 150 000 км) и одновременно проводимой преждевременной смены насоса охлаждения, пристального внимания на протяжении 300 000 км моторы не требуют.

Коробки – механика и автомат, после рестайлинга – МКПП и вариатор. Последний «ходит» порядка 200 000 км. Ресурс остальных сравним с долговечностью двигателя. Все изготовлено с высокими запасами прочности и долговечности, поэтому чинить Toyota RAV-4 дорого. К 100 000 км в негодность приходят:

  • Рулевая рейка.
  • Втулки стабилизатора.
  • Передние ступичные подшипники.
  • Фронтальные амортизаторы и сайлентблоки рычагов.

Honda CR-V

Привлекательные экстерьерные и интерьерные решения – визитная карточка третьей генерации Хонда СР-В в кузове CUV. Построена на базе Civic. На российском рынке комплектовалась бензиновыми моторами 2,0 и 2,4.

Наиболее распространены версии с 2,4-литровым агрегатом. Именно эта комплектация подержанного кроссовера считается лучшей до 1000000 рублей из-за высокой надежности составляющих автомобиль агрегатов. Кроме своевременной замены масла каждые 8 000 км единственная затратная работа – смена цепи. Выполняется на 100-120 тыс. км пробега.

Комплектовались двигатели механической и автоматической коробками. На «ручке» встречаются проблемы со сцеплением и синхронизаторами. Автомат же при должном обслуживании неприхотлив. Ближе к 150 000 км требуется замена катализатора и кислородного датчика.

Mitsubishi Outlander

Является одним из первооткрывателей класса. Аутлендер сконструирован на платформе Lancer. Отличается нескромным аппетитом – до 14 л/100 км в условиях городской езды. Из-за этого на «вторичке» часто можно встретить экземпляры с установленным ГБО.

Комплектовался тремя бензиновыми двигателями объемом от 2 до 3 литров. Все силовые установки неприхотливы и без проблем преодолевают заложенный ресурс в 250 000 км. Моторы кооперировались с вариаторами и автоматами. Подношенную вариаторную трансмиссию выдает свист из-под тоннеля.

Итого

На вторичном рынке за миллион рублей можно приобрести как европейский, так и японский кроссовер. Внешне машины еще сохранили свежесть, да и по годам они не старше 8 лет. BMW X1, Audi Q3 и Volkswagen Tiguan – представители немецкого рынка, выглядят неплохо, но к техническому состоянию агрегатов есть существенные замечания. К иностранцам из Японии вопросов меньше, да и надежнее они. Не зря топовую тройку возглавляют Toyota RAV4, Honda CR-V и Mitsubishi Outlander.

Кроссоверы до миллиона – сравним

Кроссоверы до 1000000 все примерно одинаковы – так считает большинство автолюбителей. Много кто выбирает автомобиль не сам, а следует советам «знающих людей». Итак, разберемся, какой кроссовер до 1000000 купить.

Содержание статьи:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена

Сразу скажем так: в статье нет никакого принуждения, это исключительно мнение автора, которое ни в коем случае не претендует на единственно верную истину. Никто ни в коем случае не собирается оскорбить чувства владельцев упомянутых в статье кроссоверов.

Мы не будем рассматривать отдельно каждый автомобиль, обзоры есть в соответствующем разделе сайта, мы посмотрим отдельно на каждые части автомобилей, что позволит более детально их сравнить.

В качестве подопытных у нас выступают следующие претенденты: Рено Каптур, Хендай Крета, Рено Дастер, Черри Тигго 5 и Лифан X60. Надо сказать, что выбрать явного лидера тут будет весьма сложно, у нас получится эдакое сравнение кроссоверов 2016 года между собой, просто сравнение, справочная информация, так сказать.

Дизайн популярных кроссоверов

Пожалуй, автомобиль встречают по одежке, кто бы там что ни говорил. Внешний вид – это главное, как ни крути. Начнем с Французов, их тут два хотя по факту получается один, но не нам судить.

