Avtomagazin48.ru

Новый хэтчбек Peugeot 308 2017 года

«Революционный» Peugeot 308 II

Хэтчбек Пежо 308 (2019-2020): цены и комплектация. Технические характеристики «308 Hatchback» (T9) и обзор с фотографиями.

Мировая премьера второго поколения хэтчбека «308» (модель получила индекс «Т9») прошла осенью 2013 года (во Франкфурте), но до России эта пятидверка добралась только в 2014-ом: впервые показавшись местной публике в самом конце лета – на Московском международном автосалоне, он сразу же отправился в салоны дилеров (чтобы уже 16 октября порадовать своих первых владельцев).

В начале июня 2017-го французы явили мировой общественности рестайлинговую пятидверку, однако радикальных изменений с ней не произошло.

В ходе модернизации автомобиль «освежился» внешне за счет переработанного передка, обзавелся усовершенствованной мультимедийной системой, получил обновленную гамму силовых установок и пополнил свой функционал новыми электронными технолгиями, не доступными прежде.

В сравнении с предшественником внешний облик Пежо 308 второго поколения не просто «шагнул вперед», а «прыгнул с разбега» – сразу же очутившись на несколько ступенек выше и предложив покупателям аэродинамичный и стильный экстерьер, моментально привлекающий внимание.

Сбалансированные контуры, выверенные пропорции и динамичность – вот основные отличия «второго» Peugeot 308 от «первого». С такой внешностью называться «конкурентом Гольфа» можно абсолютно ничего не боясь, так что остается констатировать: тут французы потрудились на твердую пятерку.

Кроме того, для пятидверки предусмотрено имиджевое исполнение под названием «GT Line», отличительными признаками которого являются: полностью светодиодные фары, динамические указатели поворотов, две выхлопные трубы, накладки на порогах и колесные диски оригинального дизайна.

Длина кузова второго поколения хэтчбека составляет 4253 мм, ширина уложилась в 1804 мм, а высота ограничена отметкой 1472 мм. Длина колесной базы новинки – 2620 мм. Колея передних и задних колес соответственно равны 1559 и 1553 мм. Дорожный просвет – 152 мм.

Отдельно стоит отметить впечатляющий коэффициент лобового аэродинамического сопротивления – 0,28 Сх.

В снаряженном состоянии пятидверка весит от 1085 до 1255 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер Peugeot 308 второй генерации – настоящий «автомобильный авангард»: в нем сочетаются причудливые, но в то же время уверенные скульптурные формы, и лихо заломленные линии, отчего внутри машина смотрится пусть и прогрессивно, но достаточно качественно и монолитно.

Сплющенный руль с «пухлым» рельефом, над которым нависает эффектная приборная панель с двумя стрелочными циферблатами и цветным дисплеем борткомпьютера, предельно лаконичная центральная консоль, увенчанная 7-дюймовым экраном мультимедиасистемы и несколькими клавишами вспомогательных функций, – такого салона не найти больше ни в одном из «представителей C-класса».

Вдобавок к этому, хэтчбек радует отличным качеством материалов и исполнения.

В комплектации GT Line «француз» может похвастать красной отстрочкой на руле, сиденьях и передней панели – что превозносит в его салон еще больше спортивности.

Передние кресла «308-го» могут похвастать эргономичным профилем с выраженными боковинами, плотным наполнителем, широким набором регулировок и другими «благами цивилизации». На втором ряду располагается комфортабельный диван с эргономичными формами, однако избытка свободного пространства здесь точно нет.

Багажник у «второго» Peugeot 308 достаточно вместительный – он «поглощает» 420 литров (до полки багажника) в «базе» и до 1228 литров при сложенных задних сидениях (правда, ровной площадки в таком случае не образуется). В нише под фальшполом – запасное колесо и необходимый инструмент.

