Nissan Sentra 2016
Комплектации и цены Nissan Sentra 2015-2016 модельного года. Отзывы владельцев
Она расстреливает свою целевую аудиторию, достоверно попадая по тем мишеням, которые другим недоступны. Или почти недоступны. В ней нет ни капли обаяния, лишь точный прицельный огонь по кошельку потенциального покупателя. Nissan Sentra не потребует никакой заинтересованности у активных и молодых, зато хозяйственная и семейная публика с наслаждением поселит ее в своем гараже. Ниссан не удивил, когда представлял в 2014 году новоиспеченную Сентру. Потому что новой она была только на нашем рынке. А если разобрать ее по агрегатам, то любой болтик уже где-то использовался, то ли на Кашкае, то ли на Микра, а, может, на Жук или Рено Клио. Но парадокс в том, что она неплохо продается, точнее, продавалась.
Особенности Nissan Sentra 2015-2016 модельного года
Ижевской Nissan Sentra сделается меньше
Компания не очень охотно уходит с российского рынка, но тенденция кушать. Под Питером уже перестали собирать Ниссан Теана, а чтобы мощности завода не простаивали зазря, туда перекинули сборку все еще популярного Ниссан Кашкай. На Ижевском заводе в Удмуртии также кушать некоторые перемены. Nissan Tiida теперь там собираться не будет, а производство Сентра сжато вдвое. Представители компании успокаивают, говорят, что это временные меры и они все же дождутся улучшения экономической ситуации. А пока за всю осень 2015 года Nissan Sentra выпустили в десять раз меньше, чем лишь в феврале.
На фото — Nissan Sentra 2015
Японцы, однако, не слишком рассчитывали на подобный ход событий. По их прогнозам, главный козырь Nissan Sentra — незыблемый класс С, кузов седан и стоимость. Хотя, есть и другие поводы купить именно этот автомашина. Около 30% всех клиентов Ниссана выбирают свой автомашина по одежке, то есть по дизайну кузова и декоративному оформлению, около 20% покупателей посчитали будет убедительной цену на автомобиль, пропорцию цены и качества оценили еще 15%, а на динамику обратили внимание лишь 8% публики. Поэтому главное в Nissan Sentra, с точки зрения покупателя — наружность и цена, стало быть, с них и стоит начать знакомство с новым седаном Nissan Sentra.
Комплектации и стоимости Ниссан Сентра 2015-2016 модельного года
Комплектации Nissan Sentra 2015 года
Исходя из этих процентов, какие приводят японцы, как доказательство тому, что машину у нас в салонах с руками отрывать будут, ее не отрывают. Потому что, вероятно, у нас с японцами несколько различное понятие о красоте автомобиля. Сентра некрасивая. У нее нет на кузове такого пункты, за который зацепился бы глаз. У нее нет формы, только сущность. Безусловно, из той тройки седанов, в какой ей довелось штурмовать наш рынок, она приятнее по цене. Альмера — такая же, но махонькая, Теана — такая же, но большая. Так зачем платить больше за Теану, или ограничивать себя в размерах, покупая Альмеру? Нам представляется, что секрет красоты Nissan Sentra именно в этом, а не в вялом и непримечательном дизайне. Все, про дизайн вяще ни слова. Сколько глаз, столько и цветов, а вот судить по практическому резону, наполнившему эти странные формы, можно совершенно точно. Тем более что резоном их наполняют у нас в Ижевске.
Nissan Sentra 2015-2016 модельного года имеет 12 комплектаций, исходя из способов перемешивания коробок и добавочного оборудования. Двигатель на всех машинах, которые собираются и продаются в России — лишь один. Это бензиновый 1,6-литровый 117-сильный мотор, какой устанавливается на неописуемое количество автомобилей, продающихся под брендом Рено/Ниссан. Это и кроссоверы Кашкай и Жук, седаны и хэтчи Флюенс, Ноут, Микра, а в России с тех пор как этот мотор вышел в серию, реализовали уже более 300 тысяч машин. И это однозначно хорошо. Абсолютно невидный по техническим характеристикам мотор разработки десятилетней давности, порадует своих хозяев обилием расходников, причем не необходимо искать дешевую подделку масляного фильтра или ремня привода ГРМ. Все запчасти поставляются официально, в вящих количествах и по адекватным ценам. так что с ремонтом никаких проблем быть не надлежит. Да и судя по отзывам владельцев, не так уж часто этот двигатель и ломается. Основное — своевременное обслуживание, замена масла и фильтров, качественные эксплуатационные материалы. Тогда все 117 коней будут в распоряжении хозяина машины довольно долго.