Renault Kaptur действительно хорош. Агрессивные, стремительные формы, нетипичные для французского автопрома. Тут же ксеноновые линзованные фары, с ними кроссовер выглядит действительно круто. Это отлично дополняется двухцветной окраской автомобиля, а так же внушительными размерами. Конечно, Рено Каптур не самый крупный представитель семейства кроссоверов, но это не помешало ему стать весьма вместительным автомобилем.

Читать еще:  Самодельные спорткары La Bala Стива Грабера

Обновленный Лифан Икс60 выглядит очень современно, стильно, да и просто красиво. Самое главное, несмотря на обновление, он остался узнаваемым. Опять-таки, это не самый большой вариант. Что касается общего дизайна, то кроссовер из поднебесной ничуть не уступает конкурентам. Здесь обилие хрома, острые линии, широкая площадь бокового остекления. Все это вкупе делает модель визуально более дорогой, а выше уже говорилось, что внешний вид – это больше половины успеха модели. Особенно крутой получилась передняя часть с ксеноновыми фарами и большой решеткой радиатора. В общем, рестайлинг пошел X60 на пользу. Мало того, его можно заметить, не присматриваясь, а это в наше время дорогого стоит.

Хендай Крета, пожалуй, по мнению большинства автовладельцев превосходит своих конкурентов. Скорее всего, дело в том, что производитель настолько приблизил свой кроссовер к корпоративному стилю, что выделить его среди модельного ряда, который, к слову, расширяется все больше и больше, становится практически невозможно. И дело не в том, что этот кроссовер плох или хорош, дело в том, что в последние года кроссоверы и вообще все автомобили из Кореи заслужили оправданную популярность, все они выглядят действительно стильно, представительно, да и вообще, просто приятно. Скорее всего, потому что компания решила пойти по натоптанной тропе консерватизма. Несомненно, большим плюсом модели является именно дизайн и качество сборки. Стоит обратить внимание на тот факт, что среди кроссоверов до 1000 000 рублей Крета является самым маленьким, его длина едва переваливает за 4,2 метра.

Рено Дастер, пожалуй, уже давно стал культовым. В свое время на пике популярности так стояла Toyota Corolla. Время идет, и обычному покупателю становится нужен более серьезный агрегат для передвижения, в свое время именно Дастер стоял у истоков полноприводных кроссоверов бюджетного сегмента. С тех пор прошло достаточно времени для того чтобы эта ниша стала забитой, как селедками в кадке.

Дальше у нас Черри Тигго 5. Китайцы тут в своем стиле. Они постарались как смогли, но у них так и не получилось скрыть страну происхождения, даже из далека видно, что новый Черри Тигго 5 – чистокровный китаец. И дело уже не в том, что это плохо или хорошо, дело просто в том, что китайский автопром в начале своего становления заслужил репутацию безвкусицы, и сейчас у него сложный период, в который большинство производителей изо всех сил стараются развеять этот стереотип. У кого-то получается, а кто-то наоборот его подкрепляет еще сильнее. Так вот Тигго где-то по одной стороне этих баррикад, а где-то по другой, и определиться очень сложно. В общем, дизайн – это далеко не самый конек модели.

Интерьер кроссоверов до 1 млн рублей

Салон – это место, где водитель и пассажиры проводят очень много времени, гораздо больше, чем стоя и смотря на машину. Поэтому производителю очень важно сделать интерьер таким, чтобы он не мозолил глаза, не давил в поясницу и не пробивал нос при насморке. Еще недавно последний пункт был серьезной проблемой для автомобилей из поднебесной, но сейчас это пережиток прошлого, как и на Приоре, например, когда новый авто надо было выветривать порядка двух недель. Ну да ладно, теперь о наших героях.