На российском рынке Пежо 308 второго воплощения предлагается с двумя силовыми установками на выбор, которые стыкуются с 6-ступенчатым «автоматом» и ведущими колесами фронтальной оси:

  • «Младший» вариант – рядный четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 1.6 литра с 16-клапанным ГРМ, непосредственным впрыском горючего, турбонаддувом и изменяемыми фазами газораспределения, который генерирует 135 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 221 Н·м крутящего момента при 1400 об/минуту.
    Такой автомобиль разменивает вторую «сотню» за 9.1 секунды, максимально разгоняется до 205 км/ч, а «переваривает» порядка 6.5 литров горючего на каждые 100 км в комбинированных условиях.
  • «Топовые» модификации имеют под капотом тот же самый мотор, но генерирующий уже 150 л.с. при 6000 об/минуту и 240 Н·м пикового потенциала при 1400 об/минуту.
    Хэтчбек с подобным «сердцем» ускоряется с нуля до 100 км/ч через 8.5 секунд, его «максималка» укладывается в 211 км/ч, а топливный «аппетит» не превышает 6.2 литров в смешанном режиме.
Читать еще:  Цена Jeep Wrangler 2019 в России

В основе второго поколения Peugeot 308 лежит модульная платформа EMP2 (которую автоэксперты сразу же окрестили«самой технологичной в классе»). Машина демонстрирует независимую переднюю подвеску на базе стоек МакФерсон и полузависимую заднюю систему с торсионной балкой («по кругу» – с поперечными стабилизаторами).

Колеса передней оси хэтчбека снабжены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами с дисками диаметром 294 мм. На задних колесах смонтированы простые дисковые тормоза с дисками диаметром 302 мм и интегрированными «барабанами» механического стояночного тормоза.

Реечный рулевой механизм пятидверки оборудован электрогидравлическим усилителем.

На российском рынке Peugeot 308 2017-2018 года предусматривается в трех комплектациях – «Active», «Allure» и «GT-Line».

  • Минимально за автомобиль просят 1 399 000 рублей, за которые получаешь: четыре подушки безопасности, двухзонный «климат», 16-дюймовые легкосплавные колеса, круиз-контроль, мультимедийную систему, ABS, EBD, ESC, BA, подогрев передних сидений, магнитолу с шестью динамиками, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, противотуманные фары и другое оборудование.
  • «Топовая» версия обойдется в сумму от 1 609 000 рублей, а среди ее привилегий числятся: шесть подушек безопасности, бесключевой доступ в салон и запуск мотора, датчики света и дождя, 17-дюймовые «катки», полностью светодиодная оптика, спортивные передние кресла и прочие «вкусности».

Отзывы

Седан Peugeot 308 2016-2017 — презентован в Пекине

Совсем недавно на авто шоу в Пекине прошло представление широкой публике прототипа серийной модели, новенького седана Peugeot 308 последней генерации 2016-2017 года. Прошёл один месяц и производитель выложил в свободный доступ все технические параметры серийной модели, варианты комплектаций, а так же предварительную стоимость.

Новинка Пежо 308 седан 2016-2017 года

Теперь можно с удовольствием насладиться официальной информацией об этих параметрах, а так же о внешнем облике и интерьере нового автомобиля. Стоит отметить, что новинка имеет в своей основе модульную платформу Efficient ModularPlatform 2 (EMP 2), а так же имеет тесную связь с хэтчем Peugeot 308 . Обе модели схожи дизайнерами кузовов, а так же имеют потрясное сходство в оформлении внутреннего пространства.

Дизайн Пежо 308 седан в новом кузове

Дизайн новенького седана выдался довольно стильным и не отстающим от современности. Кузов образован лаконичными линиями, крепкими колёсными арками, крышей, которая имеет форму купола, приличной кормой и модной, современной светотехникой.

вид спереди Peugeot 308 sedan 2016-2017

Спереди фары головной оптики имеют сложную форму, и светодиодные ДХО (опционально доступна оптика FullLED), габаритные огни сзади тоже подправлены светодиодом и имеют прикольный рисунок.

Салон Peugeot 308 2016-2017

Интерьер седанчик унаследовал от хэтчбека с аналогичной платформой. Панель приборов размещена оригинально как и экран мультимедийки. Центральная консоль имеет минимум кнопок.

салон, панель приборов Пежо 308 седан 2016-2017

В целом, атмосфера создаётся довольно гармоничная. Примечательно, что уже базовая комплектация новенького седана будет располагать зеркалами заднего обзора с возможностью подогрева их, которые так же, в придачу, и электроприводные, электроприводные так же стеклоподъёмники, центральный замок с функцией дистанционного управления, приборная панель имеет современный стиль и располагает цветным дисплеем маршрутного компа, аудиосистема будет представлена шестью динамиками (Bluetooth, CD Player, Radio, USB, MP3, AUX), в наличии кондёр, передние подушки безопасности, а так же в помощь незаменимые системы BA, EBD, ESP, ABS и HAS, колёсные диски лёгкого сплава на шестнадцать дюймов.