Возможности Nissan Sentra
Пока что компания предлагает лишь этот мотор, но в Европе на Nissan Sentra устанавливают еще и 130-сильный 1800-кубовый двигатель вылитее конструкции. Такие агрегаты доступны только для машин с пробегом, завезенных из-за рубежи. Так же, как и шестиступенчатая механическая коробка передач. нам предлагают только пятиступенчатую трансмиссию. с шестью передачами этот двигатель раскрылся бы в немало широком диапазоне. Зато, как и положено среднебюджетному седану, автомобиль комплектуют самодействующей коробкой. Точнее, вариаторной трансмиссией Jatco, которую испытали на немало моделях еще в 2006 году и нашли ее довольно приличной. Трансмиссия очутилась довольно гибкой и с человеческим лицом, хотя Nissan Sentra и имеет отдельный признаки автомобиля-пылесоса на высоких оборотах. Коробка не предназначена для динамичной езды, но в городе и при осторожненьких обгонах машина ведет себя будет пристойно. Это показали тест-драйвы Ниссан Жук еще в 2009 году, когда на него мерили на тот момент модернизированную Xtronic CVT.
Платформа нового Nissan Sentra 2015-2016 модельного года тоже не блещет новизной, но всегда совершенствуется. Она существует с 2002 года и разрабатывалась, как универсальная тележка для весьма многих автомобилей альянса Рено/Ниссан. Вся грядка автомобилей Ниссан и частично Рено бюджетного сегмента рынка построено именно на этой платформе. Спереди стоит стандартный МакФерсон, позади торсионная балка. Разница в подвесках кроссоверов и седанов заключается лишь в настройках.
Интерьер Nissan Sentra 2015 года
Это все технические новинки, с которыми Nissan Sentra 2016 пришла на наш рынок. Все остальное — дело собственных предпочтений и толщины кошелька. Дополнительное оборудование, которое можно приобрести у официальных дилеров Ниссан в Москве в минимальной комплектации Welcome, составляет не чересчур богатый перечень, зато и цена на автомобиль с механической КПП будет не немало 880 000 рублей. Салон будет совсем непустой: в базе введён кондиционер, две подушки безопасности, компьютер, полный набор электрификации всех настроек сиденья и кормчий колонки, зеркал. Цвет металлик Ниссан дарит в подарок, желая раньше, в прошлой версии Nissan Sentra, за перламутровую краску надо было платить возле 9 тысяч. Самый дорогой Ниссан Сентра обойдется в 1 089 000 рублей. Тут салон предоставляет все возможности, чтобы чувствовать себя в бюджетном седане, как в машине представительского класса. Кроме того, такая Сентра в новоиспеченном кузове отличается и внешне. У нее биксеноновые фары, противотуманки, светодиодные дневные ходовые пламена. Топовая версия укомплектована литыми дисками, а на приборной панели будет введён штатный навигатор. Конечно, Ниссан прикрутил к 1,6-литровому мотору в самой дорогостоящий комплектации вариаторную трансмиссию.
Русская Nissan Sentra, какие перспективы?
Стоимость автомашины в России
Япония, Таиланд, Китай, Мексика и Штаты. Это те страны, какие увидели Nissan Sentra на несколько лет раньше, чем мы. И это даже хорошо, поскольку все недочеты конструкции бывальщины устранены. Почти все. Большинство претензий, по отзывам владельцев первых Сентра, какие собирались в Ижевске, касались именно сборки. Это и отклеивающиеся уплотнители на дверях, шум в салоне из-за некачественной изоляции, блуждающие вибрации и сверчки. Удобопонятно, что все это можно устранить самостоятельно, только едва ли это выглядит правильно по касательству к машине за миллион. Качество сборки, по словам представителей компании, это плата за рослый уровень локализации. Ничего здесь не поделаешь, если первые Tiida ввозились в край из Мексики, то и претензий по части сборки к ним практически не было. Здесь стоимость решает все. Сентра из Мексики стоила бы на 30% дороже, а для такой машины в условиях нашего рынка — это полный провал.