Начнем с Каптура. Да, действительно, в сравнении с Дастером модель кардинально поменялась. Модель поменялась, а проблемы остались. Несомненно, бюджетный кроссовер и дубовый пластик – это как инь и янь, но не до такой же степени. Дальше – больше. Мало того, что во Франции решили, что необязательно делать полноценные ручки, можно как на Логане, сделать крючки, за которые надо тянуть чуть ли не ломая ногти пальцев, так они еще и сделали огромные, просто гигантские передние стойки, наверное специально, чтобы водитель ерзал на сидении, потому что это тоже отнюдь не самая сильная сторона модели, как и у Дастера, о нем дальше. Объем багажника, к слову, максимум 1200 литров.

Здесь привычный минимализм. Изначально кроссовер позиционировался как внедорожник, тогда не было такого класса, «кроссовер». Так вот, когда Дастер только вышел на рынок, он полностью удовлетворял потребностям «внедорожника», в нем не обязательно должен быть какой-то дизайн. Но времена сейчас просто другие, и они требуют трепетного отношения к водителю и пассажирам, а Дастер ни о тех, ни о других не думает. Этакий Ленд Ровер, только из дешевого пластика. Здесь можно погрузить уже 1636 литров полезного груза. Что касается колесной базы, то у обоих французов она составляет 2,67 метра. Надо сказать, не мало.

Лифан X60 после рестайла не сильно поменялся в салоне, а стоило бы. Если не знаешь, то можно не обратить внимание на маску сварщика по центру, но теперь, после того, как вы это прочитали, эта мысль не будет выходить из головы, скорее всего. Здесь все просто, спокойно. Пожалуй, даже тянет на неплохо. На заднем сидении достаточно просторно, в багажник влезет максимум 1356 литров, база 2,6 метра ровно.

Дальше идет Хендай Крета. Корейцы в своем стиле. Они и тут пошли по пути консерватизма, о котором говорилось выше, просто решили пойти по натоптанной тропе. А натоптал ее Солярис, который очень понравился народу. Потому был IX35 с его отличными материалами, а теперь его уменьшенная копия. Приятны бонус – это С одной стороны, стиль, это хорошо, но с другой, практически все модели компании становятся походи друг на друга, отличать их становится все сложнее, а индивидуальность – это немаловажный элемент популярности автомобиля.

Опять же, эргономика на высоте, только вот опять подвели материалы. Реклама делает свое дело, кроссовер действительно стал популярным, однако, пластик просто отвратительный. Кто-то когда-то сказал, что не надо трогать пластик, там где не надо. Так что теперь, вообще не трогать ничего? Владелец покупает машину для того, чтобы ездить на ней, получать от этого удовольствие, а не спрашивать, что с ней можно делать, а что нет. Объем багажника 1280 литров, база 2,59 метра. Уже упоминалось, что Крета – самая короткая в нашем списке.

Читать еще:  Обновленный Ford Mustang шестого поколения

Ну и самый смак в салоне – это Тигго 5. Снаружи кроссовер выглядит не так привлекательно, как внутри. Здесь достаточно качественные материалы, пластик даже немного проминается, неплохая шумоизоляция, в той же Крете на этом серьезно сэкономили. Ну и дизайн. Прежде всего покупают глазами. Так вот Чери Тигго 5 в этом плане бесспорный лидер, который оставляет позади именитых конкурентов. Мало того, здесь удобные сидения, полноценные ручки дверей, нескучный интерьер и много ниш для мелочевки. Как будто китайцы полгода ездили на нем и добавляли то, чего не хватало. Колесная база тоже 2,6 метра, вместительность багажника со сложенным вторым рядом – 1310 литров.

Технические характеристики современных кроссоверов

А теперь самое интересное. Здесь будет немного кучей, поэтому читаем внимательно. Прежде всего, ни Лифан, ни Чери не предлагается с полным приводом, только передний. Крета с полным приводом только в максималке, она стоит 1,16 миллиона, что не попадает в наши рамки, так что Крету тоже считаем переднеприводной. Туда же впишем и Каптура, по той же причине.