Читать еще:  Как выставить зажигание на ВАЗ 2105

Топовые варианты комплектаций кроме стандартных прелестей будут иметь:

  1. головную оптику,
  2. щеголяющую полностью светодиодными фарами,
  3. зеркала заднего обзора, которые могут складываться автоматически,
  4. крышу-панораму и люк,
  5. возможность доступа в автомобиль без ключа и старт движа с помощью кнопки,
  6. систему круиз-контроля,
  7. двухзонную климатическую установку,
  8. мульти руль,
  9. кожаные кресла,
  10. более современную мультимедийку с цветным дисплеем Touch Screen, размерность которого 97 дюйма (система навигации,телефон,камера заднего обзора,музыка),
  11. электроприводное водительское кресло с массажной функцией,
  12. парковочные датчики,
  13. латеральные подушки безопасности,
  14. а так же системы BLIS, ParkingAssist и SpeedingAlarm.

Габаритные размеры Peugeot 308

  • Длина нового седана составила 4.590 м,
  • ширина на отметке 1.820 м,
  • высота равняется 1.488 м и это при параметре колёсной базы — 2.675 м,
  • клиренс 15 см.

Это обозначает, что кузов стал длиннее на 33.5 см, и колёсная база подросла на 5.5 см, нежели у хэтчбека 308.

Мало того, кузов длиннее на 1 см, нежели универсал Peugeot 308 SW .

Учитывая уровень комплектаций, авто будет получать колёсные диски лёгкого сплава шестнадцати- и семнадцатидюймовые и резину 215/55 R16 либо же 215/50 R17. Объём багажного отдела составил 520 л.

вид сбоку новинки

Технические характеристики Пежо 308

О технической части нового седана говорить много смысла нет. Подвеска колёс спереди полостью независимая, со стоечками Мак Ферсон, а сзади — полузависимая (балка кручения). Тормозная система дисковая. Имеется электро усилитель руля. Что же касается моторной линейки, то для Peugeot 308 уготовлено два бензиновых движка:
— Турбированный мотор THP, объём которого 1.2 л, а мощь — 136 лошадей при 230 Нм. Работать в тандеме будет осуществляться с пятиступенчатой механической КПП либо шестиступенчатым автоматом (с учётом уровня комплектации);
— Атмосферный движ, объёмный параметр которого 1.6 л, а мощность 117 лошадок при 150 Нм. такой агрегат будет трудиться в паре с пятиуровневой механикой.

Комплектация и цена Peugeot 308 2016-2017

Старт продаж новенького седана в странах Поднебесной запланирован на сентябрь этого года. Цены обещают стартовать со 115 000 юаней. Эквивалент в рублях — около 1 150 000. О том, появится ли новинка в Европейских странах и Европе пока неизвестно, но и категоричного нет, компания не объявляла.

Видео новый Пежо 308 2016-2017 года:

Кроссовер Peugeot 308 2016-2017 фото:

Модель Peugeot 308 2017-2018 пережила плановый рестайлинг

Недавно состоялась презентация модели Peugeot 308 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) после планового рестайлинга. Практически сразу же после этого события автомобиль встал на конвейер, который располагается в Сошо. Обновление этого француза стало необходимостью для повышения спроса на него.

На территории нашей страны модель появится не раньше осени этого года. Как и предполагалось, моторный ряд Пежо 308 2017-2018 будет ограниченным и скучным, а вот цены для такого уровня — завышенные. Например, уже известно, что минимальная комплектация будет стоить минимум 20 550 евро, что около 1 310 000 рублей. Стоит признать, что подобная модель среднего класса не тянет на такую стоимость, однако, поклонники компании могут не согласиться с этим.