Автомобиль поступил уже с пакетом усовершенствований специально для России. Все отлично понимают, что это и более жесткая подвеска, и более высокий клиренс, немного дорогие материалы отделки. Да и с двигателями, и с коробками тоже сильно не разгонишься. Несмотря на все это, своей мишени автомобиль, безусловно, достиг. Nissan Sentra — машина для спокойной и размеренной езды по нехорошему асфальту. Кроме того, специально для России была пересмотрена силовая структура кузова. Это сделало его на несколько килограмм тяжче, но зато он стал прочнее.
Бесступенчатая трансмиссия Jatco тоже адаптировалась к нашим условиям. Конструктивно трогать ее не сделались, а настройки блока управления были изменены. Это хорошо заметно, если сопоставить ту же самую КПП на Кашкай и на Сентре. Седан настроен на более экономичную езду, что, разумеется, понравится нашей публике. Средний расход 95-го бензина у Nissan Sentra с вариатором плещется в зоне 7 литров. Однако стоит учитывать, что эта парочка, 1,6-литровый мотор и вариатор, терпеть не могут деятельной езды, поэтому если горячий водитель будет навязывать автомашине свои правила игры, бак будет сохнуть очень быстро. С таким темпераментом лучше приобрести Сентру из Европы с пробегом. На ней будет установлен 1,8-литровый бензиновый атмосферник и типовой гидромеханический автомат.
Видео: тест=драйв Nissan Sentra 2015
Об ускорениях и моментальных обгонах можно забыть. это может позволить только 5-ступенчатая механика. Вариатор будет неторопливо перемещать 1300-килограммовый автомашина в нужном направлении и с максимальным комфортом для пассажиров. Динамика автомобиля может сделаться серьезным проколом в борьбе за покупателя. Такого вялого седана за такие денежки не предложит ни один конкурент. В паспорте заявлены 11,5 секунды до сотни, но в это верится с трудом, поскольку уже на 5 тысячах витков мотор издает душераздирающие звуки. Электроника, управляющая вариатором, жалеет их обоих. Как ведет себя автомашина, мы уже выяснили, осталось посмотреть, как будет вести себя публика сравнительно ижевской Nissan Sentra.
Новый седан Nissan Sentra похвастался мотором и подвеской
Решётка V-Motion, опциональные светодиодные фары и «парящая» крыша объединяют Сентру с тремя другими четырёхдверками для США: Versa, Altima и Maxima. Для окраски кузова заготовлено восемь оттенков и три двухцветных варианта. Базовые колёса — 16-дюймовые (205/60 R16).
Поскольку китайский Nissan Sylphy дебютировал ещё весной, сюрприза из американской Сентры восьмого поколения B18 не получилось, ведь внешне седаны выглядят одинаково. Вместе с тем версия для США «построена на новой платформе», принёсшей ей независимую заднюю подвеску (у Sylphy там по-прежнему балка). Кроме того, заменён электроусилитель руля, а новый бензиновый атмосферник 2.0 (151 л.с., 196 Н•м) не чета «китайскому» мотору 1.6 (139 л.с., 169 Н•м). Впрочем, оба идут с вариатором XTronic.
Размеры Сентры не названы, но сгодятся данные Sylphy: длина, ширина, высота — 4641×1815×1450 мм, колёсная база — 2712. Это значит, что Sentra стала чуточку длиннее, примерно на 50 мм шире и ниже. «Низкая стойка» вкупе с задней многорычажкой обещают более спортивный характер.
В салоне разместились мультируль со скошенным ободом, «вдохновлённые NASA» кресла Zero Gravity, медиацентр NissanConnect с восьмидюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
В стандартное оснащение войдут десять подушек и комплекс безопасности Nissan Safety Shield 360 с автоматическим торможением и другими системами предотвращения столкновений. Продажи в США стартуют в конце января 2020-го. Цены не названы. Текущая Sentra просит $17 990–$26 040 (1,15–1,66 млн рублей). Производитель сообщает, что с 1982 года продал больше шести миллионов Сентр и ожидает «новых высот».
История
Нынешний Nissan Sentra уходит корнями аж в 1966 год, когда на свет появился компакт Datsun Sunny, он же Datsun 1000 и Nissan Sunny. За свою долгую жизнь «солнечная» модель прошла через девять поколений и выпускалась практически во всех типах кузовов: от купе до фургона. Одна из версий производится до сих пор — имя Nissan Sunny на китайском рынке носит седан Tiida.
А Сентрой стал Sunny пятой генерации: в 1982 году модель переименовали для экспорта в США. По замыслу авторов названия, в нём слышится не только center (центр), но и sentry (охранник, сторож), что намекает на безопасность автомобиля.
Sentra первого поколения (индекс B11) импортировалась в Америку из Японии в виде двух- и четырёхдверного седана, универсала и хэтчбека. Все они были переднеприводными. Автомобили предлагались с двумя бензиновыми «четвёрками» 1.5 (67 л.с) и 1.6 (69 л.с.), а также с дизелем 1.7 (61 л.с.), которые агрегатировались с четырёх- и пятиступенчатой «механикой» и трёхдиапазонным «автоматом». В Штатах модель быстро вошла в число бестселлеров и стала расходиться тиражом около 200 тысяч машин в год. (Успеху немало способствовал небольшой расход топлива.) Воодушевлённые японцы инвестировали $85 млн в строительство завода в штате Теннесси для производства Сентры.
«Вторая» Sentra (B12) в 1985 году разжилась версией купе, полным приводом и расширенной линейкой двигателей. Так, на спортивную двухдверку (на некоторых рынках) ставились моторы мощностью 122 и 131 л.с. Прочие модификации довольствовались агрегатами поскромнее (67–90 л.с.). В этом поколении Sentra получила усилитель руля, ремни безопасности для задних пассажиров, стеклоподъёмники и боковые зеркала. «Второй» Nissan Sentra запомнился как надёжный, экономичный и недорогой в обслуживании автомобиль.
У вышедшей в 1990-м Сентры третьего поколения (B13) версии универсал уже не было — только четырёхдверный седан и купе. Зато появились двухлитровый мотор, способный развивать 140 л.с., и четырёхступенчатый «автомат». Кроме того, заметно богаче стало оснащение: некоторые модификации получили «в базе» подушку безопасности водителя, кондиционер, круиз-контроль и кассетную магнитолу. Самой резвой Сентрой стала вариация SE-R, которая разгонялась до 100 км/ч за 7,6 с. Интересно, что «третья» Sentra производится в Мексике по сей день и продаётся в ряде стран под именами Nissan Tsuru и Nissan V16.
Начиная с четвёртой генерации (B14), представленной в 1995 году, и до настоящего момента Nissan Sentra — это исключительно четырёхдверный седан. (Купе уволено в пользу модели Nissan 200SX.) В моторной гамме остаются два агрегата: базовым нарекают «четвёрку» 1.6 (115 л.с.), топовым по-прежнему считается двухлитровый 140-сильный движок. Коробок передач тоже две — пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат».
Nissan Sentra № 5 (B15), выпущенная в 2000-м, уже не позиционируется как доступный экономичный автомобиль. Хотя колёсная база осталась неизменной, модель теперь относят к классу компактов, где ранее царила Altima, отправившаяся в сегмент среднеразмерных седанов. Sentra окончательно перестаёт быть близнецом Sunny, её производство переносят из Теннесси в Мексику. Линейка двигателей теперь состоит из агрегатов 1.8 (126 л.с.), 2.0 (145 сил) и 2.5 (165 л.с.). В арсенале трансмиссий заводится шестиступенчатая «механика». Экстерьер и интерьер существенно обновляют — машина выглядит наряднее и дороже. Специально для Калифорнии Nissan выпускает версию CA (Clean Air), и она становится единственным бензиновым автомобилем в мире, получившим аттестат CARB (California Air Resources Board) за рекордно низкий уровень вредных выбросов. В 2001-м ниссановцы выкатывают спортивную модификацию — Nissan Sentra SE-R Spec V, чей двигатель развивает 175 л.с. и позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7 с.