Теперь о двигателях. На Крету ставится 1,6, 123 лошади. Отличный мотор, который хорошо зарекомендовал себя на паре поколений Соляриса, на Ай30, к нему претензий нет. Но чего ж там греха таить, такой двигатель слабоват для автомата, у него всего 150 Нм крутящего момента. Это вариант исключительно для города. Есть еще двушка, но она больше миллиона.

Так же посчитаем и для Каптура. Путем нехитрых подсчетов получим 11 килограммов на лошадиную силу. Это достаточно много, поэтому Каптур тоже вариант для города. У него тоже есть двушка, но она тоже дороже миллиона. И да, только она с полным приводом, ну хоть что-то.

Теперь по китайцам. У них нет своего мотора, только японские, по лицензии. На Cherry ставится 1AZ-FSE, который дефорсирован до 135 лошадей. Надо признать, мотор просто отличный, но собирают его китайцы, этот момент стоит учитывать. Но это единственный двигатель, в сочетании с передним приводом едет отлично.

С Лифаном примерно та же ситуация, но если первые китайцы взяли двигатель из 2000-х, то вторые из 90-х. За основу данного агрегата был взят 7A-FE, объемом 1,8 литра. Тот выдавал до 120 лошадей, китайцы сняли 128. Тоже с передним приводом, тоже неплохо едет, тоже предлагается либо на механике, либо на вариаторе.

Ну и единственный полноприводный вариант из нашего списка. Он предлагается в базе с тем же 114-сильным мотором, что и Каптур. А вот отличие есть, и весьма существенное. Прежде всего, Дастер на 130 килограмм тяжелее, да еще и с полным приводом. И если Каптур предлагается на вариаторе, то для Дастера с таким же двигателем только механика. Но это еще не все.

Но и это еще не все. Максимальная, топовая комплектация с полным приводом и бензиновой двушкой тоже укладывается в миллион рублей. А это значит, что 143 лошади, полный привод, автомат и максимальная комплектация с кожаным салоном (об этом позже) в клочья рвет конкурентов.

Цена и комплектации кроссоверов до 1 миллиона

Ну а теперь самое вкусное, цены и комплектации на кроссоверы 2016-2017 года. Ну и начнем с лидера – с Дастера. За 994 тысячи рублей все, что душа пожелает. Это и кожаный салон, и подогрев лобового стекла, и круиз-контроль, и на этом все. В этом и есть основная проблема Дастера, так и появился Каптур. Дастер – это спартанский кроссовер с блокировкой межосевого дифференциала, с неплохими техническими характеристиками, убогим салоном и приемлемой ценой, но не более того.

Каптур же – это более городской вариант с хорошим клиренсом, неплохим дизайном и чуть менее привлекательной ценой. Здесь за ту же сумму будет бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, детские замки дверей сзади. Их можно при активированной системе открыть только снаружи. Так вот, Каптур за те же деньги – это вот такой вариант, но с передним приводом, механикой, с тканевым салоном, но с бесключевым доступом и лучшим, гораздо лучшим дизайном.

Китайцы тут значительно впереди. Тот же Лифан уже в базе в коже, с мультирулем, в навигацией и кондиционером. За 850 тысяч (не за 1 000 000) покупатель получит камеру заднего вида, передний привод, вариатор, 1,8 литра и такие же детские замки.

Черри тут неплохо выигрывает у конкурентов. Тут будет двушка на вариаторе, кожаный салон, электропривод сидений, навигация, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя.

Ну и теперь Крета. Надо признать, корейца зазнались. К сравнении с китайцами это просто беднейшее оснащение. 1,6 литра, механика, передний привод, климат-контроль и все! То же самое у Соляриса обойдется на 150 тысяч дешевле! Так стоит ли переплачивать 150 тысяч за 3 см клиренса?

Новые кроссоверы до 1000000 рублей: ищем оптимальный вариант

Всем привет! Вот я и добрался до одной из своих любимых тем для обсуждения — выбор автомобиля. Сегодня поговорим про паркетники или новые кроссоверы до 1000000 рублей. Учитывая состояние наших дорог, подобный кузов можно считать оптимальным. Это не огромные рамные внедорожники, но и не маленькие низкие седаны.