Peugeot 308 2017-2018. Технические характеристики

На территории Европейского Союза автомобиль будет продаваться уже со знакомыми силовыми установками, а именно:

  • 1,2-литровый мотор с тремя цилиндрами и отдачей от 110 до 130 лошадей;
  • 1,6-литровый дизельный агрегат с турбиной. Мощность — 100 или 120 л.с.;
  • турбодизельная установка объемом 2,0 литра (мощность — 150 л.с.);
  • бензиновый двигатель объемом 1,6 литра с отдачей в 205 лошадей;
  • еще один бензиновый двигатель с идентичным объемом, но мощностью в 270 лошадей.
Читать еще:  Как разбавить краску для аэрографа своими руками?

Производитель предлагает покупателю новинку, укомплектованную механической трансмиссией на пять или шесть скоростей, а также автоматическую коробку с шестью диапазонами.

Ожидается, что российская версия француза будет оборудоваться теми же силовыми агрегатами, что и предыдущая версия для нашей страны, а именно 1,6-литровая бензиновая установка мощностью 135 или 150 «кобыл». В паре с двигателем может устанавливаться только АКПП на 6 ступеней.

Экстерьер Пежо 308 2017-2018 в новом кузове

После планового рестайлинга наиболее существенно была доработана носовая часть автомобиля. Дизайнеры изменили форму радиаторной решетки, оптики и бампера. Фальшрадиаторная решетка получила хромированные вставки, а также пунктирные блестящие черточки, которые только украшают носовую часть француза. Головные фары автомобиля получили современную начинку, а окончательно завершают образ оптики светодиодные ленты, которые выполняют еще и роль ходовых огней. Производитель также предлагает и полностью светодиодные фары, однако, такая опция будет доступна только при покупке максимальной комплектации. В других версия хэтч оборудуется галогеновыми элементами.

Оформление переднего бампера зависит от выбранной версии, а всего их четыре:

В первых трех версиях оформление бампера агрессивное и спортивное. Вместо противотуманных фар на пластиковом элементе, устанавливается мощный воздухосборник и специальные решетки для боковых секций.

А вот как будет выглядеть кормовая часть, зависит от выбранного покупателем кузова. Например, Пежо 308 2017-2018 в новом кузове в версии хэтчбека или универсала получит оригинальный рисунок габаритных огней, а вот при выборе спортивной версии к простым габаритам добавятся оригинальные выхлопные патрубки.

К удивлению публики, дизайнеры решили также доработать и лючок бензобака. Ранее он был стандартной круглой формы, а теперь стал прямоугольным.

С самого старта продаж, Пежо 308 2017-2018 в новом кузове получил широкую цветовую гамму. В ней будут присутствовать уже знакомые оттенки, а также новый цвет под названием Pyrite Beige. Мощные версии могут быть окрашены в несколько оттенков, но все это по желанию покупателя.

В завершении обзора экстерьера стоит сказать и о новых литых дисках. Их целое множество. В основном производитель предлагает 16-дюймовое литье, однако, на специальных версиях могут быть выбраны и увеличенные диски размером 18 дюймов.

Интерьер Peugeot 308 2017-2018 и доступные комплектации

В салоне француза доработок совсем немного. Ранее ожидалось, что интерьер новинки будет выполнен в стиле i-Cockpit второго поколения, однако, преобразования не произошло. Однако инженеры разработали и установили современный мультимедийный комплекс, который оборудуется четким и большим монитором. Вся конструкция немного повернута в сторону водительского кресла, благодаря чему системой очень удобно управлять. Мультимедийный комплекс прекрасно работает со всеми смартфонами и прочими гаджетами.

Также стоит признать, что интерьер Пежо 308 2017-2018 в новом кузове преобразился, благодаря использованию более качественных и дорогих материалов при сборке. Для любителей оригинальности дизайнеры подготовили несколько вариантов оформления салона.

Ну и для того, чтобы соответствовать статусу современного автомобиля, внутри француза было установлено огромное количество электроники и помощников, в том числе:

  • система предотвращения фронтальных столкновений;
  • контроль над соблюдением рядности;
  • круиз-контроль с функцией «стоп»;
  • система слежения за «мертвыми» зонами;
  • система контроля над состоянием водителя;
  • интеллектуальное освещение;
  • система распознавания знаков;
  • камера для кругового обзора;
  • помощник при парковке.

Пежо 308 2017-2018 фото

Пежо 308 2017-2018 видео тест-драйва

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector