Avtomagazin48.ru

Названы цены на новый кроссовер Hyundai Creta

Хендай Крета 2020 в новом кузове уже в России, известны комплектации и цены

Модель Хендай Крета 2020 модельного года развивается и совершенствуется ее создателями с оглядкой на конкретные рынки продаж. И если в Бразилии и Китае кроссовер давно пережил основательный рестайлинг, то в Индии уже продается Hyundai Creta второго поколения – паркетник с кардинально иной внешностью и своей гаммой моторов.

В России решили продолжить продавать компактный SUV первого поколения, который был подвергнут весьма скромному обновлению. Вместе с тем, это будет все тот же адаптированный к нашим условиям эксплуатации Hyundai Creta с увеличенным дорожным просветом, дополнительной антикоррозионной обработкой кузова и специальными калибровками некоторых узлов и механизмов.

На странице все подробности о новом кузове Хендай Крета 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, начало продаж в России, модификации и опции, Start, Comfort, Active, Travel, Style, БИ-2, технические характеристики, обзор и видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены (Рестайлинг)

Цены и комплектации на новый кузов Хендай Крета 2020 модельного года уже объявлены для России:

Start

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
975 000 рублей бензин 1,6 л. (123 л,с) MT 9,0/5,8/7,0 Передний 12,3 c

Active

1 035 000 рублей бензин 1,6 л. (123 л,с) MT 9,0/5,8/7,0 Передний 12,3 c
1 115 000 рублей бензин 1,6 л. (123 л,с) AT 9,2/5,9/7,1 Передний 12,1 c
1 085 000 рублей бензин 1,6 л. (121 л,с) MT 9,6/6,2/7,4 4×4 Полный 12,9 c
1 220 000 рублей бензин 1,6 л. (121 л,с) AT 9,9/6,3/7,6 4×4 Полный 13,1 c

Comfort

1 185 000 рублей бензин 1,6 л. (121 л,с) MT 9,6/6,2/7,4 4×4 Полный 12,9 c
1 155 000 рублей бензин 1,6 л. (123 л,с) AT 9,2/5,9/7,1 Передний 12,1 c
1 215 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 10,2/6,0/7,5 Передний 10,7 c

Travel

1 190 000 рублей бензин 1,6 л. (123 л,с) MT 9,0/5,8/7,0 Передний 12,3 c
1 240 000 рублей бензин 1,6 л. (123 л,с) AT 9,2/5,9/7,1 Передний 12,1 c
1 320 000 рублей бензин 1,6 л. (121 л,с) AT 9,9/6,3/7,6 4×4 Полный 10,7 c
1 300 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 10,6/6,5/8,0 Передний 11,3 c
1 380 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 10,6/6,5/8,0 4×4 Полный 11,3 c

Style

1 420 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 10,6/6,5/8,0 Передний 11,3 c
1 500 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 10,6/6,5/8,0 4×4 Полный 11,3 c
1 460 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 10,6/6,5/8,0 Передний 11,3 c
1 540 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 10,6/6,5/8,0 4×4 Полный 11,3 c

Модификации и опции новой модели

В списке доступных для покупателей Хендай Крета 2020 модельного года комплектаций произошли изменения. Самой богатой отныне будет считаться комплектация Style, а в роли обещанной спецверсии, пришедшей на смену Rock Edition выступит комплектация под названием Би-2, к рекламному продвижению которой, видимо, будет привлечена одноименная российская рок-группа.

  • Start. Начальная комплектация – это 2 подушки безопасности, системы ABS и ESP, 16-дюймовые стальные колесные диски, аудиосистема (4 динамика), 4 электростеклоподъемника, мультируль и система помощи при трогании с места в гору. При этом такой кроссовер получает передний привод, 1.6-литровый двигатель и механическую трансмиссию.
  • Active. Оснащение, подразумевающее выбор между 6-МКПП и 6-АКПП, а также передним и полным приводом. В комплектацию дополнительно входят электрорегулируемые зеркала с подогревом, кондиционер и ДУ центрального замка.
  • Comfort. Начиная с этой комплектации, покупателю Хендай Креты 2020 становится доступным 2.0-литровый мотор. В перечень оснащения добавляются климат-контроль и подогрев рулевого колеса.
  • Travel. Следующий уровень добавляет парктроник и датчик света, а опционально комплектация Travel предлагает доплатить за штатную навигационную систему, кнопочный запуск двигателя, мультимедиа с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay/Andro >Обзор нового кузова

В новой модели Хендай Крета 2020 используется платформа PB, взятая от хэтчбека i20, поэтому внедорожник не отличается большими габаритами:

  • длина – 4270 мм.,
  • ширина – 1780 мм.,
  • высота – 1630 мм.,
  • колесная база – 2590 мм.,
  • дорожный просвет – 190 мм.

Передняя подвеска кроссовера выполнена с помощью стоек МакФерсон, а тип задней варьируется в зависимости от вида привода: на переднеприводных авто устанавливается полунезависимая балка кручения, на полноприводных – многорычажная конструкция.

Дисковые тормоза на Hyundai Creta 2020 в начальной комплектации применяются только на передней оси, а в версиях подороже присутствуют и сзади, заменяя собой барабанные механизмы.

Экстерьер

Отличить рестайлинговую Крету от «обычной» удастся по новой решетке радиатора, где место горизонтальных ламелей заняли крупные ячейки сетки. Еще один маркер – появившаяся на нижней части заднего бампера светлая накладка.

Интерьер

Внутри Хендай Крета 2020 не изменилась вовсе, поэтому с конвейера завода корейской компании в Санкт-Петербурге продолжат сходить кроссоверы с довольно скромным убранством салона в «базе» и намеком на люксовость в дорогих комплектациях.

Самый доступный вариант паркетника будет иметь тканевую обивку салона и простую аудиосистему.

Салон Хендай Греты актуального поколения

Hyundai Creta также получил новые, более широкие сиденья с выраженной боковой поддержкой и отделанные перфорированной кожей, что стало явной попыткой повысить уровень комфорта в салоне Креты.

Техническая начинка

Российская спецификация Хендай Крета 2020 модельного года сохранит прежние моторы и трансмиссии. Речь идет об атмосферных силовых агрегатах объемом 1.6 и 2.0 литра с показателями мощности в 123 и 150 л. с. соответственно. Выбор коробок передач прежний: либо механическая на 6 ступеней, либо «автомат» с таким же количеством передач.

Когда выйдет в России Хендай Крета?

Первые продажи Hyundai Creta 2020 года должны стартовать в Китае в третьем квартале текущего года, а уже спустя 10-12 месяцев новинка будет предложена индийскому рынку, где паркетник получит две версии – пяти- и семиместную.

Ориентировочная стоимость авто – 110 тысяч юаней, что по текущему курсу эквивалентно 1,044 миллионам российских рублей. Точные сроки появления Creta в нашей стране не называются, но неофициальные источники сообщают, что это произойдет не ранее 2021 года ввиду того, что модель должна пройти дополнительную подготовку для эксплуатации в российских условиях.

Крета нынешнего поколения

Технические характеристики

Видео тест-драйв


[caption /> Обновлённый салон Хендай Крета

Хендай Крета 2020 года новая модель, фото, цена, цвета

Названы комплектации кроссовера Hyundai Creta

Паркетник Creta с двухлитровым двигателем под капотом разменивает сотню за 10,7 с, максималка — 183 км/ч.

Продажи нового кроссовера Hyundai Creta должны начаться в конце лета, а пока производитель продолжает раскрывать подробности о модели. Самое интересное — цены, но прайс-лист пока держится в секрете, зато стали известны комплектации и точные технические характеристики паркетника. В России покупатели смогут выбрать из двух двигателей и трёх вариантов комплектаций.

Рейлинги на крыше полагаются только топовой комплектации Comfort.

В нашей стране автомобиль будет доступен с бензиновыми «атмосферниками» объёмом 1,6 л (123 л.с.) и 2,0 л (149 л.с.). Первый агрегатируется как с шестиступенчатой «механикой», так и с шестидиапазонным «автоматом». Дизели «российскому» кроссоверу не положены. Полноприводной может быть только версия со 149-сильным мотором. Базовая Creta разгоняется с места до 100 км/ч за 12,3 с, максимальная скорость — 169 км/ч.

По уверению производителя, в отделке салона использованы высококачественные материалы. Убедиться в этом мы сможем только после личного знакомства с кроссовером. Объём багажника — 400 л.

В базовое оснащение модели входят АБС, две подушки безопасности, гидроусилитель руля, система стабилизации, регулировка передних сидений по высоте, аудиосистема с радиоприёмником и разъёмами USB и AUX, Bluetooth, электростеклоподъёмники и система контроля давления в шинах. Кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, подогрев передних сидений и центральный замок появляются только в следующей комплектации Active.

Update: Hyundai Creta своими глазами Константин Болотов

В отличие от конкурентов-французов, которые во избежание кривотолков переименовали Captur в Kaptur, корейцы не стали менять имя Creta на Kreta. Между тем замыленный глаз читает: Света!