Вы сами решаете, какую машину выбрать и какому производителю отдать предпочтение.

Проблема 1 миллиона рублей

Почему это проблема? Да потому что уже в 2016 году, как и с начала 2017 года, 1 миллион — это не так много. Сумма не самая маленькая, накопить ее не так легко. Но при нынешних ценах на новые машины, и особенно кроссоверы, выбор не особо велик.

Не переживайте, в список войдут не только отечественные или китайские модели, но и достойные иномарки из Европы, Японии, Кореи.

Я бы выделил несколько основных проблем покупки машины за 1 миллион.

  • Ограниченный выбор. Если вы хотите паркетник, да еще и новый, то 1 млн рублей — это не самая оптимальная цена. Ассортимент небольшой, что уж скрывать;
  • Бренд или комплектация. Выбирая за такие деньги машину, приходится выбирать между хорошей комплектацией или именитым брендом. При всем уважении к тому же китайскому автопрому, большинство людей выбирает имя. Правильно это или нет, решать не мне;
  • Пограничность. Есть ряд машин, которые войдут в наш рейтинг, находятся буквально на грани 1 миллиона. Ценники стартуют где-то от 950-980 тысяч рублей. Вроде и до миллиона, но по факту потребуется больше денег.
Читать еще:  Как удалить битум на кузове

Но давайте отбросим все эти сомнения и негатив. По факту подобрать внедорожники можно. Это может быть полноприводный кроссовер, какая-то модель с автоматом или привычной многим бывалым водителям механикой.

Комплектацию уже будете подбирать сами на свой вкус. Моя задача состоит в том, чтобы помочь вам отыскать авто, стоимость которого вкладывается в указанный 1000000 рублей.

Автопроизводители

Начнем с имен, которые войдут в наш список. Поскольку мы ищем оптимальный вариант, машины откровенно дешевые или низкокачественные мы рассматривать не будем. Китайский рынок полон всевозможных предложений даже до 600-800 тысяч за новую модель. Но это не то что вы ищите. Я уверен.

Практически все представленные модели вы найдете в СПб, Нижнем Новгороде, соседних городах.

Список автопроизводителей состоит из таких не безызвестных имен:

Но не подумайте, что я фанат китайского автопрома. Просто именно они позволяют моим соотечественникам за какой-то миллион рублей купить достойный кроссовер. Среди других производителей выбор не так велик.

Теперь давайте пройдемся конкретно по автомобилям, которые могут оказаться вашими за 1 миллион рублей.

Actyon

Модель от компании Ssang Yong. Многие скажут, что это китайский автомобиль. Но нет. Перед вами сугубо корейский автопроизводитель, который быстро покорил сердца автолюбителей.

На выбор предлагается два двигателя объемом 2,0 литра. Но один дизель, а второй — бензин. Оба выдают по 149 лошадиных сил.

Стоит такой красавец от 950 тысяч рублей. Если хотите достойную комплектацию, лучше собрать денег до 1,3-1,5 миллиона.

Hover H3

Один из лучших китайских кроссоверов. Производителем выступаем компания Great Wall. Выпускают модель с 2007 года.

Представительский внедорожник с постоянным полным приводом и отличными функциями проходимца. Множество опций и отличная сборка позволяют включить его в наш список.

Мощность не такая внушительная, но из 2,35 литрового бензинового двигателя получаем 130 лошадиных сил. Достаточно для города, бездорожья и размеренной езды по трассе.

Зато стоит машина от 700 тысяч рублей. Чуть больше чем за 1 млн можно взять модель в топовой комплектации.

Патриот

Кто тут из вас патриот и возьмет себе УАЗ Патриот? Машина хороша для тех, кто ищет не городской кроссовер, а больше внедорожный автомобиль среднего размера.