Шестое поколение Сентры (B16) мир видит в 2006 году. Модель становится на 65 мм длиннее, на 91 шире, на 113 мм выше. Колёсная база прибавляет 167 мм. В основе седана лежит ниссановская платформа C (та же, что у моделей X-Trail и Qashqai). Стандартным двигателем является двухлитровая «четвёрка» 140 л.с., а спортверсии SE-R и SE-R Spec V в 2007-м получают двухлитровый мотор, выдающий от 175 до 200 сил. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и вариатор. Когда в 2007— 2008 годах цена на нефть превысила $100 за баррель, Nissan задумался о гибридной Сентре и провёл на эту тему маркетинговые исследования. Однако нефть снова подешевела, и японцы решили сосредоточиться на водородных автомобилях и электрокарах. В 2012-м выпуск «шестой» Сентры был прекращён — новое поколение показали в том же году на автошоу в Пекине.
«Седьмая» Sentra (B17) перебирается на платформу Nissan V и увеличивается в размерах. На передний план выходят моторы 1.6, «четвёрка» 2.5 исчезает. В 2014 году седан приезжает на Московский автосалон, и вскоре его производство локализуется на вазовском предприятии в Ижевске. На российский рынок Sentra выходит с атмосферником 1.6 (117 л.с., 158 Н•м), пятиступенчатой «механикой» и вариатором. Мы публикуем подробный обзор новой четырёхдверки. Спрос на модель не оправдывает ожиданий, и в 2017-м объём выпуска сокращается. Sentra участвует в нашем сравнительном тесте и в конце 2017-го уходит с рынка. Официальная причина: Nissan решил сфокусироваться на кроссоверах.
Между тем американская Sentra в 2015 году переживает рестайлинг, который значительно меняет внешность седана и приносит новое оборудование в салон. Инженеры дорабатывают шасси и рулевое управление, но не трогают «четвёрку» 1.8 (132 л.с., 174 Н•м), шестиступенчатую «механику» и вариатор. В 2016-м появляются дефорсированная до 126 л.с., 170 Н•м версия и турбочетвёрка 1.6 DIG-T (191 л.с., 240 Н•м). Последняя оказывается под капотом оспортивленной вариации Nismo. В 2018-м американцы признают Сентру самым продаваемым Ниссаном в США.
Nissan Sentra обзор
Данный автомобиль был представлен на автомобильном салоне Москвы в августе 2014-го года. Назвать машину новой возможно с большой натяжкой, так как ее выпускают уже очень давно, еще в 82-го года прошлого века. Это 4-х дверный 5-ти местный седан. На данный момент выпуск авто налажено у нас в стране, на предприятии в Ижевске.
В других странах эта марка имеет иное название – в Японии – Nissan Sunny, Сингапуре, Китае – Nissan Sylphy, на Австралийском континенте – Nissan Pulsar. Ниссан Сентра схожа с Ниссан Альмера, выпускающийся на АвтоВазе.
Экстерьер Nissan Sentra
На переднем плане красуется обновленный бампер, модная решетка радиатора «V-Motion» и фонари необычной формы со светодиодами. Это динамичная машина с шикарным дизайном и изысканными линиями, сочетающиеся с модными частями. В центре решетки радиатора размещена эмблема концерна. Кроме всего, обновился сам капот, крылья спереди, в авто установлены новые диски колес. Сзади можно рассмотреть обновленные бампер и оптику.
Все-таки наша модель немного отличается от американской. В нашей вариации увеличили дорожный просвет, усовершенствовали панели на полу, переделали подвеску благодаря наращению амортизатора и машина имеет более функциональные амортизаторы. Кроме всего, у отечественной марки видоизменены внешние зеркала. Еще, у нас не производят мотор в 1.8 л, у которого 132 л. силы, более распространенный в Америке.
Интерьер Ниссан Сентра
Внутри автомобиля разместятся 5 человек, салон довольно просторен – свободно будет и впереди и сзади, и при всем, на задних сиденьях спокойно усядутся пассажиры с ростом 1 м 80 см. Также заметны высококачественные обивочные материалы кресел. У водителя имеется интуитивно понятная панель приборов и новый мультируль с большим количеством функций. В центре передней панели расположен мультимедиа развлекательный комплекс и управление климатической системой.