С завтрашнего дня любой желающий сможет собственноручно пощупать Крету в центре Hyundai MotorStudio на Новом Арбате. У прессы такая возможность появилась сегодня, и я ею, конечно, воспользовался. Знайте — взявшимся за осмотр нужно учитывать, что выставлен предсерийный образец. Тут есть мелкие огрехи/грубости по сборке, да и интерьер ещё не окончательный. Тем не менее вот он — синий автомобиль в максимальной комплектации Comfort с опциональным пакетом Advanced. Придёт время, и завод в Каменке заполонит Кретами наши дворы, а пока бывший Hyundai ix25 — диковинка.

«Это наша заявка на лидерство в сегменте. Сейчас самое лучшее время для её запуска. По скорректированным планам, мы намерены с августа по конец декабря реализовать 20 000 машин, по 4000 в месяц», — заявил на презентации исполнительный директор «Хёндэ Мотор СНГ» Алексей Калицев. Он уверен, что Hyundai Creta станет в России бестселлером.

Цены узнаем в августе, но можно ориентироваться по основному сопернику: двухлитровый и полноприводный Renault Kaptur с «автоматом» — 1 099 990 рублей, базовый «механический» — 859 000. Правда, реношники нацелились на молодых обеспеченных горожан, которым нужен аховый дизайн, а Hyundai готовит ковровую бомбардировку, стараясь угодить всем. Вот почему ни внешность, ни салон Креты не вызывают всплеска эмоций. Спокойствие, только спокойствие. Мол, не волнуйтесь, паркетник адаптирован к нашим условиям, преимущественно зимним.

В профиль не то что модель — марку трудно угадать. Синий будет одним из семи цветов кузова, доступных на старте продаж (другие — оранжевый, белый, чёрный, кофейный и пара серебристых). В 2017-м гамма может расшириться на два колера.

Перешагиваю широкую подножку, порог с надписью Creta и оказываюсь в кожаном салоне. Всё организовано просто и понятно. Регулировки кресла и руля — механические. Баранка топ-версии настраивается по высоте и вылету, сиденье не балует боковой поддержкой, но профиль вроде удобен. Машину заводить нельзя, поэтому оглядываюсь без подсветки. Пятидюймовый центральный дисплей по нынешним меркам откровенно маловат. Пластик передней панели во фронтальной части податливый нажатиям, сверху — совсем жёсткий. Solaris, безусловно, узнаётся в деталях, но копия не полная. Опять же хочется чего-то яркого, а зацепиться взглядом не за что — первое время интерьер будет только чёрным.

По габаритам Creta уступает Каптюру и Дастеру, но, если верить ТТХ, внутри должно быть просторнее. Проверить это можно только в поездке с пассажирами. Навскидку показалось, что «воздуха» в Крете действительно больше, чем во «французах».

Две попытки «сесть за собой» на втором ряду дали разные результаты. Сначала (при росте 187 см) я уместился с зазором в кулак между коленями и спинкой. Затем, расположившись за рулём вальяжнее, сзади уткнулся ногами в водительское кресло.

Поскольку речь идёт о комплектациях, отмечу, что радует, а что не очень. Хорошо — «в базе» идут дисковые тормоза спереди и сзади, мультируль, электрические стеклоподъёмники на всех дверях, аудиосистема с четырьмя динамиками, раздельное складывание заднего дивана, полноценная запаска, USB-порт и прочее. Удручает — невозможность совмещения «механики» с полным приводом и мотором 1.6, отсутствие в начальной версии кондиционера, обогревов и багажной полки, центрального замка с ДУ и кое-чего ещё по мелочи. Кстати, у переднеприводников — гидравлический усилитель руля, а сзади стоит полузависимая подвеска (вместо электроусилителя и многорычажки у версии 4×4 соответственно).

И изображённый на фото двигатель Nu 2.0 D-CVVT (149,6 л.с., 192 Н•м), и его атмосферный напарник Gamma 1.6 D-CVVT (123 л.с., 150,7 Н•м) легко переваривают бензин АИ-92, потребляют в смешанном цикле от семи до восьми литров на 100 км и отвечают экостандарту Евро-5. Дизелей нет, жаль.

По уточнённым данным, объём багажника Креты составляет 402 л. Со сложенным вторым рядом сидений — 1396 л по стандарту VDA.

Честно говоря, я пока не понял, хочу ли обладать конкретно Кретой. Разгонная динамика (10,7–12,3 с до сотни) не воодушевляет, в остальном вроде симпатично. Creta с секретом: без прайс-листа и опыта вождения модели сориентироваться невозможно, особенно при таком количестве одноклассников. Спрос будут стимулировать кредитная программа Hyundai Start и пятилетняя гарантия на автомобиль «от бампера до бампера». А на Арбат в Hyundai MotorStudio при случае загляните. Там Elantra новая стоит, есть и другие интересные штуки.

За кадром