Авто вместительное, проходимое, довольно стильное и интересное. Плюс Патриот доступен в обслуживании, запчасти недорогие.

Под капотом бензиновый мотор на 2,7 литра со 135 лошадиными силами. Не так много, но должно хватить. Просят за него от 800 тысяч до 1,1 млн, в зависимости от комплектации.

Стильный, красивый и интересный китайский кроссовер от компании Lifan.

Существует только 5 лет, поскольку выпуск начался в 2012 году. Привод только передний. Выбора двигателей нет. Тут только бензин на 1,8 литра и 128 лошадиных сил.

Богатая комплектация и привлекательная цена делают Х60 отличным выбором для экономного человека, который не гонится за брендом. Заплатив от 530 до 850 тысяч рублей, вы получите прекрасный паркетник.

Emgrand X7

Творение компании Geely, которая относит модель к компактным кроссоверам. Выпуск стартовал в 2014 году. Причем собирают его в Беларуси.

Машина выглядит великолепно, что объясняется участием в разработке дизайна Д. Джурджаро. Погуглите, кто это.

Этот переднеприводный паркетник стоит от 800 тысяч рублей. За 1 млн получите отменную комплектацию и двигатель на выбор — от 1,8 до 2,4 литра мощностью 125-148 лошадиных сил.

Tiggo 5

И снова Китай. Теперь компания Chery. Достойный экземпляр, который довольно долго находится на российском рынке и успел завоевать доверие с 2007 года.

Цены поднялись. Минимальная комплектация обойдется в 900 тысяч рублей. Новый дизайн придал машине современный и гармоничный внешний вид. Комплектация прекрасная, сборка на уровне.

Под капотом 139 лошадиных сил от бензинового движка на 2,0 литра. Привод только передний.

Kaptur

Новый автомобиль от компании Renault. Ура, наконец-то европеец!

Компактный кроссовер с оригинальной внешностью и возможностями индивидуализации. Покупателю можно создать максимально уникальную модель.

Хотя авто небольшое, здесь предлагают передний или полный привод, а под капот сажают моторы на 114 и 143 лошадок (1,6 и 2,0 литра). Автомобиль достаточно быстрый, поверьте.

Очень достойно и интересно. Да и цена от 860 до 1,2 млн рублей приятно радует.

Terrano

Совместная с Renault разработка Nissan, которая обернулась крайне удачным проектом. Машина вышла интересной внешне, хорошо собранной и богато укомплектованной.

Двигатели аналогичны предыдущей модели. Есть механика и автомат на выбор.

Цена стартует от 925 тысяч рублей, что очень неплохо для такого кроссовера.

Duster

Аналог Terrano. Точнее именно на основе Duster от Renault был построен Террано. Но суть не в этом.

Дастер — это настоящая рабочая лошадка. Незамысловатый дизайн, вместительный салон, экономичные моторы на 109-143 лошадиные силы, полный привод и цена от 630 тысяч до 1 млн рублей делают кроссовер достойным выбором.

Но только если вы не гонитесь за стилем, оригинальной внешностью и какими-то изысками. Просто, качественно, надежно.

Creta

Новинка от компании Hyundai, которая стоит от 750 тысяч рублей.

Дизайн разработан удачно. Машина смотрится оригинально и интересно. Корейским дизайнерам отдельный респект.

Инженеры не разочаровали. Под капотом скрывается движок на 1,6 и 2,0 литра с мощностью 123 и 150 лошадок. Передний или полный привод, прекрасное убранство салона, современная отделка. Что еще нужно для счастья?!

Мне лично кажется, что иногда лучше взять б/у кроссовер за миллион, но в полной комплектации, чем брать базовый набор за те же деньги в новом автомобиле. А как вы думаете?

Пишите свое мнение в комментариях, делитесь впечатлением о представленных машинах и предлагайте свои варианты. Не забывайте подписываться и рассказывать о нас своим друзьям!

(Пока оценок нет)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]