Обновленная модель с большим количеством различных структур помощи, таких как: высокоинтеллектуальный круиз-контроль, система обнаружения аварийных ситуаций, контролирование «мертвых» зон и структура обнаружения движущихся объектов. 6 ПБ, доступ внутрь авто без ключа, салон отделан кожей, 2-х зонный климат-контроль, пуск мотора с клавиши, дождевые и световые датчики, 17-ти дюйм. диски колес.
В модификации «Плюс» добавляются опции затемняющегося зеркала в салоне, эл. привод и складывание внешних зеркал.
В модификации Коннект имеется навигатор Ниссан Коннект с цветным сенсорным дисплеем 5.8 дюймов и камера сзади авто. Но эти опции за дополнительную плату.
Из недостатков можно считать только плохую поддержку сбоку на передних сиденьях и небольшое количество регулировок рулевого колеса.
Видео
Старт продаж у нас в России
В принципе, продажи этого автомобиля у нас стартовали еще в ноябре 2014-го года.
Комплектации
- МодификацияWelcome – мотор 1.6 л. 117 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до ста за 10.7 сек, максимальная скорость – 192 км/час, расход горючего: 8.3/5.6/6.5
- Модификация Комфорт — мотор 1.6 л. 117 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до ста за 10.7 сек, максимальная скорость – 192 км/час, расход горючего: 8.3/5.6/6.5
- Модификация Элеганс — мотор 1.6 л. 117 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до ста за 10.7 сек, максимальная скорость – 192 км/час, расход горючего: 8.3/5.6/6.5
- Модификация Элеганс + — мотор 1.6 л. 117 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до ста за 10.7 сек, максимальная скорость – 192 км/час, расход горючего: 8.3/5.6/6.5
- Модификация Элеганс Коннект — мотор 1.6 л. 117 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до ста за 10.7 сек, максимальная скорость – 192 км/час, расход горючего: 8.3/5.6/6.5
- Модификация Элеганс + Коннект — мотор 1.6 л. 117 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до ста за 10.7 сек, максимальная скорость – 192 км/час, расход горючего: 8.3/5.6/6.5
- МодификацияTekna — мотор 1.6 л. 117 л. сил, горючее бензин, КПП – «вариатор», переднеприводное авто, разгон до ста за 11.4 сек, максимальная скорость – 184 км/час, расход горючего: 8.2/5.5/6.4
Габариты
- Длина седана – 4 м 62.5 сан.
- Ширина седана – 1 м 76 сан.
- Высота седана – 1 м 49.5 сан.
- База колес – 2 м 70 сан.
- Клиренс – 15.5 сан.
Цена всех комплектаций
Стоимость меньшей модификации оценивается в 976 тысяч рублей, а топовая оценивается в 1 млн. 207 тысяч рублей.
Двигатель Nissan Sentra
На данный момент для отечественной модели Ниссан Сентра производят только одну 1.6 л. силовую установку. 16-ти клапанный ГРМ со структурой дистрибутивного впрыска горючего. Это рядный 4-х цилиндровый двигатель, у которого алюминиевые цилиндры с мощностью в 117 л. сил, а крутящий момент оценивается в 158 Ньютон на метр. Этот агрегат соответствует эконормам Euro-5. Будут ли на наши модели устанавливаться двигатели 1.8 л. и 2-х л. неизвестно. Пока Японский концерн на этот вопрос не дает ответа.
Данный мотор работает вместе с 5-ти скоростной механической КПП либо обычный вариатор с 7-ю виртуальными скоростями. С «механикой» разгон до ста у автомобиля составляет 10.7 с. И максимум 192 км/час. А с вариатором за 11.4 с. и максимум, которого достигает – 184 км/час.
В смешанном режиме расход составляет – с механической КПП 6.5 л. а с CVT – 6.4 л.
Подвеска спереди – независимая, на стойках McFerson, подвеска сзади – торсионная балка.
Тормозная структура спереди – дисковая, с вентиляцией, сзади так же дисковая, со структурой АБС, ЕСП.
Багажник Ниссан Сентра
Багажное отделение данного седана может вместить 511 литров груза.
Итоговое заключение
Что рассмотрели в итоге? Автомобиль имеет отличное оснащение. Ходовая часть, тех. характеристики просто на высшем уровне. Ценовая категория не так велика. Были бы вы достаточны в финансовом положении для покупки этого авто.